Многомерный мир меркабы. Ответы на вопросы - I.
Кажется, я созрел для ответов на некоторые утверждения читателей. Получится длинноватый ответ и, может быть, я его разобью на две части ( ответ не уместился).
Мне удобнее отвечать, когда происходит накопление вопросов, а также на утверждения читателей, с которыми я не согласен и они требуют разъяснения, почему не согласен.
Антонина: - Если присмотритесь к картинке хорошо, то внутри увидите додекаэдр...
Антонина, для того чтобы понять изображение меркабы, нарисованное в круге надо обладать не дюжем пространственным воображением. Лично у меня с ним плохо. Те картинки (скриншоты), которые приведу, говорят скорее о моей убогости, чем «умности». Я так же, как многие не мог даже представить, как выглядит куб в четырехмерном пространстве, а тем более тетраэдер, не говоря уж об октаэдре. Однако помощь добрых людей подоспела во время и при всем том, что пространственное воображение остается плохим, но зато разбуженная память , неведомыми путями сделала так, что я с легкостью воспринял образы многоугольников в 4-мерном пространстве. Такое впечатление, что я знаком с ними с детства. Возможно, поэтому в статье я даже не заикнулся, о том, как выглядит упрощенный вариант (усеченный до срамоты) октаэдр, который называют звездным и который стал символом меркабы.
Часто думаю, что если я такой убогий и если мне стало понятным, то другие знают эти вещи давно и им не требуются разъяснения.
Антонина: вот разные пирамидальные меркабы - это инструмент не перемещения тела, а разбиения додекаэдра на части... меркаба крутится и разрывает на две части додекаэдр... как и разбивает чакры на верхние и нижние..
Припомните, в другом обсуждении моей статьи, была предпринята попытка г-на Prowler обратить внимание читателей, на необходимость смотреть на круги в кругах представляя их форму в другой мерности. Для простоты – изображение на плоскости развернуть в 3-х мерной аксонометрии, понимая, что на плоскость проецируется изображение из 4-мерного пространства.
Антонина:… для перемещения в пространстве не меркаба нужна представленная в виде пирамид Друнвало и т.п.
Меркаба – это не пирамида Друнвало, он так себе интерпретатор. Меркаба – как она рисуется землянами – упрощенный символ. Более сложный представлен в круге, как символ связи между мирами. Опять же помня, что это всего лишь стереографическая проекция на плоскость, 4-х мерной фигуры. Вы можете ее представить, как она может выглядеть в мерности S3? Я – не могу.
Чтобы, чуточку понять о чем я тут говорю, представлю Вам вид некоторых многоугольников, как они выглядят в стереографической проекции на пространство S3 в 4-х мерном пространстве:
В этой фигуре (симплексе) все те, у кого развито пространственное изображение увидят, стереографическую проекцию тетраэдра на пространство S3 в четырехмерном. пространстве
Так выглядит гиперкуб:
Но вот фигура уже посложнее, но все равно очень простая:
А так выглядит проекция на плоскость пространства S2 стереографической проекции пространства S3 куба в четырехмерном пространстве
После показа таких фигур, может быть, найдется, кто сможет представить и нарисовать на основе плоской формы меркабы из круга, ее проекцию на пространство размерности три четырехмерной фигуры?
Может Антонина?, может Антидот?
Антонина: - хотя смотря куда вы хотите попасть... вас привлекает агрессивный и более жестокий Марс?... так вот разбиваете свою душу - совесть при помощи меркабы и попадаете в соответсвующее новому "вам" в пространство бездушных Марса...
По этой фразе можно судить о глубочайшем разрыве между логикой Дамкина и эзотерической мишурой Антонины.
Однако я не сбрасывал бы со счетов интуицию. Возможно, не умея выразить логически, Антонина интуитивно чувствует пагубность перемещения в пространстве с помощью технических устройств, а не с помощью своего тела и мысли. Но это, так мысли вслух.
Nabludatel: - Думаю, то что говорит Антонина в отношении додекаэдра - правда, в том смысле, что любое его разбиение ведет к разрушению изначальной целостности и гармонии ( хотя и не знаю почему). Но, в любом случае, для перехода в иное пространство, видимо требуется "частотная" сонастройка перемещаемого тела и целевого пространства.
Про разбиение – непонятно. В том, что требуется «частотная самонастройка» (пусть это сказано такими словами) то с моей точки зрения, определенно – Да.
