Продолжение коллекции(стр 4)
Мне приходится оформлять следующую страничку с артефактами в условиях очень живого обсуждения предыдущих страниц на портале. Частично отвечаю по мере возможностей в самом обсуждении, частично переношу свои «домыслы» в статью.
Допускаю, что можно было разместить только сами артефакты, без комментарий, как это делается в видеоролике, с которого выполнены эти скриншоты. Однако, посчитал, что в одних случаях, есть артефакты, которые не требуют дополнительных слов, а к отдельным из них требуются применить фантазию. Фантазия одного вместе с фантазией остальных помогает понять смысл информации, которую хотели донести до нас предки, создавшие артефакты.
Да, это не научный способ получения знаний, но знания добытые из интуитивного понимания картины каждым из индивидуумов по достоверности и значимости не уступает научным методам.
Пример. Из обсуждения:
А 34
На этом рисунке есть анфас, профиль и профиль кубизмом, как на стенде "Их разыскивает милиция" Возможно чтоб лучше запомнился и узнавался в дальнейшем изображенный персонаж. Кстати, лицо очень похоже на голову ольмеков
По первой части цитаты могу сказать, что приписывать «кубизм» древним очень не логично. Предположение такого рода выпадает из контекста всего материала.
Зато, ольмекское лицо – на лицо! Как и «кубизм», который может быть иероглифом, обозначающим земных аборигенов -ольмеков. "Круглоглазых"
Голова ольмека
Верхний правый угол – очень похож на папиллярный узор.
И даже показано лицо (снова лицо) с иным разрезом глаз, да еще с фрагментом скафандра.
Знаю, теперь на кого похожи длинноголовые – на истуканов острова Пасхи, знаю теперь, точно, что они обладали космическими аппаратами.
Справа – коричневый карлик подвергается обстрелу, слева – вимана, причем, отличающаяся, как по виду, так и по конструкции. Виманы, принадлежащие разным противоборствующим группировкам? Виманы, которые представляют собой космические силы одного из кланов, дерущихся между собой пришельцев? Или часть кораблей есть шатлы землян, защищающихся от пришельцев-захватчиков, а корабли - виманы нападающих?
Ответы будут зависеть от датировки возникновения артефактов. По признаку аналогии, я уже писал, что эти предметы могут быть отнесены к допотопному периоду, когда уже произошли столкновения враждующих сил, либо сразу после потопа и полного уничтожения цивилизации землян. Уничтожение развитой цивилизации и опускание землян до первобытных людей, как их рисуют историки (но которых вполне не могло быть, как таковых) на Земле.
А 64
Вижу, что справа присутствует образ объекта, по шумерской манере изображения летающей планеты ( в моих терминах - коричневого карлика), не знаю, что летит к нему: танкеры, наполненные плазмой с Солнца или снаряды борцов за свободу Земли.
Почему коричневый карлик? Присутствие «эрозии» на картинке, которая не эрозия, а флуктуации короны карлика. Вижу длинноголового внутри капсулы, саркофага, ракеты (по выбору) по стрелке (ракета, шатл), направляющегося к очень большой вимане. Вижу возле ног все тот же символ, о котором напишу далее и который помнили в Шумере.
А 65
Весьма интересные фигуры присутствуют на этой пластинке: наличие петроглифного человечка на изображении наводит на мысли о существовании разных по уровню развития обитателей Земли. Человек с петроглифа – пещерный человек это раз, те, кто создавал этот артефакт - это два и боги, которым посвящались художественные произведения. Понять бы, что за вещь он тащит на себе? Для тупых кроманьонцев на пластине рядом с «тяжестью», есть надпись. Но чеканщики не знали, что их потомки будут такими беспамятными и разучившимися читать!
Вновь перед ртом летуна «микрофон». «Микрофон» как техническое устройство, связанное с фиксацией звуков – диктофон, микрофон, звуковое управление исполнительными механизмами.
Ясно, что археологи, впервые увидевшие артефакты, не могли интерпретировать знаки на рисунках артефактов, подобным образом.
Замечание, произнесенное в обсуждении о том, что уровень понимания символов и знаков определяется функциональной зависимостью от степени накопленных знаний цивилизацией. Можно сказать иначе, словами Сатьи Саи Бабе, если некоторым эти слова будут более ближе к сердцу:
«потому что с каждым днём вы получаете всё больше света к своему осознанию»
А 65. Обратная сторона
Очень примечательный символ держит в руках…бог. Сомневался, что это аннунак, но разрез глаз подсказывает – да, это он - бог майя, бог шумеров.
Одно из шумерских изображений этого же символа (чуть измененного) .
По моей версии, шумерский символ является более молодым по возрасту, по сравнению с символом артефакта А65. Шумерский символ Нибиру - послепотопный, символ с А65 - допотопный.
