О, боже, как все оказалось просто… в таких сложных, для современного человека - божественных узорах в кругах !
Изображение Люси Прингл
Да, такой круг появился на полях Англии 9 июня 2012г.
На портале «Око-Планеты» уже наметились точки зрения, как по содержащейся в круге информации, так и по поводу сожаления о потере времени над пустыми раздумьями о сути изящных узорчатых шуток англосаксов.
Изображение с www.cropcircleconnector.com
Ограничусь этими двумя фотографиями, чтобы понять, о чем будет идти речь.
Понять о каких кругах по их виду - это просто. Сложнее понять, что хотят сказать кругами те, кто их рисует.
Я рисовальщиков кругов обозвал богами по причине того, что они пишут и считают так , как некогда боги, у которых в услужении были племена майя.
Мог бы и не говорить, если бы кто-нибудь вспомнил статью «Следы древних цивилизаций в кругах на полях как доказательство существования Нибиру - неотъемлемого элемента Солнечной системы (часть I, часть II, часть III, часть IY) »
Прошло два года, не очень большой срок, но «величественный» труд уже забыт кроманьонцами с портала, но интернет велик и народ заглядывается на следы цивилизаций, что позволяет надеяться на будущее.
Можно предположить, что многие из любителей разгадывать загадки в кругах, глядя на новые круги из Англии от 9 июня, испытывали состояние дежавю – вроде, что-то такое уже было на полях.
Но дежавю, настолько зыбкое состояние – вроде помню, но не помню где, помню что-то, но когда и почему - забыл, а поэтому писатели на портале стали писать об отсутствии начертательных навыков у исполнителей рисунков.
Подтверждаю, круги были. Небольшая подборка кругов с изображениями на данную тему представлена ниже
Мне нравится вот этот круг:
Изображение Люси Прингл, Tan Hill, Wiltshire 28th Jul 2004
но еще больше, нижеследующий круг, с восьмью двойными кругами и отдельным маленьким кружком
Изображение Люси Прингл, The White Horse, nr Alton Barnes. Wiltshire, 25th July 2010
Как же похожи круги двухгодичной, восьмилетней давности на круг от 9 июня 2012г
Представить себе, что существует студенческая команда , которая столь однообразна в выборе сюжета кругов, с отдельными деталями, которые не могут прийти в голову даже очень большому ученому, не могу, пазлы не складываются. Вообразить правительственную коммандос круговиков- бизнесменов, действующую на протяжении тысячелетий по всему миру, также невозможно.
Факт, что многие другие, могут думать иначе.
Перечитывая свой опус, двухгодичной давности, посвященный кругам, не могу не отметить, что наряду с множеством неточностей, существует генеральная линия, которая подтверждается течением времени. Эта линия заключается в том, что в приведенных рисунках кругов, присутствует объект под названием Нибиру и в большинстве кругов рисуется траектория движения небесных тел.
Блестящая мысль исследователя древних текстов З. Ситчина о важности планеты Нибиру в истории человечества, закинутая им, в головы кроманьонцев, ее восприятие ограниченным умом, как единственно существующую версию, которая объясняет все нелогичности предыдущих учений историков, сыграла злую роль при попытке понять тексты кругов.
Продемонстрировала, насколько мозг человека подвержен догмам истин, высказанных наукой. Показала, как трудно оторваться от привычных и заученных правил, которые принимаются за истину, но таковыми не являются
С течением времени, с осмыслением новых рисунков, под давлением критиков, естественно, появляются новые варианты перевода пшеничных образов на человеческий язык. Однако, они, по-прежнему, связанны со старой темой – присутствием в Солнечной Системе постороннего небесного тела, который появляется раз в 3600 лет по З. Ситчину и через 3200 лет по Дамкину, с отображением траектории движения небесных тел, организованных в звездно-планетарные системы.
В статьях неоднократно обращался к теме важности для древних длительности прецессионного цикла. Как известно, он составляет ~ 25 600 земных лет. Отмечал, в статьях, что периодичность глобальных катастроф на Земле происходит с периодом в 12 800 лет – равным половине длительности прецессионного цикла.
Причем здесь прецессионный цикл, как он связан с катастрофическими явлениями на Земле, станет яснее, через несколько строк. Два года назад я не мог понять наличие такой связи. Слабым утешением для меня является тот факт, что не только не понимали на портале – весь мир не понимает до сих пор присутствие корреляционной связи между длительности прецессионного цикла и апокалипсическими явлениями на Земле.
В мифах Шумера упоминается о Нибиру, на древних картинках присутствует объект, который З. Ситчиным отождествлен, как планета Нибиру. Часть людей, которые доверяют мифам больше, чем высказываниям людей, надевших научную мантию, восприняла идеи З. Ситчина, как свои. Назову таких людей – фантазерами.
Часть людей, которые считают, что факты и опыт, определяют достоверность картины мира, относят идеи З. Ситчина о Нибиру к небылицам, не имеющих отношения к действительности. Этих особей назову – прагматиками.
Именно, по этой причине прагматики не воспринимают не только информацию из кругов, но и сами круги, как не заслуживающие их изучения, так как все они, по мнению прагматиков, являются товаром бизнесменов, выколачивающих деньги из шуток на полях.
Фантазеры, напротив уверовали в Нибиру и видят в каждом гало посланницу богов. Знаю, что говорю – сами такие!
Перескочить от мысли планета Нибиру к системе «коричневый карлик, имеющий свои спутники, один из которых и есть Нибиру» было также тяжко, как сделать следующий шаг – уйти от звездной системы «карлик – спутники-планеты». Прийти к варианту, который отображен в рисунке последнего круга на данный момент – 09.06.2012г – к нейтронной звездной системе, к системе из двух звезд.
В данном варианте не исключается и коричневый карлик, он также может присутствовать в планетных гроздьях нейтронной звезды, которую мы увидели там, где ей положено быть по изысканиям ученых – за Плутоном. Карлик, а также другие планеты могут иметь свои луны, которые спутники, как у Юпитера.
Попытались вместе с инженером-конструктором А. Ное, нарисовать модели звездных систем, построенные на основе мотивов рисунков июньских кругов.
Вариант первый – двойная звездная система: нейтронная звезда – Солнце, нейтронная звезда движется вокруг Солнца.
