Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Ольга Листопад: ВОЛШЕБНЫЕ ТЕНИ ЗАБЫТОГО МИРА

Ольга Листопад: ВОЛШЕБНЫЕ ТЕНИ ЗАБЫТОГО МИРА


2-12-2010, 13:35 | Гипотезы и исследования / Книги | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (3 331)

Глава 10. Двери в песке.

Не исчезает истинная Дхарма,

Пока не возрастет в мире Дхарма ложная.

Когда возрастет ложная Дхарма,

вынуждает она истинную Дхарму исчезнуть.

Самьютта-никая.

Как мы видим, все известные нам сказки восходят к куда более древним легендам и сюжеты их повторяются из века в век, лишь только незначительно видоизменяются некоторые подробности.

Часто две легенды, впоследствии сращиваются в одну сказку, объединяя воедино два первоначальных образа. И в этой связи, как мифы, так легенды и сказки, вполне можно использовать в качестве источника информации о событиях давно ушедших эпох, хотя, к сожалению, мифы имеют один весьма существенный недостаток – практически полное отсутствие датировки.

И, если в некоторых случаях мы еще как-то можем восстановить примерное время, в которое произошло мифическое событие, сравнив миф о Потопе, с результатами исследования древнего климата и отложений, или, к примеру, исследовав образцы породы и результаты астрономических данных, сравнивая их с событиями, описанными в мифе о Фаэтоне, то в большинстве случаев, такой возможности у нас попросту нет.

Однако, как мы успели убедиться, если отбросить предубеждения и изначальное отрицание самой возможности существования в древности чудес, и посмотреть на мифы непредвзято и с рациональных позиций, становится совершенно очевидно, что все или почти все сказочные чудеса есть не что иное, как образное и иносказательное описание сверхтехнологий, существовавших в древности.

Так, например, почти все легенды повествуют нам о том, что поражающие наше воображение древние мегалитические сооружения построены великанами и, под час за одну ночь! Согласно легендам, так или почти так, были построены храмы Лалибеллы в Эфиопии, пирамиды на плато Гиза, комплекс Тиауанако в Перу и знаменитый Стоунхендж.

Современные исследователи не принимают всерьез подобные объяснения и пытаются найти более разумное и рациональное объяснение происхождения памятников; в лучшем случае, версия великанов рассматривается лишь, в качестве некого образа мудрых людей, именуемых в мифах «великанами» по причине своих, почти неограниченных, возможностей.

Однако, как показало наше исследование, версию существования в древности настоящих великанов вовсе нельзя сбрасывать со счетов, так как мифы явственно повествуют нам как о механических роботах, созданных древними богами для удовлетворения своих потребностей, так и о целых народах великанов, предположительно тоже созданных в ходе неких экспериментов в области генной инженерии.

Мы видим подробное описание механического несокрушимого медного боевого великана Таласа, созданного Гефестом, который описан во всех технических деталях, равно как и описания других механических великанов, использовавшихся богами для охраны или в ходе военных действий. И отсюда возникает вопрос: если в распоряжении богов имелись подобные боевые механические колоссы, что им мешало использовать этих гигантов в ходе строительных работ? Ничего!

Получается, что легенды о том, что древние мегалиты были построены великанами, вполне вероятно, могут быть отражением реальных событий, и механические колоссальные роботы или настоящие живые великаны действительно добывали гигантские каменные блоки из карьеров и, словно детские кубики, устанавливали их один на другой.

Но, если с роботами картина как-то ясна, то как можно было привлечь к работам настоящих великанов? Возможно по взаимному согласию, а возможно, что и при помощи некого зомбирующего устройства, подчиняющего великана и принуждающего его выполнять нужную богам работу.

И такие устройства у древних богов имелись, примером тому служат мифы о блокирующем психику пении сирен или волшебной флейте «гамельского крысолова», а, если живой великан – это такой же человек, но только очень большого роста, то и психика его должна быть подобной. Кстати говоря, как мы уже упоминали, по одной из легенд, даже кентавры погибли, заслушавшись пения сирен, значит, воздействие их пения было способно влиять не только на человеческую психику.

Когда мы говорили об оружии богов, мы отмечали наличие в древности самых невероятных видов вооружения от лазерных мечей, до ядерного оружия, а «Иерихонские трубы», описание которых мы встречаем в Библии, являются примером акустического оружия, но то, что способно разрушать, в принципе, способно и созидать тоже.

