Прежде, чем отвечать на вопросы, которые задаются в теме о Кругах, придется сделать небольшой анализ последних публикаций по наблюдениям за НЛО, в период с начала Олимпиады по сей день. Причем обратить Ваше внимание на то, что Вами пропущено и не замечено.
Конечно, всегда есть возможность сказать, что при желании, всегда можно «подогнать» под действительное - желаемое, но при этом надо все равно объяснить себе – необъяснимое или делать вид, что непонятное к нему (кроманьонцу, сами знаете какому) не относится. Его это не касается, но если кто-то другой, выскажет не укладывающееся в «его» голову мысль, то он может начать рассуждать о непригодности сказанных идей, принадлежащих другому кроманьонцу (сами знаете какому).
К чему я это пишу?
gopman А как он дожен был явиться миру? В огне и грохоте, разбрасывая вокруг всякие ништяки? Зачем ему такие "понты"?
Я настроился, что миф майя будет претворен в жизнь в буквальном виде: Пришелец (который Кетцалькоатль) появится на пирамиде Солнца и снизойдет вниз по ступенькам пирамиды к своим «детям» - потомкам племен майя.
Пока не снизошел. Но, кто знает, может еще сползет Великий змий с вершины к основанию пирамиды. Вариант такой существует, если принять трактовку круга от 12 августа, что в Англии. На версии, которая появилась на cropcircleconnector.com, я остановлюсь при кратком образе кругов за август месяц.
Должен ответить Yary, что я был бы более покладист, в своей неправоте, но все новые круги не позволяют этого сделать. Практически все круги, которые появились (настоящие, по Eliasg) не противоречат исходной версии, которой придерживаюсь. Не могу назвать еще такую же гипотезу любого другого чтеца рисунков о содержании информации из кругов, которая бы подтверждалась логикой каждого нового очередного круга.
Итак, пришельцы всенародно не появились перед общественностью, но…
Зато сколько появилось сообщений о всяческих НЛО. По моему мнению, не всяческих, а одного и того же НЛО, который не неопознанный объект, а один и тот же корабль, инспектирующий планету Земля. Этот корабль появляется в разных краях Земли.
Итак, почему так думаю. Начну с фото, которое, как всегда пропущено мимо «ушей» (и очей), если встречается необъяснимое.
В интернете появилось сообщение - НЛО "Подкова" - сенсационное видео из Южной Кореи (видео на Око – представлено):
к этому видео появился комментарий Рикардо Baretzky из азиатского разведывательного бюро. Рикардо Baretzky — Мы увидели большое НЛО в том же районе несколько недель назад. Он был обнаружен через 20 минут после неудачных испытаний северокорейской ракеты. Видео прошло анализ и установлено, что размеры НЛО составляют 1 км в окружности и по нашим оценкам это скорее всего разведывательный корабль, способный развивать скорость в атмосфере до 16 000 миль/ч и перемещаться за пределами атмосферы
Дата - 26 июля 2012
Пусан, Южная Корея | 26 июля 2012
Все комментарии на "Око-планеты" к этому ролику не серьезны. Так, лишь бы что-то сказать…
Но, чуть ранее появилось эта фотография
фото из комментария #3156 из темы об "Озарении...", полностью не замеченная оковской общественностью. Не отождествить этот объект с подковой – просто грешно!!!
следующая дата – 27.07.2012г
НЛО над олимпийским Лондоном
Вполне, могу допустить, что и этот объект имеет подковообразную форму.
Далее… 28 июля 2012г
Удивительный треугольник НЛО! за Бристоль Великобритания 7/28/2012
Опубликовано 28.07.2012 пользователем Джанет Ричмонд
http://bit.ly/discl0sure - Это реальное НЛО? - Пожалуйста, прочитайте прежде чем комментировать! СМОТРИТЕ в полноэкранном режиме! Я и мои друзья поймали этот удивительный треугольной формы НЛО, парящий в небе, над нашим городом Бристоль в Великобритании. Это было в пятницу вечером (28 июля 2012 года) около 1:30 утра - так на самом деле это было уже в субботу. Звука не было, мы все в шоке немного. Самая странная часть, мы не смогли увидеть небо через этот объект, он был твердым и очень большой, и носился некоторое время, а затем он просто исчез - просто так.Если бы это инопланетяне?
