Продолжение коллекции(стр 4)
Мне приходится оформлять следующую страничку с артефактами в условиях очень живого обсуждения предыдущих страниц на портале. Частично отвечаю по мере возможностей в самом обсуждении, частично переношу свои «домыслы» в статью.
Допускаю, что можно было разместить только сами артефакты, без комментарий, как это делается в видеоролике, с которого выполнены эти скриншоты. Однако, посчитал, что в одних случаях, есть артефакты, которые не требуют дополнительных слов, а к отдельным из них требуются применить фантазию. Фантазия одного вместе с фантазией остальных помогает понять смысл информации, которую хотели донести до нас предки, создавшие артефакты.
Да, это не научный способ получения знаний, но знания добытые из интуитивного понимания картины каждым из индивидуумов по достоверности и значимости не уступает научным методам.
Пример. Из обсуждения:
А 34
На этом рисунке есть анфас, профиль и профиль кубизмом, как на стенде "Их разыскивает милиция" Возможно чтоб лучше запомнился и узнавался в дальнейшем изображенный персонаж. Кстати, лицо очень похоже на голову ольмеков
По первой части цитаты могу сказать, что приписывать «кубизм» древним очень не логично. Предположение такого рода выпадает из контекста всего материала.
Зато, ольмекское лицо – на лицо! Как и «кубизм», который может быть иероглифом, обозначающим земных аборигенов -ольмеков. "Круглоглазых"
Голова ольмека
Верхний правый угол – очень похож на папиллярный узор.
И даже показано лицо (снова лицо) с иным разрезом глаз, да еще с фрагментом скафандра.
Знаю, теперь на кого похожи длинноголовые – на истуканов острова Пасхи, знаю теперь, точно, что они обладали космическими аппаратами.
Справа – коричневый карлик подвергается обстрелу, слева – вимана, причем, отличающаяся, как по виду, так и по конструкции. Виманы, принадлежащие разным противоборствующим группировкам? Виманы, которые представляют собой космические силы одного из кланов, дерущихся между собой пришельцев? Или часть кораблей есть шатлы землян, защищающихся от пришельцев-захватчиков, а корабли - виманы нападающих?
Ответы будут зависеть от датировки возникновения артефактов. По признаку аналогии, я уже писал, что эти предметы могут быть отнесены к допотопному периоду, когда уже произошли столкновения враждующих сил, либо сразу после потопа и полного уничтожения цивилизации землян. Уничтожение развитой цивилизации и опускание землян до первобытных людей, как их рисуют историки (но которых вполне не могло быть, как таковых) на Земле.
А 64
Вижу, что справа присутствует образ объекта, по шумерской манере изображения летающей планеты ( в моих терминах - коричневого карлика), не знаю, что летит к нему: танкеры, наполненные плазмой с Солнца или снаряды борцов за свободу Земли.
Почему коричневый карлик? Присутствие «эрозии» на картинке, которая не эрозия, а флуктуации короны карлика. Вижу длинноголового внутри капсулы, саркофага, ракеты (по выбору) по стрелке (ракета, шатл), направляющегося к очень большой вимане. Вижу возле ног все тот же символ, о котором напишу далее и который помнили в Шумере.
А 65
Весьма интересные фигуры присутствуют на этой пластинке: наличие петроглифного человечка на изображении наводит на мысли о существовании разных по уровню развития обитателей Земли. Человек с петроглифа – пещерный человек это раз, те, кто создавал этот артефакт - это два и боги, которым посвящались художественные произведения. Понять бы, что за вещь он тащит на себе? Для тупых кроманьонцев на пластине рядом с «тяжестью», есть надпись. Но чеканщики не знали, что их потомки будут такими беспамятными и разучившимися читать!
Вновь перед ртом летуна «микрофон». «Микрофон» как техническое устройство, связанное с фиксацией звуков – диктофон, микрофон, звуковое управление исполнительными механизмами.
Ясно, что археологи, впервые увидевшие артефакты, не могли интерпретировать знаки на рисунках артефактов, подобным образом.
Замечание, произнесенное в обсуждении о том, что уровень понимания символов и знаков определяется функциональной зависимостью от степени накопленных знаний цивилизацией. Можно сказать иначе, словами Сатьи Саи Бабе, если некоторым эти слова будут более ближе к сердцу:
«потому что с каждым днём вы получаете всё больше света к своему осознанию»
А 65. Обратная сторона
Очень примечательный символ держит в руках…бог. Сомневался, что это аннунак, но разрез глаз подсказывает – да, это он - бог майя, бог шумеров.
Одно из шумерских изображений этого же символа (чуть измененного) .
По моей версии, шумерский символ является более молодым по возрасту, по сравнению с символом артефакта А65. Шумерский символ Нибиру - послепотопный, символ с А65 - допотопный.
Почему так считаю?
На последней страничке статьи, будет более полно представлены артефакты, связанные с присутствием посторонних небесных тел возле Солнца и там будет уместнее попытаться обосновать свою точку зрения на раскрытие тайны Нибиру.