Говорю так не потому, что об этом говорит сосед по теме – «спецназовец» о дельфинах, а на основании той собственной моей теории, о которой Zang говорит, что раз ее не создали физики, то ее не существует. Крупные ученые из области археологии в свое время не признавали любителя исторических исследований Шлимана. Zang, назовите хотя бы одну фамилию ученого тех времен? Но их человечество помнит только потому что они возражали Шлиману.
Zang: - экзотерический бред, современная физика меркабу не подтверждает. Значит, это просто некий религиозный орнамент. Тоже самое как пяти- или шестиконечная звезда, крест и другие широкоизвестные геометрические символы.
Как насчет орнамента следующего типа? Сможете назвать этот узор эзотерическим. Имеет он отношение к эзотерике или эзотерика здесь совсем не причем, а причем физика?
Это фигура уже ближе к той проблеме, которая обозначена в статье «Многомерная музыка сфер Перельмана»
Заметьте, это простейшие геометрические фигуры, а не горная цепь, реальное живое существо или, скажем, дерево или
в четырехмерном пространстве. В нем еще надо уметь ориентироваться, если вдруг отправился в путешествие. Нужно увидеть в таких фигурах точку прибытия. Это не гномон видеть повсюду!
Вновь заметьте, Zang, я делаю ссылку не на серьезные научные работы по топологии п-мерного пространства ( скажем, та же Финслеровая геометрия, которая представлена для упрощения топологией комплексных чисел), а на статьи для Вашего уровня понимания.
Zang: - ну раз за сорок лет этой темой никто из настоящих ученых-геофизиков не заинтересовался, значит это все пустое. Всякая теория, если она не имеет подтверждения - обречена на забвение.
Я заметил длиннющую очередь к Zang из настоящих ученых, которые спешат его просветить, даже несмотря на сверхсекретность данных исследований.
Именно Ваш пост и подтверждает, что все последующие разработки по направлению Теслы, столь засекречены, что о них никто не вспоминает на протяжении 40 лет.
Zang: - Может и его вспомнят через 40 лет по какому-нибудь случаю. Типа: массовое помешательство современных людей на фоне предсказаний древних дикарей
Zang, это о Вас могут вспомнить ( если останутся оковцы на Земле) только по одной причине: Вы общались с Дамкиным. Шлиман Вам в помощь.
Антонина: - вот думаю, что наверно иногда даже очень хорошо, что до "котов ученых "долго доходит"... а то применение меркабы давно всех сделало бы "бездушными марсианами - роботами"...
Антонина, марсиане это несколько иной тип гуманоидов, чем человек. Отличие – на генетическом уровне. Человеку для путешествий сквозь миры не нужны холмы, он свои колеса держит в голове, а марсианинам нужны устройства, так думаю.
Iskatel: - Damkin,могли бы Вы рассказать о Вашем "скромном опыте" поподробнее ? Спасибо.
Не могу. Каждый должен прийти к такому опыту самостоятельно, так думаю.
Не могу, так как невозможно передать большинству даже те простые вещи, которые представлены в статье. Из ~ 10 000 тысяч (предположим, кликов ~25 000), прочитавших статью, возможно, нашлось менее 10 человек, кто воспринял эту информацию. Остальные – с потерянной памятью, так думаю.
ANTIDOT: - Дамкин я в курсе ,что вы нас дурите)) давно об этом говорю,но вы посты мои удаляете,боитесь ,что все поймут))?
Так и удаляю, что все не поняли кто есть кто. Берегу Вас!!!
Damkin
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Вот за разбиение додекаэдра на куб с октаэдром и в дальнейшем разбиение до убивающей душу "меркабы Друнвало- Мельхиседека и его "цветка жизни", а скорее смерти -двухмерной плоской бездушевной роботизированной цивилизации технарей и будет Метатрон- Гермес - Тот анигилирован под чистую... за все злодеяния, ложь, воровство Знаний, перекручивание и использование вранья и манипуляции во зло Человечеству и вселенной...
Все учения Гермеса ложны... разве что с 5% сворованного и не перевранного там есть для заманиловки...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Наберите в поиске куб Метатрона и станет ясно, что все круги сделаны по его шаблону.
https://www.youtube.com/watch?v=ONZX9GeeygY
Вот наглядное видео и пара картинок, все это связано с трансформацией энергетического тела света
.
