О, боже, как все оказалось просто… в таких сложных, для современного человека - божественных узорах в кругах !
Изображение Люси Прингл
Да, такой круг появился на полях Англии 9 июня 2012г.
На портале «Око-Планеты» уже наметились точки зрения, как по содержащейся в круге информации, так и по поводу сожаления о потере времени над пустыми раздумьями о сути изящных узорчатых шуток англосаксов.
Изображение с www.cropcircleconnector.com
Ограничусь этими двумя фотографиями, чтобы понять, о чем будет идти речь.
Понять о каких кругах по их виду - это просто. Сложнее понять, что хотят сказать кругами те, кто их рисует.
Я рисовальщиков кругов обозвал богами по причине того, что они пишут и считают так , как некогда боги, у которых в услужении были племена майя.
Мог бы и не говорить, если бы кто-нибудь вспомнил статью «Следы древних цивилизаций в кругах на полях как доказательство существования Нибиру - неотъемлемого элемента Солнечной системы (часть I, часть II, часть III, часть IY) »
Прошло два года, не очень большой срок, но «величественный» труд уже забыт кроманьонцами с портала, но интернет велик и народ заглядывается на следы цивилизаций, что позволяет надеяться на будущее.
Можно предположить, что многие из любителей разгадывать загадки в кругах, глядя на новые круги из Англии от 9 июня, испытывали состояние дежавю – вроде, что-то такое уже было на полях.
Но дежавю, настолько зыбкое состояние – вроде помню, но не помню где, помню что-то, но когда и почему - забыл, а поэтому писатели на портале стали писать об отсутствии начертательных навыков у исполнителей рисунков.
Подтверждаю, круги были. Небольшая подборка кругов с изображениями на данную тему представлена ниже
Мне нравится вот этот круг:
Изображение Люси Прингл, Tan Hill, Wiltshire 28th Jul 2004
но еще больше, нижеследующий круг, с восьмью двойными кругами и отдельным маленьким кружком
Изображение Люси Прингл, The White Horse, nr Alton Barnes. Wiltshire, 25th July 2010
Как же похожи круги двухгодичной, восьмилетней давности на круг от 9 июня 2012г
Представить себе, что существует студенческая команда , которая столь однообразна в выборе сюжета кругов, с отдельными деталями, которые не могут прийти в голову даже очень большому ученому, не могу, пазлы не складываются. Вообразить правительственную коммандос круговиков- бизнесменов, действующую на протяжении тысячелетий по всему миру, также невозможно.
Факт, что многие другие, могут думать иначе.
Перечитывая свой опус, двухгодичной давности, посвященный кругам, не могу не отметить, что наряду с множеством неточностей, существует генеральная линия, которая подтверждается течением времени. Эта линия заключается в том, что в приведенных рисунках кругов, присутствует объект под названием Нибиру и в большинстве кругов рисуется траектория движения небесных тел.
Блестящая мысль исследователя древних текстов З. Ситчина о важности планеты Нибиру в истории человечества, закинутая им, в головы кроманьонцев, ее восприятие ограниченным умом, как единственно существующую версию, которая объясняет все нелогичности предыдущих учений историков, сыграла злую роль при попытке понять тексты кругов.
Продемонстрировала, насколько мозг человека подвержен догмам истин, высказанных наукой. Показала, как трудно оторваться от привычных и заученных правил, которые принимаются за истину, но таковыми не являются
С течением времени, с осмыслением новых рисунков, под давлением критиков, естественно, появляются новые варианты перевода пшеничных образов на человеческий язык. Однако, они, по-прежнему, связанны со старой темой – присутствием в Солнечной Системе постороннего небесного тела, который появляется раз в 3600 лет по З. Ситчину и через 3200 лет по Дамкину, с отображением траектории движения небесных тел, организованных в звездно-планетарные системы.
В статьях неоднократно обращался к теме важности для древних длительности прецессионного цикла. Как известно, он составляет ~ 25 600 земных лет. Отмечал, в статьях, что периодичность глобальных катастроф на Земле происходит с периодом в 12 800 лет – равным половине длительности прецессионного цикла.
Причем здесь прецессионный цикл, как он связан с катастрофическими явлениями на Земле, станет яснее, через несколько строк. Два года назад я не мог понять наличие такой связи. Слабым утешением для меня является тот факт, что не только не понимали на портале – весь мир не понимает до сих пор присутствие корреляционной связи между длительности прецессионного цикла и апокалипсическими явлениями на Земле.
В мифах Шумера упоминается о Нибиру, на древних картинках присутствует объект, который З. Ситчиным отождествлен, как планета Нибиру. Часть людей, которые доверяют мифам больше, чем высказываниям людей, надевших научную мантию, восприняла идеи З. Ситчина, как свои. Назову таких людей – фантазерами.
Часть людей, которые считают, что факты и опыт, определяют достоверность картины мира, относят идеи З. Ситчина о Нибиру к небылицам, не имеющих отношения к действительности. Этих особей назову – прагматиками.
Именно, по этой причине прагматики не воспринимают не только информацию из кругов, но и сами круги, как не заслуживающие их изучения, так как все они, по мнению прагматиков, являются товаром бизнесменов, выколачивающих деньги из шуток на полях.
Фантазеры, напротив уверовали в Нибиру и видят в каждом гало посланницу богов. Знаю, что говорю – сами такие!
Перескочить от мысли планета Нибиру к системе «коричневый карлик, имеющий свои спутники, один из которых и есть Нибиру» было также тяжко, как сделать следующий шаг – уйти от звездной системы «карлик – спутники-планеты». Прийти к варианту, который отображен в рисунке последнего круга на данный момент – 09.06.2012г – к нейтронной звездной системе, к системе из двух звезд.
В данном варианте не исключается и коричневый карлик, он также может присутствовать в планетных гроздьях нейтронной звезды, которую мы увидели там, где ей положено быть по изысканиям ученых – за Плутоном. Карлик, а также другие планеты могут иметь свои луны, которые спутники, как у Юпитера.
Попытались вместе с инженером-конструктором А. Ное, нарисовать модели звездных систем, построенные на основе мотивов рисунков июньских кругов.
Вариант первый – двойная звездная система: нейтронная звезда – Солнце, нейтронная звезда движется вокруг Солнца.
Рисунок А. Ное
Как только пытаешься визуализировать пространства размером в 1000 А.Е., так спотыкаешься об ограниченность начертательных возможностей совмещать в одном рисунке расстояния и тела, несопоставимые друг с другом по размерам. Поэтому рисуются только схемы, из которых также видна мысль, которая передается кругами, так думаем:
Рисунок А. Ное
В моделях, которые рисуем, нужно еще передать динамику взаимодействия тел в системе. Мы ее можем выполнить, если создать из статических схем движение – кино.
Рисунок А. Ное
Но как умудряются, пишущие кругами посланники выразить одновременно просторы бесконечности и перемещения в пространстве в рисунках на плоскости – уму непостижимо!
Собрали воедино, выделенные фрагменты и сам рисунок круга, появившегося 9 июня 2012г , чтобы было все перед глазами, о чем хотим сказать:
Все заинтересованные обратили внимание на различие деталей в областях рисунка 1,2,3 .
Подсчитали количество кружков в зонах А,B,C в каждой из областей:
В круге 1 – зона А – три кружка
В круге 1 – зона B – три кружка
О зоне С – отдельно.