Не пытаюсь интриговать читателей. В таком порядке представлены артефакты в фильме и я посчитал, что скриншоты с кадров видеоролика должны повторять порядок показа изображений. Считаю, что на последних секундах ролика показаны именно те артефакты, которые раскрывают причину возникновения глобальных катастроф на Земле и очередную битву землян с пришельцами.
Изображения на данных артефактах вписываются в ту общую картину мироздания, к которой приходишь в результате анализа цикличных повторений одних и тех же явлений, от НЛО и кругов на полях, до "всемирных потопов", происходящих на Земле, что позволяет говорить об альтернативных моделях той физической реальности, которая так любима сущностями в трехмерном костюме, под названием Homo Sapiens и не только аннунаками, но многими другими видами разумных существ. во всем том же, трехмерном мире.
А 66
Из контуров, которые проглядывают из глубочайшей старины, мне видится «микрофон», который потоком времени, трансформировался в язык. Вспомните изображения на камне Солнца ацтеков или календарях майя.
Но микрофон, это как вариант, самого простого технического приспособления, который может быть составной частью более сложного устройства.
Артефакт А8, фрагмент
Длинноголовый задает «координаты полета к карлику, наговаривает записи в бортовой журнал…»
Вариантов много.
Сравните, это календарь, «современный» с рисунками календарей, изображенных на артефактах из Гватемалы. Могущественное время смывает из людской памяти не только «микрофоны», но память о своем родстве, как это произошло с целыми народами.
В таком виде, хорошо видно техническое приспособление у скафандра, которое не является высунутым языком, а всего лишь подобием «микрофона», и которое так в деталях совпадает с изображением «навигатора» из фрагмента А8, так мне представляется.
Время съело память у индейцев Центральной Америки. Рассказы старейших племени о страшных богах с языками, выпадающими из «пасти», стали изображаться, в том, числе и на календарях. Так создается молва и уходит в небытие исторические реалии.
А 67
А 68
Уверен, что искусствоведы найдут применение этому предмету. Они скорее отнесут его к разновидности унитаза, чем к одному из типов космических кораблей, которые так хорошо представлены на другом артефакте. Не артефакт, а пособие по видам летательных аппаратов древности.
Понимаю тех, кто станет говорить о фантазии толкователя рисунков.
- «ему все видятся во всем НЛО и Нибиру.»
Слышал уже такие слова тысячу раз. Замечал, что их произносят те, у кого кругозор ограничен вещами, которые непосредственно находятся у них перед глазами.
Можно ли объединить «стульчак», с «иглами, лучами, треугольными выступами из тора», превратив соединение в современный вид НЛО, который был замечен в 2007г. Как всегда, большинство посчитало, что это очередная мистификация любителей посмеяться над уфологами. У насмешников практически не существует других терминов, как «рисованная мультяшка», произведение фотошопистов, подделка.
Им в голову не прейдет, что «тор с иглами», так похож на «игольчатое летающее сооружение», увиденное в наше время, а не ~13 000 тысяч лет назад.
Так подробно остановился на этом типе НЛО, потому что на нем можно разглядеть письменные знаки. Знаки, весьма схожие, как со знаками, которые встречались в кругах на полях,
с символами на статуе идола Покотиа в музее золота в Боготе, с символами, которых так много на представленных артефактах.
Не остается сомнений, что находятся следы одной и той же древней цивилизации на различных континентах Земли. В тоже время поразительным является появление древних символов в нашем времени, пусть даже в кругах на полях. Данный факт является вызовом для науки землян и может быть началом пересмотра тех общепринятых научных взглядов, которыми так гордится человечество.
Помните из обсуждения темы "Прогноз возможных катаклизмов на планете Земля: 2011-2012гг":
Письменные знаки на змее есть пример эволюции письма тех, кто оставлял на артефактах прямолинейные иероглифы. Хочу сказать, что развивается не только человеческая цивилизация, но и цивилизация тех, кто мог покинуть Землю, спасаясь от злых пришельцев, если допустить такой вариант развития допотопной цивилизации, которая стала послепотопной, но существовать на других объектах Солнечной системы.
А 69
Истукан, что-то держит в руках, похожее на бенбен:
«Многие египтологи нашего времени считают, что камень Бенбен имел коническую форму. В ранних известных изображениях камня Бен-бен с сидящим на нем Фениксом камень имеет не пирамидальную форму: его концы слегка округлены, и он больше напоминает конус и только позднее конус заменил пирамидион.»
Египетский бен-бен
В древнем Египте благочестивые верующие совершали паломничества в особый храм города Гелиополя (или Она – П.С.), дабы узреть и поклониться бен-бену – пирамидальному по форме объекту, на котором боги издревна прибывали на Землю. Профессор Брэстед, известнейший египтолог, утверждал, что настоящие, истинные пирамиды были, по сути, воплощением символа бога солнца, который почитался в Гелиополе. Этим символом был «пирамидон», маленькая пирамида, названная бен-бен. Тексты пирамид содержат такие слова: «Для него воздвигнута лестница на небеса, дабы он мог по ней подняться на небо».
