Продолжение коллекции(стр 4)
Мне приходится оформлять следующую страничку с артефактами в условиях очень живого обсуждения предыдущих страниц на портале. Частично отвечаю по мере возможностей в самом обсуждении, частично переношу свои «домыслы» в статью.
Допускаю, что можно было разместить только сами артефакты, без комментарий, как это делается в видеоролике, с которого выполнены эти скриншоты. Однако, посчитал, что в одних случаях, есть артефакты, которые не требуют дополнительных слов, а к отдельным из них требуются применить фантазию. Фантазия одного вместе с фантазией остальных помогает понять смысл информации, которую хотели донести до нас предки, создавшие артефакты.
Да, это не научный способ получения знаний, но знания добытые из интуитивного понимания картины каждым из индивидуумов по достоверности и значимости не уступает научным методам.
Пример. Из обсуждения:
А 34
На этом рисунке есть анфас, профиль и профиль кубизмом, как на стенде "Их разыскивает милиция" Возможно чтоб лучше запомнился и узнавался в дальнейшем изображенный персонаж. Кстати, лицо очень похоже на голову ольмеков
По первой части цитаты могу сказать, что приписывать «кубизм» древним очень не логично. Предположение такого рода выпадает из контекста всего материала.
Зато, ольмекское лицо – на лицо! Как и «кубизм», который может быть иероглифом, обозначающим земных аборигенов -ольмеков. "Круглоглазых"
Голова ольмека
Верхний правый угол – очень похож на папиллярный узор.
И даже показано лицо (снова лицо) с иным разрезом глаз, да еще с фрагментом скафандра.
Знаю, теперь на кого похожи длинноголовые – на истуканов острова Пасхи, знаю теперь, точно, что они обладали космическими аппаратами.
Справа – коричневый карлик подвергается обстрелу, слева – вимана, причем, отличающаяся, как по виду, так и по конструкции. Виманы, принадлежащие разным противоборствующим группировкам? Виманы, которые представляют собой космические силы одного из кланов, дерущихся между собой пришельцев? Или часть кораблей есть шатлы землян, защищающихся от пришельцев-захватчиков, а корабли - виманы нападающих?
Ответы будут зависеть от датировки возникновения артефактов. По признаку аналогии, я уже писал, что эти предметы могут быть отнесены к допотопному периоду, когда уже произошли столкновения враждующих сил, либо сразу после потопа и полного уничтожения цивилизации землян. Уничтожение развитой цивилизации и опускание землян до первобытных людей, как их рисуют историки (но которых вполне не могло быть, как таковых) на Земле.
А 64
Вижу, что справа присутствует образ объекта, по шумерской манере изображения летающей планеты ( в моих терминах - коричневого карлика), не знаю, что летит к нему: танкеры, наполненные плазмой с Солнца или снаряды борцов за свободу Земли.
Почему коричневый карлик? Присутствие «эрозии» на картинке, которая не эрозия, а флуктуации короны карлика. Вижу длинноголового внутри капсулы, саркофага, ракеты (по выбору) по стрелке (ракета, шатл), направляющегося к очень большой вимане. Вижу возле ног все тот же символ, о котором напишу далее и который помнили в Шумере.
А 65
Весьма интересные фигуры присутствуют на этой пластинке: наличие петроглифного человечка на изображении наводит на мысли о существовании разных по уровню развития обитателей Земли. Человек с петроглифа – пещерный человек это раз, те, кто создавал этот артефакт - это два и боги, которым посвящались художественные произведения. Понять бы, что за вещь он тащит на себе? Для тупых кроманьонцев на пластине рядом с «тяжестью», есть надпись. Но чеканщики не знали, что их потомки будут такими беспамятными и разучившимися читать!
Вновь перед ртом летуна «микрофон». «Микрофон» как техническое устройство, связанное с фиксацией звуков – диктофон, микрофон, звуковое управление исполнительными механизмами.
Ясно, что археологи, впервые увидевшие артефакты, не могли интерпретировать знаки на рисунках артефактов, подобным образом.
Замечание, произнесенное в обсуждении о том, что уровень понимания символов и знаков определяется функциональной зависимостью от степени накопленных знаний цивилизацией. Можно сказать иначе, словами Сатьи Саи Бабе, если некоторым эти слова будут более ближе к сердцу:
«потому что с каждым днём вы получаете всё больше света к своему осознанию»
А 65. Обратная сторона
Очень примечательный символ держит в руках…бог. Сомневался, что это аннунак, но разрез глаз подсказывает – да, это он - бог майя, бог шумеров.
Одно из шумерских изображений этого же символа (чуть измененного) .
По моей версии, шумерский символ является более молодым по возрасту, по сравнению с символом артефакта А65. Шумерский символ Нибиру - послепотопный, символ с А65 - допотопный.
Почему так считаю?
