О, боже, как все оказалось просто… в таких сложных, для современного человека - божественных узорах в кругах !
Изображение Люси Прингл
Да, такой круг появился на полях Англии 9 июня 2012г.
На портале «Око-Планеты» уже наметились точки зрения, как по содержащейся в круге информации, так и по поводу сожаления о потере времени над пустыми раздумьями о сути изящных узорчатых шуток англосаксов.
Изображение с www.cropcircleconnector.com
Ограничусь этими двумя фотографиями, чтобы понять, о чем будет идти речь.
Понять о каких кругах по их виду - это просто. Сложнее понять, что хотят сказать кругами те, кто их рисует.
Я рисовальщиков кругов обозвал богами по причине того, что они пишут и считают так , как некогда боги, у которых в услужении были племена майя.
Мог бы и не говорить, если бы кто-нибудь вспомнил статью «Следы древних цивилизаций в кругах на полях как доказательство существования Нибиру - неотъемлемого элемента Солнечной системы (часть I, часть II, часть III, часть IY) »
Прошло два года, не очень большой срок, но «величественный» труд уже забыт кроманьонцами с портала, но интернет велик и народ заглядывается на следы цивилизаций, что позволяет надеяться на будущее.
Можно предположить, что многие из любителей разгадывать загадки в кругах, глядя на новые круги из Англии от 9 июня, испытывали состояние дежавю – вроде, что-то такое уже было на полях.
Но дежавю, настолько зыбкое состояние – вроде помню, но не помню где, помню что-то, но когда и почему - забыл, а поэтому писатели на портале стали писать об отсутствии начертательных навыков у исполнителей рисунков.
Подтверждаю, круги были. Небольшая подборка кругов с изображениями на данную тему представлена ниже
Мне нравится вот этот круг:
Изображение Люси Прингл, Tan Hill, Wiltshire 28th Jul 2004
но еще больше, нижеследующий круг, с восьмью двойными кругами и отдельным маленьким кружком
Изображение Люси Прингл, The White Horse, nr Alton Barnes. Wiltshire, 25th July 2010
Как же похожи круги двухгодичной, восьмилетней давности на круг от 9 июня 2012г
Представить себе, что существует студенческая команда , которая столь однообразна в выборе сюжета кругов, с отдельными деталями, которые не могут прийти в голову даже очень большому ученому, не могу, пазлы не складываются. Вообразить правительственную коммандос круговиков- бизнесменов, действующую на протяжении тысячелетий по всему миру, также невозможно.
Факт, что многие другие, могут думать иначе.
Перечитывая свой опус, двухгодичной давности, посвященный кругам, не могу не отметить, что наряду с множеством неточностей, существует генеральная линия, которая подтверждается течением времени. Эта линия заключается в том, что в приведенных рисунках кругов, присутствует объект под названием Нибиру и в большинстве кругов рисуется траектория движения небесных тел.
Блестящая мысль исследователя древних текстов З. Ситчина о важности планеты Нибиру в истории человечества, закинутая им, в головы кроманьонцев, ее восприятие ограниченным умом, как единственно существующую версию, которая объясняет все нелогичности предыдущих учений историков, сыграла злую роль при попытке понять тексты кругов.
Продемонстрировала, насколько мозг человека подвержен догмам истин, высказанных наукой. Показала, как трудно оторваться от привычных и заученных правил, которые принимаются за истину, но таковыми не являются
С течением времени, с осмыслением новых рисунков, под давлением критиков, естественно, появляются новые варианты перевода пшеничных образов на человеческий язык. Однако, они, по-прежнему, связанны со старой темой – присутствием в Солнечной Системе постороннего небесного тела, который появляется раз в 3600 лет по З. Ситчину и через 3200 лет по Дамкину, с отображением траектории движения небесных тел, организованных в звездно-планетарные системы.
В статьях неоднократно обращался к теме важности для древних длительности прецессионного цикла. Как известно, он составляет ~ 25 600 земных лет. Отмечал, в статьях, что периодичность глобальных катастроф на Земле происходит с периодом в 12 800 лет – равным половине длительности прецессионного цикла.
Причем здесь прецессионный цикл, как он связан с катастрофическими явлениями на Земле, станет яснее, через несколько строк. Два года назад я не мог понять наличие такой связи. Слабым утешением для меня является тот факт, что не только не понимали на портале – весь мир не понимает до сих пор присутствие корреляционной связи между длительности прецессионного цикла и апокалипсическими явлениями на Земле.
В мифах Шумера упоминается о Нибиру, на древних картинках присутствует объект, который З. Ситчиным отождествлен, как планета Нибиру. Часть людей, которые доверяют мифам больше, чем высказываниям людей, надевших научную мантию, восприняла идеи З. Ситчина, как свои. Назову таких людей – фантазерами.
Часть людей, которые считают, что факты и опыт, определяют достоверность картины мира, относят идеи З. Ситчина о Нибиру к небылицам, не имеющих отношения к действительности. Этих особей назову – прагматиками.
Именно, по этой причине прагматики не воспринимают не только информацию из кругов, но и сами круги, как не заслуживающие их изучения, так как все они, по мнению прагматиков, являются товаром бизнесменов, выколачивающих деньги из шуток на полях.
Фантазеры, напротив уверовали в Нибиру и видят в каждом гало посланницу богов. Знаю, что говорю – сами такие!
Перескочить от мысли планета Нибиру к системе «коричневый карлик, имеющий свои спутники, один из которых и есть Нибиру» было также тяжко, как сделать следующий шаг – уйти от звездной системы «карлик – спутники-планеты». Прийти к варианту, который отображен в рисунке последнего круга на данный момент – 09.06.2012г – к нейтронной звездной системе, к системе из двух звезд.
В данном варианте не исключается и коричневый карлик, он также может присутствовать в планетных гроздьях нейтронной звезды, которую мы увидели там, где ей положено быть по изысканиям ученых – за Плутоном. Карлик, а также другие планеты могут иметь свои луны, которые спутники, как у Юпитера.
Попытались вместе с инженером-конструктором А. Ное, нарисовать модели звездных систем, построенные на основе мотивов рисунков июньских кругов.
Вариант первый – двойная звездная система: нейтронная звезда – Солнце, нейтронная звезда движется вокруг Солнца.
Рисунок А. Ное
Как только пытаешься визуализировать пространства размером в 1000 А.Е., так спотыкаешься об ограниченность начертательных возможностей совмещать в одном рисунке расстояния и тела, несопоставимые друг с другом по размерам. Поэтому рисуются только схемы, из которых также видна мысль, которая передается кругами, так думаем:
Рисунок А. Ное
В моделях, которые рисуем, нужно еще передать динамику взаимодействия тел в системе. Мы ее можем выполнить, если создать из статических схем движение – кино.
Рисунок А. Ное
Но как умудряются, пишущие кругами посланники выразить одновременно просторы бесконечности и перемещения в пространстве в рисунках на плоскости – уму непостижимо!
Собрали воедино, выделенные фрагменты и сам рисунок круга, появившегося 9 июня 2012г , чтобы было все перед глазами, о чем хотим сказать:
Все заинтересованные обратили внимание на различие деталей в областях рисунка 1,2,3 .
Подсчитали количество кружков в зонах А,B,C в каждой из областей:
В круге 1 – зона А – три кружка
В круге 1 – зона B – три кружка
О зоне С – отдельно.
Увидели различия в количестве шариков в одних и тех же зонах разных областях 1,2,3, и думаю, что запутались, окончательно, в предположениях, что же хотят сказать кружками их создатели.
