Продолжение коллекции(стр 4)
Мне приходится оформлять следующую страничку с артефактами в условиях очень живого обсуждения предыдущих страниц на портале. Частично отвечаю по мере возможностей в самом обсуждении, частично переношу свои «домыслы» в статью.
Допускаю, что можно было разместить только сами артефакты, без комментарий, как это делается в видеоролике, с которого выполнены эти скриншоты. Однако, посчитал, что в одних случаях, есть артефакты, которые не требуют дополнительных слов, а к отдельным из них требуются применить фантазию. Фантазия одного вместе с фантазией остальных помогает понять смысл информации, которую хотели донести до нас предки, создавшие артефакты.
Да, это не научный способ получения знаний, но знания добытые из интуитивного понимания картины каждым из индивидуумов по достоверности и значимости не уступает научным методам.
Пример. Из обсуждения:
А 34
На этом рисунке есть анфас, профиль и профиль кубизмом, как на стенде "Их разыскивает милиция" Возможно чтоб лучше запомнился и узнавался в дальнейшем изображенный персонаж. Кстати, лицо очень похоже на голову ольмеков
По первой части цитаты могу сказать, что приписывать «кубизм» древним очень не логично. Предположение такого рода выпадает из контекста всего материала.
Зато, ольмекское лицо – на лицо! Как и «кубизм», который может быть иероглифом, обозначающим земных аборигенов -ольмеков. "Круглоглазых"
Голова ольмека
Верхний правый угол – очень похож на папиллярный узор.
И даже показано лицо (снова лицо) с иным разрезом глаз, да еще с фрагментом скафандра.
Знаю, теперь на кого похожи длинноголовые – на истуканов острова Пасхи, знаю теперь, точно, что они обладали космическими аппаратами.
Справа – коричневый карлик подвергается обстрелу, слева – вимана, причем, отличающаяся, как по виду, так и по конструкции. Виманы, принадлежащие разным противоборствующим группировкам? Виманы, которые представляют собой космические силы одного из кланов, дерущихся между собой пришельцев? Или часть кораблей есть шатлы землян, защищающихся от пришельцев-захватчиков, а корабли - виманы нападающих?
Ответы будут зависеть от датировки возникновения артефактов. По признаку аналогии, я уже писал, что эти предметы могут быть отнесены к допотопному периоду, когда уже произошли столкновения враждующих сил, либо сразу после потопа и полного уничтожения цивилизации землян. Уничтожение развитой цивилизации и опускание землян до первобытных людей, как их рисуют историки (но которых вполне не могло быть, как таковых) на Земле.
А 64
Вижу, что справа присутствует образ объекта, по шумерской манере изображения летающей планеты ( в моих терминах - коричневого карлика), не знаю, что летит к нему: танкеры, наполненные плазмой с Солнца или снаряды борцов за свободу Земли.
Почему коричневый карлик? Присутствие «эрозии» на картинке, которая не эрозия, а флуктуации короны карлика. Вижу длинноголового внутри капсулы, саркофага, ракеты (по выбору) по стрелке (ракета, шатл), направляющегося к очень большой вимане. Вижу возле ног все тот же символ, о котором напишу далее и который помнили в Шумере.
А 65
Весьма интересные фигуры присутствуют на этой пластинке: наличие петроглифного человечка на изображении наводит на мысли о существовании разных по уровню развития обитателей Земли. Человек с петроглифа – пещерный человек это раз, те, кто создавал этот артефакт - это два и боги, которым посвящались художественные произведения. Понять бы, что за вещь он тащит на себе? Для тупых кроманьонцев на пластине рядом с «тяжестью», есть надпись. Но чеканщики не знали, что их потомки будут такими беспамятными и разучившимися читать!
Вновь перед ртом летуна «микрофон». «Микрофон» как техническое устройство, связанное с фиксацией звуков – диктофон, микрофон, звуковое управление исполнительными механизмами.
Ясно, что археологи, впервые увидевшие артефакты, не могли интерпретировать знаки на рисунках артефактов, подобным образом.
Замечание, произнесенное в обсуждении о том, что уровень понимания символов и знаков определяется функциональной зависимостью от степени накопленных знаний цивилизацией. Можно сказать иначе, словами Сатьи Саи Бабе, если некоторым эти слова будут более ближе к сердцу:
«потому что с каждым днём вы получаете всё больше света к своему осознанию»
А 65. Обратная сторона
Очень примечательный символ держит в руках…бог. Сомневался, что это аннунак, но разрез глаз подсказывает – да, это он - бог майя, бог шумеров.
Одно из шумерских изображений этого же символа (чуть измененного) .
По моей версии, шумерский символ является более молодым по возрасту, по сравнению с символом артефакта А65. Шумерский символ Нибиру - послепотопный, символ с А65 - допотопный.
Почему так считаю?
На последней страничке статьи, будет более полно представлены артефакты, связанные с присутствием посторонних небесных тел возле Солнца и там будет уместнее попытаться обосновать свою точку зрения на раскрытие тайны Нибиру.
Не пытаюсь интриговать читателей. В таком порядке представлены артефакты в фильме и я посчитал, что скриншоты с кадров видеоролика должны повторять порядок показа изображений. Считаю, что на последних секундах ролика показаны именно те артефакты, которые раскрывают причину возникновения глобальных катастроф на Земле и очередную битву землян с пришельцами.
Изображения на данных артефактах вписываются в ту общую картину мироздания, к которой приходишь в результате анализа цикличных повторений одних и тех же явлений, от НЛО и кругов на полях, до "всемирных потопов", происходящих на Земле, что позволяет говорить об альтернативных моделях той физической реальности, которая так любима сущностями в трехмерном костюме, под названием Homo Sapiens и не только аннунаками, но многими другими видами разумных существ. во всем том же, трехмерном мире.
А 66
Из контуров, которые проглядывают из глубочайшей старины, мне видится «микрофон», который потоком времени, трансформировался в язык. Вспомните изображения на камне Солнца ацтеков или календарях майя.
Но микрофон, это как вариант, самого простого технического приспособления, который может быть составной частью более сложного устройства.
Артефакт А8, фрагмент
Длинноголовый задает «координаты полета к карлику, наговаривает записи в бортовой журнал…»
Вариантов много.
Сравните, это календарь, «современный» с рисунками календарей, изображенных на артефактах из Гватемалы. Могущественное время смывает из людской памяти не только «микрофоны», но память о своем родстве, как это произошло с целыми народами.
В таком виде, хорошо видно техническое приспособление у скафандра, которое не является высунутым языком, а всего лишь подобием «микрофона», и которое так в деталях совпадает с изображением «навигатора» из фрагмента А8, так мне представляется.
Время съело память у индейцев Центральной Америки. Рассказы старейших племени о страшных богах с языками, выпадающими из «пасти», стали изображаться, в том, числе и на календарях. Так создается молва и уходит в небытие исторические реалии.
А 67
А 68
Уверен, что искусствоведы найдут применение этому предмету. Они скорее отнесут его к разновидности унитаза, чем к одному из типов космических кораблей, которые так хорошо представлены на другом артефакте. Не артефакт, а пособие по видам летательных аппаратов древности.
Понимаю тех, кто станет говорить о фантазии толкователя рисунков.
- «ему все видятся во всем НЛО и Нибиру.»