Рисунок А. Ное
Как только пытаешься визуализировать пространства размером в 1000 А.Е., так спотыкаешься об ограниченность начертательных возможностей совмещать в одном рисунке расстояния и тела, несопоставимые друг с другом по размерам. Поэтому рисуются только схемы, из которых также видна мысль, которая передается кругами, так думаем:
Рисунок А. Ное
В моделях, которые рисуем, нужно еще передать динамику взаимодействия тел в системе. Мы ее можем выполнить, если создать из статических схем движение – кино.
Рисунок А. Ное
Но как умудряются, пишущие кругами посланники выразить одновременно просторы бесконечности и перемещения в пространстве в рисунках на плоскости – уму непостижимо!
Собрали воедино, выделенные фрагменты и сам рисунок круга, появившегося 9 июня 2012г , чтобы было все перед глазами, о чем хотим сказать:
Все заинтересованные обратили внимание на различие деталей в областях рисунка 1,2,3 .
Подсчитали количество кружков в зонах А,B,C в каждой из областей:
В круге 1 – зона А – три кружка
В круге 1 – зона B – три кружка
О зоне С – отдельно.
Увидели различия в количестве шариков в одних и тех же зонах разных областях 1,2,3, и думаю, что запутались, окончательно, в предположениях, что же хотят сказать кружками их создатели.
В круге 1 – 8 шт., в круге 2 – 9 шт., в круге 3 – 10. Такое количество кружков, также смущает и считаем, что невозможно создать логически стройную картину, если не принять во внимание информацию из более ранних кругов.
На этом рисунке, указывается число планет, которые входят в планетарную системы звезды. Планет 8 штук плюс нейтронная звезда, одна из планет, либо Нибиру, либо имя самой звезды, есть Нибиру. Причем количество планет пишется арифметической прописью майя, а не только образами.
Если допустить, что звезда карлик, которую вспоминали неоднократно, скорее не карлик, а нейтронная звезда размером с астероид, то подозрения астрофизиков, что за Плутоном в настоящее время находится объект непонятной природы, который вносит возмущения в движение планет Солнечной системы, подтверждается рисунками кругов. При таком допущении становится понятным информация из круга от 9 июня 2012г.
Появление коричневого карлика в статьях о кругах возникло для обоснования возможности поддержания условий, необходимых для проживания разумных существ на блуждающей планете в межзвездном пространстве. Действительно, после такой версии (к..хм), ученые НАСА нашли множество блуждающих звездных систем, состоящих из коричневых карликов и планет, кружащих возле них.
Следующим шагом в создании версии, которая устраняет основное замечание критиков – отсутствие видимости объектов, любыми инструментами, которые используются землянами для наблюдения за околоземным пространством, является «замена» коричневого карлика на нейтронную звезду. Такой тип звезды упоминается в книге «Звезда Апокалипсиса,» автора Симонов В. А.
Однако, книга «Звезда Апокалипсиса» относится к разряду скорее фэнтэзи, чем к научно-популярной. Бесспорно, собран большой фактический материал по мифологии народов мира, относящийся к апокалипсическим описаниям, но многие современные толкования, недостаточно убедительны и логичны.
Зато «Планеты около нейтронных звезд» http://universe-news.ru/article-996.html не есть фантазии любителей мифологии:
«Открытие в 1992 году планетной системы из двух планет у пульсара PSR1257+12, а также в 1993 году планеты у пульсара PSRJ2322+2057 окончательно убедило астрономов в существовании планет, обращающихся вокруг нейтронных звезд.»
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Barbury Castle, Nr Wroughton, Wiltshire. Reported 2nd July, 2011
В предыдущих статьях искались ответы, на вопрос: чем может быть тот кружок с точкой, который нарисован за окраинами Солнечной системы. Предложить что-либо вразумительное в 2011г не мог ни один из авторов, пишущих на тему кругов.
Помог Родни Гомес, который своими сомнениями и находками всполошил интернет и не только интернет, но и астрономов.
«Родни Гомес сравнил данные наблюдений по орбитам 92 объектов этого пояса и обнаружил, что шесть из них радикально не совпадают между собой. Компьютерная модель упорно предсказывала им менее вытянутые орбиты под другими углами наклона к плоскости эклиптики. Одним из самых противоречащих модели тел была Седна, которая со дня своего открытия беспокоит учёных необъяснимо огромным удалением от Солнца (чтобы совершить один оборот вокруг него, Седне требуется 11 400 лет)».
Её орбита, мягко говоря, аномальна: она то приближается на расстояние до 76 а. е. (чуть ли не как у Плутона), то удаляется до 1 000 а. е.! Это самая вытянутая из орбит крупных небесных тел, и действительно трудно себе представить естественный механизм, могущий обусловить устойчивость столь вытянутой траектории. Весь интернет, а конкретно:
В нашей солнечной системе есть ещё одна неоткрытая планета?! http://www.sciencel.com/taxonomy/term/1422, http://news.nationalgeographic.com/news/2012/05/120511-new-planet-solar-system-kuiper-belt-space-science.
«Чтобы совершить один оборот вокруг Солнца требуется 11 400 лет». Так считают одни астрономы, другие называют период обращения Седны вокруг Солнца равным 10500 лет. Понятно, что определить точную цифру периода обращения Седны, невозможно.
Второй вариант модели двойной звездной системы – Солнце движется вокруг нейтронной звезды:
Рисунок А. Ное
Выскажу предположение, которое не произносится астрономами. Им - нельзя, они - ученые. Нам - можно. Чтобы совершить один оборот Солнца вокруг нейтронной звезды требуется 12 800 лет.
Буквально днями было дико считать коричневый карлик нейтронной звездой, но июньский круг заставил допустить и такой вариант понимания, что скрывается за названием планеты Нибиру.
Показалось странным, что только в области 3 нарисован кружок, таким, как обычно изображается Нибиру, но принимая во внимание количество планет, которое написано числом из арифметики майя, сложились пазлы и увидели почти стройную логическую картину, которую хотят нам представить. Так считаем.
Почти стройную картину, так как если нейтронную звезду наука землян не может увидеть, то по какой причине не видны ее планеты не известно. Вариантов фантастических сюжетов можно понастроить великое множество, и все эти версии, будут коту под хвост, как теории Большого взрыва, темной энергии и всяких других физических моделей, не проверяемых практикой человека.
