Прежде, чем отвечать на вопросы, которые задаются в теме о Кругах, придется сделать небольшой анализ последних публикаций по наблюдениям за НЛО, в период с начала Олимпиады по сей день. Причем обратить Ваше внимание на то, что Вами пропущено и не замечено.
Конечно, всегда есть возможность сказать, что при желании, всегда можно «подогнать» под действительное - желаемое, но при этом надо все равно объяснить себе – необъяснимое или делать вид, что непонятное к нему (кроманьонцу, сами знаете какому) не относится. Его это не касается, но если кто-то другой, выскажет не укладывающееся в «его» голову мысль, то он может начать рассуждать о непригодности сказанных идей, принадлежащих другому кроманьонцу (сами знаете какому).
К чему я это пишу?
gopman А как он дожен был явиться миру? В огне и грохоте, разбрасывая вокруг всякие ништяки? Зачем ему такие "понты"?
Я настроился, что миф майя будет претворен в жизнь в буквальном виде: Пришелец (который Кетцалькоатль) появится на пирамиде Солнца и снизойдет вниз по ступенькам пирамиды к своим «детям» - потомкам племен майя.
Пока не снизошел. Но, кто знает, может еще сползет Великий змий с вершины к основанию пирамиды. Вариант такой существует, если принять трактовку круга от 12 августа, что в Англии. На версии, которая появилась на cropcircleconnector.com, я остановлюсь при кратком образе кругов за август месяц.
Должен ответить Yary, что я был бы более покладист, в своей неправоте, но все новые круги не позволяют этого сделать. Практически все круги, которые появились (настоящие, по Eliasg) не противоречат исходной версии, которой придерживаюсь. Не могу назвать еще такую же гипотезу любого другого чтеца рисунков о содержании информации из кругов, которая бы подтверждалась логикой каждого нового очередного круга.
Итак, пришельцы всенародно не появились перед общественностью, но…
Зато сколько появилось сообщений о всяческих НЛО. По моему мнению, не всяческих, а одного и того же НЛО, который не неопознанный объект, а один и тот же корабль, инспектирующий планету Земля. Этот корабль появляется в разных краях Земли.
Итак, почему так думаю. Начну с фото, которое, как всегда пропущено мимо «ушей» (и очей), если встречается необъяснимое.
В интернете появилось сообщение - НЛО "Подкова" - сенсационное видео из Южной Кореи (видео на Око – представлено):
к этому видео появился комментарий Рикардо Baretzky из азиатского разведывательного бюро. Рикардо Baretzky — Мы увидели большое НЛО в том же районе несколько недель назад. Он был обнаружен через 20 минут после неудачных испытаний северокорейской ракеты. Видео прошло анализ и установлено, что размеры НЛО составляют 1 км в окружности и по нашим оценкам это скорее всего разведывательный корабль, способный развивать скорость в атмосфере до 16 000 миль/ч и перемещаться за пределами атмосферы
Дата - 26 июля 2012
Пусан, Южная Корея | 26 июля 2012
Все комментарии на "Око-планеты" к этому ролику не серьезны. Так, лишь бы что-то сказать…
Но, чуть ранее появилось эта фотография
фото из комментария #3156 из темы об "Озарении...", полностью не замеченная оковской общественностью. Не отождествить этот объект с подковой – просто грешно!!!
следующая дата – 27.07.2012г
НЛО над олимпийским Лондоном
Вполне, могу допустить, что и этот объект имеет подковообразную форму.
Далее… 28 июля 2012г
Удивительный треугольник НЛО! за Бристоль Великобритания 7/28/2012
Опубликовано 28.07.2012 пользователем Джанет Ричмонд
http://bit.ly/discl0sure - Это реальное НЛО? - Пожалуйста, прочитайте прежде чем комментировать! СМОТРИТЕ в полноэкранном режиме! Я и мои друзья поймали этот удивительный треугольной формы НЛО, парящий в небе, над нашим городом Бристоль в Великобритании. Это было в пятницу вечером (28 июля 2012 года) около 1:30 утра - так на самом деле это было уже в субботу. Звука не было, мы все в шоке немного. Самая странная часть, мы не смогли увидеть небо через этот объект, он был твердым и очень большой, и носился некоторое время, а затем он просто исчез - просто так.Если бы это инопланетяне?
https://www.youtube.com/watch?v=-5rHeISCWb8&feature=player_embedded
НЛО над Москвой - Гольяново 28 июля 2012
https://www.youtube.com/watch?v=3PWvWFBgkt8&feature=player_embedded
далее… 30 июля 2012г
UFO Sighting | Brisbane, Australia | 2012
https://www.youtube.com/watch?v=BCgk4n3PTmo&feature=related
далее… 1 августа 2012г
Франция:
UFO Sighting | Le Planestel, France | 2012
Что в Бристоле, что во Франции треугольные или выстроенные шарики в ряд НЛО, могут быть одним объектом, имеющим форму подковы.
