Прежде, чем отвечать на вопросы, которые задаются в теме о Кругах, придется сделать небольшой анализ последних публикаций по наблюдениям за НЛО, в период с начала Олимпиады по сей день. Причем обратить Ваше внимание на то, что Вами пропущено и не замечено.
Конечно, всегда есть возможность сказать, что при желании, всегда можно «подогнать» под действительное - желаемое, но при этом надо все равно объяснить себе – необъяснимое или делать вид, что непонятное к нему (кроманьонцу, сами знаете какому) не относится. Его это не касается, но если кто-то другой, выскажет не укладывающееся в «его» голову мысль, то он может начать рассуждать о непригодности сказанных идей, принадлежащих другому кроманьонцу (сами знаете какому).
К чему я это пишу?
gopman А как он дожен был явиться миру? В огне и грохоте, разбрасывая вокруг всякие ништяки? Зачем ему такие "понты"?
Я настроился, что миф майя будет претворен в жизнь в буквальном виде: Пришелец (который Кетцалькоатль) появится на пирамиде Солнца и снизойдет вниз по ступенькам пирамиды к своим «детям» - потомкам племен майя.
Пока не снизошел. Но, кто знает, может еще сползет Великий змий с вершины к основанию пирамиды. Вариант такой существует, если принять трактовку круга от 12 августа, что в Англии. На версии, которая появилась на cropcircleconnector.com, я остановлюсь при кратком образе кругов за август месяц.
Должен ответить Yary, что я был бы более покладист, в своей неправоте, но все новые круги не позволяют этого сделать. Практически все круги, которые появились (настоящие, по Eliasg) не противоречат исходной версии, которой придерживаюсь. Не могу назвать еще такую же гипотезу любого другого чтеца рисунков о содержании информации из кругов, которая бы подтверждалась логикой каждого нового очередного круга.
Итак, пришельцы всенародно не появились перед общественностью, но…
Зато сколько появилось сообщений о всяческих НЛО. По моему мнению, не всяческих, а одного и того же НЛО, который не неопознанный объект, а один и тот же корабль, инспектирующий планету Земля. Этот корабль появляется в разных краях Земли.
Итак, почему так думаю. Начну с фото, которое, как всегда пропущено мимо «ушей» (и очей), если встречается необъяснимое.
В интернете появилось сообщение - НЛО "Подкова" - сенсационное видео из Южной Кореи (видео на Око – представлено):
к этому видео появился комментарий Рикардо Baretzky из азиатского разведывательного бюро. Рикардо Baretzky — Мы увидели большое НЛО в том же районе несколько недель назад. Он был обнаружен через 20 минут после неудачных испытаний северокорейской ракеты. Видео прошло анализ и установлено, что размеры НЛО составляют 1 км в окружности и по нашим оценкам это скорее всего разведывательный корабль, способный развивать скорость в атмосфере до 16 000 миль/ч и перемещаться за пределами атмосферы
Дата - 26 июля 2012
Пусан, Южная Корея | 26 июля 2012
Все комментарии на "Око-планеты" к этому ролику не серьезны. Так, лишь бы что-то сказать…
Но, чуть ранее появилось эта фотография
фото из комментария #3156 из темы об "Озарении...", полностью не замеченная оковской общественностью. Не отождествить этот объект с подковой – просто грешно!!!
следующая дата – 27.07.2012г
НЛО над олимпийским Лондоном
Вполне, могу допустить, что и этот объект имеет подковообразную форму.
Далее… 28 июля 2012г
Удивительный треугольник НЛО! за Бристоль Великобритания 7/28/2012
Опубликовано 28.07.2012 пользователем Джанет Ричмонд
http://bit.ly/discl0sure - Это реальное НЛО? - Пожалуйста, прочитайте прежде чем комментировать! СМОТРИТЕ в полноэкранном режиме! Я и мои друзья поймали этот удивительный треугольной формы НЛО, парящий в небе, над нашим городом Бристоль в Великобритании. Это было в пятницу вечером (28 июля 2012 года) около 1:30 утра - так на самом деле это было уже в субботу. Звука не было, мы все в шоке немного. Самая странная часть, мы не смогли увидеть небо через этот объект, он был твердым и очень большой, и носился некоторое время, а затем он просто исчез - просто так.Если бы это инопланетяне?
https://www.youtube.com/watch?v=-5rHeISCWb8&feature=player_embedded
НЛО над Москвой - Гольяново 28 июля 2012
https://www.youtube.com/watch?v=3PWvWFBgkt8&feature=player_embedded
далее… 30 июля 2012г
UFO Sighting | Brisbane, Australia | 2012
https://www.youtube.com/watch?v=BCgk4n3PTmo&feature=related
далее… 1 августа 2012г
Франция:
UFO Sighting | Le Planestel, France | 2012
Что в Бристоле, что во Франции треугольные или выстроенные шарики в ряд НЛО, могут быть одним объектом, имеющим форму подковы.
Schweiz НЛО / НЛО Швейцарии 1 августа 2012 Binningen BL
Он был снят над городом Binningen, Базель, 1 августа, официальный национальный праздник, когда швейцарцы празднуют создание федеральной хартии своей страны в 1291 году.
Хайнц Тоблер загрузил его на своем канале YouTube в ту же ночь. Он пишет: "Это не шутка!
Подробнее ...
"Моя жена и я были смотреть фейерверк в Швейцарский национальный день в нашем саду, когда мы увидели НЛО (sic!).