Остается фактом, что планет не видно, но о них настойчиво рассказывают круги. Парадокс, который наука объяснить не может!
За Плутоном, в настоящее время находится нейтронная звезда, у нее в «плену», как минимум 7 планет, проход которых сквозь Солнечную систему показан в трех кадрах. Среди планет нейтронный звезды может быть также коричневый карлик со своими планетами. Астрофизики пока не «видели» таких звездных образований, но возможно, скоро увидят.
Кадр первый. Модель
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты Солнца приблизились к звездной системе нейтронной звезды и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
Рисунок А. Ное
Рисунок круга 9 июня 2012г:
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты второй звезды приблизились к Солнечной системе и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
С учетом параллакса снимка, становится понятным возникновение противофазы волны движения планет нейтронной звезды области 2 по сравнению с областями 1,3. Представьте себе, что мы наблюдатели, находящиеся вне Солнечной системы, расположенные перпендикулярно плоскости эклиптики. Так сказать, взгляд со стороны на то, что происходит и будет происходить в ближайшем будущем внутри и рядом с звездой Солнце.
Рисунок А. Ное
При таком взгляде становится понятным различие в количестве кружков в зонах А , B . Одни планеты прикрыты другими.
Так может быть?
Примечание: Рисунок был создан на день раньше, чем был опубликован снимок круга в Италии от 17 июня:
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Santena, Poirino, 17 июня 2012г
Информация в круге настолько легко читается всеми, что мысль о подделке круга всплывает сама по себе.
До чего же мы – кроманьонцы привередливые. Сложно рисуют – плохо – не понимаем. Рисуют просто – значит обманывают. Мы, кроманьонцы – такие.
Из итальянского круга от 17 июня 2012г рядом с городком Сантена, близ Пойрино следует, что существует тройная звездная система.
Заканчивается очередной цикл обращения двух звезд. Солнца и блуждающего тела, которое может быть нейтронной звездой, вращающихся вокруг некоего центра, представляющего нечто, очень грандиозное и не имеющего аналогов в астрономических рассуждениях о тройных звездных системах.
Можно принять версию, что в круге круга изображена группа звезд, относящихся к созвездию Рак. Слева, в круге рядом со схемой рака нарисован очень приличных размеров кружок, которому в созвездии рака трудно найти соответствующую звезду больших размеров.
Существует также вариант, что нарисованный рак в круге не есть созвездие Рака, а есть созведие Орион. Мы, ведь постоянно, держим в уме взгляд на небосвод с Земли . Все привыкли видеть такой рисунок созвездия Орион:
который так не похож на вид созвездия Рака. Однако стоит изменить ракурс наблюдателя и появляется схожесть созвездия Орион с рисунком на круге. Проделаем такую операцию с помощью фотошопа
Мозговой вирус считает, что, если смотреть чуть-чуть под другим градусом, то даже можно вычислить точку, в которой находится наблюдатель, а также даже определить название звезды, которая блуждает.
Кадр второй.
Из рисунка круга 9 июня, с учетом расположения планет по одну и другую сторону эклиптики, т.е. перед Солнцем и за Солнцем, становится понятным «глаз» на рисунке - поэтапное происхождение планет, подобно Венере, на фоне Солнца. Если исходить из этого рисунка, то планет, которые будут «проплывать» одна вслед за другой по Солнцу, и которые будут видны с Земли, таких насчитывается (самых больших) 5 штук.
Рисунок А. Ное
Если следовать логике рисунка, то планеты поочередно пересекают плоскость эклиптики, выплывая из-за Солнца и поодиночке, просвечиваются на фоне Солнца. Планеты могут иметь спутники.
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Silbury Hill (2), Avebury, Wiltshire, 13th June
Рисунок следующего по времени создания круга - от 13 июня 2012г наглядно подтверждает версию в которой рисуется положение небесных тел относительно плоскости эклиптики. Вновь плоскость, созданная технологической полосой и цветовыми оттенками из-за различия спектральных излучений разных по типу сельхозрастений, разделяет объекты на зоны, находящиеся по разную сторону воображаемой панели.
Рисунок А. Ное
Одни из самых трудных слов хвостатого рисунка круга , которых надо перевести, являются слова с вопросами
Начнем переводить по порядку. «Уши» 1, лепестки 3, 4 показывают, что у этих планет существует своя силовая защита, т.е. планеты обладают магнитным полем. Уши 1, являются продолжением защитного экрана той самой большой планеты, или карлика, у которой существует магнитное поле – крылышки Нибиру .
Зона С - определена большой окружностью, внутри которой находится одна планета ( необходимо вспомнить о плоскости эклиптики) и Солнце, на фоне которого проходит планета , а на фоне Солнца и планеты проходит еще и спутник. Если вспомните другие рисунки кругов, то три сферы являются частыми элементами кругов.
Изображение Люси Прингл, Furze Knoll, Bishop Cannings, Wiltshire, Reported 6th August 2011
Очень символичен круг с плоскостью. Для многих это не плоскость эклиптики, а стена, не позволяющая видеть мир, скрытый за ней.
Как ни стараются круговики просветить землян, не могут они достучаться до кроманьонца о том, что мир вокруг не только мир потребления, но абсолютно другой, чем представляет себе наука землян.
Осталось не ясными еще пару вопросов, о каких же это объектах рассказывают нехристи? Эти пару вопросов могут изменить вид картины, изменятся детали, но главный сюжет остается неизменным
Отвечая, что элемент 5 (с вопросами) есть Солнце, тем самым говорим о пяти планетах,
Совсем еще недавно, в рисунке, нижеследующего круга, большинство кроманьонцев видели жука или всевидящее око, которое так часто используется любителями тайных обществ.
но, оказалось все настолько прозаичнее и и яснее, что даже становится жаль, исчезающую тайну древних египетских жрецов. Они точно знали, что всевидящий глаз - был всего лишь схемой движения планет в сложной звездной системе, состоящей, как минимум из двух звезд и количества планет, превышающих известное число планет Солнца.
Кадр третий.