На последней страничке статьи, будет более полно представлены артефакты, связанные с присутствием посторонних небесных тел возле Солнца и там будет уместнее попытаться обосновать свою точку зрения на раскрытие тайны Нибиру.
Не пытаюсь интриговать читателей. В таком порядке представлены артефакты в фильме и я посчитал, что скриншоты с кадров видеоролика должны повторять порядок показа изображений. Считаю, что на последних секундах ролика показаны именно те артефакты, которые раскрывают причину возникновения глобальных катастроф на Земле и очередную битву землян с пришельцами.
Изображения на данных артефактах вписываются в ту общую картину мироздания, к которой приходишь в результате анализа цикличных повторений одних и тех же явлений, от НЛО и кругов на полях, до "всемирных потопов", происходящих на Земле, что позволяет говорить об альтернативных моделях той физической реальности, которая так любима сущностями в трехмерном костюме, под названием Homo Sapiens и не только аннунаками, но многими другими видами разумных существ. во всем том же, трехмерном мире.
А 66
Из контуров, которые проглядывают из глубочайшей старины, мне видится «микрофон», который потоком времени, трансформировался в язык. Вспомните изображения на камне Солнца ацтеков или календарях майя.
Но микрофон, это как вариант, самого простого технического приспособления, который может быть составной частью более сложного устройства.
Артефакт А8, фрагмент
Длинноголовый задает «координаты полета к карлику, наговаривает записи в бортовой журнал…»
Вариантов много.
Сравните, это календарь, «современный» с рисунками календарей, изображенных на артефактах из Гватемалы. Могущественное время смывает из людской памяти не только «микрофоны», но память о своем родстве, как это произошло с целыми народами.
В таком виде, хорошо видно техническое приспособление у скафандра, которое не является высунутым языком, а всего лишь подобием «микрофона», и которое так в деталях совпадает с изображением «навигатора» из фрагмента А8, так мне представляется.
Время съело память у индейцев Центральной Америки. Рассказы старейших племени о страшных богах с языками, выпадающими из «пасти», стали изображаться, в том, числе и на календарях. Так создается молва и уходит в небытие исторические реалии.
А 67
А 68
Уверен, что искусствоведы найдут применение этому предмету. Они скорее отнесут его к разновидности унитаза, чем к одному из типов космических кораблей, которые так хорошо представлены на другом артефакте. Не артефакт, а пособие по видам летательных аппаратов древности.
Понимаю тех, кто станет говорить о фантазии толкователя рисунков.
- «ему все видятся во всем НЛО и Нибиру.»
Слышал уже такие слова тысячу раз. Замечал, что их произносят те, у кого кругозор ограничен вещами, которые непосредственно находятся у них перед глазами.
Можно ли объединить «стульчак», с «иглами, лучами, треугольными выступами из тора», превратив соединение в современный вид НЛО, который был замечен в 2007г. Как всегда, большинство посчитало, что это очередная мистификация любителей посмеяться над уфологами. У насмешников практически не существует других терминов, как «рисованная мультяшка», произведение фотошопистов, подделка.
Им в голову не прейдет, что «тор с иглами», так похож на «игольчатое летающее сооружение», увиденное в наше время, а не ~13 000 тысяч лет назад.
Так подробно остановился на этом типе НЛО, потому что на нем можно разглядеть письменные знаки. Знаки, весьма схожие, как со знаками, которые встречались в кругах на полях,
с символами на статуе идола Покотиа в музее золота в Боготе, с символами, которых так много на представленных артефактах.
Не остается сомнений, что находятся следы одной и той же древней цивилизации на различных континентах Земли. В тоже время поразительным является появление древних символов в нашем времени, пусть даже в кругах на полях. Данный факт является вызовом для науки землян и может быть началом пересмотра тех общепринятых научных взглядов, которыми так гордится человечество.
Помните из обсуждения темы "Прогноз возможных катаклизмов на планете Земля: 2011-2012гг":
Письменные знаки на змее есть пример эволюции письма тех, кто оставлял на артефактах прямолинейные иероглифы. Хочу сказать, что развивается не только человеческая цивилизация, но и цивилизация тех, кто мог покинуть Землю, спасаясь от злых пришельцев, если допустить такой вариант развития допотопной цивилизации, которая стала послепотопной, но существовать на других объектах Солнечной системы.
А 69
Истукан, что-то держит в руках, похожее на бенбен:
«Многие египтологи нашего времени считают, что камень Бенбен имел коническую форму. В ранних известных изображениях камня Бен-бен с сидящим на нем Фениксом камень имеет не пирамидальную форму: его концы слегка округлены, и он больше напоминает конус и только позднее конус заменил пирамидион.»