Кстати Метатрон он же Гермес, он же Тот, он же просвятитель людей относительно знаний древних богов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 365
Рейтинг поста:
Можно по разному относиться к личности Девида Уилкока, но его последняя книга - "Исследование поля источника" несомненно представляет интерес и имеет отношение к теме. Появился перевод сделанный специально для библиотеки "Пазлы". Советую скачать.
http://www.e-puzzle.ru/page.php?al=alias9634
Анотация к книге: Основанное на весьма популярной информации в Интернете, это исследование исторических знаков и символизма выявляет, что уготовано человечеству в грядущем 2012 году.
“Если вы считаете, что 2012 год не имеет никакого особого значения, тогда готовьтесь к путешествию по самым невероятным тайнам науки в современном мире. Оно будет новым открытием древней системы физики и духовности, которая когда-то широко использовалась и понималась, но с тех пор почти полностью превратилась в руины” – Исследования поля источника.
В своем документальном фильме Загадка 2012 года, который посмотрели более 2 миллионов человек, Дэвид Уилкок раскрывает многие великие секреты: ДНК, науку сознания, червоточины (гипотетические пространственно-временные туннели), путешествие через звездные врата, сакральную геометрию, трехмерное время, календарь Майя и многое другое. В своем плодотворном труде автор уходит еще дальше.
Основанная на завораживающих областях альтернативной науки, уникальная философия Уилкока объединяет человечество с остальным космосом, утверждая, что в нашей власти войти в Золотой Век, предсказанный многими древними культурами и духовными традициями. В отличие от точек зрения, отображенных в крупнобюджетных фильмах катастроф, Уилкок считает, что 2012 год станет вехой, после которой произойдет широкое признание большей реальности. В своей книге автор предлагает многие шаблоны такого Золотого Века.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Можно сравнить качество укладки колосьев на этом видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=puDF0hJpzWo с этими фото .
Разницы нет,коряво и там и там,это сделано одним и тем же способом.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Скорее всего это подделка, круга, так как второй фильм этого автора точно показывает подделку. Для взгляда человека далекого от кругов, этих снимков достаточно, чтобы внедрить в голову мысль о всех поддельных кругах. Но найдите отличия круга, поддельного и думаю, настоящего, который хранится в архиве Люси Прингл:
размер этого круга не превышает размера технологической коллеи (~ 20-25м)
но на самом деле размер круга равен ~ двум полосам и составляет порядка 40-50м
Это не может сделать тот, кто ни разу не попытался сплести косичку ночью из колосьев, что нибудь похожее на это плетение
Прочитайте статью http://www.kornkreise-forschung.de/textNatGeoHoax07.htm.htm, как National Geographic проталкивает идею о рукотворном создании кругов. Значит очень надо кому-то, чтобы народ так думал. Сами же они не плетут колосья, но пишут...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
у меня возник простой вопрос - не надоело Антидоту ещё дерьмо на вентилятор кидать? сколько времени прошло, а троллить по-нормальному так и не научился.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
У меня возник простой вопрос,кто может сказать какой круг в 2011 был настоящий,а какой нет?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
Я вот думаю, что если не находится самому непосредственно на поле в Англии, то сделать вывод о том, кто сделал круги люди или еще что то - нельзя. Просмотр видео и рассуждения о том, как скручены стебли - тупиковый путь.
Зато истинность кругов можно выяснить путем логических рассуждений. Если в кругах отсутствует информация и это просто некий орнамент или узоры, значит рисовали люди.
Если информация из кругов несет смысловую нагрузку, особенно, если там есть нечто, чего до этого никто не знал - значит рисовали не люди ( может пришельцы).
Учтем, что круг с числом ПИ уже был, следовательно, рисовальщики кругов - ребята башковитые и уже привлекли к себе внимание.
Жаль, что тема Нибиру осталась без своего логического завершения и некоего вывода. Его следовало бы сделать Дамкину. Ведь он столь много написал по этому поводу.
http://youtu.be/oA74OuJqhYw
http://youtu.be/IVvi3j-MH5E
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Всех с наступающим новым годом.
Нашел видео о создании круга в 1998 году https://www.youtube.com/watch?v=Ig9u5M4lL1U&feature=player_embedded
что скажите?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
важнейшее условие для путешествий с помощью МВ - отказаться от "золотого тельца", алчности, жадности и высокомерия))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1
Рейтинг поста:
На месте покрутившись, князь ощупал лезвием копья твердь пространства и, отыскав в нем ход, незримый оком, метнул; копье в тот миг, будто луч солнечный, скользнуло вверх и, описав дугу, вонзилось в землю на расстоянии поприща и направлением на полдень.
