НАСА против безумия, связанного с календарем майя ("The Time")
Высказывание на "Око-планеты":
«Годами идея о том, что 21 декабря 2012 года Земля погибнет в ужасной катастрофе, циркулирует по Интернету и время от времени всплывает в газетных статьях, книгах и даже кинофильмах. Она стала источником вдохновения для многих схем быстрого обогащения
Именно для этого эта идея и была создана кем-то, а остальные раскусили закавыку и тоже решили погреть руки на людском страхе. Только я помню о нескольких "концах". Все бабульки ждали его сначала в 1980, потом в миллениум 2000г и далее по списку. «
Замечу, что дата 21.12.2012 появилась задолго до 2012г, по меркам человеческой жизни. Напомню, что ее начало приходится на начало 90г прошлого века. Напомню, что на Око появились первые упоминания о БП и не в чьих-либо статьях, а в информации проекта CNL-000/1. Напомню, что «бабули и дедули», точно не ждали конца света в 1980г, ну а 2000г – это святое – по нумерологии и всяким библиям.
Можно делать вид, что круги на полях не касается лично каждого. Загадка кругов – это удел умалишенных.
Зачем забивать голову непонятной ерундой. Такой ерунды, непонятной бессмыслицы, так много в мире!
- Что есть более важного в мире, чем я, мои желания и удовольствия, которые я должен получать, если уж мне повезло (или не повезло) жить в этом трехмерном мире, - так думает, каждый из 99 999 человек в молодости, и так думал когда-то. И только один из 100 000, начинает искать ответы на вопросы, став чуть постарше, зачем он появился тут на Земле? Какие существуют разгадки на тайны природы, которые окружают каждого из нас?
Не знаю, зачем была «раскручена» идея о конце света, но лично я нашел подтверждения возможности существования такой идеи в информации из кругов. Можно утверждать, что вариант прочтения “а la Damkin» - бред. Возможно. Возможно, так будут считать люди, для которых действие 3х4 является высшей математикой, которые никогда не слышали о понятиях теории вероятности, для кроманьонцев, удаленных от полей и от раздумий в полях.
Два рисунка кругов, созданных в 2008г. Один – 15 июля, второй через неделю.
England Avebury Manor | Wiltshire 2008 July 15
|
Можно гадать сколько угодно, что означают эти кружки, людям далеким от начального класса по астрономии, но любой мало-мальски, помнящий, о модели Солнечной системе и расположении планет в ней, найдет 100% совпадение с рисунком, воссозданном на симуляторе СС.
С одной стороны, утверждение о сто процентной совместимости конфигурации шариков на поле и взаимном расположении планет, вроде соответствует действительности. И, правда, многие на планете, так и посчитали, что конфигурация кружков на рисунке соответствует расстановки планет на орбитах в 2012г. С другой стороны, по конфигурации элементов рисунка назвать точную дату крайне затруднительно. Разброс дат лежит в пределах чуть больше недели, начиная от даты 19 декабря 2012г до конца 2012г. Да, такова «точность» определения конкретной даты, когда планеты займут указанные положения относительно друг друга по рисунку и программам-планетариям. Не знаю, кто еще из ученого люда, мог додуматься определять даты по картинкам из кругов на полях, на мой взгляд, только – чудаки.
Можно болтать Янтарным, Блестящим, Адекватным о том, что только шизофреникам кажется, что это расположение планет в звездной системе. Но если поисковая система железяк, построенная на бездушном алгоритме выявления подобия объектов, выдает такие сообщения, как «Скорее всего, на картинке солнечная система расположение планет»
То, даже янтарные и стучащие по дереву, вынуждены будут согласиться, что, таки-да, рисунок на поле – это расположение планет в Солнечной системе на определенную дату во времени.
Можно, сколь угодно длительно, рассуждать, что этот рисунок к расположению планет на дату дня зимнего солнцестояния ~ 21 декабря 2012г ( с точностью нескольких дней туда/сюда) не имеет отношения, что такое заключение, является выдумкой автора, но многочисленные наблюдатели увидели точно такую же картину, что на поле, что на небе в дни близкие к дню зимнего солнцестояния, именно 2012г.
2012
А это рисунок на поле, который появился 15 июля 2008 года в Avebury Manor, Wiltshire. Обратите внимание, что слева от самой большой окружности ничего более нет:
К рисунку данного круга можно возвращаться неоднократно, так как при всем уважении к чтецам, ни один из них ( в том числе и знатоки-круговики с Око) не сумели логически связно рассказать о множестве других элементов на полотне из пшеницы, появившемся неделю спустя на поле, все в том же местечке Англии.
England Avebury Manor | Wiltshire 2008 July 23
|
Не берусь объяснять все элементы, так как я не понимаю до сих пор, что они означают, что нам подсказывают смотрящие издалека со стороны звезд, на Солнце. Однако могу уже предположить (как, ни как прошло четыре года), что второй рисунок дополняет первый. Не только дополняет, но и является развитием первого.
рис 7
Возникает вопрос, когда во времени в прошлом, планеты могли иметь такое же расположение, как в декабре 2012г?
Ответ: произвел поиск (на «глазок» по программе симулятор планетария) в глубь до 26000 лет до н.э. Не нашел подобной конфигурации. Поиск произвел только с применением известной on-line программы - http://solarsystemscope.com/ .
Картина та же:
рис 8
Отсюда делаю заключение, что изображение Солнца по размеру и к взаимному расположению планет и их орбитам на первом рисунке соответствует стандартному, к которому привык вид человечества в данной трансформации.
Согласно моделированию с помощью астрономической компьютерной программы, расположение планет нашей Солнечной системы 21 Декабря 2012 года будет выглядеть следующим образом: рис 8
Положения планет очень схожи. Многие исследователи явления кругов на полях считают, что этот рисунок указывает на положения планет в момент окончания календаря Майя - 21 декабря 2012 года.
Только положение самой удаленной планеты Солнечной системы, Плутона и его орбиты отображаются иначе, чем в существующих программах моделирования движения планет. Возможно, это происходит из-за того, что орбита Плутона сильно выделяется из плоскости вращения остальных планет. А при проекции орбиты на плоскость происходит искажение.
Так что же нового появилось на рисунке круга, который возник через неделю.
(Прошу не обращать внимания на некоторые пометки на рисунках. Это расшифровка взята из http://www.cropcircleconnector.com/2012/2012.html. Большой круг (справа, абсолютно не имеет отношения к лунной орбите)
Такая настойчивость говорит о том, что донести до нас смысл данного сообщения его авторы считают очень важным.
http://www.ex007.com/2009-10-krugi-sun.html
В данный момент не так важно, что собой представляет множество элементов рисунка, каким образом трактовать тот или иной кружок. Нибиру это, или схематичное движение Солнечной системы на галактическом фоне. Не существенно. Данная часть рассказа остается пока скрытой для исследователей кругов на полях.