Египетский бен-бен
В древнем Египте благочестивые верующие совершали паломничества в особый храм города Гелиополя (или Она – П.С.), дабы узреть и поклониться бен-бену – пирамидальному по форме объекту, на котором боги издревна прибывали на Землю. Профессор Брэстед, известнейший египтолог, утверждал, что настоящие, истинные пирамиды были, по сути, воплощением символа бога солнца, который почитался в Гелиополе. Этим символом был «пирамидон», маленькая пирамида, названная бен-бен. Тексты пирамид содержат такие слова: «Для него воздвигнута лестница на небеса, дабы он мог по ней подняться на небо».
Пожалуй, самый странный из найденных близ Акамбаро предметов сильно смахивал на пирамидальный объект, которому поклонялись древние египтяне – как символу космического корабля («солнечная барка»), на котором бог солнца Ра спускался на Землю. Захария Ситчин, израильский археолог, писатель, полиглот, ученый, автор «Земной хроники» дает нам подробное описание такого объекта в своем замечательном труде «12-я планета»: «…благодаря древним памятникам, которые назывались яд и стоят еще в Святой Земле, мы узнаем, что они были характеризованы верхушками, имеющими форму пирамиды… началось это как подражание «небесной палате», транспортному средству богов для поднятия в Вечное Жилище.» http://aurahome.narod.ru/stonehill5.html
Но, может быть, проще – кристалл памяти.
А 70
А 71
Глаза устают от деталей, которые так часто встречаю на рисунках, на разных рисунках, которые отстоят друг от друга на десяток тысяч лет.
Слова маститого ученого: «такого не может быть, быть, быть (затухающее эхо …»б…»)
- Похоже?, же.. : слева знак с подола тетки, которой ~ 13 000 лет (уму непостижимо), а справа знак с полей, нарисованных минут десять тому назад, если сопоставить с разделяющим промежутком времени между двумя действиями – рисованием круга на поле и на фигурке богини.
А 72
А 73
Неужели, древние не такие как мы? Чтобы сделать перевод знаков, надо предположить, что они их рисовали на тех частях тела, которые соответствуют этим знакам? Голова, туловище, задница?
А 74
Истуканы в Гватемале , истуканы на о. Пасхи
истуканы Боливии
А 75
Какие же они разные по характеру : истуканы со всего света.
А 75. Обратная сторона
Каждый новый артефакт бесценен сточки зрения истории, как источник информации,пусть и не о самых древних эпохах Земли, но несомненно, о древнейших временах, по мнению обывателя.Символы, изображенные на артефактах, становятся фактами, которые являются таковыми для узкого круга лиц, знакомыми с знаками на артефактах, найденных, в других краях и весях, принадлежащих иным народам и национальностям. Очевидно, что рисунки двух стороны артефакта А 73 имеют отношение друг к другу, и их надо воспринимать, как единое целое.
С одной стороны – тип бога-пришельца, а с другой – наличие символов, указывающих на планету, откуда появились пришельцы на Земле. Остается самая малость: отождествить символ со звездой, планетой или еще каким-либо иным небесным телом. Но как это возможно осуществить, если «факт», только что появился перед глазами у общественности. Однако, если обратиться к изображениям на артефактах шумерской цивилизации, то подобный символ, весьма похожий на истуканский, можно на них встретить очень часто. Понять бы еще, что означают символы, которые снизу и сверху артефакта.
А 76
А 76. Обратная сторона
А 77
А 77. Обратная сторона
А 78
А 78. Обратная сторона
Настоящий подарок конструкторам космических аппаратов. Можно не только «слизнуть» обводы планера, но и учесть внутреннюю компоновку агрегатов. В том, что перед нами пилотируемый аппарат сомневаться не приходится. В грузовом отсеке расположен шатл, далее – двигательная установка. Даже видно, какой группе гуманоидов принадлежит пилот. Мало того, в соответствии с принятой в настоящее время системой использованием стрелок в качестве пояснения схем, художник указывает принадлежность космолетчика к планете или направление полета корабля к Сатурну. Правда, «стрелка» в такой же мере, может быть, защитным сооружением космолета. Выбор направления полета корабля к Сатурну вызывает еще большее недоумение о историческом прошлом видов разумных существ на Земле. На картинке есть еще один космический объект. Не Солнце, тогда что??? Одни вопросы, а где ответы? Дождемся ли ответов от ученых или сами, совместно и каждый из нас, будем, будет по крупицам воссоздавать прошлое, чтобы формировать настоящую реальность и создавать себе будущее.
P.S. Случайно, т.е. закономерно, наткнулся на следующий материал, дополняющий историю, «воссозданную» на основе картинок из коллекции артефактов.