В круге 1 – 8 шт., в круге 2 – 9 шт., в круге 3 – 10. Такое количество кружков, также смущает и считаем, что невозможно создать логически стройную картину, если не принять во внимание информацию из более ранних кругов.
На этом рисунке, указывается число планет, которые входят в планетарную системы звезды. Планет 8 штук плюс нейтронная звезда, одна из планет, либо Нибиру, либо имя самой звезды, есть Нибиру. Причем количество планет пишется арифметической прописью майя, а не только образами.
Если допустить, что звезда карлик, которую вспоминали неоднократно, скорее не карлик, а нейтронная звезда размером с астероид, то подозрения астрофизиков, что за Плутоном в настоящее время находится объект непонятной природы, который вносит возмущения в движение планет Солнечной системы, подтверждается рисунками кругов. При таком допущении становится понятным информация из круга от 9 июня 2012г.
Появление коричневого карлика в статьях о кругах возникло для обоснования возможности поддержания условий, необходимых для проживания разумных существ на блуждающей планете в межзвездном пространстве. Действительно, после такой версии (к..хм), ученые НАСА нашли множество блуждающих звездных систем, состоящих из коричневых карликов и планет, кружащих возле них.
Следующим шагом в создании версии, которая устраняет основное замечание критиков – отсутствие видимости объектов, любыми инструментами, которые используются землянами для наблюдения за околоземным пространством, является «замена» коричневого карлика на нейтронную звезду. Такой тип звезды упоминается в книге «Звезда Апокалипсиса,» автора Симонов В. А.
Однако, книга «Звезда Апокалипсиса» относится к разряду скорее фэнтэзи, чем к научно-популярной. Бесспорно, собран большой фактический материал по мифологии народов мира, относящийся к апокалипсическим описаниям, но многие современные толкования, недостаточно убедительны и логичны.
Зато «Планеты около нейтронных звезд» http://universe-news.ru/article-996.html не есть фантазии любителей мифологии:
«Открытие в 1992 году планетной системы из двух планет у пульсара PSR1257+12, а также в 1993 году планеты у пульсара PSRJ2322+2057 окончательно убедило астрономов в существовании планет, обращающихся вокруг нейтронных звезд.»
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Barbury Castle, Nr Wroughton, Wiltshire. Reported 2nd July, 2011
В предыдущих статьях искались ответы, на вопрос: чем может быть тот кружок с точкой, который нарисован за окраинами Солнечной системы. Предложить что-либо вразумительное в 2011г не мог ни один из авторов, пишущих на тему кругов.
Помог Родни Гомес, который своими сомнениями и находками всполошил интернет и не только интернет, но и астрономов.
«Родни Гомес сравнил данные наблюдений по орбитам 92 объектов этого пояса и обнаружил, что шесть из них радикально не совпадают между собой. Компьютерная модель упорно предсказывала им менее вытянутые орбиты под другими углами наклона к плоскости эклиптики. Одним из самых противоречащих модели тел была Седна, которая со дня своего открытия беспокоит учёных необъяснимо огромным удалением от Солнца (чтобы совершить один оборот вокруг него, Седне требуется 11 400 лет)».
Её орбита, мягко говоря, аномальна: она то приближается на расстояние до 76 а. е. (чуть ли не как у Плутона), то удаляется до 1 000 а. е.! Это самая вытянутая из орбит крупных небесных тел, и действительно трудно себе представить естественный механизм, могущий обусловить устойчивость столь вытянутой траектории. Весь интернет, а конкретно:
В нашей солнечной системе есть ещё одна неоткрытая планета?! http://www.sciencel.com/taxonomy/term/1422, http://news.nationalgeographic.com/news/2012/05/120511-new-planet-solar-system-kuiper-belt-space-science.
«Чтобы совершить один оборот вокруг Солнца требуется 11 400 лет». Так считают одни астрономы, другие называют период обращения Седны вокруг Солнца равным 10500 лет. Понятно, что определить точную цифру периода обращения Седны, невозможно.
Второй вариант модели двойной звездной системы – Солнце движется вокруг нейтронной звезды:
Рисунок А. Ное
Выскажу предположение, которое не произносится астрономами. Им - нельзя, они - ученые. Нам - можно. Чтобы совершить один оборот Солнца вокруг нейтронной звезды требуется 12 800 лет.
Буквально днями было дико считать коричневый карлик нейтронной звездой, но июньский круг заставил допустить и такой вариант понимания, что скрывается за названием планеты Нибиру.
Показалось странным, что только в области 3 нарисован кружок, таким, как обычно изображается Нибиру, но принимая во внимание количество планет, которое написано числом из арифметики майя, сложились пазлы и увидели почти стройную логическую картину, которую хотят нам представить. Так считаем.
Почти стройную картину, так как если нейтронную звезду наука землян не может увидеть, то по какой причине не видны ее планеты не известно. Вариантов фантастических сюжетов можно понастроить великое множество, и все эти версии, будут коту под хвост, как теории Большого взрыва, темной энергии и всяких других физических моделей, не проверяемых практикой человека.
Остается фактом, что планет не видно, но о них настойчиво рассказывают круги. Парадокс, который наука объяснить не может!
За Плутоном, в настоящее время находится нейтронная звезда, у нее в «плену», как минимум 7 планет, проход которых сквозь Солнечную систему показан в трех кадрах. Среди планет нейтронный звезды может быть также коричневый карлик со своими планетами. Астрофизики пока не «видели» таких звездных образований, но возможно, скоро увидят.
Кадр первый. Модель
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты Солнца приблизились к звездной системе нейтронной звезды и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
Рисунок А. Ное
Рисунок круга 9 июня 2012г:
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты второй звезды приблизились к Солнечной системе и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
С учетом параллакса снимка, становится понятным возникновение противофазы волны движения планет нейтронной звезды области 2 по сравнению с областями 1,3. Представьте себе, что мы наблюдатели, находящиеся вне Солнечной системы, расположенные перпендикулярно плоскости эклиптики. Так сказать, взгляд со стороны на то, что происходит и будет происходить в ближайшем будущем внутри и рядом с звездой Солнце.
Рисунок А. Ное
При таком взгляде становится понятным различие в количестве кружков в зонах А , B . Одни планеты прикрыты другими.
Так может быть?
Примечание: Рисунок был создан на день раньше, чем был опубликован снимок круга в Италии от 17 июня:
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Santena, Poirino, 17 июня 2012г
Информация в круге настолько легко читается всеми, что мысль о подделке круга всплывает сама по себе.
До чего же мы – кроманьонцы привередливые. Сложно рисуют – плохо – не понимаем. Рисуют просто – значит обманывают. Мы, кроманьонцы – такие.
Из итальянского круга от 17 июня 2012г рядом с городком Сантена, близ Пойрино следует, что существует тройная звездная система.
Заканчивается очередной цикл обращения двух звезд. Солнца и блуждающего тела, которое может быть нейтронной звездой, вращающихся вокруг некоего центра, представляющего нечто, очень грандиозное и не имеющего аналогов в астрономических рассуждениях о тройных звездных системах.
Можно принять версию, что в круге круга изображена группа звезд, относящихся к созвездию Рак. Слева, в круге рядом со схемой рака нарисован очень приличных размеров кружок, которому в созвездии рака трудно найти соответствующую звезду больших размеров.
Существует также вариант, что нарисованный рак в круге не есть созвездие Рака, а есть созведие Орион. Мы, ведь постоянно, держим в уме взгляд на небосвод с Земли . Все привыкли видеть такой рисунок созвездия Орион:
который так не похож на вид созвездия Рака. Однако стоит изменить ракурс наблюдателя и появляется схожесть созвездия Орион с рисунком на круге. Проделаем такую операцию с помощью фотошопа
Мозговой вирус считает, что, если смотреть чуть-чуть под другим градусом, то даже можно вычислить точку, в которой находится наблюдатель, а также даже определить название звезды, которая блуждает.