Почему так считаю?
На последней страничке статьи, будет более полно представлены артефакты, связанные с присутствием посторонних небесных тел возле Солнца и там будет уместнее попытаться обосновать свою точку зрения на раскрытие тайны Нибиру.
Не пытаюсь интриговать читателей. В таком порядке представлены артефакты в фильме и я посчитал, что скриншоты с кадров видеоролика должны повторять порядок показа изображений. Считаю, что на последних секундах ролика показаны именно те артефакты, которые раскрывают причину возникновения глобальных катастроф на Земле и очередную битву землян с пришельцами.
Изображения на данных артефактах вписываются в ту общую картину мироздания, к которой приходишь в результате анализа цикличных повторений одних и тех же явлений, от НЛО и кругов на полях, до "всемирных потопов", происходящих на Земле, что позволяет говорить об альтернативных моделях той физической реальности, которая так любима сущностями в трехмерном костюме, под названием Homo Sapiens и не только аннунаками, но многими другими видами разумных существ. во всем том же, трехмерном мире.
А 66
Из контуров, которые проглядывают из глубочайшей старины, мне видится «микрофон», который потоком времени, трансформировался в язык. Вспомните изображения на камне Солнца ацтеков или календарях майя.
Но микрофон, это как вариант, самого простого технического приспособления, который может быть составной частью более сложного устройства.
Артефакт А8, фрагмент
Длинноголовый задает «координаты полета к карлику, наговаривает записи в бортовой журнал…»
Вариантов много.
Сравните, это календарь, «современный» с рисунками календарей, изображенных на артефактах из Гватемалы. Могущественное время смывает из людской памяти не только «микрофоны», но память о своем родстве, как это произошло с целыми народами.
В таком виде, хорошо видно техническое приспособление у скафандра, которое не является высунутым языком, а всего лишь подобием «микрофона», и которое так в деталях совпадает с изображением «навигатора» из фрагмента А8, так мне представляется.
Время съело память у индейцев Центральной Америки. Рассказы старейших племени о страшных богах с языками, выпадающими из «пасти», стали изображаться, в том, числе и на календарях. Так создается молва и уходит в небытие исторические реалии.
А 67
А 68
Уверен, что искусствоведы найдут применение этому предмету. Они скорее отнесут его к разновидности унитаза, чем к одному из типов космических кораблей, которые так хорошо представлены на другом артефакте. Не артефакт, а пособие по видам летательных аппаратов древности.
Понимаю тех, кто станет говорить о фантазии толкователя рисунков.
- «ему все видятся во всем НЛО и Нибиру.»
Слышал уже такие слова тысячу раз. Замечал, что их произносят те, у кого кругозор ограничен вещами, которые непосредственно находятся у них перед глазами.
Можно ли объединить «стульчак», с «иглами, лучами, треугольными выступами из тора», превратив соединение в современный вид НЛО, который был замечен в 2007г. Как всегда, большинство посчитало, что это очередная мистификация любителей посмеяться над уфологами. У насмешников практически не существует других терминов, как «рисованная мультяшка», произведение фотошопистов, подделка.
Им в голову не прейдет, что «тор с иглами», так похож на «игольчатое летающее сооружение», увиденное в наше время, а не ~13 000 тысяч лет назад.
Так подробно остановился на этом типе НЛО, потому что на нем можно разглядеть письменные знаки. Знаки, весьма схожие, как со знаками, которые встречались в кругах на полях,
с символами на статуе идола Покотиа в музее золота в Боготе, с символами, которых так много на представленных артефактах.
Не остается сомнений, что находятся следы одной и той же древней цивилизации на различных континентах Земли. В тоже время поразительным является появление древних символов в нашем времени, пусть даже в кругах на полях. Данный факт является вызовом для науки землян и может быть началом пересмотра тех общепринятых научных взглядов, которыми так гордится человечество.
Помните из обсуждения темы "Прогноз возможных катаклизмов на планете Земля: 2011-2012гг":
Письменные знаки на змее есть пример эволюции письма тех, кто оставлял на артефактах прямолинейные иероглифы. Хочу сказать, что развивается не только человеческая цивилизация, но и цивилизация тех, кто мог покинуть Землю, спасаясь от злых пришельцев, если допустить такой вариант развития допотопной цивилизации, которая стала послепотопной, но существовать на других объектах Солнечной системы.
А 69
Истукан, что-то держит в руках, похожее на бенбен:
«Многие египтологи нашего времени считают, что камень Бенбен имел коническую форму. В ранних известных изображениях камня Бен-бен с сидящим на нем Фениксом камень имеет не пирамидальную форму: его концы слегка округлены, и он больше напоминает конус и только позднее конус заменил пирамидион.»