А Святослав, достигнув своего копья, вновь ход поискал, в четыре стороны направив жало, и он открылся, да теперь там, где западает солнце – туда умчался луч, запущенный рукой. В третий же раз копье взметнулось в сторону полунощную; и будто совершался круг, по коему пройдя, должно вернуться назад, ко Змиевым валам. Однако не валы увидела дружина, когда в четвертый раз копейный путь пролег встречь солнцу, а берег Дона в его верховьях.
Четыре поприща проехали – это ли расстояние? – а одолели четырехдневный путь. Немало подивились гридни, поя коней в реке: ведь только утро миновало и впереди день целый. Далеко же уехать можно, коль мчаться с быстротой копья!
Еще один круг свершив к полудню, дружина выехала на берег реки священной Ра и очутилась в землях половецких между булгарами и Хазарским царством. Конные разъезды и одиночные всадники замелькали по окоему со всех сторон, потом дымы возреяли повсюду – то знаки тревоги для степных племен. След было б уходить, не ввязываясь в бой, однако же Святослав искал копейный ход, но навершение скользило по пространству или встречало твердь. Путь затворился! Внизу катила свои воды Ра – суть светоносная река, открытый и безопасный путь для всех народов Ара. Но ныне, именуемая то Волгой, то Итилем, была изрочена; как человек, меняя свое имя, меняет рок свой, нрав и образ, так и все на свете перерождается, если утрачивает исконное прозванье.
Река не пропускала. А между тем со стороны булгар зашевелилась степь: то ли табун коней на окоеме, то ли уж сила прет...
Булгарская сторона уже вскипала, подобно смерчу, а от хазар неслись разъезды, когда князь нащупал брешь. Унесся в небо луч, вспоров пространство, и копье земли не достигло, но полки уже мчались за ним, не позрев, как за спиной уже сошлись две силы, друг друга не признавши.
Четырежды еще метал копье Святослав, прежде чем сотворился новый круг, вынесший дружину теперь к Северскому Донцу. Покуда витязи поили лошадей, ибо день угасал и солнце замерло над окоемом, пробив багровые тучи, князь проскакал вперед, назад вернулся, поехал на полунощь и полудень – повсюду открыт был путь. И только впереди, суть на востоке, была незримая стена. Здесь искажалось время, и пространство, словно вода, изламывало древко.
– Пред нами гад ползучий, – промолвил он и в землю вогнал копье. – Коль есть у кого злато – бросьте наземь и, поправ ногой, произнесите трижды – отрекаюсь! Все, до последней монеты. Оставить можно при себе лишь Знак Рода, кто таким владеет.
Аз Бога Ведаю
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Материя имеет волновое резонансное происхождение.Как волны превращаются в частицы(материю), и наоборот?Видимо,с помощью конфликтов,определяющих созидание и разрушение.
Мегалиты,пиамиды на Земле,это резонансная система,оркестр в большом понимании,где каждый инструмент играет свою партитуру.Там,где они стоят,наименьшая сейсмическая активность.
Комплекс Гизы -микрофон с усилителем.Ждем солиста.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
http://cosmiccropcircles.blogspot.com/2011/08/west-woodhay-down-nr-inkpen-wiltsh
ire.html
Такие подойдут?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Вот тоже видео ближе. https://www.youtube.com/watch?v=a_W0_GVqdxE&feature=related
На 0:49-0:52 сек можно даже увидеть как отсвечивают фонарики в самом нижнем кружке. Извинения принимаются.
от Damkin: именно, с этого ролика сделан скриншот
У меня нет цели в разоблачении тайны кругов. Я сужу исходя из конкретного случая, который объективно вызывает сомнения. На портале несколько лет читал Вашу колонку и узнавал что-то новое (особенно из истории). За что Спасибо! Но не забывайте, что даже профаны могут узреть что-то новое.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ни в коем случае. Может, навешиваю ярлыки, так это в полемики, без злого умысла.
Намедни "наехал" на Капитошу. Обидел.
Придется извениться. Капитоша, простите меня старого дурня, возможно, таки там бегают гуманоиды. Человечки или не человечки не могу сказать, но Вы поддтолкнули к варианту, который не высказывался ни одним круготолкователем.