Кадр второй.
Из рисунка круга 9 июня, с учетом расположения планет по одну и другую сторону эклиптики, т.е. перед Солнцем и за Солнцем, становится понятным «глаз» на рисунке - поэтапное происхождение планет, подобно Венере, на фоне Солнца. Если исходить из этого рисунка, то планет, которые будут «проплывать» одна вслед за другой по Солнцу, и которые будут видны с Земли, таких насчитывается (самых больших) 5 штук.
Рисунок А. Ное
Если следовать логике рисунка, то планеты поочередно пересекают плоскость эклиптики, выплывая из-за Солнца и поодиночке, просвечиваются на фоне Солнца. Планеты могут иметь спутники.
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Silbury Hill (2), Avebury, Wiltshire, 13th June
Рисунок следующего по времени создания круга - от 13 июня 2012г наглядно подтверждает версию в которой рисуется положение небесных тел относительно плоскости эклиптики. Вновь плоскость, созданная технологической полосой и цветовыми оттенками из-за различия спектральных излучений разных по типу сельхозрастений, разделяет объекты на зоны, находящиеся по разную сторону воображаемой панели.
Рисунок А. Ное
Одни из самых трудных слов хвостатого рисунка круга , которых надо перевести, являются слова с вопросами
Начнем переводить по порядку. «Уши» 1, лепестки 3, 4 показывают, что у этих планет существует своя силовая защита, т.е. планеты обладают магнитным полем. Уши 1, являются продолжением защитного экрана той самой большой планеты, или карлика, у которой существует магнитное поле – крылышки Нибиру .
Зона С - определена большой окружностью, внутри которой находится одна планета ( необходимо вспомнить о плоскости эклиптики) и Солнце, на фоне которого проходит планета , а на фоне Солнца и планеты проходит еще и спутник. Если вспомните другие рисунки кругов, то три сферы являются частыми элементами кругов.
Изображение Люси Прингл, Furze Knoll, Bishop Cannings, Wiltshire, Reported 6th August 2011
Очень символичен круг с плоскостью. Для многих это не плоскость эклиптики, а стена, не позволяющая видеть мир, скрытый за ней.
Как ни стараются круговики просветить землян, не могут они достучаться до кроманьонца о том, что мир вокруг не только мир потребления, но абсолютно другой, чем представляет себе наука землян.
Осталось не ясными еще пару вопросов, о каких же это объектах рассказывают нехристи? Эти пару вопросов могут изменить вид картины, изменятся детали, но главный сюжет остается неизменным
Отвечая, что элемент 5 (с вопросами) есть Солнце, тем самым говорим о пяти планетах,
Совсем еще недавно, в рисунке, нижеследующего круга, большинство кроманьонцев видели жука или всевидящее око, которое так часто используется любителями тайных обществ.
но, оказалось все настолько прозаичнее и и яснее, что даже становится жаль, исчезающую тайну древних египетских жрецов. Они точно знали, что всевидящий глаз - был всего лишь схемой движения планет в сложной звездной системе, состоящей, как минимум из двух звезд и количества планет, превышающих известное число планет Солнца.
Кадр третий.
Астрономическая наука не может в настоящее время объяснить, откуда возникают длиннопериодные кометы, и куда они вновь отправляются в космическое путешествие. Наличием каких сил взаимодействий определяется орбита движения нейтронной звезды по вытянутому эллипсу приближаясь к солнцу на росстояние ~ 100 А.Е. и удаляясь от него на расстояния ~ 1000 А.Е? Но очевидно, что у эллипса существует два центра, которые образуют эллипс. Понятно, что эллипсоидная орбита – это упрощенная модель спиралевидного движения всех компонент звездной системы.
Не об этом ли пытаются сказать нам, тысячами рисунками на полях, неизвестные чертежники.
Изображение Люси Прингл, Stonehenge , Amesbury, Wiltshire , 9th May 2010
Десятилетиями к нам стучаться в дом с важнейшей информацией, непонятно, кто. То ли МЫ сами, то ли инопланетяне или жители других измерений.
Изображение Люси Прингл, Windmill Hill - nr Avebury Trusloe, Wiltshire 17th Jul 2004
Для раскрытия сути посланий пока не так важно, кто нас просвещает. Важно, что народ просыпается и начинает вспоминать себя.
Изменился характер обсуждения рисунков кругов не только на портале, но и на других площадках. Исчезло практически из обсуждений эзотерическое толкование посланий. В рисунках ищется смысл, определяемый логикой сценария кругов.
Рисунок А. Ное
Даже, если Нибиру и пернатый змий является фантазией, не имеющей отношения к истории и реальной физической картины, которые нам читаются из кругов, сделан еще один, совсем малюсенький шаг (гораздо больший, чем сомнительный шажок человечества по Луне) в познании самих себя широким участием здравомыслящих людей в разгадке тайны кругов на полях. Бессильна наука, но всесильны мы – Люди, если начинаем просыпаться и задумываться о тех вещах, о которых научные снобы предпочитают не говорить, чтобы не замарать свое научное имя.
Одно из высказываний, взятое из обсуждения на страницах портала «око-планеты» о рисунке круга из коммуны Сантена:
Karavaikin: «Этот рисунок необходимо рассматривать вместе с рисунком июля 2008-го года, где нарисована такая же космическая дата в виде строения планет.»
Именно, желательно рассматривать одновременно. Тогда можно заметить, что рисунки кругов отличаются друг от друга тем, что наблюдатель смотрит на систему с разных сторон плоскости эклиптики.
В 2008г Наблюдатель, еще не пересек плоскость эклиптики и поэтому этот рисунок на полях в Англии выглядит таким образом
В 2012г на полях, которым покровительствует Святой Лаврентий, в Италии
Из рисунков видно зеркальность отображения, перемещение Наблюдателя и это есть ответ на вопрос:
"Fabio Bettinassi has sent us in this photo collage regarding the latest Italian crop circle with an interesting question for us to contemplate. Fabio's text - 'If that pattern suggest a planetary position, at 12-21-2012, I don't understand why the Earth is in a wrong track. As you can see, Mars and Earth are in an inverted location. Why? Take a look.'"
ОНИ наблюдают за внутренними планетами Солнечной системы с противоположной стороны плоскости эклиптики.
Надеюсь, что любители подельщиков не смогут возразить по поводу повторения информации в двух кругах, в деталях, о которых кроманьонец даже подумать не может.
Несколько слов о тройной звездной системе.
Как оказывается, астрономы допускают существование тройных систем, о которых, знает так мало человечество, поэтому мысль о вхождении Солнца в такую звездную систему, даже не обсуждается не то, что учеными, но и фантазерами.
Однако, круги на полях заставили нас создать модель такой системы. Наша попытка, может быть, неуклюжей. В чем-то не соответствовать физическим данным наблюдений. Так и у астрономов нет таких данных. Только предположения, например:
"
Орбитальный телескоп «Кеплер» провел детальное наблюдение за тройной системой HD 181068, которая была обнаружена в июне прошлого года. В эту систему входят: красный гигант (компонент А), а также два красных карлика (компоненты B и C)."
По мнению астрономов, эта тройня может стать для ученых своеобразной астрофизической лабораторией, которая поможет понять орбитальное взаимодействие и формирование звёздных систем.
По нашему мнению, информация из кругов может стать пособием не только для астрофизиков, но и для всей науки человечества, которое поможет понять, как физические принципы взаимодействия звезд, входящих в систему, так и историю Земли и человечества.