Египетский бен-бен
В древнем Египте благочестивые верующие совершали паломничества в особый храм города Гелиополя (или Она – П.С.), дабы узреть и поклониться бен-бену – пирамидальному по форме объекту, на котором боги издревна прибывали на Землю. Профессор Брэстед, известнейший египтолог, утверждал, что настоящие, истинные пирамиды были, по сути, воплощением символа бога солнца, который почитался в Гелиополе. Этим символом был «пирамидон», маленькая пирамида, названная бен-бен. Тексты пирамид содержат такие слова: «Для него воздвигнута лестница на небеса, дабы он мог по ней подняться на небо».
Пожалуй, самый странный из найденных близ Акамбаро предметов сильно смахивал на пирамидальный объект, которому поклонялись древние египтяне – как символу космического корабля («солнечная барка»), на котором бог солнца Ра спускался на Землю. Захария Ситчин, израильский археолог, писатель, полиглот, ученый, автор «Земной хроники» дает нам подробное описание такого объекта в своем замечательном труде «12-я планета»: «…благодаря древним памятникам, которые назывались яд и стоят еще в Святой Земле, мы узнаем, что они были характеризованы верхушками, имеющими форму пирамиды… началось это как подражание «небесной палате», транспортному средству богов для поднятия в Вечное Жилище.» http://aurahome.narod.ru/stonehill5.html
Но, может быть, проще – кристалл памяти.
А 70
А 71
Глаза устают от деталей, которые так часто встречаю на рисунках, на разных рисунках, которые отстоят друг от друга на десяток тысяч лет.
Слова маститого ученого: «такого не может быть, быть, быть (затухающее эхо …»б…»)
- Похоже?, же.. : слева знак с подола тетки, которой ~ 13 000 лет (уму непостижимо), а справа знак с полей, нарисованных минут десять тому назад, если сопоставить с разделяющим промежутком времени между двумя действиями – рисованием круга на поле и на фигурке богини.
А 72
А 73
Неужели, древние не такие как мы? Чтобы сделать перевод знаков, надо предположить, что они их рисовали на тех частях тела, которые соответствуют этим знакам? Голова, туловище, задница?
А 74
Истуканы в Гватемале , истуканы на о. Пасхи
истуканы Боливии
А 75
Какие же они разные по характеру : истуканы со всего света.
А 75. Обратная сторона
Каждый новый артефакт бесценен сточки зрения истории, как источник информации,пусть и не о самых древних эпохах Земли, но несомненно, о древнейших временах, по мнению обывателя.Символы, изображенные на артефактах, становятся фактами, которые являются таковыми для узкого круга лиц, знакомыми с знаками на артефактах, найденных, в других краях и весях, принадлежащих иным народам и национальностям. Очевидно, что рисунки двух стороны артефакта А 73 имеют отношение друг к другу, и их надо воспринимать, как единое целое.
С одной стороны – тип бога-пришельца, а с другой – наличие символов, указывающих на планету, откуда появились пришельцы на Земле. Остается самая малость: отождествить символ со звездой, планетой или еще каким-либо иным небесным телом. Но как это возможно осуществить, если «факт», только что появился перед глазами у общественности. Однако, если обратиться к изображениям на артефактах шумерской цивилизации, то подобный символ, весьма похожий на истуканский, можно на них встретить очень часто. Понять бы еще, что означают символы, которые снизу и сверху артефакта.
А 76
А 76. Обратная сторона
А 77
А 77. Обратная сторона
А 78
А 78. Обратная сторона
Настоящий подарок конструкторам космических аппаратов. Можно не только «слизнуть» обводы планера, но и учесть внутреннюю компоновку агрегатов. В том, что перед нами пилотируемый аппарат сомневаться не приходится. В грузовом отсеке расположен шатл, далее – двигательная установка. Даже видно, какой группе гуманоидов принадлежит пилот. Мало того, в соответствии с принятой в настоящее время системой использованием стрелок в качестве пояснения схем, художник указывает принадлежность космолетчика к планете или направление полета корабля к Сатурну. Правда, «стрелка» в такой же мере, может быть, защитным сооружением космолета. Выбор направления полета корабля к Сатурну вызывает еще большее недоумение о историческом прошлом видов разумных существ на Земле. На картинке есть еще один космический объект. Не Солнце, тогда что??? Одни вопросы, а где ответы? Дождемся ли ответов от ученых или сами, совместно и каждый из нас, будем, будет по крупицам воссоздавать прошлое, чтобы формировать настоящую реальность и создавать себе будущее.
P.S. Случайно, т.е. закономерно, наткнулся на следующий материал, дополняющий историю, «воссозданную» на основе картинок из коллекции артефактов.