Вот с криншот, увеличенный. Кружком - нечто имеющее фигуру гуманоида (голова, плечи, руки, ноги отсутствуют). Многие скажут, что увидеть в этой хрени "человечка" - надо обладать богатым воображением. Ну, предположим. Пусть будет по Капитошину. Бегают и заваливают колосья.
Вот снимок круга и рядом хилла.
Сколько км от рисунка до холма? Километр? Приехали гуманоиды, очень похожие на человечков, нарисовали и обратно. А что? не менее убедительно, чем просто люди с палками.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
А могла и не присутствовать а являться свойством людей как биологических объектов.
Я думаю что это геометрическое изображение физического процесса.
А я допускаю что все (в данном случае индивидуумы) могут это делать, иначе "стирание памяти кроманьонцев" было бы пустой тратой времени.
Мне думается Вы слишком много тратите времени на войну с "критиканами" (не оппонентами, так как оппонирование процесс нормальный). И в статьях, и в полемике здесь. И уже скопом всех записываете во враги и навешиваете ярлыки.
Возможно и так. Я задаю вопросы лишь по тому что опубликовано.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Юноша, Вам сколько лет? Вы что не понимаете, что такое близко, далеко. Те фото которые Вы показали сняты с ближайшего холма, но этого недостаточно, чтобы увидеть как уложены отдельные колоски не знаю чего, может ячменя?
Неужели Вы думаете, что эти фото мы не видели. Прежде чем писать, начните читать.
Могу предположить, что она могла присутствовать.
Меркаба - расплывчатое эзотерическое понятие или чисто физический процесс. который может быть организован источником такой силы?, - спрашиваю я Вас. Допускаю, что могут существовать организмы (специально не пишу индивидуумы, чтобы не дразнить), которые могут концетрировать энергию в заданной точке пространства. Это противоречит Вашим привычным догмам? Так Вы не один такой, который не допускает таких способностей у человека.
Не может быть, потому что не может быть никогда.
Подождите чуток, к концу года опубликую продолжение статьи. Может из предствленного там материала Вы поймете о чем упоминает Антонина. С моей точки зрения у Антонины по физике в голове каша, зато у нее необычайно развито другое качество - интуиция и предрасположенность к проявлению такой силы о которой она пишет. Так думаю.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Эти фото сделаны с самолёта?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
А кто сказал что была? И если была, то что это такое (без расплывчатых эзотерических понятий пожалуйста)? И как она ("личная Сила") влияет на способы навигации в системе "метро"?
Кроме того, непосредственно "на станции" воины не находились, были рядом, в зеленоватом тумане. Скорее уж "сквозняком" от мимопроходящего "поезда" "выдуло".
И потом, Ваши утверждения (или предположения?) о расположении "мест Силы" додэкаэдром, икосаэдром, неплохо бы подтвердить соответствующей схемой привязанной к глобусу. И чтобы "места Силы" на ней были отмечены все (ну хотя бы все найденные).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
а кто сказал, что хоть у одного из них не было "личной Силы"?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
Татарским воинам не понадобилось ни проводников, ни личной Силы, даже похоже с коней слезать не понадобилось, чтобы "шмыгнуть" на 50 лет...
А по поводу станций назначения и "режима работы", думается мне что на каждой станции ветки и направления должны быть как-то обозначены (не зря же некоторые спирали разделены на камеры) иначе это не метро...
И еще одна мелочь в копилку:
http://discussiya.com/2011/01/13/gobekli-tepe-turkey/
каменное кольцо, стоящее вертикально в Гобекли-Тепе
и практически такой же Мэн-Эн-Тол в Корнуэлле
http://yauznal.ucoz.ru/news/men_ehn_tol/2011-07-30-1252
И по преданием камень в Корнуэлле является воротами в другие измерения.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Статья называется: "Знаки на память и спирали беспамятства. Метро предтеч или магические способы преодоления времени. "
Редактор Damkin в 3-й части: « Майдан - древнее санскритское слово означающее "место, где собираются люди для получения СИЛЫ"..»
Так вот станции "метро" и есть места Силы... в этой статье и обсуждения все об этом :) Если бы смогли соединить линиями все «станции» на Земле между собой, то додекаэдр получится… икосаэдр "прочность и защиту структуре дает"... и вся наша вселенная имеет форму додекаэдра – метро такой формы, линии конечно разные есть внутри))) А вот чтоб "путешествовать" в таком "метро" собственную Силу надо иметь или "сопровождающего"... все через станцию пройдут, но только по собственной Силе каждый получает "станцию назначения"... от человечности многое зависит...