Schweiz НЛО / НЛО Швейцарии 1 августа 2012 Binningen BL
Он был снят над городом Binningen, Базель, 1 августа, официальный национальный праздник, когда швейцарцы празднуют создание федеральной хартии своей страны в 1291 году.
Хайнц Тоблер загрузил его на своем канале YouTube в ту же ночь. Он пишет: "Это не шутка!
Подробнее ...
"Моя жена и я были смотреть фейерверк в Швейцарский национальный день в нашем саду, когда мы увидели НЛО (sic!).
Г-н Тоблер объясняет, как он захватил видимый пролет космического корабля через швейцарское небо с использованием свой цифровой камеры Canon EOS 600D.
Опубликовано 01.08.2012 пользователем heinzchristiantobler
Это не шутка! Моя жена и я наблюдали за фейерверком на Швейцарский национальный день в нашем саду, когда мы увидели НЛО. Я снял с CANON EOS 600D.
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2185950/Swiss-man-claims-video-evidence-UFO-town.html
UFO...Germany...Gottmadingen...1.8.2012
Опубликовано 02.08.2012 пользователем Tom Thomas
Unbekanntes Flugobjekt...gegen 22.00 Uhr..in Gottmadingen...
https://www.youtube.com/watch?v=lRT8LZae5Yk&feature=watch_response
Вполне логичный маршрут - Франция-Швейцария-Германия. Далее должна быть балтика... и космос...Смнивающиеся могут легко проверить: если МКС в это время находилась над балтикой, то появление НЛО рядом с МКС вполне логично.
Гигантский НЛО рядом с МКС 1 августа 2012 года.
Подковообразная форма корабля или это два НЛО судите сами. Мое Око дорисовывает образ подковы.
https://www.youtube.com/watch?v=UIJ6DslzQBE&feature=player_embedded
Следующая дата – 2 августа 2012г
Ovni nocturno de tipo ovoide se desvanece al entrar al espacio de la Cd. de México, 2/8/2012.wmv
https://www.youtube.com/watch?v=rV66R5cn9PU&feature=player_embedded
DOS EVIDENCIAS, POSIBLEMENTE OVNIS
https://www.youtube.com/watch?v=bC-y8G2LeCk&feature=player_embedded
03.08.2012 Опубликовано пользователем CetroInvestigacion
Впечатляющий объект, очень медленно пересекает воздушное пространство Мехико, через городскую площадь муниципалитета Atizapan, Эдо. Мексика, она делает это впечатляет, это объект имеет яйцевидный тип, крупный. Объект регистрируется от 2 августа 2012 года, после 10:40 вечера.
Ovni en forma de Herradura sobre Atizapán, Edo de México el 2 de agosto del 2012
Подкова-НЛО на Atizapán, Эдо де Мехико на 2 августа 2012
Очень странный объект в виде подковы или "U", видно на Atizapan, Эдо.Мексика, 2 августа 2012 года, этот объект двигался так странно в небе Atizapán Township, немного поздно, примерно в 6:00 вечера, когда около объекта, снятые на ясное небо , в несколько дней, что мы находим эти характеристики, так как в последнее время мутная и высокая концентрация облаков сезон дождей в стране.
https://www.youtube.com/watch?v=MlGvjmTisNU&feature=player_embedded#!
Приближаемся к дате 6 августа – кульминационной дате прилета пришельцев из Аннунакии (по прогнозу из кругов) и не только потому что дата 6 августа, но еще и потому, что есть реальные снимки НЛО над Луной, которые невозможно не отождествить с инопланетным кораблем.
Дата – 3 августа 2012г
https://www.youtube.com/watch?v=L8Ez4VL5-NY&feature=player_embedded
Отчет второго пилота об НЛО над Канзас-Сити, штат Миссури
Очень интересный телефонный звонок был принят заместителем директора департамента MUFON в Миссури 30 июля. Вызов был от коммерческого пилота отчетности встречи с дискообразный НЛО с низким куполом на вершине профиля.
Он и его пилот видели НЛО, как они приближались к Канзас-Сити международного аэропорта.
Объект был примерно 300 футов от плоскости, но не был подхвачен радара. Пилоты решили не делать официального отчета с авиакомпаниями из-за того, что они слышали от других пилотов, которые были. MUFON изучает доклад.