Пожалуй, самый странный из найденных близ Акамбаро предметов сильно смахивал на пирамидальный объект, которому поклонялись древние египтяне – как символу космического корабля («солнечная барка»), на котором бог солнца Ра спускался на Землю. Захария Ситчин, израильский археолог, писатель, полиглот, ученый, автор «Земной хроники» дает нам подробное описание такого объекта в своем замечательном труде «12-я планета»: «…благодаря древним памятникам, которые назывались яд и стоят еще в Святой Земле, мы узнаем, что они были характеризованы верхушками, имеющими форму пирамиды… началось это как подражание «небесной палате», транспортному средству богов для поднятия в Вечное Жилище.» http://aurahome.narod.ru/stonehill5.html
Но, может быть, проще – кристалл памяти.
А 70
А 71
Глаза устают от деталей, которые так часто встречаю на рисунках, на разных рисунках, которые отстоят друг от друга на десяток тысяч лет.
Слова маститого ученого: «такого не может быть, быть, быть (затухающее эхо …»б…»)
- Похоже?, же.. : слева знак с подола тетки, которой ~ 13 000 лет (уму непостижимо), а справа знак с полей, нарисованных минут десять тому назад, если сопоставить с разделяющим промежутком времени между двумя действиями – рисованием круга на поле и на фигурке богини.
А 72
А 73
Неужели, древние не такие как мы? Чтобы сделать перевод знаков, надо предположить, что они их рисовали на тех частях тела, которые соответствуют этим знакам? Голова, туловище, задница?
А 74
Истуканы в Гватемале , истуканы на о. Пасхи
истуканы Боливии
А 75
Какие же они разные по характеру : истуканы со всего света.
А 75. Обратная сторона
Каждый новый артефакт бесценен сточки зрения истории, как источник информации,пусть и не о самых древних эпохах Земли, но несомненно, о древнейших временах, по мнению обывателя.Символы, изображенные на артефактах, становятся фактами, которые являются таковыми для узкого круга лиц, знакомыми с знаками на артефактах, найденных, в других краях и весях, принадлежащих иным народам и национальностям. Очевидно, что рисунки двух стороны артефакта А 73 имеют отношение друг к другу, и их надо воспринимать, как единое целое.
С одной стороны – тип бога-пришельца, а с другой – наличие символов, указывающих на планету, откуда появились пришельцы на Земле. Остается самая малость: отождествить символ со звездой, планетой или еще каким-либо иным небесным телом. Но как это возможно осуществить, если «факт», только что появился перед глазами у общественности. Однако, если обратиться к изображениям на артефактах шумерской цивилизации, то подобный символ, весьма похожий на истуканский, можно на них встретить очень часто. Понять бы еще, что означают символы, которые снизу и сверху артефакта.
А 76
А 76. Обратная сторона
А 77
А 77. Обратная сторона
А 78
А 78. Обратная сторона
Настоящий подарок конструкторам космических аппаратов. Можно не только «слизнуть» обводы планера, но и учесть внутреннюю компоновку агрегатов. В том, что перед нами пилотируемый аппарат сомневаться не приходится. В грузовом отсеке расположен шатл, далее – двигательная установка. Даже видно, какой группе гуманоидов принадлежит пилот. Мало того, в соответствии с принятой в настоящее время системой использованием стрелок в качестве пояснения схем, художник указывает принадлежность космолетчика к планете или направление полета корабля к Сатурну. Правда, «стрелка» в такой же мере, может быть, защитным сооружением космолета. Выбор направления полета корабля к Сатурну вызывает еще большее недоумение о историческом прошлом видов разумных существ на Земле. На картинке есть еще один космический объект. Не Солнце, тогда что??? Одни вопросы, а где ответы? Дождемся ли ответов от ученых или сами, совместно и каждый из нас, будем, будет по крупицам воссоздавать прошлое, чтобы формировать настоящую реальность и создавать себе будущее.
P.S. Случайно, т.е. закономерно, наткнулся на следующий материал, дополняющий историю, «воссозданную» на основе картинок из коллекции артефактов.
Информация была вброшена в общество сегодня (27 марта 2012г) о контактах между Правительством Соединенных Штатов Америки (USG) и посещением Земли существами, находящимися за пределами нашей планеты. Источники данных, как предполагается, есть инсайдеры в правительстве, связанные с министром обороны США и разведывательном управлением. Об этом было сообщено сегодня в 8:00 утра по стандартному тихоокеанскому времени, рассылкой по электронной почте писем по списку, который включает в себя людей из научной, военной, разведывательной и другой сферы. Новая информация, как предполагается, является частью процесса «раскрытия» о многолетней деятельности, исследований, открытий и контактах, правительства США с разумными существами других планет. Типы инопланетян, история контактов с человеческой расой и объемы спонсируемых исследований передовых технологий, полученных в результате контактов с пришельцами, представлены в письмах. [2] Один из типов пришельцев, удивительным образом, похож на фасетчатых и который так часто называется «серым»:
Продолжение коллеции артефактов, о Нибиру и перечень контактов правительства США с инопланетянами - с кем и когда ... на следующей странице
Окончание коллекции на следующей странице
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Damkin
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Ни на какое звание заведомо не претендую, но элементарные вещи должен знать каждый. То, что вы здесь пишете это банальный троллинг за отсутствием аргументов. Если вам что-то не нравится - говорите по существу. Разберем тему детально.