https://www.youtube.com/watch?v=-5rHeISCWb8&feature=player_embedded
НЛО над Москвой - Гольяново 28 июля 2012
https://www.youtube.com/watch?v=3PWvWFBgkt8&feature=player_embedded
далее… 30 июля 2012г
UFO Sighting | Brisbane, Australia | 2012
https://www.youtube.com/watch?v=BCgk4n3PTmo&feature=related
далее… 1 августа 2012г
Франция:
UFO Sighting | Le Planestel, France | 2012
Что в Бристоле, что во Франции треугольные или выстроенные шарики в ряд НЛО, могут быть одним объектом, имеющим форму подковы.
Schweiz НЛО / НЛО Швейцарии 1 августа 2012 Binningen BL
Он был снят над городом Binningen, Базель, 1 августа, официальный национальный праздник, когда швейцарцы празднуют создание федеральной хартии своей страны в 1291 году.
Хайнц Тоблер загрузил его на своем канале YouTube в ту же ночь. Он пишет: "Это не шутка!
Подробнее ...
"Моя жена и я были смотреть фейерверк в Швейцарский национальный день в нашем саду, когда мы увидели НЛО (sic!).
Г-н Тоблер объясняет, как он захватил видимый пролет космического корабля через швейцарское небо с использованием свой цифровой камеры Canon EOS 600D.
Опубликовано 01.08.2012 пользователем heinzchristiantobler
Это не шутка! Моя жена и я наблюдали за фейерверком на Швейцарский национальный день в нашем саду, когда мы увидели НЛО. Я снял с CANON EOS 600D.
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2185950/Swiss-man-claims-video-evidence-UFO-town.html
UFO...Germany...Gottmadingen...1.8.2012
Опубликовано 02.08.2012 пользователем Tom Thomas
Unbekanntes Flugobjekt...gegen 22.00 Uhr..in Gottmadingen...
https://www.youtube.com/watch?v=lRT8LZae5Yk&feature=watch_response
Вполне логичный маршрут - Франция-Швейцария-Германия. Далее должна быть балтика... и космос...Смнивающиеся могут легко проверить: если МКС в это время находилась над балтикой, то появление НЛО рядом с МКС вполне логично.
Гигантский НЛО рядом с МКС 1 августа 2012 года.
Подковообразная форма корабля или это два НЛО судите сами. Мое Око дорисовывает образ подковы.
https://www.youtube.com/watch?v=UIJ6DslzQBE&feature=player_embedded
Следующая дата – 2 августа 2012г
Ovni nocturno de tipo ovoide se desvanece al entrar al espacio de la Cd. de México, 2/8/2012.wmv
https://www.youtube.com/watch?v=rV66R5cn9PU&feature=player_embedded
DOS EVIDENCIAS, POSIBLEMENTE OVNIS
https://www.youtube.com/watch?v=bC-y8G2LeCk&feature=player_embedded
03.08.2012 Опубликовано пользователем CetroInvestigacion
Впечатляющий объект, очень медленно пересекает воздушное пространство Мехико, через городскую площадь муниципалитета Atizapan, Эдо. Мексика, она делает это впечатляет, это объект имеет яйцевидный тип, крупный. Объект регистрируется от 2 августа 2012 года, после 10:40 вечера.
Ovni en forma de Herradura sobre Atizapán, Edo de México el 2 de agosto del 2012
Подкова-НЛО на Atizapán, Эдо де Мехико на 2 августа 2012
Очень странный объект в виде подковы или "U", видно на Atizapan, Эдо.Мексика, 2 августа 2012 года, этот объект двигался так странно в небе Atizapán Township, немного поздно, примерно в 6:00 вечера, когда около объекта, снятые на ясное небо , в несколько дней, что мы находим эти характеристики, так как в последнее время мутная и высокая концентрация облаков сезон дождей в стране.
https://www.youtube.com/watch?v=MlGvjmTisNU&feature=player_embedded#!