И тут интересно отметить, что в наши дни все или почти все виды вооружений, на деле, являются «системами двойного назначения», то есть, они применимы и в мирных целях, чем активно пользуются военные во всем мире, для обеспечения секретности. Даже танки, в свое время, умудрялись выдавать за тракторы, а сразу после Великой Отечественной войны, на полном серьезе, разрабатывались планы применения оставшихся многочисленных танков в сельском хозяйстве.

Что же получается? С одной стороны, мы имеем многочисленные мифологические свидетельства существования у богов «огненных мечей-молний», можно было резать, как воск, железо и камень и которые могут резать что угодно, но не самих себя, а с другой стороны – наблюдаем странные идеально гладкие криволинейные поверхностей стен в египетских каменоломнях и на Американском континенте, явно говорящих о том, что технология выработки была такой, что работала машина, способная резать камень, как масло, и удивляемся: что же это могло бы быть и чем сделано?

Вообще, идея применения лазера в ходе строительных работ древнейших египетских памятников, совсем не нова, но отвергалась она всегда по трем причинам.

Во-первых, применение лазера, как продукта высоких технологий, в древности, многими учеными не рассматривается просто априори, по принципу – «этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда!». Но такой подход попросту противоречит элементарной логике, здравому смыслу и очевидным фактам.

Во-вторых, считалось, что не существует никаких свидетельств наличия подобной техники в древнем мире, но мы только что выяснили, что это далеко не так. «Огненные мечи» были и боги с охотой рубались ими друг с другом на полях сражений, так что же им мешало применять свое оружие и в мирных целях?

В-третьих, принято считать, что применение лазера для работы по камню неминуемо вызовет оплавление обрабатываемой поверхности, но и это совершенно не соответствует действительности.

Сегодня лазер активно применяется для работ по твердым породам камня (и не только камня), преимущественно для гравировки или нанесения маркировки, и след, который остается после воздействия на материал (в частности, гранит) лазером, визуально, почти не отличим от следа обработки различными абразивными материалами. На применении этой технологии основан весь современный бизнес ритуальных услуг.

Эта технология позволяет не только гравировать камень, но и сверлить, по выражению производителей оборудования, любой камень, на любую глубину.

Конечно же, для того, чтобы с уверенностью утверждать, что в отдельных случаях, лазер в ходе древнейших строительных или карьерных работ, действительно применялся, нужны серьезные исследования, подтверждающие наличие следов именно этой технологии, и тут автор вовсе не претендует на некую сенсацию, тем более, что большая часть следов свидетельствует о том, что камень обрабатывался, хоть и механическими, но, все же пилами. Однако, некоторые, весьма странные, следы наводят на мысль о возможности применения, в этих, конкретных случаях, и лазерной технологии тоже, так что исследовать их необходимо более тщательно, учитывая возможность наличия у строителей и лазерного оборудования, что подтверждает мифология. 

С другой стороны, автор прекрасно понимает, что сверление и карьерная выработка – далеко не одно и тоже, но, как видно на рисунке, лазер прекрасно способен резать любые криволинейные поверхности, не оплавляя края; а вопрос о применимости лазера в карьерных работах это – вопрос мощности и усовершенствования уже имеющейся технологии.

Все это вовсе не означает, что автор пытается доказать, что при постройке древнейших сооружений, использовался именно этот принцип обработки камня, и только он. Отнюдь. Скорее наоборот – если эта технология и использовалась, то крайне редко. Однако полностью исключить возможность ее применения нельзя, ведь, если в применении лазера есть острая необходимость, и есть сам лазер, то почему бы его не использовать?

На другом конце света сохранились даже каменные статуи, держащие в руках некие инструменты, которые можно принять за портативные лазерные станки. И не только за них. С таким же успехом можно предположить, что это – акустическое оборудование, для сверления отверстий, которые мы видим в египетском Карнаке.

Применение акустического оборудования, в ходе строительства в древнем Египте, отмечает в своей работе «Загадки древних египетских машин» Кристофер Данн: «…Сказав это, я должен заявить, что вопреки некоторым популярным предположениям, я не увидел свидетельств использования лазера для обработки камней в Египте. Однако, налицо свидетельства других необычных методов механической обработки, таких как утонченный распил привычного типа, токарного и фрезерного методов...

…Хотя лазер и является замечательным инструментом с множественными функциями, его использование в качестве режущего инструмента все же ограничивается актуальными с экономической точки зрения целями, такими, например, как создание небольших отверстий в тонких пластинах металлического и тугоплавкого материала. В качестве универсального режущего инструмента он не может конкурировать с методами механической обработки, которые были доступны до его изобретения...