По поводу плотности имеем следующее:
Насчет светового излучения ясно, что для него необходима температура, которая во много раз превышает диапазон, в котором возможно возникновение жизни.
Но самый актуальный
P.S.
Радуйтесь пока до августа. Еще не вечер
А потом не взыщите:
Тоже без обид.Но точки над I пора бы уже расставить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1) Коричневый карлик имеет высокую гравитацию в сотни раз превышающую земную
2) Высокая плотность материи
3) У коричневого карлика нет светового излучения, а значит нет и фотосинтеза. Если же оно есть, то это говорит о высокой температуре, при которой невозможно появление жизни.
Ну Вы и нагородили заборов)) Откройте википедию, чтоль, почитайте про коричневые карлики)
Нельзя быть спецом во всем: и в политике, и в истории, и мозгах с сознанием, и в эволюционных теориях, и в теории вероятности, и в астрономии. Как любит говорить Алекс (и он в этом несомненно прав), "определите границы своей компетенции, будете делать меньше ошибок". Без обид))
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
У нашего товарища логика строится на том, что раз во Вселенной миллиарды аналогичных Земле планет, то Нибиру существует и при этом нельзя отрицать, что на ней есть разумная цивилизация.
Во-первых, вероятность существования Нибиру никак не связана с наличием во Вселенной планет земной группы. Во-вторых, сверхвытянутая орбита Нибиру крайне неустойчивая и должна была давно, либо выйти за пределы Солнечной Системы, либо стать менее вытянутой. В первом случае ее не станет, во втором она не сможет существенно повлиять на Землю. В-третьих,наличие цивилизации именно на Нибиру невозможно в силу очень низких температур на ее поверхности. Конечно, можно предположить, что планета сама излучает тепло, являясь коричневым карликом. Но тут же сразу возникают следующие преграды:
1) Коричневый карлик имеет высокую гравитацию в сотни раз превышающую земную
2) Высокая плотность материи
3) У коричневого карлика нет светового излучения, а значит нет и фотосинтеза. Если же оно есть, то это говорит о высокой температуре, при которой невозможно появление жизни.
Можно предположить, что угодно. Но эти предположения ничем не будут отличимы от старых представлений о жизни на Венере, о "каналах" на Марсе, о войнике Земли и т.д.
Да речь о том, что есть вероятность 1/(2^1000), что я тысячу раз брошу монету и каждый раз у меня выпадет решка. И это будет чистая случайность. Вероятность любого предсказния о землетрясении куда больше:
Есть такая таблица:
За год на Земле происходит примерно:
Таким образом можно взять любую дату и наиболее вероятное место землетрясения (по статистике, по данным последних землетрясений, по уже имеющимся прогнозам сесмологов).
Вероятность, что случится землетрясение 6+ магнитуд примерно 0,3. Если речь идет о диапазоне дат: 2 дня (0.51), 3 дня (0.66), 4 дня (0.76). Так что, если строить прогнозы, то следует рассматривать только землетряения с магнитудой 8 и выше или же рассматривать все землетрясения аналогичной магнитуды, а не только те, что произошли в "нужные даты". И на их основе рассматривать закономерности. Все остальное напоминает подгонку под теорию, как бы не звучало.
При сложении всех имеющихся факторов, то мы получаем, что основания для существования Нибиру очень зыбкие и построены на дискретных фактах, не говоря уже об интерпретациях, которые в конечном счете сводятся в пользу имеющейся теории.
Безусловно, проделанная работа - это очень ценный труд, особенно в историческом плане, когда речь идет о древних цивилизациях, возможных инопланетных посещениях Земли. Но не стоит забывать, что все древние мифы построены на метафорах и иных сравнительных образах. И на основе этих "фактов" строить прогнозы о каких-либо конкретных объектах и тем более о сроках весьма недальновидно.
Даже, если и хотели "предки" нас о чем-то предупредить, то это как бы мы себя сами не уничтожили. На данный момент вероятность гибели человечества от самих себя настолько высокая, что никакая Нибиру не понадобится.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ошибаетесь, Вы эту закономерность не видите. будет 50% вероятность того, что выпадет решка и 50%. что выпадет орел.
Логика есть
Если А (во вселенной миллиарды планет), то B (часть из них обладает цивилизациями разумных существ). Если С (Нибиру - одна из миллиардных планет) принадлежит А, то равнозначно С может принадлежать B, но может, точно также, не принадлежать В.