Важен другой элемент рисунка. Размеры Солнца по сравнению с первым кругом. В более ранних работах по расшифровке круга на полях, также обращалось внимание на данную особенность рисунка.
Но четыре года назад помыслить об изменении размеров Солнца было невозможно. Сегодня такая мысль не кажется кощунственной.
При внимательном рассмотрении рисунка второго круга видно, что Солнце увеличилось по размерам достигнув орбиты Венеры,
Или, если сопоставить два рисунка по размерам технологических полос на поле, Солнце увеличилось на треть по сравнению с нормальным состоянием (рис 7).
Сгорит ли в недрах Солнца Меркурий, не знаю, но могу предположить, что Венера лишится атмосферы и станет подобием Меркурия. Понятно, что Земле также будет очень горячо при таком Солнце.
Собственно, говоря, начав писать статью, я хотел объяснить, почему я не могу выбросить из головы дату 21 декабря 2012г. Мне совершенно ясно, что в 21 декабря ни каких существенных изменений не будет. Конец света не наступит. Все-таки Солнце, слишком инерционная система, чтобы «взорваться», расшириться в одночасье. Это процесс, который может быть запущен именно в день зимнего солнцестояния.
Журналисты, редакторы Ока-планеты могут подтвердить, что я обратил их внимание, днями раньше, на возможный сценарий развития событий в Солнечной системе. Не хотел публиковать статью, не хочу быть в стане фанатов "конца света". Но у меня появилась инсайдерская информация от богов. Под богами в данном контексте, как и в других статьях, понимаю разумных существ, которые по своему развитию ушли очень далеко от кроманьонцев.
Частью этой информации я поделюсь с Вами.
Понимаю, что буду освистан, причислен к свихнувшимся фанатам, на почве массовой истерии по поводу конца света. Однако, круги мне в помощь. Не забывайте, что они перед Вами.
Не все поймут, о чем говорится в тексте, который я позаимствовал, не все проникнуться содержанием этого обращения, так как многое из сказанного для большинства будет слишком не ясным и не убедительным. Однако некоторые меня поймут, поймут источник возникновения этой информации, если они еще здесь на Земле.
…Всего лишь пара тройка десятков часов до часа Х, а кроманьонцы все еще прикидывают, что да как. Смотрят видео, ищут информацию в интернете, перечитывают предсказания и ломают голову, что же с нами такое будет 21-го числа?
А некоторым, которых, между прочим, не так уж и мало и вовсе, плевать.
Куда вы смотрите люди? Зачем ищете некоего дядю, который вам все объяснит? Неужели так трудно посмотреть на себя родного и понять, наконец-то, что все будет ТОЛЬКО так, как решите вы сами? Нe один, кто либо в отдельности и даже не миллион и не миллиард - а ВСЕ! То есть будет все именно так, какова и будет общая суммарная мысль и желание всего человечества. Свобода мысли священна и никто не вправе ее игнорировать. Это фундаментальный закон вселенной. Во всех измерениях. “Демократия” так сказать.
Не на словах, а на деле и никак иначе.
Ну скажите, бога ради, хотя бы кто-нибудь проводил какое-нибудь исследование по данному вопросу? А ведь это единственное что требуется. И никаких научных словоблудий, предсказаний множества шарлатанов и гадания на кофейной гуще.
Подумайте сами, неужели не об этом говорят все писания? Но разговор почему то идет о чем угодно, кроме главного. A Предсказания работают только тогда, когда имеется достоверная информация о тенденциях течения общей мысли объединенного желания общества. Потому то предсказания всегда были, есть и будут туманны и написаны ребусами.
Что мы имеем на данный момент? Скажу вам, не скрою. На данный момент население Земли посылает два мощных импульса. Один на преобразование и переход /вернее проход/ а другой на то, что бы все осталось так как есть. И этот последний пока что преобладает к великому сожалению тех, кто этот импульс умеет ловить, расшифровывать и вершить. Если это произойдет, то есть не произойдет ничего и все останется, так как есть, то очередной вашей нынешней цивилизации не позавидует никто. Ну, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Этот раз будет пятым. Сколько еще полных уничтожений цивилизации вам требуется? Так вот, если этот величайший шанс будет упущен и ваша цивилизация со страха САМА РЕШИТ оставить все, так как есть, то после первой радости идиота /эка радость, пронесло!/ наступят крайне суровые будни и цивилизация довольно быстро будет стерта в порошок. Вот тогда будет страх, так страх. Да еще, какой абсолютный! Точно так же как оно и случалось уже четыре раза. Земля устала от вас, она желает преобразования, а вы уже в который раз этот шанс у нее отнимаете. Неужели вы думаете она вам это простит? Или может, думаете Земля принадлежит вам? Да вы все гости на этой планете. Гости, да еще и нахальные. Сколько раз я вам говорил, что Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК? И какой вы сделали из этого вывод? Что я коренной житель этой трехмерной планеты? Ни коим образом! Человек не есть трехмерная сущность и его родина вовсе не тут. Сюда вы, все приходите в виде эксперимента. Неужели вы не видите, что данная реальность настолько вредна для вас, что и живете вы в ней лишь считанные секунды по понятиям вашей родины, вашей истинной родины. Здешние лет 70-80, только так и можно интерпретировать. А затем вы все возвращаетесь обратно домой, оставляя бренную временную трехмерную оболочку, которая по сути, является лишь тюрьмой, для удобрения этой планеты. Возвращаетесь в подавляющем большинстве своем, так и не поняв, зачем нужен был этот эксперимент. И когда вам указывают пальцем на вашу же глупость - только тогда начинаете кусать локти и решаете начать все с начала. А потом опять повторяется то же самое. Как все это надоело...