Информация была вброшена в общество сегодня (27 марта 2012г) о контактах между Правительством Соединенных Штатов Америки (USG) и посещением Земли существами, находящимися за пределами нашей планеты. Источники данных, как предполагается, есть инсайдеры в правительстве, связанные с министром обороны США и разведывательном управлением. Об этом было сообщено сегодня в 8:00 утра по стандартному тихоокеанскому времени, рассылкой по электронной почте писем по списку, который включает в себя людей из научной, военной, разведывательной и другой сферы. Новая информация, как предполагается, является частью процесса «раскрытия» о многолетней деятельности, исследований, открытий и контактах, правительства США с разумными существами других планет. Типы инопланетян, история контактов с человеческой расой и объемы спонсируемых исследований передовых технологий, полученных в результате контактов с пришельцами, представлены в письмах. [2] Один из типов пришельцев, удивительным образом, похож на фасетчатых и который так часто называется «серым»:
Продолжение коллеции артефактов, о Нибиру и перечень контактов правительства США с инопланетянами - с кем и когда ... на следующей странице
Окончание коллекции на следующей странице
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Damkin
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
zwwwz,
Может быть дети забирались не на воспитание, а именно для проведения экспериментов (генетический материал). Сейчас детей добровольно бы никто не отдал, но зато сколько похищений с последующим стиранием памяти. И не только детей, но и взрослых, а также животных.
Также необходимо вспомнить ханаанский древний культ Ваала, когда детей приносили в жертву "богу". А именно, согласно библии, "проводили через огонь". То есть на раскалённые докрасна руки железного (или медного) бычеголового ваала ложили новорождённых, а все вокруг неистово плясали и пели, чтобы заглушить крики ребёнка.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Раз младенцы присутствуют на артефактах рядом с виманами и длинноголовыми - не за этим ли "ресурсом" они здесь были?
Испанцы, если мне память не изменяет, говорили во время колонизации что местные туземцы были равнодушны к золоту. Хотя если бы их заставляли батрачить на шахтах по добыче его то у них оно в любом случае или стало бы цениться (хотя бы из принципа подражания) или же была масса легенд об "инопланетной кровавой гэбне")))). Что тогда было нужно пришельцам?
На артефактах не видно ни рудников ни "шахтеров" ни погрузки ресурсов.
Сожрать младенцев они могли и на месте. Да и не только их. С целью воспитания имет смысл наверное действительно забирать младенцев а не подростков у которых уже есть память и с ней нужно что то делать.
Что такое контакт? Прилетевшая вимана и вышедшие из нее к людям длинноголовые и начавшие раздачу печенек? Такого контакта мы все ждем? Ну так он уже был))). Неизвестно только были печеньки или нет но что то из технологий скорее всего было.
Сейчас в нем уже нет необходимости в таком контакте, если допустить что уже "воспитанники" длинноголовых постоянно присутствуют на Земле.
Им нет необходимости ни прятаться ни маскироваться. Они постоянно среди нас без всяких подозрений. Это люди, только воспитанные не на Земле. Вот только что они здесь делают?
Ну это просто версия такая на сон грядущий))).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Принцип сжатия информации - зачем лишние детали, если показаны основные детали календаря ( я так думаю, там и дату можно прочитать). Основная, центральная деталь календарей "майя" (пишу майя, имею ввиду богов) это физиономия в центре круга. Эти физиономии разные и разделены "трещиной", чертой или иначе временем до и после . Очень доходчиво и лаконично, поэтому и вспомнил Драгона, так как суметь передать информацию минимальным количеством знаков говорит о продвиности и развитии тех, кто от имени погибшей цивилизации рисовал для потомков.
И не надо рассмативать этот артефакт вне связи с другими. Я думал, что это очевидно, но придется разъяснять то, что для меня давно азбука. Не уверен. что толкователи этой коллекции будут держать в голове - артефакты не только майя ( я уже упоминул об одном из серии майя, но родом из Германии), будут держать в голове рисунки кругов с полей и "последний "визит" танкеров к Солнцу. Чтобы понять( так думаю) ту или иную картину надо очень хорошо знать древнюю историю и практически все памятники той эпохи. Пусть я помню не все, но многие, что позволяет видеть катинку иначе, чем другие. Есть еще один штрих, но он из области метафизики, объяснения нет, но штрих присутствует. Дежавю.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
Не обратили внимание, что обрамление центральной части есть календарь. Трещина, разлом, на рисунке не означает разные объекты, а изумительно по лаконичности говорит о том, что мир раскололся на два периода: до и после. До прилета богов, на Земле быо время людей (разрез глаз - кроманьонский), после - наступило время пришельцев ( длинногоголовых, серых, с разрезом глаз прямо противоположным, чем у землян).
Часть нижнего камня слева - чуть уже, о чем я упоминал стрелочкой (справа все ок). Если сверху календарь, в котором описывается пребывание одних существ, почему внизу нет календаря? Время кончилось? А при ящерах (если это ящеры) велся какой-то отсчет?
Лично я не вижу человеческого глаза, вижу глаз ящерицы - рептолоида, глаз человека выглядит иначе - зрачок НЕ рисуют маленькой точкой в верхней части глаза; да и элементы кожи рептолоида налицо - те же зигзаги выше глаза.