Приближаемся к дате 6 августа – кульминационной дате прилета пришельцев из Аннунакии (по прогнозу из кругов) и не только потому что дата 6 августа, но еще и потому, что есть реальные снимки НЛО над Луной, которые невозможно не отождествить с инопланетным кораблем.
Дата – 3 августа 2012г
https://www.youtube.com/watch?v=L8Ez4VL5-NY&feature=player_embedded
Отчет второго пилота об НЛО над Канзас-Сити, штат Миссури
Очень интересный телефонный звонок был принят заместителем директора департамента MUFON в Миссури 30 июля. Вызов был от коммерческого пилота отчетности встречи с дискообразный НЛО с низким куполом на вершине профиля.
Он и его пилот видели НЛО, как они приближались к Канзас-Сити международного аэропорта.
Объект был примерно 300 футов от плоскости, но не был подхвачен радара. Пилоты решили не делать официального отчета с авиакомпаниями из-за того, что они слышали от других пилотов, которые были. MUFON изучает доклад.
Смотреть весь отчет на пилотов коммерческой авиации сообщений об НЛО ,
4 августа 2012г
Большое НЛО над Аргентиной 4 августа 2012г
НЛО над Миссури
НЛО над Миссури вызвало переполох и шумиху в новостях.
Просматривая ролик, можно потеряться в множестве светящихся точек, которые получаются при увеличении и дрожи камеры в руках, но с фильтром, можно увидеть ту форму, которую хочется видеть – подкову!
Осталось, совсем немного подождать и наступит 6 августа, но, пока,
5 августа 2012г
UFO ON ALANYA/TURKEY 5.8.2012 ÜMİT PAKER TARAFINDAN ÇEKİLMİŞTİR.
https://www.youtube.com/watch?v=4ZB_Y7Wvq1s&feature=player_embedded
Massive UFO August 5 2012 Australia WOW disclosure
и снова мне видится – подковообразный корабль инопланетян
https://www.youtube.com/watch?v=SZuaFiyCxiM&feature=player_embedded
Вот так с скриншотами, я подобрался к 6 августа. Кульминация.
Огорчу, некоторых моих оппонентов. Я не настаиваю, что 6 августа прилетели боги. Смешно говорить об НЛО, именно в день 6 августа. Все-таки, как не убедительны видеоролики, всегда найдутся оппоненты, которым эти картинки ничего не доказывают.
Для меня просто еще одно совпадение, что именно 6 августа есть неопровержимые документальные кадры, которые засняты в районе Луны.
http://video.yandex.ru/users/enio-centr/view/1
Яростные Яри могут сколь угодно выпрыгивать из штанов, смеясь над НЛО (непонятными, необъяснимыми, неопознанными) и сторонниками непознанных объектов, приписывающих их к инопланетным кораблям пришельцев.
Но смеясь над другими, надо хотя бы самому себе объяснить, что же такое летает над Луной, да еще 6 августа, а в совокупности с данной подборкой громко произнести, что все собранные до кучи (не полной) видеоролики являются плодом больной фантазии авторов роликов и автора, утверждающего, что ОНИ прилетели в Солнечную систему.
Впрочем, каждый будет приходить к выводам самостоятельно о факте прилета гостей с далеких миров вселенной.
Одни будут упорно отрицать, не видя очевидного, другие, видя не очевидное, будут доказывать несостоятельность выводов первых. Однако практика, опыт и время приведут всех к единой точки зрения по вопросу прилета, недолета инопланетных гостей. Подождем еще немного… и будет у нас ответ!
Меня все же мучает вопрос, что же была за дата 6 августа в круге?
Один из ответов, такой же неочевидный, как и ответ на вопрос: почему они не хотят вступать с нами в контакт, если Они уже здесь на Земле?
Дата 6 августа – это пересечение одной из планет, принадлежащих другой звезде, орбиты Земли:
Почему не видим эту планету? Ответ – «прячется» за Солнцем, да еще вся из себя инфракрасная. Почему не оказывает гравитационного воздействия на Землю? Ответ – сила воздействия уравновешивается расположением других небесных объектов, которые также приблизились к Солнечной системе. Однако воздействие этих тел ощущается во всей Солнечной системе, не только на Земле. Жители тех районов, которые на себе ощущают это воздействие, более адекватно будет воспринимать данную версию, чем жители, сидящие в креслах, которые не шатаются и не плывут вместе со стенами их квартиры.