Рисунок А. Ное
Мы не настаиваем ни на одной версии представленных моделей. Мы схематично говорим, что так может быть, если следовать логики рисунков из кругов на полях...
Рисунок А. Ное
Попытались взглянуть на Солнечную систему из глубин космоса по подсказкам круговиков. Согласитесь, что очень не простой должен быть взгляд, если человек из нашей современной цивилизации не высовывлся в космос дальше орбитальной станции "Мир".
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Сделана попытка представить плоские изображения из кругов в объемном виде. Полной аналогии невозможно осуществить, так как не хватает информации. Присутствует элемент воображения, но фантастики на самом деле не так уж и много. В круговых изображениях ее много больше, чем даже приведено в моделях тройной системы, с точки зрения прагматиков.
Однако по версии фантазеров, в кругах рисуется реальность, которую наука относит к фантастике. Правда астрономы находят подобие тройных звездных систем, но переносит возможность их сосуществования в столь далекие бездны космоса, что простому обывателю теоретические построения астрофизиков становятся до «лампочки».
«Астрономы продолжают исследовать планетную систему 55 Рака (55 Cancri), которая удалена от нас на 40 световых лет и расположена в созвездии Рака (HD 75732). На сегодняшний день система является третьей по количеству подтвержденных экзопланет: вокруг звезды вращается пять небесных тел». «Планетная система 55 Рака и таинственные «обитатели». И. Терехов .
Продолжим цитировать выдержки из статьи И. Терехова:
«Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту. Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода.»
Пропускаем особенность, что период вокруг звезды у планеты, которая ни в коем случае ни есть Нибиру, составляет 260 земных дней, как и календарь Цолкин. Это просто совпадение, но обращаем внимание на размеры объектов и вспоминаем предположения о размере карлика по сравнению с Юпитером, а планеты Нибиру с Землей... и также считаем, что это чистая случайность.
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
«Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет. Тем не менее, ученые продолжат изучать планетную систему 55 Рака наиболее пристальным образом.» http://www.3dnews.ru/news/623389
Ученые изучают планетную систему 55 Рака, а мы изучаем звездные системы по изображениям в кругах. Может, наступит время, когда мнение ученых и мнение цареологов совпадет.
Многие читатели могут не понять термин цареология. С латинского языка, он не переводится, как «царственный олух», скорее он символизирует неразрывную связь исследователей с землей и космосом и даже в чем-то, солидаризируется с астрономами, которые утверждают ««Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет», на планетах типа Нибиру.
Однако, из анализа обсуждения на портале, можно увидеть, что мы все так увлеклись знаками зодиака, что совершенно упустили из виду отличное знание и начертание знаков ИМИ. Откуда ОНИ так хорошо знают земную астрологию? Не являются ли ОНИ создателями зодиака в очень далекие времена, во времена, когда Нибиру впервые появилась в звездной системе Солнца. Нельзя же предполагать, что двойные, тройные звездные системы есть воображение разума, а не реальность космоса, существующая миллиарды лет.
Однако желательно не забывать, что мозговой вирус воображения может так овладеть разумом его носителя, что даже простая Солнечная система, в которой живет человечество, есть плод болезни разума.
Рисунок А. Ное
Глядя на схему движения планет и звезд, которые связаны между собой законами физики и историей существования, мы не забываем, что в той простоте, которая приоткрылась человеку, существуют сложные разногласия, даже авторов статьи. Одному из них ближе вариант, в котором гости приближаются к Земле из созвездия Рака, так как мозговое заболевание не позволяет забыть период в 260 дней. Второму милее вариант встречи с гостями из созвездия Орион. У читателей будет третье мнение, но наступает миг, когда точки зрения всех жующих, начинают совпадать с тем, что в кругах рассказывается о приближении к Солнцу плеяды планет, принадлежащих не только другой звезде, но также Солнцу. Невозможное может стать возможным в самое ближайшее время. Поживем - увидим!
Авторы: Damkin, Ное
Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
перестарались с фотошопом
реальное изображение
Интересное явление и пока слишком загадочное, чисто визуально такое впечатление как будто что-то отбрасывает тень на солнце (кстати, снизу слева и справа сверху опять видно сферы) может этот круг имеет к треугольнику отношение...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
он берет снимки у НАСА
зайди посмотри там
например http://solarimg.org/
пирамида больше чем была ранее
не могу прикрепить файл
сам найдешь
см пирамида от28 06 на солнце
http://qamal2012.livejournal.com/1399.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Последние изображения солнца
http://www.tesis.lebedev.ru/sun_pictures.html
это последний снимок
Магнитная буря
http://sw.astron.kharkov.ua/swnow.htm
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
отключены все спутники ведущие мониторинг солнца
после вспышек 28 и большой пирамиды - портала на нем
это последний снимок
наса не комментирует отключение
cnn и fox ничего не знают
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На этом месте я хотел сказать "было бы что предвидеть" но подумал и застрелился, чтоб не мучиться.
Еще один для примера:
3 августа 2004 года
Здесь инь-янь в виде крыльев которые символизируют двух птиц в момент сражения, борьба двух противоположностей. Другими словами птицы это и есть "небесные тела". Одна из них Нибиру, вы же знаете как ее изображали. Вторая - Земля, как наиболее подходящий вариант, иначе зачем это вообще нарисовано. Есть смысл предполагать очевидное, то что лежит на поверхности и читается интуитивно-ассоциативно, а не искать скрытый смысл как будто с нами кто-то в прятки играет, делать им нечего. Цикличный орнамент вокруг, древний как мир и сообщает о том, что эта борьба началась очень давно и происходит с определенной периодичностью, что безусловно хранится в глубинах человеческой памяти. Вот рисунок с которым этот перекликается.
круг с коридором и дверями ясно подделка хоть и старательная, напоминает кадр из фильма "Беспокойная Анна" (про прошлые жизни кстати, рекомендую) или коридор родильного дома, или морга. Что хотели сказать? К примеру, что есть множество вариантов развития событий, много дверей, есть выход и не один, нам выбирать. Такое и эзотерики шизанутые любят загонять, так что не сенсация и не открытие и человеком вполне может быть придумано, ИП сделали ли бы изящнее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Именно им (отношением) и вызваны мои "мне кажется" и "может быть".
Эти обороты вырваны из конкретного контекста, и использованы странным образом. Некий вопрос был обращен к Дамкину. Я же, встряв, высказал всего лишь свое предположение, отсюда и особые оговорки. Правила хорошего тона знакомы? Если нет, то ознакомьтесь. Помогает в дискуссиях. И вообще в человеческом общении.
PS. Кстати. Про
У меня складывается стойкое ощущение, что "слава первооткрывателя" как раз кое-кого всерьез интересует. Но не клеится. И приходится выступать на чужой площадке перед чужой публикой. Чувствую, после работы, проделанной Дамкиным, непризнанных гениев "расшифровки" и знатоков Вселенной будет становиться все больше и больше.
PS1.О ужас! Дамкин и это предвидел.=)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
Так Дамкин назвал свою статью: Прозрение. Июньские круги на полях просто…, о невозможном.
А, каково!! Ну и в чем же тут прозрение? Когда бабахнет? Если орбита Нибиру известна, почему невидно ни ее, не спутников? Отсюда делаем прямой вывод об ошибочной расшифровке кругов. Я даже могу допустить, что они показывают какие то планеты, но только не в Солнечной системе и не Небиру. Кстати, а почему планеты? Потому что так Дамкин решил? а может круги микробов показывают или молекулы? Тоже вполне рабочая гипотеза!!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Похож, и размерчик повнушительней и сложность достаточно высокая, но не факт, есть лажи которых быть не должно когда рисунок переносит на поверхность поля оборудование. Настораживает существование рисунков более сложных и более безошибочно выполненных. После нескольких откровенных ляпов я не верю зетам, они тоже подгоняют факты под свои версии и водят читателя за нос годами, но надо признать, их расшифровки кругов наиболее адекватны и стройны по сравнению со всеми остальными. Это таки надо признать не смотря на то, что может они ни какие и не инопланетяне.
