Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском

Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском


22-06-2011, 10:08 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: god | комментариев: (27) | просмотров: (10 136)

Катастрофа авиарейса «Москва - Петрозаводск»: погибли 44 человека, выжили 8

Авиакатастрофа рейса "Москва-Петрозаводск": 44 погибших, 8 выживших

В аэропорту могли возникнуть проблемы с наземными средствами посадки, поэтому самолет садился на дорогу, а не на взлетно-посадочную полосу [СПИСКИ погибших и пострадавших, телефоны «горячей линии», видео от очевидцев]

Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», летевший из Москвы в Петрозаводск, совершил в ночь на среду, 21 июня, жесткую посадку на автотрассу возле поселка Бесовец, не долетев до аэропорта. При этом разрушился фюзеляж - позже его фрагменты нашли в 2 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта. При ударе о землю Ту-134 загорелся, но пожарные быстро потушили пламя.

В результате катастрофы погибли 44 человека. Восемь - выжили, в том числе ребенок и единственный член экипажа - стюардесса. Все они прооперированы и находятся в реанимации.

Список пострадавших смотрите здесь >>>

По неподтвержденным данным, среди погибших - известный футбольный арбитр Владимир Петтай и футболист Саенко.

В числе возможных причин катастрофы называют непогоду и отсутствие подсветки в аэропорту Петрозаводска - в момент приземления был сильный туман.

По сведениям гендиректора аэропорта Петрозаводска Алексея Кузмицкого, самолет заходил на посадку два раза. Первый раз - неудачно, однако при подлете Ту-134 оборвал провода. Поэтому огни на взлетно-посадочной полосе на короткое время погасли.

"Из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу",  - заявил он.

По словам Кузмицкого, свет включили через три секунды, но было уже поздно.

Согласно предварительным данным компании «РусЭйр», самолет был полностью исправен, а замена борта перед вылетом производилась не по техническим причинам.

"Самолет был исправен и заправлен топливом под завязку. Главный вопрос, который предстоит выяснить комиссии по расследованию причин катастрофы, почему Ту-134 начал приземление не на взлетно-посадочную полосу, а на автомагистраль", - рассказал представитель авиаперевозчика агентству "Интерфакс".

О том, что подсветка взлетно-посадочной полосы могла не работать, подтвердил нашей радиостанции "Комсомольская правда" (97,2 FM) источник в силовых структурах региона.

Возбуждено уголовное дело по факту жесткой посадки. Расследованием займутся следователи из Москвы и комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Статья 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта) предусматривает максимальное наказание сроком до семи лет.

 

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В столичный аэропорт Домодедово съезжаются близкие пострадавших и погибших при крушении ТУ 134. Для помощи им организован оперативный штаб.

В Карелию прибыл специальный самолет Ил-76 МЧС. На его борту - три специальных медицинских модуля для перевозки тяжелых больных, отряд спасателей и психологи.

Открыта телефонная "горячая линия" - 8 (8142) 799999

МЧС оказывает психологическую помощь по двум телефонам:

Петрозаводск: 8 (8142) 561634

Москва - центр экстренной психологической помощи МЧС РФ: 8 (495) 6263707).

Обломки Ту-134
Обломки Ту-134
Смотрите фоторепортаж: Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском
Фото: МЧС

Наш корреспондент Елена Пертунен передает  по телефону из Петрозаводска:

- Закончилась пресс-конференция главы региона и прокурора республики,на которой были озвучены новые данные о катастрофе Ту-134. На борту самолета находились 52 человека, 43 пассажира и 9 членов экипажа.

Большинство из них - жители республики Карелия. Среди погибших, возможно, известный футбольный арбитр, 38-летний  Владимир Петтай, футболист Саенко, а также гражданин Швеции, летевший на меропритие в рамках программы "Баренц-регион". Восемь пострадавших находятся в больницах, среди них 10-летний мальчик в тяжелом состоянии.

Пассажиры не должны были лететь на этом злополучном Ту, рейс должно было выполнять другое воздушное судно, но лайнер перед вылетом заменили. Правительство республики готовит постановление об оказании материальной помощи пострадвшим и семьям погибших из бюджета Карелии.

В Домодедово развернут оперативный штаб
В Домодедово развернут оперативный штаб
Фото: Михаил ФРОЛОВ

"Самолет вылетел из Домодедово в 22.30 мск и должен был приземлиться в Петрозаводске. 00.04 мск.", - сообщила руководитель управления информации МЧС России Ирина Андрианова.

Место катастрофы
Место катастрофы
Смотрите фоторепортаж: Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском
Фото: МЧС

Уважаемые читатели! Очень нужна информация, фото и видео. Наш адрес: reporter@kp.ru

Врачи - родственникам пассажиров Ту-134: «Не верьте Интернету, еще найдут выживших!»

Около двух часов ночи на центральную стойку информации «Домодедово» спустились дежурные медики аэропорта. К сожалению, здесь уже не в первый раз сталкиваются с авиакатастрофами, и поэтому знают, как начинать действовать в такой тяжелой ситуации. Через некоторое время к медикам присоединились врачи Медицины катастроф. К четырем часам прибыли психологи МЧС...

На входе в аэропорт — огромная очередь. Толпы радостных отпускников с чемоданами и сумками шумно продвигались к стойкам регистрации. Ночью здесь еще немногие пассажиры знали о трагедии под Петрозаводском (читайте далее...).

