Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском

Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском


22-06-2011, 10:08 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: god | комментариев: (27) | просмотров: (10 135)

Системная катастрофа

 

 

Пилот Сергей Кнышов — “МК”: “У нас как? Принял решение уйти на второй круг — пиши объяснительную. Не каждый захочет с этим связываться: пусть хоть как-нибудь, но сесть...”

Три основные версии авиакатастрофы под Петрозаводском рассматривает следствие: человеческий фактор, погодные условия и неисправность техники. Самолет “Ту-134” авиакомпании “РусЭйр”, совершавший рейс из Москвы, разбился в ночь на вторник близ аэропорта “Бесовец”. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли. По данным на день вторника, восемь пострадавших, среди которых десятилетний ребенок, госпитализированы в тяжелом состоянии.

 

   
  фото: Reuters  

 

ЦИТАТА В ТЕМУ

“Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но, по первым таким внешним данным, очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее. Это, к сожалению, напоминает недавнюю катастрофу польского самолета под Смоленском”.

Сергей Иванов, вице-премьер Правительства РФ.

 

Информация о катастрофе весь день поступала крайне противоречивая. Поначалу эту трагедию официально называли всего лишь “жесткой посадкой”, так как летчики якобы пытались посадить неисправный самолет на автотрассу. Потом агентства со ссылкой на зама главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексея Морозова сообщили, что в момент подлета “Ту-134” к Петрозаводску в аэропорту “не работали огни высокой интенсивности, которые должны быть включены в условиях плохой видимости”. Следом появилась информация, что представители служб петрозаводского аэропорта утверждают, что пилоты при посадке повредили крылом линию электропередач, проходящую недалеко от аэродрома. В результате на несколько секунд, пока не заработали резервные источники электропитания, отключилось световое оборудование ВПП. Но этого было достаточно, чтобы летчики потеряли ориентировку в пространстве. Однако затем в Росавиации сообщили, что на момент начала снижения самолета “Ту-134” инфраструктура аэропорта, включая освещение взлетно-посадочной полосы, была исправна и самолет начал преждевременное снижение по неустановленным причинам. При этом глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что никаких “следов разрушения самолета в воздухе, следов пожара, взрыва до места первого столкновения с деревом нет”. Кроме того, авиадиспетчеры якобы неоднократно предлагали пилотам уйти на второй круг, но те заявили, что будут садиться.

 

 

 

Справка "МК"

“Ту-134” — ближнемагистральный реактивный пассажирский самолет, разработанный в начале 60-х годов прошлого века конструкторским бюро имени Туполева. Он был построен на базе самолета “Ту-124” и стал одним из наиболее популярных лайнеров в СССР. “Ту-134” может совершать перелеты до 2 тысяч километров с крейсерской скоростью 800—900 километров в час и перевозить не менее 40 пассажиров. Авиалайнер зарекомендовал себя как один из самых надежных и экономичных отечественных самолетов.

 

Понятно, что различные ведомства на данном этапе разбирательства старались вывести свои службы из-под удара.

Объективно было установлено лишь следующее: “Ту-134” отправился в полет исправным и имел достаточный запас топлива, чтобы в случае чего уйти на запасной аэродром. Вместе с тем он садился в сложных метеоусловиях — дождь, туман. В момент авиакатастрофы видимость в окрестностях Петрозаводска не превышала 300 метров. Кроме того, по заявлению МАК, целыми были обнаружены бортовые самописцы.

При этом все специалисты сходятся в одном: вряд ли можно грешить на старость самолета. Машина эта, несмотря на почтенный возраст, является очень надежной. “Ту-134” даже внесен в Книгу рекордов Гиннесса, так как за всю историю эксплуатации этого самолета с ним ни разу не случалось авиапроисшествий, причиной которых были бы его технические неполадки, только человеческий фактор. Именно эту причину считают основной и в данном случае, поэтому предметом наиболее пристального изучения экспертов станут действия пилотов.

Некоторыми предварительными соображениями о причинах этой катастрофы с “МК” поделился действующий летчик одной из ведущих российских авиакомпаний, командир самолета “Ил-96” Сергей Кнышов.

 

 
 

По последним данным, в результате жесткой посадки самолета ТУ-134 под Петрозаводском погибли 40 человек, восемь человек выжили. Все оставшиеся в живых госпитализированы в тяжелом состоянии.

 

 

— Во-первых, тут есть один неясный вопрос: как там расположена взлетно-посадочная полоса (ВПП) относительно шоссе, на которое упал самолет? Если параллельно, то летчики по какой-то причине могли просто принять дорогу за ВПП и садиться на нее… Во-вторых, метеоусловия на посадке были сложные: прогнозировался дождь, туман. Если пилоты заходили по ИЛС — точной посадочной системе, то, думаю, минимум для них должен был быть 60 на 550 метров. 60 — высота нижнего края облачности, с которой пилот должен был видеть ВПП, а дальность 550 метров. То есть высота принятия решения (ВПР) должна была быть 60 метров. До этой высоты он летит, пилотирует, смотрит… Но во всех документах записано: за 30 метров до ВПР — в данном случае это примерно на 90–100 м — пилот переносит свой взгляд во внекабинное пространство, то есть он уже должен зацепиться взглядом за полосу, за огни. То есть до ВПР пилот обязан определиться, что он будет делать: либо однозначно садиться, либо уходить на второй круг. Если же он ничего не видит и при этом продолжает снижаться, то это — преступление.