Не клеится тут что-то...Запутать нас хотят, имхо)
Насчет языка у Хуракана: даже если представить себе, что майя забыли про микрофоны, ЗАЧЕМ им рисовать на языке (как они поняли для себя - это язык) ту руку, о которой мы говорили? Не клеится полная картина. Руки (даже лапы я б сказал) по бокам с когтями(выглядят как некий зверь-дракон), те же изображения что на языке, и эта рука же среди 20 изображений по периметру. Вот в чем загадка...Версия с языком более-менее объясняет что-то, микрофон - ну не знаю...Тут символика имхо, а не реальность нарисованная на свой лад (читай - свое понимание).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Коричневый карлик рядом с Солнечной системой давно бы обнаружили астрономы. Описание этого объекта, содержащихся в мифах, как раз соответствует нейтронной звезде класса "пропеллер". Это "труп" оставшийся после взрыва сверхновой. Изображений этого объекта сотни.
http://isi-2025.blogspot.com/2012/02/blog-post_2780.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Неплохие подборки петроглифов и хороша ссылка на американские. Спасибо.
Вот только интерпретация второй звезды, как нейтронной, мягко говоря не выдерживает критики и не соответствует ни мифам, ни тем же петроглифам. Версия коричневого карлика более правдоподобнее.Если коричневые карлики являются не придумкой астрофизиков (тот же Юпитер), то нейтронные звезды - гипотезы физиков.
Странно читать такой ответ. Оба календаря надо рассматривать в сравнении и помнить, чтобы между ними лежит пропасть в ~ 10 000 лет. Конечно, племена майя, могли изобразить на календаре физиономию с языком, так как понятие микрофона у них выветрилось за тысячелетия из памяти, а что еще может торчать возле рта, кроме как высунутого языка. Собака, пример.. Вам надо приводить пример забывчивости "нынешей молодежи" о технических устройствах которые уже канули в лету?
В обсуждении, уже вспоминали об артефакте А32. Повторю, его, чтобы не рылись, Рисунок стоит, чтобы его повторили, повторяли многократно.
На нем есть примечания NoOne
- "Имхо, верх и низ от разных объектов"
Рассматривая в сотый раз задавая вопрос, считая, что послание потомкам рисует Драгон, "допетрил", до сути рисунка, так считаю, что в переводе - Имхо.
Не обратили внимание, что обрамление центральной части есть календарь. Трещина, разлом, на рисунке не означает разные объекты, а изумительно по лаконичности говорит о том, что мир раскололся на два периода: до и после. До прилета богов, на Земле быо время людей (разрез глаз - кроманьонский), после - наступило время пришельцев ( длинногоголовых, серых, с разрезом глаз прямо противоположным, чем у землян). Разве это не сенсация, Олекс?, когда есть исторический документ (артефакт - документ) прямо указывающий на смену правления на Земле и как следует из остальных артефактов - исчезновение цивилизации "круглоглазых" и приход эры богов для всей Земли - от Америки до Индии.
Общая картина сложилась? Не уверен, что мы нынешние, так изящно смогли бы передать архиважное послание в будущее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
Руками, скорее не держит, а (жонглирует) манипулирует, в конечном итоге - управляет всем окружающим миром. Но руки-то монстра, с длиннющими когтями и явно противопоставленным (большим?) пальцем.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
мысля - что если красная полоса вокруг глаз - попытка показать очки (маску)? Зеленая хреновина в носу (на подобии которой пихают себе разные туземцы) - элементарный фильтр, есть такие сегодня. Красная шапочка на голове, как у кардиналов, - эм... нет идей :)))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну мы говорим о конкретном рисунке, Вы приводите другой и ссылаетесь уже на него. О нашем рисунке более четко:
Здесь отчетливо виден язык. На языке - чудище (не знаю как его назвать еще), которое изображено слева и справа от лица (на языке - клыки и глаз, справа и слева - верхние и нижние клыки и глаз, во рту красное - либо язык, либо вдыхает-выдыхает огонь).
Рисунок взят по ссылке http://isi-2025.blogspot.com/2012/03/blog-post_05.html , который указал v5s7 .
Никакими микрофонами (на данном рисунке) не пахнет, уж извиняйте:))
Как я понимаю, данное чудище символизирует Солнце или другую звезду. Огонь вобщем, всепожирающий...(желтый цвет, синие глаза, клыки белые..)
ЗЫ: я не спорю, что может быть изображен скафандр, тут налицо выглядывающий из-за иллюминатора - типа образа.
Чудовища по бокам, как я понимаю, это его руки. 20 знаков по периметру не знаю что значат, но, как-будто он их всех держит в своих руках/захватывает руками. Кстати, символ языка есть и среди этих 20-ти знаков - Север-Север-Восток (между цветком красным/солнцем и синим змием (таким он мне видится). Еще справа от верхней стрелки также похожий знак.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Испания. Древнейшие изображения второго солнца в Солнечной системе.
http://isi-2025.blogspot.com/
Календарь ацтеков - изображение второго cолнца.
http://isi-2025.blogspot.com/2012/03/blog-post_05.html
Ляпус с календарем майя.
http://isi-2025.blogspot.com/2012_02_01_archive.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 38
Рейтинг поста:
cetera,
Могу предложить такой дешифратор! И я ни сколько не шучу, этим узорам наверное тоже тысячелетия.