…Применение ультразвуковой механической обработки – единственный метод, который полностью логичен с технической точки зрения, и объясняет все отмеченные феномены. Ультразвуковая механическая обработка – колебательное движение инструмента, удаляющего материал подобно отбойному молотку, «выбирающему» части бетонной мостовой, только намного быстрее и несоизмеримо эффективнее по воздействию. Ультразвуковой режущий инструмент, вибрирующий со скоростью от 19.000 до 25.000 циклов в секунду, нашел уникальное применение в точной механической обработке отверстий сложной формы в твердом, ломком материале типа закаленных сталей, карбидов, керамики и полупроводников. Для ускорения резания в нем используется жидкий абразивный раствор или паста.»

И тут следует отметить две детали: во-первых, то, что Данн не нашел следов лазерной обработки, вовсе не означает, что их там не может быть, в принципе, а мы, здесь, говорим о наличии технологий и принципиальных возможностях ее применения; а во-вторых, Данн руководствуется тем, что ему известно о современных лазерах, а вовсе не оценивает технические параметры «божественных огненных мечей-молний».

Но есть в мифологии и куда более фантастические примеры созидания при помощи звука или каких-то других вибраций. Так, согласно скандинавским мифам, Один сотворяет мир песней! Подобным же образом сотворяется мир и, согласно Библии, где прямо сказано, что вначале было Слово – то есть звук или некая вибрация.

В индуизме же, «создатель мира» – бог Брахма пошел еще дальше: он сотворял мир во сне! Такой же способ сотворения мира мы встречаем и в мифологии австралийских аборигенов, которые до сих пор, говоря о глубокой древности, употребляют выражение: «это было давно, еще во Времена Сновидений».

Но, если песня Одина это – звук, то «сон Брахмы» это уже – чистая материализация чувственных и ментальных образов, что звучит совершенно невероятно, но именно на этом принципе и основано действие одного из волшебных предметов – волшебной палочки, которая способна превращать одни предметы и вещества в другие, а иногда даже – просто материализовывать нужные предметы из ничего, повинуясь мысленным командам своего обладателя.

Такое явление для нас и сегодня остается настоящим чудом, равно как и волшебная скатерть-самобранка, способная обеспечивать продуктами питания любое количество людей и бесконечно долго. И если большая часть волшебных предметов, материализовывающих питание, производит лишь определенный вид продуктов, то возможности волшебной палочки совершенно безграничны, но это уже вопрос совершенства технологии, основанной, судя по всему, на едином принципе.

Есть среди волшебных предметов и другой фантастический пример – волшебные кольца, позволяющие своим обладателям мгновенно перемещаться из одной точки пространства в другую (а, возможно, и путешествовать во времени).

Подобным же свойствам обладают и всевозможные волшебные «божественные места», «божественные ворота», «божественные комнаты (камеры)» или просто «заколдованные места» или «зачарованные места». Попадая в эти места (сознательно или случайно) или проходя через те самые «божественные ворота»,   человек мгновенно переносился в другой мир.

В случае же с «божественными воротами» или с «божественными комнатами (камерами)», остается открытым вопрос о наличии технологий в самих объектах, ведь совершенно не исключен вариант, что и ворота (арки), и комнаты (камеры) являлись не более чем просто чисто архитектурными объектами, но установленными в таких местах, где спрятано соответствующее оборудование, либо, где действуют некие естественные, но пока еще неизвестные нам, природные механизмы. И, устанавливая эти объекты, создатели просто хотели как-то обозначить эти самые места.

В пользу этой версии говорит и то, что в мифах герои часто переносятся в другой мир, не проходя никаких специальных ворот, а герои русских сказок переносятся с места на место или превращаются в нечто иное, просто «ударившись о земь» (что может указывать на скрытое в земле оборудование).

Еще каких-то 100 – 150 лет назад идея о подобном способе путешествий казалась совершенно невероятной, но современная наука рассматривает этот вопрос очень серьезно, находя обоснование возможности подобного перемещения в пространстве и времени.

Доктор физико-механических наук, Кирилл Бронников, в своей работе «Постулаты относительности мира» стремится разъяснить читателю взгляды современных ученых на эту проблему:

 «…В 1935 году А. Эйнштейн и математик Н. Розен обратили внимание на то, что простейшие решения уравнений ОТО, описывающие изолированные, нейтральные или электрически заряженные источники гравитационного поля, имеют пространственную структуру «моста», почти гладким образом соединяющего две вселенные – два одинаковых, почти плоских, пространства-времени.