Странность существует. Один из вариантов - сделать сообщение, когда оно будет никому уже не будет нужно. Но "слив" коллекции в интернет в марте тогда не случайность, а закономерность, и она связана прежде всего с тем, чтобы обратить внимание тех кто задумывался над феноменом появления НЛО, кругов и остатками артефактов о прошлом времени, с тем чтобы разбудить память всех тех, кто способен пробудиться. Таких очень мало. В основном - большинство похоже на alterDraconis - на манкуртов, не помнящих себя.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Если о Нибиру анунаков, то это наша цивилизация конкретно и совсем не внешняя)) Властьимущие - мировое правительство- сатана правит... за ложь, воровство и войны больше призов-денег получают... даже если ненавидят президенты друг друга, но свой народ - стадо презирают больше, сохраняют конечно стадо - ведь без стада пастух никто.... золотишко для своих хозяев в США собирают в хранилища, которые пусты от золота, т.к. оно передано "анунакам -хозяевам", да и много других полезных ископаемых тоже.... так что то чем нас пугают-апокалипсис и приход лжеХриста- уже было и есть...
А Дамкин "копает" для себя, интересно вспоминать и разбираться ведь)) и никакие пересмешники не остановят ...
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Это уже не прогноз, а игра с теорией вероятности. Если вы тысячу раз подряд выбросите "решку", то в этом тоже не будет никакой закономерности.
Вы хоть подумали над тем, что написали? Нет логики.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это и правда бывает практически со всеми - проблески интуиции, просто не намеренно.
Большей точности от предсказаний, любых интуитивных предсказаний ждать не стоит, так как реальное будущее неведомо никому и вероятнее всего может в каких-то пределах варьироваться. Драгунов и ему подобные просто люди с обостренной интуицией и бурной фантазией одновременно, как правило природа наделяет и тем и другим.
кста, вам не кажется что как-то метеориты падать зачастили?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 575
Рейтинг поста:
Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ,
Интересно у вас получается, где то там за сотни тысяч световых лет есть миллионны веншних цив. и это факт. А Нибиру плод фантазии это не внешняя цивилизация ни одна из миллиона?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
это можно сделать используюя "машину времени" или другой аппарат с подобной функией. Найденные артефакты в разных частях Земли подтверждают это.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
получается два прогноза свершилось, они не совсем точны но вполне вероятно что речь шла именно об этих событиях 1. землетряс (не совпадают координаты и степень ущерба зато совпадает все остальное), и 2. стаья о падении метеорита в Сибири. http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/112463-meteorit-upal-v-sibiri.html. Тут сравнение с тунгусским на самом деле могло указвать на место проишествия. Все это вплне соответствует степени точности сновиденных предсказаний
Насчет темы статьи, странный это маневр рассказывать что нам все обьяснят в декабре, зачем это говорить? собрать ожидающих слушателей побольше? зачем? ведь я уверен ни чего сенсационно нового они не скажут, это разводняк, единственнло новым может стать только тот факт, что это говорит правительство пусть и не одной из "развитых" стран но страны внушающей доверие, очевидно что это делается по поручению "остальных". Может это проверка зрительской реакции на инфу? Сколько людей вообще поинтересуется такой темой - своеобразный соц опрос ), а мы тут головы ломаем и среди высказанных предположений конечно кто-то окажестся близок. Ничего нового нам не скажут, так что мы по любому угадаем что это.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Насчет атлантов и прочих цивилизаций могу сказать, что их праобразы определенно были на Земле, правда называться могли как угодно и иметь какое угодно происхождение (в том числе и внеземное). Это касается сооружения многочисленных пирамидальных построек, в том числе и подводных, возраст некоторых оценивается в 10.000 и более лет.
Также о многом говорят древние культуры, в которых содержатся упоминания о так называемых "прилетевших с неба богах". Просто так как известно такие мифы не рождаются, значит были преценденты, причем в разных частях света.
Не могу исключать, что даже некоторые знания были переданы землянам. Но все равно реальные события очень сильно искажены интерпретацией "первобытного разума". Человек того времени мог описывать явления, пользуясь пониманием реальности свойственной тому времени. Поэтому ссылаться на Майя, на Шумеров - это очень большое допущение, не говоря уже о построении каких-либо прогнозов. Особенно стоит обратить внимание на то, кто запустил (какая страна) мифы о Нибиру наряду с прочей эКзотерикой.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы - не знаете, шумеры - знали и не только шумеры!
Так это как рассуждать. Факты интерпретируются разными исследователями по разному. Тот же А. Скляров, как и Платон допускают, что цивилизация атлантов по знаниям превосходила нынешнюю. Т.е. следы присутствия развитых технологий есть, а следов цивилизации - нет. Цивилизации разумных существ бывают разные - цивилизация богов, цивилизация землян и кому принадлежат следы, научными методами не определить. Научными методами в современном понимании, когда каждая мысль, должна подтвердиться опытом и экспериментом. Ну, не провести эксперимент, возращающий к жизни атлантов, а следы - остались и что? Лучше, в лучших традициях исторической науки зарыть голову в песок? Но артефакты надо как-то объяснять или лучше делать вид, что их нет. Не видно, с глаз долой и нет следов древних артефактов, что находят в разрезах и угольных пластах, не видно Нибиру - нет такого небесного тела. Мало ли что пишут шумеры. Отнесем это к мифам.