Damkin
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 92
Рейтинг поста:
..не их ли предки жгли на кострах тех, кто не считал себя немощным и пытался в меру сил своих помочь и научить?
А отпускать грехи ( исправлять несовершенства) имеет полную Власть И Право лишь Сын Божий - Иисус Христос.
..ну тогда уже и сам Господь право такое имеет, ..да и дети его (мы) созданные по образу и подобию, право это получить должны были. Только очень уж долго обвешанная
золотыми крестами с брюликами церковь рассказывала нам о необходимости ограничивать себя в мыслях и желаниях, дабы не заполучил лукавый души наши несмышлёные.
..Скажите мне, верующий, отправляя своего ребёнка в лес, дадите ли вы ему с собой еду, воду, палку (от волка отбиться)? Или только предупредите - очкуй всего, ибо каждый куст - враг, каждый ручей - омут, каждая ягода - отрава. Но!! Должен ты выжить и ни о какой сук не покарябаться, ибо тогда гореть тебе в гиене огненной.
Я тоже верю, только наверно в другого Бога, в того, который и бутерброд дал, и палку крепкую и силу духовную. И право искать, ошибаться, падать, но вставать, отряхиваться и попробовать снова.
Только право это у меня веками выжигалось на кострах ярких, что бы верила я только в стояние на коленях, в целовании креста золотого на пузе толстом и ни в коем случае не пробовала думать, мечтать и искать.
..Тема не об этой теме, но Дамкин ищет, падает - колени в кровь, встает и ищет снова, а то что находит - нам показывает, вдруг всем миром вспомним, поймём, догадаемся.
..так же в юности практиковали эту забаву, конкретной фразы не было, просто считали по кругу чётными числами.
Получалось
--------------------
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Не "их планов", а допущенных вами ошибок при чтении кругов. Давайте научимся называть вещи своими именами. Еще раз повторю, без этого не будет успехов "чтения" и новых версий с учетом полученного опыта, будут лишь бесконечные подгонки под желаемый результат. Хотелось бы уберечь автора от такой маргинальности ведущей в никуда. Думая пора автору сделать работу над ошибками и предложить новые решения. В чем ему можно пожелать успехов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Для них время-колода карт,где каждая карта-связанное событие.Расплывчатые НЛО на ютюбе-попытка проникнуть в наш мир из другого.Но отсутствие синхронизации времени не дает этого сделать.Другой тип НЛО-сделанный человеком(не без помощи),что тоже трудно четко заснять,поскольку электроника отказывается работать.
Проблему могут решить пленочные фото и кинокамеры.
А это было?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Крах у Вас в голове.
Научитесь читать и еще запоминать. Число 18 августа называлось, как крайний срок появления Кетцальокатля на ступеньках храма. Ошибочность даты признал. Сказать еще раз для Вас лично: ошибся в дате оповещения землян о прилете аннунаков. Я не знаю причин изменения их планов.
Ответ по этому вопросу и почему я не замолкаю дал в заметке.
Теперь дополнение. Вы ведь не читатель, Вы - писатель и не затрудняете себя, перед стучанием по клаве, заглянуть на ссылки, которые подсказываются другими
Дополнение к содержанию заметки. Обратите внимание на дату. Может я ее выдумал или я выставил ролик в сеть?
Вопрос Вам: Вы можете сопоставить форму непонятного в небе с известным предметом, используемым лошадьми?
Если Вам затруднительно с восприятием образов, то подскажу - похоже на подкову. Пролистайте снова заметку и найдите упоминания о подкове. Подсчитайте сколько раз она упоминается, а затем (если сможете) определите вероятность совпадения появления подковообразного НЛО с датой, которая была два года назад прочитана в круге.
