Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Рене Р. Как NASA показало Америке Луну (часть 3)

Рене Р. Как NASA показало Америке Луну (часть 3)


20-03-2010, 16:08 | Политика / Информационные войны | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (4 336)

 

Лучший бизнес - шоу-бизнес


         Вскоре после того как были выбраны "семь космических самураев", стало очевидно, что человек не сможет оказаться на Луне в обозримом будущем. Периодически запуская исследовательские космические аппараты, NASA столкнулось с тем, что дальний космос, и без того неприветливый, во время солнечных бурь на видимой части Солнца становится морем бушующей радиации. Наше светило, особенно в пик цикла солнечных пятен, редко обходится без вспышки хотя бы средней мощности, что вынуждает нас оставаться в "карантине" на родной планете.
         Только актеры, снимающиеся в космической опере, могут пережить такие смертельные опасности, как солнечное тепловое излучение, "сифонящие" космические скафандры, вакуумные перчатки и космическая радиация. Но актеры - не герои, и, играя в космическом сериале, героем стать трудно. Из первоначальной семерки героями остались только Джон Гленн и Гас Гриссом, из второй группы - Эд Уайт и Джим МакДивитт. Уолтер Ширра и Том Стэффорд лишились этой привилегии после того, как их плексигласовая антенна чудесным образом не сгорела в атмосфере.
         Майк Грей пишет о нагреве в плотных слоях атмосферы:
         "Колоссальная сила гравитации нашей планеты притягивает к себе объекты со скоростью метеорита, и тепло, производимое только от столкновения с молекулами воздуха, превращает обычную сталь в масло" (3, с. 29).
         Я полагаю, сюда же можно отнести и плексигласовую антенну Близнецов. Или она была сделана из импервиума? (Импервиум (impervium) - вымышленный синтетический материал или сплав исключительной прочности, практически не подверженный разрушению. Это название, ныне часто встречающееся в научно-фантастической литературе, впервые было использовано в 1943 году Генри Каттнером в романе "Столкновение в ночи" (Henry Kuttner "Clash By Night")).

 

Астронавты и астроНАХты


         С этого момента я буду использовать ироничное "астро-НАХт", говоря об актерах NASA, которые старательно изображали полеты на Луну. Не могу с полной убежденностью сказать так о тех, кто принимал участие в фиаско Скайлэба, но, думается, там тоже "не все чисто". Уж слишком многое из того, что утверждает NASA, является ложью.
         Я верю, что Дон Айсель и Уолтер Каннингхэм все же совершили свой полет на Аполлоне-7, и мы также можем добавить в "белый список" Джима МакДивитта и Расти Швайкарта с Аполлона-9. Получается 8 астронавтов до Скайлэба.
         Настоящие астронавты:


         Теперь, когда мы знаем настоящих астронавтов, я отдельно перечислю астроНАХтов:


         Гордон Купер попал в список потому, что Близнецы-5 начали замерзать после отключения кондиционера. Ал Шепард (национальный герой - первый американец в космосе) не смог противостоять соблазну достичь еще большей популярности и решил поиграть в гольф на Луне во время экспедиции Аполлон-14. Впрочем, об этом казусе мы еще поговорим.
         Какие из фотографий Близнецов были настоящими, мы, возможно, не узнаем никогда. Но я и так сделал для астронавтов достаточно поблажек. С момента создания ЦРУ при любом давлении, оказываемом на наше так называемое демократическое правительство в поисках истины, власть имущие запирают все данные на замок еще лет эдак на пятьдесят. За эти долгие годы в закрытых хранилищах информации протекают крыши, бьются окна, случаются пожары, компьютерные вирусы выходят из-под контроля, а книжные черви сходят с ума, переваривая и измельчая критическую информацию. И история переписывается, при этом документы часто претерпевают значительные изменения, чтобы соответствовать новым обстоятельствам. И архивы космических программ - не исключение. Происходит оптовая фальсификация, и ничто в будущем не изменится, так же, как ничего не изменилось после убийства Кеннеди и других политических и общественных скандалов.
         Еще в 1969 году многие авторы пришли к заключению, что в NASA всерьез занялись шоу-бизнесом:
         "Последним штрихом и доказательством того, что они будут легендами шоу-бизнеса и специалистами без нервов, стал эксклюзивный контракт с журналом "Лайф" на их персональные истории" (15, с. 139).
         Когда в апреле 1962 года Майкл Коллинз в составе второй группы астронавтов пришел в NASA, оказалось, что каждый кандидат должен пройти "школу обаяния", чтобы его приняли в обществе. Коллинз объясняет:
         "Как при отборе кандидатов в дикторы на радио, мы вслух читали выдержки текста, после чего все это тщательно разбиралось критиками..." (7, с. 23)
         Может быть, я покажусь несколько циничным, но разве не похоже это скорее на подготовку к киносъемкам, нежели к реальному исследованию космоса?
         После программы "Меркурий" мы уверовали в то, что люди, обладающие "правильными данными", не могут лгать. Астронавты были офицерами и джентльменами, некоторые из них закончили лучшие военные академии, включая Уэст-Пойнт. Они бы скорее умерли, чем солгали. Так нам говорили, и мы в это верили.
         Гарри Хёрт пишет:

 


         "Несмотря на то, что проект "Аполлон" был одним из самых широко документированных мероприятий в истории человечества, многие из пяти миллиардов жителей нашей планеты все еще не верят в то, что 12 астронавтов на самом деле ступили на поверхность Луны. Неизвестно, сколько именно людей придерживаются этой немыслимой ереси, поскольку всемирный опрос на эту тему никогда не проводился. Но так же, как сообщество Плоской Земли продолжает оспаривать доказательство шарообразности Земли, неизвестное количество неверующих продолжает настаивать, что полеты на Луну на самом деле были рядом проспонсированных правительством голливудских спецэффектов" (13, с. 323).
         Любопытно, что Хёрт использовал слово "ересь". Разве догма NASA теперь является частью религии? Сомнения в высказываниях NASA (а фактически - ЦРУ) теперь приравниваются к ереси? Это наказывается отлучением? Или, может быть, сожжением? Мистер Хёрт, видимо, очень обижен этой "немыслимой ересью" в глобальном масштабе. Кроме тех фотографий, которые видели мы, он наверняка обладал еще и "инсайдерской" информацией, недоступной простым смертным. И зная гораздо больше, чем мы, он, по-видимому, ни разу не усомнился ни в одном слове или фотографии. А может, он просто следовал "генеральной линии партии", боясь "отлучения"?
         Из-за отсутствия у таких, как он, критического мышления я теперь подвергаю сомнению все действия NASA. Это нелегкая, неприятная и даже опасная работа. Дорогой мистер Хёрт, я уверен, что все документальные кадры, звуковые дорожки и камни были фальсификацией.

 