Такого рода пространственные структуры позднее получили название «кротовые норы» (достаточно вольный перевод английского слова «wormhole» – «червоточина»). Эйнштейн и Розен даже рассматривали возможность применения таких «мостов» для описания элементарных частиц. В самом деле, частица в этом случае – чисто пространственное образование, поэтому нет необходимости специально моделировать источник массы или заряда, а при микроскопических размерах кротовой норы внешний, удаленный наблюдатель, находящийся в одном из пространств, видит лишь точечный источник с определенными массой и зарядом. Электрические силовые линии входят в нору с одной стороны и выходят с другой, нигде не начинаясь и не заканчиваясь. По выражению американского физика Дж. Уилера, получается «масса без массы, заряд без заряда». И в этом случае вовсе не обязательно полагать, что мост соединяет две разные вселенные – ничуть не хуже предположение, что оба «устья» кротовой норы выходят в одну и ту же вселенную, но в разных ее точках и в разные времена - что-то вроде пустотелой «ручки», пришитой к привычному практически плоскому миру. Одно устье, в которое входят силовые линии, можно видеть как отрицательный заряд (к примеру, электрон), другое, из которого они выходят, – как положительный (позитрон), массы же будут одинаковы с обеих сторон.

При всей привлекательности такой картины она (по многим причинам) не прижилась в физике элементарных частиц. «Мостам» Эйнштейна-Розена трудно приписать квантовые свойства, а без них в микромире делать нечего. При известных значениях масс и зарядов частиц (электронов или протонов) мост Эйнштейна – Розена вообще не образуется, вместо этого «электрическое» решение предсказывает так называемую «голую» сингулярность – точку, в которой кривизна пространства и электрическое поле становятся бесконечными. Понятие пространства-времени, пусть даже искривленного, в таких точках теряет смысл, поскольку решать уравнения с бесконечными слагаемыми невозможно. Сама ОТО вполне определенно заявляет, где именно она перестает работать. Вспомним сказанные выше слова: «почти гладким образом соединяющего...». Вот это «почти» и относится к основному изъяну «мостов» Эйнштейна – Розена – нарушению гладкости в самом узком месте «моста», на горловине. И нарушение это, надо сказать, весьма нетривиально: на такой горловине, с точки зрения удаленного наблюдателя, останавливается время... По современным понятиям, то, что Эйнштейн и Розен рассматривали как горловину (то есть самое узкое место «моста»), на самом деле, есть не что иное, как горизонт событий черной дыры (нейтральной или заряженной). Более того, с разных сторон «моста» частицы или лучи попадают на разные «участки» горизонта, а между, условно говоря, правой и левой частями горизонта находится особая нестатическая область, не преодолев которую нельзя пройти нору… »

«…Проходимые кротовые нары, в общем, геометрически даже проще, чем черные дыры: там не должно быть никаких горизонтов, приводящих к катаклизмам с ходом времени. Время в разных точках может, конечно, идти в разном темпе – но не должно бесконечно ускоряться или останавливаться.

Надо сказать, различные черные дыры и кротовые норы весьма интересные микрообъекты, возникающие сами собой, как квантовые флуктуации гравитационного поля (на длинах порядка 10-33 см), где, по существующим оценкам, понятие классического, гладкого пространства-времени уже неприменимо. На таких масштабах должно существовать что-то похожее на водяную или мыльную пену в бурном потоке, постоянно «дышащую» за счет образования и схлопывания мелких пузырьков. Вместо спокойного пустого пространства мы имеем возникающие и исчезающие в бешеном темпе мини-черные дыры и кротовые норы самых причудливых и переплетающихся конфигураций… »

«…Экзотические свойства материи, которыми должен обладать строительный материал для кротовых нор, как выясняется, могут быть реализованы за счет так называемой поляризации вакуума квантовых полей. К такому выводу недавно пришли российские физики Аркадий Попов и Сергей Сушков из Казани (совместно с Давидом Хохбергом из Испании) и Сергей Красников из Пулковской обсерватории. И в данном случае вакуум – вовсе не пустота, а квантовое состояние с наименьшей энергией – поле без реальных частиц. В нем постоянно появляются пары «виртуальных» частиц, которые снова исчезают раньше, чем их можно было бы обнаружить приборами, но оставляют свой вполне реальный след в виде некоторого тензора энергии – импульса с необычными свойствами. И хотя квантовые свойства материи проявляются главным образом в микромире, порождаемые ими кротовые норы (при некоторых условиях) могут достигать весьма приличных размеров... »

«…В том случае, если пространство-время содержит больше четырех измерений, архитектура кротовых нор обретает новые, неведомые ранее возможности. Так, в последние годы приобрела популярность концепция «мира на бране». Она предполагает, что вся наблюдаемая материя располагается на некоторой четырехмерной поверхности (обозначаемой термином «брана» – урезанным словом «мембрана»), а в окружающем пяти или шестимерном объеме нет ничего, кроме гравитационного поля. Поле тяготения на самой бране (а только его мы и наблюдаем) подчиняется модифицированным уравнениям Эйнштейна, а в них есть вклад от геометрии окружающего объема. Так вот, этот вклад и способен играть роль экзотической материи, порождающей кротовые норы. Норы могут быть любого размера и при этом не обладать собственным тяготением.