настоящие круги на полях помогают вспомнить собственную силу - код, ключ... кому какой круг подойдет, а кому вообще он не нужен...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это не называется с близкоо расстояния. Это сделано с самолета. Поползайте по этому сайту по всем кругам этого года, может поймете, что такое близкое расстояние.
Поймите, когда пишут здесь о кругах третий год, то здесь собрались не новички и практически все сайты по кругам (наиболее информационные) нам известны. Вот что-нибудь новенькое подкинули? Например круг на поле, где-нибудь в Бразилии, который был создан 21 декабря 2011г
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
В этом архиве есть фото с близкого расстояния
http://www.cropcircleconnector.com/2011/rivar/groundshots.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
В контексте статей Damkina это разговор ни о чем, как прогноз погоды: "То ли дождь то ли снег то ли будет то ли нет"... Разве что есть один момент:
Использование биологических объектов для изменения свойств "генератора"....
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
есть древние места Силы... если церковники могут эту Силу "подмять и использовать", то строят там церкви... обычно о предварительно кровавые жертвоприношения проводят в виде инквизиции или сожжения "ведьм", чтоб "смочь" и Силу места уменьшить... после революции в таких местах расстрелы устраивали и тюрьмы строили...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
ИМХО, дело не в том, кто или что рисует круги. В конце-концов есть такое понятие как "аутописьмо" и аутописьмом вполне себе пользуются. Так что изображение кругов людьми можно рассматривать как форму аутописьма. Тем более что некоторые "рисовальщики" прямо заявляют о том, что нередко одни и те композиции рисуются разными рисовальщиками, в разных местах совершенно независимо друг от друга. Так что, имеет значение связность передаваемой информации а не столько способ ее изображения (люди или "барабашки")
А вот в связи с третьей частью лично у меня возник вопрос... Не кажется ли Вам, ув. Damkin, что перемещение во времени татарского отряда было следствием .... ну скажем поломки экрана МВ, и всадники просто попали в волну утечки некоей энергии или "волны времени" (называйте как хотите), ведь перемещение было не таким уж далеким - всего на 50 лет...
Кстати возможно это и объясняет почему на таких местах храмы одних религий сменяются храмами других - желание попользоваться "дармовыми" эффектами....
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По поводу рисования круга, который видится в темноте. Круг появился на поле 29 июля, а видеоролик - 21 декабря. Пол-года валялся в темноте и на день солцестояния проявился. Шрих, но очень важный
под снимком надпись:
Главная проблема для посетителей, этого образование на Rivar Хилл. Фермер не хочет, чтобы кто-либо посещал поле и грозит распылением народов автомобилей. Перевод Капитоши.
Новости Фермер перепахал поле!
Но, если внимательно всматриваться в детали круга, то некоторая корявость в нем присутствует и тогда Капитоша в чем то может оказаться прав. К сожалению фото элементов круга с близкого расстояния не существует.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
TechnoArhangel,
с роликом расмешили)) как же вас легко запутать)) Чтобы сплетались колосья так искусно как на оригинальных рисунках на полях, я не видел в этом ролике ) Работали они днем,сколько времени у них ушло - непонятно) за 4 часа точно не управились)
Ну не смешно просто) надо посматривать разные источники) и читать-читать-читать))
ЗЫ: ...и думать-думать-думать... :-)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не просто хреновый рассказщик, но еще и плохой читальщик. Таких фильмов насмотрелись сколько угодно. Поползайте по темам, связанных с кругами, а то только появились на портале и сразу делаете открытие.
Для капитоши. Вы не дуйтесь на меня. Просил же показать скриншот, где балают человечки, если Вы считаете темные пятна, которые мечутся по полю, то какие основания эти пятна привязывать к человекам. При инфракрасной съемке они должны (человечки) быть светлыми пятнушками, а не темными по сравнению с общим фоном. Это так очевидно. Потому что не хотите думать, поэтому так резко. Не обижайтесь.
Кружком обвел, то что Вам мерещется - человечков: об этом Вы что ли говорите???
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В этом эпизоде фактически не хватает самой малости - фермера с дробовиком!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Прошу к вниманию !