Смотреть весь отчет на пилотов коммерческой авиации сообщений об НЛО ,
4 августа 2012г
Большое НЛО над Аргентиной 4 августа 2012г
НЛО над Миссури
НЛО над Миссури вызвало переполох и шумиху в новостях.
Просматривая ролик, можно потеряться в множестве светящихся точек, которые получаются при увеличении и дрожи камеры в руках, но с фильтром, можно увидеть ту форму, которую хочется видеть – подкову!
Осталось, совсем немного подождать и наступит 6 августа, но, пока,
5 августа 2012г
UFO ON ALANYA/TURKEY 5.8.2012 ÜMİT PAKER TARAFINDAN ÇEKİLMİŞTİR.
https://www.youtube.com/watch?v=4ZB_Y7Wvq1s&feature=player_embedded
Massive UFO August 5 2012 Australia WOW disclosure
и снова мне видится – подковообразный корабль инопланетян
https://www.youtube.com/watch?v=SZuaFiyCxiM&feature=player_embedded
Вот так с скриншотами, я подобрался к 6 августа. Кульминация.
Огорчу, некоторых моих оппонентов. Я не настаиваю, что 6 августа прилетели боги. Смешно говорить об НЛО, именно в день 6 августа. Все-таки, как не убедительны видеоролики, всегда найдутся оппоненты, которым эти картинки ничего не доказывают.
Для меня просто еще одно совпадение, что именно 6 августа есть неопровержимые документальные кадры, которые засняты в районе Луны.
http://video.yandex.ru/users/enio-centr/view/1
Яростные Яри могут сколь угодно выпрыгивать из штанов, смеясь над НЛО (непонятными, необъяснимыми, неопознанными) и сторонниками непознанных объектов, приписывающих их к инопланетным кораблям пришельцев.
Но смеясь над другими, надо хотя бы самому себе объяснить, что же такое летает над Луной, да еще 6 августа, а в совокупности с данной подборкой громко произнести, что все собранные до кучи (не полной) видеоролики являются плодом больной фантазии авторов роликов и автора, утверждающего, что ОНИ прилетели в Солнечную систему.
Впрочем, каждый будет приходить к выводам самостоятельно о факте прилета гостей с далеких миров вселенной.
Одни будут упорно отрицать, не видя очевидного, другие, видя не очевидное, будут доказывать несостоятельность выводов первых. Однако практика, опыт и время приведут всех к единой точки зрения по вопросу прилета, недолета инопланетных гостей. Подождем еще немного… и будет у нас ответ!
Меня все же мучает вопрос, что же была за дата 6 августа в круге?
Один из ответов, такой же неочевидный, как и ответ на вопрос: почему они не хотят вступать с нами в контакт, если Они уже здесь на Земле?
Дата 6 августа – это пересечение одной из планет, принадлежащих другой звезде, орбиты Земли:
Почему не видим эту планету? Ответ – «прячется» за Солнцем, да еще вся из себя инфракрасная. Почему не оказывает гравитационного воздействия на Землю? Ответ – сила воздействия уравновешивается расположением других небесных объектов, которые также приблизились к Солнечной системе. Однако воздействие этих тел ощущается во всей Солнечной системе, не только на Земле. Жители тех районов, которые на себе ощущают это воздействие, более адекватно будет воспринимать данную версию, чем жители, сидящие в креслах, которые не шатаются и не плывут вместе со стенами их квартиры.
Damkin
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Два интерсных видео.
1.Вспышки
2.Прилетели)) или давно летают?
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Ное, давайте уж закроем тему. Все ведь уже ясно – эффект Джанибекова есть, но он не то, за что его выдают.
Такой ролик действительно можно сделать в 3DMax (либо в одной из прог Adobe 3D), но это очень сложно и дорого. Можно частично наложить эффект (например отрендерить гайку в 3DMax) на существующий ролик (например в Pinnacle Studio HD), но это так же, не менее сложно (так как там идет подгонка каналов RGB).
Для примера: возьмите пару фоток или картинок (разных, но похожих по цветовой гамме, например на голубом фоне с облаками зеленое дерево) и загрузите в Photoshop. Далее, нехитрым нажатием Ctrl+m, вызывается панель настройки каналов. Откройте любой, G (green) например и посмотрите, как сильно будут отличаться картинки в этом диапазоне. Там же есть кривая, с помощью которой идет настройка баланса цвета.
Так вот, на данном ролике, все хорошо подогнано, либо, он просто настоящий.
Просто ради шутки – сомневаюсь, что кто то бы стал это делать.
И не писать сразу, первую попавшуюся новость.
Обдумать, обговорить, со знатоками посоветоваться.