редактор Damkin, полностью согласен с вашим замечанием, это я так округлил, и назвал Сидеральным вместо Галактического.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 43
Рейтинг поста:
Как вариант - язык как аналог стрелки в наших часах, т.е. по сути соединение значений "язык", "говорю вам", "указываю на конкретное событие"
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Фрагмент календаря ацтеков - камень Солнца
как то, не очень похож "язык" на произношение слов, зато на элемент скафандра - микрофон - да (на скафандр похож, потому что появились и другие изображения этого календаря, см А50), ранее отождествить круг до варианта с скафандром никто даже подумать не мог!
Не 12500 лет, а -12 800 лет - половина прецессионного цикла.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
Да, картинка чуть почетче стала. Я вижу, что язык указывает на 2 квадратика с кружочками внутри - светлый и темный. По логике, должны появиться "2 солнца", одно из них темное. Но все равно, деталей хорошо не видать, там ведь считать детали нужно, искать логику чтения, чтобы попробовать найти ту заветную дату. Может, эта штуковина показывает прошлую дату, как знать..
Кстати, есть в Вашей коллекции еще один такой артефакт. Можно его сделать почетче? Я на нем пытался изучать символы.
ЗЫ: и вот 5 прямоугольников (ну типа прямоугольники) под языком, а также 5 в самом низу картины - могут указывать на 5-е Солнце (но язык, и кружок в кружке внизу - указывают на 3-й прямоугольник, странно)...
По мне так этот символ значит - Я ВАМ ГОВОРЮ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 21
Рейтинг поста:
А как же стеклянная или пластиковая тара, которая может пролежать около миллиона лет? это я не про носители информации, а так, о следах "развитой деятельности".
Правдоподобно. А "наш брат", ребенок по их меркам, в это время наблюдал за происходящим и рисовал на камешках. Затем одна из цивилизаций решила наградить знаниями туземцев и т.д. Вот мотивы - это сложнее. Альтруизм братьев по разуму? Дать толчок в развитии новой цивилизации? Ну хоть что-то взамен есурсов. На рудниках-то батрачили явно не Боги.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
Да Вы что! В подлинности данных артефактов я нисколько не сомневаюсь! Мне просто интересно, откуда данная информация взята. Интересно почитать комментарии англоязычного населения по этому поводу, их мнение и отношение ко всему этому.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Я бы связал этот диск с этим:
http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=760
"Одна древняя легенда рассказывает, что есть ключ к двери – золотой диск, который позволяет хозяину открыть ворота и войти в царство небожителей.
...Очевидно золотой диск был перенесен со своего истинного места “в необыкновенные времена при случае космического характера”. Другими словами диск использовался, когда приближалась космическая катастрофа, и было необходимо открыть ворота к царству богов. Этот драгоценный золотой диск и был ключом к таинственной космической двери. Интересно отметить, что археологи, исследовавшие скалу в Хайу Марка, обнаружили маленькую круглую впадину рядом с входом. Возможно, чтобы открыть дверь, сюда помещался золотой диск."
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Георгич, ты в запасники какого музея залез? Это вроде как даже не Мексика, а южнее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если Вы полагаете, что я сижу и все это вырисовываю, то разочарую - вестимо из интернета, написал в статье. Ссылку дам после завершения представления всех коллекции (которая есть в интернете) Правда половина того, что уже есть - снято с уже с Око. Оказывется нас "смотрют" много англоязычно говорящих.
Может быть не крупнее, но четче
Между прочим и этот артефакт позволил сделать мое маленькое открытие. Может быть, кто-то уже смекнул, что в календаре центральный образ показывает не язык, но я об этом не знаю, не читал о наличии другой версии. То, что похоже на язык - техническое устройство типа микрофона.