 

 
   
 

инфографика: Иван Скрипалев

 
 

 

 

из досье "МК"

Самые крупные катастрофы “Ту-134”

23 мая 1971 г. — во время посадки на югославском острове Крк потерпел катастрофу самолет “Ту-134” югославской авиакомпании “Авиагенекс”, погибли 77 человек.
12 декабря 1986 г. — при подлете к аэропорту Шенефельд (Германия) разбился самолет “Ту-134” “Аэрофлота”, 69 человек погибли.
13 января 1990 г. — в 45 км от Свердловска в аварию попал “Ту-134”, летевший по маршруту Тюмень—Уфа—Волгоград, погибли 23 человека.
27 августа 1992 г. — при посадке в аэропорту города Иванова потерпел катастрофу “Ту-134”, выполнявший рейс Минеральные Воды — Донецк — Иваново. Самолет упал в 3 км от взлетно-посадочной полосы, погибли 82 человека.
3 сентября 1997 г. — во время приземления в международном аэропорту Почентонг (Камбоджа) при плохой погоде потерпел катастрофу самолет “Ту-134” компании “Вьетнам эйрлайнз”. Из 66 человек, находившихся на борту, в живых остался один ребенок.
25 августа 2004 г. — в результате подрыва террористки-смертницы в Тульской области упал пассажирский самолет “Ту-134” авиакомпании “Волга-авиаэкспресс”, выполнявший рейс Москва—Волгоград. Погибли 35 пассажиров и девять членов экипажа.

 

— А если экипаж садился не по ИЛС?

— В этом случае “минимум” увеличивается практически в два раза. То есть уже на 150 метрах пилот обязан был определиться. А если облачность была ниже, он, естественно, ничего не видел.

— Еще какая-то мутная история вырисовывается с линией электропередач. Аэродромные власти говорят, что самолет якобы зацепился за ЛЭП, из-за чего на полосе на несколько секунд выключилось электричество и летчики потеряли ориентацию.

— Это все дурь! Какая может быть ЛЭП в районе аэродрома? Абсурд. На аэродромах все провода под землей проложены, ни одного проводка не найдешь.

— Тогда получается, что огни могли по какой-то другой причине выключиться и летчики не видели полосу?

— Тем более должны были уйти на второй круг. По газам, и взлетный режим без всяких обсуждений. Куда лететь, если ничего не видно?

— Есть версия — о ней говорят очевидцы, — что самолет из-за плохих погодных условий отклонился от полосы метров на 200. И диспетчер якобы, увидев это, сказал ему уходить на второй круг.

— Какой бы ни была на посадке система захода — точная, неточная, — в определенных точках, это, как правило, ближний и дальний привод, мы должны контролировать положение самолета. То есть при пролете приводов у самолета должна быть определенная высота и рамки по боковому уклонению. Диспетчер смотрит по обзорному локатору, и если самолет вылезает за допустимые сектора, то он говорит: у вас непосадочное положение, уходите на второй круг. Если он так сделал, то все правильно.

— Так почему же летчик не пошел на второй круг?

— Трудно сказать… Комиссия должна разобраться, что это: незнание, неумение или усталость от полетов. Может, пилот вошел в ступор… Надо смотреть, когда до этого он летал, сколько. Может, по ночам слишком часто летал, и от усталости притупилось чувство опасности. Решил, сяду как-нибудь. Причины могут быть самыми неожиданными. На летчиков ведь все давят. Допустим, принял решение уйти на второй круг — пиши объяснительную. Не каждый захочет с этим связываться, вот и будет тянуть до последнего: пусть хоть как-нибудь, но лучше сесть.

 

 
 

"А больше я не успел: начало взрываться, загорелось все", - рассказал неизвестный герой...

 

 

Или, к примеру, лет пятнадцать назад была катастрофа “Ту-134” в Иванове. Там в семь-восемь вечера из аэропорта уходил последний автобус. Если на него не успеть, то до города было бы уже нечем добраться. Летчики поспешили и завалили самолет прямо перед полосой.

Но главная причина, я думаю, все же в том, что у нас разрушена система подготовки пилотов. Мы еще на каких-то старых своих запасах вылезаем, но старики уходят, а молодым толком никто ничего не рассказывает. Готовят хаотично, бессистемно. Вот и выходит: сегодня полетел, жив — хорошо, завтра не долетел — ну что же, значит, судьба такая.

 

http://www.mk.ru/incident/interview/2011/06/21/599217-sistemnaya-katastrofa.html

 

Кто погасил свет перед лайнером?

 

”МК” провел мини-расследование и выяснил, что “веерные отключения” для Карелии — дело обычное

У каждой авиакатастрофы — своя интрига. Едва ли не главный вопрос, который будоражил Интернет в первые сутки после трагедии под Петрозаводском, — был или нет отключен свет на ВПП аэродрома? И если да, то по чьей вине?”МК” провел мини-расследование и выяснил, что “веерные отключения” для Карелии — дело обычное.