Увидели различия в количестве шариков в одних и тех же зонах разных областях 1,2,3, и думаю, что запутались, окончательно, в предположениях, что же хотят сказать кружками их создатели.
В круге 1 – 8 шт., в круге 2 – 9 шт., в круге 3 – 10. Такое количество кружков, также смущает и считаем, что невозможно создать логически стройную картину, если не принять во внимание информацию из более ранних кругов.
На этом рисунке, указывается число планет, которые входят в планетарную системы звезды. Планет 8 штук плюс нейтронная звезда, одна из планет, либо Нибиру, либо имя самой звезды, есть Нибиру. Причем количество планет пишется арифметической прописью майя, а не только образами.
Если допустить, что звезда карлик, которую вспоминали неоднократно, скорее не карлик, а нейтронная звезда размером с астероид, то подозрения астрофизиков, что за Плутоном в настоящее время находится объект непонятной природы, который вносит возмущения в движение планет Солнечной системы, подтверждается рисунками кругов. При таком допущении становится понятным информация из круга от 9 июня 2012г.
Появление коричневого карлика в статьях о кругах возникло для обоснования возможности поддержания условий, необходимых для проживания разумных существ на блуждающей планете в межзвездном пространстве. Действительно, после такой версии (к..хм), ученые НАСА нашли множество блуждающих звездных систем, состоящих из коричневых карликов и планет, кружащих возле них.
Следующим шагом в создании версии, которая устраняет основное замечание критиков – отсутствие видимости объектов, любыми инструментами, которые используются землянами для наблюдения за околоземным пространством, является «замена» коричневого карлика на нейтронную звезду. Такой тип звезды упоминается в книге «Звезда Апокалипсиса,» автора Симонов В. А.
Однако, книга «Звезда Апокалипсиса» относится к разряду скорее фэнтэзи, чем к научно-популярной. Бесспорно, собран большой фактический материал по мифологии народов мира, относящийся к апокалипсическим описаниям, но многие современные толкования, недостаточно убедительны и логичны.
Зато «Планеты около нейтронных звезд» http://universe-news.ru/article-996.html не есть фантазии любителей мифологии:
«Открытие в 1992 году планетной системы из двух планет у пульсара PSR1257+12, а также в 1993 году планеты у пульсара PSRJ2322+2057 окончательно убедило астрономов в существовании планет, обращающихся вокруг нейтронных звезд.»
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Barbury Castle, Nr Wroughton, Wiltshire. Reported 2nd July, 2011
В предыдущих статьях искались ответы, на вопрос: чем может быть тот кружок с точкой, который нарисован за окраинами Солнечной системы. Предложить что-либо вразумительное в 2011г не мог ни один из авторов, пишущих на тему кругов.
Помог Родни Гомес, который своими сомнениями и находками всполошил интернет и не только интернет, но и астрономов.
«Родни Гомес сравнил данные наблюдений по орбитам 92 объектов этого пояса и обнаружил, что шесть из них радикально не совпадают между собой. Компьютерная модель упорно предсказывала им менее вытянутые орбиты под другими углами наклона к плоскости эклиптики. Одним из самых противоречащих модели тел была Седна, которая со дня своего открытия беспокоит учёных необъяснимо огромным удалением от Солнца (чтобы совершить один оборот вокруг него, Седне требуется 11 400 лет)».
Её орбита, мягко говоря, аномальна: она то приближается на расстояние до 76 а. е. (чуть ли не как у Плутона), то удаляется до 1 000 а. е.! Это самая вытянутая из орбит крупных небесных тел, и действительно трудно себе представить естественный механизм, могущий обусловить устойчивость столь вытянутой траектории. Весь интернет, а конкретно:
В нашей солнечной системе есть ещё одна неоткрытая планета?! http://www.sciencel.com/taxonomy/term/1422, http://news.nationalgeographic.com/news/2012/05/120511-new-planet-solar-system-kuiper-belt-space-science.
«Чтобы совершить один оборот вокруг Солнца требуется 11 400 лет». Так считают одни астрономы, другие называют период обращения Седны вокруг Солнца равным 10500 лет. Понятно, что определить точную цифру периода обращения Седны, невозможно.
Второй вариант модели двойной звездной системы – Солнце движется вокруг нейтронной звезды:
Рисунок А. Ное
Выскажу предположение, которое не произносится астрономами. Им - нельзя, они - ученые. Нам - можно. Чтобы совершить один оборот Солнца вокруг нейтронной звезды требуется 12 800 лет.
Буквально днями было дико считать коричневый карлик нейтронной звездой, но июньский круг заставил допустить и такой вариант понимания, что скрывается за названием планеты Нибиру.
Показалось странным, что только в области 3 нарисован кружок, таким, как обычно изображается Нибиру, но принимая во внимание количество планет, которое написано числом из арифметики майя, сложились пазлы и увидели почти стройную логическую картину, которую хотят нам представить. Так считаем.
Почти стройную картину, так как если нейтронную звезду наука землян не может увидеть, то по какой причине не видны ее планеты не известно. Вариантов фантастических сюжетов можно понастроить великое множество, и все эти версии, будут коту под хвост, как теории Большого взрыва, темной энергии и всяких других физических моделей, не проверяемых практикой человека.
Остается фактом, что планет не видно, но о них настойчиво рассказывают круги. Парадокс, который наука объяснить не может!
За Плутоном, в настоящее время находится нейтронная звезда, у нее в «плену», как минимум 7 планет, проход которых сквозь Солнечную систему показан в трех кадрах. Среди планет нейтронный звезды может быть также коричневый карлик со своими планетами. Астрофизики пока не «видели» таких звездных образований, но возможно, скоро увидят.
Кадр первый. Модель
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты Солнца приблизились к звездной системе нейтронной звезды и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
Рисунок А. Ное
Рисунок круга 9 июня 2012г:
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты второй звезды приблизились к Солнечной системе и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
С учетом параллакса снимка, становится понятным возникновение противофазы волны движения планет нейтронной звезды области 2 по сравнению с областями 1,3. Представьте себе, что мы наблюдатели, находящиеся вне Солнечной системы, расположенные перпендикулярно плоскости эклиптики. Так сказать, взгляд со стороны на то, что происходит и будет происходить в ближайшем будущем внутри и рядом с звездой Солнце.
Рисунок А. Ное
При таком взгляде становится понятным различие в количестве кружков в зонах А , B . Одни планеты прикрыты другими.
Так может быть?
Примечание: Рисунок был создан на день раньше, чем был опубликован снимок круга в Италии от 17 июня:
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Santena, Poirino, 17 июня 2012г
Информация в круге настолько легко читается всеми, что мысль о подделке круга всплывает сама по себе.
До чего же мы – кроманьонцы привередливые. Сложно рисуют – плохо – не понимаем. Рисуют просто – значит обманывают. Мы, кроманьонцы – такие.
Из итальянского круга от 17 июня 2012г рядом с городком Сантена, близ Пойрино следует, что существует тройная звездная система.
Заканчивается очередной цикл обращения двух звезд. Солнца и блуждающего тела, которое может быть нейтронной звездой, вращающихся вокруг некоего центра, представляющего нечто, очень грандиозное и не имеющего аналогов в астрономических рассуждениях о тройных звездных системах.
Можно принять версию, что в круге круга изображена группа звезд, относящихся к созвездию Рак. Слева, в круге рядом со схемой рака нарисован очень приличных размеров кружок, которому в созвездии рака трудно найти соответствующую звезду больших размеров.