"AUGUST 6: NYC UFOS"
НЛО над Нью-йорком 6 августа. Так Вам понятнее???
https://www.youtube.com/watch?v=1c1Itj3jgrI&feature=youtu.be
Вам надо пояснять почему глаз видит "линию" из прерывистых светлых точек, а не сплошную линию?
Не люди, а некоторые человеческие экземпляры, для которых неприемлемы некоторые идеи других. Эти экземпляры не могут простить другим, которые вдруг выделяются из серой массы кроманьонцев и становятся похожими на Коперника.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 253
Рейтинг поста:
Ложится по центру человек любого веса,лишь бы не болтливый.
В головах один и по бокам каждому по двое-итого-5
Центрадьный(в голове)-говорит фразу
А фразу не припомните???
Viman, или возможно вы подскажите фразу?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
О крахе вы чётко назвали дату - 18 августа.
Правда, этот пост уже подчищен.
"Коперник", "бесстрашный ученый".. - люди ждут галантерейной терапии только за ваше монументальное ЧСВ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
Удивительно, но несколько лет назад, я тоже участвовал в подобной процедуре. Я был в качестве подопытного (меня подымали). Весь этот фокус затеял один незнакомый парень, с которым мы познакомились гуляя в парке. Собственно, гуляли мы ровно один вечер, после чего связь с ним была потеряна. После выполнения этого трюка, никто из нас не смог разгадать суть феномена, и это как-то забылось. Я и сейчас мало понимаю, как это получилось. Может, попробовать самому выполнить этот трюк?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Те кто думают несколько иначе тоже не антихристы, знаете ли. Просто некоторые видят громадную разницу между религией и верой и не считают, что Бог это такой добрый бородатый дядя, который сидит себе на небе, почесывает бороду и только о том и мечтает, как будет "исправлять ваши несовершенства".
Интересно кого вы подразумеваете в словах "более мудрые и совершенные люди"? Уж не тех самых самых товарищей, которые с именем господа под корень вырезали всех, кто даже подумать смел иначе? Убив тем самым правильный вектор развития цивилизации насильно приучив людей ко лжи и лицемерству. Это случайно не те, которые с заплывшими от жира рожами и кадилом в руках втаптывали в грязь любого не думающего, что они и только они есть посланники господа? Кто дал кому либо право стать посредником между богом и человеком? Да еще и судить. А может Иисус говорил и проповедовал совершенно другое? Покажите пальцем, будьте добры, где Иисус говорил, что этим товарищам дана власть судить и вправлять мозги тем не товарищам? А как же тезис "каждому по вере своей"?
Боюсь вы очень путаете религию с верой. Между ними пропасть разницы.
Да и не религиозный тут диспут. Тут вообще то совершенно о другом идет речь.
P.S Любой имеет право показать НА СОБСТВЕННОМ примере правильность собственной веры. И доказать только и только собственной искренностью.На себе. Но никто не имеет права эту веру навязывать и уж тем более судить за нее. Такой принцип называется насилием и террором с одной единственной целью - управлять. И вот как раз тут, человек от искренней собственной веры переходит в область насильственно навязанного общего. Смерть индивидууму! Да здравствует стандарт. Управляемое стадо короче говоря.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
Прилетели или нет-вопрос конечно не то что глупый,а какой то не такой,невпопад или не туда.
Прилетели ли нет?Да они блин и не улетали...
Насчёт наших немощей-а по углям в 1000 градусов ходить,пули держать,на иглах и на яйцах ходить.
Кто не видел-не верит.
Я верю.
В классе 4-5 точно не помню что то взбрыкнулось и нас научили одной фигне.Лично учавствовал.
Ложится по центру человек любого веса,лишь бы не болтливый.
В головах один и по бокам каждому по двое-итого-5
Центрадьный(в голове)-говорит фразу и каждый повторяет из 4 по кругу,по часовой стрелке.Руки,вернее указательные пальцы двух рук -к телу,для подьёма.
Через некоторое время при повторяющихся фразах тело нашими вроде усилиями подымается как пушинка.Главное-не чувствуем ВООБЩЕ вес,как пёрышко.До вытянутых рук над головой.