Информация была вброшена в общество сегодня (27 марта 2012г) о контактах между Правительством Соединенных Штатов Америки (USG) и посещением Земли существами, находящимися за пределами нашей планеты. Источники данных, как предполагается, есть инсайдеры в правительстве, связанные с министром обороны США и разведывательном управлением. Об этом было сообщено сегодня в 8:00 утра по стандартному тихоокеанскому времени, рассылкой по электронной почте писем по списку, который включает в себя людей из научной, военной, разведывательной и другой сферы. Новая информация, как предполагается, является частью процесса «раскрытия» о многолетней деятельности, исследований, открытий и контактах, правительства США с разумными существами других планет. Типы инопланетян, история контактов с человеческой расой и объемы спонсируемых исследований передовых технологий, полученных в результате контактов с пришельцами, представлены в письмах. [2] Один из типов пришельцев, удивительным образом, похож на фасетчатых и который так часто называется «серым»:
Продолжение коллеции артефактов, о Нибиру и перечень контактов правительства США с инопланетянами - с кем и когда ... на следующей странице
Окончание коллекции на следующей странице
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Damkin
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мне почему-то кажется что не о заправке идет речь, а о загрузке. Т.е., вкачали что-то в Солнышко, чтоб потом бабахнуть лихо. Либо, чтобы оно продолжало работать как Межзвездный портал..Не зря они там тусуются, ох не зря.
2 Damkin (оффтоп): Я тут подумал, внимательно рассмотрел рисунки на зеркале, схема нарисованная мной, не совсем верна. Данные знаки имеют Т-образную верхушку (4 штуки), более того, на первом знаке - таких поперечных палочек две - одна наверху, другая чуть ниже..Это похоже либо на взлет тарелки, либо на головы змей. Но почему 2 головы? (у первой, что ниже всех и слева)...
ЗЫ2: может выложить куда-нить фоты, мозговым штурмом покумекаем что же это могло бы быть?))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
Из всего нижепрочитанного ясно,что Землю посещали более развитые цивилизации,и делали тут из обезьян человеков(кто-то до сих пор недоволен),так почему бы не предположить,что доступ у них есть и сейчас? ..И зачем тогда они нас наблюдают?..Может мы должны как-то развиваться?..Пока мы имеем возможность самоуничтожения и пытаемся балансировать между самими придуманных пронятий о добре и зле,пытаясь выжить лично..Не надо бояться кого-то.Тот,с кем придеться договариваться находится внутри каждого..Через много-много лет будут не рассказывать сказки,а путешествовать во времени(что уже доступно и сейчас)..Познание мироздания-цель,заложенная ещё в древнерусской азбуке..Саморазвитие и осознание гуманности придут когда закончится программа самосохранения...Мир-без оружия! Нет войне!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
скорее это не схема, а изображение "венца". то есть это какой-то верховный инсектоид. или серый. но тоже верховный.
вообще - спасибо, Дамкин) за залитую красоту)) вот только что та черная хреновина делала у Солнца - непонятно. если она только заправилась - то это пол беды, а если что-нить отгрузила? чисто в рамках испытания этого чего нибудь.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 38
Рейтинг поста:
Последовав призыву попрбую объяснить вот это изображение:
что мы видим? все очень просто и доходчиво изображено: какая-то цивилизация (на фото это пирамида на "солнце") оживляет предположительно нашу СС
а вот так этот процесс понимается и изображается в наше время:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Приглашаем принять участи в группе "Тифон - нейтронная звезда класса "Пропеллер". Звезда Апокалипсиса. Англо-русский сайт. Древние рисунки, петроглифы с изображениями звезды. Обсуждение.
http://www.facebook.com/groups/Typhon/139610306155541/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Меня, пока больше интересуют сами артефакты. Стараюсь "понять", что может быть изображено на каждом из них.
Все уже увидели эту маску:
Вас не привлекла схема, расположенная на "лбу"? Но я смог ее понять, только после слов Dragon1988, о том, чтобы этакое он изобразил в послании предкам.
Назвать детьми тех, кто так изобретательно преодолевает самое разрушительное, что может быть на свете - время, язык не поворачивается. Так просто - разновидность летательного аппарата. В продолжении коллекции можно будет увидеть и другие типы "космолетов". Лукас о них знал., так думаю, как знали все те кто финансировал и помогал создавать его фильм, такой вывод можно сделать, расссматривая все найденные артефакты.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 116
комментариев 435
Рейтинг поста:
Как только мы перейдём от допуска существования внеземных цивилизаций к научно-обоснованным фактам, мы сможем получить иное представление о Вселенной. В т.ч., как вариант, о искусственности СС, библейской сфере (небесной тверди) и развешанных на ней светилах.