Мне больше не с кем обсуждать подобные темы, кроме как здесь, с Вами например)
Да, но почему тогда Землю трясет по нарастающей, а Солнце вроде получается нет. То есть, активность ниже чем в предыдущие циклы?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Я могу определить на глаз, - ролик смонтирован.
Думаю, это просто такой юмор среди космонавтов…
Если он и его коллеги поняли суть эффекта, значит это одурачивание масс, очередное.
Ведь о сути эффекта не говорит товарищ Джанибеков.
Ну да, юмор такой - обхохочешься.
Просто не было камеры на тот момент под рукой, а потом (когда камеру подвезли) чего-то перестала переворачиваться. Ну + еще засекретили на 10 лет.
Эта фраза, я так понимаю, всего лишь доводы и размышления?
Если переворачивается значит может "гулять"?
А если не переворачивается, значит что-то ей не дает это сделать?
Я это все к тому, что надо отделять зерна от плевел.
И не писать сразу, первую попавшуюся новость.
Обдумать, обговорить, со знатоками посоветоваться.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
утверждают обратное.
"имеющиеся оценки высоты современного положения Солнца над плоскостью Галактики варьируются в очень широких пределах — от нескольких до 35 парсек. К тому же, даже если определением высоты занимается одна и та же группа, использующая одну и ту же методику, высота получается разная в зависимости от того, по каким группам звёзд строится распределение — по ОВ-звёздам, цефеидам, рассеянным звёздным скоплениям..."
КРОМЕ ТОГО!
"Сейчас Солнце (и мы вместе с ним) летит "вверх" со скоростью около 7 км/с. Поскольку мы и так находимся наверху, это означает, что в данный момент мы удаляемся от плоскости Галактики, которую пересекли в относительно далёком прошлом, миллионы лет назад."
"Сами понимаете, при всех этих неопределённостях не приходится говорить о прохождении Солнца через галактический экватор не то что в конкретную дату, но и в конкретное тысячелетие. С другой стороны, оно нам вообще надо? Какая разница, находимся мы сейчас в десяти парсеках над плоскостью Галактики или в пятидесяти парсеках под нею? Через 30 млн. лет мы к ней вернёмся или через 50 млн.?"
Ссылочка
Так что вот ))
"Экватор" как версия умер вместе с "парадом" и "кувырком". Что остается?
Значит что-то заметно нас угнетает, и цикл активности Солнца начался с задержки.
Из ссылки которую дал LIGHTFUL.
"Источником энергии для пульсации планеты является гравитация. Гравитационное поле Галактики неоднородно: Солнечная система, двигаясь по орбите вокруг центра Галактики, пересекает участки пространства с разным напряжением гравитационного поля. Отсюда и пульсация Земли, Солнца и всех планет Солнечной системы. Эта пульсация на планетах Солнечной системы и самом Солнце должна быть синхронна."
Если мы таки вошли в облако водорода то здесь в этой области, и напряжение гравитационного поля может быть больше.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Хотя, добавлю. Если не нарушаются законы физики, ось вращения гайки начала бы "гулять". Но никак не ровно на 180 градусов и дальше как по маслу! И вновь на 180...
Ное, действительно, по данному ролику не возможно определить настоящий он или подделка (я в производстве рекламных роликов более 5 лет отработал).
К тому же, смущает пластилиновый шар с намеренным смещением центра тяжести.
Я думаю, дело было так: Джанибеков, обратил внимание на эффект с гайкой. Он сразу понял (либо его коллеги) в чем фишка этого эффекта. А далее, они чисто для прикола смастерили пластилиновый шар со смещенным центром тяжести.
Думаю, это просто такой юмор среди космонавтов…
Что касается «ось вращения гайки начала бы "гулять"», возможно, в невесомости ось как раз и не гуляет. К сожалению, проверить мы это не сможем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
не умею я нормально пользоваться поиском, потому не нашёл статью, которую где-то в начале года читал на ОКЕ.в ней один из астроном, как бы не начальник какой-то отечественной астрофизической лаборатории или какого-то астрофизического института РАН рассказывал на эту тему. он честно заявил, что определить положение нашей Сол Прим можно пока что только очень приблизительно, что-то около плюс-минус два лаптя по карте. но из того что они навычисляли следует, что Сол Прим во первых выше плоскости эклиптики Галактики,во вторых вроде как имеет очень призрачную возможность пересечь его, так как траектория не изучена окончательно, а в третьих вообще удаляется от эклиптики и движется к внешнему слою, то есть на встречу Вселенной. но и это тоже не повод для беспокойства, так как путь еще не близок и мы прошли едва ли половину, а впереди у нас еще приблизительно 250 световых лет пути.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Даже добавить нечего....
Хотя, добавлю. Если не нарушаются законы физики, ось вращения гайки начала бы "гулять". Но никак не ровно на 180 градусов и дальше как по маслу! И вновь на 180...
Ну так на всякий случай. Вдруг кто чего раскрутит не того)))) а так 10 лет в запасе, чтоб самим раскрутить. 1985г. + 10 лет = 1995г.
А новость от
Так что каждый сам решит, что да как...
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
throst, раз уж Вы так грамотно вывели Джанибекова на чистую воду, может приложите руку к прояснению вопроса о галактическом экваторе?
Суть вопроса такая: в декабре, СС, должна пересечь галактический экватор. Но, я поверхностно исследовал вопрос и пришел к выводу, что никто точно не знает где находиться этот самый экватор. Некоторые говорят, что СС находиться в нескольких световых годах от экватора, некоторые утверждают обратное. И.Г., если я его правильно понял, утверждает, что будет выравнивание: галактический центр - земля - солнце. В общем как то так.
Я думаю, это не возможно без понимания причин увеличения активности процессов. Как вариант, увеличение гравитации из вне. С фактором резкого увеличения активности солнца - большой вопрос. Есть мнение, достаточно обоснованное, что сейчас солнце находиться в самой низкой активности за всю историю наблюдения. Имеется ввиду, активность на момент пика активности. Если посмотреть статистику (предыдущего пика активности), то в 1999, 2000, 2001 годах, мощность вспышек была сильнее чем в 2012.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
К примеру вот это:http://jupiters.narod.ru/puls4.htm
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
главное, что бы мы правильно разобрались))) а то чем чёрт не шутит в Рождественскую-то ночь....
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
ЦТ такого тела не смещён, он просто находится вне его. так что да, если эффект Д. относится только к таким телам - то не грозит. если не только к ним - надо смотреть и считать. с другой стороны, если бы эффект Д. имел место быть для нашей планеты, она вращалась бы постоянно. на счёт гироскопа не уверен. даже, стыдно признать, не знаю будет ли принцип Ле Шателье действовать для гироскопа. хотя то, что он применим для системы "планета Земля" - уверен более чем, это доказывают различные геомагнитные бури, происходящие при солнечных вспышках.
пс. во втором примере (с шариком пластилина) цт таки смещён, но находится внутри. так что фиг его, собсно. с барашком как-то понятней и наглядней.
пыпысы. собственно, статья об эффекте Д. на портале
http://oko-planet.su/2009/07/23/yeffekt-dzhanibekova-gajka-dzhanibekova.html
пыпыпысы. статью размещал Дамкин, так что он мог прекратить все обсасывания этой темы, но, видимо, решил не мешать заблуждаться))))
так же комент к статье про этот самый эффект
Противно и стыдно.
Допускаю, что у героя-космонавта не было времени освоить курс теормеха. У него были другие приоритеты, и на своём славном поприще он сделал немало полезных дел.
Но ужасно, что в окружении Джанибекова не нашлось образованного инженера, который объяснил бы космонавту суть эффекта. Может, такие инженеры в России перевелись и потому барахлят нынче ракетоносители, и антенны не раскрываются, и спутники не выводятся на орбиту?
Ужасна и та околесица, которую с учёным видом излагают петрики из "академии" РАЕН.
Отвратительно и то, что журналист выкладывает эту белиберду, на посчитав нужным посоветоваться со специалистами (настоящими, а не петриками из раённых "академий"). При этом создатель программы не стесняется врать. Вот пример заведомого обмана: "Для создания надежной теоретической базы российские ученые вынуждены были пересмотреть ряд законов классической и квантовой механики. Над доказательствами работал большой коллектив специалистов из Института проблем механики."
Я знаком с коллегами из Института Проблем Механики. Думаю, они были бы весьма удивлены, прочитав о себе подобную байку.
Так почему же переворачивается гайка? Да по той простой причине, что космонавт закрутил её вокруг оси средней инерции. У каждого тела есть три т. н. главных оси: ось максимальной инерции, ось средней инерции, и ось минимальной инерции. Соответствующие моменты инерции обозначаются I_1, I_2, I_3. (При этом, понятное дело, I_1 > I_2 > I_3.) У гайки-барашка ось минимальной инерции идёт вдоль ушек, а ось максимальной инерции -- перпендикулярно ушкам и перпендикулярно направлению, в котором Джанибеков закрутил гайку.
Закрутил же он её вдоль оси средней инерции.
Вращение вокруг оси минимальной инерции устойчиво. Вращение вокруг оси максимальной инерции устойчиво с некими оговорками. (При малых отклонениях от этой оси внутренняя диссипация способствует дальнейшему отклонению -- из-за этого не смог нормально функционировать первый американский спутник Explorer I.) А вот вращение вокруг оси средней инерции -- неустойчиво. Это легко понять, построив в пространстве угловых скоростей эллипсоид момента инерции
J^2 = I_1^2 \Omega_1^2 + I_2^2 \Omega_2^2 + I_3^2 \Omega_3^2
и рассмотрев семейство кривых, образованных пересечаниями этого элипсоида с эллипсоидами
K = 1/2 [ I_1 \Omega_1^2 + I_2 \Omega_2^2 + I_3 \Omega_3^2 ]
, соответствующими различным значениям кинетической энергии.
См. рисунок 1 в статье http://cdsweb.cern.ch/record/529246/files/0112054.ps.gz
Вращение, которое Джанибеков задал своей гайке, лежит на сепаратрисе возле её пересечения с осью \Omega_2.
А "загадочные" перевороты -- это прохождение по сепаратрисе через это пересечение.
Ведущий в видеофильме ошибочно утверждает, будто этот эффект имеет какое-то отношение к Земле. Не имеет. Ибо Земля вращается вокруг оси максимальной инерции.
Вдумчивый читатель может спросить, отчего же перевернулась Венера или лег на бок Уран. Здесь сыграли роль взаимодействия с соседями вкупе со сложной внутренней структурой этих планет. (Вращение Венеры достаточно подробно исследовано Жаком Ласкаром из Парижской Обсерватории. К джанибековской гайке перевороты Венеры отношения не имеют.)
имхо, точи расставлены, вопрос с повестки снят. а на космонавта зря наехал Михаил, про "пипец какой ужас и вааще" - это от журноламеров.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Получается, что эффект Д. возникает, когда смещён центр тяжести у вращающегося объекта, НО это не относится к гироскопу. А Земля - своего рода гироскоп.
http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1186208&uri=page14.html
Т.е. кувырок по этой причине нам не грозит.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
эффект не противоречит законам физики))) просто про разные гайки разговор идет. эффект Джанибекова, если по ролику смотреть - эффект для гайки-барашка, а не стандартной. а у гайки-барашка - центр тяжести находится вне тела гайки, где-то по середине между "ушами" ближе к основанию. вокруг него она и переворачивается. тоже самое и с куском пластилина. вот если к нам на географический пояс приземлится хреновина некислых размеров и массы - тогда можно начинать беспокоится. кстати, ролик - просто три-дэ модель на компе, наложенная на какой-то кадр, не факт, что с Салюта.
к самой передаче тоже есть вопрос - если всё это раньше происходило, то почему, если это произойдёт сейчас - мы все внезапно закончимся? но в принцепе, эффект переполюсовки может иметь место, и даже по механизму переполюсовки Солнца. ну и то, что все эти пертурбации не самым лучшим образом повлияют на здоровье людей - тоже факт.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Всё-таки очень хочется разобраться.
С сайта Федерального космического агентства.
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=19068
Эффект Джанибекова. Новости от 13.05.2012
«Тогда же, в 85-м космонавт неожиданно сделал открытие, которое назвали «эффектом Джанибекова». Крутящаяся гайка Джанибекова вызвала удивление и одновременно опасения у некоторой части научного мира. Появилась даже гипотеза, что точно так на своем очередном витке по орбите может совершить кувырок и наша планета. На 10 лет «эффект Джанибекова» засекретили, на всякий случай.
Открытие Джанибекова послужило толчком к развитию квантовых исследований макромира.»
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Я спец по монтажу и спецэффектам. Но, подсказать не смогу. Нужно расскадрировать оригинал и каждый отдельный кадр, каждый отдельный канал (RGB), просмотреть в фотошопе. Неблагодарная работа, а главное, может не принести никаких результатов.
Здесь, идея в другом. Во первых, этот эффект, противоречит законам физики. Во вторых, это единственный ролик на эту тему. Еслиб, этот эффект, действительно существовал, его бы изучали и была бы еще съемка. А ее нет, так же как и нет никаких работ на эту тему. Ну и в третих, наберите в поисковике: опровержение Джанибекова.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мп Земли не слабеет.Изменилась реакция на принятие решений.
А что бы понять,как работает МП,необходимо везде и во всем учитывать противоположную силу.Вдоль оси Земли действует электрическая сила,два направленных вихря к центру Земли,ориентированная на сбор-создание материи.Когда магнитная сила занимается дезинтеграцией,уничтожением материи перпендикулярно к оси на экваторе.(Этакий Мальтийский крест)Результат действия магнитной силы виден на кольцах Сатурна,и практически все планеты,и Земля в том числе,имеют едва видимый ободок.Меркурий-младенец,только что из топки,и ему предстоит пройти весь путь.У каждой планеты,родившейся от Солнца вес разный.Еще раз повторюсь,про Марс,что думаю-это уцелевший осколок от внешнего,инородного вмешательства прошлых времен.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
То есть, Вы считаете что ролик с гайкой и шариком снят на космической станции????
Видно монтаж ролика, или у меня что-то с монитором??
Комментарий №276
Там есть видео со станции.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Цитата: Sheba
Нашла ссылку https://www.youtube.com/watch?v=60iBwQwAnqo
Ссылка на что?
Начиная с 1:31 минуты кадры полёта с переворотом гайки, снятые на станции. Сам ролик маленький, на 4 минуты. Там ещё и полёт пластилинового шарика с впечатанной гайкой. И тоже переворачивается во время полёта.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
В прямом смысле этого слова - это не синусоида.
Называйте вещи своими именами, пожалуйста.
Вы пишите одно, подразумевая другое.
Как же вас читать-то?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
...так почему же , Джанибеков не заснял свой эффект. Аппаратуры не оказалось под рукой? На космической станции не было камеры?
Нашла ссылку https://www.youtube.com/watch?v=60iBwQwAnqo
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
То,что показал-называется - энергия Разнообразия...в прямом смысле этого слова.
Искусственно-неправильно употребил слово.Сделано разумом-более корректное.
Если понимать роль процесса миграции птиц в жизни Земли,то можно сказать,что это привилегия.
Но таких каналов полно помимо путей миграции.
На древних картах,к примеру, изображены точки силы(поглощения или излучения),которые необходимо избегать,если хочешь лететь безостановочно как можно дальше.Возможно,здесь что то не так трактую,но направление,считаю,верное.В расчет падежа не берется излучение радаров,станций,как основная версия.
Ну а насчет рождения Луны..Так это подражание родам Солнца, видно практически у каждой планеты,находящейся дальше Земли от Солнца.
Как в библии.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Под бредом я имел ввиду сам эффект Джанибекова и то, что я в него поверил, хотя, с самого начала понимал, что данный эффект противоречит законам природы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
Владимирович--какая зависть...то про что я писала находится в несколько другом измерении))))))
там принципы другие -пищевая цепочка называется.
про Луну ...вроде как она пустая внутри...не могла оторваться от земли...и крышка там вроде есть))))
как и на других спутниках...фильма была про это красивая...хотя может врут)))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Что, Вам, кажется бредом из всего написанного?
Или у Вас есть подтверждение эффекта?
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Сомнительного качества эффект...
Бред какой то... Действительно, Вы зародили зерно (зернище)) сомнения в подлинности эффекта Джанибекова. А я все не мог понять, куда же исчезает закон сохранения импульса. Да и вообще, инерция сама по себе искажается.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Чтобы на это ответить нужно сначала понять откуда это самое МП берется. Насколько я понял на текущий момент однозначной теории возникновения МП нет. Есть такая гипотеза:
"В последнее время получила развитие гипотеза, связывающая возникновение магнитного поля Земли с протеканием токов в жидком металлическом ядре. Подсчитано, что зона, в которой действует механизм «магнитное динамо», находится на расстоянии 0,25—0,3 радиуса Земли"
Видимо что-то меняется внутри ядра. Я так думаю, что просто будет инверсия магнитного поля как уже было не раз
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Видимо не на парад собрались, не?
Рокеры, движутся по плоскости. У тех что с луны, еще есть 3-я величина, куда можно свернуть =))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 42
Рейтинг поста:
Вот видео старта с Луны группы НЛО
а вот сайт где выкладываются свежие свиделтельства НЛО
Подделки это или действительно прилетели и все больше и больше показываются нам? Решайте сами...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
На данной картинке, изменяется точка наблюдения. То есть, наблюдатель движется, а мы стоим(или висим) на месте.
Схематично, наверное так вы хотели показать?
Представил .....
Моя синусоида отличается от той, что вы показали.
так почему же , Джанибеков не заснял свой эффект. Аппаратуры не оказалось под рукой? На космической станции не было камеры? Но по прилету на землю, обязательно выступил по телевизору и наглядно все показал.... Есть другое видео, но на нем ничего не переворачивается ((
Я не против, самого эффекта, пусть существует. Но из подтверждений - только слова, самого Джанибекова.
Сомнительного качества эффект...
Ну а это, просто факт. Я поражен. Такое ощущение, что автор наблюдал эти "несколько раз", да в придачу и рождение Луны видел.