Космическая опера


         Хорошо известно, что некоторые актеры, даже те, кто провел на сцене десятилетия, подвержены боязни сцены: они совершенно "расклеиваются" перед своим выходом. И хотя большинство профессионалов все же умеют взять себя в руки в нужный момент, не всем дано преодолеть эту боязнь. Интересно, почему все без исключения астронавты программы "Аполлон" категорически отказывались от публичных выступлений? Зачем тогда нужна была "школа обаяния"?..
         Много лет назад во время банкета в городе Ланкастере, штат Калифорния, у Базза Олдрина попытались взять интервью. Он вспоминает:
         "Рой Нил задал первый вопрос: "Теперь, по прошествии почти двух лет, почему бы не рассказать нам, что вы испытали, находясь на Луне?" Если существовал в мире вопрос, который являлся бы для меня проклятием, то это был именно он. Я полагаю, у Роя не было выбора. Но мне всегда было почти невозможно ответить на этот вопрос вразумительно. У меня пересохло горло и закружилась голова" (26, с. 280).
         Он далее пишет, что несколькими мгновениями позже выскочил из комнаты, испытывая бесконтрольную дрожь, а затем разрыдался. Но так и не объяснил, почему. Я слышал, аналогичный случай произошел с ним и на авиабазе "Эдвардс": он словно бы увидел привидение. Олдрин определенно больше не был человеком с "правильными данными".
         Я не психоаналитик, но достаточно прожил на свете, чтобы понять, когда у человека нечиста совесть. Я не сомневаюсь в причине такого срыва. Мне кажется, Базз страдал оттого, что ему приходится жить с этой Большой Ложью.
         Еще один вопрос: было ли это "привидение" известно Олдрину или его поместили в его подсознание с помощью гипноза и химических препаратов? Если оно было произведено правительственными психологами с использованием технологий промывания мозгов, Базза можно только пожалеть. Возможно, время покажет, как именно это происходило.
         С конца 1940 года большинство компаний, занимающихся шоу-бизнесом, стали "дальтониками". Но NASA продолжало жить по своим понятиям. Его работники были крахмально-белыми в течение долгих лет, пока в конце концов не обнаружили одного чернокожего с "правильными данными". Коллинз пишет:
         "Максимально близко NASA подошло к отправке в космос черного астронавта, приняв соответствующее решение 30 июня 1967 года. Выбор пал на майора Роберта Лоуренса (Robert Н. Lawrence, Jr.), одного из членов группы астронавтов Пилотируемой орбитальной лаборатории ВВС США. Будучи высококлассным летчиком-испытателем, Лоуренс имел и высшую ученую степень в области химии, но он погиб 8 декабря 1967 года в авиакатастрофе самолета F-104 на базе ВВС "Эдвардс"" (7, с. 176).
         Вот и еще один астронавт, погибший в авиакатастрофе. Не задавал ли он слишком много ненужных вопросов? Не начал ли он подозревать фальшивку? Или был невосприимчив к гипнозу? Интересно, сколько еще погибло астронавтов, о которых популярные писатели того времени даже не вспомнили? Вне всякого сомнения, близкое общение с NASA исключительно опасно для здоровья!
         Полеты на Луну были невозможны изначально, поэтому я полагаю, что NASA отравило космическое яблоко еще с первой миссии Меркурия, убеждая астронавтов лгать про размытые и тусклые звезды. Иначе, зачем было Алану Шепарду кривить душой, а Гриссому - следовать его примеру? Равно как и почти всем остальным астронавтам, вплоть до сегодняшнего дня?
         Я полагаю, NASA не сразу сообщало им, что космическая гонка была фальсификацией. Первое правило жуликов - открывать информацию только тем, кому она необходима, причем ровно настолько, чтобы они могли выполнить задание. Скорее всего, астронавтам рассказывали, что информация о тусклых и размытых звездах распространяется в целях национальной безопасности, а также, чтобы ввести в заблуждение русских и выиграть у них "забег" до Луны.

 