Сейчас идёт обширное внедрение/прививка мысли о "братьях по разуму". Надо бы думать на опережение. О последствиях контакта или вмешательства.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Меня учат снами, Вот например один из них. Ритуал майя.
http://www.liveinternet.ru/users/3535519/post201236483
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Или мы уже их нашли, однако даже не догадываемся о том, что это носители информации. Наши флешки тоже больше напоминают красивые безделушки, которые через десять тысяч лет искусствоведы будут приравнивать к украшениям, которые древние иногда носили на шее на специальной веревочке. Чем выше технология, тем сложнее ее воссоздать в будущем в случае чего. Так что камни - идеальный вариант, как не крути. Пусть даже на камнях этих детской рукой запечатлены фрагменты сказок и легенд, которые им на ночь рассказывали бабушки. Хотя, многие ли из нас умеют нормально рисовать? Не в CorelDRAW или фотошопе, а рукой, на бумаге? То-то.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В одной из книг Дэникен, которого я уже упоминал, писал о кварцевых табличках. Это очень интересный материал, ведь якобы найдены они были не где-нибудь, а в подземных катакомбах Южной Америки. История темная и в итоге Дэникена кинули похоже. Но кварц - это как раз тот материал, который хранится долго. Также недавно был материал на сайте про Нан Мадол. Там находили много платины. Это тоже хороший материал.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В современном мире понятие жизненный цикл изделия очень четко определяет сколько времени должно прослужить изделие, через сколько месяцев должно быть утилизировано, какие компоненты можно использовать повторно, какие должны самостоятельно разложить в естественной среде. Короче вечных вещей уже давно никто не делает, если такая задача не поставлена специально. Может поэтому мы не можем найти высокотехнологичных носителей информации от прежней цивилизации.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
а причем здесь её появление?)) Я имел в виду, сохраняем в том виде, в котром она есть сейчас. Пройдем через облако - будет другого размера и все.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Возможно, что много интересного о межзвездном пространстве мы узнаем куда раньше, чем Вояджеры в него попадут;)
Именно. Чем больше изучаю эту проблему, тем больше убеждаюсь в том, что на планете орудовали несколько инопланетных "группировок". Причем и "хорошие", и "плохие" занимались генными преобразованиями человека. И отголоски этих звездных воин до сих пор слышны в современном мире.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я и не говорю что все рисунки принадлежат детворе. А у Деникена небыло современных технологий. Вот что недавно нарыли ученые:
Наскальных мамонтов рисовали дети
http://www.pravda.ru/news/science/05-10-2011/1094075-bilder-0/
Это одно. А второе - современные первобытные племена не такие уж первобытные. Никто не может стопроцентно утверждать что они не имели контакта. И в третьих - для любых произведений искусства необходимы свободные руки в племени и свободное время. В различных местах они будут иметь различные характеристики в основном зависящие от окружающих условий( север, лес, пустыня и т.д.)
З.Ы. И вот тут есть интересный взгляд на наскальные рисунки современного художника с профессиональной точки зрения: http://www.proza.ru/2011/05/29/826
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это все артефакты разных культур, собранные из разных мест. Я вам говорю о том, что все это способен оставить один человек в одном месте. Календарь майя - это не посылка человека, который прячется в пещере. Это продукт вполне развитой цивилизации, которая строила каменные города, обладала письменностьб и вроде не от кого не пряталась. Напротив боги аля Кетцалькоатль приходили к народам Южной и Центральной Америк и приносили знания. Ещё и вернутся обещали. Так что в статье говорится о каких-то более древних контактах с судя по всему более древними допотопными цивилизациями, нежели майя, шумеры, ацтеки.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Причем тут некоторое событие относящееся к появлению гелиосферы? Гелиосфера это зона, в которой преобладает солнечная плазма за счет того, что скорость солнечного ветра в ней превышает скорость межзвездного газа. На стыке образуется ударная волна, которая является границей гелиосферы. Безусловно, при некотором космическом событии (усиление солнечной активности, прохождение СС через газо-пылевое облако и т.п.) гелиосфера может менять свои размеры и выраженность.
Подробнее об этом в википедии
Кстати, Вояджеры сейчас пересекают как раз эту границу, так что скоро узнаем много интересного о межзвездном пространстве.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это давно было. Сейчас оно уже остыло. Осаталась какая-то магнитная подушка, то есть пузырь от него, благодаря которой мы собственно и сохраняем нашу гелиосферу. Ну это, как вариант. Ученые сами ещё не до конца там все поняли)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 56
Рейтинг поста:
Согласен с предположением. Мы ведь не знаем чем всё закончилось для той цивилизации, Может их всех похитили...