Существует также вариант, что нарисованный рак в круге не есть созвездие Рака, а есть созведие Орион. Мы, ведь постоянно, держим в уме взгляд на небосвод с Земли . Все привыкли видеть такой рисунок созвездия Орион:
который так не похож на вид созвездия Рака. Однако стоит изменить ракурс наблюдателя и появляется схожесть созвездия Орион с рисунком на круге. Проделаем такую операцию с помощью фотошопа
Мозговой вирус считает, что, если смотреть чуть-чуть под другим градусом, то даже можно вычислить точку, в которой находится наблюдатель, а также даже определить название звезды, которая блуждает.
Кадр второй.
Из рисунка круга 9 июня, с учетом расположения планет по одну и другую сторону эклиптики, т.е. перед Солнцем и за Солнцем, становится понятным «глаз» на рисунке - поэтапное происхождение планет, подобно Венере, на фоне Солнца. Если исходить из этого рисунка, то планет, которые будут «проплывать» одна вслед за другой по Солнцу, и которые будут видны с Земли, таких насчитывается (самых больших) 5 штук.
Рисунок А. Ное
Если следовать логике рисунка, то планеты поочередно пересекают плоскость эклиптики, выплывая из-за Солнца и поодиночке, просвечиваются на фоне Солнца. Планеты могут иметь спутники.
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Silbury Hill (2), Avebury, Wiltshire, 13th June
Рисунок следующего по времени создания круга - от 13 июня 2012г наглядно подтверждает версию в которой рисуется положение небесных тел относительно плоскости эклиптики. Вновь плоскость, созданная технологической полосой и цветовыми оттенками из-за различия спектральных излучений разных по типу сельхозрастений, разделяет объекты на зоны, находящиеся по разную сторону воображаемой панели.
Рисунок А. Ное
Одни из самых трудных слов хвостатого рисунка круга , которых надо перевести, являются слова с вопросами
Начнем переводить по порядку. «Уши» 1, лепестки 3, 4 показывают, что у этих планет существует своя силовая защита, т.е. планеты обладают магнитным полем. Уши 1, являются продолжением защитного экрана той самой большой планеты, или карлика, у которой существует магнитное поле – крылышки Нибиру .
Зона С - определена большой окружностью, внутри которой находится одна планета ( необходимо вспомнить о плоскости эклиптики) и Солнце, на фоне которого проходит планета , а на фоне Солнца и планеты проходит еще и спутник. Если вспомните другие рисунки кругов, то три сферы являются частыми элементами кругов.
Изображение Люси Прингл, Furze Knoll, Bishop Cannings, Wiltshire, Reported 6th August 2011
Очень символичен круг с плоскостью. Для многих это не плоскость эклиптики, а стена, не позволяющая видеть мир, скрытый за ней.
Как ни стараются круговики просветить землян, не могут они достучаться до кроманьонца о том, что мир вокруг не только мир потребления, но абсолютно другой, чем представляет себе наука землян.
Осталось не ясными еще пару вопросов, о каких же это объектах рассказывают нехристи? Эти пару вопросов могут изменить вид картины, изменятся детали, но главный сюжет остается неизменным
Отвечая, что элемент 5 (с вопросами) есть Солнце, тем самым говорим о пяти планетах,
Совсем еще недавно, в рисунке, нижеследующего круга, большинство кроманьонцев видели жука или всевидящее око, которое так часто используется любителями тайных обществ.
но, оказалось все настолько прозаичнее и и яснее, что даже становится жаль, исчезающую тайну древних египетских жрецов. Они точно знали, что всевидящий глаз - был всего лишь схемой движения планет в сложной звездной системе, состоящей, как минимум из двух звезд и количества планет, превышающих известное число планет Солнца.
Кадр третий.
Астрономическая наука не может в настоящее время объяснить, откуда возникают длиннопериодные кометы, и куда они вновь отправляются в космическое путешествие. Наличием каких сил взаимодействий определяется орбита движения нейтронной звезды по вытянутому эллипсу приближаясь к солнцу на росстояние ~ 100 А.Е. и удаляясь от него на расстояния ~ 1000 А.Е? Но очевидно, что у эллипса существует два центра, которые образуют эллипс. Понятно, что эллипсоидная орбита – это упрощенная модель спиралевидного движения всех компонент звездной системы.
Не об этом ли пытаются сказать нам, тысячами рисунками на полях, неизвестные чертежники.
Изображение Люси Прингл, Stonehenge , Amesbury, Wiltshire , 9th May 2010
Десятилетиями к нам стучаться в дом с важнейшей информацией, непонятно, кто. То ли МЫ сами, то ли инопланетяне или жители других измерений.
Изображение Люси Прингл, Windmill Hill - nr Avebury Trusloe, Wiltshire 17th Jul 2004
Для раскрытия сути посланий пока не так важно, кто нас просвещает. Важно, что народ просыпается и начинает вспоминать себя.
Изменился характер обсуждения рисунков кругов не только на портале, но и на других площадках. Исчезло практически из обсуждений эзотерическое толкование посланий. В рисунках ищется смысл, определяемый логикой сценария кругов.
Рисунок А. Ное
Даже, если Нибиру и пернатый змий является фантазией, не имеющей отношения к истории и реальной физической картины, которые нам читаются из кругов, сделан еще один, совсем малюсенький шаг (гораздо больший, чем сомнительный шажок человечества по Луне) в познании самих себя широким участием здравомыслящих людей в разгадке тайны кругов на полях. Бессильна наука, но всесильны мы – Люди, если начинаем просыпаться и задумываться о тех вещах, о которых научные снобы предпочитают не говорить, чтобы не замарать свое научное имя.
Одно из высказываний, взятое из обсуждения на страницах портала «око-планеты» о рисунке круга из коммуны Сантена:
Karavaikin: «Этот рисунок необходимо рассматривать вместе с рисунком июля 2008-го года, где нарисована такая же космическая дата в виде строения планет.»
Именно, желательно рассматривать одновременно. Тогда можно заметить, что рисунки кругов отличаются друг от друга тем, что наблюдатель смотрит на систему с разных сторон плоскости эклиптики.
В 2008г Наблюдатель, еще не пересек плоскость эклиптики и поэтому этот рисунок на полях в Англии выглядит таким образом
В 2012г на полях, которым покровительствует Святой Лаврентий, в Италии
Из рисунков видно зеркальность отображения, перемещение Наблюдателя и это есть ответ на вопрос:
"Fabio Bettinassi has sent us in this photo collage regarding the latest Italian crop circle with an interesting question for us to contemplate. Fabio's text - 'If that pattern suggest a planetary position, at 12-21-2012, I don't understand why the Earth is in a wrong track. As you can see, Mars and Earth are in an inverted location. Why? Take a look.'"
ОНИ наблюдают за внутренними планетами Солнечной системы с противоположной стороны плоскости эклиптики.
Надеюсь, что любители подельщиков не смогут возразить по поводу повторения информации в двух кругах, в деталях, о которых кроманьонец даже подумать не может.
Несколько слов о тройной звездной системе.
Как оказывается, астрономы допускают существование тройных систем, о которых, знает так мало человечество, поэтому мысль о вхождении Солнца в такую звездную систему, даже не обсуждается не то, что учеными, но и фантазерами.