Астрономическая наука не может в настоящее время объяснить, откуда возникают длиннопериодные кометы, и куда они вновь отправляются в космическое путешествие. Наличием каких сил взаимодействий определяется орбита движения нейтронной звезды по вытянутому эллипсу приближаясь к солнцу на росстояние ~ 100 А.Е. и удаляясь от него на расстояния ~ 1000 А.Е? Но очевидно, что у эллипса существует два центра, которые образуют эллипс. Понятно, что эллипсоидная орбита – это упрощенная модель спиралевидного движения всех компонент звездной системы.
Не об этом ли пытаются сказать нам, тысячами рисунками на полях, неизвестные чертежники.
Изображение Люси Прингл, Stonehenge , Amesbury, Wiltshire , 9th May 2010
Десятилетиями к нам стучаться в дом с важнейшей информацией, непонятно, кто. То ли МЫ сами, то ли инопланетяне или жители других измерений.
Изображение Люси Прингл, Windmill Hill - nr Avebury Trusloe, Wiltshire 17th Jul 2004
Для раскрытия сути посланий пока не так важно, кто нас просвещает. Важно, что народ просыпается и начинает вспоминать себя.
Изменился характер обсуждения рисунков кругов не только на портале, но и на других площадках. Исчезло практически из обсуждений эзотерическое толкование посланий. В рисунках ищется смысл, определяемый логикой сценария кругов.
Рисунок А. Ное
Даже, если Нибиру и пернатый змий является фантазией, не имеющей отношения к истории и реальной физической картины, которые нам читаются из кругов, сделан еще один, совсем малюсенький шаг (гораздо больший, чем сомнительный шажок человечества по Луне) в познании самих себя широким участием здравомыслящих людей в разгадке тайны кругов на полях. Бессильна наука, но всесильны мы – Люди, если начинаем просыпаться и задумываться о тех вещах, о которых научные снобы предпочитают не говорить, чтобы не замарать свое научное имя.
Одно из высказываний, взятое из обсуждения на страницах портала «око-планеты» о рисунке круга из коммуны Сантена:
Karavaikin: «Этот рисунок необходимо рассматривать вместе с рисунком июля 2008-го года, где нарисована такая же космическая дата в виде строения планет.»
Именно, желательно рассматривать одновременно. Тогда можно заметить, что рисунки кругов отличаются друг от друга тем, что наблюдатель смотрит на систему с разных сторон плоскости эклиптики.
В 2008г Наблюдатель, еще не пересек плоскость эклиптики и поэтому этот рисунок на полях в Англии выглядит таким образом
В 2012г на полях, которым покровительствует Святой Лаврентий, в Италии
Из рисунков видно зеркальность отображения, перемещение Наблюдателя и это есть ответ на вопрос:
"Fabio Bettinassi has sent us in this photo collage regarding the latest Italian crop circle with an interesting question for us to contemplate. Fabio's text - 'If that pattern suggest a planetary position, at 12-21-2012, I don't understand why the Earth is in a wrong track. As you can see, Mars and Earth are in an inverted location. Why? Take a look.'"
ОНИ наблюдают за внутренними планетами Солнечной системы с противоположной стороны плоскости эклиптики.
Надеюсь, что любители подельщиков не смогут возразить по поводу повторения информации в двух кругах, в деталях, о которых кроманьонец даже подумать не может.
Несколько слов о тройной звездной системе.
Как оказывается, астрономы допускают существование тройных систем, о которых, знает так мало человечество, поэтому мысль о вхождении Солнца в такую звездную систему, даже не обсуждается не то, что учеными, но и фантазерами.
Однако, круги на полях заставили нас создать модель такой системы. Наша попытка, может быть, неуклюжей. В чем-то не соответствовать физическим данным наблюдений. Так и у астрономов нет таких данных. Только предположения, например:
"
Орбитальный телескоп «Кеплер» провел детальное наблюдение за тройной системой HD 181068, которая была обнаружена в июне прошлого года. В эту систему входят: красный гигант (компонент А), а также два красных карлика (компоненты B и C)."
По мнению астрономов, эта тройня может стать для ученых своеобразной астрофизической лабораторией, которая поможет понять орбитальное взаимодействие и формирование звёздных систем.
По нашему мнению, информация из кругов может стать пособием не только для астрофизиков, но и для всей науки человечества, которое поможет понять, как физические принципы взаимодействия звезд, входящих в систему, так и историю Земли и человечества.
Рисунок А. Ное
Мы не настаиваем ни на одной версии представленных моделей. Мы схематично говорим, что так может быть, если следовать логики рисунков из кругов на полях...
Рисунок А. Ное
Попытались взглянуть на Солнечную систему из глубин космоса по подсказкам круговиков. Согласитесь, что очень не простой должен быть взгляд, если человек из нашей современной цивилизации не высовывлся в космос дальше орбитальной станции "Мир".
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Сделана попытка представить плоские изображения из кругов в объемном виде. Полной аналогии невозможно осуществить, так как не хватает информации. Присутствует элемент воображения, но фантастики на самом деле не так уж и много. В круговых изображениях ее много больше, чем даже приведено в моделях тройной системы, с точки зрения прагматиков.
Однако по версии фантазеров, в кругах рисуется реальность, которую наука относит к фантастике. Правда астрономы находят подобие тройных звездных систем, но переносит возможность их сосуществования в столь далекие бездны космоса, что простому обывателю теоретические построения астрофизиков становятся до «лампочки».
«Астрономы продолжают исследовать планетную систему 55 Рака (55 Cancri), которая удалена от нас на 40 световых лет и расположена в созвездии Рака (HD 75732). На сегодняшний день система является третьей по количеству подтвержденных экзопланет: вокруг звезды вращается пять небесных тел». «Планетная система 55 Рака и таинственные «обитатели». И. Терехов .
Продолжим цитировать выдержки из статьи И. Терехова:
«Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту. Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода.»
Пропускаем особенность, что период вокруг звезды у планеты, которая ни в коем случае ни есть Нибиру, составляет 260 земных дней, как и календарь Цолкин. Это просто совпадение, но обращаем внимание на размеры объектов и вспоминаем предположения о размере карлика по сравнению с Юпитером, а планеты Нибиру с Землей... и также считаем, что это чистая случайность.