Сначала разберемся с ЛЭП, которую якобы задел самолет. Сразу несколько источников, в том числе вполне уважаемые, утверждали, что никаких вышек на территории аэродрома нет и быть не может. Дескать, правила эксплуатации аэродромов это запрещают. Однако в 23.43 было зафиксировано отключение энергии на подстанции Суоярви. Экспресс-проверка показала, что именно в этот момент самолет задел ЛЭП, которая находилась не на территории аэродрома, а в километре от него, около шоссе.

Другой вопрос: как это могло повлиять на развитие событий? Эксперты считают, что если даже огни на ВПП отключились на 3 секунды, как это говорит представитель аэропорта (потом включилась резервная сигнализация), самолет вполне мог принять за посадочную полосу автотрассу, особенно в вечерней дымке (сейчас в Карелии темнеет очень поздно). И резкое снижение на скорости 275 километров в час, разумеется, привело к катастрофе.

Но насколько честны сотрудники аэропорта? Вот что рассказывают в блогах:

“Звонил брат он живет в Нижнем Бесовце сказал света небыло еще до аварии отрубило все еще задолго до падения самолета… Вот посмотрим как выкручиваться будет аэропорт”.

“Наверное “белые ночи” — “экономия света”, как перед летом, еще ночью хоть “глаз выколи”, а на улице уже свет отключили. А дежурный по городу комментирует, что все согласно программе по энергосбережению. Безопасность, видимо, уже давно не на первом месте. Главное план по экономии”.

Возможно, блогеры преувеличивают. Но едва ли будут врать чиновники. Представитель Росатомнадзора г-н Топтыгин не так давно заявил: Карелия в 2010 году заняла первое место по числу аварий на энергосетях. На фоне этого отключение электричества, в том числе на аэродроме, не выглядит чем-то из ряда вон выходящим.

Достоин особого внимания и сам аэропорт “Бесовец”. Кстати, по документам он значится как “Борисовец”. Но в обиходе фигурирует как “Бесы”. Название “прикипело” из-за расположенных рядом одноименных поселков.

Открытие аэродрома выпало на 1939 год. Сначала на его территории располагалась только воздушная база истребительного полка. С 1964 года с аэродрома стали взлетать и садиться гражданские лайнеры. Сейчас “Бесовец” является местом дислокации 159-го гвардейского истребительного авиаполка и Пограничных войск ФСБ Российской Федерации. Аэродром относится ко второму классу и предназначен для приема и отправки судов с максимальной взлетной массой до 150 тонн.

Как рассказал “МК” бывший коммерческий директор аэропорта Вадим Лесонен, в последние годы в его модернизацию были вложены большие средства, а вот локатор остался стареньким, с которым и в прошлом были проблемы.

“Посадочный радиолокатор — важный элемент наземной системы посадки, особенно в условиях ночи и тумана. Он предназначен для наблюдения за положением самолетов относительно курса посадки и глиссады. И если с ним были проблемы, это должно было быть отражено в журнале у диспетчера, — говорит эксперт Валентин Дудин. — Старой техники на аэродромах достаточно. И проще простого вину свалить на наземную аппаратуру”.

Также отметим, что совсем недавно в аэропорту было выявлено хищение 70 метров кабеля сдвижных ворот аэропорта и более 50 метров ограждения перрона. Обычный российский бардак, которым, увы, может “похвастаться” каждый второй российский аэропорт.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/06/21/599215-kto-pogasil-svet-pered-laynerom.html

Назад Вперед


Источник: Лента.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (27) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #27 написал: poisk-istini (26 июня 2011 16:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: throst
    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".
     

    Уже поймали его:

    В Ростове задержали подозреваемого в ослеплении пилотов

    Сотрудники милиции Ростова-на-Дону в ночь на воскресенье, 26 июня, задержали молодого человека, который, по словам очевидцев, светил лазером в направлении аэропорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главного управления МВД по Ростовской области.

    По информации правоохранительных органов области, около 2 часов ночи в милицию обратились с информацией о том, что на улице Волкова в Ворошиловском районе Ростова-на-Дону молодой человек светит лазерной указкой с зеленым лучом в сторону городского аэропорта.

    Личность задержанного установлена. Им является местный житель 1989 года рождения. В его отношении милицией и УФСБ по Ростовской области ведется проверка на возможную причастность к ряду зафиксированных ранее эпизодов с ослеплением пилотов. Руководство областного ГУ МВД поблагодарило граждан за содействие в поимке хулигана и обратилось с просьбой оказывать дальнейшее содействие в подобных ситуациях.

    По информации представителей Росавиации, в 2011 году было зафиксировано свыше 30 случаев с ослеплением пилотов. Так, в субботу, 25 июня, лазером ослепило пилотов "Боинга" из Архангельска, совершавшего посадку в аэропорту Сочи. Ранее, 24 июня, лазером были ослеплены экипажи двух самолетов, следовавших в Ростов-на-Дону из аэропорта "Внуково". Еще о двух схожих эпизодах в ростовском аэропорту стало известно в начале июня. Во всех случаях пилотам удавалось благополучно приземлиться.

    Источник


       
     


  2. » #26 написал: Zolotay (22 июня 2011 14:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 178
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов. Некоторые силы (инопланетяне) хотят, чтобы на Земле закрыли все АЭС перед полюсовкой (инфо с zetatalk).
     