Однако, круги на полях заставили нас создать модель такой системы. Наша попытка, может быть, неуклюжей. В чем-то не соответствовать физическим данным наблюдений. Так и у астрономов нет таких данных. Только предположения, например:
"
Орбитальный телескоп «Кеплер» провел детальное наблюдение за тройной системой HD 181068, которая была обнаружена в июне прошлого года. В эту систему входят: красный гигант (компонент А), а также два красных карлика (компоненты B и C)."
По мнению астрономов, эта тройня может стать для ученых своеобразной астрофизической лабораторией, которая поможет понять орбитальное взаимодействие и формирование звёздных систем.
По нашему мнению, информация из кругов может стать пособием не только для астрофизиков, но и для всей науки человечества, которое поможет понять, как физические принципы взаимодействия звезд, входящих в систему, так и историю Земли и человечества.
Рисунок А. Ное
Мы не настаиваем ни на одной версии представленных моделей. Мы схематично говорим, что так может быть, если следовать логики рисунков из кругов на полях...
Рисунок А. Ное
Попытались взглянуть на Солнечную систему из глубин космоса по подсказкам круговиков. Согласитесь, что очень не простой должен быть взгляд, если человек из нашей современной цивилизации не высовывлся в космос дальше орбитальной станции "Мир".
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Сделана попытка представить плоские изображения из кругов в объемном виде. Полной аналогии невозможно осуществить, так как не хватает информации. Присутствует элемент воображения, но фантастики на самом деле не так уж и много. В круговых изображениях ее много больше, чем даже приведено в моделях тройной системы, с точки зрения прагматиков.
Однако по версии фантазеров, в кругах рисуется реальность, которую наука относит к фантастике. Правда астрономы находят подобие тройных звездных систем, но переносит возможность их сосуществования в столь далекие бездны космоса, что простому обывателю теоретические построения астрофизиков становятся до «лампочки».
«Астрономы продолжают исследовать планетную систему 55 Рака (55 Cancri), которая удалена от нас на 40 световых лет и расположена в созвездии Рака (HD 75732). На сегодняшний день система является третьей по количеству подтвержденных экзопланет: вокруг звезды вращается пять небесных тел». «Планетная система 55 Рака и таинственные «обитатели». И. Терехов .
Продолжим цитировать выдержки из статьи И. Терехова:
«Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту. Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода.»
Пропускаем особенность, что период вокруг звезды у планеты, которая ни в коем случае ни есть Нибиру, составляет 260 земных дней, как и календарь Цолкин. Это просто совпадение, но обращаем внимание на размеры объектов и вспоминаем предположения о размере карлика по сравнению с Юпитером, а планеты Нибиру с Землей... и также считаем, что это чистая случайность.
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
«Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет. Тем не менее, ученые продолжат изучать планетную систему 55 Рака наиболее пристальным образом.» http://www.3dnews.ru/news/623389
Ученые изучают планетную систему 55 Рака, а мы изучаем звездные системы по изображениям в кругах. Может, наступит время, когда мнение ученых и мнение цареологов совпадет.
Многие читатели могут не понять термин цареология. С латинского языка, он не переводится, как «царственный олух», скорее он символизирует неразрывную связь исследователей с землей и космосом и даже в чем-то, солидаризируется с астрономами, которые утверждают ««Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет», на планетах типа Нибиру.
Однако, из анализа обсуждения на портале, можно увидеть, что мы все так увлеклись знаками зодиака, что совершенно упустили из виду отличное знание и начертание знаков ИМИ. Откуда ОНИ так хорошо знают земную астрологию? Не являются ли ОНИ создателями зодиака в очень далекие времена, во времена, когда Нибиру впервые появилась в звездной системе Солнца. Нельзя же предполагать, что двойные, тройные звездные системы есть воображение разума, а не реальность космоса, существующая миллиарды лет.
Однако желательно не забывать, что мозговой вирус воображения может так овладеть разумом его носителя, что даже простая Солнечная система, в которой живет человечество, есть плод болезни разума.
Рисунок А. Ное
Глядя на схему движения планет и звезд, которые связаны между собой законами физики и историей существования, мы не забываем, что в той простоте, которая приоткрылась человеку, существуют сложные разногласия, даже авторов статьи. Одному из них ближе вариант, в котором гости приближаются к Земле из созвездия Рака, так как мозговое заболевание не позволяет забыть период в 260 дней. Второму милее вариант встречи с гостями из созвездия Орион. У читателей будет третье мнение, но наступает миг, когда точки зрения всех жующих, начинают совпадать с тем, что в кругах рассказывается о приближении к Солнцу плеяды планет, принадлежащих не только другой звезде, но также Солнцу. Невозможное может стать возможным в самое ближайшее время. Поживем - увидим!
Авторы: Damkin, Ное
Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не сложно языком молоть, попробуйте нарисуйте, да еще ночью. Чтобы нарисовать круг умельцами нужно приложить труд и не малый.
Зачем же народ вводить в заблуждение? Не каждый, а только тот, который, считаю, не руками сработанный. Да и среди очевидных, пропускаю многие, так как они понятны (для меня). Вы обращаете внимание только на начертание, я - на совокупность признаков, в которых четкость нанесения рисунка является необходимым, но не достаточным условием. Тысячу раз обращал внимание, когда мысли иссякли, остается одна - говорить, что круги не ихние.
Странная у Вас Илья позиция. В обсуждении Вами высказана точка зрения. Высказана и что я ее должен принять, если она не выдерживает критики (так я считаю). Мало того, что считаю, так в отличии от многих и в том числе от Вас, доказываю эту точку зрения - статьями, постами в обсуждении. Вы знаток фотошопного дела, так на Ваше мнение я положил мнение, мне известного профи. Кому я буду доверять Вам, когда у Вас есть столько проколов с кругами или тому специалисту с которым общаюсь. Вопрос риторический.
Вы, как мальчик обиженный - не так погладили по головке. Так ищем, ошибаемся - Вы, я все, кто пытается осмыслить этот феномен круги на полях.
В отличии от многих, я не замыкаюсь на кругах, а еще вспоминаю историю, а еще предполагаю, что физики могут быть также заражены вирусом Локера в гораздо большей степени, чем я со своей теорией (даже уже не гипотезой). Для меня (для Вас еще долго будет доходить) рисунок каждого круга уже не интересен. Они долбят стену из непробиваемых лбов кроманьонцев. Иногда подбрасывают новенькую частность - как македонский круг - причину образования треугольника на солнце.
Волна непонятных явлений далее по времени на Земле, на Солнце будет все нарастать, но чего только не будут писать ученые: все что угодно, кроме того, чтобы попытаться понять, что же им пишется в кругах.
Осталось совсем немного по времени подождать, чтобы понять. Ошибаюсь я - превосходно, страхи позади, разгадка осталась не разгаданной. Все танцуют и поют и я вместе с Вами, как кроманьонец, а как ученый - скончаюсь.
Ошиблись Вы - горестно и печально, что за 13 000 лет Вы так и не узнаете разгадку тайны кругов. Будет больно и плохо мне, как кроманьонцу, а как ученый я также исчезну в небытие, как и в первом случае, но уже по другой причине. Зачем я так много времени трачу на сверление дырки в мозгах кроманьонцев? Наверно, карма.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хорошая демонстрация человеческих возможностей по качеству исполнения которой можно судить о происхождении большинства кругов за этот год. Как видите круги рисовать не так уж сложно, вот с линиями сложнее, правда надо учитывать еще и то, что когда явно прикалываются стараются меньше.