Ваша миссия на Земле только одна - когда настает определенный и довольно редкий по трехмерным хронологиям момент типа завтрашнего, то силой собственной мысли помочь планете перейти в другое измерение и оказаться там, где быть она честно заслужила, то есть по соседству с вашей родиной. И это и есть все, что от вас требуется! Ничего более. А вы что делаете? Высасываете из планеты последние соки, блудите, жрете, срете и откровенно думаете, что это и есть жизнь. Сказ о Содомe и Гоморрe вас ничему не научил? Да еще и в космос намылились. Не имея при этом никакого представления, как покорять, никак не покоримые /ФИЗИЧЕСКИ/ расстояния, без какого либо воздействия на такой параметр, как время. Науку уничтожили, ментальную сущность атрофировали, веру втоптали в грязь, бессовестно заменив ее религией, постоянно во всем сомневаетесь и при всем этом хотите на бензине и на ядерных реакциях покорить вселенную? Это без веры то в себя и собственные возможности? При полностью атрофированной половине мозга? С практически нулевым менталом и морали? И для этого вы сосете кровь из планеты как пиявки, да еще и гордитесь этим? Планета ведь бескорыстно отдает вам все, надо просто любить и не засирать свой собственный /хотя и временный/ дом, правильно пользоваться дарами и когда настанет определенное время, отплатить ей единственным что от вас требуется. А вы уже в который раз ее разочаровываете. Если вовремя не очухаетесь и не предоставите Земле то единственное, что она от вас требует, то сама планета от вас избавится, как кстати уже избавлялась четыре раза. Причем избавится очень жестоко. И с каждым новым разом будет все жестче и жестче. Запомните это раз и на всегда. Выбейте на стелле, запишите на скрижалях, выжгите огнем на скалах, постройте пирамиды и что хотите то и делайте, но далеким потомкам через тысячелетия передайте, наконец, ту правдивую информацию, всего лишь об одном единственном предназначении человека на этой планете. Остальное все чепуха, так как если в определенное время не проделать главного, то и в будущем все опять же будет жестоко и бесповоротно уничтожено на самом корню. Уничтожено так, что почти ничего не останется. Только информация, которую надо еще суметь донести, затем умудрится прочитать и правильно интерпретировать. Современная цивилизация в этом вопросе похоже сильно села в лужу. Даже больше, чем прежние. За что и будет жестоко наказана.
Так что если 21-го не произойдет того, что для общего вселенского блага обязательно должно произойти, то не радоваться надо, а со всей дури дать себе подзатыльник и откровенно ужаснуться. Так как если Земля до сих пор вас только предупреждала и всего лишь изредка нежно намекала на собственную мощь и на то, что она может, то далее уже нежности не ждите - она вам покажет свою действительную, грозную, уже беспощадную и жуткую мощь и довольно быстро от вас избавится. Или же заставит вас самих, избавится, от себя же. Много не надо - пара другая бесплодных лет и вы сами же друг друга в начале, жестоко перестреляете, перетравите и подорвете, а затем счастливо и безвозвратно, за пару поколений переберетесь в каменный век. Те кто станется естественно, хотя может и таких не оказаться. Земля это обязательно сделает, что бы опять начать все с начала. И так она будет поступать постоянно, пока вы не исполните собственное предназначение и не дадите ей, то единственное, что она от вас требует.
Что касается нас, то многие из нас примерно неделю, уже как отбыли. Что бы если у вас все таки хватит мудрости предоставить планете шанс, они открыли порталы с той стороны. Ну а некоторые вроде меня остаемся. Но остаемся только те, кто портал может открыть и отсюда. Ваша задача лишь принять правильное ОБЪЕДИНЕННОЕ решение и дать возможность уже нам провести вас в такие места, которые вы даже в наилучших своих грезах представить не можете. Заслужите это, наконец! Приз то ведь вечное счастье и бесповоротное избавление от всех горестей, тягот, тюрем в виде трехмерной оболочки и прочих неприятных причиндалов. А бессмертным Человек и так является. Так зачем же проживать это бессмертие в перманентно-дискретных муках трехмерного безобразия в виде тысячи раз неудавшегося эксперимента?
Damkin Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Все эти индийские учения и просветленные оставили след в истории,унеся с собой корешки,а оставили лишь вершки,и то ,характерные для той эпохи.Они говорят нам об одном.
Дабы следовать кругу,и никуда нос не высовывать,следуйте древним знаниям,и тогда у вас получится завершить круг времени, но человечество вы не продвините ни на шаг вперед..
Надо сказать,что и в эпоху Будды мало кто свинтил в Ясный Свет...А сейчас это учение ориентирует на пустое место.Типа,уйдешь в Свет,а там и нет никого..Никто не говорит,что оно неправильно,только лишь несвоевременно.Это повторение пути ,что уже давно прошли.
Без личности- нет индивидуальности,Личность=тело=индивидуальность=эгоизм(смертная душа в вашем пониманиии).
В каждой точке вселенной есть разум.Когда совпадает несколько условий,и передающая частота входит в резонанс с подготовленной материнской маткой,появляется плод.Обретя тело,проекция души стремиться объединиться с общим эгрегором,но тело-оболочка-препятствует этому...
Можно сказать так,что все мы при рождении стремимся к смерти,что бы вновь почувствовать себя объединенными.
Простейший пример природы-облако-капли,испарение,облако.Половник повара все время перемешивает компот перед разлитием в стаканы.А кому достанется какой стакан-надгрызанный или с трещиной-исправлять индивидуальности.Это -карма-лотерея.Но тело может подсказать,что же случилось с предшественником.И указать пути исправления.
Не знаю Лазарева,не пишу про страдания.Все есть опыт для общего дела.
А это время покажет.Пока ведет создатель с преимуществом в счете
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
Бендер, за тем, что у Вас написано маячит Лазарев, с его удушающими трактовками вся жизнь страдание,
и от нас ничего не зависит...
а если смотреть с точки зрения причины, ответственности знания,то есть луч света....)))))
----------
хотя пишем ни о чем...ни у кого нет собственного опыта, есть чужие идеи...а те кто со знанием- или молчат или ушли из сансары...
поэтому в какой раз предлагаю, ГОСПОДА. тут собрались умеющие думать, искать, проверять, рассматривать....
давайте отбросим фиксированные идеи и попробуем разобраться как тут все устроено...
пошагово.....с проверками...ну как положено в научной работе...напишем совместную диссертацию))))))
как вам такая идея?
ответить хоть на один вопрос....чтоб это стало стабильным данным
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
придумал,а один из творцов,имя которого известно не только организации человекоподобных,а впоследствии стало и законом
Вселенной..На примере одной из реальностей.Бог создал бидон с компотом.Компот -разумная субстанция,имеющая тенденции к
саморазвитию.
Бендер, что выше компот или его создатель ?
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Раз пошла такая пьянка, добавлю свой (не свой, но усвоенный))) ингредиент...
О душе. Душа, как ни странно , есть не только бессмертная, но и смертная. Смертная душа - это "тело желаний" или астральное тело (кама-рупа) плюс низший ум или интеллект (кама-манас). Это то, что составляет так называемую личность - эго - проводник сознания в данном воплощении, личность сохраняется какое-то время в посмертии, потом распадается на сканды - те самые ингредиенты, из которых соберется новый компот-личность для нового воплощения в полном соответствии с кармой и новыми возможностями для развития сознания. Что есть сознание? Эта категория - атрибут бессмертной Души. Бессмертная душа -это триада, три высших тела, принципа: Атма ( Дух), Буддхи ( Духовная Душа), Манас ( Высший Разум). Первые два - это вечная Божественная искра. Манас - Разум, то что обеспечивает ИНДИВИДУАЛЬНОЕ существование божественной искры, манас нарастает постепенно из жизни в жизнь, забирая себе от каждой личности, только то, что может быть ассимилировано с высшей дуадой. Атма-Буддхи- Манас - это и есть Индивидуальность ( человек в человеке, высшее Я), которая вечна и не растворима в океане Духа. ( Бендер, этот момент, ключевой надо сказать, Вами не проработан)) Проблема в том, что у большинства человечества индвидуальность пребывает в зачатке, а этого не хватает для бессмертия , т.е. сохранения сознания НА ВСЕХ ПЛАНАХ БЫТИЯ.