Слышал уже такие слова тысячу раз. Замечал, что их произносят те, у кого кругозор ограничен вещами, которые непосредственно находятся у них перед глазами.
Можно ли объединить «стульчак», с «иглами, лучами, треугольными выступами из тора», превратив соединение в современный вид НЛО, который был замечен в 2007г. Как всегда, большинство посчитало, что это очередная мистификация любителей посмеяться над уфологами. У насмешников практически не существует других терминов, как «рисованная мультяшка», произведение фотошопистов, подделка.
Им в голову не прейдет, что «тор с иглами», так похож на «игольчатое летающее сооружение», увиденное в наше время, а не ~13 000 тысяч лет назад.
Так подробно остановился на этом типе НЛО, потому что на нем можно разглядеть письменные знаки. Знаки, весьма схожие, как со знаками, которые встречались в кругах на полях,
с символами на статуе идола Покотиа в музее золота в Боготе, с символами, которых так много на представленных артефактах.
Не остается сомнений, что находятся следы одной и той же древней цивилизации на различных континентах Земли. В тоже время поразительным является появление древних символов в нашем времени, пусть даже в кругах на полях. Данный факт является вызовом для науки землян и может быть началом пересмотра тех общепринятых научных взглядов, которыми так гордится человечество.
Помните из обсуждения темы "Прогноз возможных катаклизмов на планете Земля: 2011-2012гг":
Письменные знаки на змее есть пример эволюции письма тех, кто оставлял на артефактах прямолинейные иероглифы. Хочу сказать, что развивается не только человеческая цивилизация, но и цивилизация тех, кто мог покинуть Землю, спасаясь от злых пришельцев, если допустить такой вариант развития допотопной цивилизации, которая стала послепотопной, но существовать на других объектах Солнечной системы.
А 69
Истукан, что-то держит в руках, похожее на бенбен:
«Многие египтологи нашего времени считают, что камень Бенбен имел коническую форму. В ранних известных изображениях камня Бен-бен с сидящим на нем Фениксом камень имеет не пирамидальную форму: его концы слегка округлены, и он больше напоминает конус и только позднее конус заменил пирамидион.»
Египетский бен-бен
В древнем Египте благочестивые верующие совершали паломничества в особый храм города Гелиополя (или Она – П.С.), дабы узреть и поклониться бен-бену – пирамидальному по форме объекту, на котором боги издревна прибывали на Землю. Профессор Брэстед, известнейший египтолог, утверждал, что настоящие, истинные пирамиды были, по сути, воплощением символа бога солнца, который почитался в Гелиополе. Этим символом был «пирамидон», маленькая пирамида, названная бен-бен. Тексты пирамид содержат такие слова: «Для него воздвигнута лестница на небеса, дабы он мог по ней подняться на небо».
Пожалуй, самый странный из найденных близ Акамбаро предметов сильно смахивал на пирамидальный объект, которому поклонялись древние египтяне – как символу космического корабля («солнечная барка»), на котором бог солнца Ра спускался на Землю. Захария Ситчин, израильский археолог, писатель, полиглот, ученый, автор «Земной хроники» дает нам подробное описание такого объекта в своем замечательном труде «12-я планета»: «…благодаря древним памятникам, которые назывались яд и стоят еще в Святой Земле, мы узнаем, что они были характеризованы верхушками, имеющими форму пирамиды… началось это как подражание «небесной палате», транспортному средству богов для поднятия в Вечное Жилище.» http://aurahome.narod.ru/stonehill5.html
Но, может быть, проще – кристалл памяти.
А 70
А 71
Глаза устают от деталей, которые так часто встречаю на рисунках, на разных рисунках, которые отстоят друг от друга на десяток тысяч лет.
Слова маститого ученого: «такого не может быть, быть, быть (затухающее эхо …»б…»)
- Похоже?, же.. : слева знак с подола тетки, которой ~ 13 000 лет (уму непостижимо), а справа знак с полей, нарисованных минут десять тому назад, если сопоставить с разделяющим промежутком времени между двумя действиями – рисованием круга на поле и на фигурке богини.
А 72
А 73
Неужели, древние не такие как мы? Чтобы сделать перевод знаков, надо предположить, что они их рисовали на тех частях тела, которые соответствуют этим знакам? Голова, туловище, задница?
А 74
Истуканы в Гватемале , истуканы на о. Пасхи
истуканы Боливии
А 75
Какие же они разные по характеру : истуканы со всего света.
А 75. Обратная сторона
Каждый новый артефакт бесценен сточки зрения истории, как источник информации,пусть и не о самых древних эпохах Земли, но несомненно, о древнейших временах, по мнению обывателя.Символы, изображенные на артефактах, становятся фактами, которые являются таковыми для узкого круга лиц, знакомыми с знаками на артефактах, найденных, в других краях и весях, принадлежащих иным народам и национальностям. Очевидно, что рисунки двух стороны артефакта А 73 имеют отношение друг к другу, и их надо воспринимать, как единое целое.
С одной стороны – тип бога-пришельца, а с другой – наличие символов, указывающих на планету, откуда появились пришельцы на Земле. Остается самая малость: отождествить символ со звездой, планетой или еще каким-либо иным небесным телом. Но как это возможно осуществить, если «факт», только что появился перед глазами у общественности. Однако, если обратиться к изображениям на артефактах шумерской цивилизации, то подобный символ, весьма похожий на истуканский, можно на них встретить очень часто. Понять бы еще, что означают символы, которые снизу и сверху артефакта.
А 76
А 76. Обратная сторона
А 77
А 77. Обратная сторона
А 78
А 78. Обратная сторона
Настоящий подарок конструкторам космических аппаратов. Можно не только «слизнуть» обводы планера, но и учесть внутреннюю компоновку агрегатов. В том, что перед нами пилотируемый аппарат сомневаться не приходится. В грузовом отсеке расположен шатл, далее – двигательная установка. Даже видно, какой группе гуманоидов принадлежит пилот. Мало того, в соответствии с принятой в настоящее время системой использованием стрелок в качестве пояснения схем, художник указывает принадлежность космолетчика к планете или направление полета корабля к Сатурну. Правда, «стрелка» в такой же мере, может быть, защитным сооружением космолета. Выбор направления полета корабля к Сатурну вызывает еще большее недоумение о историческом прошлом видов разумных существ на Земле. На картинке есть еще один космический объект. Не Солнце, тогда что??? Одни вопросы, а где ответы? Дождемся ли ответов от ученых или сами, совместно и каждый из нас, будем, будет по крупицам воссоздавать прошлое, чтобы формировать настоящую реальность и создавать себе будущее.
P.S. Случайно, т.е. закономерно, наткнулся на следующий материал, дополняющий историю, «воссозданную» на основе картинок из коллекции артефактов.