Кстати, Дамкин так и не ответил на вопрос: если по его мнению 30-40% кругов подделка то почему практически каждый круг который появляется, он толкует в пользу своей версии?
причем давно, с днем рождения Обамы, к примеру, прикол не хуже.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
Да ну, подделка явная.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 661
Рейтинг поста:
Каждый имеет право на мнение, но простите про дурку - это не мнение и к обсуждению статьи не относится, если нечего больше сказать то да, лучше пройти мимо и не мешать.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Изгнание змия из рая..Или змий сделал свое дело(позвал Нибиру -не зря же Земля выла совсем недавно) ,змей может улетать..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Сегодняшнее...(Boreham Woods, nr Lockeridge, Wiltshire)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 661
Рейтинг поста:
Мда залез на соходата - впечатляет , не знаю, что это , но хорошо , что не в нашу сторону.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Простите, дошло, просто по наивности всю дорогу полагал, что человек ищет реальное объяснение происходящему на основе реальных фактов и выкладывает статьи на обсуждение потому, что заинтересован в совместном анализе. А ежели человек толкает в массы свои фантазии, ищет им подкрепления среди недостоверных источников и во что бы то ни стало уверен, что он уже дальше всех с тремя звездами, поддельными кругами и другом фотографом который ретушированные треугольники не видит (никто же не говорит, что треугольника нет, он есть и он необычайно загадочен, но он не такой!), то получается, что человек вешает лапшу. Если то, что он декларирует на словах не совпадает с тем, что он делает на деле и как он это делает. Пару раз пытался намекнуть, но видимо вы совершенно правы, не мешать в данном случае самое мудрое решение.
PS. Есть люди у которых плохо работает причинно-следственная связь в голове, но для них тоже нужна развлекательная литература.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
см http://qamal2012.livejournal.com/1577.html
непохоже на плазму
https://www.youtube.com/embed/eQn22yISBnI?eurl=http%3A%2F%2Fwww.thetruthbehindthe
scenes.org%2F2012%2F07%2F05%2Fsun-ejects-mystery-object-july-4-2012%2F&html5=1
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы дизайнером работаете, а я консультировался и показывал снимок профессиональному фотографу, для которого фотошоп хлеб родной.
Сейчас с 100% уверенностью, сказать что снимок не скорректирован в фотошопе невозможно. Однако, есть набор признаков, по которым можно сказать о вероятности подделки. В данном случае, вероятность низка, так говорит профессионал. Слишком большая работа, чтобы нарисовать таким образом треугольник. Обращалась внимание на границы треугольника, середина не рассматривалась тщательно.
Потому что я не фантазирую в вихревом стиле, а только смотрю на рисунок круга и "читаю".
Вам может и хватить, но кто же проверит. Очередная не проверяемая гипотеза.
А у меня в качестве проверяльщиков - рисунки кругов.
Сколько можно им рисовать на троих, чтобы дошло и до Вас. Понятно, и лично мне неприятно, что у okishan мозги задубели настолько, что любое движение в них вызывает болезненное состояние ума, но приходится мириться, что существуют и такие экземпляры среди кроманьонцев, но Илья все серии кругов этого сезона, так или иначе говорят о трех объектах. Что же Вы начинаете терять объективность в угоду своим умозаключениям.
Очередной круг, Италия, 1 июля 2012г. Не обратили внимание, как область рисования перемещается в районы, в которых труднее говорить о подделках, а в Англии практически все последние круги больше похожи на самодел.
Не так красиво, как с дельтаплана, но три кружка видны.
Так это только Италия, а еще есть Франция.
Сами сможете подсчитать количество кружков? Солнце - отбросьте!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 661
Рейтинг поста:
Есть такая народная поговорка, не говори , что мне делать и я не скажу куда тебе идти...
У человека своё мнение, идея, он над ней работает, если Вас не устраивает эта статья - свалите, никто не заставляет Вас её читать. Правильно - не правильно покажет время. Ошибок не совершает тот , кто ничего не делает. Если бы все люди делали , то что им советует большинство то долго сидели бы мы в пещерах и кутались в шкуры.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вы делайте только приятное,тогда избежите многих неприятностей.Палата№6-тонкая грань.И любого можно отправить за грань лишь двумя вопросами.
Насчет треугольника,согласен с eliasg,это подрисовано воображением.Но пару дней падений серверов НАСА уже заставляет народ задуматься и строить различные домыслы.
NASA и так уже старается во всю подстроиться под дыхание народа.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Треугольная полярность может возникнуть, если существуют рядом с Солнцем, проходят рядом с ним, три мощных внешних источников магнитного поля.
Мне сдается хватило бы и одного мощного магнита рядом с Солнцем для формирования третьего "лжеполюса". А где третий полюс - там скорее всего и четвертый, но нам этого наглядно не видно, так что спорить не о чем. Три источника - это, имхо, перегиб.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Игорь Георгиевич, при всем уважении, давайте не перегибать палку здорового рассудка, я дизайнером работал, вижу и при таком увеличении, с вашей подачи рассмотрел в фотошопе, четко видно применение сглаживания по краю всех трех сторон и почти по прямой линии. Давайте без дурачеств, а то совсем не серьезно и не интересно. Кто-то выделил для наглядности не особо стараясь, а другой начинает это раздувать как сенсацию.
ссылочка на изображение солнца на тот час
Отключить доступ могли уже в связи с появлением контуров треугольника, второй раз за короткий период - тоже не шутка, не совпадение, а они дерганые, чуть что, сразу все отключают, на всякий случай.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Ну вот...В северном полушарии,над экватором,вихри закручены по часовой стрелке.В южном-против,что дает вспышки,когда две энергии сжатия и расширения неравнозначны.Это-идеально-молодое Солнце.(Посмотрите под и над экватором(на экваторе не бывает)- смерчи видно.)
Корональные дыры-неотработанное топливо,т. есть,холодная масса,по каким-то причинам не вступившим в реакцию с центром тепла.
Происходит вот что-через полюса закачивается холод двумя противоположно-направленными вихрями.Холод-сжатие.
Центры холодных вихрей попадают в центр Солнца,на раскаленную печь.
Тепло-расширение.Вся эта эфирная масса от центра печки расширяется,стремясь надуть идеальную сферу,производя разряды избыточной энергии.
Когда два вихря находятся не на одной линии,и оси их дают кривизну относительно друг друга,то появляются огромные темные расщелины,но они внутренние,и находятся под поверхностью,как бы за стеклом.Это неотработанный холодный эфир..В конце концов и он нагревается.Такие огромные холодные области могли бы вызвать на Земле огромные климатические проблемы.
Если бы Солнце действительно отвечало за световой теплообмен Земли....Земля только заряжается протонным разрядом Солнца,а Солнечный ветер-это неизбежные отходы.И нам они иногда достаются.
А если бы это тело каким-то образом проникло в Солнце,и спроецировало треугольник на поверхности?
На Солнце всегда что-то влияет,но почему вы решили,что сразу три объекта,не понимаю.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
по поводу фотошопа
не только НАСА скрывают архив снимков с 30.06 по 02.07
данные в архиве SOHO 'NOT AVAILABLE' с 01.07
http://sohowww.nascom.nasa.gov/data/realtime/gif/
без комм
новости СМИ - зло
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Рисуют, рисуют Вам, а Вы все ...свое. Вы хотя бы на уровне простых физических представлений можете подумать или только можете говорить туманным эзотерическим слэнгом. Завертелся вихрь и что...? Почему возникло пятно треугольного типа?