Чтобы сойтись в определениях, все-таки необходимо различение личности и индивидуальности, также необходимо понимание, что подразумевается под понятием -сознание (разум). Не путать с ителлектом(умом).
О карме. Есть карма и личная, и родовая и групповая. Кажый из нас имеет весь набор.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
придумал,а один из творцов,имя которого известно не только организации человекоподобных,а впоследствии стало и законом
Вселенной..На примере одной из реальностей.Бог создал бидон с компотом.Компот -разумная субстанция,имеющая тенденции к
саморазвитию.В состоянии общности, развитие происходит довольно медленно,и может отстать от других таких же
множеств,расположенных повсюду(бидонов с компотами)Поглощение неизбежно...И тогда Творец решил разлить компот по совершенно одинаковым
граненым стаканам с совершенно идентичным содержимым.Стаканы-тело,размноженное до определенного педела.А содержимый в
стаканах компот,ощутив автономность,начинает настраивать электро-химический потенциал разума,отличный от близстоящего
стакана.Разность потенциалов двух стаканов с компотом-и есть чувства и эмоции по отношению к окружающей среде,и
подобным.Чувство и эмоция отличается лишь протяженностью времени событий.Эмоция-мгновенная(и в большинстве случаев
предсказуемая внешним сознанием для мягкости восприятия) реакция на действие среды,а чувства-образ ,составленный на
основании череды эмоциональных реакций.
В процессе истощения жидкости(компота) в стакане,и собственного индивидуального развития,меняется физическая форма
тела,а так же и немного форма стакана(астрального тела),отличная от заданной программы.
Сухой остаток,как накопленные опыт и знания,помещаются поваром в общий бидон с компотом,где все перемешивается и
растворяется.Каждая индивидуальность,каждый граненый стакан несет сухой остаток,увеличивая опыт общей формации.
Далее стаканы промываются огнем,но некоторые остаются "грязными" с целью связи времен в надежде правильного соединения.
(Шанс узнать реальную историю).Но прошлый компот видоизменил астральную форму стакана-и вновь пришедший видит определенное количество родимых пятен,почему-то начинает толстеть,худеть,болеть,вообщем множество изъянов прямо с рождения...Задача вновь-пришедшего содержимого-выправить эти недостатки,но поиск методов лечения как бы закрыт,и приходится разбираться более глубже в структуре собственного тела.Некоторые исправляют это с поколениями.
Это и есть карма.Она,как правило, не принадлежит индивидуальности,но принадлежит общности.
Т.е. "ошибки" общества исправляет индивидуальность.
Стаканы с компотом так же стремятся к объединению,потому что они знают-содержимое одно.Интерактивная модель соединения двоих и более -семья,нестабильна из за переменчивой среды,которая запрещает объединение(эгоизм),желая отработку на сегодняшнем плане как индивидуальность,или личность.Но Эго-сильнейший учитель,равных которому нет.Эго играет с разумом в постоянный процесс выбора,тем самым давая ход времени и тем самым жизни.
Вообщем,вывод для некоторых,может и неутешителен,но общая картина такова-человек ,как ощутимая индивидуальность,живет один раз,и расплачивается за других своих сородичей.Следующее возрождение в данный стакан зависит от того,откуда повар черпнет компоту..Но природа обожает исключения.Хоть и не часто.Это придает социуму не програмный ,а живой ,самостоятельный характер..
Это может кому-то показаться бредом,но ведь это не освобождает каждого индивида от прохождения по точкам данной модели.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
да, именно так ) если разбираешься в себе в своих ощущениях, то и других начинаешь понимать, без осуждения, просто как явление имеющее право быть.
Экхарт Толе объясняет это существованием такой штуки как "тело боли". Это социально вскормленная паразитирующая энергоструктура, которая привыкла питаться душевной болью, жалостью к себе и которая все время ищет и создает такие ситуации в жизни чтобы эти эмоции в нас регулярно проявлялись. Пока человек неосознан, он делает это не задумываясь, а потом опять испытывает угрызения, негатив и так по кругу. Но достаточно это заметить и перестать кормить дракона используя каждую аналогичную ситуацию для осознания, а не для чувства вины и тогда дракон постепенно загибается от голода. Тело боли терпеть не может когда мы излучаем любовь. Про аналогичные энергоструктуры рассказывал и Кастанеда.
Как по мне то не совсем так. Весь мир это Бог, во всех его проявлениях. По отношению к среднестатистическому озабоченному индивиду вы правы. Но дело не в самом материальном, а в нашем к нему отношении. Многие духовные мудрые люди были богатыми, таков был их путь. К примеру: царь Давид, Толстой, Ошо.
озабоченно копаться там конечно не надо, опять дело в отношении. Если это вдохновляет и позволяет многое понять, то почему бы нет. Хотя не спорю есть множество других путей.
Но с кармой я бы все таки был по осторожнее, все здесь требует уважения. Ибо как сказал Гермес Тресмигист: "кто дерзок к неведомому, тот близок к гибели"
Мне больше нравится сотрудничество, дружба. Дружба с Богом. Почему бы нет? Христианство и другие религии приучили нас полагать что мы недойстойны Бога, грешны. Это и есть проклятие человека которое он может сам с себя снять.
Тут вы путаете чувства с чувственным наслаждением. Потакать можно своим слабостям, а не чувствам. Слабость может быть к переживаниям того или иного рода, к сладости, к сексу. Но запрет только усиливает тягу. Нам не хватает чего-то потому что мы этим не насытились. Стоит ли сопротивляться или достаточно просто признать это, увидеть в себе и сознать, а не открещиваться всю жизнь. Вы перечислили 5 чувств, а я говорю про шестое, это не что-то другое, это такое же чувство как зрение или слух. Вы же не говорите что потакаете зрению когда любуетесь обнаженной натурой к примеру? Тут у нас по-моему просто не стыковка в терминологии.
Почему бы не ответить самому себе на главные вопросы: кто я ? Зачем живу ? То есть определить стратегические моменты а потом уже переходить к задачам дня.