Г-н Тоблер объясняет, как он захватил видимый пролет космического корабля через швейцарское небо с использованием свой цифровой камеры Canon EOS 600D.
Опубликовано 01.08.2012 пользователем heinzchristiantobler
Это не шутка! Моя жена и я наблюдали за фейерверком на Швейцарский национальный день в нашем саду, когда мы увидели НЛО. Я снял с CANON EOS 600D.
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2185950/Swiss-man-claims-video-evidence-UFO-town.html
UFO...Germany...Gottmadingen...1.8.2012
Опубликовано 02.08.2012 пользователем Tom Thomas
Unbekanntes Flugobjekt...gegen 22.00 Uhr..in Gottmadingen...
https://www.youtube.com/watch?v=lRT8LZae5Yk&feature=watch_response
Вполне логичный маршрут - Франция-Швейцария-Германия. Далее должна быть балтика... и космос...Смнивающиеся могут легко проверить: если МКС в это время находилась над балтикой, то появление НЛО рядом с МКС вполне логично.
Гигантский НЛО рядом с МКС 1 августа 2012 года.
Подковообразная форма корабля или это два НЛО судите сами. Мое Око дорисовывает образ подковы.
https://www.youtube.com/watch?v=UIJ6DslzQBE&feature=player_embedded
Следующая дата – 2 августа 2012г
Ovni nocturno de tipo ovoide se desvanece al entrar al espacio de la Cd. de México, 2/8/2012.wmv
https://www.youtube.com/watch?v=rV66R5cn9PU&feature=player_embedded
DOS EVIDENCIAS, POSIBLEMENTE OVNIS
https://www.youtube.com/watch?v=bC-y8G2LeCk&feature=player_embedded
03.08.2012 Опубликовано пользователем CetroInvestigacion
Впечатляющий объект, очень медленно пересекает воздушное пространство Мехико, через городскую площадь муниципалитета Atizapan, Эдо. Мексика, она делает это впечатляет, это объект имеет яйцевидный тип, крупный. Объект регистрируется от 2 августа 2012 года, после 10:40 вечера.
Ovni en forma de Herradura sobre Atizapán, Edo de México el 2 de agosto del 2012
Подкова-НЛО на Atizapán, Эдо де Мехико на 2 августа 2012
Очень странный объект в виде подковы или "U", видно на Atizapan, Эдо.Мексика, 2 августа 2012 года, этот объект двигался так странно в небе Atizapán Township, немного поздно, примерно в 6:00 вечера, когда около объекта, снятые на ясное небо , в несколько дней, что мы находим эти характеристики, так как в последнее время мутная и высокая концентрация облаков сезон дождей в стране.
https://www.youtube.com/watch?v=MlGvjmTisNU&feature=player_embedded#!
Приближаемся к дате 6 августа – кульминационной дате прилета пришельцев из Аннунакии (по прогнозу из кругов) и не только потому что дата 6 августа, но еще и потому, что есть реальные снимки НЛО над Луной, которые невозможно не отождествить с инопланетным кораблем.
Дата – 3 августа 2012г
https://www.youtube.com/watch?v=L8Ez4VL5-NY&feature=player_embedded
Отчет второго пилота об НЛО над Канзас-Сити, штат Миссури
Очень интересный телефонный звонок был принят заместителем директора департамента MUFON в Миссури 30 июля. Вызов был от коммерческого пилота отчетности встречи с дискообразный НЛО с низким куполом на вершине профиля.
Он и его пилот видели НЛО, как они приближались к Канзас-Сити международного аэропорта.
Объект был примерно 300 футов от плоскости, но не был подхвачен радара. Пилоты решили не делать официального отчета с авиакомпаниями из-за того, что они слышали от других пилотов, которые были. MUFON изучает доклад.
Смотреть весь отчет на пилотов коммерческой авиации сообщений об НЛО ,
4 августа 2012г
Большое НЛО над Аргентиной 4 августа 2012г
НЛО над Миссури
НЛО над Миссури вызвало переполох и шумиху в новостях.
Просматривая ролик, можно потеряться в множестве светящихся точек, которые получаются при увеличении и дрожи камеры в руках, но с фильтром, можно увидеть ту форму, которую хочется видеть – подкову!
Осталось, совсем немного подождать и наступит 6 августа, но, пока,
5 августа 2012г
UFO ON ALANYA/TURKEY 5.8.2012 ÜMİT PAKER TARAFINDAN ÇEKİLMİŞTİR.
https://www.youtube.com/watch?v=4ZB_Y7Wvq1s&feature=player_embedded
Massive UFO August 5 2012 Australia WOW disclosure
и снова мне видится – подковообразный корабль инопланетян
https://www.youtube.com/watch?v=SZuaFiyCxiM&feature=player_embedded
Вот так с скриншотами, я подобрался к 6 августа. Кульминация.
Огорчу, некоторых моих оппонентов. Я не настаиваю, что 6 августа прилетели боги. Смешно говорить об НЛО, именно в день 6 августа. Все-таки, как не убедительны видеоролики, всегда найдутся оппоненты, которым эти картинки ничего не доказывают.
Для меня просто еще одно совпадение, что именно 6 августа есть неопровержимые документальные кадры, которые засняты в районе Луны.
http://video.yandex.ru/users/enio-centr/view/1
Яростные Яри могут сколь угодно выпрыгивать из штанов, смеясь над НЛО (непонятными, необъяснимыми, неопознанными) и сторонниками непознанных объектов, приписывающих их к инопланетным кораблям пришельцев.
Но смеясь над другими, надо хотя бы самому себе объяснить, что же такое летает над Луной, да еще 6 августа, а в совокупности с данной подборкой громко произнести, что все собранные до кучи (не полной) видеоролики являются плодом больной фантазии авторов роликов и автора, утверждающего, что ОНИ прилетели в Солнечную систему.
Впрочем, каждый будет приходить к выводам самостоятельно о факте прилета гостей с далеких миров вселенной.
Одни будут упорно отрицать, не видя очевидного, другие, видя не очевидное, будут доказывать несостоятельность выводов первых. Однако практика, опыт и время приведут всех к единой точки зрения по вопросу прилета, недолета инопланетных гостей. Подождем еще немного… и будет у нас ответ!
Меня все же мучает вопрос, что же была за дата 6 августа в круге?
Один из ответов, такой же неочевидный, как и ответ на вопрос: почему они не хотят вступать с нами в контакт, если Они уже здесь на Земле?
Дата 6 августа – это пересечение одной из планет, принадлежащих другой звезде, орбиты Земли:
Почему не видим эту планету? Ответ – «прячется» за Солнцем, да еще вся из себя инфракрасная. Почему не оказывает гравитационного воздействия на Землю? Ответ – сила воздействия уравновешивается расположением других небесных объектов, которые также приблизились к Солнечной системе. Однако воздействие этих тел ощущается во всей Солнечной системе, не только на Земле. Жители тех районов, которые на себе ощущают это воздействие, более адекватно будет воспринимать данную версию, чем жители, сидящие в креслах, которые не шатаются и не плывут вместе со стенами их квартиры.
Damkin
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Terran
okishan
Народ, что-то вы совсем... Васи, Терраны и все остальные, которые брызгают слюной и злобствуют. Пытаюсь понять вас и не понимаю. Что вас толкает на злобные высказывания? Зависть к тому, что кто-то попытался и к нему прислушались а к вам нет? Простая человеческая злоба? Или что еще? Люди-Человеки, каковые себя такими действительно считают, так себя не ведут. Нормальный людь злорадствовать не будет. Ошибки другого, если они есть, это не повод для злорадства и писка - жри галстук! Это повод задуматься и сообща найти решение. А вы же только пищите, как поросята недорезанные. Уважайте себя, в первую очередь. Не эгоистично и самовлюбленно, а по-людски, по-человечески. Это трудно, но возможно. Попробуйте.
И, по моему, рано еще что-либо утверждать. Странности есть и много. То, что нас удивляло еще год или два назад сегодня уже данность. А уж август месяц нормальным трудно назвать. Я ошибаюсь? А?
Хлеба и зрелищ желаете? Надеюсь будут. Иногда так хочется, чтобы все эти предсказания сбылись и смыли с человечества всю эту злобу, зависть и непомерный эгоизм.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
El riesgo vive siempre! - «Выживает тот, кто не боится рисковать!»
Надеюсь вы понимаете смысл вашей же подписи. Откуда вообще появилось это выражение, когда оно используется и по отношению к каким субъектам.Ведь в фильме "чужие" Васкес, /на груди которой красуется эта надпись/ в упорстве своем очень смахивает на объект ваших же шпилек.Ведь должны же вы понимать, что такой персонаж не сдается никогда, даже в совершенно безнадежной ситуации.
Этим качеством кстати такой человек положителен и надежен.
KrasnobrovovVasya,
Хлеба и зрелищ! А остальное гори все синим пламенем...
Такой галстук я согласен есть каждый день!Без какой либо на то причины. Если кто спонсирует естественно.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот как человек с достоинством вышел из этого положения:
Майоров ест галстук
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Да ужжжжж..........
А вы ждали, что он на галстуке повеситься потому что ошибся.
Ошибся, проделал работу над ошибками, извинился.
Пророком в первую очередь считаете его вы , те кто читает а потом орет - "Ничего не сбылось!!" , -"это лжепророк,аааааааааааааааааааааа!" или
150 миллионов раз повторяю, утверждение не одно и тоже с допущением.
Время покажет кто прав, кто нет.
Но, ежели ни вы и не автор, не прав на 100%.
Кому будет легче перестроиться под события пошедшие ни по одному из сценариев.?.
Вам с открытыми ртом и глазами, или человеку допускающему немного больше чем разрешают сегодняшние "ученые".?.
--------------------
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Вы поаккуратнее с выражениями.
Те факты, что вы привели ни разу не говорят об "антинаучности" труда. Все течет в лоне науки. А ученым свойственно и ошибаться. Работа была проделана и я уверен, что Дамкин проделает работу над ошибками, проведет систематизацию. Он хотя бы "рискнул", когда другие и пальцем не пошевелили.
А налетать "шакалом" - ума не надо.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 101
Рейтинг поста:
Вот это да. Помнится как усердно вы называли всех "тупыми", а себя считали пророком. Забавно читать ваши отговорки и извинения. Ваш антинаучный "труд" которому вы посвящайте все свободное время не стоит ровным счетом ничего. И вот почему.
1.Никто не прилетел.
2.На небе не видно ни какой Нибиру, и ни одного Кетцалькоатля
3.Заголовки статей сильно отдающие желтизной ("ах как все оказывается просто") простотой не блещут и являются набором безсвязных фантазий догадок и "теорий". Знайте Дамкин простое должно быть простым по определению.
4.Вы ни расшифровали ни один круг, не смотря на то что себя считайте гуру в их трактовке.
5.Ни один ваш прогноз не сбылся, и не сбудется.А вы встали в позу. Я думаю вы знайте как ошибайтесь. Но маховик уже раскручен. Отступать некуда.
6.Факты на нуле, тотальный игнор очивидных вещей.
Кроманьонец что еще сказать....
--------------------
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Наблюдал подобное явление не раз в горах, на закате как правило, позже выложу фото.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я не ответил на письмо, которое пришло мне на почту. Отвечаю здесь, поясняю длительность задержки ответа: отсутствовал в городе, считал, что странности наблюдений вызваны всяческими оптическими штучками сочетания облаков, отражения, преломления солнечных лучей при заходе Солнца.
Но замечание Naja, заставило вспомнить не только текст и фотографии Александра, но и странности, почерпнутые из другого источника. Как мне показалось, они имеют одну и ту же природу:
Из "2012 Странно, часть 56 августа" - https://www.youtube.com/watch?v=iSjtSt4BSpQ&feature=player_embedded
Германия
Америка
Не странность, но жутко красиво. Не в смысле "очень красиво", а красиво с оттенком жути
Из письма:
В общем посмотрите.
Как не приверженец принципа Оккамы, "плодю" сущность: если Солнце может вызывать подобные эффекты, то почему бы не вызывать близкие по форме солнечным оптическим эффектам эффекты постороннего тела, скрытого за Солнцем
Жаль, что Naja не смогла запечатлеть свою странность в окружающем мире.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
а на море мы ездили...щас еще поедем...у той женщины своя голова пока на плечах))))
но мнение И.Г, его мнение тоже списывать не надо со счетов...
собирайте информацию просеивайте через собственные фильтры(если они в рабочем состоянии,у многих глючат))))
2) вчера ночью странность была, может кто подскажет,ярко красное свечение в течении 30 секунд в окно, которое выходит на гору, край города...страшно не было сразу как потухло собака моя уличная завыла на машины и фонарики никак не похоже окно 1 этажа...типа красного тумана захватывало пол метра от окна полукругом.....я в непонятках)))))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Честно. Ребята/товарищи/ЛЮДИ хватит уже, читать вас противно. Вы или рассуждайте или помолчите.
Вы здесь сидите и от факира ждете новый фокус.?. -"Не, не удивил, следующий фокус! Ну и этот я уже видел в прошлом году!"
Такое ощущение что вы тут в роли тролля.
Начали читать статью и забыли к середине статьи первые строки. Печально...
З.Ы. ....Огонь огнем никогда не пытайся тушить.
А для этого стать
Кто-то должен огнем, а кто-то водой."
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Терриконы интересны сами по себе.Их можно назвать реакторами свободной энергии.Научились останавливать процесс горения-срезали верхушки.
Подобное видим и на пирамидах Египта,но там ,что бы заглушить энергию,потребовалось еще и снять облицовку.
Согласен с ИГ, интерес наших предков прикован к Англии,к холмам(со срезанными верхушками)И мы,сег. люди,даже не представляем,что находится под ногами.Это к вопросу о перегородке,и что за ней(кот Шредингера-черный и относительно живой).
НЛО прекрасно оперируют визуализацией.И если хотят,что бы их видели в видимом диапазоне глаза человека,они показывают себя,рисуясь в известные фигуры.
Почему же не предположить,что более массивные тела могут иметь искусственно управляемую видимость.И надо сказать ,что взаимодействие среды и частотно-материального объекта ими изучены достаточно.
Вопрос,что они еще могут предпринять по отношению к человечеству помимо
контроля над ядерным арсеналом,и поддержанием атмосферы в рабочем состоянии...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Георгич, ну не пойму почему тебе не нравится моя гипотеза(подкрепленная кучей увиденных аналогичных "холмов" по всему Донбассу) что это просто древние породные отвалы? Ну вот фото террикона брошенной в позднем Союзе шахты:
И таких "холмов" можно по всему Донбассу сотни насчитать.
И там в Англии то же самое по внешнему виду. И действительно вынутая порода говорит о том что под землей могут быть пустоты. Земля то вообще не любит пустоты, но в данном случае смотря для чего эту породу изымали из глубины. Если там хотели что либо спрятать на долгое время то походу должны были позаботиться о том чтоб не задавило пустоты со временем. Это же могло бы обьяснить и "привязку" кругов к данному региону, т.е. к тому что находится под землей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Неугомонный вы однако человек. С чего вы взяли, что читаю я только Дамкина? Я много чего еще читаю. И нигде не говорил, что слепо согласен во всем с Дамкиным.Скорее очень наоборот.
Я говорил о манере общения.
А статью свою думаю можете опубликовать как и полагается. А не в комментариях. Думаю администрация не будет против, спросите сами. Они ведь то же не во всем согласны с собственным коллегой. Думаю альтернативная мысль была бы вполне приемлема.А там подумаем, сравним, зададим вопросы и так далее.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Подпишитесь под этими словами, будьте добры.Прямо сейчас,если уж так уверены.
Только без отмазок потом, что подразумевали вы только планету, звезду или что либо подобное. Такой взгляд это и есть ошибка на мой взгляд и я так прямо и сказал.
И меня, как видите, никто в баню за это не отправляет.
Вот вы их и выкладывайте, а мы почитаем и подумаем. Потом зададим вопросы и начнем перемывать косточки уже вам. Что бы вы тоже почувствовали себя в шкуре отвечающего "за собственный базар".
Это и называется конструктивность и конкретика.
ОТ Алекс Зес:
Нубиру утопия, я могу подписаться и прямо сейчас. Так вас устроит?
То что это утопия очевидный факт, так как в солнечной системе отсутствуют следы предыдущих ее посещений.
Дамкину,давно советую идти дальше. Сделать работу над ошибками, провести анализ и работать над новыми версиями с учетом опыта. Попытки слить тему на уровень фото об НЛО явно не получат позитивного отклика публики так как натянутость таких попыток очевидна любому. Так что очень надеюсь что исследования Дамкина не остановятся на попытках доказать очевидно недоказуемое и он пойдет дальше предлагая новые версии. Он это умеет , так же как и собирать материал. Это не отнять.
от WoW
Если вы как о физическом объекте, то согласен. Я же так и сказал прямо здесь, в этом самом посту.
От Алекс Зес:
Речь может идти только о физических обьектах и фактах, а измышлизмы по сути не являются предметом обсуждения так как субьективны.
от WoW
Вполне возможно, не спорю. Но речь может идти и о некоем циклическом процессе. А процесс физическим телом вряд ли назовешь.
ОТ Алекс Зес:
Процесс есть суть движения\изменения физических тел посему вне их не существует по определению.
от WoW
Естественно.
Но само физическое движение может происходить очень и очень далеко. А вот воздействие его может проявиться и вдали от самого движения. Вспышка радиации или гамма излучения например. Это и подразумевается под "циклическим процессом".
ОТ Алекс Зес:
И что? Это точно такой же физический процесс в котором участвует физический обьект электромагнитное поле поле. Давайте не будем писать глупости из за любви к искусству)
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это, которые с гомоном! Не смешите меня, антидот. Такие версии, которые Вы предложили, говорят скорее об отсутствии левого полушария вообще, чем умения мыслить логически.
Вы можете говорить бред у себя на своей страничке. Сколько угодно, но зачем переносить пустословие к нам на портал? Напишите статью, изложите свои версии, а то размазываете правдолюбивые слюни и кроме отрицательных эмоций ничего другого не можете произнести. Будет продолжаться такой стиль критики - забаню по ip адресу - навечно!!!
Заметьте, я если и отвечаю резко, то обязательно свои слова подкрепляю новыми рассуждениями, которые льют мельницу на мои предположения, высказанные в статьях.
Подчеркиваю - предположения, которые очень похожие на истину, тут уж ничего не поделаешь. Просто я работаю, а Вы - пустомелете.
Счастьем, не поверите - "счастьем", в виде "подковы", которая появилась накануне 6 августа.
Я не виноват, что у Вас кусочно-образное мышление, что Вы не можете устанавливать ассоциативные связи между явлениями, которые так не похожи по характеру друг с другом.
В обсуждении писал, что подкова над Германским замком появилась не просто так, появилась днем, на виду у всего народа. Знали, там на корабле, что будут замечены.
Ну, заметили, сфоткали, увидел весь свет и что? Вот Вы, лично, что сделали, чтобы донести до "масс" свои мысли по данному поводу? Как можно, что-то донести, если мысли отсутствуют (мысли вслух).
Свои рассуждения - краткой фразой бросил - англицкие хиллы.
На что обращают внимание чужаки? На холм, на котором стоит замок!
И надо обращать внимание не на то, что вверху
а на подвалы, которые имеют определенные свойства и которые полны преданий. Заметьте, я так смело утверждаю (т.е. выдвигаю гипотезу), потому как вероятность моего утверждения близка к истине. При всем при том, что о преданиях этого замка я не знаю ничего. (Может немцы, али, кто еще, подскажут?)
Вам же тяжко увидеть связь между кругами (пусть этого сезона) с теми местами, в которых они рисуются. Я могу предположить, что геологическая структура холма в Германии, над которым торчало НЛО, такая же как в Англии
Я мог бы сделать подборку снова кругов этого года распределенных по хиллам. Но зачем? Однажды сделал. Но такие, как Вы, которые равнодушны
Вас не удивишь, а меня продолжает удивлять. Мы - разные!!!
попался под руку:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Вообщетo есть такая мудрая пословица "что посеешь, то и пожнешь"...
А вы спросите себя, почему Дамкин не отвечает мне в той же манере, что и вам? Я ведь то же во многом с ним не согласен и не скрываю того.Но я как то подбираю адекватный тон общения и глубоко уважаю труд человека, который трудится как проклятый, пусть даже где то и ошибается.
Или может вы хотите сказать, что он начал первый?
А общаюсь ли я с ним лично? Много ли вы знаете об этом?
И думаете это дает кому либо право называть труд человека ахинеей? Такой тон общения вызывает как раз обратную реакцию, знаете ли. Поконструктивнее надо бы, поконкретнее.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
А с чего вы взяли, что кто то кого то защищает? И с чего вы взяли, что Нибиру почему то должно "прилететь"? Лично я в соседней теме теме так и сказал - автор ошибается. И пояснил на свое усмотрение в чем. Но я высказал это в рамках приличия не прилагая к своим речам питательность уже порядком набившего оскомину галантерийного товара. Некрасиво как то это.
А что касается всего другого, то попросил бы и вас и всех других "несогласных", не просто обзываться и троллить, а выдать в тему конкретные соображения. Собственные. А не кричать "На кол его"! Это весьма смахивает на инквизицию и ничего продуктивного в себе не несет, только зажимание рта насчет огромного количества непонятных фактов вокруг нас.
Человек перелопатил лучу материала, потратил годы собственной жизни на то, что бы хоть что то понять и постараться объяснить. Создал тему, весьма читабельную кстати и еще много чего проделал. Это надо ценить, уважаемый! А не ошибается лишь тот, кто ни хрена не делает. Тема как раз для того и создана, что бы происходило конструктивное общение и разборка что да к чему. Если бы этот мил человек все знал бы наверняка, то и говорить было бы не о чем. Ему нужны конструктивные мысли других людей, что бы в конце то концов разобраться самому и подтолкнуть к размышлениям всех, кто еще способен хоть что либо понимать.
Или вы может быть считаете, что то что сейчас вокруг нас происходит, это как обычно? Если считаете, то можете продолжать считать. Но для себя. Хотя боюсь в один не очень прекрасный день вас может ждать весьма неприятный сюрприз.Дело ваше.Но, будьте добры, не мешайте тем, кто все таки хочет разобраться. Даже ценой множества ошибок и ушибов.Вы считаете, что все уже известно и ничего неординарного вокруг нас не происходит? Ну да бог с вами, живите как хотите. Но ведь имеем же право существовать и мы, которые в обыденности всего,в данный момент вокруг нас творящегося очень сомневаемся?
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Неймется зангам, антидотам. Мозгов то не хватает самим сделать из фотографий кино. Не хватает их (нейронов) у кроманьонцев (сами знаете каких), а для развитых - раз плюнуть, если знаешь.
Мне лучше всего отвечать таким типам как дятлам и деятелям проще всего картинками. Они брызжут от фанатической ограниченности желчью, а я их - по мозгам реальностью, от которой они хотят скрыться в тумане религиозных догм. Не получится. С лихвой получите от боженьки за нетерпимость - не нарушайте заповедей и читайте постоянно библию, уже совсем скоро, это я Вам говорю как атеист.
Почему лихва придет к Вам вскорости?
- Да, потому, что она продолжает летать, не прячется, а выставляется напоказ для стукачей. Дятел - любуйтесь и вспоминайте бога:
Первая картинка, чтобы была привязка к местности (это для тех, кто не полезет по ссылке)
Вторая картинка - сама "подкова"
третья - увеличенная
к "ОКО"притягивает исправно...
Я только и призываю думать, а заодно находить в обыденном - необычность, а не быть зомбированным... религиозным кроманьонцем.
да, забыл, Око притягивает еще и таких дятлов, что также не плохо - глядишь дятел(ъ) (после посещений Ока) мутирует в умную ворону.
Из "Pyramid UFO and UFO Group on China 2012" - https://www.youtube.com/watch?v=D5I59BTJ1zQ&feature=player_embedded , по-прежнему август 2012г
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Ну раз вы такой великий специалист в американской космической аппаратуре, то скажите нам,будьте добры, сколько кадров делает в секунду этот "фотоаппарат" и возможно ли с такого количетва кадров создать видео.
Так же сообщите нам пожалуйста из каких потрохов состоит любой видео материал. Включая кино и телевидение.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Обратите внимание,в начальных кадрах идут многочисленные помехи-Ласло Новак и объект увидели друг друга.
Объект проверяет ,а не стингер ли в руках у этого мальца Ласло...Возможно,это просто продолжительное приветствие на предмет свой-не свой..
С 3-й минуты посылка - сканирование повторяется.
На 13.06 справа пролетает еще что-то,уже ближе,явно не птичка..
И на последок..У этого "режиссера"неплохая техника,показанная в конце,и камера,снимающая как мин.1000 кадров в секунду...Но он предпочитает снимать НЛО ,видимо на лучшую топ модель телефона 2000-го года!
Насчет НАСовского ролика...подумал сначала-спутник ретранслятор,но затем,как буд-то заметил что-то,сразу ускорился..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Смотрел это. Объект явно перемещался по горизонтали, то есть летел, а НАСА объявила: это пиксели битые. Уже до смешного доходит. Американцам не стыдно случайно за эту организацию, с ее вечно испорченной аппаратурой
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Спасибо, Искра уважили.Я, как-то не догадывался, что ко мне так часто захаживают инопланетные гости под видом занга, Васи и прочих. Теперь знаю и об этом факте. Это в дополнение к тому, что меня очень часто вспоминают (т.е.читают) в НАСА, в ЦРу и прочих разведовательных сообществах. Сами то они ни фига не могут сказать о гостях с других планет. Они их в упор не видят.
Кстати, вот подлинный фильм о появлении пришельцев в США
Даже название слизнули с Ока - "Они прилетели"
Ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=ecTm6G7AjcM&feature=player_embedded
Еще несколько кадров про "подкову". Спрашивается чего они летают, что высматривают?
Вроде им давно должно быть все ясно - пока трава растет и баранам есть, что жевать, они, бараны, так и будут продолжать заниматься своими, очень важными делами - спать, жрать, любить, обсуждать и убивать - себе подобных, и не очень, подобных на себя:
Казалось бы ... посмотрели и пора восвояси, тем более мы их не звали (SETI не в счет),
Как игрой света, "подкова" может превратится в "треугольник"
Взято отсюда - https://www.youtube.com/watch?v=irhx81gfBz8&feature=player_embedded
В удивительное время мы живем! Кто-то тратит свое время, воюя с ветряными мельницами, кто-то тратит все свои силы, чтобы держать баранов в загоне, при этом сами хозяева загонов, лезут на другие планеты, где опять же летают ОНИ..., или не Они, а просто - двигаются битые пикселы по матрице, фиксирует любопытный выделение болотных пузырьков газа, а НАСА, раз за разом удлиняет размер лапши на ушах баранов
Из разных роликов, но об одном и том же -
Ниже, второй объект (битый пиксел, как скажет Вася,(он же НАСА))
Перемещение вдоль горизонта, увидите, если взгляните
- https://www.youtube.com/watch?v=Ypzyuy_Y6E4&feature=player_embedded
Как утверждает, выставивший ролик в Ютюб, НАСА со своего сайта его удалила. И правильно, сделало: зачем показывать результат неисправной матрицы.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А ведь помощь нашей планете,сохранение на ней жизненного климата(контроль за ядерными объектами)-их рук дело.
Это и фильтр метеоритов.
А в прошлом году НАСА опубликовало результаты исследований, из которых тут же следует, что мощность рентгеновских вспышек на самом деле многократно больше той, которую показывает график вспышечной активности.
Ну а круги на полях-еще один явный намек на ответственность за Землю,но не сегодняшними людьми.
Фактов явных очень много,и если Дамкин решится написать целенаправленную статью про незримый контроль(если потребуется,будет помощь),но с явными последствиями,то это не останется незамеченным.Такие мысли у автора были,но думаю,целенаправленный взгляд на помощь,или как один товарищ называет-шефство,ускорит процесс возможного общения,а может и повернет историю в сторону открытого сознания.
Ведь нельзя же вечно смотреть на звезды с одной точки...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
НЛО снятое над брянскими лесами. Судя по надписи снято автором, который часто публикуется на сайте. Однако, сегодня этой заметки и фотографии на сайте нет.
Может автор, хочет заработать на ней? Но я успел сделать копию, так как более качественной фотографии инопланетного космолета я не видел за многие свои годы
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хорошо бы, еще, чтобы духовно-мыслительные способности писателей-читателей были объединены с логико-мыслительными процессами в их голове. Тогда бы мандальные степи, не превращались в глухой лес стойкого непонимания символов древности. Шум времени так застлал глаза эзотерикам, что вместо того, чтобы раскапывать истоки возникновения рисунка мандалы, они стали повторять ошибки тех, кто забыл истинный смысл знака мандалы.
Меня также, спасибо за ссылку. Поискал дополнительно и нашел. Более качественное и с разных углов, но все - оно: не НЛО, а космолет инопланетян. Не НЛО, не голограмму и не образ, внушаемый человеку высшим разумом, а вполне реальный объект, из плоти и энергии.
По крайней мере три очевидца засняли один и тот же объект:
Трудно, внушить камере или фотоаппарату, мыслеобраз НЛО.
В дополнение к указанной ссылки - "НЛО парит над замком на 08/18/2012."
https://www.youtube.com/watch?v=oEzZa8RENVY&feature=player_embedded
Думаю эти ролики бьют ниже пояса всех тех, кто так часто видел в НЛО китайские шарики, хотя и исключить таких кадров нельзя. Уж очень они похоже на НЛО, но никак на космолеты.
Над этим же городом, но в июне этого года
Когда я увидел, что над городом летают энлоошные непонятки, то появилась мысль. Неспроста они кружат, как стервятники, над определенным местом.
А нет ли там в округе холма, и даже не холма, а английского хилла. Из первого ролика было не совсем ясно, над чем делает круги космолет.
Из других роликов стало ясно, над холмом
так не просто холм, а именно обладающий такой же формой, как и ... английские холмики.
При всем, при том, что народ уже так привык к снимкам НЛО, что это стало повседневным событием, у меня, как представителя народа, никак не находится ответа на вопрос: если они безбоязненно, уже днем появляются на виду у всех, то почему они не спускаются по пирамидам к народу. Почему они продолжают быть инкогнито? Неужели мы для них являемся муравьями и глупыми баранами? Если они не вступают в контакт с населением, то что это означает:
уже вступили в диалог с правительствами, которые наложили табу на информацию об инопланетянах? Зачем, почему?
мы для них являемся материалом, с которым они не считают нужным вести диалог?
Как всегда вопросы, на которые не будет ответа, не только от ученых, но и от инопланетян.
Чтобы не подумали, что я все летающие непонятки причисляю к космолетам, привожу пример НЛО.
Вот НЛО. Точно - непознанный объект.
Над Россией, но ролик из Германии
Несколько кадров, которые точно подсказывают, что это не подковообразный космолет, но НЛО:
На китайский шарик явно не смахивает
Это каким же фонарем надо быть там в небе, чтобы так подсвечивать пространство вокруг себя
Шаровая молния великан? Распадающаяся на две части
Взято отсюда - НЛО Россия, август 2012
https://www.youtube.com/watch?v=Ko8pwh_iKT0&feature=player_embedded
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fNj_Zuy3-gk
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
На этом изображении шея пернатого змея гораздо длиннее, чем на рисунке в Ист
Филде 1999 года, поскольку художник стремился передать чувство движения или
расстояния при перелёте от одной группы звёзд к другой. Змей выглядит даже смешно. Но
Кецалькоатль всегда был шутником. Определив множества звёзд на этой картине, мы
установим, откуда прилетел пернатый змей – это астеризм «Краеугольный камень»
созвездия Геркулеса с ярким шаровидным скоплением М13 с правой стороны:При более тщательном рассмотрении можно установить звезду, с которой
непосредственно соединяется хвост змея – это небольшая звезда, которая близка в земных
небесах к эпсилон Геркулеса, довольно яркая звезда, лежащая в 160 световых годах от
Земли (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Hercules_(constellation) ).Его родная звезда и эпсилон Геркулеса соединены тонкой линией, что даёт понять,
что обе звезды расположены близко в пространстве. Это делает его, по сути, нашим
задним соседом на Рукаве Ориона, поскольку до центра нашей галактики 25 000 световых
лет, что гораздо больше.
Итак, в свете рисунка из Западного Овертона сомнений, очевидно, не остаётся.
Кецалькоатль действительно является инопланетным пришельцем в центральную
Америку, хотя в то время его основная база была расположена в Англии или Европе.
Однако мы по-прежнему не знаем, где он сейчас, или каким образом он посылает нам эти
автоматические зонды для создания рисунков. Может он и его коллеги до сих пор
находятся в центральной Америке и собираются прыгнуть через время от 100 года н.э. до
2012? Или же они вернулись домой, к родной звезде, и планируют прилететь на Землю
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Все правильно. Мы их начинаем постепенно видеть.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мои глаза видят сплошную линию. Линию, которая является хордой, диаметром подковы, отдельные яркие точки - два варианта - блики поверхности от корабля или бортовые габаритные огни.
Я все же надеялся, что Вы внимательно (несколько раз) прокрутите видеоролик, а не ждать очередной порции манной каши Вам в ротик, которую я Вам вложу.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
Вам надо пояснять почему глаз видит "линию" из прерывистых светлых точек, а не сплошную линию?
Да уж потрудитесь!
Мои глаза видят рисунок с "линией" из прерывистых светлых точек, а не сплошную линию, а ваши?
Всё правильно глаз видит точки но домысливает линию,как и и нарисованные только углы по трём концам домысливают треугольник,но видят только нарисованные углы.
Ну если конечно особо экзальтированые люди видят только линию,трегольник или крест даже.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ой-ой-ой я таких "приколов" знаю на несколько порядков больше.
но, они кажутся "злобными шутками" только для "не причастных", т.к. у штурмана есть всё, а у летчика - половина.
По улице идут штурман и летчик, останавливаются у витрины, где выставлены человеческие мозги. На ценнике надписи:
1. Мозги штурмана: 1 кг – 1 000 $
2. Мозги летчика: 1 кг – 10 000 $
летчик радостно кричит: "Ну что я говорил? Штурман, ты видишь, как летческие мозги ценятся?"
Штурман заходит внутрь магазина и начинает выяснять, в чем же дело, почему такая разница? Хозяин магазина отвечает:
- ... Вы себе просто не представляете, сколько нужно летчиков, чтобы набрать этот килограмм...!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
Конкретно жена помнит,у них было молитва"отче наш"-а у нас что то заговора языческого,а может и молитва,но особая-смесь языческой с православной.
Ностольку поскольку своё помню фрагментально,но отче наш знаю как свои 5 пальцев,как таблицу умножения))))
Начинается так-головной говорит"Отче наш" и мы кругу,против часовой стрелки (вспомнил)по отдельности говорим эту фразу(у жены они хором произносят после головного).
дальше"иже еси"-мы эхо по одному"иже еси" и так далее.До конца молитвы,и опять сначала.Не знаю,но после второго круга на третьем,ты есть,и тебя нет,ты сплетаешься со всеми и как то ощущаешь связь со всем испокойно так тело пальцами как воздушный шарик подымаешь,он не улетит,потому что нас 5 с разных сторон.
А у нас говорю насколько помню,были слова и алатырь и чёрт с его хозяином,свет,белгорючкамень,Богородица,и т.д.точно не помню...
В детстве мы всему удивлялись и всему верили(будте как дети Христос говорил не зря)
,наивные и чистые,хотя и забияки.Наверно тогда легче было,а сейчас камнем все эти догмы как с одной стороны,так и с другой.И нельзя никому быть просто так,ааа посмотрим мол на всю эту ерунду.И быть концентрированным и выкинуть все мысли,а иначе либо не получится,либо с катушек и нервный смех и пальцы навыверт.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В ненастный день 2 июня 1941 года в конспиративный дом британской Службы внешней разведки, расположенный в графстве Суррей, приехал военный психиатр Генри Дикс.
VP, сам нарвался, в следующий раз будишь думать, прежде, чем публиковать "навеянное"
РЕШЕНИЕ ВОПРОСА, КТО ИЗ НИХ В ВОЗДУХЕ ГЛАВНЕЙ?
Всегда между ними пикировка была: кто в полете важнее?
Как-то старый штурман летчика спрашивает:
- Ты мне скажи, если в экипаже плохой летчик, а штурман хороший, смогут они на «пятак» отбомбиться? Смогут. А если наоборот, штурман плохой? Не думаю. Вот то-то! И вообще, летчик – это шофер, который возит штурмана на работу.
На что летчик ему отвечает:
- А ты скажи, чем летчик от ассенизатора отличается?
- Ну, чем?
- Да практически ничем. Ассенизатор возит говно, а летчик штурмана.
Один – ноль. Летчики, пока, впереди.
(с) Александр Шипицын
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Да уж потрудитесь!
Мои глаза видят рисунок с "линией" из прерывистых светлых точек, а не сплошную линию, а ваши?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
навеяло:
В ненастный день 2 июня 1941 года в конспиративный дом британской Службы внешней разведки, расположенный в графстве Суррей, приехал военный психиатр Генри Дикс.
http://topwar.ru/13347-obschestvennosti-stali-dostupny-zapiski-psihiatra-kotoryy
-zanimalsya-rudolfom-gessom.html