Всё хорошо,но когда нить,кто нить,не выдерживает,не понимает и начинает тупо смеяться-то тело падает и вывертывает пальцы указательные в другую сторону.Боль адская и пилюли кто не выдержал тоже от нас.Зачем?а фиг его знает,очень интересно и необычное состояние.
В том то и дело что я спрашивал у жены-а она жила с детства за 500 км от меня-у них так же,и то же делали и потом я нашёл ещё некоторых.
Представляете тело в 80 кг в среднем,а она как пушинка.
А вы говорите наука.Не измерить и не показать,значит брехня-а мне пофиг.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Исправлять свои несовершенства вы должны сами, а Христос вам в этом поможет. "Руками и ногами человеческими" Помните?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Дерзайте и откроется! Аминь
На счёт немощности не моё ,а мнение неизмеримо более мудрых и совершенных людей.
А отпускать грехи ( исправлять несовершенства) имеет полную Власть И Право лишь Сын Божий - Иисус Христос. И силу и крепость и защиту подаёт он же.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Дерзайте и откроется! Аминь
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Не боюсь признаться , что Православный. И что глубоко убеждён. Верую. Точнее - Знаю . То что вы называете волновой и пр. субстанцией, это либо Ангелы , либо бесы. И " исследовать" такие темы , в силах только Святые . Обычный человек - немощен. И легко улавливается лукавым .. в очередное " изобретательство вечного двигателя" . Это в лучшем случае.
Разумеется никак не навязываю эту точку зрения.
Просто высказываю.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Хочу поддержать это предложение. Тем более , что почти все здесь , отлично ( часто по себе ) знают о какой маргинализации речь.
Ув. Редактор Дамкин! Ну не прилетели .. и начхать.
Главное Истина , а не наши персоны , Верно ?
И ещё.. Тема лежит рядом с мистикой .. Может стоит не отбрасывать версию , что это местная чертовщина? А " зелёных человечков" просто быть не может . Потому что разум на других звёздах ( если он есть ) - это тоже только люди! По Образу и Подобию. И никак иначе.
С искренним уважением , желаю вам успеха в работе!
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
21 так 21. Это не принципиально, важно чтобы не произошла маргинализация и исследование не превратилось из исследования в самоцель доказательства идеи вопреки всему и обьективным фактам. Это единственно о чем я предупреждаю. А статья как сбор фактов об НЛО весьма интересна, опять же если не связывать ее напрямую с "чтением" кругов. Вопрос чтения, давайте будем адекватны, вопрос открытый и надо думать, искать новые модели и решения. В поиске таких решений желаю автору интересных находок.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 38
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
Вот что меня поражает больше всего, так это просто откровенная подтасовка. При чем здесь 21 декабря и авторская трактовка кругов?
Вы уже готовы примерить на себя лавры расшифровки языка и календаря майя? В том то все и дело, что уже совершенно без разницы что, когда и куда прилетит. По факту авторская теория говорила о зримом прилете конкретного объекта (Нибуру), в конкретные сроки. События не случилось, значит теория потерпела крах и требует серьезнейшей работы над ошибками (вот куда надо направлять силы, вместо того чтобы упрямо доказывать собственную правоту). Ну а то, что НЛО летают, ну так они уже черти сколько летают. И вполне возможно что скоро даже прилетят так сказать официально. Но позвольте... при чем здесь авторская теория? Прогнозы на 21 декабря делали совсем другие люди, причем на основании совсем других теорий. Совершенно очевидно, что надо заканчивать задним числом натягивать факты на теорию - пустое и бестолковое занятие.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы очень ошибаетесь, уважаемый. У меня просто нет привычки видеть во всем инопланетян. Я вижу гораздо больше перспектив в психическом способе развития и перемещения между мирами в частности, нежели технократическим.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Объяснений может быть масса
Общие слова...ля-ля-ля. Съемки с помощью телескопа. Научный эксперимент, а Вы все - ля-ля-ля,"плазмоидами, некими существами неизвестного пока порядка, неизвестными природными явлениями и заканчивая фальсификациями." Особенно мне нравятся - "существами неизвестного поррядка". Для Вас произнести "инопланетный корабль", также сложно, как попу - "черт". Вы не хотите портить свое реноме, а мне уже пофигу, что скажут ученые мудрецы. Я на них не оглядываюсь.