Информация была вброшена в общество сегодня (27 марта 2012г) о контактах между Правительством Соединенных Штатов Америки (USG) и посещением Земли существами, находящимися за пределами нашей планеты. Источники данных, как предполагается, есть инсайдеры в правительстве, связанные с министром обороны США и разведывательном управлением. Об этом было сообщено сегодня в 8:00 утра по стандартному тихоокеанскому времени, рассылкой по электронной почте писем по списку, который включает в себя людей из научной, военной, разведывательной и другой сферы. Новая информация, как предполагается, является частью процесса «раскрытия» о многолетней деятельности, исследований, открытий и контактах, правительства США с разумными существами других планет. Типы инопланетян, история контактов с человеческой расой и объемы спонсируемых исследований передовых технологий, полученных в результате контактов с пришельцами, представлены в письмах. [2] Один из типов пришельцев, удивительным образом, похож на фасетчатых и который так часто называется «серым»:
Продолжение коллеции артефактов, о Нибиру и перечень контактов правительства США с инопланетянами - с кем и когда ... на следующей странице
Окончание коллекции на следующей странице
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Damkin
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
В библии Колбрин Они (инопланетяне, которые спасают нашу планету от различных космических катаклизмов) называются "Стражи вселенной". Приведу небольшую часть текчста из библи Колбрин:
3:1. Люди забыли дни Разрушителя. Только мудрые знают, куда она звезда - комета) ушла, и, что она вернется в свой назначенный час....
http://isi-2025.blogspot.com/2011/04/blog-post.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 113
Рейтинг поста:
Интересно, почему все случившиеся когда-то ранее контакты с "другими" рассматриваются с негативной точки зрения ? Почему не предположить, что ОНИ приходили с целью помочь ? С целью, например, отклонить траекорию движения кометы, чтобы она не разнесла Землю (Есть ведь среди представленных артефакты с похожими изображениями). Развитие циклично. В моменты особенных катаклизмов люди отдавали своих детей "пришельцам" с целью сохранения рода . Конечно, существа столь далекие от нас по развитию, наверно казались страшными, в силу своей непонятности. Кто знает как мы, такие современные, воспримем помощь инопланетян, случись катаклизм. Они скорее всего не будут рядиться в наши одежды, а предстанут такими какие есть - непонятными и "страшными".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А если не все?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 6
Рейтинг поста:
Если все инопланетяне плохие, миром управляют их ставленники, которые ведут человечество по пути саморазрушения и рабства, а близящийся конец 2012 года и катаклизмы тоже план плохих инопланетян для истребления значительной части человечества, то все безнадежно? Кто нам поможет, и что нам дадут эти знания близящегося к нам Нибиру и плохих рептилойдов?
Хотелось бы услышать мнение Damkin'a
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ИМХО вот, для размышлений #26
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Это из книги Оаспе.Проход Великой Змеи.Схожее положение планет будет наблюдаться в середине августа этого года.
Может надо просматривать различные источники,что бы искать подсказки.
Другое дело-направление расследования-не окажется ли оно тупиком?
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тут все непонятно, кроме одного, что есть некто, сидящий в вимане.
Непонятны иероглифы, непонятно, что Котль ли это, или родной землянин (тот которого назвали ольмеком), непонятно, он ли держит в руках планету, родом откуда он или "бог", защищает ее от "болида" или подставляет под удар, так как пишет Eliasg. Понятно, кроме присутствия на борту лететельного аппарата гуманоида, еще что происходит либо битва( мифы впрямую об этом говорят), либо природное явление (мифы также прямо об этом твердят), либо все вместе. Но ведь это только один пазл мозаики. Если принять во внимание другие рисунки артефактов то некоторые варианты исчезнут, а другие, в виде версий остануться жить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 575
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не понятно, тут Коатль отбивает атаку или больше похоже, что он держит в руке планету и чуть ли не подставляет ее комете?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если имеется ввиду астероидный пояс меджду Марсом и Юпитером, то совсем не похоже. Но рисунки замечательны. Замечательны тем, что совпадает дата их появления с нахождением карлика и его спутников в космическом пространстве. Рисунок на полях - июнь 1995г. В том году карлик находился вблизи у пояса Койпера:
на расстоянии от солнца ~ 37 A.E., т.е чуть за границей длинной полуоси орбиты Плутона. Развернутый вариант, почему так вижу, представлю, на страничке.
Змея не может начинаться с прямоугольника, Илья, и факт, что выдумки каждого не есть абсолютная истина. Зато только одно Ваше предположение, заслуживает награждения почетным орденом заслуги 1 степени перед научным собратством. Я только могу подтвердить, что Ваша догадка верна. Какие же версии теперь можно генерить историкам!!! Подробнее - снова на новой страничке, иначе неинтересно будет читать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
31/03/2012 время 07:45:33, 07:49:33, 08:01:33 и т.д.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
вообще нет, не нормально, а можно дату пожалуйста, когда это было?
Если бы в остальных рисунках ацтеков нигде не встречалась тема змеи я бы с вами согласился, но тут все очевидно так как слишком наглядно, змея на каждом третем рисунке и догадываться чтобы это могло быть уже не приходиться, хотя если интересно то можно конечно, ну к примеру это еще может быть шланг к аквалангу и вот когда шланг поламали ветры злые у персонажа в скафандре глаза округлились )). Как видите наличие фантазии еще ни о чем не гововорит. Нельзя рассуждать следующим образом: ДНК - это поразительно, о боже ацтеки знали про ДНК!!! И все, а что дальше? О чем тогда сообщает рисунок в купе с другими? Ну если приплести сюда те камни на которых есть младенец освещаемый виманой то можно говорить о какой-то генетической программе. Но все это уже было тысячу раз, нового тут ничего не сказано
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
А никто не практикует из присутствующих ВТП, там можно получить хоть какую то информацию об этом или нельзя, просто моделирование или как?
А вот это нормально или нет?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
об этом писал еще неделю назад
нельзя рассуждать следующим образом: "если я знаю, что есть спираль ДНК и она похожа на змею, значит на артефакте змея - это спираль ДНК и. А если мне не известно о ДНК то на артефакте просто змея т.д."
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
http://planeta.moy.su/blog/neizvestnye_obekty_v_nebe_i_kosmose_2012_god/2012-04-
01-17444
Обратите внимание на второй фрагмент ролика. Явно просматривается объект в виде креста. Имеенно в таком виде крест-звезда изображалась на древних наскальных рисунках и петроглифах:
http://isi-2025.blogspot.com/2012/03/blog-post_02.html
Пророчества о появлении крест-звезды рядом с нашей планетой:
http://isi-2025.blogspot.com/2012/02/blog-post_5683.html
http://isi-2025.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Комментарии к рисунку в начале статьи. Возможно, на древнем артефакте показан гиганский солнечный протуберанец, выброс которого произощел во время сближения звезды с нашим светилом, а любопытные инопланетяне (НЛО) наблюдают за этим катаклизмом. Крест-солнце рядом с солнцем.
Наскальный рисунок в пещере Сант-Антонио. Калифорния.
Любопытно, что на древнем рисунке Солнца изображен треугольник. Точно такой же треугольник появился на Солнце после того как черный сферический объект покинул окрестности нашего светила. Возможно, звезда уже находится в одной а.е. от Земли, т.е. почти рядом.
https://www.youtube.com/watch?v=Gz1hx995F9Q&feature=g-all-u&context=G2873
3feFAAAAAAAAOAA
Петроглиф у древней астрономической обсерватории у горы Севсар. Армения. Мартунийский р-он. Прорисовка Мартиросяна А. А. Исраеляна А. Р.
Прохождение нейтронной звезды класса "пропеллер" рядом с Солнцем.
"Сложное солнце". Петроглиф. Горная Шория. Алтай.