Этим, конечно, не исчерпывается все разнообразие «конструкций» кротовых нор, и общий вывод таков, что при всей необычности их свойств и при всех трудностях принципиального, в том числе и философского, характера, к которым они могут привести, к их возможному существованию стоит отнестись с полной серьезностью и должным вниманием…»

«…Теоретически возможны самые разнообразные конгломераты кротовых нор, в том числе, в виде столь затейливой фрактальной структуры, состоящей из множества похожих друг на друга нор различного пространственно-временного масштаба.»

Подобные мифы и легенды не давали покоя многим поколением фантастов, вдохновляя их на создание собственных произведений, где герои путешествуют в пространстве и времени. Одной из таких легенд, уже нового времени, стал знаменитый фильм и последующие за ним телесериалы, с тем же названием: «Звездные врата». А американский писатель-фантаст Роджер Желязны даже выдвинул идею о том, что каждый человек может научиться сам находить такие места, которые он назвал «Двери в песке», и путешествовать в пространстве и времени бесконечно.

И, если в случае с установлением соответствующего оборудования в неком специализированном месте, мы можем лишь удивляться наличию в древности подобной технологии вообще, то, когда речь идет о волшебных кольцах, обеспечивающих подобный способ передвижения, надо понимать еще и то, что тут говорится не просто о наличии этой фантастической технологии, но и о том, что сама система, вместе с источником питания, была настолько миниатюрной, что легко помещалась в маленьком кольце, носимом на пальце, при этом работала веками и тысячелетиями, не требуя ни ремонта, ни дополнительной подзарядки.

Легенды говорят и о том, что эти самые «божественные ворота» или «Звездные врата» работали не постоянно, а лишь после получения специального сигнала, чаще всего, – мысленной команды, причем, нередко упоминается, что реагировали они только на команды богов, фей или волшебников. Это обстоятельство вновь напоминает нам о «таинственных невидимых стражах запретного города», которые пропустили внутрь лишь одного Алладина.

Вероятно, в данном случае, речь идет о неком специализированном сигнале, который должен быть дополнен другим – сигналом идентификации, от встроенных датчиков. В противном случае, система просто не активировалась. И снова мы сталкиваемся все с той же «противоугонной системой», свойственной всем волшебным предметам.

Интересно другое: в мифах и сказках мы крайне редко сталкиваемся с тем, что волшебный предмет как-то по-особому выглядит, напротив – чаще всего, легенды специально подчеркивают, что внешне волшебный предмет выглядит очень и очень просто и даже неказисто, разве что, он, как правило, бывает очень старым или даже «потрепанным». И найти его среди тысячи других, очень похожих, но не обладающих волшебными свойствами предметов, может далеко не каждый. Часто именно эта способность человека и определяет его статус «избранного».

Выражаясь современным языком, волшебный предмет – это не некий специализированный прибор, а миниатюрная система, встроенная в самый обычные предмет.

Подобно тому, как современные технологии позволяют нам взять самую обыкновенную вещь и встроить в нее миниатюрный микрофон или веб-камеру, превратив повседневную вещь в вещь «волшебную», так и древние боги или демоны встраивали свое «волшебное» оборудование в самые обычные вещи.

Другое дело, что боги любили пользоваться вещами изысканными и их волшебные атрибуты были настоящими произведениями ювелирного искусства, но «волшебными» эти атрибуты делала вовсе не их красота или драгоценность, а заключенные в них технологии.

С таким же успехом можно было не встраивать это миниатюрное оборудование в специальные предметы, а прикреплять к живым существами, превращая обычных зверей в сказочных монстров.

Подтверждением этой версии служат многочисленные свидетельства о том, что средневековые ведьмы могли летать на чем угодно, даже на поросятах.

Когда мы рассматриваем мифы, легенды и сказки, то обнаруживаем, что определенным видом волшебства моли обладать самые различные предметы, часто совсем не похожие друг на друга, что, опять же, подтверждает версию о «встроенных волшебных системах».