Я еще бы отметил тип лица - типично "русский"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
А что у нас не ломалось??! Вот,тарелки-тоже))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
А что может затенять в последние дни так солнце мож кто знает, глядел в это время на http://www.solarsystemscope.com/ там ничего вроде не затуляло. даж скрин в это время сделал или я чего не доглядел. Вот еще и ролик нашел сегодняшний, как затуляло в это время
https://www.youtube.com/watch?v=U1ON42nkQNU
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
Причины явления "НЛО" Характеристика: Техническая теоретическая информация. НЛО, (Неопознанный Летающий Объект), - это какой-либо физический объект, присутствующий в атмосфере планеты "Земля" или в космическом пространстве, природу которого не могут объяснить наблюдатели данного явления. В данной статье под термином НЛО, рассматривается какое-либо летательное средство, имеющее пилотируемое управление и неопознанное наблюдателями данного явления. НЛО, может представлять собой, аппарат для путешествия во времени, созданный человечеством в какой-либо эпохе. Пилоты НЛО, могут быть людьми, но могут представлять собой смешанные экипажи из индивидов каких-либо цивилизаций и людей. Цели НЛО, при полёте во времени, могут быть различны. Например, исследование истории планеты "Земля", исследование истории человечества, исследование истории физических условий планеты "Земля", использование полёта во времени для преодоления светового барьера. Если, проанализировать данную концепцию, то возможно сделать вывод о том, что технологические особенности НЛО могут зависеть от того, из какой эпохи оно прибыло. Поскольку, в различные эпохи, человечество может обладать различными технологическими возможностями. Для путешествия во времени, НЛО могут использовать какие-либо технологии для искривления пространства. Допустим, что существует НЛО, который имеет корпус, сделанный из сжатого пространства. То есть, корпус НЛО представляет собой пространство с изменённой метрикой. Также, допустим, что этот НЛО обладает двигателем, который способен извлекать энергию из пространства в неограниченных количествах. Исходя из принятых допущений, возможно, сделать вывод о том, что этот НЛО способен без каких-либо технических ограничений путешествовать во времени. Допустим, что некоторые НЛО не обладают такими возможностями и, следовательно, могут быть технически повреждены в какой-либо момент своего путешествия по причине каких-либо факторов. Наличие НЛО в другой эпохе и невозможность вернуться в свою эпоху, может быть нежелательным для пилотов этого НЛО. Поэтому, может существовать какая-либо служба спасения, которая может позволять возвращаться НЛО в свою эпоху, даже если это сделать аппаратно, невозможно. Для этого, служба спасения НЛО, может использовать какую-либо кодированную систему, через которую НЛО может доставляться в свою эпоху, например кодированные рисунки, которые некоторые называют "круги на полях". НЛО с какими-либо техническими повреждениями, относительно данной концепции, может считать данный кодированный рисунок и возвратиться в свою эпоху, с помощью технологий прямого кодирования пространства
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не устану повторять, что Портал становится энциклопедическим кладезем знаний.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не думаю, что беспилотник! Я же "выискиваю" НЛО, по виду, отображенных на артефактах. Разве не подобен "НЛО" слева в верху (А 40) на тот, который 2007г:
Только между ними пробежало время ~ 12 800 лет:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Скиньте несколько ссылок, а то последнее время выпал из темы НЛО.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Поправка принята. Обычно пишу: Мой прогноз, но тут бес НЛО попутал. Вот, что значит руководить - предвидеть: Если прогноз будет точен, то это будет прогноз Ока, если... Нибиру никто не увидит, то "какашки" будут на моем лице, но не на портале и так должно быть всегда!
К сожалению, Нибиру уже рядышком. К очень большому сожалению. Рад сожрать все галстуки и помереть от "галстучного заворота кишок", но думаю, что это произойдет как-то иначе.
Юноша, ну что Вы ввязываетесь в диспут, в котором заведомо Ваша точка зрения будет признана ошибочной. Слишком неравные условия. У меня еще не опубликована треть (или половина) артефактов. Но Вы должны понимать, что это только часть того, что было "украдено" для интернета. Нет надписей, нет документов. Т.е они есть, только их нам не покажут никогда или тогда, когда уже будет не интересно ни кому.
"Криво", это когда не хватает логики и знаний.
Князь, не припомнишь, у нас обсуждался, не помню, когда, следующий НЛО, замеченный в Голландии в 2007г 5 мая:
Преведу несколько фоток ( мне, кажется, у нас они были крупнее и разнообразнее)
Как всегда, тогда мнения разделились: подлинные или такие же "мультяшные".
Олексу, очень трудно поломать себя: есть изображения такие древние, которые в деталях совпадают с теми, которые "мультяшные" и сегодняшние. Ломать себя, признать, что история землян совсем не такая, как в учебниках, что НЛО (те, которые показываю накартинках) - это космопланы инопланетян.
Пока, я чуть знаю больше, чем другие и по поводу этого вида НЛО. Из конструкции, которая упоминается в артефактах, могу предположить, что выступающие "треугольники" - это обвески, начиненные аппаратурой. В обычном состоянии они убираются внутрь и получается фигня, близкая к
Между прочим, древние очень хорошо ее рисуют. Ведать, видели вблизи, т.е рядышком с ней, с ним - с летательным аппаратом богов - не хороших парней.
Олекса, если Вы были бы внимательны, то смогли бы еще один НЛО узреть, относящийся к современным. Дерзайте!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Где я утверждаю, что "Око-Планеты" давало такой прогноз?
в этого НЛО сильно мультяшный вид, может это игрушка? Хотя на фото прилично от земли. Попробую оценить размеры
он Вам в этом признался? Может наоборот, с Лукаса копировали? Криво так?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
jonka,
спасибо, а тоя уже испугалась.. прочитала кусок из текста и не поняла...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
" Око-Планеты" таких прогнозов не давало. Не читайте желтую прессу.