Коридоры внутри магнитного поля, созданы для миграции птиц - и больше никого......
Откуда сведения, Искра, поделитесь?
А как это произойдет, полностью СС перевернется??
Или каждая планета в СС перевернется?
Или галактика целиком?
Или все планеты , относящиеся к звездам, которые проходят "экватор" галактики?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
+ энергетикa мысли.
Да конечно.
Именно это я имел в виду.И никаких религиозных или эзотерических догм.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Разум-Две противоположных силы(энергии) с единым центром(инерция,бог-где силы уравновешены)-это устройство разума.
Постоянное стремление преобладания одной силы над другой,взаимно уступая первенство-первичная задача разума.
Названия у этих сил человек придумал разные,но суть одна.
Это мужская-женская(наиболее близкие термины ко вселенной)
Гравитация и радиация
Центростремительная и центробежная,
Электрическая и магнитная.
Все это следствия одной силы вселенной-динамической.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Естественно.Посадите Неандертальца за штурвал самолета в действии - результат будет тот же. Плачевный.
Не доросли еще, вернее напрочь забыли. Перестроились на другой ритм.
Ритм то как раз наш. Но мы уже давно живем в совершенно ином "пожрать-пос...ть и все дела" ритме. Другого уже не представляем. И это и есть яд.
Ну от чего же. Рецепт как раз известен. Другое дело верим ли мы в возможность вообще и в случае предоставления возможности сможем ли мы сами. А пока не то что возможности, даже желания у нас нет. Ну а о вере пока вообще помолчим. И под верой совершенно не подразумевается религия. Или какой либо другой тип фанатизма. Все просто. Если ты на все сто процентов не веришь (подсознательно), что сможешь сесть на стул - ты на него не сядешь никогда. Разве что случайно и если повезет. Просто мы отвыкли обращать внимание на "такие мелочи".
Соответственно:
...ибо знают и верят в собственные возможности.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Там зеркала-скальные покрытия,ускоряющие-замедляющие вихри энергий-времени ,Козырев строил подобные модели,близко подошел к теме,но ,хорошо ,не до конца,во всяком случае не влил в общественность..- и прожил дольше.
Там можно и помолодеть,равно как и постареть-смотря в какой сезон попадешь....Но результат будет практически одинаков..Плачевен для здоровья.На Земле -это яд для живого.Не наш ритм.
Только избранные на земле и путешественники по вселенной знают рецепт.
Это-точно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Мост между глоткой восприятия 20гц-20кгц и внутренними знаниями от 10 в -н-й степени и выше никто не закрывал.А вот белый шум,привычный как эго-присутствует у каждого по своему.
Искра , поправочка книга Мулдашева называется "В поисках города богов" в 4 томах.
Герцы , килогерцы , Искра , там среди прочего зеркала времени . Любое живое существо попадая в зону их действия за пару часов стареет лет так на 40-50. Историй с любопытными альпинистами и туристами там масса. Уходят на Кайлас молодыми а через две недели из них находят 1 -2 и то в возрасте глубокого старика.
Я говорю о фактах, предлагаю и вам делать тоже. Хотя если ваши мантры работают то это другое дело.
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это не сразу, узнают может и сразу, а осознают потом
Ладно, я все правильно понял, это про то какие мы замечательные, только летать не можем, демоны не дают. Так надо изгнать своих демонов, вернее сказать - отпустить.
это и есть медленно но весьма реально.
то поймете очень быстро о чем я говорю)))))))
я понимаю, не в понимании дело а в отношении. Вы абсолютно правы, все так и происходит но не по тем причинам. Способности есть у всех и все в этом равны потенциально, но каждый по своему. Можно относится к себе так, а можно по другому - раз я чего не умею, не получается, значит есть с чем работать. Способности приходят когда снимаются психоэмоциональные напряжения с детства и из прошлых жизней. Уходят блоки - освобождается энергия. Все практики направлены на работу с этим, но не всем одна практика подходит. Люди ищут, выбирают, разными способами. Это нормально что школ много. В новом всегда сложно разобраться, со временем лишнее отпадет. Это нормально, это эволюция. Так должно быть потому что не случилось по другому, это реальность и она идеальна. Все оотальное - способы проявления недовольства реальностью. Реальность нельзя переделать, ее можно только ускорить. Не надо топтаться на месте и прыгать через голову тоже.
Да, подозрительно это, Вы правы, единственная похоже достоверная информация это то что СС вошла в водородное облако и сбавила скорость, ссылочка, это могло повлиять на изменение цвета неба, особенно на закате и восходе, к разным атмосферным явлениям, но почему слабеет МП Земли, Солнца и других планет?