Если верить объяснениям физиков, то пятна на Солнце - области с пониженной температурой плазмы и это не противоречит логике. Причина возникновения пятен не очень ясна. Гипотез полно. Одна из них - "глаз вихря" - область с пониженным значением температуры, за счет повышенных скоростей движения плазмы по границам воронки. Такой магнитный смерч.
Теперь представьте наличие трех огромнейших смерчей по периметрам Солнца. На границах смерчей температура плазмы выше, в "глазах", которые сливаются в одно большое пятно, треугольное по виду, как оказывается, где температура ниже, чем на границах магнитных торнадо. Получаем, то, что видно. Я описал процесс на пальцах, на уровне логики а если привлечь физику, то много чего надо решить, чтобы обосновать такое явление. Разве ранее можно было хотя бы мысленно провести такой эксперимент, разве сейчас нельзя смоделировать ситуацию с тремя магнитными объектами, влияющими на четвертый. Но кто будет заниматься такими вещами? Кому нужна такая гипотеза, если она возникает один раз за 13 000 лет? Однако сколько научных направлений возникает при попытке понять действие механизмов, которые описываются строгими геометрическими закономерностями, которые проглядывают, опять же из набора кругов, относящихся к "треугольнику".
Да, кстати и здесь скарабей при деле. Всякие упоминания о
которых писали египтологи, историки, не имеют отношения к проблеме святости говняного жука, просил же не упоминать.
Что же мысль не может выпрыгнуть из догм старых представлений ( ну, почти также, как у меня мысль не выпрыгивает из той идеи, которая вбилась в голову). Однако, если один и тот же ключ открывает множество разных дверей, то это не говорит, что ключ заболел вирусом Локера, а скорее об идентичности замков в разных дверях.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
А если источник один,и прошел на большой скорости,успев закрутить вихрь на Солнце?
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А читателям и автору рекомендовал бы взглянуть на хронологические таблицы катаклизмов(1-ю),там есть все события ,которые ,возможно еще будут.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Первое впечатление - самое поверхностное. Elasg, Вы рассматривали этот снимок в фотошопе? Только честно.
Я не поленился, посмотрел и с высокой степенью достоверности могу сказать, что к треугольнику на снимке не прикасалась рука фотошописта. Возможно, именно из-за такого состояния Солнца, были "зашторены" все спутники. Все!!!
Треугольник в древности, у иллюминатов, теперь на Солнце. Разве можно было бы даже 2 года назад написать о возможности появления огромного (почти на все Солнце)пятна в форме треугольника на Солнце? Предложить гипотезу при каких условиях пятно на Солнце может стать треугольным и описать это физическое явление не в эзотерических терминах Каравайкина, а на основе языка физических закономерностей? Затоптали, бы превратили бы в посмешище академики и очень большие ученые с главными редакторами. Короче - два года назад любая такая гипотеза была бы бредом сумасшедшего.
Меня в последнее время занимает вопрос: Почему на поиски физического бога тратятся миллиарды - частицу Хиггса, а искать ответы на вопросы, связанные с кругами на полях ни один физик не берется. Понятно, не украсть, не платят, не прожить, не престижно, не сделать карьеру. Но ведь загадка не уступает по сложности и значимости для человечества, если будут раскрыты все аспекты этой загадки: от методов создания до прочтения содержания нарисованного. Может быть возникнут другие направления физики пространства и времени, отличные от Эйнштейновского понимания, которые продвинут человечество быстрей в развитии всего сапиенского общества.
Обратите внимание, в какой момент времени, вдруг "открыли" частицу. Может, в очередной раз, надо отвлечь внимание всех любознательных на направление, которое является тупиковым для физики?
Возвращаюсь к треугольникам, к азам геометрии.
В Македонии появился круг. Близких снимков с поля нет, есть только с воздуха. С воздуха видна местность - пустынная, поля рядом с деревней. Появление англосаксов в деревне стало бы событием. Вся деревня гудела - приехали топтать наши поля - делать круги!
- Руки повыдергиваем, да башку оторвем за полегшее зернышко кричат мужики. Мы сами горазды рисовать, пойдем нарисуем о том, почему может появиться треугольник на Солнце!
Это я так, к слову, о подлинности, фантазирую
Сопоставьте:
Не надо быть физиком из Церна, чтобы увидеть схожесть двух треугольников.
Слева - причина образования треугольника, справа - факт.
Сколько не открытых тайн лежит в разгадке причины, которая подсказывается неизвестными не кроманьонскими физиками.
Илья, похоже, что исследователи ошиблись:
Формируется не квадрополярность магнитного поля, а треугольная полярность магнитного поля.
Треугольная полярность может возникнуть, если существуют рядом с Солнцем, проходят рядом с ним, три мощных внешних источников магнитного поля.
Вот такая гипотеза, которая по значимости превосходит сообщение из Швейцарии.
Чтобы не дразнить зангов.
Гипотеза не моя - она произнесена совсем другими физиками, я только как марафонский бегун сообщил это неприятное известие царю. Царю природы - оковцу (оковец - человек, заглядывающий на портал "око-планеты", ежедневно). Царь природы может меня забросать камнями, не впервой так поступают с гонцами, сообщающих о проигрыше важнейших сражений. На это раз - это умственное сражение, которое проиграно кроманьонцами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Лаван , обязательно почитаю , как время появиться . А что на счёт двойного смысла ? Второй какой ?
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Ну, египтологи, общую суть безусловно понимают, обьяснение, что именно символизирует скарабей. Но не в состоянии оторваться от религиозных воззрений поздних египтян, которые скарабея отождествляли с загробной жизнью.. Не в состоянии перенести на площадку в космосе и представить, что истинное значение летает в космосе, давая новую жизнь или перерождаясь.. (обновляя солнце.. ну и всех кто с ним))
Речь о Боге Хепри-скарабее.. И как правильно заметил Искра в отношении голов орлов..изначально их было три, но часто изображают только 2 инь/ян из той же оперы и т.д.
Так вот о Хепри.. А в лодочке, то их трое:
как говорится в писаниях пирамид: «Смотрите! Я – Хепри утром, Ра в полдень и Атум на закате» И так каждый "день" - цикл..
Если изобразить схематически, то выглядеть движение "по небу" будет так: Думаю этот значок многим известен.. Хотя движение не по прямой безусловно, а спирально и восьмёркой..
То, что наше солнце РА, думаю сомнений ни у кого не будет? От Хепри к Ра летит "дракон", от нас полетит дальше к Атуму и вернётся снова к Хепри...
А в отношении орлов, это много писать надо)) Но, если надо, напишу..
P.S. "К нам едет Ревизор.."(с)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Принцип вселенной,образно понятное человеком в выражении-
-на каждую ж... найдется х.. с винтом,распространяется на весь мир.В б.заповедях есть отдельная статья.
Это не боги,но люди,считающие ,что знают и умеют больше других...
и весь мир теперь должен быть у их ног-типичное человеческое заблуждение.
Тиамат с Мардуком -это просто пример.Влюбленная парочка.
До русских легенда об орлах дошла,думаю, искаженной.Символ могущества Тар-тар.Символ власти.
Этот символ можно встретить везде,но вот смысл его утерян,(или искажен) даже массонами.
Пока орлы вместе-на Земле мир.
(В России(или раньше) появился третий орел...но просуществовал недолго..Средняя голова -нерешительность,частица Или,сомнения...она мешала принятию решений.)