Легенды говорят о том, что волшебный предмет нельзя ни купить, ни украсть, ни взять силой, а можно только в подарок получить; по любви, по дружбе. В противном случае, похитителя ждет неприятный сюрприз: либо предмет самоликвидируется, либо начнет активно защищаться, причиняя новому владельцу немалый вред. Однако, чаще всего, эта «противоугонная система» работала иначе – предмет просто «терял волшебную силу», до тех пор, пока не попадал в руки законному владельцу.

На языке современного человека, это означает, что, при поступлении сигнала, не подтверждающего параметры идентификации, на которые система запрограмирована, срабатывала система блокировки активности, и система переходила в, так называемый, «спящий режим» или «режим ожидания», до тех пор, пока не будет получен нужный сигнал, который снова «включит систему».

История волшебных предметов очень стара, их было множество и они не раз, на протяжении веков, переходили из рук в руки. Они пережили смену разных эпох и цивилизаций, помнят немало войн и грабежей, и наверняка, на каком-то этапе своего существования, каждый волшебный предмет, в конце концов, оказывался «не в тех руках», что и блокировало его систему.

Так что, сегодня, удивляясь таинственному исчезновению из нашего мира волшебных предметов, мы даже не задумываемся о том, что, скорее всего, они никуда не исчезали, а продолжают оставаться здесь, но в «спящем режиме работы».

Практически, с полной уверенностью можно утверждать, что немалая их часть, на сегодняшний день, хранится где-то в недрах Ватикана, так как, в ходе печально знаменитой «охоты на ведьм» – неоправданной кровавой резне, настоящему геноциду, развязанному в средневековье католической церковью, были не только уничтожены десятки тысяч ни в чем ни повинных людей, преимущественно женщин, но и все истинные ведьмы, чье имущество, включая имевшиеся у кого-то волшебные предметы, конфисковывалось церковью.

Многие из этих предметов хранятся сейчас в частных коллекциях, интересующихся магией и волшебством, коллекционеров. Известно, что обладателем самой большой в мире подобной коллекции, является Ури Геллер, собирающий по всему миру всевозможные предметы, связанные с колдовством.

Однако, нельзя исключить и возможность того, что некоторые из волшебных предметов находятся в коллекциях музеев, и даже в открытых для публики экспозициях, а через волшебные «божественные врата» ежедневно ходят целые толпы туристов, воспринимая их как обычные памятники древней архитектуры.

Все эти волшебные вещи не утратили своей силы, а лишь ждут нужного сигнала, чтобы однажды «проснуться» вновь. И, если бы сегодня нашелся ученый, способный произвести оборудование, обнаруживающее их слабые сигналы, мы бы смогли найти среди тысячи обычных артефактов древности настоящее сокровище – волшебные атрибуты.

В знаменитой сказке  Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», главная героиня – Алиса все время мечтает попасть в прекрасный волшебный садик, но никак не может найти его. И однажды она попадает в комнату, где находится дверь в этот садик, но дверь совсем крошечная, и девочка никак не может в нее протиснуться, к тому же, дверь заперта, а рядом, на столике лежит ключик от двери. Обрадованная Алиса быстренько съедает волшебный пирожок, чтобы стать меньше ростом и войти в прекрасный садик, уменьшается, но ключик остается на, ставшем теперь непомерно большом, столе, и ей нет никакой возможности достать его.

Так она стоит возле запертой двери, смотрит на прекрасный садик, сквозь замочную скважину и только сожалеет о том, что не может достать ключ от двери.

В таком же положении сейчас находимся и все мы, читая старинные сказки и мифы, и не переставая удивляться и восхищаться описанным там сказочным чудесам, подобно Алисе, мечтаем достать ключ от этой запертой двери и войти в таинственный и фантастический мир сказок.

И таким ключиком являются именно волшебные предметы древности, которые, хоть и, во многом, аналогичны достижениям нашего научно- технического прогресса, все же, используют качественно иной источник энергии и изготовлены по более передовой технологии. И когда мы найдем способ отыскать среди множества древних предметов те самые – волшебные, сможем «включить» их, и, тем более, повторить, заложенные в них технологии, мы сможем обрести тот самый «ключик» и отыщем свои «Двери в песке».

 

Литература

Аверкий (Таушев), Серафим (Роуз) «Толкование Апокалипсиса», М., 2008

Альбедиль, М. Ф., «Индуизм: Творящие ритмы.», 2004

Андреас Б. Кильхер, «Языковой миф каббалы и эстетический модернизм» // Немецкое философское литературоведение наших дней: Антология СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001

Анина С., «Летающие острова», (HГH 17),1999

Аполлоний Родосский, «Аргонавтика» (IV 887)

Аристоной, «Гимн Гестии»

Афанасьев А.Н., «Народные русские сказки»,

Бенчев Иван, «Иконы ангелов. Образы небесных посланников», М., 2005

Библия, «Притчи» (25:11).