Постоянство это видимость. Это временно. Какое постоянство может быть у вечности? Вы о чем? Можно упрямится миллион лет, можно миллиард, но не вечность. От себя не убежишь. Целостность достигается не путем отречения, а путем включения в целое всего из чего мы состоим. Отречение это противопоставление самому себе, это насильственное следование правилам которые придумал какой-то авторитетный персонаж, Христос или Кришна, не важно. Осознание не нуждается в правилах, исполнения требований, обетов, постов, следованию за авторитетами и прочее. Чувства позволяют узнать все истины самостоятельно, а не с чужих слов. Это что-то максимально живое, как Бог.
Так именно! чувства и помогают найти ответы на все эти вопросы ). Если вы завяжете себе глаза чтоб не видеть соблазнительное зрелище то так же упустите мудреца сидящего в толпе. Человеческая культура учит отрекаться от чувств, стыдится их, прятать, избегать, делая нас слепыми, хотя слепые считаются калеками. По сути принуждают жить в неведении дабы не дай бог не соблазниться. Эти запреты продиктованы страхом. А разве можно познать Бога (целое) рассматривая только то, что вы считаете в нем правильным. Кто мы такие чтобы решать что тут хорошо, а что плохо. Наше дело понять что к чемуу и именно тогда перед нами открывается чудо божественного замысла.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Ребята , зачем всё усложнять ? Наслаждаться хотят в первую очередь органы чувств. Язык -пищей , глаз-созерцанием красоты , уши-приятной музыкой , нос запахами и т.д.Но не всегда это полезно и безопасно для наслаждающегося.Поэтому на то кино которое включается в уме (начиная прокручивать способы наслаждения) разум говорит стоять . Но выше разума душа. Так вот какую программу принять для разума решает душа. И чем больше отождествление с телом и умом , тем больше жизнь напоминает жизнь животного.То есть еда , сон ,секс и оборона на первом месте. Человек становиться не способен жить для кого то. Для родителей , семьи , друзей, страны , Бога. И чем больше он потакает своим чувствам , тем больше он теряет разум.Некоторые в постоянных попытках выжать из жизни максимум наслаждений доходят до сумасшествия . "Даже одно единственное чувство может унести ум очень проницательного человека. Управлять умом сложнее чем поймать ветер в поле "
У сороконожки спросили: как она управляется со своими ногами ? Она задумалась и стала спотыкаться.Зачем заниматься самокопанием ? Ум нужно просто занимать осмысленой целью.Ум это кино в котором чувства постоянно импровизируют. Один на платформе ума может часами сидеть и мечтать о машине , а другой поняв что он хочет купить машину начинает действовать , а не сидеть и представлять как он будет красиво разъезжать на авто. Второй находиться на платформе разума.Люди привязанные к чувственным наслаждениям не могут быть постоянны ни в наслаждениях , ни в отречении.
Почему бы не ответить самому себе на главные вопросы : кто я ? Зачем живу ? То есть определить стратегические моменты а потом уже переходить к задачам дня.
Откуда вы вообще такое взяли? Мне непонятна ваша позиция, если честно)) С одной стороны вы говорите о Боге как о душевном, развитии души, сознания. С другой - материальная жизнь. Вот те на! Вы полагаете, что после восстановления союза душа-Бог, начнут материализовываться ваши мысли? Хочу машину - помолился (или подумал) - получил. По мне так слово Бог и материальная жизнь, несовместимые понятия.
Главная проблема материальной жизни это сама жизнь.А именно рождение , старость , болезни и смерть есть эта самая проблема . И находясь в теле человека есть шанс развить сознание не направленное на удовлетворение своих чувств.
Тоже непонятное изречение.
Страх и всё стальное зависит от того кем себя человек считает один боиться машину стукнуть на стоянке , а другой боиться остаться в этом мире ещё на один заход.
Всё происходит из того кем себя считает человек , если телом , то это одно , а если душой то совсем другое.
Бизнес с Богом это начальная стадия практически всех начинающих.
Настоящая свобода это полная зависимость от Бога. И для этого не обязательно быть монахом или странником.И быть нищим . Это всё штампы и пропаганда.
Странник от слова странный . Наверное . Шучу.
Элиасг , да и хрен с ней с кармой. Преданное служение это костёр , а карма дрова. Костёр может съесть бесконечную кучу дров. Зачем пытаться разобраться в хитросплетениях кармы ? Бог не выдаст , свинья не съест.
Георгич , ты что бросил нас ? Сбежал ? Отбыл как эти , что выше по тексту ?
А я то думал ты боец .
Бендер, очень часто те кто могут применять такие категории к другим , никогда не думают что сами могут оказаться в подобной ситуации. Надеюсь вы к этим индивидумам не относитесь.
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
зная шкалу и состояния становится удивительно просто понимать почему и с какой мотивацией ведут себя люди)))))
----------------------
Тирран, есть много друг Гораций, что и не снилось вашим мудрецам....
сегодня Вы ничего не замечаете...а мож завтра увидите....кстати, особо удовольствие испытываю, когда такие как Вы начинают удивляться...
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
это действительно трудный вопрос. Мое понимание на сегодняшний день такое, что чувства это то что мы чувствуем ) а чувствуем мы всегда. Мы чувствуем людей, мысли. В том числе мы чувствуем эмоции свои и чужие. Чувства есть всегда, они сопровождают нас везде. Эмоция больше похожа на выделение энергии, не зря к описанию эмоций в просторечии приставляют такие слова как "взрыв", "всплеск" тогда как чувства это орган восприятия того что есть. Эта тема очень сильно связана со снами. Сны это визуализация наших чувств вкупе с эмоциональным зарядом. Изучая сны мы можем обнаружить что там во сне у каждого из нас есть вполне определенный внутренний мир который можно перенести на карту и по которому мы каждую ночь путешествуем переходя от одного чувства к другому. Эти миры у всех людей похожи, но в то же время у каждого есть свои особенности, как и в жизни. Подробно про картографирование сновидений можно почитать у Хакеров сновидений в интернете. Сны - это визуальное знакомство со своим внутренним миром - очень увлекательное занятие и очень полезное в плане самопознания.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Лично я понимаю так: чувства - это продукт сознания, прошедшие через призму ума, эмоции - это ПРОЯВЛЕНИЕ чувств. Чем развитей становится сознание, тем тоньше становятся чувства, а эмоции становятся полностью подконтрольны сознанию.