    Знаете, такая тема не предполагает веселья. Но прочитав ТАКОЕ, не смогла не рассмеяться. lol 

     

     

    Редактор VP: САНИТАРА! СРОЧНО!!!!wink wink wink wink wink wink

    Медицина в таких случаях бессильна. wink  


       
     


  3. » #25 написал: kornear (22 июня 2011 14:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов.
     

     

    Вау... а я все ждал, когда поднимут этот вопрос, слишком оно на поверхности лежало. Я слежу за теми данными, что выдают разные "каналы", причем не зетами, вообще ченнелингами разного происхождения. И есть группа товарищей, которые примерно подобное и вещает, и у меня складывается впечатление, что эта группа поддержки той политики, которая ведет как "говорящая голова" мистер Обама и прочие деятели, связанные с проектом "мировое правительство". В общем деиндустриализация и тотальный контроль за оставшимся населением их задача. Воздействие идет на эмоциональном уровне, я не заметил разницы между влюбленных в "иегову", и поклонников ихнего учения, у них первично чувства, несмотря на то, что любимое дело этих товарищей, обещать то, что не происходит.

    Кстати, что эти товарищи могут быть связаны и с какой то внеземной группой товарищей не исключено. И кстати каким то образом воздействовать на пилота они могли... но в этом нет какого либо смысла.


       
     


  4. » #24 написал: poisk-istini (22 июня 2011 14:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Инопланетяне, на самом деле, добрые.
     

    Это вот эти что ли? wink 


       
     


  5. » #23 написал: last_viking (22 июня 2011 14:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    средству

    Хорош кислоту хавать... Её теперь читателям на зетатолке раздают, чтобы интерес поддержать?

    UPD: перечитал внимательнее, это, видимо, стёб, так что обвинения снимаются, извините... 


       
     


  6. » #22 написал: sapsan (22 июня 2011 14:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов.
    Некоторые силы (инопланетяне) хотят, чтобы на Земле закрыли все АЭС перед полюсовкой (инфо с zetatalk). Иначе на Земле невозможно будет жить. На этом Ту летело руководство ключевого предприятия Росатома. Все сходится. Причем, чтобы создать аварию, инопланетянам достаточно было поиграть на распределении вероятностей в пространстве-времени. Можно еще посмотреть на записи НЛО в момент катастрофы в районе Карелии.
    Инопланетяне, на самом деле, добрые. Туева Хуча НЛО была заснята над Фукусимами. Они гасили радиацию. Но хороших слов люди не понимают. Росатом, боясь потерять контракты, стал закрывать глаза на "Фукусиму" и даже обращался к Артему Драгунову, чтобы тот перестал пугать "Фукусимой".  Поэтому инопланетяне прибегли к последнему средству.

    от god: хорошая у вас фантазия wink

     

    Редактор VP: САНИТАРА! СРОЧНО!!!!wink wink wink wink wink wink


       
     


  7. » #21 написал: VP (22 июня 2011 13:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    буду краток:

     

    “Ту-134” внесен в Книгу рекордов Гиннесса, так как за всю историю эксплуатации этого самолета с ним ни разу не случалось авиапроисшествий, причиной которых были бы его технические неполадки, только человеческий фактор.


       
     


  8. » #20 написал: resr (21 июня 2011 18:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 9
    Рейтинг поста:
    0

    действительно, темная. Резко заменили самолет; похоже, что при посадке не открылось шасси (раз он на трассу сел и раскололся); похоже на что имел место взрыв в самолете, возможно при посадке - больно все раскорежено. Под Москвой в лес падал самолет, дак там корпус (в лесу) сохранил свою геометрию, все живы, крыло самолета поломано. 
    Эта катастрофа в целом похожа на польскую (в плане технологии?).


       
     


  9. » #19 написал: Astralien (21 июня 2011 17:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Тёмная история.


       
     


  10. » #18 написал: poisk-istini (21 июня 2011 15:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    да. тут уже не "отвертеться" - лезли ниже минимума аэродрома... всё. "диагноз" - 100% вина экипажа.
     

    В крушении пассажирского Ту-134 в Карелии поздно вечером 20 июня, судя по всему, могут обвинить пилотов. В пользу этой версии появляется все больше мнений и свидетельств. То, что экипаж решил садиться на свой страх и риск, несмотря на предупреждения о сложной погоде и плохой видимости, подтвердил диспетчер аэродрома деревни Бесовец, возле которой разбился самолет.

    Сергей Шматков, который вел Ту-134 с земли, утверждает, что до последнего убеждал пилотов уйти на второй круг. "Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров (командир экипажа - прим. ред.) ответил, что будет сажать самолет вручную", - цитирует его Life News.

    "Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, - сказал он. - Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно".

     

    К версии ошибки пилотов склоняется и первый вице-премьер России Сергей Иванов, который прокомментировал ситуацию из Франции, где посещает международный авиасалон в Ле Бурже. "Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - цитирует Иванова "Интерфакс".

    По его словам, пилот в условиях тумана "до последнего искал полосу визуально, не увидел, и вот произошло то, что произошло".

    На вину летчиков как наиболее вероятную причину трагедии указал и известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев. По его мнению, из опубликованных сообщений можно сделать вывод о том, что к аварии привела ошибка экипажа.

    "Даже если погасли посадочные огни, это не значит, что обязательно должна быть катастрофа. Если посадочные огни не работают, наземные службы предупреждают об этом, самолет уходит на второй круг или на запасной аэродром", - подчеркнул летчик. "Всегда человеческий фактор будет определяющим, особенно сейчас, когда подготовка летного состава остается ни низком уровне и без контроля со стороны государства", - заключил он.

    Источник


       
     


  11. » #17 написал: VP (21 июня 2011 15:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    А "низя" по сборнику. Явно лезли ниже минимума.
     

     

    да. тут уже не "отвертеться" - лезли ниже минимума аэродрома... всё. "диагноз" - 100% вина экипажа.


       
     


  12. » #16 написал: navigator_a (21 июня 2011 14:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.
     

     А "низя" по сборнику. Явно лезли ниже минимума.


       
     


  13. » #15 написал: VP (21 июня 2011 13:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LeLIK
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?
     

     

    1. рейс - совмещенный, 2х перевозчиков - вполне обычная практика в коммерческой авиации. вот зачем гнать два полупустых борта, когда можно договориться и слетать одним - затраты/доходы = поделить.  

     

    2. расчитывали на бомбардье - на 50 посадочных мест - получилось - больше паксов, билеты же продают не только "туда", но и на обратный рейс. Продали больше - подали самоль с большим числом посадочных мест.

     

    "экономика Пупкина, с картинками, том 3, стр 250"

     

    а вообще, Ту-134 - один из самых надежных самолетов. Не зря во времена СССР - это была "рабочая лошадка" всех министров и командующих округами/видами ВС.

     

    сам на нем отлетал от первоначального обучения и до пенсии. и сын на таком сейчас летает.


       
     


  14. » #14 написал: озорник (21 июня 2011 13:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LeLIK
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?

    Представители авиакомпании "РусЭйр", которой принадлежал самолет, сообщили некоторые подробности о злополучном рейсе. Как оказалось, перед вылетом его заменили: авиакомпания "РусЛайн" решила передать рейс Москва - Петрозаводск авиакомпании "РусЭйр" в связи с увеличением пассажиропотока и нехваткой посадочных мест.

    "Была произведена замена борта авиакомпании "РусЛайн". Наша компания специализируется на VIP-перевозках, в этом случае мы обеспечивали перевозку обычного пассажирского рейса", - сказал работник круглосуточного контактного центра авиаперевозчика, не уточнив, по каким причинам был заменен самолет. В онлайн-табло московского аэропорта "Домодедово" рейс "РусЛайна" в Петрозаводск числится совмещенным с рейсом "РусЭйра".

    Кроме того, там уточнили, что разбился их RA-65691, информацию о котором можно посмотреть на официальном сайте компании. "Самолет, разбившийся в Карелии, был выпущен в 1980 году Харьковским государственным авиационным производственным предприятием. Несмотря на то что борту 31 год, он был в хорошем техническом состоянии", - сообщили в "РусЭйр".
    http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml


    Более пока ничего нет ((


       
     


  15. » #13 написал: LeLIK (21 июня 2011 13:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Вот что нашел http://aftershock-1.livejournal.com/257554.html 
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?


       
     


  16. » #12 написал: озорник (21 июня 2011 13:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.
    belay

    … меня это убедило окончательно, авиация это не моё…

     

     


       
     


  17. » #11 написал: VP (21 июня 2011 12:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    Видимо, метеоусловия оказались не по зубам экипажу.
     

     

    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.


       
     


  18. » #10 написал: god (21 июня 2011 12:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 17302
    комментариев 6370
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: kurator_rossiya
    Читал щас aftershock-1 и там была статья про ТУ-134. Оказывается на нем летело практически все руководство КБ "Росатома"

    Место падения Ту-134. Кадр видеозаписи очевидца, переданный в эфире телеканала "Россия 24"
    Место падения Ту-134. Кадр видеозаписи очевидца, переданный в эфире телеканала "Россия 24"
    В авиакатастрофе Ту-134 погибли сотрудники трех атомных компаний
    Среди погибших в результате катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня были представители трех атомных компаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "Росатоме".
    Речь идет об ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и компании "Атомэнергомаш". Сообщается, что "Гидропресс" в результате катастрофы потерял практически все руководство: в самолете погибли директор - генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Николай Трунов и замдиректора предприятия Николай Банюк.

    Также в списке погибших главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все представители атомных компаний направлялись на на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".

    Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы в Петрозаводск, разбился в ночь на вторник в километре от аэропорта в Бесовцах. На борту находились 52 человека, 44 из них погибли. Пострадавшие находятся в больницах с травмами различной степени тяжести. Сообщалось, что среди раненых есть дети.

    Ранее сообщалось, что на борту самолета находились четыре иностранца. Полный список пассажиров Ту-134 опубликован на сайте МЧС России. Там же приводятся телефоны горячих линий в Москве (626-37-07) и Петрозаводске: (8-814-256-16-34).

    По предварительной версии, причиной катастрофы стал обрыв ЛЭП, которую самолет задел, заходя на посадку. Авария на ЛЭП вызвала временное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта. Бортовые самописцы Ту-134 уже обнаружены, их состояние оценили как хорошее.

    В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело. На данный момент следствие рассматривает три основных версии: человеческий фактор, погодные условия и неисправность техники.


       
     


  19. » #9 написал: VP (21 июня 2011 12:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Высокопоставленные сотрудники атомных компаний погибли в авиакатастрофе Ту-134

     

     

    РИА "Новости" | 11:20:08

            Представители трех атомных компаний, в том числе почти все руководство ОКБ "Гидропресс", погибли в авиакатастрофе под Петрозаводском. Об этом сообщил представитель "Росатома".
            В списке погибших значится директор - генеральный конструктор "Гидропресса" Сергей Рыжов, главный конструктор предприятия Николай Трунов, замдиректора Николай Банюк. Также в авиакатастрофе погибли главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все они летели на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".
            Напомним, летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли.


       
     


  20. » #8 написал: kurator_rossiya (21 июня 2011 12:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 39
    Рейтинг поста:
    0

    Интересно. Читал щас aftershock-1 и там была статья про ТУ-134. Оказывается на нем летело практически все руководство КБ "Росатома" и "благополучно" полегшее... Автор выразил ряд мыслей по сливу "Росатома" и "путей" выхода. Хотел оставить коммент в поддержку, а фиг. Статью удалили...


       
     


  21. » #7 написал: navigator_a (21 июня 2011 11:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6

     

    Паршивая погода. Аэродром оборудован только древней системой посадки ОСП. Это железо 50-х годов прошлого века. Видимо, метеоусловия оказались не по зубам экипажу.


       
     


  22. » #6 написал: Selesta (21 июня 2011 10:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3
    Рейтинг поста:
    0

    Этим рейсом летел коллега (и друг) моего мужа ... Сашина семья от нас в двух домах живет. Дочка сирота наполовину теперь...



    --------------------
    Ничто не может быть уничтожено, только видоизменено.

       
     


  23. » #5 написал: VP (21 июня 2011 09:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Список выживших в авиакатастрофе под Петрозаводском

     

     

    Ту-134 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего километр

     

     21.06.2011

    Как рассказали в региональном управлении МЧС, самолет приземлился на автотрассу Петрозаводск - Суоярви всего в двух километрах от аэропорта.

     

    Как уточнили в Росавиации, на конечном этапе захода на посадку на удалении около 700 метров до порога взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся с землей и разрушился. До этого сообщалось, что жесткая посадка произошла в поле в 15 километрах от Петрозаводска.

     

    На борту самолета находилось 52 человека. Ранее сообщалось, что на Ту-134 было 48 человек (43 пассажира и пять членов экипажа), в том числе восемь детей.

     

     

    СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В БОЛЬНИЦАХ

    № п/п Ф.И.О. Место размещения Степень тяжести Приёмный покой Адрес

    1 Степанов Владимир Алексеевич (Москва), 40 лет БСМП г. Петрозаводска Сильные ожоги (90%), перелом бедра, травматический шок (8142) 78-37-23 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.40

    2 Антон (ребёнок, документы отсутствуют, данных нет) Детская республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-25-25 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Парковая, д.58

    3 Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа, Республика Карелия) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    4 Ерёмин Сергей Владимирович (Москва) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    5 Скворцова Юлия Сергеевна (Москва) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    6 Бельгесов Сергей (Москва), других данных нет Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    7 Терёхина (других данных нет) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    8 Каргаполова Александра Юрьевна (прописка Кондопога (Республика Карелия), проживает в Москве) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние средней тяжести (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    Этот снимок борта RA-65691 сделан 20 июня 2010 г. в Воркуте
    Этот снимок борта RA-65691был сделан в Воркуте
    Фото: RussianPlanes.net


    Список пассажиров самолета Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском


    № п.п ФИО

     

    1.Кривченко Татьяна Петровна (г. Самара)

    2.Терехин Антон (9 лет), г. Южно-Сахалинск

    3.Терехина Анастасия (14 лет ), г. Южно-Сахалинск

    4.Терехина Оксана Анатольевна, г. Южно-Сахалинск

    5.Веттерут Якоб (гражданин Швеции)

    6.Чернецкий Алексей Юрьевич, г. Томск

    7.Шляхтич Александр Сергеевич, г. Омск

    8.Хартвиг Олег Леонидович, Карелия, п.Чалнау

    9.Митягина Елена Михайловна, (г. Москва)

    10.Калинин Михаил Иванович, (г.Петрозаводск)

    11.Никуйко Николай Николаевич (г. Волгоград)

    12.Софрин Павел Геннадьевич (г. Москва)

    13.Саматов Фархад Саматович, г. Иваново

    14.Назарова Валентина Вацлавовна, (г. Сегежа)

    15.Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа)

    16.Клеванов Алексей Никитович, (г. Москва)

    17.Алердс Ханс Гуентер (гражданин Нидерландов)

    18.Степанов Владимир Алексеевич (г. Москва)

    19.Трофимов Андрей Петрович (Нижегородская обл., санаторий «Зелёный Город»)

    20.Саенко Игорь Петрович (Моск. обл. г.Люберцы)

    21.Борунов Андрей Анатольевич (г. Москва)

    22.Черникова Елена Юрьевна (г. Москва)

    23.Кузнецова Наталья Михайловна(г. Москва).

    24.Еремин Сергей Владимирович (г. Москва)

    25.Бельгесов Сергей Николаевич (г. Москва)

    26.Каргополова Александра Юрьевна (г. Кондопога)

    27.Гордеева Марина Викторовна (г.Москва)

    28.Банюк Геннадий Федорович (Моск. обл. г.Подольск)

    29.Трунов.Николай Борисович (Моск. обл. г.Подольск)

    30.Симанова Людмила Анатольевна (двойное гражданство РФ,США)

    31.Симанов.Александр Юрьевич (двойное гражданство РФ,США)

    32.Симанова Елизавета Александровна (двойное гражданство РФ,США)

    33.Симанов Екатерина Игнатьевна (двойное гражданство РФ,США)

    34.Рыжов Сергей Борисович (Моск. обл., г.Чехов)

    35.Петай Владимир Леонидович (г. Петрозаводск)

    36.Марков Сергей Николаевич (г. Петрозаводск)

    37.Лялин Валерий Филиппович (г. Москва)

    38.Маслов Дмитрий Владимирович (г.Москва)

    39.Осипова Любовь Викторовна (г. Петрозаводск)

    40.Осипов Георгий Игоревич (г. Петрозаводск)

    41.Осипова Анастасия (г. Волгоград)

    42.Онищенко Кристина Анатольевна (гражданка Украины)

    43.Симовян Ваграм Саркисович (гражданин Украины)

     

     

    Экипаж самолета ТУ-134-А3

     

    1. Федоров А.И.

    2.Карякин С.Н.

    3.Аттаев А.

    4.Тимошенко В.Е.

    5.Федорченко А.А.

    6.Корнюк М.Н.

    7.Гурина Юлия Сергеевна

    8.Скворцова Юлия Сергеевна

    9.Ерофеева Е.Н.

     

    г. Москва – 12 чел

     

    Московская обл.-4 чел.

     

    г. Петрозаводск – 5 чел

     

    районы Карелии – 4

     

    г. Самара – 1 чел.

     

    г. Южно - Сахалинск – 3 чел

     

    г. Томск – 1 чел.

     

    г. Омск – 1 чел.

     

    г. Волгоград – 2 чел.

     

    г. Иваново – 1 чел.

     

    г. Нижний Новгород – 1 чел

     

    гр. Швеции – 1 чел.

     

    гр. Нидерландов – 1 чел.

     

    гр. Украины – 2 чел.

     

    двойное гражданство ( Россия, США)- 4 чел

     

    экипаж г. Москва – 9 чел.

     

    http://kp.ru/daily/25706/907067/

     


       
     


  24. » #4 написал: throst (21 июня 2011 08:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Tanais, см .pps. даже нашёл чем это делали. судя по всему, этой указкой даже паять можно. www.i161.ru/green-laser-rostov я про эту разработку лет 5 назад на мембране читал. китайская штучка.

    какая-то фигня с расстояниями. то он не долетел 15 км до полосы, то приземлился на трассу в двух. теперь вот пропахал лес в 700 метрах от ВПП...


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  25. » #3 написал: Tanais (21 июня 2011 08:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 24
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: throst
    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два  боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".

     

    Это не слухи,такие случаи действительно были и продолжаются. В местных новостях постоянно повторяется.

    Если выставить на Яндексе  "домашний город" Ростов-на-Дону, то можно найти в местных новостях всю подборку этих случаев.


       
     


  26. » #2 написал: VP (21 июня 2011 07:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    раз есть жертвы - это уже катастрофа... земля пухом...



    **************

     

    Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", летевший рейсом Москва - Петрозаводск, совершил жесткую посадку неподалеку от Петрозаводска, сообщает управление информации МЧС России. В результате авиакатастрофы погибли десятки людей, в том числе, дети.

     

    "Двадцатого июня в 23:40 при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в аэропорту Петрозаводска произошло авиапроисшествие с самолетом Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". На борту находилось 43 пассажира и пять членов экипажа.

     

    Происшествие произошло на конечном этапе при заходе на посадку. На удалении около 700 метров от ВПП самолет столкнулся с землей и разрушился", - сообщили журналистам в пресс-службе Росавиации.

     

    По словам главы управления информации МЧС РФ Ирины Адриановой, аварийная посадка совершена на автотрассе Петрозаводск-Суоярви в двух километрах от аэродрома, передает РИА "Новости". При посадке самолет пробороздил около 150 м лесной опушки и остановился всего лишь в 20 метрах от домов строящегося дачного поселка. Фюзеляж самолета развалился, на борту начался пожар.

     

    По последним данным, в результате жесткой посадки выжило всего восемь человек. Все они госпитализированы и находятся в крайне тяжелом состоянии.

     

    "Пострадавшие доставлены в республиканскую больницу, городскую больницу и детскую больницы Петрозаводска, - сообщила глава пресс-службы ГУМЧС по Карелии Оксана Семенова.

     

    Позднее поступили уточненные данные о количестве людей на борту разбившегося самолета. Согласно этим сведениям, в Петрозаводск летели 52 человека, из них 44 погибли.

     

    По данным из спортивных источников, в числе погибших оказался известный футбольный арбитр Владимир Петтай, который судит матчи российской премьер-лиги. В списке пассажиров самолета, размещенном на сайте МЧС РФ, фигурирует позиция "Петтай В.". В списке из восьми выживших в этой авиакатастрофе такого человека нет. Также стало известно о гибели гражданина Швеции Якоба Веттрута, который летел этим рейсом на профессиональную конференцию.

     

    Место ЧП оцеплено, движение автомобильного транспорта организовано по обходным путям. На месте крушения самолета работают девять пожарных расчетов, 14 экипажей "скорой помощи", оперативная группа ГУ МЧС по республике, сотрудники Следственного комитета, прокуратуры и полиции. К месту аварии вылетели замминистра транспорта Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько. МЧС РФ направляет в Карелию спасателей для участия в поисково-спасательной операции.

     

    "Для эвакуации пострадавших направляется самолет Ил-76. В числе сопровождающих медики и спасатели отряда "Центроспас"", - сказала Ирина Адрианова. По ее словам, Ил-76 МЧС РФ оборудован четырьмя специальными медицинскими модулями для перевозки тяжелых больных.

     

    Всего на месте происшествия работают порядка полутора сотен сотрудников МЧС РФ и других правоохранительных и силовых структур. "Группировка задействованных сил и средств составляет 137 человек, 42 единицы техники, в том числе от МЧС России - 53 человека и 17 единиц техники", - отмечается в сообщении республиканского главка МЧС.

     

    В связи с инцидентом ведомство открыло "горячую линию" по телефону 8 (8142) 799999. Еще по двум телефонам могут позвонить нуждающиеся в психологической помощи: в Петрозаводске - 8 (8142) 561634, в Москве - 8 (495) 6263707 (Центр экстренной психологической помощи МЧС РФ).

     

    В свою очередь, власти Карелии пообещали оказать материальную помощь семьям погибших и пострадавших, а также обеспечить их прием на территории региона. "К утру мы выпустим постановление об оказании помощи, - сказал губернатор республики Андрей Нелидов, прибывший на место аварии. - "Для родственников погибших и пострадавших забронированы места в гостиницах Петрозаводска. Вся медицинская и психологическая помощь будет оказана".

     

    Причины трагедии выясняются, среди приоритетных версий крушения самолета называются погодные условия. "Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор (ошибка экипажа, наземные факторы и технические неисправности)", - сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

     

    По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта"). Максимальное наказание по этой статье - до семи лет лишения свободы. Уголовное дело передано в Главное следственное управление СК РФ.

     

    Представители авиакомпании "РусЭйр", которой принадлежал борт Ту-134, совершивший аварийную посадку, сообщили о том, что самолет, возможно, садился в условиях тумана и при отключенной подсветке взлетно-посадочной полосы аэропорта. Кроме того, в контакт-центре перевозчика уточнили, что самолет был заменен.

     

    "Была произведена замена борта авиакомпании "РусЛайн". Наша компания специализируется на VIP-перевозках, в этом случае мы обеспечивали перевозку обычного пассажирского рейса", - сказал работник круглосуточного контактного центра авиаперевозчика, не уточнив, по каким причинам был заменен самолет. В онлайн-табло московского аэропорта "Домодедово" рейс "РусЛайна" в Петрозаводск числится совмещенным с рейсом "РусЭйра".

     

    Напомним, последний раз подобный инцидент произошел в столичном аэропорту "Домодедово" в конце прошлого года. Четвертого декабря совершил аварийную посадку Ту-154 с отказавшими двигателями. В результате погибли два человека, 56 получили ранения. Во время посадки самолет, на борту которого находились 172 человека (9 членов экипажа и 163 пассажира, включая семь детей), выкатился за пределы ВПП и врезался в наземные постройки, получив сильные повреждения. По словам очевидцев, он практически развалился пополам.

     

    Реактивный пассажирский cамолет Ту-134 разработан в КБ "Туполев" в начале 60-х гг. прошлого столетия. Ту-134 вошел в историю российской гражданской авиации как самый массовый самолет. Всего было построено 852 самолета в различных модификациях. В последние годы самолеты этой модели постепенно выводятся из эксплуатации в связи с тем, что они физически и морально устарели.

     

    По показателям надежности, Ту-134 зарекомендовал себя как фактически безотказная модель. Согласно данным "Аэрофлота", который использовал более 600 бортов Ту-134, за все время эксплуатации не было зафиксировано ни одной катастрофы с этими самолетами. В настоящее время в России и за рубежом продолжают эксплуатироваться несколько сотен Ту-134. На сайте "РусЭйр" опубликована информация о том, что авиакомпания использует пять самолетов этой модели.

     

    Постоянный адрес статьи:
    http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml


       
     


  27. » #1 написал: throst (21 июня 2011 07:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0

    .

     

    земля пухом.

     

    мне кажется, или Петрозаводск чаще других  мелькает в хрониках аварий летательных аппаратов?

     

    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два  боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".

     

    pps. собственно, про вертолёт http://rostov-gorodok.ru/2011/06/18/v_rostove_zelenyjj_lazer_napravili_na_mi8.ht
    ml



    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map