НАСА против безумия, связанного с календарем майя ("The Time")
Высказывание на "Око-планеты":
«Годами идея о том, что 21 декабря 2012 года Земля погибнет в ужасной катастрофе, циркулирует по Интернету и время от времени всплывает в газетных статьях, книгах и даже кинофильмах. Она стала источником вдохновения для многих схем быстрого обогащения
Именно для этого эта идея и была создана кем-то, а остальные раскусили закавыку и тоже решили погреть руки на людском страхе. Только я помню о нескольких "концах". Все бабульки ждали его сначала в 1980, потом в миллениум 2000г и далее по списку. «
Замечу, что дата 21.12.2012 появилась задолго до 2012г, по меркам человеческой жизни. Напомню, что ее начало приходится на начало 90г прошлого века. Напомню, что на Око появились первые упоминания о БП и не в чьих-либо статьях, а в информации проекта CNL-000/1. Напомню, что «бабули и дедули», точно не ждали конца света в 1980г, ну а 2000г – это святое – по нумерологии и всяким библиям.
Можно делать вид, что круги на полях не касается лично каждого. Загадка кругов – это удел умалишенных.
Зачем забивать голову непонятной ерундой. Такой ерунды, непонятной бессмыслицы, так много в мире!
- Что есть более важного в мире, чем я, мои желания и удовольствия, которые я должен получать, если уж мне повезло (или не повезло) жить в этом трехмерном мире, - так думает, каждый из 99 999 человек в молодости, и так думал когда-то. И только один из 100 000, начинает искать ответы на вопросы, став чуть постарше, зачем он появился тут на Земле? Какие существуют разгадки на тайны природы, которые окружают каждого из нас?
Не знаю, зачем была «раскручена» идея о конце света, но лично я нашел подтверждения возможности существования такой идеи в информации из кругов. Можно утверждать, что вариант прочтения “а la Damkin» - бред. Возможно. Возможно, так будут считать люди, для которых действие 3х4 является высшей математикой, которые никогда не слышали о понятиях теории вероятности, для кроманьонцев, удаленных от полей и от раздумий в полях.
Два рисунка кругов, созданных в 2008г. Один – 15 июля, второй через неделю.
England Avebury Manor | Wiltshire 2008 July 15
|
Можно гадать сколько угодно, что означают эти кружки, людям далеким от начального класса по астрономии, но любой мало-мальски, помнящий, о модели Солнечной системе и расположении планет в ней, найдет 100% совпадение с рисунком, воссозданном на симуляторе СС.
С одной стороны, утверждение о сто процентной совместимости конфигурации шариков на поле и взаимном расположении планет, вроде соответствует действительности. И, правда, многие на планете, так и посчитали, что конфигурация кружков на рисунке соответствует расстановки планет на орбитах в 2012г. С другой стороны, по конфигурации элементов рисунка назвать точную дату крайне затруднительно. Разброс дат лежит в пределах чуть больше недели, начиная от даты 19 декабря 2012г до конца 2012г. Да, такова «точность» определения конкретной даты, когда планеты займут указанные положения относительно друг друга по рисунку и программам-планетариям. Не знаю, кто еще из ученого люда, мог додуматься определять даты по картинкам из кругов на полях, на мой взгляд, только – чудаки.
Можно болтать Янтарным, Блестящим, Адекватным о том, что только шизофреникам кажется, что это расположение планет в звездной системе. Но если поисковая система железяк, построенная на бездушном алгоритме выявления подобия объектов, выдает такие сообщения, как «Скорее всего, на картинке солнечная система расположение планет»
То, даже янтарные и стучащие по дереву, вынуждены будут согласиться, что, таки-да, рисунок на поле – это расположение планет в Солнечной системе на определенную дату во времени.
Можно, сколь угодно длительно, рассуждать, что этот рисунок к расположению планет на дату дня зимнего солнцестояния ~ 21 декабря 2012г ( с точностью нескольких дней туда/сюда) не имеет отношения, что такое заключение, является выдумкой автора, но многочисленные наблюдатели увидели точно такую же картину, что на поле, что на небе в дни близкие к дню зимнего солнцестояния, именно 2012г.
2012
А это рисунок на поле, который появился 15 июля 2008 года в Avebury Manor, Wiltshire. Обратите внимание, что слева от самой большой окружности ничего более нет:
К рисунку данного круга можно возвращаться неоднократно, так как при всем уважении к чтецам, ни один из них ( в том числе и знатоки-круговики с Око) не сумели логически связно рассказать о множестве других элементов на полотне из пшеницы, появившемся неделю спустя на поле, все в том же местечке Англии.
England Avebury Manor | Wiltshire 2008 July 23
|
Не берусь объяснять все элементы, так как я не понимаю до сих пор, что они означают, что нам подсказывают смотрящие издалека со стороны звезд, на Солнце. Однако могу уже предположить (как, ни как прошло четыре года), что второй рисунок дополняет первый. Не только дополняет, но и является развитием первого.
рис 7
Возникает вопрос, когда во времени в прошлом, планеты могли иметь такое же расположение, как в декабре 2012г?
Ответ: произвел поиск (на «глазок» по программе симулятор планетария) в глубь до 26000 лет до н.э. Не нашел подобной конфигурации. Поиск произвел только с применением известной on-line программы - http://solarsystemscope.com/ .
Картина та же:
рис 8
Отсюда делаю заключение, что изображение Солнца по размеру и к взаимному расположению планет и их орбитам на первом рисунке соответствует стандартному, к которому привык вид человечества в данной трансформации.
Согласно моделированию с помощью астрономической компьютерной программы, расположение планет нашей Солнечной системы 21 Декабря 2012 года будет выглядеть следующим образом: рис 8
Положения планет очень схожи. Многие исследователи явления кругов на полях считают, что этот рисунок указывает на положения планет в момент окончания календаря Майя - 21 декабря 2012 года.
Только положение самой удаленной планеты Солнечной системы, Плутона и его орбиты отображаются иначе, чем в существующих программах моделирования движения планет. Возможно, это происходит из-за того, что орбита Плутона сильно выделяется из плоскости вращения остальных планет. А при проекции орбиты на плоскость происходит искажение.
Так что же нового появилось на рисунке круга, который возник через неделю.
(Прошу не обращать внимания на некоторые пометки на рисунках. Это расшифровка взята из http://www.cropcircleconnector.com/2012/2012.html. Большой круг (справа, абсолютно не имеет отношения к лунной орбите)
Такая настойчивость говорит о том, что донести до нас смысл данного сообщения его авторы считают очень важным.
http://www.ex007.com/2009-10-krugi-sun.html
В данный момент не так важно, что собой представляет множество элементов рисунка, каким образом трактовать тот или иной кружок. Нибиру это, или схематичное движение Солнечной системы на галактическом фоне. Не существенно. Данная часть рассказа остается пока скрытой для исследователей кругов на полях.
Важен другой элемент рисунка. Размеры Солнца по сравнению с первым кругом. В более ранних работах по расшифровке круга на полях, также обращалось внимание на данную особенность рисунка.
Но четыре года назад помыслить об изменении размеров Солнца было невозможно. Сегодня такая мысль не кажется кощунственной.
При внимательном рассмотрении рисунка второго круга видно, что Солнце увеличилось по размерам достигнув орбиты Венеры,
Или, если сопоставить два рисунка по размерам технологических полос на поле, Солнце увеличилось на треть по сравнению с нормальным состоянием (рис 7).
Сгорит ли в недрах Солнца Меркурий, не знаю, но могу предположить, что Венера лишится атмосферы и станет подобием Меркурия. Понятно, что Земле также будет очень горячо при таком Солнце.
Собственно, говоря, начав писать статью, я хотел объяснить, почему я не могу выбросить из головы дату 21 декабря 2012г. Мне совершенно ясно, что в 21 декабря ни каких существенных изменений не будет. Конец света не наступит. Все-таки Солнце, слишком инерционная система, чтобы «взорваться», расшириться в одночасье. Это процесс, который может быть запущен именно в день зимнего солнцестояния.
Журналисты, редакторы Ока-планеты могут подтвердить, что я обратил их внимание, днями раньше, на возможный сценарий развития событий в Солнечной системе. Не хотел публиковать статью, не хочу быть в стане фанатов "конца света". Но у меня появилась инсайдерская информация от богов. Под богами в данном контексте, как и в других статьях, понимаю разумных существ, которые по своему развитию ушли очень далеко от кроманьонцев.
Частью этой информации я поделюсь с Вами.
Понимаю, что буду освистан, причислен к свихнувшимся фанатам, на почве массовой истерии по поводу конца света. Однако, круги мне в помощь. Не забывайте, что они перед Вами.
Не все поймут, о чем говорится в тексте, который я позаимствовал, не все проникнуться содержанием этого обращения, так как многое из сказанного для большинства будет слишком не ясным и не убедительным. Однако некоторые меня поймут, поймут источник возникновения этой информации, если они еще здесь на Земле.
…Всего лишь пара тройка десятков часов до часа Х, а кроманьонцы все еще прикидывают, что да как. Смотрят видео, ищут информацию в интернете, перечитывают предсказания и ломают голову, что же с нами такое будет 21-го числа?
А некоторым, которых, между прочим, не так уж и мало и вовсе, плевать.
Куда вы смотрите люди? Зачем ищете некоего дядю, который вам все объяснит? Неужели так трудно посмотреть на себя родного и понять, наконец-то, что все будет ТОЛЬКО так, как решите вы сами? Нe один, кто либо в отдельности и даже не миллион и не миллиард - а ВСЕ! То есть будет все именно так, какова и будет общая суммарная мысль и желание всего человечества. Свобода мысли священна и никто не вправе ее игнорировать. Это фундаментальный закон вселенной. Во всех измерениях. “Демократия” так сказать.
Не на словах, а на деле и никак иначе.
Ну скажите, бога ради, хотя бы кто-нибудь проводил какое-нибудь исследование по данному вопросу? А ведь это единственное что требуется. И никаких научных словоблудий, предсказаний множества шарлатанов и гадания на кофейной гуще.
Подумайте сами, неужели не об этом говорят все писания? Но разговор почему то идет о чем угодно, кроме главного. A Предсказания работают только тогда, когда имеется достоверная информация о тенденциях течения общей мысли объединенного желания общества. Потому то предсказания всегда были, есть и будут туманны и написаны ребусами.
Что мы имеем на данный момент? Скажу вам, не скрою. На данный момент население Земли посылает два мощных импульса. Один на преобразование и переход /вернее проход/ а другой на то, что бы все осталось так как есть. И этот последний пока что преобладает к великому сожалению тех, кто этот импульс умеет ловить, расшифровывать и вершить. Если это произойдет, то есть не произойдет ничего и все останется, так как есть, то очередной вашей нынешней цивилизации не позавидует никто. Ну, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Этот раз будет пятым. Сколько еще полных уничтожений цивилизации вам требуется? Так вот, если этот величайший шанс будет упущен и ваша цивилизация со страха САМА РЕШИТ оставить все, так как есть, то после первой радости идиота /эка радость, пронесло!/ наступят крайне суровые будни и цивилизация довольно быстро будет стерта в порошок. Вот тогда будет страх, так страх. Да еще, какой абсолютный! Точно так же как оно и случалось уже четыре раза. Земля устала от вас, она желает преобразования, а вы уже в который раз этот шанс у нее отнимаете. Неужели вы думаете она вам это простит? Или может, думаете Земля принадлежит вам? Да вы все гости на этой планете. Гости, да еще и нахальные. Сколько раз я вам говорил, что Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК? И какой вы сделали из этого вывод? Что я коренной житель этой трехмерной планеты? Ни коим образом! Человек не есть трехмерная сущность и его родина вовсе не тут. Сюда вы, все приходите в виде эксперимента. Неужели вы не видите, что данная реальность настолько вредна для вас, что и живете вы в ней лишь считанные секунды по понятиям вашей родины, вашей истинной родины. Здешние лет 70-80, только так и можно интерпретировать. А затем вы все возвращаетесь обратно домой, оставляя бренную временную трехмерную оболочку, которая по сути, является лишь тюрьмой, для удобрения этой планеты. Возвращаетесь в подавляющем большинстве своем, так и не поняв, зачем нужен был этот эксперимент. И когда вам указывают пальцем на вашу же глупость - только тогда начинаете кусать локти и решаете начать все с начала. А потом опять повторяется то же самое. Как все это надоело...
Ваша миссия на Земле только одна - когда настает определенный и довольно редкий по трехмерным хронологиям момент типа завтрашнего, то силой собственной мысли помочь планете перейти в другое измерение и оказаться там, где быть она честно заслужила, то есть по соседству с вашей родиной. И это и есть все, что от вас требуется! Ничего более. А вы что делаете? Высасываете из планеты последние соки, блудите, жрете, срете и откровенно думаете, что это и есть жизнь. Сказ о Содомe и Гоморрe вас ничему не научил? Да еще и в космос намылились. Не имея при этом никакого представления, как покорять, никак не покоримые /ФИЗИЧЕСКИ/ расстояния, без какого либо воздействия на такой параметр, как время. Науку уничтожили, ментальную сущность атрофировали, веру втоптали в грязь, бессовестно заменив ее религией, постоянно во всем сомневаетесь и при всем этом хотите на бензине и на ядерных реакциях покорить вселенную? Это без веры то в себя и собственные возможности? При полностью атрофированной половине мозга? С практически нулевым менталом и морали? И для этого вы сосете кровь из планеты как пиявки, да еще и гордитесь этим? Планета ведь бескорыстно отдает вам все, надо просто любить и не засирать свой собственный /хотя и временный/ дом, правильно пользоваться дарами и когда настанет определенное время, отплатить ей единственным что от вас требуется. А вы уже в который раз ее разочаровываете. Если вовремя не очухаетесь и не предоставите Земле то единственное, что она от вас требует, то сама планета от вас избавится, как кстати уже избавлялась четыре раза. Причем избавится очень жестоко. И с каждым новым разом будет все жестче и жестче. Запомните это раз и на всегда. Выбейте на стелле, запишите на скрижалях, выжгите огнем на скалах, постройте пирамиды и что хотите то и делайте, но далеким потомкам через тысячелетия передайте, наконец, ту правдивую информацию, всего лишь об одном единственном предназначении человека на этой планете. Остальное все чепуха, так как если в определенное время не проделать главного, то и в будущем все опять же будет жестоко и бесповоротно уничтожено на самом корню. Уничтожено так, что почти ничего не останется. Только информация, которую надо еще суметь донести, затем умудрится прочитать и правильно интерпретировать. Современная цивилизация в этом вопросе похоже сильно села в лужу. Даже больше, чем прежние. За что и будет жестоко наказана.
Так что если 21-го не произойдет того, что для общего вселенского блага обязательно должно произойти, то не радоваться надо, а со всей дури дать себе подзатыльник и откровенно ужаснуться. Так как если Земля до сих пор вас только предупреждала и всего лишь изредка нежно намекала на собственную мощь и на то, что она может, то далее уже нежности не ждите - она вам покажет свою действительную, грозную, уже беспощадную и жуткую мощь и довольно быстро от вас избавится. Или же заставит вас самих, избавится, от себя же. Много не надо - пара другая бесплодных лет и вы сами же друг друга в начале, жестоко перестреляете, перетравите и подорвете, а затем счастливо и безвозвратно, за пару поколений переберетесь в каменный век. Те кто станется естественно, хотя может и таких не оказаться. Земля это обязательно сделает, что бы опять начать все с начала. И так она будет поступать постоянно, пока вы не исполните собственное предназначение и не дадите ей, то единственное, что она от вас требует.
Что касается нас, то многие из нас примерно неделю, уже как отбыли. Что бы если у вас все таки хватит мудрости предоставить планете шанс, они открыли порталы с той стороны. Ну а некоторые вроде меня остаемся. Но остаемся только те, кто портал может открыть и отсюда. Ваша задача лишь принять правильное ОБЪЕДИНЕННОЕ решение и дать возможность уже нам провести вас в такие места, которые вы даже в наилучших своих грезах представить не можете. Заслужите это, наконец! Приз то ведь вечное счастье и бесповоротное избавление от всех горестей, тягот, тюрем в виде трехмерной оболочки и прочих неприятных причиндалов. А бессмертным Человек и так является. Так зачем же проживать это бессмертие в перманентно-дискретных муках трехмерного безобразия в виде тысячи раз неудавшегося эксперимента?
Damkin Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 42
Рейтинг поста:
Очень интересный вопрос))) Задайте его самому Игорю Георгиевичу. Он давно уже обитает тут)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Однажды я стал пленником Сфинкса...Пленником "мертвого" Бога-Отца..Это было еще до Планеты Земля. Я был среди тех,кто когда-то РАЗРУШИЛ Триединство.Как?Вот так: ЛЮБОВЬ>CЛОВО БОЖИЕ."Знаменитое" Восстание "Несущего Свет"-Люцифера(его имя тоже было:Любовь+Слово+Дух,он тоже был ТРИЕДИН),того,кто "был подобен" Богу-Творцу.Нужно было быть "безумцем",чтобы повести за собой ТРЕТЬ Ангелов против ДВУХ ТРЕТЕЙ (тех,что остались верны этому:СЛОВО+ДУХ).Однако,это было сделано-и за ним пошли.Те,чье имя ЛЮБОВЬ,и им было немыслимо видеть "ЭТО": СЛОВО БОЖИЕ>(и даже >>)ЛЮБОВЬ.Да,шли "до конца".Не бросали свои мечи и ... шли НА СМЕРТЬ!Да,наша Церковь учит "осуждению и проклятию" ТЕХ САМЫХ...Но!Сын Божий был РАСПЯТ НА СВОЕЙ ГОЛГОФЕ именно за это: ЛЮБОВЬ>CЛОВО БОЖИЕ...Тот,кто принес нам Свет и Жизнь,и- тайну Триединого:Его Имя Любовь!Кто (опять же,нарушив Слово Отца) хотел видеть нас ЖИВЫМИ (а вернее,Воскресшими из Мертвых).Я вспоминаю "свою карму" :)...Два Брата (Игорь Георгиевич,читайте внимательнее)- старший и младший.Он был похож на Отца,я- на Мать.Понятно,что Имя Отца-Слово Божие,Имя Матери-Любовь...У Него была Его Царица,Его ЗАКОННАЯ(!) жена.Но...Однажды пришла Любовь,и Она стала моей.Я принадлежал Ей,а она-мне.Там,В ДУХЕ...Был ли грех "Прелюбодеяния",т.е. "деяния,предающего Любовь"?Нет,не было.Но...Она принадлежала мне,а я Ей!Это был Ад-для Него,для меня и для Нее.АД...Он решил так:Слово>Любовь,я достал свой меч "за это":Любовь>Слово.Но...НЕ БЫЛО НИЧЕГО ВО ВСЕЛЕННОЙ,что могло бы "купить" МОЮ ВЕРНОСТЬ ЕМУ!Ничего...Битва была "долгой",мы "пали" на Планету Земля "мертвыми".Планета,на которой "мы должны были умереть окончательно".Но...2000 лет назад пришел Он,сам же в себе нарушив ЗАКОН-во имя Любви.
Кто такой Сфинкс? Знаменитый "Херувим" с пламенным мечом,стерегущий Врата "Небесного Иерусалима".Страж ТРИЕДИНОГО Бога-Отца,в котором воплощена концепция именно Бога-Отца.Его Имя - СЛОВО БОЖИЕ...Именно так.Имя Триединого-"Слово Божие+Дух Святой+Любовь",а здесь просто- "Слово Божие".Можно сказать и так:"Мертвый Бог-Отец".Только вот почему-то ОН живее всех живых!И те,кто забывает о Его Имени,просто пожираются и перемалываются Им.Кто-то "выплевывается" им обратно (так сказать,прости,Маугли-но ты был "очень похож на бандерлога"-без обид,Человеческий Дитеныш).Да,я знаю:Сатана губит этот Мир...Но никто не рассказал тайну "Сатаны"-его имя "НЕПРАВДА ПЕРЕД СЛОВОМ БОЖЬИМ",тем самым Духовным Законом,по которому творится,живет и развивается Вселенная!САТАНЫ НЕТ!!!А вернее,"он" есть,и "губит и уничтожает"...Парадокс? О "тайне Сатаны"?О "концепции Вселенной": есть "точка" (АБСОЛЮТ,Имя-Слово Божие!),которая однажды "рождает" из Себя Дух Жизни (Дух Святой),так сказать-КРУГ (ИЗ ТОЧКИ,ИМЯ КОТОРОЙ- СЛОВО БОЖИЕ),в котором Дух Святой "распадается" на "Михаила и Гавриила",на "Себя Самого" и - Любовь,на двух "предстоящих пред Престолом"-на Слово Божие и Любовь.И в зависимости от "отношений между ними"-творится Вселенная.В "Ветхом Завете" было так:С>Л,в "Новом Завете" так:Л>C,но "истина Третьего Завета" где-то посередине: Любовь<= (ЕЩЕ И РАВНО!) Слово Божие.Так сказать,отношения "между матерью и отцом" в Православной Семье."Меч,вложенный в ножны-не самообман" (Мишель Нострадамус).Если Имя мечу-Слово Божие,а ножнам-Любовь,то все становится на свои места.ЕСЛИ МЕЧ ДОСТАЕТСЯ ИЗ НОЖЕН,ТО ВОТ ТАК:СЛОВО БОЖИЕ>ЛЮБОВЬ,ЕСЛИ ПОКОИТСЯ В НИХ:ЛЮБОВЬ=СЛОВО БОЖИЕ.А вот так,"по Трагедии Нового Завета",когда "размахивают" ПУСТЫМИ НОЖНАМИ (Любовь>Cлово божие) И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!Ибо Земля наполняется "отступниками от Святого Завета",Демонами Тьмы и Живыми Мертвецами...Которые однажды "пожрут" и последних из Числа "Живых".Впрочем,весь этот Мир и был однажды придуман ради "искупления" (возвращения?) Падших Ангелов (а вернее,лишь некоторых из их числа).Знаменитое Чистилище.Что еще? Грядет Время Третьего Завета.И оно очень близко.Грядет Триединый Бог-Отец,Чей Престол-"Звезда,по имени Солнце".Почему и наблюдаю с "преогромнейшим" вниманием за всем,что происходит "вокруг и внутри" нашей Звезды.Однажды я дал ОТВЕТЫ на Пять Вопросов Сфинкса-они касались очень "глубочайших концепций".А значит,спрашивались "тяжело и трудно и немыслимо"!О чем?О Жизни и Духе,о Боли и Прощении,о Любви и Вере,о Смерти и Аде и о Слове Божьем...После этого я должен был назвать Имя Того,кто учил меня всему этому.Как вы догадались,это Имя "Мертвого Бога-Отца" :)...Шестой Вопрос ("Шестая Печать") звучит именно так:" СКАЖИ МНЕ,КОГДА Я ПРИЙДУ?".Я должен дать ответ на нее.После Шестого ответа я "ОБРЕТУ СВОБОДУ" :).Впрочем,как говорят,НИКТО ИЗ ЛЮДЕЙ не может дать ОТВЕТ на Шестой Вопрос перед Сфинксом.Но об этом знает Триединый,и если человеку суждено пройти "мимо" Сфинкса-он его даст.По воле Триединого Бога-Отца. Кстати,если человек дает "неверные" ответы-по легенде,"его убивает Сфинкс".Осталось ждать недолго :) :) :)...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Дамкин всего лишь немного ошибся с датами...
Пока всё развивается по его сценарию:
Настоящий момент. Система Планеты X в настоящее время движется за орбитой Сатурна в конъюнкции с нами ( с противоположной стороны от Солнца за пределами земной орбиты.)
Источник: http://www.newscom.md/rus/sistema-planeti-h-nablyudeniya-i-analiz-orbiti.html
Там же и видео.Кто знает английский-перескажите вкратце.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
21 декабря 2012 года = 11 сентября 2013 года?
« И о дне же том и часе не знает никто, кроме Отца Небесного...» Я отношусь к числу тех, кто верит - две тысячи лет назад Он приходил в Сыне Своем, плотнике из Назарея.Это первое.
« И когда все вокруг будут говорить «Мир, мир», вот тогда и конец...» (Иисус Христос).Это второе. Поработаем со вторым. Здесь очень много информации...Какой-то «конец»-видимо,знаменитый. 21 декабря 2012 года? «Вот тогда»-время конца не будет совпадать с известной людям датой. 21 декабря миновало, все облегченно вздохнули, что все мирно и спокойно:«Мир,мир». И в этих двух словах ключ от Иисуса Христа. «Когда все вокруг будут говорить»- перед «наступлением конца» тайна будет раскрыта.
Итак,поехали... «Мир,мир»-одно слово,повторенное дважды. Скрыты единица и двойка.1 и 2.Первый и второй значимый символ арабской десятичной системы исчисления. «Иисус Христос» дает IX- как любят обозначать на иконах. I и X. Первый и второй десятичный символ римской математической системы ( V- промежуточный).Да и слово «мир» с языка второго Богом избранного народа в зеркальном отражении дает «рим».21-12 из того же «зазеркалья». Что имеем? 1 и 2 = I и X, т.е. 1=I и 2=X. Это и есть ключ к прочтению даты 21-12-2012. В этой дате читается другая дата. Перепишем. 21-12-2012=XI-IX-X0IX. Какое-то 11 сентября...Более интересно X-0-IX. Десять-ноль-девять. Напоминает из математики о числовой прямой, где от «минус бесконечности» через ноль до «плюс бесконечности». Что дает нам -10 и +9. Что в применении к 21 декабря дает: 21число-10=11число и декабрь+9 месяцев=сентябрь следующего года. 11 сентября 2013 года? Есть еще одно интересное наблюдение...При прямой перезаписи (без раскодировки) 21.12.2012=XXI.XII.MMXII нет указания на 11 сентября 2013 года. Но это лишь на первый взгляд...MMXII. Или MM-XII. Буква M очень сильно напоминает «складывающуюся» вершиной внутрь себя башню (если перевернуть символ V (элемент буквы M) -можно увидеть башню «до разрушения»).А две буквы M рядом подозрительно похожи на башни-близнецы из американского 11 сентября 2001 года. И опять же-рядом,в годах,12...11 сентября 2001 года + 12 лет = 11 сентября 2013 года. Интере-е-есные же люди устраивали этот теракт...Люди, уже тогда владевшие информацией, о которой я сейчас пишу?
Еще раз: 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА = 11 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Сперва создаются условия для проживанния.Затем "запускают"
человека.
Например,сам человек решил облюбовать планету Земля.Он создает себе все необходимые условия-от интерьера проживания-до энергетического питания.Только он знает,что ему необходимо для комфортного проживания.Когда условия соответствуют,расчет ресурсов произведен,можно проявляться в телах.Каждый временной круг должен дать результат.
Если что-то идет не так,прибегают к читерству,или возвращаются в прошлое,заглаживая нежелательные углы.Поэтому история наша неопределена,и все время видоизменяется.
Кто знает свойства пшеницы-тот рисует круги.Читается и наоборот.
А люди нашего сословия ,нарисовав круг,спешат выложить свое творение в интернет,и показать,как они это делают с помощью доски и веревки и стремянки...
Другие люди,обладая левитацией и концентрацией энергии по типу Ури Геллера,кои с конца 70-х годов прошлого столетия стали появляться сотнями на Земле,между делами рисуют информационные круги,сбрасывая избыток неизрасходованной энергии.Причем обладая даром перехода в другой циклический мир,черпают энергию оттуда,появляясь в нашем, в виде чего угодно-в основном прозрачных шариков(использование другой цивилизации).И не особо стремятся выпучить свое мастерство, и показать-похвастаться-это мы такие продвинутые.
Они предоставляют возможность более низким осознать многовариантность каждого рисунка,где нет единого коллективного решения только из-за того,что разум человека стремится обособиться друг от друга.Понять однозначность нарисованного можно лишь коллективным сознанием(КС).
Что такое КС,понять очень трудно,когда стоит вопрос-кто лидер в этом КС?
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да и кстати, сезон 2013 уже на подходе, если он конечно будет) по предыдущей статистике, в 2012 старт был с апреля, 2011 - с января, 2010 - с февраля...
Как потеплеет.. "рисовальщики" не переносят низких температур.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Вполне возможно. Всегда, когда надо было вмешиваться в развитие цивилизации, цивилизаций.
Я бы даже сказал, что скорее всего, имеет место не необходимость вмешательства в развитие цивилизации, а цикличность самого развития. Круги появляются в переходный период. Так думаю.
Да и кстати, сезон 2013 уже на подходе, если он конечно будет) по предыдущей статистике, в 2012 старт был с апреля, 2011 - с января, 2010 - с февраля...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Обобщение противоречивых данных:
...
"Среди ученых нет единого мнения относительно места и времени происхождения пшеницы, так же как и о том, где она была впервые возделана, но одно твердо установлено, что за много веков до появления документальных исторических материалов разные виды пшеницы играли большую роль в питании населения Средиземноморья."
http://www.activestudy.info/proisxozhdenie-pshenicy/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
навскидку. первое попавшееся в яндексе:
1) Пшеница. Прежде всего следует отметить, что пшеница - это не один отдельный вид, а целый род растений. В специальной литературе приводится характеристика 20 — 28 ее видов. Виды пшеницы по количеству хромосом в соматических клетках делятся на такие генетические группы: 1 - диплоидные (2n = 14) - однозернянка культурная (Tr. monococcum L.), однозернянка дикая (Тr. aegilopoides Lin) и др.; 2 - тетраплоидные (2n = 28) — пшеница твердая (Tr. durum Dest), польская (Tr. polonicum L), карталинская или персидская (Tr. cartalicum Nevski, Tr. Persicum Vav), тургидум или английская (ТГ . turgidum L.), Тимофеева или зандури (Tr. Timopheevi Zhuk), полба, или культурная двузернянка (Tr. Dicoccum Shueb), и др.; 3 - гексаплоидная (2n = 42) — пшеница мягкая (Tr. aestivum L.), пшеница Маха (Tr. Macha et. Men. Deky), спельта (Tr. spelta L.), карликовая (Tr. compactum Host. ), круглозерная (Tr. sphaerococcum Pers) и др.; 4 - октаплоидная (2n = 56) - пшеница грибобойная (Tr. fungicidum Zhuk). При этом наиболее древними и предковыми для всех других видов пшениц являются дикие диплоидные (с 2n = 14) пшеницы-однозернянки: беотийская (Triticum boeoticum) и урарту (T. urartu). В процессе введения в культуру пшеницы беотийской сформировалась культурная пшеница-однозернянка, которая отличается от нее колосьями, не рассыпается, но еще сохранила пленчатые зерновки с небольшим количеством их в колосе (1, редко 2). Ботаники считают, что значительно более урожайные тетраплоидные (с 2n = 28) и гексаплоидные (с 2n = 42) пшеницы возникли в результате дальнейшей культивации вследствие гибридизации диплоидных однозернянок с диплоидными видами родственного рода эгилопс [38].
«Дикие однозернянки встречаются на Балканском полуострове (Болгария, Сербия, Греция), в Малой Азии (Смирна, Магнезия), в Северной Сирии, в Курдистане, в Центральном Закавказье и в Крыму. Если посмотрим места нахождения отдельных разновидностей, то оказывается, что наибольшее их разнообразие концентрируется в Крыму. А именно из 11 известных разновидностей 9 найдены в Крыму, причем среди этих девяти для 6 разновидностей Крым пока является единственным местонахождением» [39, с. 214 - 215]. Современные исследователи отмечают, что дикая пшеница-однозернянка изредка встречается «по всему Крыму» [41, с. 58]. Причем наша крымская однозернянка родственна как с балканскими, так и с переднеазиатскими и иранскими формами [42, с. 99 - 100].
Культурная пшеница-однозернянка, по внешнему виду сильно отличающаяся от дикой, была в 1922 году тоже найдена в Крыму: в селах Кояш-Бодрак Симферопольского уезда и Байдары у Южного побережья. [40, с. 516]. К. А. Фляксбергер выделил 9 форм культурных однозернянок, среди них 5 были известны в Крыму, в том числе 2 - только в Крыму [39, с. 214 — 217].
Н. И. Вавилов в свое время писал: «Знание ареала целого вида мало говорит о центре формообразования. ...Области максимального наследственного многообразия форм данного вида, включающие обычно также ряд эндемичных форм и признаков, как правило и будут центрами формообразования» [43, с. 42-43]. Исходя из концепции Н. И. Вавилова, центром введения в культуру пшеницы однозначно должно быть Крым. Что касается связи первоначальных центров неолитической революции именно с горными районами, то в Крыму с горами тоже все в порядке. "В Крыму найдено большое количество культурной и дикой однозернянок, что свидетельствует в пользу ее местного происхождения. ...Однозернянки Балканского полуострова и Крыма могли послужить непосредственным исходным материалом для введения их в культуру на месте" [46, с. 23, 22]. Последнее утверждение принадлежит ведущему палеоботанику Зое Васильевне Янушевич, с трудами которого украинские специалисты по археологии каменного века должны быть знакомы.
Конечно, в наше время далеко не все ученые разделяют концепцию Н. И. Вавилова: «Теория первоначального происхождения твердых пшениц из Эфиопии основана только на большом многообразии их состава в этой стране. Но Эфиопия вообще никакого отношения к происхождению пшеницы не имеет. В ботанике известно много примеров, когда вид, однообразный на своей родине, достиг расцвета формообразования далеко за ее пределами» [34, с. 113]. Но здесь обратим внимание на еще одно утверждение: «Крым находится на границе ареала распространения диких однозернянок и служит, если так можно сказать, живым музеем реликтов в отношении диких Tr. monococcum» [39, с. 218]. В связи с этим напомним, что Д. Харлан и Д. Зохар выдвинули теорию возникновения земледелия именно на периферии зон естественного распространения диких злаков, где в первую очередь ощущалась их нехватка [44, p. 1074 - 1079]. Эту теорию развил К. Фленнери [28, p. 80]. Г. М. Лисицина отметила, что на периферии ареалов своего распространения дикие злаки более разнообразны генетически, а это облегчало их доместикацию [45, с. 69].
Еще момент: даже древнейшие зерна культурной однозернянки, найденные З. В. Янушевич в керамике и обмазке буго-днестровской и раннетрипольской культур, близки к современной культурной однозернянке и четко отличаются от дикой однозернянки. Причем мелких удлиненных зерновок наподобие тех, которые известны в неолите Малой Азии (Чатал-Гуюк), в Буго-Днестровском районе не найдено [46, с. 28-30]. Следовательно, эта пшеница до того, как она попала в посевы ранненеолитической буго-днестровской культуры, уже прошла через искусственную селекцию. И происходило это НЕ в Малой Азии, а именно в Северном Причерноморье.
Кроме того, современная ботаника накопила неоспоримые доказательства полифилетичного происхождения современных пшениц. То есть культурные пшеницы происходят не от одного предка, следовательно были введены в культуру не в одном месте (а, например, одновременно на Ближнем Востоке, на Балканах и в Крыму). "Геном А полиплоидных пшениц не является однородным. У пшениц ряда T. timopheevii он близок к геному T. boeoticum и T. monococcum (Ab), у пшениц ряда T. turgidum и T. aestivum - к однозернянке T. urartu (Au). Геном G - второй геном пшениц ряда T. timopheevii, гомологичен геному Ae. speltoides - одного из видов секции Sitopsis. Второй геном пшениц ряда T. turgidum и T. aestivum близок к геному другого вида данной секции — Ae. longissima (Bl). Подтверждено представление о том, что донорами генома D гексаплоидной пшеницы ряда T. aestivum были представители Ae. squarrosa" [47, с. 48-49].
Итак, основу генотипа всех видов пшеницы составляют разные формы генотипа дикой однозернянки. А к ним добавились части генотипа различных видов родственного с пшеницей рода эгилопс (Aegilops). Однако в современной литературе встречаются различные точки зрения относительно того, какие именно виды эгилопсов передали свои гены культурным пшеницам. Например, по мнению некоторых китайских ученых, Ae. longissima, "очевидно, не может рассматриваться как донор В-генома культурной пшеницы" [48]. А некоторые российские ученые вообще "подтверждают гипотезу о том, что Ae. speltoides является наиболее вероятным донором плазмонов и двух геномов (B и G) полиплоидных пшениц, другие виды эгилопсов в видообразовании пшеницы не участвовали" [49]. Некоторые же американские ученые, наоборот, считают что "B-геном пшеницы является рекомбинантным производным от 2 или более диплоидных видов Aegilops" [50]. Кроме того, встречается утверждение, что геном D, который обеспечил высокие хлебопекарские качества и озимый тип вегетации мягкой пшеницы, был внесен в тетраплоидные пшеницы от Aegilops tauschii [51].
Итак, все основные виды эгилопсов, имеющих отношение к происхождению современного генетического разнообразия пшеницы, растут на юге Украины — в Крыму, то есть там же, где и дикая пшеница-однозернянка.
Конечно, свой вклад в генетическое разнообразие пшениц могли вносить и другие виды эгилопсов. Например, в природе часто наблюдается спонтанная гибридизация твердой пшеницы и Aegilops ovata, причем могут возникать фертильные (то есть способные к дальнейшему размножению) амфиплоиды, содержащих рекомбинантные хромосомы от обоих видов [54]. Aegilops ovata растет в Крыму, в частности вблизи Ласпи и Судака [41, с. 83]. А, например, в результате отдаленной гибридизации Aegilops cylindrica с мягкой пшеницей получена наследственная устойчивость к твердой головне [55]. Этот вид эгилопса распространен по всему Югу Украины. Данную тему можно было бы продолжить и дальше.
Как видим, Крым ничем не хуже подходит на роль центра происхождения культурной пшеницы, чем страны Ближнего Востока — так же с ботанической точки зрения, как и с археологической. 2) Ячмень. "Распространение в ряде районов СССР дикого спонтанного ячменя Hordeum spontaneum в республиках Средней Азии и Закавказья, а также в Причерноморье (Крым) и прибрежной части Дагестана дает основания считать, что вхождение ячменя в культуру на территории СССР имеет разнообразные пути" [57, с. 153].
Вообще-то этот "спонтанный ячмень" - по сути, сорный ячмень-самосейка. И есть точка зрения относительно того, что это — повторно одичавший культурный ячмень: "Признавая спонтанный ячмень Hordeum spontaneum ближайшим родственником культурного ячменя, мы вместе с тем считаем, что заслуживает внимания точка зрения Н. И. Вавилова о возможности происхождения двухрядного ячменя с ломкими колосьями в результате одичания ячменя культурного" [58, с. 17]. Современные исследования на молекулярно-генетическом уровне подтвердили, что диким предком по крайней мере некоторых сортов культурного ячменя также является ячмень луковичный Hоrdeum bulbosum [59]. "Ячмень луковичный Hordeum bulbosum в Украине распространен очень часто в Южном Крыму от Балаклавы до Карадага, более редок в Крымских предгорьях; местами заходит на яйлы. За пределами Крыма известен в окрестностях Одессы и во Львовской области" [42, с. 111].
Вот так обстоят дела с "дикими предками трипольских злаков". Как видим, они не только "когда-то росли" на территории Украины, но и преспокойно растут теперь. 3) Просо. В литературе можно встретить такие утверждения: "Вопрос о месте происхождения проса обыкновенного до сих пор остается спорным. В диком состоянии оно не найдено" [63, с. 5]. Но тут же читаем: "Просо обыкновенное — иногда сорняк у дороги, в населенных пунктах, в посевах" [41, с. 55]. Так что фразу "в диком состоянии не найдено" следует понимать как "не найдено в экзотических странах".
П. М. Жуковский писал: «Некоторые ботаники считают, что культурное просо происходит из Юго-Восточной Азии, что вызывает сомнение, так как просо по своей экологической природе — растение не муссонного климата. Правда, оно могло быть связано именно с сухим периодом в Индии. Все факты, которыми можно пользоваться, приводят пока в Китай, как первоначальный центра выращивания проса. Среди хлебных злаков просо, пожалуй, наиболее древняя культура Китая. ...Современное географическое расположение разновидностей проса также связано с Восточной Азией — с горными районами Монголии, где найдено большое количество его цветных разновидностей. Таким образом, из данных ботанической географии и древней истории можно видеть, что Китай и Монголия являются родиной культурного проса »[34, с. 205 — 206].
Но из книги В. А. Шнирельмана узнаем, что в действительности древнейшим культурным растением Северного Китая было не просо, а чумиза (итальянское просо, Setaria italica) — растение из другого рода злаков. «Что же касается ячменя и проса обыкновенного, то история их появления в Восточной Азии остается не совсем понятной. Возможно, их интродукция происходила степным евразийским коридором, по которому в конце III - во II тысячелетиях до н. э. в Восточную Азию постепенно проникали крупный и мелкий скот, лошади и пшеница» [18, с. 150, 157].
В ранних земледельческих культурах Ближнего Востока никаких следов проса также не выявлено [18, с. 74 - 75]. Итак, можно категорически утверждать, что просо имеет европейское происхождение. «M. Horf [64] вспоминает о нахождении следов обычного проса в Фессалии (Греция) в Аргиси Магула в слоях докерамического неолита. На Балканах просо известно в находках с неолитической пещеры Aggtelek в Венгрии и также в Боснии. В Центральной и Западной Европе появление обычного проса связано с племенами культуры линейно-ленточной керамики. Представлены они отпечатками и обугленным материалом» [46, с. 152]. Докерамический неолит Греции — это примерно VII, или даже VIII тысячелетия до н. э., то есть еще мезолит. Просо обычное было найдено в слоях неолитической эпохи на территории Швейцарии, Италии, Австрии, Румынии, Германии, Дании, Польши [67, с. 180].
Однако наиболее вероятным является все же предположение о первичной доместикации проса именно в кукрекской культуре на Юге Украины: там, где впервые начали разводить коров. И сегодня просо посевное встречается в одичавшем состоянии в посевах других культур, у дорог, в населенных пунктах, в том числе в Крыму, Причерноморье и на Среднем Днепре. При этом экземпляры, полностью подобные дикому сорному просу, могут возникать и вторично из семенного проса в результате обратных мутаций — подобно «фатуоидам» овса, т. е. подобно тому, как некоторые экземпляры культурного овса могут перерождаться в его дикого предка — злостный сорняк овсюг (fatua) [65, с. 659]. И, честно говоря, совершенно непонятно, почему это дикое сорное просо не считают единственным предком проса культурного. Может, потому что оно не растет на Ближнем Востоке?
Археологически пока древнейшие остатки культурного проса на территории Украины найдены в буго-днестровской археологической культуре (VII - VI тыс. до н. э.). В трипольской культуре начиная с раннего ее этапа (конец VI тыс. до н.э.) есть неоспоримые доказательства выращивания проса в чистой культуре. Причем зерна этого проса по своим размерам полностью соответствуют просу на поселениях позднего средневековья [46, с. 153, 155, 160]. А это значит, что оно еще ранее прошло длинный и сложный путь селекции.
И кстати: просо тоже является "трипольским злаком". Вопрос: Л. Л. Зализняк действительно считает, что "дикие предки" проса растут не на нашей земле, а на Ближнем Востоке? Вообще интересно, кто и где начал выращивать просо по мнению Л. Л. Зализняка и его единомышленников. Неужели опять племена натуфийской культуры в Палестине? Известно было просо и непосредственным предкам индоевропейских народов — племенам среднестоговской культуры [14, с. 135], жившим на Юге и Востоке Украины. Поэтому не случайно, что определенное созвучие есть в названиях "просо" (славянские языки), "хирзе" (немецкий), "кенгрос" (древнегреческий). Просо сохранило старые названия у разных народов Европы и Азии: мицзы (Китай), meline (Греция), milium (латинский) [67, с. 178 - 179].
Очень важно, что в эпоху бронзы на территории Украины и Молдовы просо часто было основным злаком [46, с. 156-157]. Также «на памятниках скифского времени наиболее распространенным было просо по сравнению с другими видами культурных растений. ...У племен (протославянской) зарубинецкой культуры (I век до н. э. - I в. н. э.) в Среднем Поднепровье и на Десне на первом месте среди культивируемых растений было просо» [46, с. 162]. А на сегодня более 97% всего производства проса в Европе дают Россия и Украина [66, с. 15]. Характерно, что лучшими почвами для проса является именно черноземы [85, с. 29]. Итак просо — это с самого начала наш местный злак. Я убежден: при наличии минимальных желания и профессионализма просо найдут и на мезолитических поселениях кукрекской культуры.
4) Рожь. Согласно общепринятой на сегодня точке зрения рожь не относится к первобытным сельскохозяйственным культурам и была введена в культуру значительно позже. А поначалу она была сорняком. Она и остается сорняком во многих странах Ближнего Востока и Центральной Азии. Интересно, что все формы сорной и посевной ржи объединяются в единый вид Secale cereale — рожь посевная [60, с. 56]. Выделяют еще три диких вида ржи: S. iranicum, S. silvestre, S. montanum. Относительно же происхождения посевной ржи "обзор материалов по систематике и филогении ржи показывает их противоречивость и недостаточную разработку" [60, с. 65]. Но в принципе исследователи склоняются к тому, что при этом имела большое значение гибридизация однолетней дикой ржи S. silvestre и многолетней горной ржи S. montanum. Причем это должно было произойти где-то на пересечении их ареалов, которые раньше "в большей мере накладывались друг на друга". Хотя в целом рожь горную чаще называют непосредственным предком ржи посевной [60, с. 63 — 69]. Рожь горная на территории Украины вроде бы не растет, однако она хорошо известна на Северо-Западном Кавказе [60, с. 53], т. е. в непосредственной близости к Украине и прежде всего Крыму. Не исключено, что здесь ее еще найдут. А рожь дикая растет по всему Югу Украины [60, с. 48]. Она может иногда давать фертильные (плодовитые) гибриды с посевной рожью [61]. "При скрещивании с культурной рожью дает гетерозисные гибриды по высоте растений, густоте куста, числу зерен в колосе" [60, с. 48]. Кроме того, известны гибриды дикой и культурной ржи с эгилопсами, в частности с Aegilops ovata [62, с. 15]. Складывается впечатление, что проблема возможного природного трансгена к культурной ржи от эгилопсов вообще не разработана.
Растет на Юге Украины и рожь сорная S. segetale, при этом здесь (и в целом на Юге Восточной Европы) распространена эндемичная для этого района разновидность Subs. dighoricum (Vav.) Tzvel, 1973. Она представляет собой форму с мягким колосьями с тонкими остями и зерновками, которые легко освобождаются из колоса, то есть наиболее напоминает культурную европейскую рожь [41, с. 66]. И это не случайно. "В Центральной Европе рожь прослеживается с эпохи неолита, а в первом тысячелетии нашей эры ее следы являются значительными, но на Балканах, а также в Передней Азии в археологических материалах ранних памятников рожь отсутствует" [46, с. 133].
Исследованиями З. В. Янушевич и Б. А. Шрамко [68] установлено, что впервые рожь была введена в самостоятельную чистую культуру именно лесостепными племенами Восточной Европы не позднее первой половины I тысячелетия до н. э. [69, с. 30 - 31]. Наверное, от скифов ее не позднее III в. до н. э позаимствовали и греческие колонисты Северного Причерноморья [46, с. 134 - 137]. Следовательно, в любом случае родиной культурной ржи является территория Украины. В контексте нашей темы это является важным прецедентом.
5) Овес, Avena sativa. Как и рожь, сначала был сорняком. Засорял прежде всего посевы пшеницы полбы. Овес бесплодный, овсюг, родоначальник всех 42-хромосомных культурных овсов, растет по всей Украине. Геном А5 культурный овес унаследовал от диплоидного (2n = 14) овса бородатого Аvena barbata. Овес бородатый - растет в том числе в Крыму в окрестностях горы Аюдаг. [41, с. 42 - 43]. "Посевы полбы в Крыму имели значительную примесь, иногда 10%, особой формы овса, сорно-полевого, переходного к культурному овсу" [70, с. 137]. Подобный овес известен в Северном Причерноморье с эпохи раннего неолита [69, с. 8, 12].
"Выращивание овса как зерновой культуры началось около 2500 лет до нашей эры. Точное место окультуривания неизвестно, но в основном археологи считают, что это произошло в Восточной Европе. Во времена бронзового века, когда лошадей впервые начали использовать в качестве тягловой силы, овес начал широко культивироваться в Северной и Восточной Европе, но в то же время его посевы были практически отсутствуют в регионе Средиземноморья "[71]. Еще основатель учения о центрах происхождения культурных растений А. Декандоль считал родиной культурной ржи и овса Восточную Европу [72, с. 458]. Следовательно, и овес не имеет никакого отношения к Ближнему Востоку.
6) Чумиза, могар, итальянское просо, Setaria italicum. Как уже было отмечено выше, этот злак особенно значительную роль играл в древнем Китае. Однако и в Европе он известен еще с эпохи неолита, в частности, на территории Швейцарии, Франции, Италии, Австрии, бывшей Югославии [67, с. 180]. "Многие источники подтверждают знакомство жителей Европы с чумизой. Геродот указывает на нее для понтийских провинций, Феофраст - для Древней Греции. Страбон писал о широком распространении чумизы у народов, обитавших на причерноморских землях" [73, с. 232].
Прямым предком чумизы является мышей (щетинник) зеленый Setaria viridis, особенно его подвид мышей большой, широко распространенный в том числе по всей Украине [65, с. 677]. А зерна щетинника найдены здесь еще на поселениях эпохи раннего неолита [69, с. 10]. То есть опять Ближний Восток не нужен.
http://www.rummuseum.ru/lib_r/rass13nostr.php
второе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Восточноазиатский генцентр
2. Индонезийский генцентр
3. Индостанский генцентр
4. Индокитайский генцентр
5. Австралийский генцентр
6. Среднеазиатский генцентр
7. Переднеазиатский генцентр
8. Средиземноморский генцентр
9. Африканский генцентр
10. Европейско-сибирский генцентр
11. Южноамериканский генцентр
12. Североамериканский генцентр
Список литературы
Приложение
http://www.r-e-f-e-r.ru/index.php?name=pages&op=view&id=313
Юркевич Н.А., Исмагулова Г.И., Ахметоллаев И.А. и др.
Институт молекулярной биологии и биохимии им. М.А. Айтхожина, Алматы (Казахстан).
E-mail: una_7@mail.ru
Интродукция новых генов от диких сородичей пшеницы на сегодняшний день является одним из подходов для создания новых сортов пшеницы с комплексной устойчивостью к стрессовым факторам биотической и абиотической природы. Была проведена оценка меж – и внутривидового полиморфизма 98 линий пшеницы Triticumtimopheevi, T. urartuи T. araraticumпри помощи ДНК маркеров. Для анализа применяли RAPD-технологию с использованием декамерных праймеров, подобранных в ходе предварительного скрининга. Данные праймеры выявляли от 4 до 14 полиморфных фрагментов массой от 350 до 1400 п.н. Для оценки RAPD-полиморфизма и определения уровня дивергенции между видами, матрицы состояния ампликонов, полученные со всех электрофореграмм, усреднялись и выравнивались программным пакетом Quantity One-4.1.1 (GelDoc, BioRad). Кластерный анализ выявил три достоверные группы, соответствующие видовой принадлежности к T. urartu, T.araraticumи T. timopheevi. Все образцы диких сородичей пшеницы были разделены на кластеры в пределах вида по подвидам и в зависимости от географического распространения.
http://shmain.ru/nauchnye-stati/pcr-analiz-dikorastushhix-sorodichej-pshenicy.ht
ml
Австралийские ученые установили ген устойчивости к высокому содержанию соли, утраченный пшеницей в процессе одомашнивания, и ввели его в современные сорта. Полученный гибрид стал расти на соленых почвах и давать на четверть больше урожая. Результаты работы исследователейпубликуетжурнал Nature Biotechnology.
Биологи сравнили геном Triticum monococcum, дикого родственника современной пшеницы, с геномами современных культивируемых сортов, а также с геномами риса и классического модельного растения ботаников - Arabidopsis thaliana. Оказалось, что все современные сорта пшеницы - и твердые, и мягкие (различные в генетическом плане) - не имеют гена TmHKT1;5-A.
Чтобы установить функцию потерянного гена, исследователи перенесли его в модельные организмы. Биологи изучили свойства дрожжей и яйцеклеток лягушки, которые несут на своей поверхности белок, кодируемый этим геном, и установили, что рост таких организмов сильно меняется в солевой среде. Оказалось, что генTmHKT1;5-A кодирует трансмембранный белок-транспортер, специфически переносящий ионы натрия.
Кодируемый геном дикой пшеницы белок не дает ионам натрия проникать в сосудистую систему растения, которая перекачивает воду от корней к листьям. Растения, не имеющие этого гена, накапливают в листьях соль, что ведет к замедлению фотосинтеза и остановке роста. У мягких сортов пшеницы (из них делают хлеб) есть другие гены, частично компенсирующие этот недостаток, но вот пшеницы твердых сортов (идущие на макароны и кус-кус) на соленых почвах растут очень плохо.
Когда исследователям удалось ввести в современную твердую пшеницу потерянный ген устойчивости, она стала на четверть продуктивнее на соленых почвах. Авторы особо подчеркивают, что процесс переноса гена был осуществлен классическими методами скрещивания, что формально не позволяет отнести полученный сорт к генетически модифицированным организмам.
21.05.2012
http://www.bdjola.ru/node/32552
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Про них и речь не вел.
А вот про истоки дикой пшеницы:
Речь о том, что "дикие родичи" пшеницы не найдены, а найдены уже в "готовом" виде сравнительно недавно, причем по локализации земледелие уже готовой пшеницы происходит в древних центрах зарождения цивилизаций. Если даже они (народы Восточной Африки, Ближнего Востока, Западных Гималаев) развили её, то сама дикая "травка" в изначальном виде должна была где-то сохраниться до сих пор.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Наследие пьяных богов
Есть странности в происхождении (истоках) той же пшеницы.
археологи-вредители, имеют считать, что:
Около 2600-3000 лет до нашей эры египтяне научились использовать дрожжи для приготовления хлеба. Они также изобрели первые печки для производства хлеба. Греки научились выпекать хлеб благодаря египтянам, римляне благодаря грекам. Римляне усовершенствовали процесс хлебопроизводства, процесс перемалывания зерен, создали новые печи. К 100 году нашей эры римляне распространили свои навыки по выпечке хлеба по всей Европе. В средние века почти во всех городах Европы были булочные.
а
450 000 - 15 000 = 435 000 лет
ну не тормоза ли, в натуре, енти аннунахи?ну прям "регрессоры" а не святочи знаний...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Наследие пьяных богов
Есть странности в происхождении (истоках) той же пшеницы.
Эта статья на Око упоминалась ранее, и Дамкиным в том числе. Только вот аннунаки в тексте статьи не упоминаются. В контексте - тоже четко не определены. Да и в упоминаемой статье Склярова речь идет отнюдь не о "гипотезе происхождения злаковых". Различайте, пожалуйста, такие термины как Gramineae/Роасеае и собственно Земледелие.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И.Г. имел в виду эту гипотезу о происхождении злаковых:
Наследие пьяных богов
Есть странности в происхождении (истоках) той же пшеницы.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
имхо, "аннунаков" - лишнее слово, а вот "с момента прихода" - я бы поставил в кавычки. и будет более правильное изложение мысли, практически дословная цитата с того "источника" истории "древнего мира"
а) аннунаки существуют в Реальной Действительности.
б)они имеют какое-либо отношение к кругам на злаковых полях.
Наоборот - всем своим эпистолярным творчеством на ОКО Вы сделали всё возможное, чтобы всех убедить в обратном.
Георгичь - латентный аннунак?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Скажите где прочитать эту истинную историю древнего мира - я прочитаю. Дались же Вам, Дамкин, енти аннунаки! ))) Ну ведь все Ваши знания и Ваша убежденность в их достоверности и непогрешимости построены на рефлексии книг Ситчина! А ведь это все равно, что, например, пытаться понять смысл уравнения Шредингера по комиксам!.. Про звездные войны системы "Иридиум" у Вас выходили из-под пера более захватывающие материалы.
Давайте уже так, Дамкин! До сих пор Вы не привели ни одного убедительного доказательства, что:
а) аннунаки существуют в Реальной Действительности.
б)они имеют какое-либо отношение к кругам на злаковых полях.
Наоборот - всем своим эпистолярным творчеством на ОКО Вы сделали всё возможное, чтобы всех убедить в обратном. В чём смысл - со всё более угасающим энтузиазмом "теребить" свои несостоявшиеся гипотезы?! Если уж Вас так интересует шумерская тема, то занялись бы уже поиском ответа на вопрос с какого-такого Острова они вообще заявились? И Вам бы стало интересно, а уж читателям - с учетом Вашего таланта Сказителя-Бояна - тем более...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я? да боже упаси.. я просто дракон, тиран, сатрап и истеричка... :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
почему, кажется, диск Солнца, относящийся к цивилизации ацтеков, принимают за календарь майя. как и о том, при чём тут майя и анунаки Захарии Ситчина. с тем же успехом это могла быть дата пришествия лавкрафтавского Ктулху
Потому что для большинства читателей, не знакомых с историей Мезоамерики все одно, майя или ацтеки, а тем более их календари. Но ацтеки являются наследниками знаний майя, как майя являются племенами, которым передавали знание те же боги, которые учили шумеров. Боги были одни и те же, что у майя, что у шумер, но в Шумере их называли аннунаками, причем не Ситчиным выдуманные, а очень реальными шумерами, которые общались с ними, гораздо чаще, чем наши правители с своим народом.
Мне уже не хочется отвечать Телятину. Бессмысленно, отвечать человеку, который не видит в изображениях даже не сходства, а полной идентичности, если считает, что человечеству 5 тысяч лет. Конечно принял в внимание оговорку - "современное" человечество, но для меня современное человечество - это мои современники, а человечество своей историей уходит на сотни миллионов лет в глубь времени, если не на миллиарды. Не, понятное дело. Телятин знает доподлинно время возникновения человечества. Телятину об этом написали в учебниках. Прислушаемся к словам доки по истории.
Вполне возможно. Всегда, когда надо было вмешиваться в развитие цивилизации, цивилизаций.
Земледелие возникло с момента прихода аннунаков (это для сведения Телятину), так как злаковые - это их изобретение для данной версии человека. Читаем историю древнего мира.
Можно было бы ткнуть несведущих в источник премудрого. Откуда информация? Опять же к сведению, ольмеки жили гораздо раньше, этак на пять-семь тысяч лет ранее указанной даты.
Плохо, когда начинают переходить на язык цифр, не владея ими.
Подготовил мнение. Будет ли оно приемлемым время покажет. Прочитайте статью о статистики по кругам. Сегодня будет на портале! Немного сыроватая, но зато полная идей!!!(это я заранее похвалил себя, зная какой крик поднимется после ее прочтения)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Согласен, этот факт смущает и пока приемлего объяснения не имеет. Зеты истолковали сей факт как типа они нас давно готовили, все наперед предвидели и спецом круги время от времени подбрасывали что бы в истории след остался, чтоб потом нам с вами было над чем голову поломать, а не просто махнуть рукой и решить, что все это дело рук всяких приколистов и мошенников. Но ведь и правда этот факт так и работает! Нам конечно трудно с высоты нашего полета, вершка эволюции и самозваного царя природы представить себе, что нами тысячелетия играют, создают условия, провоцируют информационные взрывы. Попутно собирают и проверяют генетический материал, оплодотворяют наших женщин на свое усмотрение, и прочее. Нам с нашим "айкью" кажется, что все это весьма маловероятно, да еще и в таких временных масштабах. Для Них видишь ли пару тысяч лет не срок. Да ну, махните рукой, конечно этого не может быть! Терран тут за честь человеческую вступается, я кажется опять ее задел? А как по мне то нет. Почему нужно стесняться своего эволюционного уровня? Что есть то есть, с этого можно начинать, слава Богу есть не мало всего )) множество интереснейшей информации, людей, течений - потенциал огромный по крайней мере для моего "айкью" он кажется необъятным ина мой взгляд все не так уж плохо. Ну это не о том.
Так вот, очень много необъяснимых феноменов приводят нас к единственному ответу который способен их объяснить все скопом, но этот ответ, ответ что мы "цивилизация под колпаком", нас не устраивает, не вписывается в наше мировосприятие. И это естественно, не возможно в большее поместить меньшее. Так я себе вижу ситуацию, как один из наиболее вероятных на мой взгляд вариантов происходящего. А почему бы нет? А как оно на самом деле, поживем - увидим.
Ну и кстати, ваша версия? Кто топтал круги на полях всю историю? Коровы? Люди от нечего делать? Какое-то редкое психическое расстройство в сочетании с лунатизмом? Геомагнитное поле? Ежики? Массоны? Кто? Озвучьте пожалуйста свою версию происходящего, только без загадок, как есть, как вы себе все объясняете?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
конкретно анунаки, тут наверное вообще не причем, а вот многие подделки претендующие на сакральную геометрию есть возможность отсеять, иначе мы никогда не разберемся, что нам хотели сказать...
Терран, на мой взгляд повторное перекручивание слов собеседника говорит или о намеренном тролинге или о умственной слабости ). Выбирайте сами. Я не ругаюсь, а делюсь впечатлениями от общения. Еще раз объясняю, возможно вы таки не поняли. Я не пытался принизить милых, добрых папуасов, а все-го лишь использовал описание аналогичной, но более простой ситуации для наглядности стандартного хода мыслей. И вы меня с кем-то путаете, я не считаю инопланетян Богами, так что оставьте Ваши придирки для кого-то другого.
Каравайкин, эта фраза - великое и окончательное заблуждение. Окончательное разочарование может привести к просветлению, но только в том случае если человек так же разочаруется в самом разочаровании иначе дело может дойти только до суицида. В самом просветлении разочарования нет, так как это функция ума, от которого просветленный свободен, не путайте людей пожалуйста.
Простите за "не в тему", не выдержал, не люблю когда вводят в заблуждение да еще и свысока.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 101
Рейтинг поста:
Почему вы пишите это мне? Я например не говорил что папусаы плохие ребята. И в отличии от eliasg-а не сравнивал достижения современного человечества с "древнейшей" цивилизацией. Однако сравнивая этот "реликтовый" народ, с нынешнем положением дел человечества, кое-кто явно считал папуасов идиотами. Тем самым говоря нам о том, что люди в их нынешнем состянии, не чета "Богам" из космоса. Так что вы ошиблись адресом.
Для начала,"избиение ученых, сожжение ведьм, крестовые походы" далеко не лабуда! А самые настоящие исторические факты.По ним снимали фильмы, писали романы, и использовали в качестве противовеса современному обществу. Впрочем если для вас это (лабуда) так, то на здоровье.
Что касается вашего вопроса, то я не понял хода ваших мыслей. Вы хотите мне сказать "посмотри на своих людей, что они натворили"?
Сами себя вы к какому виду относите? Или может вы подразумевали Аннунаков?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
да! именно так ибо -
Зачем придаваться греху уныния, когда вокруг столько других грехов!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А я согласна.. все таки больше похожи на мартышек, чем на кроликов.. кролики хотя бы просто трахаются и никого не кусают... А папуасы, кстати, одна из древнейших цивилизаций, которая смогла сохранить свою культуру и традиции до сегодняшних дней. Поэтому г-н Аквариус не сравнивает с папуасом. Папуас - homo sapiens. Все очень логично, г-н Терран.
Кстати, а Вас не напрягает, что все время события, о которых Вы красочно рассуждаете(типа избиение ученых, сожжение ведьм, крестовые походы и прочая лабуда) совершались представителями одного вида? Вот лично меня - очень и очень.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои (возвращается туда, где он зародился - ВБПЦ***).
7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай свой взор на зады, чем сбережёшь себя от знатных ошибок. (Козьма Прутков)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Лично у меня, после того как я увидел эти рисунки, не осталось сомнений в том, что именно они и стали прототипом очень большого количества поддельных кругов. Эти рисунки гениальны, потому что вызывают интерес современных математиков и неудивительно что поддельщики их выбрали в качестве шаблона.
А ведь Вы правы! А что если всем кому интересно порыться в Инете, да поискать какие еще орнаменты украшают культовые сооружения Испании, Италии и Франции (особенно Южной). Да сравнить с узорами на злаковых полях!? Оказывается - прежде чем "гадить способом потрава" на человеческих современных злаковых полях своими геометрическими узорами эти злостные аннунаки сначала тренировались на протяжении 1,5 тысячи лет в церквях Юго-Западной Европы. Причем "один-в-один".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Спасибо ИГ за таблицу.Хорошая работа.
Мысль о том,что механизация-и быстрое реагирование-причина выбора основного холста в Англии-хорошая.Но она и наводит и на другую..Можно ли,находясь в воздухе(живя в др.мире),познать привычки и уровень развития людей?И еще мощность луча рисования,что бы не прожечь насквозь Землю,изучить свойства пшеницы,рапса и др.,что бы не губить колоски и стебли.Да и вообще,пройти полностью школу человеческих отношений,проштудировать историю, интернет,выбрать рисунки с многовариантными ответами,которые будут открываться перед человеком попутно с развитием сознания..
Надо не забывать о простом правиле-всегда найдется тот,кто знает больше тебя.
На нашей Земле имеются островки сознания,где люди опрержают серую массу на порядки.
Круги рисуются такими людьми,ничем не отличающимися от среднего статиста.
По мере развития сознания каждого,каждый круг будет по новому отождествлен.
Сегодня это,к примеру круг,завтра-врата,а послезавтра ключ-мелодия к подсознанию.
Дело в том,что оторвавшиеся островки развития человечества должны как можно ближе подтянуть основную массу,но не прямым ответом на интересующие всех вопросы,а что бы каждый сам определился и нашел свое место в коллективном эгрегоре.
Голова Змеи должна постоянно есть свой хвост,и он должен быть свежим-живым, а не гнилым от застоявшихся устоев.
Королева Англии не зря назначила премию за разгадку кругов,похихикивая над основным человечеством.
Ответ она( и не только) знает.Но никогда не скажет.Интересующиеся будут подходить все время близко.
В этом и состоит магия кругов,что тебе не дает возможность познать истину собственная неуравновешенность-лишь прикоснуться на мгновение.
А поддельщики легко управляются разумом и ,в основном не вылетают за общую картину.
Но и в кругах можно найти явное противостояние друг к другу.
Времени немало прошло,а практическое применение так и не внедрено в нашу жизнь.Мы все еще на нефтегазовом уровне.
Человечество напоминает расстроенное пианино,когда музыканту уже время играть, а ближние ноты лишь начинают подстраиваться под ближние.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Можно бесконечно говорить глупости, как будто кто-то не понял, что имелось ввиду. Для справка - я не чувствую себя ущербным в отличии от тех у кого раздутое самомнение и куча понтов для виду, к чему отношусь с пониманием как к стандартному человеческому способу скрыть убогую реальность. Инопланетян не боюсь гипотетически, только инстинктивно при личной встрече немного потряхивает с непривычки, а так все ок )) Будьте проще и инопланетяне к вам потянутся )).
Все бы хорошо в ваших рассуждениях, только именно в Англии круги предпочитают появляться возле оживленных автострад и непосредственно рядом с туристическими местами в разгар туристического сезона, то есть тогда когда народ там шастает круглосуточно. Если вы и в правду изучали вопрос то вам должно быть это известно. Кроме того именно в Англии существует такое развлечение как "бдение за полями", это когда охотники за сенсациями пытаются словить тех или то, что оставляет круги и сидят по холмам с приборами ночного виденья, биноклями и прочими побрякушками все лето напролет. И несмотря на то, что технические средства каждый год становятся все лучше, результат пока нулевой, если не считать нескольких стычек с поддельщиками! Плюс, как правильно заметил S-13 в Англии очень хорошо развита малая авиация. Так что Ваше объяснение не подходит. А вот S-13 однозначно прав, думаю в других странах много кругов остаются незадокументированными, в отличии от Англии, а вот какой они составляют процент - даже приблизительно никто не скажет. Единственное с чем нужно согласится это замечание насчет того, что в Англии и Европе круги как правило намного лучше и сложнее чем в остальных частях света.
6kaban,
спасибо, интересно
Все круги расположены так чтоб быть заметными с холма и частично с автострады, ни один не сделан в низине. Но странно что их нет с другой стороны дороги.
Поправочка: в гуглмап видны следы от кругов и по ту сторону дороги, видимо автор сего наглядного пособия обработал только эту часть.
если смотреть только нижнюю строчку "итого" есть две странности, судя по динамике. Это 1990-й год, который отличается резким, почти 5-ти кратным ростом количества, хотя ранее ничего этого не предвещало, да и после больше такое резкое изменение не наблюдалось. Это на естественный ход процесса ни как не похоже, похоже на запланированную акцию или технологический прорыв.
Надо сравнивать качество исполнения до и после этого переломного момента. Может у кого-то есть идеи к чему привязать? Появление именно в этом году телефонов с фотоаппаратом? Системы навигации, курсы доллара, колебания климата, статистика землетрясений или природных катастроф? Надо построить график по графе "итого", чтоб нагляднее было.
Интересно то что в "1991 году британцы Дуглас Бауэр и Дэвид Чорли заявили, что они являлись самыми первыми мистификаторами, при помощи верёвки и палки, с 1978 года сделали более 250 кругов на полях"(вика). Но, как мы видим, это почти ни как не повлияло на количество новых кругов. В следующем году их стало немного больше, но это значение не вышло за пределы среднестатистической цифры. Это говорит о том, что процент подделок и интерес публики не единственные факторы влияющие на количество формаций, иначе мы бы видели четкую зависимость.
Еще в 2002 был "немотивированный" спад, но временно. Казалось бы есть привязка к слухам о конце света - с 2003-го, после первого облома зетов, начался плавный спад. Но это только кажется. Облом случился весной, но не смотря на это, сезон 2003-го был одним из самых богатых. Дальше интерес к "концу света" активно рос до 2010-го, а количество кругов не росло, а падало. В 2012 совсем небольшой подъем. Так что это тут тоже не решающий фактор.
Дополнение:
Раглядывая подборки фотографий в facebook наткнулся на очень интересную мозаику в стиле косматеско автором которого был итальянский мастер Космати живший в XII веке. Дело в том что этот же мастер или его последоатели оформляли пол перед алтарем в Вестминстерском аббатстве и не только. Подробно можно почитать тут
Лично у меня, после того как я увидел эти рисунки, не осталось сомнений в том, что именно они и стали прототипом очень большого количества поддельных кругов. Эти рисунки гениальны, потому что вызывают интерес современных математиков и неудивительно что поддельщики их выбрали в качестве шаблона. Судите сами:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
- Так вот, - сказал Королев. - Большинство ученых склоняется к тому, что грунт на Луне твердый. Вроде гранита, или известняка, или пемзы - это уже детали, - но твердый. Да и доводы сторонников этой точки зрения вроде поубедительнее, чем у противников... - Он сделал паузу и решительно закончил: - Так и будем считать.
- Но, Сергей Павлович, - не удержался кто-то из присутствующих. - Как можно принимать такое решение на основании абстрактных разговоров? А если там пыль? Ведь все эти ученые мужи высказывают только общие соображения - не более того! Никто из них не берет на себя смелость написать - на Луне, мол, такой-то грунт... и подписаться под этим!
Королев посмотрел усталыми глазами на сидящих за столом:
- Ах, вот чего вам не хватает...
Взял блокнот, крупным почерком написал на его листке:
«ЛУНА - ТВЕРДАЯ».
Подписался: С. КОРОЛЕВ.
Поставил дату, вырвал листок из блокнота и передал сотруднику, которому предстояло непосредственно руководить проектированием станции.
Такой я услышал эту историю от старожилов королёвского КБ, среди которых она пользовалась большой популярностью. Так и изложил ее в журнальной публикации книги, которую вы сейчас читаете.
Но впоследствии мне посчастливилось узнать дополнительные уточняющие подробности об этом эпизоде и даже увидеть листок из блокнота СП.
Тексту этого необычного документа предшествует несколько ядовитый в данной ситуации заголовок - «Справка», адресованная, вопреки обычному, не от подчиненных начальнику, а, наоборот, от начальника - подчиненным.
А сам документ гласит следующее:
«Посадку АЛС (лунной станции. - М.Г.) следует рассчитывать на достаточно твердый грунт типа пемзы...» - и дальше технические данные о вертикальной скорости корабля в момент прилунения и так далее.
Читая эту записку, я зримо представил себе, как СП начал писать ее, имея в виду прежде всего цели сугубо воспитательные (поставить на место нерешительных!), а потом, по ходу дела и, возможно, незаметно для самого себя, перестроился на волну профессиональную, начал назначать основные технические параметры посадки будущего лунника. И, переключившись на чистую технику, даже отдал записку не тому участнику совещания, который сетовал на ученых, а тому, который непосредственно руководил проектированием.
Дальнейший ход дел общеизвестен: посадочное устройство было спроектировано, станция построена, запущена и в феврале 1966 года - через месяц после смерти Королева - успешно прилунилась, лишний раз подтвердив правомочность решений вероятностного характера.
Луна действительно оказалась твердой...
(c) М.Галлай. С человеком на борту (Глава четвертая)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Даю Вашим картинкам/доводам аналогичную интерпритацию:
Дуальность картинок, мной здесь приведенных, имеет глубокий философский смысл и при этом реальный инженерно-технический смысл - я Вас уверяю. Но к теме, здесь обсуждаемой - никакого отношения не имеет. Так же как и Ваши попытки соскользнуть опять к шумерам, нибирам, анунакам и пр. майя, морокам и концам света. Я это к тому, что все Ваши шумеры, химеры и пр. словоформы к сути обсуждаемого не имеют ни малейшего отношения. "Грунт на Луне твердый" (с) С.П.Королев
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Николай, Вы все правильно говорите, и статистику интересную приводите, но... Как говориться, у медали ведь две стороны.
Лично у меня, при первом ознакомлении с Вашими доводами, мысль пошла немного в другом направлении. По скольку сельское хозяйство максимально механизировано, минимум задействованного персонала, и как следствие, появляется необходимость использования большого количества гражданской авиации для наблюдения (контроля) за сельхозугодиями.
Как считаете, может проведенная работа по подсчету количества кругов в отдельных странах говорит не ох их реальном количестве, а скажем о технической возможности вести учет этих образований на злаковых?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Илья, попробовал.... к сожалению глаза не только слились, но и "вылезли"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 110
Рейтинг поста:
Согласен.
И она и загубила науку.И наука слепо шла на поводу.Многие научные мужи, если не подавляющее их большинство, даже сан имели соответствующий.Попробовал бы кто то пикнуть что либо иначе.
Впрочем немногое изменилось с тех пор, сейчас наукой помыкают другие "сильные мира сего".
А я ничего и не старался доказать.И совершенно ничего не утверждал.Даже желания не было. Даже помысла.Я просто попросил "доказальщиков" учесть некую другую невозможную на первый взгляд возможность то же. Вот и всё.
Вот именно. И посоветовал вам прислушаться к самой возможности иного мнения то же.Прежде чем что либо доказывать.
Я никаких вопросов на которые требовался бы ответ не задавал. Я попросил учесть возможность. И это есть всё,что я предложил.
Что касается указанного - читал. И основная фраза в этом труде слово "ГИПОТЕЗА". А это значит только одно - всего лишь гипотеза,но никак не факт.
Так что исходя из того, что я никому ничего не старался доказать, а всего лишь слушал (и не только вас кстати) и озвучил свою точку зрения, прекратим на этом. А то вы опять начнёте что то доказывать. А этого от вас никто не требует.
Не имею ничего против.Договорились...
--------------------
Учитель учится уча..."
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 101
Рейтинг поста:
Все правильно. Но все это делали не "научные мужи". А католическая церковь. И преступления о которых вы говорите были от них. Вы еще напишите что ведьм жгли не инквизиторы , а люди науки. Все свое существование до наших времен, религия "смеялась" над тем что создавали люди науки. Только сейчас, понимая что основы религии сотрясаются под напором фактов (знаний), она "идет" на встречу. Папа Римский например отказался от сана.
Вы не смогли доказать ни одно из своих утверждений. Примеры с мартышками, соседями, не в счет.
Как ни странно, доказывал я.Вы слушали. Если вам будет интересно, почитайте о "гипотезе уникальной земли". Там есть ответы и на ваши вопросы.
На этом и закончим.
--------------------