Библия

Библейская энциклопедия. – 1891, Репринтное издание. – М, «Терра», 1990

Бронников Кирилл, доктор физико-механических наук, статья «Постулаты относительности мира»

Василий Валентин, «Алхимические трактаты», Киев, 2008

Василий Валентин, «Двенадцать ключей мудрости», М., 1999

Васильев К.В., «Истоки китайской цивилизации», М., 1998

Вакхилид, «Эпиникии» (XIVb 4)

«Вестник естествознания» «Превращение личинок асцидий и образование мантии», Спб., 1889

Витковская М. Г., Витковский В. Е., «Апокрифические апокалипсисы», СПб: Алетейя, 2000.

Гай Светоний Транквилл, «Жизнь двеннадцати цезарей», М., «Правда» , 1988

Гейма Андрей, «Магнетизм для всех», «Everyone's Magnetism, Physics Today», сентябрь 1998

Гераклит-аллегорист, «О невероятном» (14)

Геродот, «История», / Пер. и прим. Г. А. Стратановского. Статья В. Г. Боруховича. (Серия «Памятники исторической мысли».) Л., «Наука», 1972

Гигин, «Мифы», СПб, 2000

Гомер. «Илиада» (II 637); Псевдо-Аполлодор. Мифологическая библиотека (Э III) 12; Гигин. Мифы 97

Гомер, «Одиссея», М., 2000. С.393

Горбовский А., «Загадки древнейшей истории (Книга гипотез)»:

Знание; М., 1971

Гринцер П.А., «Древнеиндийский эпос», М., 1974

Гусева, Н.Р., «Индуизм: История формирования. Культовая практика.», М., «Наука», 1977

Дикшитар Вишнампет «Войны в Древней Индии»

Еврипид, «Елена» (168-178)

Евстафий, «К Одиссее» XII 47 // Комментарий Д.О. Торшилова в кн.

Ельяшевич М.А., «Атомная и молекулярная спектроскопия», М., 1962

Ершов П.П., «Конек-горбунек», М. – Л., Государственное издательство детской литературы Министерства просвещения РСФСР., 1964

Жилински К., «История астрологии», М., Издательский Дом «Профит Стайл», 2007.

Зелинский Ф.Ф., «Гомеровская психология», Пг., Изд-во АН, 1920.

Иванова, Л.В., «Индуизм», М., 2003

Иваненко, С.И., «Вайшнавская традиция в России: история и современное состояние. Учение и практика. Социальное служение, благотворительность, культурно-просветительская деятельность», М., Философская книга, 2008

«Индуизм, джайнизм, сикхизм». Словарь, М., «Республика», 1996

Калидаса, «Род Рагху», СПб, 1996

Калидаса, «Драмы и поэмы» / Пер. С. Липкина. М., 1974

Каневский И. H., Фокусировка звуковых и ультразвуковых волн, M., 1977.

Каран

Каюм Насыри, «Поверья и приметы казанских татар»

Клавдиан, «Похищение Прозерпины» (III 255)

Кондрашов А., «Легенды и мифы Древней Греции и Рима», (П), 2005

Контровский В.И., «Загадочное оружие древних».

Кун, Н.А. «Легенды и мифы Древней Греции».

Лактанций, «Божественные установления» (I 11, 46)

Лермонтов М. Ю., «Мой демон», СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2007

Лосев А.Ф., «Олимпийская мифология в ее социально-историческом развитии, Ученые записки Московского государственного педагогического института им. Ленина», 1953

Любкер Ф., «Реальный словарь классических древностей», М., 2001

Малина Я., Малинова Р., «Великие загадки Земли Природные катасторфы и пришельцы из космоса», М., «Прогресс», «Пангея» , 1993

Маслов А.А., «Бусидо. Кодекс чести самурая», «Феникс», «Неоглори», 2008

Макиавелли Никола, «Государь», М., «Эксмо-Пресс», «Фолио», 2004

Матаушек И., «Физика и техника мощного ультразвука; «Ультразвуковая техника», пер. с нем., М., 1962

Махабхарата, Книга первая. «Адипарва», / Пер. с санскр. и коммент. В.И. Кальянова, Л.: Наука, 1950

Махабхарата, Книга третья. «Лесная (Араньякапарва)» / Пер. с санскр., предисловие и коммент. Я. В. Василькова и С.Л. Невелевой, М., «Наука», 1987.

Махабхарата, Книга восьмая. М., 1990

Мень А., «Магия, оккультизм, христианство», М., 1996.