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
«Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет. Тем не менее, ученые продолжат изучать планетную систему 55 Рака наиболее пристальным образом.» http://www.3dnews.ru/news/623389
Ученые изучают планетную систему 55 Рака, а мы изучаем звездные системы по изображениям в кругах. Может, наступит время, когда мнение ученых и мнение цареологов совпадет.
Многие читатели могут не понять термин цареология. С латинского языка, он не переводится, как «царственный олух», скорее он символизирует неразрывную связь исследователей с землей и космосом и даже в чем-то, солидаризируется с астрономами, которые утверждают ««Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет», на планетах типа Нибиру.
Однако, из анализа обсуждения на портале, можно увидеть, что мы все так увлеклись знаками зодиака, что совершенно упустили из виду отличное знание и начертание знаков ИМИ. Откуда ОНИ так хорошо знают земную астрологию? Не являются ли ОНИ создателями зодиака в очень далекие времена, во времена, когда Нибиру впервые появилась в звездной системе Солнца. Нельзя же предполагать, что двойные, тройные звездные системы есть воображение разума, а не реальность космоса, существующая миллиарды лет.
Однако желательно не забывать, что мозговой вирус воображения может так овладеть разумом его носителя, что даже простая Солнечная система, в которой живет человечество, есть плод болезни разума.
Рисунок А. Ное
Глядя на схему движения планет и звезд, которые связаны между собой законами физики и историей существования, мы не забываем, что в той простоте, которая приоткрылась человеку, существуют сложные разногласия, даже авторов статьи. Одному из них ближе вариант, в котором гости приближаются к Земле из созвездия Рака, так как мозговое заболевание не позволяет забыть период в 260 дней. Второму милее вариант встречи с гостями из созвездия Орион. У читателей будет третье мнение, но наступает миг, когда точки зрения всех жующих, начинают совпадать с тем, что в кругах рассказывается о приближении к Солнцу плеяды планет, принадлежащих не только другой звезде, но также Солнцу. Невозможное может стать возможным в самое ближайшее время. Поживем - увидим!
Авторы: Damkin, Ное
Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Вот поэтому и нужна серьёзная работа по систематизации.
Нам ли не одолеть?
Посмотрите какой народ подобрался.
Поддерживаю предложение, готов оказать посильную техническую помощь. Предлагаю создать отдельный чат и группу для обсуждений, например в скайпе, где под руководством Игоря Георгиевича все участники могли координироваться и распределяться задачи, опыт подобной работы в антиоранжевой тематике положительный, т.к. коллективная работа и мозговой штурм онлайн значительно увеличивают КПД. В дальнейшем публиковать что то вроде отчета для читателей, далее эти данные можно будет в более широком кругу обсуждать. Со специалистами в этой ветке проблем нет, поэтому предлагаю желающим отписаться ИГ, надеюсь он возьмется за координацию группы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 43
Рейтинг поста:
Мне это было очевидно, я так и написал в своем первом посту, но его почему-то удалили.
Мне также очевидно, что если бы там было что-то кроме обычных планет, то вы бы об этом узнали в последнюю очередь. Неужели вы думаете, что люди работающие там все идиоты и сами по незнанию, случайно, выложат в интернет видео с Нибиру? Внезапно там появившейся? За один день?
Меня также удивляет как вы с одной стороны пользуетесь их инструментами и сервисами, а с другой - обвиняете их в сокрытии от вас информации. Вы не находите, что так может поступать только человек находящийся в состоянии когнитивного диссонанса?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Согласен поучавствовать.Готов взять любую главу.
По теме.Последняя мощная сверх вспышка Солнца могла быть вызвана попаданием с тыльной стороны кометы или астероида.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну цитируете прописные истины и думаете, что открыли глазки местным Дамкиным?
Вы то сами можете работать головой или Вам нужны цитаты из НАСА и тогда Ваши мозги спокойно пережевывают выданную информацию?
Да первый раз, когда увидели картинки с этого телескопа Луна обзывалась непонятным объектом. Так мы и не скрываем своего незнания. Это Вы знатоки всего на свете с помощью дядей, а мы все своим трудом и своей головой постигаем. Год назад были такие ошибки, и сейчас ляпы будут. Будут потому как ищем, а Вы все пыхтите
Для предметного разговора, желательно с помощью Павла. Пусть скажет, возможен ли такой вариант:появление
Луны, Венеры,Юпитера в такой последовательности и на Гавайях
Астрономы показывают такую картину,
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 43
Рейтинг поста:
А вот и объяснение с сайта Гавайской обсерватории.
"Because of its sensitivity, even very faint things in the sky can appear very bright. The moon looks a lot like the sun and the planets appear brighter than we are used to seeing them. Even a crescent moon is so bright it saturates the image like the sun does to normal cameras.
Из-зи чувствительности даже самые тусклые объекты на небе могут выглядеть очень яркими. Луна выглядит как Солнце, и планеты кажутся намного более яркими чем мы привыкли их видеть. Даже не полная Луна настолько ярка, что насыщает весь экран, как Солнце для обычных камер.
If you think you may have seen a mythological object in the sky like Nibiru, a second sun or Planet X, please check the calculators above to see if it is in fact a well-known member of the solar system before making any assumptions.
Если вы думаете, что увидели мифический объект в небе вроде Нибиру, второго Солнца или Планеты Х, пожалуйста проверьте с помощью калькулятора, а не обычный ли это объект из Солнечной системы, прежде чем прибегать к поспешным выводам.
Видимо их уже достали местные Дамкины :D
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2
Рейтинг поста:
О процессе декодирования и переводе послания можно прочитать тут
фрагмент из статьи:
Beware the bearers of FALSE gifts & their BROKEN PROMISES.
Much PAIN but still time. BELIEVE.
There is GOOD out there. We oppose DEEPTION.
Conduit CLOSING.
я готов подписаться под каждой буквой. Это абсолютный и окончательный вариант!
Перевод (вариант):
Остерегайтесь) носителей ложных дарований (талантов, способностей) и их несдерживаемых обещаний. Много боли (болезней, несчастья), но это продлится еще некоторое время. Верьте. Вне этого места [видимо Земли и солнечной системы - прим. перев.] хорошо. Мы приводим в качестве противопоставления [вашему знанию и морали - прим. перев.] глубину [нашего знания и морали - прим. перев.]. Канал закрывается [видимо канал связи нашего мира с их миром - прим. перев.]