Пророчества о появлении "страшной звезды" из библейских источников. Из книги "Звезда Апокалипсиса". Из-во "Центрполиграф", 2012 г.
В Книге Ездры неоднократно упоминается «страшная звезда», которая принесет множество бедствий грешному человечеству: потоп, бури, разрушения и как следствие голод, болезни, войны: «Говори вслух народа Моего слова пророчества, которые вложу Я в уста твои, говорит Господь; и сделай, чтобы они написаны были на хартии, потому что они верны и истинны.
Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились…
Восплачет Египет и основания его, пораженные казнью и мщением, которое наведет на него Бог. Восплачут земледельцы, возделывающие землю, потому что оскудеют у них семена от ржавчины и от града и от страшной звезды.
Горе веку и тем, которые живут в нем, ибо приблизился меч и истребление их, и восстанет народ на народ для войны, и мечи в руках их. Люди сделаются непостоянными и, одни других, одолевая, вознерадят о царе своем, и начальники - о ходе дел своих в пределах своей власти.
Пожелает человек идти в город, и не возможет, ибо, по причине их гордости, города возмутятся, домы будут разорены, на людей нападет страх.
Не сжалится человек над ближним своим, предавая домы их на разорение оружием, расхищая имущество их по причине голода и многих бед. (Кн. 2: 1,2, 5,6, 12-19).
Вот, облака от востока и от севера до юга, и вид их весьма грозен, исполнен свирепости и бури. Они столкнутся между собою, и свергнут много звезд на землю и звезду их; и будет кровь от меча до чрева, и помет человеческий - до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле.
Ужаснутся все, которые увидят эту свирепость, и вострепещут. После того много раз будут подниматься бури от юга и севера и частью от запада, и ветры сильные поднимутся от востока и откроют его и облако, которое Я подвигнул во гневе; а звезда, назначенная для устрашения при восточном и западном ветре, повредится. И поднимутся облака, великие и сильные, полные свирепости, и звезда, чтобы устрашить всю землю и жителей ее; и прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду, огонь и град, мечи летающие и многие воды, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод. И затопят город, и стены, и горы, и холмы, и дерева в лесах, и траву в лугах, и хлебные растения их; и пройдут безостановочно до Вавилона и сокрушат его; соберутся к нему и окружат его; прольют звезду и ярость на него. И поднимется пыль и дым до самого неба, и все кругом будут оплакивать его, а те, которые останутся подвластными ему, будут служить тем, которые навели страх». (Кн.2: 34-45).
Ацтекский астрономический Кодекс Борджиа. Нейтронная звезда класса "пропеллер" в режиме аккреции.
Пророк Аввакум так записал божественное видение звезды в своей книге, упоминая загадочные «лучи». Возможно - это рентгеновское или гамма-излучение нейтронной звезды: «На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтоб узнать, что скажет Он во мне…. И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать. Ибо видение относится ещё к определённому времени и говорит о конце и не обманет; и ходя и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится… Блеск её – как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! Он стал – и поколебал землю; воззрел – и в трепет привёл народы; вековые горы распались, первобытные холмы опали; пути Его – вечные. Грустными видел я шатры Ефиопские; сотрясались палатки земли Мадиамской. Разве на реки воспылал, Господи, гнев Твой? Разве на реки – негодование Твоё, или на море – ярость Твоя…. Увидевши Тебя, вострепетали горы, ринулись воды; бездна дала голос свой, высоко подняла руки свои; солнце и луна остановились на месте своём пред светом летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев Твоих». (Кн. пророка Аввакума 2:1-3, 3: 4-11).
Шумер. Свастика драконов. В центре крест-звезда.
Упоминает о древнем драконе (нейтронной звезде) и Иоанн Богослов в своем «Апокалипсисе»:
Глава 8.
Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки. Возможно, в данном предсказании речь идет о нейтронной звезде, которая в будущем принесет неисчислимые бедствия всему человечеству.
Глава 16.
Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.
Глава 8.
Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.
Глава 16.
Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
Глава 9.
Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Похожее
Присмотритесь, это повторение одних и тех же персонажей в другом стиле, типа кубизм какой-то, только не понятно зачем, зачем рисовать одно и то же в разных стилях? Например было две рассы которые по разному воспринимали визуальную информацию. Кстати дети грудные лучше воспринимают рисунки с угловатыми линиями чем с округлыми, значительно выше степень узнаваемости, это доказано, так что второй наиболее вероятный ответ - это своеобразный 25-й кадр - рисунок в двух стилях лучше запоминается и сильнее воздействует эмоционально на реципиента. На верхнем рисунке слева змея плавная а лицо кубическое, а на правом наоборот, лицо круглое, а змея угловатая. Судя по всему это одно и то же лицо три раза нарисованное по разному. Лицо змееподобного и больше ничего там не зашифровано, никто не писал нам письма шифрами, эти рисунки имели практическое применение по моему пониманию. Для спорщиков хочу сказать что спорить тут не о чем, это просто мое видение, если хотите - ощущение. Просто смотрю на картинки и пишу что вижу.
На этом рисунке есть анфас, профиль и профиль кубизмом, как на стенде "Их разыскивает милиция" Возможно чтоб лучше запомнился и узнавался в далнейшем изображенный персонаж. Кстати лиццо очень похоже на голову ольмеков
Вот тут тоже четко видно повтор в кубизме, правый глаз - комета, левый - существо змееподобное, и прослеживается тема инь-янь, противостояние и единство противоположностей, левое - правое, два разных глаза одного существа. Но все это нарисовано на лице "круглолицего" а не "змееподобного", то есть как бы он эту сцену наблюдает со стороны.
На другом камне мы видем это- же существо но изображенное в кубизме уже по другому, так что это не код а именно рисунок только ломанной линией
Эти картинки у меня четко ассоциируються с саркофагом, надгробьем, руки скрещены как у фараонов только еще жезла в них не хватает, это символ смерти, у всех остальных персонажей руки не перекрещены, на голове и у того и у другого появляется треугольное изображение в котором можно узнать пирамиду ацтеков которая вобщем оооочень похожа и на виману с лестницей посредине.
Тут явно читается описание проишествия или расстановки сил, дело было на Земле (рядом кружек поменьше это Луна), есть те кто выше - вимана богов которые просто наслаждаются жизнью, кстати поза Кришны, и нижняя вимана, буквально нарисовано что между ними произошла битва, справа вимана атакует, слева защищается.
Мы видим эту тему очень часто. По другим картинкам понятно, что защищается Кетцалькоатль.
Картинки отличные, Спаибо Игорь Георгиевич, но честно говоря если ничего не додумывать и не предполагать того чего нет на рисунках - не вижу пока тут ни чего кроме описания каких-то исторических событий и факта открытого присутствия и противостояния разных цивилизаций на Земле, что вобщем отражено и в других источниках, например Индийских и не только, и скорее всего речь идет о гибели Атлантиды на которую Боги послали комету. Можно конечно начать выдумывать, что змея это ДНК или штопор, или телефонный провод, а справа так вообще коленвал и стрелками нарисовано как он работает, но ясно же что там нарисована змея, хотя кому как нравится, я не настаиваю ))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нужно ли исходить из предположениий? По мне, так, очевидно, что религией здесь и не пахнет. Не надо повторять избитые штампы историков.