Идилия-орел женщина и орел мужчина-хранят спокойствие и мир(войны человек-человек - не в счет -это приведение к равенству путем доминирования)и мудро правят на планете.
Да-Винчи интерпретировал дв.орла по своему,в Джоконде,но с тем же смыслом.А смысл один и тот-же,только разными словами-неотъемлемость мира материального и мира духовного.
Скарабея можно представить как мост,ключ,объединяющий эти миры.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Это отдельная история. Не менее интересная, чем движение светил.. Хотя эти инженеры могли планеты двигать..
"аборигены" тогда, во время разделения, стали кто на одну сторону, кто на другую.. Воевали, и не раз.. и вероятно ещё не закончили. Если Вам интересно, почитайте "Энуму Элиш" "Поэму о Гильгамеше" "Речи Гримнера" Про "пахтание океана".. Даже наши "речи птицы Гамаюн" рассказывают интересные вещи. А в знамени Георгия Победоносца двойной смысл поражения змея.. Один как раз, мы тут и рассматриваем, про "дракона", который по идее, приближается
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Тогда боги решили насильно воссоелинить их в одно тело,оставив две головы ,как индивидуальности..Теперь никому они не могли причинить вреда,тем более себе,а их могучая сила теперь была направлена на совершенство Мира.
Рассоединиться они могут лишь в том случае,когда общий враг ступит на порог.Ну а скарабей и есть тот ключ от уз.
Вот такая сказка.
Что же это за враг такой , если про него упоминается в сказке ? Допустить что это метафора , не логично. Если бы они были самыми сильными , то их никто не мог бы соединить, и никто не смог бы даже говорить об их врагах. А тут даже условие оговаривается и ключ даётся.По поводу ключа вопрос конечно интересный. Но про врага ещё интересней. Из всех мифов вытекает что боги имели не слабое оружие . И против аборигенов применяли его иногда и то не в полную силу. Напрашивается вывод что не всё так однозначно у богов этих и всё таки они с кем то воюют. То есть существует сила равная им. А вот что это за сила вообще непонятно . Но если боги похожи на нас , то их враги скорее всего на нас не похожи . А кто у нас из непохожих фигурирует??? Трёхпалые и ещё рептоиды или репты , по простому. И кстати историй про рептов ( змеев) просто до неприличия много. Георгий победоносец , который на гербе Москвы змея всё таки убивает. Вот тоже загадка. А если смотреть историю то этого воина звали Крышень . В одной передаче историки проговорились Что мол русский витязь Крышень убил того змея. Крышень он же Кришна. Всевышний , вышина , Вишну. Вот вам и взгляд на историю. А если добавить что у нас на Руси есть река Ганга. То вобще много можно чего под вопрос поставить.
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
2005-й год.Скарабей ,несущий Wormwood.Который знает ,куда полетит муха-он(скарабей)предсказатель на 2 минуты вперед..Ну и здесь еще скарабей с видом фас,очевидно.
Думаю,это было ваше начало ,Дамкин?
Помимо его особенных крыльев,способных выделять ЭПС,он еще непонятно когда спит,и спит ли вообще.
Этот орелХ2 вроде у Шумеров обнаружен,и это...символ МИРА,спокойствия,нулевой энергии.
Бесконечная война Тиамат и Мардука,бессмертных по своему,все рушила вокруг,а время на созидание бесследно испарялось...
Тогда боги решили насильно воссоелинить их в одно тело,оставив две головы ,как индивидуальности..Теперь никому они не могли причинить вреда,тем более себе,а их могучая сила теперь была направлена на совершенство Мира.
Рассоединиться они могут лишь в том случае,когда общий враг ступит на порог.Ну а скарабей и есть тот ключ от уз.
Вот такая сказка.
Конечно,многие думают ,что это язык програмирования-да -нет(0 и 1),а проще Инь-Янь,что ж,это не противоречит условиям..Ведь кто-то из них явно хуже другого,даже в симметрии.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Из интернета.
Данный период "гуляет" по всем источникам, но точной даты нет. Поэтому ошибка в~300-400 лет вполне допустима для историков.
3600 лет З. Ситчин взял почти от фонаря т.е. принял величину равную 1 сар (sha-at-am) - 3600 лет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
а чего-то думал, что период обращения объекта Н 3600 лет.
Санторини взорвался кстати 3600 лет назад.
Троя - 3200.
что это за разница в 400 лет между этими событиями тогда?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я вот думаю, если в течение последних 5 000 лет, земляне не могут разгадать головоломку кругов на полях, то это спешно или не спеша?
Вы еще не дошли до выводов. Я уже пошел дальше, так как топтаться на месте не имеет смысла. Нашел ключик, так считаю, к раскрытию некоторых "вечных" загадок из древней истории древнего Египта. Конечно, мне хотелось бы, чтобы этим ключиком, на основе выводов, сделанной в статье, воспользовались другие участники обсуждения.
Я уже, отметил, Вы уважаемый Илья, Вы застопорились в чтении кругов, нет динамики, а стоя на месте не продвинуться дальше в понимании себя, истории землян, т.е. своего прошлого. Зная прошлое можно прогнозировать будущее. Будущее, которое так быстро катится нам навстречу. Времени слишком мало, чтобы человечество сделало выводы, либо уже поздно,если судить по высказываниям "ученых", а Вы все - "не спеша".
Упоминал - процесс пошел, даже из Искры может возгореться пламя, есть моменты в его поисках, которые дают такую надежду. Может Лаван, рискнет додуматься и даст ответ на вопрос, на который 300 лет наука, историческая наука, египтологи, не могут дать ответа: почему жук скарабей был священным у древних египтян.
Одно условие - не повторять всю ту муру, которая исписана в учебниках и интернете, почему орел (или сокол) стал гербом России.
Да, вот такая связь - круги на полях, жук-скарабей, герб России. Достаточно символично!!!!
Готовлю новую статью, не против соавторства, причем все г... принимаю на себя, всю "славу" делим поровну.
Если кто читает и следит за альтернативной фантастикой, то появились книги, которые написаны по итогам обсуждения. Я призываю поучаствовать всех в ответе на мой вопрос о святости скарабея,
так хочется, чтобы был изгнан вирус Loker1 из башки и основную идею, чтобы произнес кто-то другой, не я.
Условное название "Круги на полях - ключик для открытий тайн древнего Египта"
Это не цифромания, ошибаетесь Eliasg. Это гораздо важнее - это время, это зодиак, это длительность прецессионного цикла. Настолько, очевидно, что кроме Ильи, уже никто и не пытается оспаривать (ну еще, до крепыша - Zang не доходит) окончание очередного цикла прохождения зодиака.
Эх, не помнят высказывания классика. В статье "Следы древних цивилизаций в кругах на полях как доказательство существования Нибиру - неотъемлемого элемента Солнечной системы (часть I, часть II, часть III, часть IY)" обосновал, почему 3200 лет. Горжусь - исправил самого З.Сетчина
Не думал, что это число вызовет недоумение. Я так часто ее пользую, что у меня и тени сомнения не было, что многие знают истоки появления этого числа.
"Цифра" выползла:
1. Из круга
2. Из "Иллиады" Гомера
Круг, понятно, что не этот, а другой. В статье можно прочитать.