Вариант интерпретации сообщения на этом круге (и инф-ю по другим кругам) можно найти здесь
(В статье по ссылке находится подборка материалов ченнелинга C's о кругах на полях)
фрагмент оттуда:
A: Первой целью было демонизировать феномен кругов на полях. Вторая вещь состояла в том, чтобы передать тем, кто впечатлителен, что их любимые серые пришельцы (gray aliens) могли бы быть "хорошими парнями". Третья цель состояла в том, чтобы послать сообщение, порождающее сомнение, непосредственно в эту комнату.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нам ли не одолеть?
Посмотрите какой народ подобрался.
Вот если бы Георгич для затравочки, да общее руководство бы на себя взял...
я за
подобное предложение мною делалось пару лет назад сдесь на ОКО, но тогда мы с ИГ уперлись в определение подделок и толкование элементов, и по сей день спорим, в этом была наша ошибка, для того чтоб это не повторилось всем участникам в т.ч. и руководству в лице ИГ необходимо отказаться от своих версий во время систематизации
Выношу на обсуждение свои предложения по проделыванию работы:
Нужно вначале сделать архив в котором будут изображения всех кругов, 2 файла на каждый круг, один - самая качественная фотография, второй - схема. Для того чтоб с архивом удобно было работать имена файлов должны содержать дату таким образом чтоб он по ней был отсортирован и страну появления. Если кругов за этот день больше одного в той же стране значит добавляем перед буквой номер, например:
20120623UK_1f.jpg
20120623UK_1s.jpg
20120623UK_2f.jpg
20120623UK_2s.jpg
схемы есть не всех кругов поэтому файл с буквой "f" всегда будет на первом месте
После того как с этим справимся можно начинать систематизировать, сделать второй архив в котором копии будут разбросаны по папкам в соответствии с общими признаками, например (грубо):
/Треугольники
/Квадраты
/По часовой
/Против часовой
/Фрактал
/СС
/Птицы...
и пошло поехало, сколько найдется тем в кругах - столько папок, файлы есно могут повторяться в разных папках
Далее каждый сможет уже делать выборки из такого каталога и строить на них свои теории, выбраковывать подделки на свое усмотрение и все такое
Первый каталог можно разбросать по папкам с названием года, пусть ИГ координирует работу, надо каждому желающему взять на себя определенный год-два-три и вперед.
У меня есть аналог сделанный на основе фоток с ССС но там в названии файла только дата. В нем 773 изображения с 1990 по 2010, можно взять его за основу, править, заменять и дополнять. Может даты и достаточно, но сейчас мне кажется что место тоже один из важных моментов.
Желательно всю работу вынести в отдельное обсуждение, может редакция нам подсобит и создаст пунктик на главной в меню где-то, чтоб всегда легко найти и каждый желающий мог увидеть и зайти.
Набираем команду? Сколько человек готовы потратить немного своего времени?
ПС Чтоб мы такое провернули будет нам вечная слава ) а дальнейшие наши рассуждения и поиски приобретут более оформленный и подкованный характер
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
В данном случае, это не важно))
А на счет луча, есть идеи? Я вчера поверхтносто просмотрел все известные оптические эффекты и глюки, которые можно найти в интернете. Ничего похожего на этот луч нету. Так же, не свойственно для оптики давать такой наклон, как у этого луча. Хотя я не спец.
Ляля, а на этом сайте, есть архив фоток по датам с этой веб камеры? Я с итальянским, совсем не дружу.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 147
Рейтинг поста:
Как вы сразу ,блик .Вы пересмотрите видео за другие месяцы ,нет бликов ??? Я еще согластна на юритер ,но никак( пардон)на блик .Если не поленитесь и посмотрите видео за последнюю неделю (хотя бы ,вы убедитесь даже в том ,что это не луна ) Луна восходит вечером с 21 00 .
А лучше сравните даты 7 июля 2011,и 7 июля 2012 .Наглядно ,и вопросы отпадут сразу ,на счет бликов .
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Движение Солнца и планет по небесной сфере
Видимое движение и конфигурации планет
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
По моему, там два крупных объекта светящихся и блик от оптики камеры
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 147
Рейтинг поста:
Ну ,вот и рассвет .Логическое завершение .Это видемо те объекты, которые мы наблюдаем на закате (на вулкане .)Так что никакие это не блики .
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Учитывая то обстоятельство,что личность умирает с телом,а затем вновь рождается совершенно обновленное,то это рассуждение вполне имеет место быть.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Сайт обсерватории
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тут как раз и прослеживается прямая зависимость (связанность) в усложнении кругов.
Вот поэтому и нужна серьёзная работа по систематизации.
Нам ли не одолеть?
Посмотрите какой народ подобрался.
Вот если бы Георгич для затравочки, да общее руководство бы на себя взял...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 661
Рейтинг поста:
В смысле коллективное бессознательное? тоже была такая мысля
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Прежде чем выяснять чего там поначертано и главное чем, нужно определится что это вообще.
Для этого и нужна сначала систематизация.
Какого вида, размера, где, что присходило в этот момент на Земле и т.д.
Вот Георгич считает что это послание "братьев", Алекс думает что "Пикник на обочине", а по мне так всё гораздо прозаичнее.
Это мы сами их и малюем.
В смысле информационного и эмоционального поля.
О мля, загнул.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Элиасг , да я то как раз про то и говорю что не для нас рисуют.В первую очередь для себя и для своих. А нам подсказки кидают. И усложняются потому что в первом классе букварь тоже просто выглядит. А теперь когда у всех инэт есть вы уж напрягитесь товарищи охватите детали. То есть мы стали явно умнее, информированей вот и рисуют красивее , то есть с большими деталями.
Академическая живопись отличается от плакатов большим количеством деталей. Там всё прорисовано. А на плакатах всё упрощено.
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Пленка вроде как подделкой оказалась, по крайней мере чудак признался и теперь черт его знает что к чему.