Конечно, листал. Только Вы также должны что-то сказать о НЛО над Луной. Это не плод фантазии человека. это не галлюцинации или измененное сознание наблюдающего, действием неведомых сил. Надо объяснить себе (не надо для других), а не прятаться за словами "мимикрия"
Так подберите, написать то просто, а выполнить работу сложно. Мешки таскать это не ППР (полит-просвет работа), в скобках для тех кто не знает, что это за сокращение. Причем сделайте подборку, именно тех НЛО, которые имеют (пусть с натяжкой) форму подковы.
Вы заметели - я Вам просто на словах ничего не доказываю. Я Вам привожу факты. Приведете факты, тогда и будем разговаривать на равных
Сегодня середина августа. И где?
Ну, извините, что Нибиру до сих пор не появилась. Я еще не настолько велик, чтобы управлять видимостью/невидимостью движения небесных тел. Я только еще учусь.
Не имеет, отношения к кругам, это факт. Но имеет отношение к прилету "подковы" в сроки, которые называл. Может быть это совпадение, может быть, но я очень не люблю такие совпадения.
Крах версии еще не наступил.Произойдет крах 21 декабря 2012г, если я смогу еще читать ваши комментарии в этот период.
Уже писал, что я признал бы версию моих трактований рисунков кругов ошибочной, если бы круги перестали появляться или стали бы иметь другие символы и глифы.
Я так понимаю, что Вы не иезуиты, а я не Галилей, чтобы я Вам сказал перед костром неверующих - "она не вертится", в то время, как круги пишут все то же самое, что и год и тысячу лет назад - "мы прилетим, не сомневайтесь и помните об этом".
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Правильный вопрос. Сама по себе статья интересна сбором необычных фото фактов, но она не имеет никакого отношения к кругам и их трактовкам. Это лукавство автора понятно, очень не хочется признавать очевидный крах версии. Придется. Другое дело , что из этого необходимо сделать выводы и осознав допущенные ошибки вести исследование последовательно. Явление то есть и изучать его необходимо. Если анализа ошибок не произвести, к чему хочет склониться автор, то все это превратится в бессмысленную болтовню, когда смысл будет потерян окончательно и вся деятельность будет целиком посвящена не изучению явления, а "доказательствам" несуществующего, но очень желаемого. Крайне нежелательно чтобы автор скатился в такую позицию, в ней нет перспективы.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Точно такой же набор видеороликов при желании можно набрать за любой период (несколько месяцев) с просторов интернета. Как писал Князь, такие видео уже давно обыденность. Их много, нет особого всплеска за август.
Специально нашёл ссылку очень интересного "фляпа" конца 19-го века.
Полистайте, там по годам заголовки газет о необычных метеорах, шарах, и, самое интересное - дирижаблях, которые не могли в то время так летать. Вот где был большой всплеск активности "НЛО". Мимикрия "НЛО", многоликость феномена, очевидна. Дирижабли-призраки, самолеты-призраки, потом "тарелочки". Феномен меняет облик в зависимости от развития нашей цивилизации, причем подгоняя тех.прогресс.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Объяснений может быть масса. Начиная вашими любимыми анунахами, продолжая: дефектами изображения, военными объектами, метеоспутниками, плазмоидами, некими существами неизвестного пока порядка, неизвестными природными явлениями и заканчивая фальсификациями.
В любом случае для нас с вами - это безусловно Неопознанные Летающими Объектами. НЛО. Это совсем не значит, что это инопланетяне. Но это и не исключено.
Только и всего.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 9
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 38
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 303
Рейтинг поста:
отдельно тема обсуждаеться о русских ВДВ на их территории Дамкин рулит
OMG мы все умрём ..... народ мозги включает хоть иногда? ...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Конкретно над Луной летает вот что (по Вашему видео от 6 августа 2012 г.)-
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
все в шоке
отдельно тема обсуждаеться о русских ВДВ на их территории
Дамкин рулит
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Вышел. Оказалось - взошёл ноябрьский Сириус . Как раз на восходящих теплых потоках воздуха.