Прогноз. Нибиру станет видна к осени. Однако, коричневый карлик, путешествующая звезда уже видна, но только с помощью SDO.
Вновь "прицеплюсь" к Олексу ( мы с Путиным, такие). По поводу сенсации. Разве не сенсация, что предки майя рисовали космолеты, зная что они не НЛО, разве не сенсация, что Д. Лукас скопировал свои аппараты с конструкций, которые сохранили древние. Думаете говорю - "ля-ля". Взгляните:
Если Вы думаете, что нет других сегодняшних экзотичных НЛО, у нас в небе, которые бы не летали у них, то ошибаетесь. Я думал, что кто-нибудь уже нашел современный снимок и сравнил его с каракулями древних, очень древних майя.
От Алекс Зес:
От ОКО ПЛАНЕТЫ замечу, данный прогноз не является прогнозом ОКО ПЛАНЕТЫ, а является прогнозом уважаемого редактора Дамкина. Что касается ОКО ПЛАНЕТЫ оно усиленно ведет заготовку галстуков)) Всем "армагедонцам" хватит)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
У них вообще то разговор был не об юпитере и венере, а об луне рогами вверх
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
овод,
вот ваш скрин-шот с юпитером и венерой - я их наблюдаю каждый день у себя над домом... что вы хотите сказать, что это ни юпитер и ни венера?извините, за глупый вопрос...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
У меня вопросик возник: откуда вообще все эти фотографии артефактов взялись? Их где-то выложили в интернете? Тогда неплохо было бы ссылку на первоисточник. Или откуда взялись эти фотографии?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 92
Рейтинг поста:
Если бы вы могли летать среди звезд, пришли бы вы на далекую плпнету за какими-то ресурсами? Их что, взять больше негде?
А даже если и прилетели за добром, чего тогда церемониться с туземцами? Вы, разводя в лесу костер, думаете о букашках?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Что касается длинноголовых,я их встречал во внешнем сновидении, сначала они приняли вид людей, но я попросил их показать свою истинную форму, они оказались 1.60 метра ростом, зеленые, на ощуп как рептилии, были похожи на людей, общались не раскрывая рта, единсвтенное отличие - большие глаза и голова, как будто мозгов у них в раза 3 больше чем у нас минимум, ну она была протяженная, как я понял это и есть те самые "ангелы хранители", котоыре наставляют нас на пути, ну или сдерживают, тут уж я не знаю, но мне они не показалсь враждебно настроенными. разве что на ощуп мне не очень были приятны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 7
Рейтинг поста:
на счет рисунков - сколько инфы представленно тут? Вот и сравнивайте.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
есть ли фотография артефакта А50 крупнее, чем 700x500?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Peterson,
предложенный вами фильм посмотрел, с трудом конечно, не все понял, но суть ясна. Мутят там амеры много чего. Чего только стоит подгонка выравниваний, когда поток энергии (как я понял) встает в форме кегли, и мол, оттуда пошли вытянутые головы, головные уборы многих богов и тд. Вы себе никогда не задавали вопрос, так ОТКУДА же прошлые цивилизации знали о таких выравниваниях, о концентрации энергии при выравниваниях и прочем? Там много сказано про Сатурн, но толком я не понял (якобы Сатурн=Кронос=Гелиос - первое Солнце???) начудили они конкретно) И потом, вы видели прибор, который я дважды показывал на картинках Дамкина? (один даже черным обвел). Хоть как-то это вписывается в пояснения фильма? Никаких схожестей...Майя рисовали определенный предмет..Который можно подержать, причем держать его надо двумя руками - приспособления есть, а то жахнет - мало не покажется.
И не говорите что Майя рисовали этих узкоглазых человечков (серые которые), потому что взрыв энергии выравнивания ослепил их, аж глаза сузило)) Ну это смешно..Видно же, что подогнали все спецом..парят мозг...
Вобщем, фильм имхо для тупых амеров, все свели к мифологии небесных тел (планет Сатурн, Венера, Марс), стиль Духа Времени-2...Куда они дели тот же ЮПИТЕР? Он что, не так опасен как эти планеты? Или почему про него ничего не пояснили?
Марс показали красным на поверхности - циркачи..Уже были на портале фоты Марса. На Луне главное своих пиндосов не забыли показать, хотя те ни разу ногой туда не ступали...
Они много чего умалчивают, от этого фильм становится явно противоречивым.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Захария Ситчин создал гипотезу о Нибиру и предположил собственную дату ближайшего сближения планеты Нибиру на 2085 год.
Если Нибиру существует, то когда она будет видна? Прошлые прогнозы были май 2011.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В индейцев есть легенды где говорится, что они отдавали (на воспитание) подросшых детей пришельцам с неба