Это была маленькая невинная ложь, причем совсем необязательная, поскольку русские уже вышли на орбиту. Но, появившись раз, она стала затягивать астронахтов все глубже, пока они окончательно не запутались в паутине вранья, предательства и убийств.
         Микроскопические шажки программы "Меркурий" смотрелись нелепо рядом с гигантскими успехами Русского Медведя. Но финансирование NASA увеличивалось и, достигнув астрономических размеров, породило программу "Близнецы", а затем и грандиозную космическую оперу "Аполлон". Так шоу-бизнес стал главным направлением деятельности NASA.
         Затем тщательно отобранный персонал (включая астронахтов, которые действительно летали) был бережно проведен по устланной розами тропе режиссерским гением NASA, кульминацией которого стали якобы лунные снимки во время якобы лунных путешествий.
         Как я уже говорил, первые три миссии "Аполлона" были выдумкой NASA. Я полагаю, только Аполлон-7 и Аполлон-9 были настоящими, поскольку им не надо было имитировать выход за пределы земной орбиты. А также потому, что эти экспедиции вернули нас в космическую гонку после пожара.
         Остальные полеты программы "Аполлон", возможно, даже вышли на околоземную орбиту, но, скорее всего, просто использовали ракету аварийного спасения почти сразу после взлета. Астронохты приземлялись в южной Атлантике, где их подбирали корабли ЦРУ. После отдыха на солнечных пляжах их отправляли в район якобы реального приземления, где вместе со спускаемым аппаратом сбрасывали из огромного грузового самолета ЦРУ. (Между прочим, ЦРУ обладает самым многочисленным коммерческим воздушным флотом в мире, включающим в себя гигантские транспортные и грузовые самолеты.)
         Коллинз утверждает, что все его сомнения были выражены руководителем отдела безопасности NASA перед полетом Аполлона-8:
         "Несмотря на то что этот полет предполагал меньше неизвестности, чем путешествие Колумба, миссия представляет собой риск колоссального масштаба и еще больший риск от непредвиденного. Аполлон-8 состоит из 5 600 000 деталей и полутора миллионов систем, подсистем и узлов. Даже если все будет работать с 99,9 % эффективностью, нас ожидает до 5600 проблем..." (7, с. 307)
         Между тем, реальные проблемы существовали, причем в таком огромном количестве, что не надо было ничего выдумывать. В отчете Джона Шиа за декабрь 1966 года говорится:
         "Было зарегистрировано не менее 20 000 всевозможных сбоев, причем более двухсот - в системе контроля среды" (15, с. 185).
         В "Путешествии к Спокойствию" авторы отмечают:
         "Два основных двигателя лунного модуля должны были быть непогрешимыми. Тем не менее в январе 1968 года стартовый двигатель показал себя крайне ненадежным и подверженным всяческим сбоям" (15, с. 223).
         Майк Грей в книге "Угол атаки" пишет:
         "Для полета на Луну и возвращения обратно около трех миллионов сделанных вручную компонентов должны были взаимодействовать с почти мистической согласованностью, которая бывает только у самой матушки Природы. То, что эта махина вообще работала, уже было чудом. То, что она работала с такой ошеломляющей точностью, было фантастикой" (3, с. 7).
         Перед полетом на мифическом Аполлоне-11 Коллинз сказал:
         "Я думаю, нам удастся взлететь, но шансы на то, что мы приземлимся и вернемся, - пятьдесят на пятьдесят. Существует слишком много нюансов, из-за которых что-то может пойти не так" (7, с. 364).
         После этой оценки - пятьдесят на пятьдесят - NASA подбрасывает монетку, и семь раз подряд выпадает орел! Вероятность такого события - 128 к 1. Она настолько мизерна, учитывая качество кораблей и ракет, проваленные испытания и неудачные запуски, что, вне всякого сомнения, вторым пилотом на всех этих миссиях был сам Господь Бог.

 


         Вопреки всем теоретическим шансам NASA утверждает, что оно отправило к Луне девять "ласточек", и все они вернулись обратно практически без потерь оборудования и без жертв. Несомненно! А еще существует Дед Мороз, прогноз погоды всегда сбывается, а компьютер никогда не виснет!
         Полеты Аполлона-8 и Аполлона-10 напоминали скорее разогревочный бой перед боксерским поединком с целью вызвать интерес публики. Они помогли направить настроение зрителей в нужное русло перед началом мыльной оперы. Для всех тех, кто уткнулся в телеэкраны, включая и меня, для тех миллионов, которые ошарашенно смотрели, как величественная машина взлетает в небо, не было ни единого сомнения в том, что эта штуковина действительно покидала нашу планету.
         Взлет - это единственное реальное событие во всех миссиях. Астроняхты должны были находиться на борту во время запуска - на тот случай, если на старте произойдет ЧП, как было с Челленджером. Ведь объяснить наличие трех живых астро-ндхтов после неудачного старта было бы трудно, даже несмотря на нашу доверчивость.

 