Согласен, что симметрия обладает смыслом.
Лично я - не увидел и долго не мог понять, какой смысл этих частей рисунка. Ваши заметки подтолкнули к (без Вашей версии, так бы и не смог понять смысл) своей версии. Конечно змея - точно не змея, но может быть, изображение днк (еще вариант) иероглиф, обозначающий тип гуманоида, так как внизу под "змеей! фигура головы, с другим разрезом глаз и "глазами". На противоположной стороне - голова с фасетчатым разрезом глаз и без зрачков, как будто - это видеодатчики киборга. Возможно, показано различие между гуманоидом и киборгом, различие на уровне заложенных принципов управления: у гуманоида - днк и алоритмом управления роботизированным устройством, имеющим жесткий "прямолинейный" способ управления действиями. Дополняя друг друга версиями, считаю, что это не пустая трата времени, а попытки разбудить память каждого из нас, что гораздо важнее всего остального, что может быть в этом материальном мире. Такое утверждение относится ко мне, к Драгону, ко всем кто участвует в обсуждении и кто с пособен понять смысл пробуждения памяти
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
cetera,
извиняюсь, смысла предложения не понял. Замысловато сказано:) Насчет Шойгу переборщили и не в тему:)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Поберегите свои глаза :) уважаемый;
Если кто-то скажет вам: "дай кому то.."; не спешите сочинять...
может там вопрос задать стоит - а кому?
можно и потерпеть :) немного времени осталось
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Dragon1988,
все ваши домыслы, не основаны ни на каких-либо исторических документах, увы. Также можно сказать что этот объект - Венера, с выбросами, что будет выглядеть тоже убедительно. Попробуйте вашу версию склеить со ВСЕМИ историями разных племен и народов Земли. Если что-то склеите на процентов 50 - можно дальше толковать. А так - чисто догадки...
jonka,
Об этом я утверждал еще с десяток постов назад.
Лично я думаю, что Дамкин ближе всех к разгадке, несмотря на некоторые причуды и недочеты (типа глаза человеческого, когда на камне четко виден глаз рептилии). Ну и со сроками непонятно.
Кстати, не советую ссылаться только на isi-2025, там говорят даже и про Венеру как Звезду смерти. Так недалеко и до полного запутывания. С таким же успехом я могу ссылаться строго на ОКО и на статьи Дамкина и признать все за ИСТИНУ. Однако, мы тут пытаемся разгадать загадки из прошлого..Даже Игорь Георгиевич не дает стопроцентных ответов на все вопросы, вот в чем загвоздка:))
У меня возник вопрос: На какую дату мексиканцы наметили показ фильма? Сдается мне, ничего не будет 21-23 декабря 2012го, просто перед этим нам откроют истину, мол было в прошлом что инопланетяне контролировали Землю, возможно еще прилетят, одним словом - МЫ НЕ ОДНИ. И в последующие годы будут играть на этом, а однажды (через годик-другой ) и они появятся. И истина мексиканская окажется всего наполовину правдой...Не думаю, что мексиканцы готовы рассказать нам в декабре всю правду.
Понимаю, что ув. Дамкин начнет критиковать такую позицию, но очень похоже на нас людей - заинтриговать, чуть напугать (это я о фильме мексиканцев), потом откроется истина сама по себе...
В чем смысл показывать этот фильм? Именно в декабре 2012, когда изменить что-либо невозможно будет?...
cetera,
давайте сейчас любые выборы и назначения ассоциировать с землетрясениями)) Нелогично и не в тему. И, кстати, "кто-то" пишется через дефис. Понятно, когда пишут в каментах с ошибками, мол спешат, но когда в подписи - глаз режет))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Damkin? спасибо Вам огромное за статью, за фото, я столько для своих исследований нашла образов: и создание солнечного сплетения человека, и создание слухового аппарата человека, а уж сколько образов третьего глаза и ячеек памяти и мозговой деятельности. Просто кладезь!!!! Благодарю искренне.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так и я вас потроллю. И где же в Библии вы нашли описание "этих событий". Укажите мне номер строки, где говорится о пришествии нейтронной звезды в нашу Солнечную Систему. Пусть даже и в виде аллегории.
А чем по вашему заняты здесь все, в том числе и автор статьи?
Окей, я ведь совсем не спорю с тем, что и шумеров и у майя много общих рисунков. Пусть это изображение встречается повсеместно. Только кто сказал и где написано, что это "карлик" или нейтронная звезда? То есть я хочу узнать с чего вы решили, что это именно она, а не что-то другое. Может это блуждающая черная дыра или кротовая нора или ещё что. То есть с чего вы взяли, что это вообще оно? Что является первоисточником ваших догадок? Каково фундаментальное объяснение этого? Я понимаю, что у вас большой опыт, но думаю несложно сказать почему вы связываете этот рисунок именно с тем с чем связываете.
А я и не перепутал. Если в древности у Марса взорвался спутник, то он мог на какое-то время образвать вокруг него кольцо. Между Марсом и Юпитером кольцо совсем иного происхождения и называется оно Астеройдный пояс, о чем я прекрасно осведомлен)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Чтож, продолжу троллить вас в этой теме)
Не нужно строить теорий. Нужно просто изучать первоисточники. Все эти события описаны и в таблицах Шумеров, и в Библии, и абсолютно во всех мифах абсолютно всех народов мира. Причем все они используют идентичную символику, практически идентичные сюжеты и даже этимологию имен собственных. Не нужно строить новых догадок, закапывая в Землю тонны имеющихся фактов. Лучше попытайтесь, как это делает Дамкин, откапать еще пару килограм и соединить их с уже имеющейся действительной картиной древнего мира, подтверждаемой тысячами артефактов и документальными источниками.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
По ссылке написано:
"Космический катаклизм, который произошел в Солнечной системе в далеком прошлом,вызванный сближением нейтронной звезды с нашей планетой, повторится уже в ближайшем будущем. Возможно, в 2025 году. Пророчества и предсказания."
Удивительно, но 2025 год совпадает с полуофициальными пророчествами:
"Письмена Майя не говорят о конце света после окончания календарного цикл в декабре - но, по словам продюсера снимающегося документального фильма о цивилизации Майя, они предсказывают, что три четверти населения Земли будет уничтожено в последующие 15-20 лет."
http://earth-chronicles.ru/news/2012-03-29-19961
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Вы пользуетесь переводом катренов Нострадамуса Завалишина, а это далеко не дословный перевод. Наиболее точный первод у Алексея Пензенского. Если не верите Нострадамусу, то о появлении "страшной" звезды рядом с нашей планетой и катаклизмах, которые произойдут в это время имеется десятки других пророчеств.
См. http://isi-2025.blogspot.com/ архив за 2011 год.
Возможно, как раз все наоборот. Солнце расположено в верхней части рисунка, а приближающийся к нашему светилу объект - это звезда с длинным газопылевым щлейфом. Подобных древних наскальных рисунков и петроглифов, множество. Часть из них:
http://isi-2025.blogspot.com/2012/02/blog-post_04.htm
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мне не хочется оспаривать Вашу точку зрения. В том, что она есть - прекрасно, в том что Вы уже не поверите в происхождение человека по Дарвину - уже прогресс, в том, что Вы не сомневаетесь о знании уже другой истории Земли, чем та которую до сих пор учат в школе - уже здорово!, в том что нашие видение истории не совпадает - нормально. У Вас один богаж знаний, у меня - иной, Вы свою суму знаний только начинаете набивать, а ее продолжаю уже, как минимум в три раза больше по времени и все без передыха. Глядишь, к годкам 70 и Вы бы начали ее видеть на картинках, но к сожалению, Вы ее увидите воочию и уже достаточно скоро, так я думаю.