А вообще посмотрите на нас самих. Если начнётся 3-я мировая, то мы запросто уничтожим себя и всё что построили, а кто выживет, будет жалеть что не умер сразу...И что после нас останетса? Зараженная земля,вода и воздух... Вот и появятся мутанты с тремя пальцами и удлиненным черепом.
Да версий много.
Там во Вселенной тоже живут по своим законам как и мы здесь, поэтому и не наподают, а может просто прилетают как на экскурсию, ну или наблудателей запускают, как и ООН в Сирию и т.д.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если это межзвездное облако имеет такую плотность, каким же образом мы можем наблюдать по ночам небо, полное звезд, а не стенки этого пузыря, как представляют себе его ученые? Ведь имея температуру в 6000 градусов оно неизбежно излучало бы в видимом диапазоне. Ну, в инфракрасном уж точно, и всякие WISE'ы и IRAS'ы не выдавали бы таких прекрасных снимков.
Очередная заумная отговорка для простого народа. Поправьте, господа физики, если ошибаюсь.
А по-поводу статьи: лично у меня уже давно нет никаких сомнений в том, что боги-пришельцы реальны. И что до сих пор на нашей планете правят их наместники. И наместники эти вовсе не скрывают своей принадлежности к божественному "предназначению". Их главная религиозная книга просто пестрит презрением ко всем остальным народам.
А разве они не оставили? Как же знаменитый календарь майя, как же глиняные табилчки шумеров, как же "Сатурны" на масках мексиканцев, разве это не взрослые знания об окружающем мире? Другое дело, стали бы обнародовать широкой кроманьонской публике такие сведения, а не закрыли бы в секретных архивах Каирского музея или еще где. Знание - сила, знание истории - сила еще большая, если не самая большая в мире. Кто станет делиться такой силой с рабами долларовой системы? Спартаков история итак повидала немало. Новые им не нужны.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А откуда оно возьмется это следующее поколение? При том развитии событий, что 90% уничтожат, а из оставшихся 10% половина вымрет от эпидемий - достаточно ли 5% от современной популяции для поддержания и развития? Это, конечно, цифра немалая, но они будут рассеяны по поверхности планеты. Повезет, если они сгруппируются где-то в одном месте.
Здесь не согласен. Необходимо для примера взглянуть на современные "первобытные" племена. Они рисуют то, что видят в данный конкретный момент. И рисуют не дети, а взрослые вполне себе люди. У них это что-то вроде книг у нас. Это не детское занятие у них. Почитайте Дэникена - рекомендую - он там и об этом пишет.
Во-первых, время происходящего по нашему календарю. В будущем возможно это будет не очень понятно, но вполне возможно, что разберутся. Приложил бы формат нашего календаря. Думаю последние несколько месяцев в числах я бы по памяти воспроизвел и без подсказки. Написал бы что год у нас делился на 365 дней, 12 месяцев, сутки на 24 часа. Написал бы, что каждый четвертый год - високосный. Это в будущем позволило бы примерно вычислить дату событий, естественно были бы погрешности, но примерный временной интервал был бы ясен.
Во-вторых я написал бы другие основные числа цивилизации. Нарисовав значок человека я бы указал напротив него цифру 7 000 000 000, что означало бы, что нас было 7 млрд.
Я попытался бы набросать на каменной стене карту мира. Это не сложно - схематично. Наметил бы точки, где существовали основные центры населения с примерной численностью. Это позволило бы исследователям будущего ориентироваться лучше.
Я написал бы несколько слов на английском с переводом на русский и с картинками поясняющими значение (дом - house - картинка дома), дабы увязать два языка и опять же облегчить задачу будущим дешифраторам.
Я бы написал то, что помню из алгебры, физики, геометрии - дав понять, чтом моя цивилизация была развитой ну и в конце концов я бы, конечно, нарисовал то, что видел. Но думаю мои рисунки были бы несколько более "взрослыми".
Да, чуть не забыл - я бы обязательно показал, что мы умеем пользоваться двоичной системой исчисления. Это однозначно указало бы, что мы её используем, а значит хорошо развиты.
Конечно, ведь самое главное, что нужно указать - это необходимость подготовки к такому катаклизму. Что нападение - внезапно и что необходимо разработать методы по его предупреждению. А то получается все выжившие резко впали в детство и начали какую-то чушь детской рукой рисовать? На мой взгляд цивилизация явно была не развитая и не особо то её потрепали чужие. Может убрали тех кто мешал, остальные жили себе и рисовали то, что видели, пока чужие добывали нужные им полезные ископаемые.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А может цивилизация была не шибко развитая, если не смогла заранее обнаружить угрозу, изучить, оценить, спрогнозировать последствия и оставить потомкам информацию в наиболее долгоживущей форме. А если серьезно, должна была предпринять меры по собственному выживанию, сохранению технологий, восстановлению экономики, подготовке к следующему такому катаклизму. А вместо этого мы видим только петроглифы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
zwwwz, есть ряд петроглифов которых по сути можно отнести к детской руке. Хотя опять же в наше время ребенок рисует, что на тот момент будоражит его фантазию - входящая информация. Мысль виду к тому, что для ребенка того времени рисовать подобное и при этом называть его примитивным, крайне абсурдно. В тоже время, есть ряд очень информативных петроглифов определенно достаточно зрелого человека, которые домысливать и вряд ли вполной мере адоптировать под наше мировозрение удасться и ныне.