Владимирович, ваше " чувства всегда хотят наслаждаться " не выдерживает никакой критики, надеюсь, вы и сами это поняли.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ну как сказать, по моему как раз то что надо, особенно сейчас, ведь это позволяет непосредственно работать с тем что называется "кармой", вернее с ее последствиями которые так же очень отчетливо проявляются на физическом теле. И не важно насколько полно мы можем узнать свое физ тело, важно то как долго мы будем этому знанию сопротивляться )). Никакой ошибки тут нет. Вы просто посмотрите на это с другой стороны. Человек может всю жизнь не замечать какие-то свои психологические проблемы, поэтому и начинает болеть тело, но тело не умеет врать самому себе как это делает ум. На теле отражается все и если человек не заметил что у него начался рак, значит в плане чувствительности он уже давно превратился в бревно, а рак это уже плесень на этом бревне. Но даже это состояние обратимо, ведь нередко приближение смерти пробуждает человека к осознанной жизни и рак уходит. Но если не помогает даже это, тогда смерть становится своеобразным рестартом, перезагрузкой, еще одним шансом в следующий раз попробовать все же осознать свои проблемы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Не останавливаться на достигнутом.
Как вы отнесетесь к муравьям,случайно раздавленные ногой?И почему природа безжалостно уничтожает живые организмы,в том числе и людей...Потому ,что она знает-жизнь вечна,а мы этого представить даже не можем.Когда заканчивается память о человеке,он возрождается вновь,свободный от обязательств присутствия в чьей-то мысли.
Повторяю чьи то мысли?Мы все здесь дублируем мысли друг друга.Гордыня?-это не ко мне.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Надоели уже такие комментарии в стиле "осознайся", "обрати внимание, все не так". Все так же. И зачем вы тут пишите о своих "достижениях" непонятно.
А Вы кто такой, что бы говорить мне эти слова? Если не понимаете - то не понимайте и дальше. Надоело - не читайте. А я не буду натаскивать на себя стандартные шаблоны, только потому что кому-то там что-то не понятно.
Модератор, прости за резкость, но я в последнее время органически не переношу когда меня начинают воспитывать, тем более те, кто ничего не понимает :)
Видимо еще одно изменение.. раньше я была терпимей.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мы-то на месте, терран! Я, например, не особо расстроился от пока не обнаруженной Нибиру, от где-то заплутавших "богов" etc.
Я продолжаю читать, набираться информации, думать, но никак не злорадствую, подобно Вам, радостно потрясающим посохом над оступившимся в тумане противником.
Черт с Вами, пляшите.
Все же мне верится, что И.Г. не совсем отступился от своих идей, что разбуженные им мозги тоже не уснут...
Так что это - не капитуляция перед твердолобым прагматическим реализмом террана, дятела и всех,кто с ними.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Владимирович, вы путаете понятия. Чувство страха тоже всегда хочет наслаждаться? Человек видя конфеты... - где здесь чувства? По вашему получается, что любое другое существо, зная о том что по каким-то причинам не может принимать ту или иную пищу, тем не менее употребляет ее? Или же, у слона (например) нет ума? Если есть ум, разум слабо развит, что по-вашему указывает слону не есть опасную пищу? Вы ответите - инстинкты. Так вот человек тоже имеет их. И инстинкт - тоже своего рода чувство, но это чувство заложено в самом теле, его можно также развивать. Если отключать разум и пробовать на инстинктивном уровне действовать, скажу вам - небывалые результаты можете получить. Понаблюдайте за собой, почувствуйте свое тело. Тело ведь состоит не только из мяса и костей, как многие думают.. Еще момент: часто мы внезапно срываемся на близких людях без причины, а потом думаем, что на нас нашло. Кто участвует в этом срыве? Чувства, эмоции, разум?
Вы скажете, что не совсем корректно сравнивать животных и людей. Однако, есть такие чувства и инстинкты, которые у животных развиты гораздо сильнее, чем у человека. Пример: кот у родителей моей девушки. Он ВСЕГДА за день до отъезда не покидает нас. Ходит рядом, мурлыкает, спит с нами (в последний день и день отъезда). Откуда он знает, что мы уезжаем? Там же: маленькая собачка. Она отца моей девушки встречает за 300 метров до дома, когда он возвращается домой с работы. Ездит он на машине. Там такие закоулки, нет прямого обзора и постоянно машины едут. Но она выбегает из гаража (она спит в гараже, частный дом) всегда вовремя. Что это?
Откуда вы вообще такое взяли? Мне непонятна ваша позиция, если честно)) С одной стороны вы говорите о Боге как о душевном, развитии души, сознания. С другой - материальная жизнь. Вот те на! Вы полагаете, что после восстановления союза душа-Бог, начнут материализовываться ваши мысли? Хочу машину - помолился (или подумал) - получил. По мне так слово Бог и материальная жизнь, несовместимые понятия. У Карлоса есть такое понятие как несгибаемое намерение. Так вот, у каждого оно есть и его можно развивать, постоянно делая какое-то действие целенаправлено, осознано и целеустремленно.
Один человек начал практиковать развитие намерения, пытаясь намеревать дом. Дом он получил, через определенное время потерял сына. Чувствуете к чему ведет игра с намерением? Оно не создано только для материальной стороны жизни.
Весь смысл в обретении максимальной свободы, человек всю жизнь стремится к этому. И материализм только связывает его. Допустим, есть у вас машина, дом и прочие блага. Вы - свободны? Полагаю, что нет. Вас держит дом (ремонты, замки на дверях, сигнализации, страх не быть обворованным), машина (сделай ТО, полис ОСАГО, ремонты, постоянные страхи что угонят и тд). И где же ваша свобода? Тот же монах или странник свободнее вас.
Тоже непонятное изречение.
Невежество, Википедия
Как говорил у Кастанеды Дон Хуан: бойся, но не до ужаса. Страх (если не до ужаса) движет существами с наделенным осознанием. Это стимулятор для многих достижений.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Каждый ПОЛНЫЙ цикл - переход на новый энергетический уровень.
Если смотреть на уровень энергетики , которая появляется в пользовании людей ,то получается совпадение. Острецов говорил что для нормального , цивилизованного существования человека ему надо 2 квт в день. Кажеться так. То есть признаётся грань , которая разделяет уровень бытия и соответственно информированности и развитости каждой отдельно взятой личности. Вопрос в том всегда ли совпадает энергетическое развитие с духовным ? Но то что условия для духовного роста лучше при развитости энергетики - это факт.
Элиасг , чувства всегда хотят наслаждаться , а эмоции это уже результат сознания. Например человек видя конфеты понимает что для его языка это будет наслаждение , и в уме это всё легко предтавляется ,но потом вспомнив что у него сахарный диабет он включает разум и что сахар это яд и т.д. и т.п. он не ест их.Смысл в том что эмоции определяются сознанием , которое каждый развивает у себя. Например один продавец обуви приехал в новую местность и когда ему сказали , что здесь никто не носит обуви -он расстроился и уехал. А другой продавец обуви наоборот обрадовался и сказал , что вот и хорошо. Значит они все будут носить только нашу обувь.Что для одного яд, для другого нектар. Слово-религия это восстановление союза души и Бога . И её настоящее предназначение помогать человеку решать проблемы материальной жизни. Страх -это невежество. Горе тоже невежество. Нужно во всём видеть милость Бога . Если он закрывает одну дверь , то значит открывает другую.