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=puDF0hJpzWo вот ссылка на видео ролик и там более понятно чем просто обьяснить
просто хреновый из меня рассказщик
лучше факты чем догадки ведь так верно ?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 147
Рейтинг поста:
Естественно скорость видео увеличена .Ну тогда поясните ,как в полнейшей темноте ,без каких либо инструментов (на видео их не замечено ) рисуют четкие геометрические фигуры (не на листке бумаги ),а на пшеничном поле ??Там хоть 4 ,хоть 5 часов .Ну не под силу человеку .А еще вспышки света ,чем объясните ??Только не надо про фонарики .
И еще Капитошка ,это как раз Вы не хотите видеть очевидное .Легче всего предположить ,что рисовали это группа людей ,а если нет ??
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Там ускоренное видео. Автор сам пишет внизу о ускорении видео ряда в 9 раз. И еще о том, что помимо 3 часов 58 минут, было вырезано 30 минут. Не стану интерпретировать на свой лад, а просто скопирую перевод описания произвиденного Гуглом " Rivar холме ака Inkpen Хилл массивные кругов на полях змея создаваемых кругов на полях Умани в ночное время. Это кадры ночного видения которая была улучшена с помощью компьютера, чтобы сделать их более заметными.
скорость была увеличена x9 раз.
Существует около 30 минут, отсутствующие между лентой изменения в один бит, когда голова seprpents создавалась. Следует понимать, неловко ограничений в получении такого рода кадры на черной как смоль ночь с подходящими далекого холма - его немного размыто. Мы не можем помочь, что же можно увидеть людей, двигающихся вокруг, окружностей, с землей и случайное использование лазерного уровня, чтобы дать углами."
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Вот любите Вы оскорблять, причем НИ ЗА ЧТО! Я не виноват в том, что Вы не желаете видеть очевидное. Откройте видео на полный экран и посмотрите как двигаются люди в нижних кругах начиная с 24 сек (почти конец). Безосновательных оскорблений не потерплю!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это называется, капитоша, писать в глаза и говорить, что идет дождь, уж простите за такое сравнение. Приведите скриншот, хотя бы одно человека. Посмотрите начало рисунка и как он исполняется. Вам, что по лбу, что в лоб. Будете все твердиить свое: рисуют люди в черном. Только не как капитоша не может понять, что люди в черном в инфракрасном диапазоне будут светлыми. Но вякнуть, чтобы испортить воздух на поле, капитоши будут!!!
Я то все думал кто рисует круги, оказывается капитоши. Они даже знают сколько времени требуется чтобы нарисовать круг. Все знают, капитоши, когда пишут, а бы писать (ударение на первом слоге).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Все круги говорят о прилете "богов" а так же о изменениях ДНК в следствии того, что пришло время обновления генофонда Земли и очистки его от паразитических клеток организма Земля. Вы не замечали, что у так называемых богов почти всегда присутствует посох( у Тота и Гермеса например, что по сути одно и то же), мало кто обращает внимание на такую важную деталь. Есть мнение, что этот посох мог изменять структуру ДНК человека, открывая доступ к 8ой и далее чакрам или же просто символизировал это восхождение по спирали. В Индийской мифологии это кадуцей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 147
Рейтинг поста:
Посмотрела ролик ,работает группа и очень четко работает (правда не понятно кого) ,но точно не людей .Нарисовать ТАКОЕ ,без всяких приспособлений и за такое относительно короткое время ,даже людям в черном не под силу .Жаль качество не очень ,но все равно лучше чем ничего .
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Zang, более оскорбительного для Кривошеева нельзя придумать, чем сопоставить планету Х с планетой Нибиру. Нет планеты Нибиру так утверждал всегда И. Кривошеев. Я пытался ему доказать, что планета (или карлик) пересекает СС, что подтверждается многочисленными рисунками кругов. Основным возражением Кривошеева было - "все круги поддельные". Но я рад, что видеоролик снят в момент создания круга, который показывает прохождение Нибиру между двумя планетами, одна из которых Земля, а вторая планета - Х, так как они в всвязке придают всей системе (солнечной) "равновесное положение"
официальное научное мнение, подписанное Путиным, как же мне надоели такие писатели.
Всегда ищут чужое мнение, если своя голова не хочет воспринимать факты. Факты, а не выдумки. Zang, и не пишите пока посты, пока не ознакомитесь с МЕРКАБОЙ. Может этот механизм Вас проймет??? Если, конечно, Вы умеете сопоставлять, написанное о мегалитах, кругах и хиллах с .... меркабой.