Peterson спасибо интересные исследования.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 12
Рейтинг поста:
Dragon1988, а что бы вы написали?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну если брать сегодняшних людей - то да.
Если предположить что завтра после обеда на Земле произойдет нечто такое что уничтожит 90% населения Земли. Пусть даже меньше. В течение нескольких месяцев число оставшихся в живых еще укоротится минимум наполовину из за анархии, болезней, голода.
Следующему поколению уже негде и некогда будет получать уроки изобразительного искусства. Будут выбиты практически все технологии доступные нам сегодня. Придется осваивать и вспоминать по новой самые примитивные.
И если раньше на рассвете нашей цивилизации людям было проще в том смысле что многие полезные ископаемые, те же руды, уголь, были более доступны по залежам - то сейчас без современных технологий они будут почти недоступны ибо все что на поверхности и близко к поверхности уже выбрано. А чтоб добывать их на глубине нужны технологии и производства, энергия.
И через два три поколения уже "современные" той эпохе бабушки будут рассказывать внукам сказки как когда то на Солнце чего то полыхнуло(или прилетели злые дядьки на летающем тазике) и на Землю пришел писец. И внучок наслушавшись былин решит запечатлеть что услышал. Соответствующими будут и рисунки))).
Думаю что не ошибусь если предположу что подавляющее большинство древних рисунков малевала детвора того времени. Вряд ли у взрослых было много свободного времени. Что и сейчас мы наблюдает - стены и асфальт размалевываются детворой и подростками.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я немножко покапался в этой теме, так как здесь уже был разговор об этом. Судя по всему вылететь за пределы гелиосферы им помешало "газовое облако", в котором наша Солнечная система находится и которое по сути предохраняет её.
"Астрономы называют это газовое облако Локальным Межзвездным Облаком (Local Interstellar Cloud), оно имеет ширину около 30 световых лет и состоит из смеси атомов водорода и гелия, находящихся при чрезвычайно высокой температуре порядка 6000 С. По мнению ученых это облако является результатом взрыва группы сверхновых звезд, произошедшем порядка 10 миллионов лет назад, создавшем в пространстве газовый «пузырь» с температурой в несколько миллионов градусов. Высокая намагниченность газа этого пузыря, порядка 4..5 микрогаусса, привела к его сжатию и формированию устойчивого межзвездного газового облака.
Межзвездное газовое облако удерживается за границами Солнечной системы магнитным полем Солнца и солнечным ветром, создавшими вокруг системы магнитный пузырь диаметром около 10 миллиардов километров. Этот магнитный пузырь, называемый гелиосферой, как щит защищает Солнечную систему от космических лучей из межзвездного пространства и от проникновения вещества межзвездного облака в пространство Солнечной системы. Размер гелиосферы определяется равновесием двух давлений, давления солнечного ветра, со стороны Солнечной системы, и давления вещества межзвездного облака, направленного в обратную сторону"
http://profismart.ru/web/ps102018.php
Похоже, что "давление вещества межзвездного облака, направленное в обратную сторону" как раз и выдавило аппараты.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 116
комментариев 435
Рейтинг поста:
Спасибо за статью.
На одном из ресурсов была гипотеза о том, что Солнце может выполнять функцию портала на одном из перекрёстков Вселенной. Пример "Пионеров", отклонившихся от траектории на 400 тыс.км. и не покинувших пределы Солнечной системы, вполне в это вписывается.
Прохождение гигантского "протуберанца", как вариант, осуществляется по-модульно. И как только эта "звезда смерти" соберётся воедино, она (оно) продолжит своё движение.
Голливуд, как и древние артефакты, использует зрительную передачу информации. Изменилась лишь технология и количество потребителей.
Информационная ddоs-атака последних лет либо активизирует эти закладки, либо "подвесит" сознание. Думается, это сугубо индивидуально.
Несколько пугает возможная игра в "хороших-плохих" инопланетян. Люди должны сражаться за людей, противопоставив любым внеземным манипуляциям своё эго. Свой эгрегор.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да, есть такое дело. Но самый долговечный материал как ни крути - камень. Из доступных под рукой. Есть же скрижали Джорджии - тоже типа как оставлены потомкам, тоже на камнях.
Дэникен по этой теме много писал и тоже приходил к выводу - еслив вы хотите оставить потомкам послание вам придется делать это на камне. Можно также что-то зарыть в землю, но вероятность, что откопают?
Другое дело, что риснуки все "детские". Взрослый человек мог бы и по "линеечке", мог бы что-то вроде чертежа нацарапать. Вроде подробной схемы. Мог бы оставить словесное описание. Но мы видим только примитивные рисунки.
Если бы сейчас что-то произошло и у меня была бы возможность оставить на камне послание я бы и нарисовал подробнее и главное описал бы, может быть даже в каких-то символах, а не словами. А может и словами, так как дешифраторы будущих языков вполне разберутся. Вобщем послание могло бы быть и поинформативнее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
Нарисовав петроглиф на камне под открытым небом потомкам, которые заметили его спустя тысячу, а то и в десятикратной тысячи на которые воздействовали на протяжение всего времени осадки... Очень примитивно, если учесть тематику, так вообще.
Что же касается накопителей информациии вспоминается мне очень старенькая информация о дисках гранитных найденых в хребте Баян-Хара-Ула. На уровне догадок можно предположить, что в пещерах нынешнего Тибета, нашлось время для очерков.
Видео промсатривал до месяца ранее с содержание второй страницы. Жду продолжения. Благодарю.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Смущает то, что изображения летательных аппаратов пришельцев какие-то до боли тривиальные, как в детских книжках.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Мда, к чертям вся история и эволюция человека.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Могли, как тут написано ниже, и нарисовали бы значительно лучше, если бы умели. Как ни крути среднестатистический сегодняшний человек даже на камнях нацарапал бы что-то более вразумительное, а ещё бы оставил надписей всяких по типу "здесь был Вася". Так что рисовано это руками древних и не развитых ещё цивилизаций. первобытных одним словом. Это я про рисунки трехпалых фигур - уж очень они примитивные. На второй странице есть посложнее изображения
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И снова здравствуйте!
Игорь Георгиевич, то что фантом объекта (некоторое время) остается на месте даже после ухода (объекта) - знаем; как работает фотография - чувствуется узнаем еще не скоро, а может и не узнаем :) (поверье в то что при фотографировании душу крадут - тоже не на пустом месте могло возникнуть); скорее всего энергетика объекта переносится и "висит" на фото (к примеру даже списки с икон имеют силу)
:) хотя ваш вопрос скорее всего был - риторический :)
Наверняка рисовали :) вот только потомки золото на серьги и кулоны попереплавили :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Объект с защитным экраном в действии
http://imageupper.com/i/?S0200010040011K13326290321583084
НАСА пишет об артефактах камеры:
http://stereo.gsfc.nasa.gov/artifacts/artifacts_camera.shtml
Но как то не вяжется на следующем аниматоре:
http://www.mojoimage.com/free-image-hosting-view-10.php?id=1565example1.gif
и на этом
http://www.mojoimage.com/free-image-hosting-view-10.php?id=4443example2.gif
а этот лучший
http://www.mojoimage.com/free-image-hosting-view-10.php?id=1184example3.gi
f
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Все шутки, тут как негр на галерах. Правда те выливают воду за борт гребут, а я заливаю на сервер красоту, но так же трудная работа из-за объема и постоянного впадения в "ступор" при виде красоты. Слабый я, на красоту!
Да, страничка 2 работает. Начало коллекции, это только одна четвертая от всех картинок, которые хотелось бы представить.
Не паниковать, не опускать руки, разбудить память и не идти десятый раз по кругу: как пишет Олег
Кто же сомневается, что у Вас есть право, но у Вас есть еще обязанность думать!!!
Вариантов почему так - много. Исчезли все флэшки и "винты", нет производств, исчезла "память". Спрашиваю Вас, что будете использовать в качестве подручных средств, чтобы рассказать, что видели...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
"Битва" в небе. Нейтронная звезда и Солнце. Петроглифы. Наскальные рисунки.
http://isi-2025.blogspot.com/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Исследования доктора физики и электротехники Anthony L. Peratt. о необычных наскальных рисунках с изображениями драконов можно объяснить гораздо проще.
http://isi-2025.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html
Наскальные рисунки,. петроглифы.
http://isi-2025.blogspot.com/2012/03/blog-post_02.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
у меня тоже самое. Хочется посмотреть, прежде ,чем вступать в дискуссию)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 78
Рейтинг поста:
опять объект на Солнце ?
https://www.youtube.com/watch?v=EQDQrDR7yww&feature=player_embedded[/leech]
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 661
Рейтинг поста:
От 2 страницы только название показывает
--------------------