Элиасг , тут ошибочка небольшая . Разве вы можете знать собственное тело полностью ? Как часто бывает что у человека внезапно обнаруживается какое-нить отклонение , гормональное или рак к примеру , а он ходил и ничего не чувствовал. Или даже те же вирусы ит.д. Тело в ведах называется полем деятельности и Бог -тот кто знает не только ваше тело ( которое вы сами не знаете до конца) , но и тела всех живых существ.
С этим согласен.
Элиасг , не до того сейчас если честно . Ой не до того.
Бендер, чтобы управлять нужна власть . А власть это значит присутствие.А присутствие -общение.Общение-идентификация и.тд.
Бедняга , не просто ему живёться .Однако талантливый персонаж.Снимаю шляпу.
и половину шарика накроет не слабая волна
Что есть волна?Волна-природый метод передачи безразмерноой концепции формы в инерции в размерную форму массы в движении при воздействии энергии на инерционную(линию) плоскость.
Бендер , знаете как в народе по этому поводу говорят ??
(Здесь я выругался.)
По ходу вы хорошо живёте, если имеете такой подход.
Эта волна -значит миллионы человеческих жизней !!! Стариков (дедов и бабушек) женщин (и любимых в том числе и просто достойных) детей (таких какие вы были сами в детстве) и таких как вы .
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 101
Рейтинг поста:
Что это за абсурд? "Стихий в реальности" - это простите что значит? Вы бы хоть эзотериков почитали. Там словесные обороты намного интересней ваших. От таких выражений, вы не станете кем то большим, чем вы есть сейчас. И дух ваш и прочая ерунда , не повысят ваш уровень до отметки 99.
Надоели уже такие комментарии в стиле "осознайся", "обрати внимание, все не так". Все так же. И зачем вы тут пишите о своих "достижениях" непонятно.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
2.временем реализации
3.реакцией других людей на ваши мысли
4.за ощущениями
5.и послушайте пространство в тишине
Изменилось. Скажем у меня стандартно проходило около двух суток до ответа стихий в реальности. Сейчас это время сократилось раза в два.
Вот он и управляет всем нашим Миром.Многие магнаты,кто об этом знает, желают его заполучить,только видит он все наперед,и опережает всех дельцов на один шаг.
Зачем он им?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
очень странные...кстати вторую неделю....
что-то изменилось....понаблюдайте пожалуйста внимательно
за
народ продолжает изобретать, вот к примеру
трансформатор сознания
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не стоит с себя слагать полномочий редактора.
Ради интереса, пробежимся по персональным разделам наших редакторов. Что мы увидим? Как по количеству просмотров, так и по количеству комментариев с большим отрывом пальму первенства держит редактор Damkin. Это ли не показатель интереса к автору и признания его интеллектуальных трудов? Уверен, несмотря на определённое расхождение теории автора с практикой, интерес к дальшейшим публикациям автора не ослабнет, они по прежнему будут вызывать живую дискуссию. Всё-таки, статьи Дамкина это изюминка портала, не хотелось бы её потерять.
Слишком много в сети площадок для обсуждения общественно-политических тем, в том числе на более высоком уровне чем здесь. Но другой площадки по обсуждению "неканонических" исторических и научных тем в одном флаконе я не знаю. Будет очень жаль, если "око" уйдёт полностью в политику, а без Дамкина всё к этому и ведёт...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 365
Рейтинг поста:
http://sosrff.tsu.ru/new/shm.jpg
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1)Много может быть поддельных кругов,даже не смотря что они смотрятся как настоящие,выдвигаю как версию что есть у кого-то технологии,уводят нас от правды.Думаю что они могут знать про Дамкина и других.
2)Те кто рисуют круги могут сами не много лукавить и запутывать таких как тов.Дамкин.
3)Не один расшифровщик точно не смог расшифровать круги,это не значит что они не были так близки.Объединить бы их усилия на этом сайте было бы более эффективней.
И т.д.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Попробуйте взглянуть на проблему кругов под другим углом. Допустим, те, кто их "пишет", не пытается передать послания. Они - круги - возможно, лишь следствие другой деятельности ("Пикник на обочине"). Знакомые символы? Объяснить можно "на-раз". Как вариант - ранее "буквы" древних языков обозначали не звуки, а образы, иногда весьма ёмкие. И также ранее считалось что слово уже есть действие. Возможно, "создатели" кругов что-то
перепрошиваюткорректируют, меняя сознание обитателей на большой глубине, и следствия этих воздействий будут не сегодня и не завтра, а через многие десятки лет.А круги - просто следы деятельности. К примеру, для дождевых червей пробуренные скважины тоже могут казаться чьим-то вмешательством извне. В чётких гранях пробуренного отверстия можно прочесть некие послания и даже вывести число "Пи" . И сделать предсказания, что скоро всё изменится, наступит конец света. В одних случаях это будет истинной правдой - нашли полезные ископаемые и резко изменили среду обитания для дождевых червей. В других случаях будет сбой предсказания - полезные ископаемые не нашли, следовательно черви продолжают жить себе дальше.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 110
Рейтинг поста:
Повторяюсь.Однако по теме.Опять же Лао Цзы:
Человек высшей учености, узнав о дао, стремится к его осуществлению.
Человек средней учености, узнав о дао, то соблюдает его, то нарушает.
Человек низшей учености, узнав о дао, подвергает его насмешке.
Если оно не подвергалось бы насмешке, не являлось бы дао
--------------------
Учитель учится уча..."
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вот это как раз свидетельствует о том, что процесс идет правильно!!!
Нередко случается, что НЕГАТИВНАЯ оценка действий или слов человека,данная ему другими, является самым ярким показателем его правоты.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Те, что постарше, сейчас пока меня в шизофреники записали)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Неплохо.
А вы усложните опыт, пусть будет ЧЕТЫРЕ руки.(пригласите кого-либо) и пусть девочка угадает. Каков будет результат?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Возможно сейчас и набирает силу процесс материализации мысли?
Вот, на днях, играл со своей мелкой племяницей. Я прятал игрушку в одной руке, и предлагал угадать в какой именно. Заставлял ее немного подумать, прежде чем она выберет. Сам же, концентрировал внимание на той руке, где была спрятана игрушка. Угадала она шесть раз из семи попыток.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
Почерк изменить нельзя.
Ещё разок:
gopman
" На всякий случай напомню - Гордыня есть один из семи смертных грехов!! Не опасаетесь?"
Сколько ещё нужно раз?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
На Земле живет человек,скромно,ниже среднего,имеет большую семью,терпит различные унижения,частенько мигрирует из страны в страну...Так,что серое от серого не отличить...
Вот он и управляет всем нашим Миром.Многие магнаты,кто об этом знает, желают его заполучить,только видит он все наперед,и опережает всех дельцов на один шаг.
Руководители государств должны выполнять свои функции в одном направлении-что бы их народ процветал(общее понятие).В начале каждого президенства это четко объясняется.Далее-импровизация,или свободный выбор правления.Ответственность-огромная,но и приз неплохой,как и сюрприз..
ФРС,захватив под свое крыло по началу,часть значительных политиков России,ждала сильного президента,который противостоит существующей разрушающейся на глазах системе,и готова в скором времени передать бразды правления России.А как уж наш президент воспользуется этой возможностью,знает лишь один вышеописанный скромняга.
Что есть волна?Волна-природый метод передачи безразмерноой концепции формы в инерции в размерную форму массы в движении при воздействии энергии на инерционную(линию) плоскость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 661
Рейтинг поста:
есть эффект, который получишь на выходе.
Не знаю как вам , но мне , что плохо , а что хорошо - подсказывает совесть и чем чаще я поступаю по совести - тем легче жить.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Циклы выражают не только и не столько время, сколько фазы перехода на новый энергетический уровень
Каждый ПОЛНЫЙ цикл - переход на новый энергетический уровень.
Чем цикл короче, тем энергетический уровень выше.
Обратная зависимость: время цикла стремится к 0, энергетический уровень - к бесконечности.
Дамкину.
Различные по своему размеру круги( в их последовательности) на многих фото, обозначают не приближение(увеличение) планет, а различные уровни энергии одного и того же объекта.
Самый большой круг - максимум энергии.
По отношению к вышеприведеным картинкам.
Положение планет в Солнечной системе обозначает момент времени.(это очевидно)
Рядом с ними МАКСИМАЛЬНЫЙ(пустой внутри) круг может обозначать достижение максимума энерегии на указанную дату-Завершение цикла(вариант). Потому рядом с ним( с большим кругом) те элементы, которые символизируют путь пройденый за предшествующее время...
ГОПМАНУ.
Не забывайте, что это раздел "гипотез...", то есть, всего лишь предположений... потому не требуйте очередных "научных" доказательств...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
нет по большому счету плохо или хорошо...
есть эффект, который получишь на выходе.
это уже более сложный уровень для человека осознать...именно осознать что каждый миг мы создаем свою жизнь.
----------------------------
а в данном случае меня интересует что ж все-таки насоздавали)))
и опять же....что сейчас происходит.
у меня есть субъективные ощущения, есть наблюдения небольшого окружения, повторюсь-есть не стандартные моменты. что то изменилось и охота понять, что именно.
причем не озвучиваю конкретные моменты, чтоб не искали подобного...
предлагаю наблюдение, внимательное, причем, без оценок, фиксированных идей и мыслей.
------------------------
вот еще тема наверное будет в копилку http://oko-planet.su/phenomen/phenomenday/156639-chto-zhe-tam-svetitsya-v-avstra
lii.html
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Терпение и ожидание ,в Новом году не самый лучший метод ,да и врядли это получится.Сейчас все зависит от человечества.При худшем раскладе - конец марта ,апрель-блуждающая точка,где сойдутся воедино -экономика,политика, и Земные катаклизмы.Цивилизация сегодня, и Земля стоит на грани,впрочем как всегда в конце пути-кольца, и существует некоторое время на исправление ситуации(Даже ,если ясно,что исправить ничего не получится).В этом случае система должна принять решение- перевести на следующий уровень,или,уничтожив ,начать все заново.Индивидуалов не будет.
Бендер , а может всё гораздо проще ??
Боги поставили ультиматум руководителям государств типа того что все должны признать их власть и подчиниться. "Нет , снесём всё на фиг. Рады будете попросить , да будет поздно. Время вам до марта"-говорят боги. До сих пор нас защищали , например булыжники которые летели на Землю кто то отворачивал. А нам то в принципе не много надо. Камень метров 1000 в диаметре и половину шарика накроет не слабая волна.Примером может служить фарерская астроблема https://www.youtube.com/watch?v=WzJDQyLD3cI
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
очень странные...кстати вторую неделю....
что-то изменилось....понаблюдайте пожалуйста внимательно
за
1.реализацией мыслей.
2.временем реализации
3.реакцией других людей на ваши мысли
4.за ощущениями
5.и послушайте пространство в тишине
---------------------------------------------
а еще есть версия. что нашу реальность сохраняют, как комп игру, а когда что то происходит просто запускают заново от сохраненного момента...отсюда де-жа-вю (и что-то там глючить стало, а потому можно заметить различия)
От gopman: Кажется, в Ваш список просится еще один пункт - 6. и постарайтесь ни о ком не говорить плохо...
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как и многие, попал я на портал ОКО все тем же способом - перейдя по ссылкам к Вашим статьям.
Спасибо Вам огромное за проделанный труд, за подсказки и наводки, которые я черпал из Ваших статей. Ни одна статья не была пустой, мне (и многим другим читателям портала) нравится Ваш нестандартный фантастический подход и поэтому мы Вас не отпускаем))
Я не буду говорить чего не достает в Ваших анализах и статьях, полагаю, многое сказано. Исследователь должен обладать такими качествами как беспристрастность, объективность и трезвость в своих поисках. Крайне желательно, чтобы Вы не сдавались и продолжали начатое, взяв на вооружение дополнительно еще и кач-ва, указанные выше.
Всем анонимным комментаторам и кто ответил здесь методом "баш-на-баш" хочу сказать, что величайшее благо для Человека, это когда он отвечает добром на зло. Поэтому, давайте откажемся от упреков и желчности высказываний во благо новых исследований.
Илья, на тему души и тела, поддерживаю полностью. То же самое хотел написать Владимировичу.
Всех поздравляю с Новым Годом! Желаю Мудрости, Терпения, и всех Благ!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
Всвязи, с вводом в заблуждение значительной части читателей из-за неправильной трактовки информации из кругов на полях, прошу уволить по собственному желанию.
Damkin
настоящий мужик ДАМКИН
серьезный к теме подход
и маянцы пусть за базар ответят
кто в тихушку 21 12 12 что- то натварил
зачем недалекий народ отвлекали - ложные цели подкинули
а круги больше никому не нужны - не будет их
все уже случилось
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Вообщем,как я понял ,давление внутри гелиосферы ослабляется ,относительно внешней среды ,что приведет к лопанию пузыря-гелиосферы.
Показывает на примере кипения воды.