Так это такое же допущение, как и про атлантов, не более, хотя это и допущение А. Склярова.
От Алекс Зес:
Как я и обещал я пока не буду входить в эту беседу, до августа, а уж там извольте получить по полной)) Моя реприка касалась лишь пояснения для читателей дабы избежать у них ложного представления о "знаниях" в связи с вашими безаппеляционными утверждениями. Что касается допущений Склярова, то оно и мое тоже так как я высказывал подобное утверждение на основе методологического анализа исторических артифактов. На этом пока все... до августа меня нет в этой теме. По поводу "шумеры знали" я отправлю читателей без комментариев к выступлению Склярова: Андрей Скляров - "К вопросу о достоверности источников (по материалам Аненербе или конец всем нубирианцам)"
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Нет Дамкин не знаем , а верим и касается это только исключительно вас. На самом деле мы ничего не знаем о существовании Нубиру и не обнаруживаем ее в ходе налюдений, так что сие есть лишь вера и не более того. Ну как и обещал я до августа, до процесса поглащения галстуков, пока в эти разговоры не вмешиваюсь, это просто методологическое замечание чтобы у читателя не было ложных представлений об этом вопросе.
Еще одно избыточное допущение. Не было никаких предыдущих цивилизаций и нет их следов, есть следы присутствия развитых технологий без наличия цивилизаций. В этом смысле я полностью согласен с Скляровым изучающим этот период детально - скорее всего мы имеем следы посещений нашей планеты внешними цивилизациями . Это неудивительно, особенно учитывая тот факт, что в последнее время мы наконец установили ординарность нашей солнечной системы в нашей Галактике. Таких как мы, как минимум миллионы цивилизаций, а значит есть и те кто ушел от нас значительно дальше в развитии.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так сделайте! Проверим Вашу методику на основе тыкания пальцем. Я ей точну не пользуюсь.
Отвечу за голову Занга - торчит для удовольствия. Тыкнул туда-сюда (хоть в круги, хоть в артефакты, хоть в трясы...) получил удовольствие от процесса всовывания пустых необоснованных фраз. В таком действии обычно не надо думать, надо двигаться взад и вперед, т.е. стоять на месте, что и демонстрирует головушка а la Zang.
Даже странно, что у Вас есть 1% сомнений. Эффектнее было бы написать: 100% подделка!
Заставлять заглядывать - значит применять силу физическую. Обычно, это происходит с индивидуумами, когда у них не хватает интеллектуальной силы, и они в горячке начинают нести несусветное - на "ты" с богами, Нибиру видят... Не правда, Драгон, Нибиру НЕ видим, но ЗНАЕМ, что она есть, и с аннунаками не на ты - только уважительно, как никак среди них и Яхве, и Иегова и Эллохим и Саваоф. Это ничего, что одно лицо, но какое? Ни один смертный не посмел ему тыкать!
Самое интересное, что в теме о технологической сингулярности также сплошные предположения и допущения и ничего что там допущения, вот в этой теме - это уже не порядок. Молодца, Драгон, так их!
Ну, что ВЫ уперлись в инопланетян? ВЫ лучше бы подумали, почему с определенной цикличностью исчезают предыдущие цивилизации. И все ли инопланетяне являются инопланетянами в том смысле, который Вы вкладываете?
Но, если Вам трудно расуждать на неопределенные темы, то попытайтесь мне внятно объяснить появление в кругах ( отдельных) элементов двадцатиричной системы счисления, которая применялась майя. Объясните мне , как в кругах (отдельных) появилась майянская символика. Слова о подделках отметаются, это к Зангу. Это не рассуждения на допущениях, что о технологической сингулярности, что об артефактах. Рисунки - это факты. Факты надо объяснять, если у Вас научный с клад ума.
Не примяну "пнуть" напоследок. Схемы ЛА видели. Нарисованные тогда и сейчас? Приглядитесь к ним и дайте свою версию, как такое возможно, а то ... предположения, а то...допущения...
Попытайтесь приоткрыть свою память, может вспомните хоть что-нибудь.