Я Вас призываю, не выхватывать отдельный артефакт, а попытаться его рассматривать с учетом остальных. Приведу только схожесть сюжета с одним ( а он - не единственный). Фрагмент А8. Длинноголовый направляется к карлику. Почему карлик - да так изображается он на всех рисунках на полях и шумерско-майянских рисунках.
Оспорить этот факт невозможно. Ниже, как вариант, Солнце ( трудно в деталях рассмотреть, как-никак, время постаралось состарить черты рисунка) и мало того, что Солнце, так Солнце с пятном!!! Что очень не маловажно! Эта деталь повторяется и на других артефактах и не только из этой коллекции. Я уже подсказывал, давно могли бы найти в интернете, а не замыкаться только на то, что у Вас перед глазами. Поэтому и "эрозия" есть тот же "ободок", что и на изображении карлика , а не астероидный пояс, который не вокруг Марса, а между Марсом и Юпитером. Все остальное - версии типа Шарма. Знаете сколько я могу таких придумать! и главное в этом придуманном - никто никогда меня не опровергнет, ну если только через 50 миллионов лет. Конечно, моим (или уже не моим) атомам будет немного стыдно перед другими атомами, за ахинею, которую писали они, собранные в систему под названием Дамкин, но они переживут такое неудобство.
У меня, в отличии от Шарма, краткосрочные предположения. В августе либо завтрак из ..., либо отсутствие завтрака, по причине отсутствия предметов поедания, тяжко будет, как с атрибутами джентельмена, так и с продовольствием.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Гибель марсианской гуманоидной цивилизации достаточно наглядно показана в астрономических кодексах ацтеков:
http://isi-2025.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html
Там же имеются сведения о гибели цивилизации аннунаков и планете Нибиру (Ану).
http://isi-2025.blogspot.com/2012/02/blog-post_3608.html
Разрушение планеты Нибиру:
http://isi-2025.blogspot.com/2011/12/blog-post_23.html
Другой вопрос откуда они это узнали?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
а чьи косточки находят?
Конечно, ведь в голову должно приходить прежде всего то, что логично. Вопрос о Нибиру такой же точно, как вопрос о боге в любой религии. Религиозный человек скажет, что вы никогда не докажете, что бога нет. Это удобная позиция - "верую, ибо абсурдно". Атеист же скажет наоборот, что вы не докажете, что бог есть. И оба останутся при своих. Про Нибиру та же история. "Вы никогда не докажете, что она есть/её нет". Её помнится обещали ешё в 2011 году и где же она? Нибиру все усложняет - она элемент неопределенности в пазле. Можно ведь все что угодно сочинить и сказать, что вы не докажете обратное.
Я считаю, что в этой истории замешан прежде всего Марс, а не Нибиру.
Меня помнится спрашивали, что бы я изобразил на камне. Я исхожу именно из этих позиций. Почему, если я предполагаю, что Землю и Луну я изобразил бы так, как показано на рисунке, я должен думать, что это Нибиру со спутником?
я не вижу никаких противоречий. Человек будучи значительно более успешным видом вытеснил и ассимилировал другие виды и все. Это не вымирание. Я же писал, что питекантропы-неандертальцы могли стать материалом для создания человека и что те артефакты, которые мы видим - это их рук дело, а не распиаренных майя никаких.
================================================================================
Одна из моих версий такова:
Возможно некогда звездный десант пришельцев попал в нашу Солнечную Систему. Делали они это так, как показано на рисунке А5. Он начал изучать наши планеты в поисках сырья, начав с двух зеленых Марса и Земли. Марс находился в угрожающем положении - его спутник приближался к его поверхности и должен был вскоре взорваться, угрожая жизни на Марсе. Было принято решение какую-то часть марсиан, которые находились примерно на одной ступени развитя с земной жизнью переселить на Землю. Отсюда возможно (конечно, совсем не обязательно - это предположение) на Земле появились гиганты, о которых достаточно много пишут и говорят. Далее произошла катастрофа и Марс обзавелся небольшм кольцом из обломков (это рисунок А56, на котором я не увидел Нибиру), который к нашему времени уже судя по всему рассеялся, добив Марс, попадав на его поверхность.
Здесь на планете земля жили два не самых развитых вида наендертальцы и питекантропы. Возможно, что гиганты с Марса были более разумны и успешны. Дабы не случилось вымирания местных видов по вине пришельцев они на их основе (питекантропов, неандертальцев и прочих) скажем синтезировали кроманьонца, который оказался настолько успешен, что остался одним разумным видом на планете Земля. Гиганты же могли просто вымереть от неподходсящих условий, а также частично были уничтожены человеком о чем также есть подтверждения в мифах и легендах. Где-то гиганты могли жить с человеком бок о бок до своей смерти/ассимиляции.
Наличие разных космических кораблей совсем необязательно кстати говорит о разных расах. У людей тоже есть разные корабли.Это лишь говорит об их назначении - разведчики, боевые корабли, корабли с сырьем и т.п.
Насчет кругов на полях. Если к нам летит Нибиру или ещё что - зачем так изыскано предупреждать людей, создавая все эти немыслимые картинки. Это вообще никак не фунцкионально. Если вы здесь - заходите и предупреждайте, если хотите предупредить. Поставьте себя на место их. Если скажем вы тысячелетиями наблюдаете за тем, как развивается вид, который вы синтезировали, то каким образом вы бы стали его предупреждать о грядущей катасрофе. Вы бы стали рисовать круги? чтобы потом смотреть на то, как 99% вида исчезает в мучениях. Ведь ежу же понятно, что ничего не предпринимается по большому счету на уровне государств и правительств. Не строится космическое ПВО, не ведется работа с населением. Человечество продожает свои дрязги, войны и борьбу за место под солнцем. Хотя, может этим парням просто надоело смотреть на это и они ожидали от нашего вида нечто большего, чем то, что получилось.
То есть круги на полях возможно несут некую информацию. Например их рисуют небольшие дройды, которые находятся в дневное время в атмосфере/под землей/или просто невидимы. С помощью некой технологии - например сцепленных частиц из далеких миров им посылаются мгновенные сигналы. Они затем рисуют полученное на полях, таким образом происходит односторонне общение с землянами. Другое дело - я более чем уверен, что ответить мы им не можем.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Конечно, не увидете. Вы пишите самое очевидное для Вас, сидя в этом времени и не пытаясь понять тех, кто рисует и для чего они тратят свое драгоценное время. Вы думаете, что оно драгоценно только для Вас, но для них - забава, время препровождения ради убиения времени.
Начал писать свои "домыслы" здесь в посте, но перенесу их на четвертую страничку
Пока лишь повторюсь, чтобы увидеть Нибиру, желательно знать еще все изображения, относящиеся к данной тематике от шумерских изображений до петроглифов, не забывая рисунки кругов. Кроме, как символов полумесяца, Луны, Солнца - другой интерпретации в голову не приходит? Первой мыслью у меня также был такой же вариант, самый напрашивающийся на язык (Вы его должны были видеть в редакторском разделе). Так что мы с Вами не исключение. Так стандартно думает большинство.