Интересно было наблюдать лица зрителей , когда шикарный НЛО , мгновенно превратился ( в их восприятии) в звурядную звезду. Мне они так и не простили такого цинизма.
А ещё интересно ( на видео ) , как НЛО влетел в башню торгового центра. Шмыгнул .. понимаешь .. как .. не знаю кто . Как мышка в норку. Только норки не было Норка появилась , когда шандарахнуло.
Даже пуля , влетая в апельсин , выкидывает брызги себе навстречу раньше , чем скроется в Ём.
В общем считаю , что всё это местная нечисть . При поддержке деструктивных финансово- политических сил.
P.S. Имею право ( по конституции ) высказать это мнение.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
НЛО на дне Балтийского моря
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Странный народ-эти инопланетяне.Точную дату ну никак не назовут..Только пишут кругами.Хотя даты были.
Они всегда тут были.А то бы третья мировая началась бы еще
на заре "открытия" ядерной бомбы.
Август- начало.Скоро почувствуем энергию всех планет СС.
А может Нибиру и будет катализатором,что бы не слишком приплюснуло.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 92
Рейтинг поста:
Но, то, что возможности человеческого мозга - загадка, с этим вряд ли кто поспорит.
...к чему говорю об этом ? К тому, что Дамкин настойчиво призывает народ - вспомнить. Где то, у кого то должна сохраниться клеточная (глубинная или как там её) память.
Столкнулась с такой необычностью, расскажу, а вы судите, загадка или возрастное слабоумие.
Жизнь дала трещину, всё стало плохенько. Но тут попалась мне книжечка, где автор ненавязчиво рассказал о своём взгляде на психологию человека и течение жизни с ней, психологией, связанную. Что то во мне дёрнулось, как будто вспомнила давно забытую истину. Стала пробовать применять к себе все эти "воспоминания".
Итог - на руке за неделю прошла опухоль, которую не могла вылечить два года. Само собой восстановилось зрение.
Могла бы написать ещё о куче чудесных изменений, произошедших со мной, но речь не обо мне.
Отключите скептицизм. Попробуйте просто увидеть, услышать, узнать, ВСПОМНИТЬ. У кого нибудь должно получится.
И человек и вселенная и сама жизнь гораздо сложнее и гораздо проще, чем нам кажется.
Слишком много сотен лет нам промывали мозги. Значит кому то надо, что бы наши мозги были промыты (зомбированы). Значит кроется где то, что то, что нам помнить/применять
нельзя.
p.s. Простите за многословие не совсем по теме. Уж больно многое хочется сказать, итак урезала свои высказывания, получилось немного сумбурно.
p.p.s. Дамкин, если Вас таки заставят кушать галстук, приготовлю замечательный гарнир, флянец коньячку и разделю с Вами трапезу .
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не прилетели! ладно, согласен, но тогда объясните мне, тупому кроманьонцу. что за фигня летает над нами и Луной, которые показаны на скриншотах ( не на одном, на миллионах!!!)
Вам так интересен момент поедания галстука. Ну съем я галстук, а эти фиговины будут продолжать летать, круги будут рисоваться, а Вы со спокойной совестью и чистыми мыслями сможете спокойно спать дальше? Так продолжайте спать, продолжайте жевать колбасу. Я уж лучше буду жевать галстук, чем быть похожим на бездумную жующую корову.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
это уж как Вам будет угодно, Игорь Георгиевич, в этом деле каждый сам себе хозяин-барин. По-моему и так достаточно сильно вышло )) Статья - просто взрыв мозга )
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Сам лично вывешу здесь фотки, как раздираю галстук зубами. На такой случай, возьму самый дорогой и красивый из своей коллекции.
Вопрос к скептикам: неужели, вы ничего не видете и не чувствуете?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
я уже и "меню" подобрал:
на заказ - тут:
http://glavred.info/archive/2011/09/02/180605-3.html
как говорится - и "галстук съесть", и желудок - расслабить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 303
Рейтинг поста: