Иногда казалось, что квакеры настойчиво пытаются установить связь с нашими субмаринами. Меняют тональность и частоту сигналов, как бы вызывая подводников на своеобразный диалог. Особенно активно они реагируют на гидроакустические посылки с лодок. В начале 80-х наши подводники не раз пытались вступать в контакт с квакерами Кулинченко В.Т.: "Попав в зону действия очередного "квакера", лодка, "отвечая", отправляла в разные стороны акустические посылки - разные звуки. "Квакеры", безусловно, реагировали на это - всегда меняли тональность их "выступлений". Но разобраться, была ли эта реакция осмысленной, так никому и не удалось". Комарицын А.А.: "Лично я наблюдал, как при приближении подводной лодки к квакерам они меняли тональность, например, переходили с низких на более высокие частоты". Поражало еще одно свойство этих объектов. Комарицын А.А.: "Как-то я решил проверить, что же это такое - квакер. Поскольку вопрос о скрытности тогда не стоял, я включил энергоакустическую станции - активный режим и пошёл на область, откуда излучался сигнал. Когда я проходил сквозь нее, сигналы разделились, а затем и вовсе прекратились. Я развернулся и вновь услышал те же самые сигналы: Не было там ничего технического: ни металла, ни пластика, ничего. Какое-то энергетическое образование. Не только я, но многие командиры наблюдали подобное в то время". Монастыршин В.М.: "С квакерами я и другие командиры подводных лодок встречались много раз. Думаю, что это могли быть и не технические, а какие-то живые энергетические образования". Квятковский Ю.П.: "Поскольку вопрос-то необъяснимый, подчас и наши ученые, в том числе и из Академии наук говорили: это биологического происхождения шумы - с тем, чтобы закрыть вопрос. Какой биологии? Кто как умел, так и объяснял биологическую основу, по их мнению, происхождения этих квакеров. В общем-то, отмахивались". И сегодня в сигналах квакеров кому-то слышится явно живое происхождение. Другие же уверены, что у этих сигналов - техническая природа. Противники биологической гипотезы называют ее слабой стороной необычную скорость квакеров. Самые быстрые из живых водных организмов - морские рыбы марлины - развивают скорость до 80 км/час, то есть, в 3-5 раз меньше зафиксированной у квакеров. Кроме того, маловероятным считают, что "животные с высоким интеллектом" будут собираться в местах проведения боевых учений кораблей и тем более все время пересекать курс боевым кораблям. Высказывались предположения, что квакеры - это те самые "подводные призраки", за которыми безуспешно гоняются военные моряки самых разных стран. Или своеобразные подводные НЛО, которые начинают сопровождать субмарины, когда те случайно оказываются рядом с их подводными базами. Впрочем, эта версия среди офицеров специальной группы при Главном штабе ВМФ особой популярностью не пользовалась. Заявлять такое публично - значит серьезно подставлять себя. Ведь в СССР не раз официально заявлялось: никаких НЛО не существует. Мнения о природе квакеров и сегодня продолжают оставаться самыми противоречивыми даже среди работников, занимавшихся этой проблемой. В конце 70-х годов научная конференция на эту тему к определенным выводам также не пришла. Кулинченко В.Т.: "Таинственные "квакеры" появились в начале 70-х годов, пик сообщений пришелся на 1975 - 1980 годы, а потом в течение пяти лет сообщения о них пропали вовсе".
В середине 1980-х гг. программа "Квакер" была закрыта, группы расформированы. Результаты их работы продолжают оставаться секретными. В 1991 году, после окончания "холодной войны", американские военные допустили гражданских ученых к анализу некоторых аудиозаписей, сделанных, начиная с 1960-х годов своей системой гидроакустического наблюдения. Эта система представляет собой глобальную сеть подводных микрофонов для слежения за советскими подводными лодками. Посты ее прослушивания размещены на глубине нескольких сотен метров - там, где звуковые волны проходят беспрепятственно и распространяются на многие тысячи километров, почти не затухая. К 2006 году Роберт Спиндел, физик из Университета в Сиэтле, собрал целую коллекцию необычных звуков, которые улавливает эта гидроакустическая система. Обнаруженным звукам ученые дают названия, среди которых "кваканье" встречается чаще. Но попадаются и другие - "поезд", "свист", "газонокосилка", "низкий", "басист" - по аналогии с привычными нам надводными звуками и их источниками. Например, звук, названный "восходящим", специалисты часто фиксировали в период с 1991 по 1994 год. Потом он пропал, и вновь его записали глубоководные микрофоны лишь в начале 2005 года. Причем его одновременно уловили микрофоны, стоящие по обе стороны Тихого океана. О природе этих загадочных подводных звуков ученые пока ничего сказать не могут.
Световые явления неизвестного происхождения
Загадочные свечения в океане известны давно. Свидетельств насчитывается десятки. Вот несколько типичных наблюдений, сделанных еще в XIX- начале ХХ века. 16 июля 1864 г. Южно-Китайское море, Сиамский залив. Вахтенный Тимофеев с клипера "Вестник" ночью на входе в залив заметил впереди по курсу у горизонта два ярких, пульсирующих световых пятна. Он направил корабль между световыми образованиями. Это были светящиеся и вращающиеся в разные стороны колеса в виде 10-12 изогнутых лучей двадцатиметровой толщины, наполовину выходящих из воды. Скорость вращения - около 10 оборотов в минуту. Колеса без обода были в диаметре 460 метров. Когда они остались за кормой, впереди и слева было замечено ещё одно светящееся, вращающееся колесо, но только меньших размеров. Общее время наблюдения около 20 минут.
Фото 19. Вращающиеся "колеса" на поверхности океана (рисунок по описаниям свидетелей)
15 мая 1879 г. Персидский залив. Ясной ночью капитан английского военного корабля "Vulture" наблюдал необычное явление: "Около 6 часов 3 минут по Гринвичу (9.40 вечера) я заметил светящиеся волны или колебания в воде. Они двигались с большой скоростью и проходили под нашим судном с юго-юго-запада. Взглянув на восток, я увидел нечто, похожее на вращающееся колесо со светящимися спицами, а на западе я увидел такое же колесо, которое вращалось в противоположную сторону. Светящиеся волны находились довольно глубоко под водой, они освещали белые днища судов, проходящих вдали. Как мне показалось, они были шириной 25 футов, темные промежутки между ними были около 75 -100 футов, частота движения - 74 или 75 волн в минуту, скорость в среднем 84 английские мили в час. Это прекрасное и удивительное зрелище продолжалось около 35 минут. В течение последних 5 минут концентрические круги расходились с участка, находящегося на расстоянии около 200 ярдов от нашего судна на восток, и эти колебания, встречаясь с параллельными волнами, не пересекались, а на время исчезали, а потом снова появлялись, приближаясь к кораблю и образуя угол около 90 градусов". 4 апреля 1901 г. Персидский залив. Экипаж корабля "Кильве" утром в течение 15 минут наблюдал светящиеся круги на небольшой высоте над поверхностью моря. Они возникали перед кораблем в виде вспышек, "сменяющих друг друга со скоростью 60 миль в час". Капитан корабля Хоусизон доложил об этом наблюдении в Королевском метеорологическом обществе. 22 августа 1908 г. Охотское море. По свидетельству пассажиров российского парохода "Охотск", в 23.00 под кормой вспыхнул необыкновенно яркий зеленовато-белый свет. Пятно окружило судно и двигалось вместе с ним некоторое время. Затем оно оторвалось от "Охотска" и за 2 минуты достигло горизонта. Далее свечение распространилось в стороны, давая отблеск на низкие облака. За первым свечением под кормой вспыхнуло второе, за ним третье и четвертое. Каждый раз повторялось одно и то же - охват всего судна, отрыв от него, уход с нарастающей скоростью и освещение горизонта. После четвертого наблюдения все оптические эффекты прекратились. Наблюдатель - военно-морской врач Дербек Ф. Д., находившийся на его борту: "Отдельные фазы зарождения световых пятен можно было наблюдать одновременно: одно пятно появлялось под кормой, другое отделялось от судна, третье плыло в некотором расстоянии от него, а четвертое уже освещало горизонт. Координаты "Охотска" были 57ш03 с. ш, и 155ш50' в. д.". Сходные явления наблюдались и в середине сентября. Подобные свечения наблюдают и в наше время. Вот некоторые из свидетельств.
Фото 20. Движущиеся светящиеся круги на поверхности океана (рисунок Н. Потапова по описаниям свидетелей
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
вопрос. да еще и какой:
1. найти "карапуза" летя со скоростью в 2 раза выше
2. имея минимальный радиус разворота (я не помню уже, а НЛ под руками нет, но где то этак под 15 км) - чтобы сделать второй "заход" (если вдруг нашли с первого - минимум 5-8 минут (и опять искать) причем - все маневры - в горизонте, ни каких "мертвых петель"...да и бочек )
3. просвистим мы над ним - как "фанера над парижем" (всяко под 70 тонн)
маневренность - я даж не сравниваю, ниже 150 -250 метров - не опущусь (не над морем)
так что - как телегу на поиски таракана отправить, так и муравья на разведку слона. нормуль. не привыкать. У НАС ДАЖЕ ТЕРМИН БЫЛ "ДУРНЫЕ - НО ОТВАЖНЫЕ"!
ДА. или потеря 1 "свистка" и (возможно) 1 пилота. или...
конечно - цинично звучит...но - "работа такая".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну, большому маленького погонять - это не вопрос. Вопрос как раз в том, чтобы гордую "Сессну" с ее бешеной скоростью и мощным вооружением отправить на перехват вислоухого "пепелаца". "Знать, она сильна, что лает на слона..."
А там ведь разница на порядки! Это уже как в анекдоте про муравья: "Слониха дома? Нет? Передай, что ейный хахаль Эдуард заходил!"
На память пришла атака земной авиации на главный вражеский корабль из "Дня независимости". Я просто реально тащусь от этих кадров, когда "пан, или пропал", но - все, сколько их осталось... Это еще можно понять. А поднять истребитель "на перехват" можно было только с одной целью - проверить, шарахнет или нет? И если шарахнет, то чем и как? А это уже не смешно...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
лично я, вот на таком "пепелаце"
- разок, летал на перехват, вот такого
а чЁ? 6-7 пушек, и скоростные режимы:
у Сессны: максимальная скорость 193 км/час (120 миль/час), крейсерская скорость 169 км/час (105 миль/час),
у Ту-16:
Так что, ну ни чего удивительного
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На перехват шарика диаметром почти с километр поднят истребитель? И с какой стороны он его перехватывать собирался? Эта штука должна была все небо закрыть. А если уж очень высоко висела, то как определили скорость подъема до 30 тысяч км? Вот она была - и нету?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Интересные сведения об этом сообщил полковник в отставке Соколов, проработавший в течение десяти лет в Секции прикладных проблем (закрытом подразделении на стыке Министерства обороны и Академии наук) и имевший доступ к важной секретной информации. По словам Соколова, в 1983 году ему пришлось участвовать в расследовании инцидента с зависанием НЛО вблизи одной из баз межконтинентальных баллистических ракет на Украине. Объект находился около базы в течение четырех часов, и все это время на ее главном контрольном пульте зажигались лампочки и непостижимым образом включалась программа на запуск. К счастью, ни одна из ракет не взлетела.
НЛО воздействуют и на двигатели внутреннего сгорания и на радиосвязь.
В 1982 году на больших учениях Тихоокеанского флота в районе Камчатки радиосвязь между кораблями и берегом была полностью прервана на полчаса, когда с нескольких кораблей наблюдали пролетавший НЛО.
А в 1988 году с появлением огромного НЛО с 36 симметрично расположенными огнями вблизи авианесущего крейсера "Новороссийск", находившегося около острова Шикотан, на корабле сразу остановились дизели, обесточились все электронные системы и перестали работать даже портативные аккумуляторы радиостанции. Через 15 минут объект улетел, и все снова заработало.
Неоднократные полеты НЛО наблюдались у нас не только над позициями ракет, но и над космодромами, базами атомных подводных лодок, военными аэродромами и ракетными полигонами.
НЛО неоднократно наблюдались над Байконуром, а в 1962 году НЛО видел там С.П.Королев. В 1975 году НЛО висел над стартовой площадкой перед неудачным запуском космического корабля "Союз-18-1".
В 1990 году неизвестный объект в течение десяти суток ежедневно зависал над стартовой системой, на которой находились ракета "Энергия" и корабль многоразового действия "Буран".
В 1989 году огромный НЛО приземлялся у станции Емца севернее космодрома Плесецк. А в 1992 году после фотографирования на этом космодроме ракеты "Союз" с космическим аппаратом "Ресурс-500" на проявленных снимках были обнаружены два неизвестных объекта в форме шайб, висевшие по обе стороны ракеты. А на снимке, сделанном через 20 минут, слева от ракеты был виден большой серый шар. Все они визуально не наблюдались.
По сообщению бывшего начальника разведки флотилии капитана первого ранга Бережного, в период с октября 1979 года по апрель 1980 года НЛО дисковидной формы почти каждую неделю появлялись и зависали над базой наших атомных подводных лодок в губе Западная Лица.
Были зафиксированы сложные маневры НЛО над военными аэродромами южнее Барнаула,севернее Ярославля и др.
Генерал-полковник Caнников описал, как он с группой офицеров и конструкторов в 1979 и 1986 годах наблюдал на ракетном полигоне Капустин Яр эллипсоидальный НЛО, зависавший в течение часа над стартовой площадкой перед испытательными пусками ракет. А офицеры полигона заявили ему, что такие объекты наблюдаются там нередко.
Появлялись НЛО и при некоторых испытательных пусках межконтинентальных баллистических ракет.
Летчик-космонавт Серебров заявил, что из неофициальных источников КГБ он точно знает: как только мы объявляем какой-то район океана закрытым для плавания в связи с попаданием туда головных частей запускаемых баллистических ракет, там появляются не только американские корабли, но и неопознанные летающие объекты.
Над венгерским аэродромом, на котором базировался наш истребительный авиаполк, завис НЛО в виде сферы диаметром около 800 метров, полеты, были прекращены, а на его перехват был поднят истребитель с соседнего аэродрома.
Но НЛО с приближением самолета мгновенно со скоростью около 10 тысяч километров в час поднялся на высоту 30 километров, недосягаемую для самолета.
В 1978 году на Байконуре часовые обнаружили неизвестный светящийся объект, зависший над одним из зданий, караул был поднят "в ружье" и открыл огонь по объекту. В ответ на это НЛО сделал так, что на космодроме полностью выключилось освещение и перестали работать все средства связи.
В 1967 году два кубинских истребителя "МИГ-21" были направлены на перехват неизвестного сфероидального объекта, приближавшегося к острову, и получили приказ сбить его. Но радары и ракеты вышли из строя. Потом пилот второго самолета доложил, что самолет ведущего взорвался без пламени и дыма.
В 1974 году над Токио дискообразный НЛО сам понесся навстречу посланному на его перехват японскому истребителю и, совершив вокруг него несколько разворотов, врезался в самолет, который упал и разбился. Никаких обломков НЛО найдено не было.
Известны также случаи, когда истребители, посланные на перехват НЛО, бесследно исчезали при встречах с объектами. Происходило это обычно следующим образом: на экранах радиолокаторов было видно, как отметка от самолета сливалась с отметкой от НЛО, после чего общая отметка либо исчезала, либо удалялась с большой скоростью, и никаких следов самолета уже не находили.
Например, в 1992 году на Дальнем Востоке на экранах радиолокаторов неожиданно исчезла отметка от находившегося в воздухе новейшего истребителя "СУ-27", причем в штабе ПВО обратили внимание на то, что в момент исчезновения самолета в этом районе находился неопознанный летающий объект.
Интенсивные поиски "СУ-27" самолетами, вертолетами и наземными поисковыми группами, проводившиеся в течение месяца, оказались безуспешными.
Вопрос о перехвате НЛО в американских ВВС в разные годы решался по-разному: вначале действовал приказ сбивать НЛО, потом - открывать огонь только при враждебных действиях с их стороны, а еще позднее - быть бдительными, но не применять крайних мер.
В наших вооруженных силах летчикам вначале тоже было приказано преследовать НЛО и сбивать их. При этом в трех случаях истребители разбились и один летчик погиб. После этого летчики получили приказ при встречах с НЛО менять курс и уходить от контакта.
Следует отметить также, что в ряде стран уже давно запрещено не только открывать огонь по НЛО из любых видов оружия, но и облучать их станциями наведения зенитных ракет, а также совершать по направлению к объектам маневры, которые могут быть расценены как атакующие.
Что же известно о том, как наше Министерство обороны занимается неопознанными летающими объектами?
Широкий сбор данных о наблюдениях НЛО в наших вооруженных силах был организован только с 1980 года. Один из ведущих ракетных специалистов, генерал-полковник Максимов, писал в 1990 году в "Красной звезде", что в воинские части тогда была направлена специальная директива, согласно которой обо всех наблюдениях НЛО надлежало сообщать в головные институты, которые были определены во всех видах вооруженных сил. К директиве прилагались сочиненные автором этих строк методические указания по организации наблюдений аномальных явлений и объектов (так тогда были названы НЛО) и их воздействия на окружающую среду, живые организмы и технические средства.
Программа изучения НЛО в Министерстве обороны получила условное наименование сначала "Сетка МО", потом "Галактика МО" и, наконец, "Горизонт" и была сделана секретной, в связи с чем мы располагаем очень ограниченными сведениями по этому вопросу.
На уфологическом симпозиуме в США летом 1994 года сообщалось о научноисследовательской работе в России по теме "Нить-3" под довольно сложным названием "Обоснование концепции и прогноз ожидаемых результатов экспериментальных и теоретических исследований процессов функционирования нетрадиционных двигателей и их взаимодействия с окружающей средой". Именно так, сугубо научно названо исследование НЛО, проводившееся в войсковой части 73790. Здесь в 1991 году был составлен этот отчет объемом в несколько десятков страниц.
В опубликованных в США материалах симпозиума изложено краткое содержание этого отчета и приведена фотокопия его титульного листа с подписями соответствующих ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
В отчете излагается история исследований НЛО в СССР и США, содержатся подробные сведения о засекречивании этой проблемы в Америке, в частности, об операции "Маджестик12", даются описания крушений НЛО в 1947 году около Росуэлла и в 1950 году близ границы США с Мексикой. Приводятся также ссылки на встречи с НЛО американских и русских космонавтов. В отношении многочисленных встреч самолетов с НЛО говорится, что их описания заняли бы несколько томов.
В отчете указывается, что основная задача программы "Нить-З" заключается в проведении обширных исследований с целью обнаружения новых принципов нетрадиционных двигателей и сопровождающих их полей и понимания, каким образом разработана такая технология и как можно извлечь технологические преимущества из этого факта. При этом подчеркивается, что среди наблюдений НЛО немало таких, которые невозможно объяснить, ибо в них мы, возможно, сталкиваемся с пришельцами с других планет или из параллельных миров.
После сообщений в печати об имеющихся в распоряжении американских властей потерпевших крушения НЛО у нас появились слухи, что и в распоряжении нашего Министерства обороны якобы тоже имеются целые НЛО и их фрагменты, которые держатся под секретом в ангарах и подвергаются исследованиям с привлечением крупных ученых.
На вопрос, соответствуют ли действительности такие слухи, заместитель начальника государственного правового управления при Президенте России, ведающего вопросами безопасности и обороны, Котенков в 1992 году заявил, что "он не слышал о том, чтобы некие объекты где-то хранились и изучались".
Полковник Соколов тоже заявил, что ему никогда не попадались какие-либо вещественные доказательства существования НЛО.