Да, тут просто целое собрание разнообразных версий, и возможно я не прав и все будет не так, а может все будет еще как-то так как никто и не предполагал. Не вопрос, но "моя интуиция" это не довод. Все чувствуют что тут что-то не так, из-за этого придумываются все новые и новые версии, но ни одна из них пока не дает удовлетворительного объяснения. Это нас здесь и объединяет )
А на мой взгляд все просто - Если круги рисуются чтоб заставить нас о чем-то думать, то ответ о их предназначении очень прост. О чем мы думаем и говорим больше всего времени здесь, к чему сводятся все споры и что беспрерывно заводит нас в тупик? Это вопрос о существовании инопланетян. Этот вопрос и является ответом и совершенно не важно верите вы в это или нет ). Можно конечно предположить что все это для отвода глаз от реальной проблемы или угрозы. Можно.
Это вообще бесполезное утверждение, про человеческое ЧСВ я молчу, но никто не доказал ни одного ни другого, а предположить можно что угодно
красиво, надеюсь вы не думаете что это что-то сверхъестественное?
Можете накидать что еще кроме катастроф, расшифровки интересные, а что это дает? Просто констатация факта о текущем положении планет? Зачем?
А Герман Греф конечно дал, вот это по взрослому, я офигел...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
С 57 мин есть фото Солнца с выбросом в сторону огромного объекта, который отражает плазму.
На 1.10 - показан, найденный в Гватимале календарь майя, возраст которого превышает всем известное изображение, заканчивающееся в 2012 году.
Смотрите ролик.
А вот здесь комету разворачивает выбросом очень наглядно.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
http://www.ct.ingv.it/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=214&lang=
it
Этот объект получается, что вместе с солнцем заходит. Значит наверно это не луна.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Да,НЛО-шки -лишь путешественники во времени.И те же люди,умеющие скакать по времени.
Поэтому они и не вмешиваются, ,дабы не нарушать процесс эволюции...Запрещено менять ход ихней-нашей истории.
Потому на ютюбе присутствует наша линия будущей-прошлой истории в виде неопознанных смутных очертаний шариков,точек,фонариков.
Но ведь можно говорить и рисунками.Символами.
А те ,кто хочет нас и дальше эксплуатировать,поя бензином и травя газом,-и выдумывают названия для других цивилизаций,вешая обильно лапшу.Их первейшая задача- держать людей за гранью Абсолютной Реальности.
Разговор двух людей разных формаций-
-Можно нам хоть в кругах на полях отражать блюпринт сути Всего?
-Можно,но так,что бы никто ничего не понял.
И на полях появились круги ,которые вели к истине,но появились и те,кто вел в многонаправленное заблуждение.
Ведь только человек может досконально знать человека и сделать так ,что бы задача не имела конечного решения.
Может и есть в этом мире кто-то хитрее(лиса,например),но умнее человека-нет вовсей вселенной.Может,кто-то доказал обратное?
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 73
Рейтинг поста:
Жуткая смесь в голове у бедного читателя кругов: серые, плеядинцы, дуболомейцы и прочий люд от зетов. Верить в этот бред и не понимать то, что перед глазами. Возможно вы правы и в голове каша, но вот что вижу перед глазами о том и пою. Первая полноценная расшифровка круга на поле Италии 2012 года.
memocode.livejournal.com, Fabbrico (Reggio Emilia). Reported 25th JuneЗагляните сюда И.Г. на досуге, там есть кое-что интересное насчет того, кто нам круги рисует. А вы про каких-то дуболомейцев? пишите. Смею уверить вас, что тематика кругов охватывает намного больше информации, чем прибытие Нибиру и угрозы катастроф.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По сайту архива кругов. Там четко видно, что сложные рисунки начали появляться с 90-х. Очень сложные с нулевых.
Да не триста лет, а больше. Сотни лет на подготовку? И кого же подготовили за эти столетия?
Большинству плевать на эти рисунки. Абсолютно неэффективный метод (якобы) передачи информации людям.
Опять же: кого и чему научили? Очевидно для Вас, но не очевидно для меня, ибо научающего эффекта не вижу.
По пленке 1996 года круги рисуют маленькие огненные шары, которые очень похожи на шаровые молнии. Никаких лучей с космических кораблей не видно.
Для меня версия мифических земных существ, которые рисуют эти рисунки, кажется более правдоподобной, чем какие-то аннунаки с Нибиру, которые сотни лет прилетают из Космоса и рисуют круги, а люди все их понять не могут.
Такими темпами они нас будут "учить" ещё тысячи лет
Мне, как и в теме НЛО, интуиция подсказывает, что основная распиаренная версия посланий людям, не может быть полной правдой.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не плохо рисует однако, много тренируется потому что, а Игорь Георгиевич уверен что человек не может 10-30 метровую каракулю натоптать, видно же что может, еще как может.
Да, действительно не плохо, мне понравилось, без натягов и все сходится, давайте еще, расшифруйте еще парочку.
Зачем же они тогда усложняються во время того как резко стало усложняться представление человека о мире, о вселенной, способы связи и распространения информации? Это не очень убедительное совпадение? Кстати, memo натолкнул еще на такой момент, любой кто видит круг интуитивно понимает, что его рисовали откуда-то сверху, это указывает нам направление откуда пришли создатели кругов, вот вам и еще один ответ о причинах выбора такого способа общения. Что тут вам кажется не логичным я не понимаю, на мой взгляд оптимально выбранный способ, если не пытаться посеять среди населения панику сотнями летающих тарелок и инопланетными телеперадачами по телику, как предполагает должны общаться с нами инопланетяне, Алекс. Вы думаете они куда-то спешат и им срочно надо вступить с нами в контакт? Я сильно сомневаюсь что у них есть какая-то суета по этому поводу.
Давно пора
Где вы это берете?
Я же вам написал, усложняться они стали с конца 70-х годов, причем очень постепенно. Вначале появлялись по два три круга, с кольцами и т.п. В 90-ом круги были уже достаточно сложными. Это Люси начала их фоткать в 90-ом. А триста лет рисовали простые чтоб уже привлечь внимание как к загадочному явлению и чтоб ни Алекс ни кто-то другой не могли сказать что это все новшества современного века, просто тогда не было смысла передавать какую либо информацию, это была просто подготовка, так приучают зверей к присутствию в их пространстве чего-то нового, вначале помещают это на небольшое время, потом на дольше, а потом уже начинают производить с предметом какие либо манипуляции. Нас учат, это очевидно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Все "расшифровщики" просто верстают нужные им рисунки с кругов под свою теорию.