Приключения начинаются


         Итак, мы познакомились с актерами, теперь можно перейти непосредственно к самой постановке. Во время программы "Близнецы" NASA постепенно сменяло амплуа, переходя от решения реальных технических задач, связанных с воплощением в жизнь новых технологий, к написанию сценариев для новых серий. А изначальные задачи оказались либо чересчур сложными для решения, либо слишком серьезно затрагивали аспекты холодной войны и связанную с этим необходимую дезинформацию.
         Искатели приключений в реальной жизни, если они не самоубийцы, стремятся снизить вероятность неудач путем тщательного планирования и серьезной подготовки. В кино же интерес зачастую подогревается непроходимой тупостью героя или героини. Например, какие-то громилы избивают нашего героя. Шмяк! Шмяк! Шмяк! Они передают привет от Главного. Наш герой приходит в себя в больнице, где узнает, что изнасилована его жена и убита любимая собачка (или наоборот). Что он делает дальше? Убивает главного гангстера, который подослал к нему своих громил? Не совсем! В остальной части фильма он истребляет мелких сошек - по пять штук за раз, но никак не Главного. И лишь в последней сцене разбирается с Главным - отправляя его в тюрьму (а не в могилу, как сделал бы любой нормальный человек), хотя каждый из зрителей старше двенадцати лет знает, что через несколько часов Главный выйдет из тюрьмы под залог. Это шоу-бизнес.
         В сериалах NASA в роли Главного выступает Космос, и если бы Агентству не удалось удержать достаточный общественный интерес, Конгресс мог бы значительно урезать бюджет. Чтобы этот интерес поддерживать, требовалось создать ситуацию, которая обещала опасность и мучительные избавления. Поэтому в каждой из экспедиций "Аполлона" приключалось нечто экстраординарное. Но со всеми безобразиями блестяще справлялись супермены с "правильными данными".
         Например, компьютер ЛЭМа выдал сигнал "занято" в последние мгновения спуска Аполлона-11 на лунную поверхность. Затем астронавты обеспечили зрителям дополнительное веселье, промахнувшись мимо запланированного места прилунения настолько, что NASA кричало: "Машина 54, где вы?!" Или что-то наподобие этого.
         Затем Армстронг и Олдрин потратили 4 часа, чтобы выйти наружу. Конечно, чтобы на Земле довести до автоматизма быстрый выход, требуется время, но 4 часа - это явный перебор. Астронавты сетовали на то, что избыток газа мешал им. Но, в конце концов, обладателям "правильных данных" удалось выйти и заняться настоящей работой - скаканием по Луне.
         Гарри Хёрт пишет:
         "Армстронг и Олдрин рассчитывали, что подготовка к прогулке по Луне займет около двух часов, но они потратили в два раза больше времени, потому что выхлопные газы их скафандров привели к трудностям с разгерметизацией кабины лунного модуля" (13, с. 173).
         Выше я уже рассказывал про кондиционеры скафандров, которые не могли работать внутри ЛЭМа.
         Разве не был командный модуль дворцом по сравнению с малюсенькой кабинкой ЛЭМа? Откачка воздуха из ЛЭМа заняла целых 4 часа. Неужели до пожара на площадке 34 астронавты и впрямь верили утверждениям NASA, что кислородный пожар можно быстро "выветрить" в космос?
         Этот сценарий - полнейшая чушь, бред самой высшей пробы. Я в свое время нырял с аквалангом и знаю, что на мелководье человек вдыхает в час чуть менее двух кубометров воздуха. Четыре пятых этого составляет водород, который на Луну с собой не брали. Получается 0,4 кубометра выдыхаемых газов на каждого астронахта. За два часа вдвоем они "надышали" бы 1,6 кубометра воздуха. Это объем куба с ребром 117 см. Или шара диаметром 72 см. Разве это большой объем?
         На самом деле выхлопов было еще меньше, поскольку литиевые гидроксидные канистры извлекали углекислый газ из "выхлопов" и снова запускали в систему жизнеобеспечения.

 

 

Но даже если астронавты и не очищали газ в ЛЭМе, такое количество уж точно должно было просочиться в крохотное отверстие за два часа, что еще раз уличает NASA в бессовестной лжи. Когда мы надуваем воздушный шарик на Земле, избыточное давление в нем составляет примерно 0,03 атм. Что происходит, когда мы отпускаем его? "Пс-с-с-с-с" - и весь воздух вышел. В космосе и на Луне использовался кислород при давлении в 0,32 атм. И NASA хочет убедить нас, что "пс-с-с-с-с" там не работает?
         Мы читаем, как спускаемый аппарат Аполлона-12 чуть не упал в кратер, в котором находился Изыскатель-3. И что предотвратило катастрофу? Только "правильные данные"! Астронавтам удалось точными маневрами направить ЛЭМ на дальний край кратера, где он едва-едва не перевернулся. Но удача была на стороне наших героев, махину удалось посадить в безопасном месте.
         Телеаудитория, смотревшая эту миссию, была невелика. Качество изображения оставляло желать лучшего, поэтому многие предпочли смотреть шоу Эда Салливана по другому каналу (Шоу Эда Салливана (The Ed Sullivan Show) - развлекательная программа, которая в течение почти 23 лет (1948 - 1971) транслировалась каждый вечер в 20:00 по телеканалу CBS).

 



Источник: x-libri.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map