Из Гомера, потому что с точностью, до года можно определить дату отлета всех аннунаков с Земли. Всех тех кто не перешел на нелегальное положение. Последний раз Нибиру появлялась 3200 лет назад. В год падения Трои. Это, если помню - 1198г до. н.э. Писал давно, надо поискать - что глобальные катастрофы происходят один раз в ~13 000 лет (12800). В остальные периоды, появление планет через каждые 3200 лет не вызывает больших катаклизмов. Так, мелкие землетрясение на Сантарини, чудеса при походе Моисея по сухому морю. Можно еще много чего накопать в года 1196-1199 до. н. э.
Еще раз пишу - не делил, просто к этому кругу не приглядывался тогда, либо не понимал. Дошло "сегодня", т.е. днями.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
[quote=Редактор Damkin]
Игорь Георгиевич откуда это 3200 на глифе ? Понятно что вы поделили одно на другое . У них это откуда ?
Почему например не разделить ещё раз и получиться 1600 ?
Чё то много получается . А нет ли случайно глифов с цифрами поменьше ?
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Почему ж не в тему? как раз в тему, с небольшим различием. Последний треугольник, показывал малую "пирамиду" внутренних планет. А эти рисунки показывают большую внешних:
круг, за 2008 год, где также указана дата..
Что касается
Пирамида Паскаля
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
откуда 3200?
Маленькое отступление. Как по мне, это какая-то навязчивая цифромания, везде и всюду пытаться найти какое-то число, надо срочно знать дату, период, время, число, дайте мне число! )) Цыгане хорошо зарабатывают на этой психологической особенности людей. Припомнилась песня циган из совецкого фильма "устроены так люди, желают знать, желают знать, желают знать что будет"
Почему мы уверены что инопланетный разум будет удовлетворять эту озабоченность? Какие у них цели и задачи? При желании дать дату ее можно дать более очевидно. Зачем устраивать головоломки землянам? Чтоб только те кто разгадает могли спастись или вступить в контакт? Как-то наивно. Они конечно знают о нашей привязанности к цифрам и наверняка ее используют, дают повод их искать, дразнят, но реальных чисел не дают. Это хорошо что Дамкин увлекает нас этими поисками, но мне кажется рано привязываться к любой из высказанных версий, пока что ни одна из них не настолько убедительна. Что нам пытаются сообщить? Скорее всего все эти рисунки только часть картинки и пазлы могут складываться еще десятки лет. Это какие-то обучающие головоломки. По крайней мере с выводами спешить не стоит.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Поймал ветер направления.Может и несколько кругов рисуют такую мысль в уме,но не все.Неочевидно и существование инопланетян,которые по крайней мере должны понять наш образ жизни,что бы рисовать какие либо предсказания,понятные нам,хоть и немногим.Скорее это обособленная статья людей,по каким то зависимым причинам обладающая технологиями,и занимающаяся постепенной выдачей этих технологий нам,людям.
Но ведь весьма заметно,что Те люди(на то и есть люди),уже успели разбиться на кланы из-за разносторонних политик ведения человеческого хозяйства.Одни показывают знания,другие пытаются нарисовать апокалипсис,одни за полное право человека выпуска в космическое пространство,других устраивает тюремно-земное содержание.Наверное,есть и третья сторона...
Они то прекрасно знают все устои жизни на планете,потому что частенько сами учавствуют в принятии знаковых решений,диктуя элите мирового правительства ,как жить...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
сижу и вижу, как zang с Ильей ночью, скрываясь от злых джентльменов-фермеров, сидят и плетут завитки из колосьев. Смотрю и сердце радуется, как здорово у них получается. Умеют же, если захотят. И слова не расходятся с делом. Сказали - поддельные, и сделали!!! Искре дали снотворное до конца дней своих, меня высмеяли, остальным глазки открыли.
Стараются ребята, крутятся перед, пасущимися баранами у звездных порталов, круги-очки наденут на задницу, на уши, выворачиваются наизнанку, покрутят халахуп на одной ноге, на руке только что не другом месте ( у кроманьонцев это место крепкое - шею имею ввиду, если че подумали другое), но результат работы мозгов у публики - все тот же - круги поддельные, надо классифицировать, выбросить из головы планетные системы вместе с Нибиру. Ясно же, наука не велит так думать и если величайшие умы не видят Солнечную систему встроенную в двойную, тройную систем, то их и не может быть никогда.
Вновь взываю к публике - на основе двух кругов, вот этих, созданных ручками зангов
нарисуйте картинку в 3D. Может поймете, одну простую мысль - в каких бы ракурсах не рисовались круги на полях все равно они рассказывают об одном предстоящем явлении - прохождении планет другой звездной системы сквозь Солнечную. Будет и парад планет, будет и салют Солнца в честь появления Нибиру с аннунаками.
На каких только языках не пытаются рассказать занги, зеты, аннунаки, или марсиане, европейцы, ганимедчане с сатурианцами, с помощью глифов, которые некогда были известны даже туземцам майя, с помощью изображений пирамид, насекомых, змей - все напрасно: поддельные, надо классифицировать, идите в галантерейный магазин слышится от коренных обитателей планеты Земля.
Основную идею Илья рассказал. Но, Илья застыл в движении мысли. Нибиру - это частность, планетные системы - это более важно и познавательно для человека. В центре показаны две планетные системы, которые зримо вступают в контакт друг с другом один раз за 13 000 лет Важно, так как процесс повторяется. Если кто припомнит, писал, что глиф
есть иероглиф, отображающий время, период длительности. Два года назад не мог додуматься, сейчас "доперло". Период времени равен 3200г. Всего на круге четыре таких глифа - 12800 лет. Половина прецессионного цикла. Два внешних круга показывают цикл длительностью 25 600 лет - прецессионный цикл.
Я не буду продолжать, как в такой версии ( Илья - все таки версии, но версии в которой я уверен в ее правильности прочтения) можно вспомнить и о пятом цикле, который начинается сразу же за четвертым, как из мифов начинает раскрываться смысл сохраненной информации, как эта информация перекликается с постройками календарями, в которых дни солнцестояний были так важны для определения начала посевных работ.
Олег, Вы (конечно ты, но в силу стиля изложения - Вы) как пахарь, не можете начинать посевные работы не определив точно день весеннего равноденствия и не приступаете к уборке урожая не зная день летнего солнцестояния? Скажите честно, не можете? Если не можете, может возьмете меня жрецом (а я приглашу еще и Павла в жреческую команду) и мы будем определять Вам точные даты? Кормежка - за Ваш счет. Слышал, что и Eliasg, занимается сельхозтрудом, мы (думаю, Павел даст согласие быть жрецом в периоде пятого цикла) и для Вас представим точные данные о начале работ на полях.
От Алекс Зес:
Большие сомнения что ваша трактовка круга имеет хоть какое отношение к реальным датам. Просто потому что характер круга говорит о том что это переодический узор, но никак не графическое представление цифр. Нет никакого основания считать их цифрами, кроме вашей фантазии)) Так что боюсь в жрецы вы не годитесь, сожгут на костре после первой трактовки. Это вам не на портале писать версии))Смотрю вы все больше становитесь рабом своих фантазий, а это мало того что давно завело вас в тупик,так еще и порождает волны неприязни ко всем окружающим. Без обид. Заканчивайте вы это. В августе откушаете свое и давайте искать другие интересные решения. Кстати ждем каталог систематизирующий круги. Это действительно интересно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 575
Рейтинг поста:
Рисунок на поле. Уилтшир. Англия. 1.07.2012г
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Первый за 29 июня, второй за 2 июля...