«Мифы народов мира» / Ред. С.А. Токарев. — М., «Советская энциклопедия», 1991

«Мифы народов мира». М., 1991-92

Младшая Эдда, АН СССР, «Литературные памятники», «Накуа», Л., 1970

Назиров Р.Г., «Хрустальный гроб: Фольклорно-этнографические истоки одного пушкинского мотива»

Овидий, «Метаморфозы» (V 554-563)

Павсаний, «Описание Эллады» (I 18, 3; IX 34, 3)

«Первый Ватиканский мифограф» (II 84, 1)

Петроний, «Сатирикон»

Платон, «Государство» (X 617b)

«Повесть и взыскание о граде сокровенном Китеже» // Книга, глаголемая летописец… / Пер. Н.В. Понырко // Библиотека литературы Древней Руси. Т. 5. СПб.: Наука, 1997.

Псевдо-Аполлодор, Мифологическая библиотека (I 3, 4; Э VII 18-19; I 9, 25; Э VII 18)

«Песни птицы Гамаюн, Клубок 16»

«Песнь о Гайавате»

Поэма «Пентаура», Перевод М.А. Коростовцева. Печатается по: «Повесть Петеисе» (III.) M., 1978

Полибий, «Всеобщая история» (V 93, 10)

Предметно-понятийный словарь греческого языка. Микенский период. Л., 1986

Псевдо-Аполлодор, Мифологическая библиотека (I 1, 5)

Пушкин А.С., «Руслан и Людмила», (песнь III)

Пушкин А.С., «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Ригведа, Мандалы (I-IV), Пер. Т. Я. Елизаренковой. М., 1989

Роббинс Рассел Хоуп, «Энциклопедия колдовства и демонологии», «Локид», «Миф», 2001

Розенберг Л. Д., «Ультразвуковое резание», М., 1962,

Розенберг Л. Д., «Источники мощного ультразвука», М., 1967

Рот Марк, Нистал Тодд, статья  «Человек в анабиозе?», журнал «В мире науки» №9, 2005

Светлов Эмммануил, «У врат молчания», Брюссель, 1971

Сенека., «Эдип» (94-102)

Стефан Византийский, «Этника»

Страбон, «География» (I 2, 12)

Солсо Р.Л., Джонсон Х. Х., Бил М. К. Экспериментальная психология: практический курс. — СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001

Софокл, фр.861 Радт из неизвестной драмы

Софокл, фр.861 Радт = Плутарх. Застольные беседы IX 14, 6, пер.

«Сказки братьев Гримм», М., «Детгиз», 1951

Скуратовский В., «Эх, яблочко!»

Скляров А.Ю., «Цивилизация богов Древнего Египта», М., «Вече», 2008

Скляров А.Ю., «Древняя Мексика без кривых зеркал», М, «Вече», 2009

Смирнов Б.М., «Введение в физику плазмы», 2 изд., М., 1982

Сомадева, «Океан сказаний», М., 1982

Струве В.В., Список трудов в сборнике: «Древний мир», М., 1962

Таранов М., «Интересная газета», «Загадки цивилизации», № 16 2008 г., №1 2009 г.

Усачева В.В., «Славянская мифология – 2», «Яблоко в энциклопедии знаков и символов»

Фаликов, Б.З., «Неоиндуизм и западная культура», М., 1994

Фейнман Р., «КЭД – странная теория света и вещества», М., «Наука», 1988

«Физическая энциклопедия». В 5-ти томах. М., «Советская энциклопедия», 1988.

Фомин В.М., лекция «Современные проблемы аэрофизики» 2003

Хаккарайнен М.В., «Трансформация традиционного знания: шаманизм без шаманов» // Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001

Худякова И.А., «Великорусские сказки в записях.»

Хэнок Г., «Следы богов»

Чернецов С., «Эфиопская магическая литература» // Антропологический форум № 2, «Исследователь и объект исследования», СПб., 2005

Шюре Эдуард, «Великие посвященные»

Щербаков В., «Асгард – город богов. (история одного открытия)»

Энциклопедический словарь, под ред. Брокгауза и Ефрона (1890 –1907).

Эрман В.Г., «Калидаса», М., 1976

Юнг, К.Г., «Психология и алхимия», Пер. с англ. С. Л. Удовик, М., REFL-book, Ваклер, 1997

Яйленко В.П., «Архаическая Греция и Ближний Восток», М., 1990

Ямвлих, «О пифагорейской жизни», Пер. И.Ю. Мельниковой. М., «Алетейя», 2002

Назад Вперед


Источник: lah.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map