Ладно в Советские времена, тогда когда мне было столько же лет, сколько сейчас Вам, никто не мог мне поставить перед мною такие вопросы. Вам проще. Эти вопросы я задаю Вам, молодому человеку. Тридцати лет хватит на них ответить? (если у Вас, у нас будут эти тридцать лет. У нас- у других, к сожалению, без меня)
Прямолинейность суждений не есть лучший способ размышлений. Может пора от фантастических сюжетов переходить к более зрелым мыслям, если конечно, ВЫ захотите.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 810
Рейтинг поста:
Раскрытие произойдет, но как мне кажется не очень оно радует от Сингапура до США, то есть там где мы сейчас наблюдаем сильный землетряс, видно отжили они на планете земля. Ведь в большинстве случаев картинки нарисованы именно в тех местах. Если взять по библейскому сценарию, то происходит борьба между Богом и Антихристом. Наступает новая ЭРА развития человечества ( которое останется продолжать эволюцию развития ) Но мы то останемся, так как запятнанные в грязном разврате, все больше хотят вымазать нас в своей грязи, что им в большей степени не очень получается... Свет пойдет от России.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Чего-то Артём Драгунов снова сны снит:
Становится понятно почему запад признаёт Путина, хотя и ругает выборы. Становится понятно почему Путин дружит с Америкой, хотя и ругает её. И становится понятно почему идёт мировая зачистка. Все лидеры крупных держав в курсе событий и все готовятся. Готовят ресурсы, бункеры и ведут масштабное строительство, замаскировав его под разные спортивные или неспортивные мероприятия..
Именно поэтому свёртываются космические программы и разворачиваются наземные строительные.
Именно поэтому прокладываются коммуникации туда, куда сегодня вроде бы нелогично их прокладывать. Именно поэтому строится там, где вроде бы незачем строить и подводить коммуникации.
Мир готовится к встрече Нибиру и поэтому сегодня отменены демократия, справедливость и остальное....
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Черт... если правда - то плохо. А возможно приблизительно указать где? сервер или юг?
я уже не так уверен... пусть не все, но много совпало.
все страньше и страньше
Чтобы кушать.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы хотите заставить людей в этой ветке взглянуть в глаза правде?) Они уже и Нибиру видят и с аннунаками почти на "ты".
Самое интересное, что все в этой теме состоит из одних сплошных предположений и допущений. Но не учитывается то, что те инопланетяне, которые у нас здесь были могли уже давно исчезнуть, эволюцинировать. Их могли поработить, уничтожить или они обрели бессмертие и отказались от своего биологического облика. Прошло несколько тысячелетий - наивно полагать, что, если они существуют - они вообще помнят о такой планете, как Земля. Несколько тысячелетий - за это время они могли миллион раз уничтожить сами себя или быть уничтоженными кем-то или чем-то другим. С чего им прилетать обратно? Можно, конечно, представить, что летают они со скоростью света, следовательно время для них течет по-другому, но это опять будут допущения. Земля судя по всему далеко не уникальная планета. таких много в Галактике. Думаете они не найдут себе что-то по-интересней?
Ребят, посмотрите карту землятрясов - Землю трясет чуть ли не каждый день. Можно сделать любой прогноз и все равно куда-нибудь попадешь.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В пятницу вечером каменты на ОКО наиболее фееричны.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Опять старая песня. Не вижу, следовательно не существует.
А голова ваша? Вот зачем она вам? Все равно ж не думаете ею. Ну торчит она промеж плеч. Ну и что? Мало ли зачем она там торчит... Вон у члена, простите, тоже голова, и чего... какая разница?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
100% ничего не будет. Нибиру на небе отсутствует, а что бы тряхнуло - ее должно быть видно. не может такого быть, что бы никто не заметил огромное небесное тело рядом с Землей.
Насчет артефактов: интересно, но какая разница? даже если они настоящие и доказывают, что инопланетяне были (хотя это не так и на 99% подделка). Ну и что? Мало ли чего на Земле было... динозавры тоже были, и чего... какая разница? их никогда больше не будет, проехали... от артефактов майя никакого толка нет. тоже самое, что кости динозавров.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Обзор апрель-май.
"Будем наблюдать рекордный оползень, цунамчег, и главное - землетряс. И всё - до конца мая. "
AD
psпрогнозы не мои
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Очень прошу, не особенно прислушиваться к моим изысканиям. Я в них постоянно спотыкаюсь, делаю огромную кучу... ошибок, но и я иду и ищу...ответы, на себе же поставленные вопросы, на вопросы мимо которых проходят очень многие из нас. Я всего лишь навсего - учусь и как любой студент - заблуждаюсь, что-то знаю, еще больше не знаю, но тем не менее иду сдавать экзамен, понимая, что каждый сданный экзамен добавляет опыт и знания. Но и получать "пенделей" за ошибочные гопотезы не очень хочется.
Если страничка 5 по дате "выползет" за 20 мая, то обещаю раскрыть "секрет" "теории" прогнозирования. Сами понимаете, один-два раза - это не закономерность, и зачем "гнать" волну, но если 19-22 мая будет землятресение более 7 баллов в Турции, то даже Алексу не отвертиться от признания той закономерности, которая вытекает из "теории".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Дамкин, конечно за свои мысли по этому поводу скажет сам. Но пока я заметил, что крупицы своих мыслей он разбрасывает по разным статьям на портале:
1)
2)
3) Опять же - до августа осталось всего ничего....может Дамкину не будет в тягость набросать прогноз развития ситуации с примерными событиями и датами. Опять же - можно в ПС.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 575
Рейтинг поста:
Сами ждёмс, думаю на странице №5 будут. Damkin, здравствуйте. Я тут подумал, что перед событиями такого характера, власти должны начать останавливать АЭС , тихо так, не заметно, или явно и открыто но под предлогом. Бельгия, Германия вроде уже заявились.