Разгадывал и не один, и раньше чем объяснение появлялось у зетов, когда видел расшифровку и мог до пунктика ее отстаивать, и было в ней что-то новое, а иначе какой смысл? Вот как в этом случае с последним кругом из Италии, зачем разжевывать то что очевидно? Уже сто раз все слышали про Нибиру и ее орбиту, даже почитать нечего, и так понятно что нарисовано, ну разве что за ради оригинальности можно еще четвертую нейтронную звезду там найти и все переиначить. Но зачем? Ради славы первооткрывателя? Спасибо, я как нибудь переживу. Будет что-то внятное сказать - непременно поделюсь. А вообще с ходу берусь расшифровать практически любой круг, за исключением нескольких самых загадочных, хотя что-то намолотить всегда сумею, можете проверить, только за подделки не берусь.
"Левые" круги по исполнению вовсе не обязательно фальшивы по содержанию. Мне так кажется.
Да на здоровье :) судить о будущем планеты и о проишествиях космического масштаба можно даже по детским рисункам, там тоже может быть что-то есть, а может быть нет. "Может быть мне так кажется" - это самый непобедимый аргумент.
Все высказали свое отношение к материалу, он же для этого и опубликован, не так ли? Я тоже высказал, а уж что мне принимать как данность я сам буду решать. Для меня существование львиной доли подделок которые МОЖЕТ БЫТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО не соответствуют по содержанию оригиналам - это данность. И не умею я плясать от фундамента который на 50% заведомо ненадежен, это надо уметь, это талант )
За "может быть" галстуки не едят, автор сам настаивает на том что его версия правильна и даже берет на спор, посему и вызывает ответную реакцию. Примите это как данность.
вообще не в тему
Где тут три звезды? Я же говорил что их четыре!!!
))
Если серьезно, там и там показана плоскость эклиптики, основание пирамиды в этой плоскости и ее вершина. На первом есть 4 объекта одного порядка и один, больший - другого. Либо в центре Солнце, а вокруг планеты, либо это 4 звезды вертятся вокруг Земли - выбирайте сами. Мы видим систему, видим три точки опоры, плоскость вращения, и видим что система выведена из равновесия пришлым объектом который отмечен - маленькими кружками сверху на втором рисунке, он "тянет одеяло на себя". Если поставить пирамиду на центральную вершину и раскрутить в 3D она будет вращаться с биением. Скорее всего имеются ввиду 3 внутренние планеты СС в размеренное движение которых вмешивается чужак. На первом рисунке он тоже толкается и влазит в систему распихивая локтями соседей а пирамида там также служит стрелкой. Трехгранная пирамида здесь выступает способом описания существующего взаимодействия одновременно между четырьмя объектами. Сенсации правда из этого уже не выйдет. А вот если четыре солнца вокруг Земли, то это уже сенсация, новый взгляд и прорыв в космос ))) Приблизительно так здесь и строятся все размышления.
и PS У меня складывается стойкое ощущение, что многие даже не пытаются проанализировать то что читают и составляют свое первое и последнее впечатление о материале по названию и картинкам +персональное отношение к автору. Автор прекрасен - спору нет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Может кто спросить что хотел..Ведь говорили мы об этом,а если самим нарисовать,вот мысли и перевелись..
Уже наглеют планетяне
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Примите, как данность их существование и пляшите от этого.
Будь то "подделка от ёжиков" или "от Сивки Бурки" - ИГ страрается для нас всех, и вы давайте СВОЮ версию.
Дело рук человеческих будет легче расшифровать, nes pa?
Так разгадайте хоть один ребус.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Ну, и вот автоперевод: "Это подлинный кругов на полях, как видно из просто изучение ткачества зерна. Есть тонкости, такие как тонкие линии, круги конец на краю еще один тонкий кольцевой линии, без перекрытия. Существует преднамеренный разрыв в полосе круги также, где поле нарушил зерна, устроены так, что цель разработки использует пейзаж, а не борется с ней. Но это ткачество зерна, в центральном круге, который показывает, что это законно дизайн, а не мошенничество. В самом центре есть несколько туфы каждый круг вертеться вокруг него, но зерно также продолжает циркулировать в большом кругу, не то, что мошенничество будет выполнить.
В чем смысл этого проекта? Планета X имеет ретроградную орбиту и этот проект показывает, что это часовой прогрессии. Если смотреть с Земли, как это показано на диаграмме пути Нэнси разработана с деталями мы обеспечили в начале саги ZetaTalk в 1995 году, Планета X появилась первая в строп влево, то вверх, то вправо, затем вниз до прибытия в котором он было видно невооруженным глазом в небе в марте 2003 года. Затем перерыв в кругах, где тонкими кружочками линии начинаются. Этот разрыв свидетельствует о разрыве во времени, с 2003 по проходу. Войдя в проход, Планета X будет увеличиваться в размерах, нависая, как большой, как на Луну или Солнце в небе, а также продолжает в своей ретроградной орбите, так что будет согласовывать перед Солнцем, а не справа от Солнца По мнению из Северного полушария, как это происходит сегодня."
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я конечно,извиняюсь,за непрофессионализм художества..попался под руку вихрь,вот и дорисовал...
Объяснение.
Два вихря,совершенно противоположных -это наша Солнечная система ,и другая.
Что вверху-то и внизу (по Дамкину),мир и антимир,и так далее...
Эти два Солнца,а равно как и эпицентры вихрей стремятся друг к другу.Пока они в положении,как на картинке, разрушительные силы восток-запад(серые стрелки)-минимальны.
Мир внизу -противоположен во всем,так как движущая сила вихря противоположна верхнему.
При схождении двух звезд энергия вихрей достигнет своего максимального предела,а силы восток-запад начнут крепчать,разнося всю собранную материю вихрями в прах,предварительно образовав кольца по горизонтали...Затем процесс повторится вновь,когда разрушающая сила исчерпает энергию(линия инерции)тогда вихри вновь создадут условия создания материи..Это-напоминает качели,или маятник...
Да уж..объясняю ужасно...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Может, все дело как раз в этом?
"Левые" круги по исполнению вовсе не обязательно фальшивы по содержанию. Мне так кажется.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мне жаль, но мне кажется вы утратили чувство прекрасного в пользу своей версии, однако это тоже не исключает приблизительную правильность ваших выводов. Но что тут нового? все та же Нибиру, все те же зеты о том же и пишут только по своему, вот и все, Вы просто пытаетесь логичнее а получается наоборот. Суть та же - летит Нибиру! Вы в отличии от них знаете дату? Что бы ни случилось всегда можно придумать что нибудь новенькое и откладывать до бесконечности даты. Так делают зеты, хороший способ )
Насчет дат нас рассудит только время, я делаю свою ставку на то, что ничегошеньки не произойдет, ну разве что сабантуй в Белом доме - праздник все таки ). Или произойдет то, чего мы не ожидали.