Но сделать переход от первой гипотезы (Земля-Луна) к Нибиру-спутник уже значительно значительно сложнее. Должны быть веские основания, а они - есть. Вы их не видете по трем причинам: не хотите увидеть, слишком плохо знаете древнюю историю в картинках и наличие устойчивых стереотипов мышления, основанных на законах мироздания, которые постулируется современной наукой. К сожалению, многие из кроманьонцев так никогда не смогут вырваться из плена картины мира, созданной на основе, возможных ошибочных научных постулатах.
Ваши слова, как подтверждение ошибочности, как Ваших, так и научных догм:
Датируется кем? и вымирание ли? и были ли на Земле питекантропы?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Либо таким образом показано, что у Марса была атмосфера и он был обитаем. Насчет Марса я сам не уверен. Я принял, как предположение. Но объект меньше, чем Земля.
Быть может у Марса когда-то давно было что-то вроде кольца, оставшегося от разрушенного спутника:
Один из спутников Марса - Фобос через несколько миллионов лет будет разорван гравитацией своей планеты и превратится в кольцо, подобное кольцу Сатурна. К такому выводу пришел индийский ученый Биджай Кумар Шарма (Bijay Kumar Sharma) из Национального технологического института в городе Бихар.
В статье, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета, Шарма напоминает хорошо известный факт: Луна удаляется от Земли со скоростью 3,7 сантиметра в год. Спутник Марса Фобос ведет себя противоположным образом - он приближается к своей планете на 18,3 сантиметра в год.
Как считалось ранее, примерно через 50 миллионов лет Фобос упадет на поверхность Марса. Однако Шарма подсчитал, что этого не произойдет - спутник красной планеты будет разорван приливными силами еще на орбите.
http://ria.ru/science/20080515/107431396.html
Возможно до наших дней аналогичное кольцо не дожило и его фрагменты попадали на поверхность Марса. Кстати одна из версий - почему Марс потерял атмосферу заключается именно в том, что один из его спутников слишком приблизился к поверхности и его разорвало, что повлекло собой глобальную катасрофу на красной планете. По-моему все логично. Возможно о чем то таком и повествует артефакт, но это не главная его тема.
Можно пойти дальше и предположить, что после появления на Марсе этого самого кольца и обломков разорванного спутника местное марсианское население пришлось срочно эвакуировать на ближайшую планету - Землю.
Помню читал одну статью, в которой говорилось, что Нострадамус предсказал кризис рыбной промышленности в СССР. Большая часть его стихов - это лихие подделки и никакого доверия этому имени нет и быть не может.
В частности в сети фигурирует его предсказание со словами:
"Мотор разовьёт сумасшедшую скорость,
Тараном пробив неприкаянный век.
Какой мотор?? Когда жил Нострадамус и когда появились моторы???
-------------------------------------------------------------------
Картинка А5. Во первых обратим внимание на верхнюю тарелку - от неё идет что-то вроде обозначение выносного элемента. То есть крупно показана фигурка, которая находится внутри корабля. Фигурка в капсуле - есть основание полагать, что это может быть криокамерой или чем-то схожим. Боги явно использовали эту технологию для дальних путешествий, о чем косвенно говорит повсеместно распространенный на Земле и перенятый чисто по внешним признакам без понимания сути процесса обряд мумификации.
Сама картинка похоже говорит о способе перемещения их в пространстве. Мы видим некое устройство из которого исходит расширяющийя в правую сторону рисунка поток. В нем находится корабль. Мне сразу вспоминается ретранслятор массы из Масс Эффект)) Ну опять же, для тех кто не знаком с этим поянсю - это фантастическое устройство для перемещения между разными частями Галактики со сверхсветовой скоростью. Его работа внешне очень похожа на то, что изображено на рисунке.
То есть на картинке изображен некий "звездный десант" богов. Возможно часть из них на кораблях-разведчиках отправлялось в путешествие будучи в криогенном сне. С ними летело это самое устройство для перемещения. Как только они находили подходящий мир - они выходили из криогенного сна (это делал ИИ их корабля) врубали свой "ретранслятор" и из их мира в нашу Солнечную Систему прилетали корабли.
Кстати возможно никакой звездной битвы особо и не было. Разные расы, гостившие в нашей Солнеченой Системе будучи значительно более развиты, чем мы, могли просто договорится о совместном использовании Земли и её ресурсов. Может быть этим объясняется, что где-то боги у различных народов похожи, а где-то отличаются друг от друга. Разные расы могли быть здесь не друг за другом, а в одно время.
Кстати рисунок А26 есть ни что иное, как криокамера богов. Мне так кажется. Древние видели, как боги что-то делают с телами, а потмо кладут их в капсулу. Возможно боги даже поясняли, что они делают и зачем. Не имея понятий и представлений ни о криотехнологиях, ни о технологиях вообще жрецы туземцев начали повторять этот процесс подручными средствами мумифицируя своих соплеменников.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Dragon1988,
У Марса разве есть какой то пояс, вот на втором артефакте так же присутствует похожий пояс. Не думаю, что это эррозия какая то, а что то выбито все таки.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Нострадамус открыто (не зашифровывая) называл виновника будущего катаклизма, который будет вызван сближением с нашей планетой, - "страшной звезды" (Тифон).
http://isi-2025.blogspot.com/search/label/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D
0%B4%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%81
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Возьмем, например, рисунок А56. Если мы исходим из предположения, что эти вещи как-то со смыслом отражают происходящие события, а не были просто некими полурелигиозными набросками очумевших от увиденного туземцев, то симметрия данной картинки должна обладать неким смыслом. Первое, что все видят слева - это змея. Однако я предполагаю, что ни на одном из рисунков змея не является собственно говоря хладнокровной рептилией, а является символом чего-то, как, например, уроборос.
На данной картинке я явственно вижу с одной стороны спираль, а с другой стороны некую геометрическую структуру, отчасти повторяющую её, однако имеющую свое отдельное, возможно даже синтетическое происхождения, на что указывают прямые углы, несвойственные природе.
Первое, что мне пришло в голову, спираль-змея - это человеческая ДНК. А то, что справа некий её аналог или что-то связанное с опытами, которые возможно проводили, посетившие нашу землю цивилизации. Собственно за этим они брали человеческих младенцев. Думаю, их интересовала только научная сторона вопроса и никакой мистики я здесь не вижу.
Также я вспомнил недавний материал, который читал о питекантропах и неандертальцах. И те и другие застали Homo Sapiens. И те и другие жили с ним фактически в одно время. Хотя появились раньше. То есть современный человек (или кроманьонец) появился уже тогда, когда эти ребята вовсю осваивали Землю.