P.S. Из бункера им ведь рано или поздно вылазить придётся всё равно.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
почему 4-5 апреля именно индонезия, а не опять Япония?
Потому что :
14 марта 2012г У восточного побережья японского острова Хонсю произошло мощное землетрясение магнитудой 6,8, сообщает Национальная геологическая служба США.l
Потому что:
МОСКВА, 4 апр 2011г- РИА Новости. Мощное землетрясение магнитудой 6,7 произошло в понедельник утром на юге индонезийского острова Ява, сообщает Геологическая служба США.
По данным сейсмологов, эпицентр землетрясения находился в 412 километрах от столицы страны Джакарты. Очаг подземных толчков залегал на глубине 24 километров.
Данных о пострадавших и ущербе пока не поступало.
Индонезийские сейсмологи пересмотрели магнитуду землетрясения до 7,1 и объявили об угрозе возникновения цунами.
Как эти два события связаны? Поясню, если прогноз окажется правдивым.
Совпало, почти. Будут объяснения?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 575
Рейтинг поста:
Вот не думал, что вся СС пашет на наш шарик. Заряжает ядро. Скажите, а для чего?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Ядро Земли,как аккумулятор накапливает энергию Солнца и планет,чем и занималось в марте при повышенной активности светила.
Излишки энергии,которые до сих пор не может приспособить человек под собственные нужды ,выплескиваются наружу.А детонатором может быть и тело,не относящееся к Солнечной системе. Между насыщением и взрывом интервал времени варьируется.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 43
Рейтинг поста:
А как же тогда Тесис? Там всё гладко и спокойно!
http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html?m=4&d=11&y=2012
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну и от обратного - если что-то вызвало такую вспышку на Солнце, то нашу планетку уже бы порвало в клочья при аналогичном воздействии.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Значит на Солнце это (что это?) подействовало немного позднее, из-за массы/расстояния или еще чего-то, чего мы не знаем.
от god:
Вы масштабы сопоставьте, если на земле тряс 9 магнитуд то солнце масштабы такого воздействия даже не заметило бы...
А это смотря какого воздействия.
С другой стороны, до этого вспышки на Солнце предшествовали/способствовали землетрясениям, а не наоборот. Значит тут что-то еще.
Ни вчера, ни сегодня вспышек не было:
Тогда что же на снимках SOHO?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это уже через 9 часов после тряса.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да тут совсем неслабо пыхнуло... Причем на этих снимках, как я понимаю, видны уже только последствия, остальное вырезали.
С SDO тоже недоступны снимки после 18.00 UTC 11/04.
P.S. На http://www.helioviewer.org/ снимки отличаются от тех, что на http://sohodata.nascom.nasa.gov/cgi-bin/soho_movie_theater, хотя время на них стоит одинаковое... Заметают следы?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
зацените кадры Сохо за 11 апреля 2012 года.
http://sohodata.nascom.nasa.gov/cgi-bin/soho_movie_theater
ласко ц2 и ц3.
землетресение, пол дня вырезано на Сохо, и непонятная вспышка.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 10
Рейтинг поста:
Значительно хуже, если 4-5 апреля 2012г произойдет сильное землетрясение в Индонезии силой более 7 баллов, при астрономическом выравнивании объекта-Меркурия – Солнца - Марса
Уверен, что ув. Дамкин ориентируется, в том числе, и на документ, появившийся в прошлом году с подробным описанием параметров Планеты Х, ее траектории воздействия на планеты СС и проч. И там сказано, что по мере приближения этот объект увеличивает скорость. Но, возможно, есть некие корректировки - в Японии землетрясение произошло на 3 дня позже прошлогоднего, тут на неделю. Но, в любом случае, количество толчков в этом районе говорит о том, что это не рядовой землетряс http://www.emsc-csem.org/Earthquake/world/M5/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Вообще это уже к теме не относится наша писанина, но отвечу. А если я владелец блога, в чем проблема изменить вкинуть куда надо, переставить, дописать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Вряд ли только что выложили . Статья находится в архиве за 2011 год. Дата автоматической регистрации публикации в блоге - 9 апреля 2011 г. А коментарии от 3 - 4 апреля, которые могли вообще отсутствовать. Нужно быть первокласным хакером, чтобы изменить настройки в социальном блоге. Попробуйте изменить дату своей публикации хотя бы в Око планеты.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Точно подмечено и все 3 коммента за 4 апреля сего года. Я вно только что состряпана.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 317
Рейтинг поста:
подозрительная дата у статьи, и три комента у неё от 3 апр 2012 ... вобщем 99.9 что её только что выложили.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Землетрясение в Индонезии. Начало тектонических катаклизмов 9 - 15 апреля. Дата была предсказана еще год назад. 2 мая землетрясение в Средиземноморье:
http://isi-2012.blogspot.com/2011/04/blog-post_7594.html