) простите я - грибник (забыл сказать)
Допустить публичные выводы не проделав систематизацию я лично не могу себе позволить, ибо на практике этот процесс открывает такие грани и повороты которые могут изменить суть все сделанные предположения до ее проведения. Ищущий экспериментатор никогда не позволит себе всерьез пропустить этот этап исследования вопроса которым он занимается. Так делают только фантазеры, это все равно что пропустить этап эволюции. Ни один Джордано Бруно так не исследовал мир как вы. Интуицию надо проверять системным анализом, а то ее несет и она превращается в домыслы. Именно потому что вы не систематизировали материал ваша версия похожа на кашу которая варится пока мы ее едим. Но она ни как не разварится, благо время по рецепту скоро истекает ). Говорю как есть. Надеюсь моя искренность вас не обидит. Зато я очень много узнал интересного, если речь про Ваши статьи то я Ваш и благодарный читатель и критик и тоже жду не дождусь ваших шумных публикаций )). Очень много интересного. Но есть и другая сторона, так что не обессудьте.
То же самое с вашей сферой которая висит на шланге возле Солнца, я не верю что Вы не понимаете что это природное явление - это очевидно, ну будете упрямится просто потому что вы поспешно высказали предположение, не проведя предварительно подробного рассмотрения явления. Просто хотели быть первым. А зачем? Тоже мне версия - мыльный пузырь возле Солнца). Если бы вы это исследование провели, то смогли бы прийти к тем же выводам более логичным путем. Даю время подумать )
вона кстати статья на тему Магнитные торнадо на Солнце помогут улучшить термоядерные реакторы
И простите, но я не припомню чтоб Вы, Игорь Георгиевич, за три месяца обсуждений выбраковали хоть один новый круг, вроде все подтверждали вашу теорию? Я не прав?
Чуть позже нарисую прям на манускрипте.
Тоже очень любопытно, жду с нетерпением.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Общий рисунок-это принцип работы(внутри) Солнца.
Но Солнце само не может быть в центре такой системы,потому что она сама система,и максимум(центр вихря СС) не расположен в центре Солнца,а находится гораздо ниже звезды,давая энергию светилу.Противоположный вихрь имеет сходную систему.
Чуть позже нарисую прям на манускрипте.
Но уже приятно видеть,что человек стремится к пониманию древнейших процессов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Какие, однако, парни-рубуки. Одного взгляда на не слишком хорошего качества фото и уже можно рубить с плеча. Подделка. Если есть снимок с воздуха и нет фото круга с поля, то фивти/фивти (для данного конкретного круга). То, что кажется неровным под одни ракурсом, ровно выглядит под другим, важен также материал на котором рисуется. Это, если говорить о качестве исполнения круга, если вообще можно говорить о качестве фото с таким качеством. Если о содержании, то оно вполне внятное местами и даже более чем. Трудно предположить, что находятся еще чудаки, да еще из Англии, которые также твердят о нейтронном пропеллере.
Если рисунки кругов предназначены разбудить память людей о своем прошлом, то в таком понимании "духовная информация" имеет смысл. В любом другом контексте, лично мне, словосочетание "духовная информация" ни о чем не говорит.
Во-первых, думаю и до нас были те кто воспринимал свое сознание гораздо шире, чем связь с планетой.
Во-вторых, не факт, что высокоразвитые существа могут жить в единстве духа и материи. Должны существовать всякие, иначе нарушается равновесие.
Ладно, Zang, не хочет напрягать мозги, но для Eliasg это не характерно.
Круг перед Вами, заподозрить, что он подделка, думаю и Вас язык не повернется, расположение планет разве не указывает на дату?
Ладно, Zang, будет твердить, что все программы-планетарии подделки, Но Илья, видеть очевидное и не видеть дату, такое может быть только при одном условии - не желании признавать свои ошибки.
Предлагаю Zang и Eliasg в придачу с антидотом, выйти на поле и нарисовать ночью такую звезду.
Вот как только Вы выйдете на поле, угробите свое время и усилия и у Вас получится пшик, только после таких усилий, Вы Eliasg станете воспринимать круги этого сезона несколько по другому. Я пишу - Вы сможете, а zang c антидотом даже трудовая терапия не поможет.
Отличить круги от подделок можно на достаточно узком материале. Только в тех случаях, если есть фото с полей. Вы твердите о систематизации, я Вам говорю, что там уже нечего систематизировать - они все на одно лицо и все об одном и том же. Как только не изворачиваются рисовальшики, крутятся как мартышки, показывают и зад и перед, и вблизи и вдали, сбоку, сверху, снизу, но кроманьонец туп и не сообразителен.
Не стыковки видят те, кто не хочет видеть очевидное, а главное признаться в своих ошибках. В отличии от многих я совершаю ошибки, мучаюсь, думаю, исправляю. Зато другие - даже не хотят проглотить разжеванное. Им надо палкой проталкивать жвачку в желудок, т.е. мозги.
Илья, если Вы баскетболист, то мячи, как и круги -в корзину, если Вы активный пользователь компа, то корзина - это все выброшенное в мусор.
Если говорить об июньских кругах в Англии, то на мой взгляд, поддельных - ~ 30-40% (из опубликованных)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Похоже, за бугром тоже есть свой Дамкин, по крайней мере гипотезу Нейтронной звезды они рассматривают:
Ну этот "шедевр", явно дело рук человеческих, никто ж не спорит, косо-криво и вообще непонятно с чем его асоциировать. Тут у некоторых бытует мнение, что все рисунки на полях делают люди. Поэтому он выложен, чтоб показать как делают люди (хоть они и пытались) В сравнении с настоящими кругами, где встречается и симметрия с золотым сечением, и значением ф и п, где даже простые рисунки, сложны..
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Осевое вращение
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Выдающаяся логика ) Круги с планетами не связаны потому что Дамкин спешит стать современным Джордано Бруно. Очевидно, что вся доказательная база Дамкина построена на предположении, что он пророк, которое он сам придумал и последовательно отстаивает. При чем тут круги? У каждого свои фантазии, но в кругах слишком много и очевидно сказано о планетах, чтоб сказать, что они о чем-то другом. Параллельно в настоящих рисунках содержится духовная информация и вряд ли одно другого важнее. Если мы сейчас только начинаем понимать, что наше сознание связано с планетой (к примеру резонанс Шумана) то высокоразвитые существа могут жить этим единством духа и материи и он для них само собой разумеющийся факт существования вселенной и ее строения. Посему каждое их послание выражает гармонию, то есть является гениальным с точки зрения человека. Красивый разум творит красивые произведения, вот и все.
А по поводу дат я с вами полностью согласен. Их там нет и не было. Кто-то намеренно и систематично подделывает в этом году круги на полях, а инопланетяне похоже практически молчат дабы вывести самоделов на чистую воду. Без руки настоящего художника круги выглядят бедно и неинтересно.
Мне искренне жаль что в погоне за сенсацией, уважаемые Дамкин и Ко себя дискредитируют, пытаясь что-то доказать используют все круги подряд, хотя очевидно, что в этом году круги отсталые, как будто цивилизация их рисовавшая претерпела глубокую интеллектуальную деградацию.
Я согласен с Алексом - круги требуют систематизации, первый признак по которому их надо разделить - поделлка и оригинал, но это очень трудоемкий процесс, у меня,как и многих пока не хватило времени. Уважаемый автор статьи просто берет все что ему на руку и пихает не смотря на очевидные несостыковки. Несмотря на это я все внимательно и с благодарностью читаю так как в этой куче встречаются очень интересные мысли и факты. А Дамкину спасибо за харизму благодаря которой он и собирает людей вокруг себя. При этом, мне кажется, что абсолютно все равно, что он будет писать. Это может быть абсолютная ахинея :)(мои извинения ИГ) но он никогда не проиграет вам в споре, потому что это не возможно по определению - таков феномен Дамкина :).
Кстати, вопрос к Дамкину: как по вашему, ИГ, в этом году были поддельные круги? И каков их процент? А то у вас что не круг то в корзину.
карикатура на звездные войны в исполнении студентов, постыдились бы выкладывать, позор
Ну это у вас от неопытности, просто не встретился вам в жизни еще человек с развитой сверхчувствительностью, это пройдет ) Обычное дело, феномен ясновидения достаточно просто объясняется и подкрепляется данными научных наблюдений, так что не спешите с таблетками. Просто, как в любом новом явлении, шарлатанов и больных в этой области тоже хватает. Вы же не станете утверждать что Наполеона не существовало только потому что в местной клинике их трое?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
никто не прилетит. инопланетян, барабашек, снежного человека и лох-несси не существует.
Но тут как бы дело не в том, толкование кругов по Дамкину ошибочно. Он же считает, что нам сообщают некие даты - называет эти даты и, разумеется, ничего не происходит. Отсюда делаем простой вывод - что круги с планетами не связаны и никаких дат по взаимному расположению планет не сообщают.
а экстрасенсы/ясновидящие, это просто больные люди, им таблетки пить надо. Круги хотя бы объективная реальность, пускай и не понятная. А контактер "слышит" голоса только в своей голове - ему явно медицинская помощь нужна
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Вы наверняка знакомы с книгой Алана Элфорда "Боги Нового Тысячелетия",и там он в главе "ТАЙНОЕ ЛИЦО ЯХВЕ" довольно убедительно доказывает,что злобным богом Яхве/Иеговой был на самом деле не Энлиль,а его младший сын Ишкур ака Тешуб/Адад/Хадад(ISH.KUR - буквально "Тот — из дальних горных стран",так же известный как "Бог Бурь").Он же был прежде всего богом двух Америк,не только иудейским Эль-Шаддаи.Так вот,там же упоминается и старший сын Энлиля Наннар/Син,и пару лет назад я наткнулся на abovetopsecret.com (просьба не ржать)на свежие новости о нём и не только.Группа операторов remote vision (дистанционного видения,у нас таких называют экстрасенсами/ясновидящими)якобы посетили Нибиру и описали их общество,социальный строй,политическую ситуацию,столицу - "Город Одного",природу,климат и т.д. и т.п.Дедушка Ану якобы отдуплился (совсем,помер),об Энлиле и Энки ни слуху ни духу,а правит Нибиру как раз Бог Наннар/Син (абсолютная монархия).Там вообще много интересного,мелкие бытовые подробности,читается как хорошая твёрдая НФ.Как вы думаете,кто всё таки прилетит к нам в августе 2012 при таком раскладе (если прилетит вообще) ?
Сорри за оффтоп здесь .
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ведь круги астрономической направленности появлялись не перед,а после событий,например,Солнечного-лунного затмения,транзита планет,бури на Юпитере...
А те круги,где можно применить любую фантазию,нужели они что-то предсказывают?
Или нам просто,как в психологическом кабинете показывают картинки,и врач каждого спрашивает-Что вы здесь видите?
И говорит пациент -сначала я увидел вот это
Такое расположение планет становится после 15-го августа,и близко таких расположений нет на тысячи лет вперед-назад.
Но на карте разрыв между Юпитером и Марсом...Каменное поле...
Надо же его заполнить телом-или собрать камни,или поместить соответствующее тело для связи.. или ,дать возможность Юпитеру стать самостоятельной системой ,разорвав связи.,которые в принципе уже разорваны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Вы слишком резко реагируете на слова. Будьте спокойней, и не ожидайте от других быстрого "прозрения" понимания кругов, так, как видите именно Вы. Бывают рисунки отдельные, несут много информации сами по себе, бывают последовательно в группе видно определённую тенденцию. Я к примеру вижу в рисунках информацию об неком обьекте, который должен пролететь через систему. Об этом говорят многие рисунки на полях по своему. Они(кто бы они не были) знают, что большинство символов в рисунках на полях нам хорошо знакомы. Мифы, легенды, даже в религиях мира просто кишит ими.. не всё есть правда, но и не всё есть ложь.. Много шелухи, но кто умеет зёрна от плевел очищать, чего-то но поймёт.. В рисунках на полях не только информация об этом обьекте, но и информация о них и о нас, также имеется.Это напрямую связано с самим обьектом и это событие считается по всем канонам эпохальным или цикличным(по майа)
Есть ещё неплохой архив, кто не знает: здесь
В этом есть смысл, уже писали про фазы видим/невидим. Вот например как можно использовать два рисунка(комбинирование), чтоб увидеть к примеру это:
И сегодняшний рисунок в Англии Stanton St Bernard:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
https://www.youtube.com/watch?v=ImhVuv_khhM&list=UUwaas4H8wz_BLZy5bCbZFrg&index=7
&feature=plcp
теория Дамкина получает подтверждения
UFO in Moscow on June 20/2012 Олег Тарабанов
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
druzhishhe-ketcalkoatl-otec-rodnoj.html)...то...считая в новом круге кружки...
мы получаем их как раз 42 - то есть 6 августа этого года, и далее уже некий пустой круг с последующем переходом видимости одной "планеты на фоне другой".
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Игорь Георгиевич, не был, не знаю, ссылок не давал )) А вот коллега poisk-istini может он...
http://www.cropcircle-archive.com/archive/index.php
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Сам по себе рисунок мало информативен.. но позже появляются другие:
Малоинформативен для Вас, так как Вы не видите смысла и упорядоченности в рисунке. Упорядоченность присутствует, хаоса нет - значит полно информации. Но, если Вы не можете ее извлечь из круга, то можно сказать, что круг мало информативен, но только для того, кто не видит закономерностей в нагромождении линий и кружков. Попробуйте представить плоскостное изображение в аксонометрии. Может появится информация.
Pl, в соседней ветке, дал ссылку на архив кругов. Может Леонид впервые увидел этот архив, но я этой базой данной по кругам пользуюсь часто - удобно. На основе этих данных уже сделал классификацию. Поэтому и повторяю, что круги содержат одну и ту же информацию, подаваемую в разных ракурсах, деталях, но связанную с временем и движением небесных тел. Не видеть такой связи большинству читателей, после разжеванной основной мысли кругов, мне представляется очень странным.
Если логически есть гипотеза, которая не опровергается ни единым рисунком круга из тысяч, если нет ни одной другой гипотезы, которая также могла быть такой же сквозной для множества тысяч кругов, то можно было бы говорить о разнообразии гипотез. Нет этого разнообразия, есть однообразие в информации, которую можно прочитать в кругах. Все круги ( те, которые рисуются не землянами) твердят об одном и том же событии, которое циклически повторяется из одного прецессионного цикла в другой. Такому утверждению есть такое же множество исторических артефактов.
Другое дело, что Вы не хотите такого рода информацию воспринимать. То наука запрещает, то религиозные убеждения, то просто обычное равнодушие миллиардов человек. Жрать, спать, развлекаться - весь интерес большинства. Этот интерес сформирован сознательно. Не дай бог человек уверовает в себя и свои возможности. Бедным грефам, энлилям, ротшильдам, иеговам, тогда не иметь сладкой и сытой жизни. Им нужны рабы, но не свободные сущности, которые могут жить свободно без них, во всех смыслах понятия Свобода.
ОТ Алекс Зес:
В хаосе по определению больше информации чем в графических клише. Информативность кругов вообще крайне сомнительна, так как сам метод передачи ограничивает содержание. Но об этом в подробностях в августе, как и обещал))) И давайте без пафоса про рабов, потому как создается устойчивое впечатление что появились "рабы кругов" совершенно не желающие думать и абсолютизирующие фантазии
Вот, что за манера придавать высказыванию псевдонаучный характер. Хотите со мной полемизировать, тогда дайте Ваше определение понятия хаоса, информации. Применять демагогические приемы я также умею. Нет, если Ваша приписка - это мнение начальника, то я возьму под козырек, но если это высказывание ученого, так вступайте в обсуждение таким образом, чтобы с Вами можно было полемизировать. Насчет галстуков - с этим всем понятно, запасайтесь!!! Как же Вам тяжело воспринять собственное непонимание такого простого объяснения явления, как круги на полях.
ОТ Алекс Зес:
Приходится по пять раз писать вам ответ)) Если вы не владеете необходимым уровнем знаний для понимания хаоса , то наверное не плохо бы и подучиться. Что касается полемики, сейчас вести я ее не буду. Мы поговорим подробно об этом в конце августа-сентябре, когда будем предметно разбирать причины провала вашей версии. Чего сейчас то дергаться если вы сами определили сроки)) Что касается систематизации кругов, я давно вас к этому склоняю и честно говоря пока такой систематизации не видел. Если такая работа проведена думаю ее стоит оформить статьей, так как это будет интересно всем. В том числе и мне.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Память вдруг подкинула мне "Арсебио" и ответ "соседей" на него (из Ваших материалов, кстати!). Не знаю, почему. Напомнил с точки зрения "а вдруг там есть что-то, что мы не углядели", например - нижняя часть матрицы (якобы "передающее устройство"), сходство которой с некоторыми кругами было обнаружено. Это ведь Ваша идея: круги говорят об одном и том же (в общем плане либо в частностях).
А вообще, повторюсь: считаю эту историю прямым и четким доказательством того, что круги обращены к человеку, а не являются проявлением неких энергий/полей/мыслеформ.
Еще про "Арсебио".
Мы живем в многоквартирном доме.
Наш этаж - третий, и занимаем мы его не так давно.
Захотели познакомиться с соседями. Те откликнулись.
Соседи занимают - тоже третий, четвертый и пятый этажи.
По информации из ЖЭКа и многолетним наблюдениям, соседи-старожилы знают, что скоро случится плановое "отключение горячей воды".
Пишут нам записочки. Кидают в ящик. Вешают на дверь.
Приятно. Заботятся все ж.
Не приятно только то, что мы еще ни разу на нашей памяти все это не переживали.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
Вы как издеваетесь. Дамкин уже всем все объяснил, читайте статьи. Сколько можно, задавать одни и те же вопросы?
Этот круг напоминает недавнюю картину, наблюдаемую нами. Это я про Солнышко наше и неизвестный объект, который подпитывался его энергией. Судя по кругу, именно из той области должен появляться некий объект.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
И также недавний вмае в Италии:
Китайские древние диски, найденные в пещере:
Гальский вариант урабороса
И всё же восьмёрка
Кстате недавно ИГ расматривал, диск Небра. Возможно будет интересно, что заметили некоторые товарищи
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
согласен,есть некоторая идентичность.
Так вы может поясните уже свою версию,или направление мысли....
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Макс, очень трудно с Вами (не конкретно с Вами, а с Искрой, зангом, Алексом) разговаривать. Вы или не читали мои статьи, либо память у вас очень короткая.
Какие там три звезды, когда речь идет о солнечной системе. Такой планетой может быть Марс, такой планетой может быть четвертая по счету у второй звезды. Есть варианты. Вам пишешь о двойной системе и встречается такое отторжение статьи. Статью не понимают, а Вы хотите в сжатом виде послания, чтобы земляне поняли идею о системе из двух(трех) звезд. Дай бог, чтобы из послания поняли, что человек не единственная гуманоидная раса в системе, так и такого понимания - нет. Не интересно, подделка, не укладывается в существующую научную парадигму.
Даже такая простая истина не воспринимается зангами.
Сколько раз писал, что рисунки пишутся, возможно, разными представителями разума, поэтому и стиль изложения меняется от группы кругов к группе кругов. Таких стилей я насчитал четыре. Вид коридора возможно, относится не к движению планет, точно также, как он может быть поддельным, потому как выпадает из тематики кругов.
Искра все твердит о кругах с точки зрения религиозных знаний, к которым рисунки круга не имеют отношения. Говорю, как человек, который изучал библию в течение года (не пишу о других талмудах, так как для Искры библия - свет в окошке). Изучал этот талмуд, ценю, как литературно-исторический документ, но пропускаю мимо ушей в нем все слова о боге, как манипулятивные, чтобы увести сознание человека в совсем другую плоскость - иррациональную. Так было задумано богами, так они сработали, а кроманьонцы, повелись на пиар компанию, устроенную пиарщиками богов - жрецами, раввинами, папой из Ватикана. Я не осуждаю тех, кто воспринял пиар компанию и уверовал в Иехове (уверовал в Энлиля). Им помогает такой обман самих себя. Помогает, да и ладно, не о вере речь.
О знании, которое помогает понять информацию в кругах.
Искра увидел круг и тут же пытается его интерпретировать на уровне своих знаний - глисты ему кажутся в кругах.
Приводил, приведу еще раз то, что создано 5-7 тысяч лет назад и совсем рядом по времени, при жизни всех, кто читает портал. Если есть такое сходство, значит процесс, который рисуется в кругах имеет цикличный характер. Вот только период цикла настолько велик, что память кроманьонцев отшибло напрочь.
Пытались напомнить ушедшие поколения будущим, но разве искра вспомнит? Он скорее увидит паразита, чем знание, которое пытались передать через десятки тысяч лет, от тех событий, которые происходят один раз за тысячелетия.
Пытались запомнить на американском континенте
пытались сказать о том же самом, что рисуется в кругах в Китае
но, современным кроманьонцам якобы научные знания затмили рассудок окончательно, если не могут увидеть через исторические артефакты то знание, которое с такими усилиями, пытались передать ушедшие поколения. Знание, которое очень важно для человека, даже если это знание не укладывается в прокрустово ложе современной научной парадигмы.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы правы ,если говорите о настоящем времени.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
ну зачем так глупо упорствовать? Круги с планетами никак не связаны. В августе ничего не произойдет и придется вам покаяться в собственных заблуждениях. Нибиру нет, инопланетян - нет... и т.д. далее по списку
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Вы не совсем правы, что даже по такому рисунку, невозможно понять смысл или часть хотя-бы, что пытаются донести. Рисунки наполях функциональны не только математически, но и ассоциативно
Асоциации, коих у нас (с древности) полным полно.. Я вот приехал с зубоврачебной клиники, так коридор один в один Прошу прощения)
И даже классифицировать можно, некоторые рисунки, по схожести мотивов.. Иногда это как в чертежах, показаны отдельные детали в разрезе. Даже смысл одного рисунка, может иметь не одно значение, а так сказать, многоярусный.. как матрёшка. Только им же никто не подскажет, что нужно подсказать нам, что матрёшку не только вертеть нужно, а ещё открыть можно)
Вот первое, что приходит на ум глядя на приведённый вами рисунок - коридор.. да с дверями, с полом в шашечку. У меня первая же ассоциация -
Второе, что приходит мне в голову, это массоны (как ни странно, но факт) практически вся символика на полях, встречается в их символах и изображениях. Тот же пол в шашечку, незаменимый атрибут.
Семь
Третье - классификация самих рисунков. Иногда один рисунок может обьеденять, два/три других, которые между собой вроде и не похожи, а вот первый рисунок их все обьеденяет..
Ну например:
Сам по себе рисунок мало информативен.. но позже появляются другие:
Думаю, связь (части рисунка) с тем, что вы привели видна?
Тема "глаза" со многими рисунками, в том числе с рядом последних, весьма очевидна..
и т.д.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
это похоже на коридор из второй Матрицы)