Примечателен тот факт, что неандертальцы отлично приспособились к холодам на севере, а питекантроп к жаре на юге. Однако и те и другие пали или ассимилировались с человеком, оказавшись тупиковой ветвью эволюции. И произошло это по меркам эволюции в рекордно короткие сроки - появление первых кроманьонцев в данный момент датируется не более, чем 100 000 лет (а то и менее, на Википедии написано 40000 лет), а вымирание неандертальцев и питекантропов произошло примерно 25-30000 лет назад. Возникает в свете данной темы вполне резонный вопрос о том, что не могли ли вот эти изделия, которые мы видим на фото создать вообще не люди? Может это были те, кто стал материалом для генетических исследований, синтеза и создания наиболее успешного вида - человека? Все что они узнали/увидели они оставили в виде хаотичных рисунков на скалах и рукотворных изделиях, которые мы видим на фото. Люди же получили это в наследство и до сих пор ломают голову над тем, что все это значит.
Если предположить, что события развивались таким образом, то получается, что эволюция могла быть искусственно ускорена (это лишь один из вариантов, возможно она ускорилась естественным путем). То есть появления человека разумного на Земле раньше, чем он мог появится, было вызвано некой срочностью и необходимостью. Его совершенство и сам факт того, что для вытеснения, ассимиляции и уничтожения своих соседей ему понадобился столь короткий срок ( в чем ему безусловно помог большой подарок - разум) наводит на подозрения.
P.S. Таким образом, можно кстати прийти к мысли, что творечство самих майя, ацтеков, инков является вторичным и опирается на наследие тех, живших ещё до искуственного выведения современного человека существ. Они считали эти предметы священными и поэтому смогли сохранить. Их эпос о Пернатом Змее Кецалькоатле возможно восходит именно к тем временам и является лишь зафискированным устным, передающимся из поколения в поколения рассказом о тех древних создателях. То есть как Ветхий Завет является безусловно вторичным произведением, которое опирается на значительно более древние свитки, являсь некой выжимкой и компиляцией их, так и легенды и мифы майя говорят не о пережитом их народом, а лишь о том, что досталось им в наследство.
--------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Или рисунок А33. Моя интерпретация такова:
Я не вижу там ни Нибиру, ни нейтронной звезды, ничего такого. В центре - Солнце. Выше него один кружок в другом. Именно так я бы изобразил Землю и Луну, если бы хотел их изобразить. Ниже Солнца - ещё кружок. Он меньше того круга, который я назвал Землей. Вероятно это - Марс. Мы видим также два совершенно разных летательных аппарата, которые могли принадлежать двум совершенно разным расам. Один их них сверху - со стороны Земли, другой снизу - со стороны Марса. Противостояние, звездная битва?
На картинке изображен фрагмент нашей Солнечной Системы с Солнцем, Землей, Луной и вероятно Марсом.
Предполагать что либо очень трудно, однако возможно, исходя из этого рисунка (если он правдив и не является подделкой/сказкой/неумелой интерпретацией), что над Землей некогда было столкновение и некая инопланетная раса вытеснила отсюда другую. Так или иначе и те и другие такое впечатление, что проводили здесь генетические эксперименты, а также брали необходимые для себя ресурсы. Вопрос заключается в том, кто был проигравшим и кто - победитель?
--------------------------------------------------------------------------------
Да, ещё хотел добавить то, что я сильно сомневаюсь в том, что иноземцы были с головами змей или имели вид "серых". Чуть ли не во всех древних писаниях и легендах говорится, что современный человек создан по образу и подобию. Но мы не змеи и не серые. А почему богов изображали то с головой змеи, то с головой птицы, то с непонятным "неземным" разрезом глаз объяснятся очень просто. Просто боги были в скафандрах и защитных масках, что туземцы восприняли как головы животных. В книге пророка Иезекииля зверем называется нечто очень похожее на космический корабль, спустившейся с небес. Тогда было принято олицетворять все с природой. Вдумайтесь, ведь древние люди не знали ничего о механике, физике и технологиях. Все, что они могли объяснить было в рамках природы. Поэтому древние космонавты получали головы птиц, змеи, а их корабли назывались драконами, изрыгающими пламя.
Да, и чуть не забыл!. Рисунок А4 лишь подтвердил мои размышления. Я подозревал, что майя были уже не первыми хозяевами этих предметов. Рисунок А4 представляет собой фрагмент некого послания или некого древнего символьного текста. На нем действительно изображено как некто из космического корабля останавливает летящий к Земле очень крупный астероид, предохраняя жизнь на Земле и возможно таким образом продолжая свой генетический эксперимент. Две дырки на мой взгляд сделаны позже и предмет этот также позже превращен жрецами индейцев в религиозную маску, что лишь доказывает непонимание важности предмета индейцами.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
кучка совпадений? :)
Шойгу — в область
После отставки губернатора Московской области Бориса Громова Шойгу считается главным кандидатом на пост главы региона, сообщают сразу несколько человек из «Единой России», правительства и администрации президента. Единороссы 30 или 31 марта представят президенту список кандидатов. Подмосковный чиновник также сказал, что в области уже ждут внесения кандидатуры Шойгу. Она может быть внесена 5 апреля, уточнил другой собеседник «Ведомостей», а освободившееся место займет нынешний заместитель Шойгу, статс-секретарь МЧС Владимир Пучков.
http://www.vedomosti.ru/career/news/1576775/chuvstvo_biznesa
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Потому что :
Потому что:
По данным сейсмологов, эпицентр землетрясения находился в 412 километрах от столицы страны Джакарты. Очаг подземных толчков залегал на глубине 24 километров.
Данных о пострадавших и ущербе пока не поступало.
Индонезийские сейсмологи пересмотрели магнитуду землетрясения до 7,1 и объявили об угрозе возникновения цунами.
Как эти два события связаны? Поясню, если прогноз окажется правдивым.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
и не только у них; многие помнят про лабиринт на Крите и сказку про Минотавра
http://intrest.ru/archives/2215
и как туда к Минотавру девушек и юношей увозили безвозвратно...
и еще,
Игорь Георгиевич, скорее всего эта картинка уже есть у вас
и почему у испанских конкистадоров шлемы очень напоминают штуку на голове у этого изваяния?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 575
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
Разрез глаз больше похож на драконий (анунаки). И скажите пожалуйста почему 4-5 апреля именно индонезия, а не опять Япония?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Интересно было бы узнать какая датировка у этих артефактов. Это возможно дало бы ответ на вопрос - что им здесь было нужно.
Если предположить что контакт совпал по времени с началом возведения по шарику мегапостроек - уже что то проясняется.
По сути все циклопические постройки древности над которыми ученые сейчас ломают головы(как и зачем они были возведены?) - бесполезны с точки зрения практического применения. Т.е. жратву они не производят, от холода не защищают, от врага тоже не спасают, жизнь не улучшают вобщем... Нахрена было тратить кучу времени и ресурсов на их возведение? Зачем? Что в первую очередь такие постройки вызывают у человека? - Страх. Благоговейный. И уже в последнюю очередь мы оцениваем их красоту. Это по сути заводы по производству страха.
В итоге создается самоподдерживающаяся реакция. Нет необходимости пришельцам постоянно находиться здесь и пугать землян. Они сами это все прекрасно начали делать и без них. Присутствуют лишь "операторы" вахтовым методом из наших бывших сопланетников наблюдающие за технологическим процессом. Идеально налаженное производство.
Ну это просто типа продолжение версии)))).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Любопытное явление на Солнце. в гиганском протуберанце, возможно, находится какой-то круглый объект, который обтекает солнечная плазма.
Gigantic Solar Tornado Is 5 Times the Size of Earth