Где то с год назад. Я предлагал версию , что круги рисуются совсем не для обучения землян.А для тех кто может оценить всю красоту исполнения идеи.Их видно с высоты. Существуют они не долго. Скорее всего очередной круг рисуется перед пролётом начальства или для любимой например. У нас в Краснодаре много таких плакатов с поздравлениями , признаниями , для друзей , для шефа , для девушки и т.д. В любом случае зрители это те кто могут летать. Могу предположить что многие из них пилоты и не толко в околоземном пространстве.Это может быть изображение движения Нибиру. Если Земля -Далёкий дом , то должен быть и родной дом. Время до подлёта Нибиру. Или просто траектория движения Нибиру. Так как во многих кругах прослеживаются расположение
планет и их орбиты в динамике. Принять то что это просто какие то эмблемы не связанные с пилотированием не могу. Так как все факты встречи с их виманами говорят что они пилоты и причём классные пилоты. а вариент сдесь был Вася имеет место быть но только как картины разных художников. Скучно одну и ту же картинку рисовать всё время. Вы пробовали у художника заказать одну и ту же картину два раза ?????????
Я пробовал. Настоящий художник сразу говорит , что ему не интересно и отказыватся . Те которые себя только пробуют в живописи беруться , нов процессе им тоже становиться не интересно и они меняют , то тональность неба , то тени , то ещё чего-нить. Потом спрашиваешь , что же ты нарисовал , он отвечает :Так интересней.
Поэтому в итоге имеем творчество художников пилотов , причём межгалактических.
Да ещё если принять во внимание , что люди находяться в командировке , то вполне логично можно утверждать что время до окончания командировки будет отсчитываться очень скурпулёзно . Имею ввиду дни летнего равноденствия и зимнего.А также траектория движения Нибиру. Мы когда свим звоним что первым делом спрашиваем ? Правильно: Ты где? А тут сразу ответ : Где. Тока мы сообразить не могем . Тут многие нападают на ИГ , то не так , это по другому. можно подумать вы знаете как . Выдвините свою версию . Обоснуйте её логически и применяя здравый смысл, да ещё привяжите к истории. А к ней по лбому надо привязываться. Так как круги рисуются тысячи лет. И тогда можно говорить что ваша версия прочтения правильная , а так это просто нападки .Причём поиск истины это не только к вам это ко всем кто пытается обрушить теорию ИГ.
Собака лает , караван идёт.
Извините ,если резко
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
memocode.livejournal.com
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Лондон покажет.Если не докажет.Месяц от силы.
И если там, не дай бог, случится что либо из категории Disaster,то обещайте все, что наконец то начнете воспринимать автора статьи всеръез.
Адрес
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
заходите ко мне в блог, удивитесь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 73
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Факт, что это явление существует очень давно. Оно отражено в мифологии. Для чего их рисовали сотни лет назад? Чтобы простой крестьянин их увидел и расшифровал? - Это глупо.
А усложняться рисунки стали с 90-х годов. Но это не значит, что их рисуют для передачи информации людям. Во-первых, "высокоразвитые" инопланетяне выбрали не самый эффективный способ связи, тут с Алексом согласен.
Во-вторых, они должны знать нашу психологию, уровень развития, и понимать, что человек не зная их не сможет правильно расшифровать послания.
Вот Дамкин уже не первый год пытается что-то "расшифровать". Хоть что-то сбылось? Уже середина июля. Да и нет данных, чтобы у иностранных расшифровщиков что-то сбылось, а значит никто так и не смог правильно понять эти "послания".
Все "расшифровщики" просто верстают нужные им рисунки с кругов под свою теорию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Игорь Георгиевич это напоминает движение трёх объектов навстречу смотрящему. Маленькие это проекция вдалеке . Круги побольше это уже поближе. Та закорючка справа по моему для привязки к планетам сс. Ну это для астрономов.В общем те же треугольники только круглые.Если знать шаг проекции , то можно вычислить скорость и время приближения.
Правильно ?
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Но на снегу чуть попроще,но пропорции-соблюдены.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
memocode.livejournal.com, Fabbrico (Reggio Emilia). Reported 25th June.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не может "луч" в космосе быть ближе по перспективе, чем дым от вулкана. Или это фото-кубизм?
Соглашусь и насчет подгонок под существующую версию. В первую очередь нужна объективность. Познание через отрицание, а не через притягиваение за уши.
А вот насчет информации в кругах Алекс не прав. Я понимаю, что для него ответ будет осязаемым и безаппеляционным только при детальном изучении всех без исключения кругов, их категоризации, выявления принципов и закономерностей... Это логично. Но интуитивный подход Дамкина тоже работает. Не в деталях, но в видении картины в целом есть зерно истины, и не малое. Нельзя это сбрасывать со счетов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Алекс,ну это менталитет сегодняшних людей ,они даже памятники себе и другим ставят. Но если дать сегодняшнему человеку технологии природы,то и разум поменяется в сторону природы, а не синтетиков.
Сейчас сильные мира сего становятся все слабее с появлением технологий,способных открыть человеку сознание.
Любыми способами они становятся сдержать этот поток.
Наши родичи кругами на полях рисуют нам фигуры,чертежи,доказывая,что это возможно забыть о животном происхождении и стать творцом природы.
Очень рекомендую посмотреть фильм Процветание в посте 330.Он хоть и длинно-водяной,но одна минута информации стоит того.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Когда малыша обучают букве "О", то в букваре обычно рисуют Осла. А как прикажете поступить педагогу если в классе интернеционал?
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
...
еще одна тема...в супер сайо (эт книжка такая))) достаточно интересная)))есть глава где говорится о том что СС нашпигована всякими объектами слежения. управления, от прежних владельцев...
...
на счет на телегах...)))мож у них модно рисовать именно на пшенице...может типа ретротехнологиинлоповцев щас у них самая тема...а мож конкурс...пишут на обитаемых планетах типа что будет и ждут кто первый допрет и ставки делают....
...
опять же...у японцев кажеца чтобы нарисовать корову надо стать коровой...
так надо стать тем кто рисует и понять для чего..давайте попробуем)))т е каждый встаньте на место рисовальщика и посмотрите зачем вам это надо но исключительно чтобы получить что то для себя сомневаюсь что они неэффективны.
--------------------