 

Хроника происшествия

09:03 Самолет с родственниками погибших в Петрозаводске вылетит из Москвы в 15:00

08:47 В Домодедово возобновлены рейсы в Петрозаводск

08:24 В Домодедово прибывают родные погибших и выживших в трагедии под Петрозаводском

07:20 Тела погибших при катастрофе Ту-134 в Карелии начали поступать в морги - МЧС

07:06 Состояние пострадавших при катастрофе Ту-134 тяжелое, но стабильное

06:52 В аэропорту Петрозаводска, возможно, не работала подсветка

06:12 На работе аэропорта Домодедово катастрофа Ту-134 не сказалась

05:45 Все выжившие в авиакатастрофе под Петрозаводском находятся в реанимации

05:32 Потерпевший крушение Ту-134 шел на посадку, возможно, в условиях проблем с наземными системами - авиакомпания.

04:10 Спасатель из Швеции погиб в катастрофе Ту-134 - МЧС.

04:03 44 человека погибли в результате жесткой посадки Ту-134 под Петрозаводском - МЧС.

03:38 На месте крушения Ту-134 в Карелии найдены "черные ящики".

03:12 Погибли 40 человек, выжили восемь, сообщили в МЧС Карелии. В больницы Петрозаводска доставлены семеро пострадавших. Все пострадавшие, в том числе один ребенок, находятся в тяжелом состоянии.

02:56 МЧС России направляет в Карелию самолет Ил-76 для эвакуации пострадавших при жесткой посадке лайнера Ту-134. На борту самолета 15 врачей отряда "Центроспас" МЧС Россиии 5 психологов.

02:52 Один человек погиб и 8 пострадали при жесткой посадке Ту-134 под Петрозаводском - МЧС

02:11 Десять человек выжили при аварийной посадке самолета Ту-134 в Карелии - МЧС

01:40 Следствие возбудило уголовное дело по факту жесткой посадки Ту-134 в Карелии - СК РФ

01:32 В результате жесткой посадки ТУ-134 в Карелии много жертв - СК РФ.

01:27 В результате жесткой посадки самолетаТу-134 есть жертвы Об этом заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

ДОСЬЕ «КП»

Первый полет Ту-134 состоялся еще 29 июля 1963 года.

Типичное количество пассажиров – 76. Серийное производство началось в 1966 году и продолжалось до 1984-го. Всего было построено 852 борта.

«Аэрофлот» перестал использовать Ту-134 в конце 2007 года, но эти самолеты остаются в авиапарках многих небольших авиакомпаний. 

Последняя крупная катастрофа с Ту-134 произошла 17 марта 2007 года в Самаре. Самолет, летевший рейсом Сургут - Самара - Белгород, рухнул за 400 метров до посадочной полосы и развалился на куски. Авиакатастрофа унесла жизни шести человек. Следствие шло больше двух лет. Следователи пришли к выводу, что виноваты в аварии командир судна и второй пилот самолета. На стометровой высоте при плохой видимости они не ушли на второй круг.

Салон Ту-134A RA-65691 до катастрофы
Салон Ту-134A RA-65691 до катастрофы
Фото: rusair.com

Разбившийся под Петрозаводском самолет Ту-134АК с бортовым номером RA-65691 находился в эксплуатации с 7 мая 1980 года. «Под крыло» «РусЭйр» борт перешел только в 2011 году.

«Cамолет Ту-134 является самым практичным выбором для перевозки небольших групп людей на малые и средние расстояния, - говорится на странице сайта «РусЭйр», посвященной разбившемуся борту. - Салон самолета вмещает до 68 человек. Компоновка салона 8 бизнес кресел и 60 эконом. Он идеально подходит для перевозки спортивных команд, вахтовых бригад и больших групп пассажиров для решения различных задач».

 

 

Авиакатастрофа в Карелии! Крушение самолета Ту-134,есть пострадавшие! Обновляется!

ФЮЗЕЛЯЖ ТУ-134 ПРИ ЖЕСТКОЙ ПОСАДКЕ В КАРЕЛИИ РАЗРУШИЛСЯ, ЕСТЬ ПОСТРАДАВШИЕ

 

Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Русаэро", совершавший рейс из Москвы в Петрозаводск совершил жесткую посадку в поле не долетев до аэродрома 15 километров, сообщила РИА Новости руководитель управления информации МЧС России Ирина Андрианова.

 

"Самолет вылетел из Домодедово в 22.30 мск и должен был приземлиться в Петрозаводске. 00.04 мск. По предварительным данным, на борту самолета находились 43 пассажира и пять членов экипажа", - сообщила собеседница агентства.

 

"Фюзеляж развалился при посадке, был пожар, на данный момент пожар потушен", - сообщила Андрианова.

 

На месте работают девять пожарных расчетов, спасатели и оперативная группа ГУ МЧС по республике, сообщила она.

 

ЧЕТВЕРО ПОСТРАДАВШИХ ДОСТАВЛЕНЫ В БОЛЬНИЦЫ, СУДЬБА ОСТАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ ТУ-134 И ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ВЫЯСНЯЕТСЯ - МЧС РФ

http://rian.ru

Самолет Ту-134 совершил жесткую посадку под Петрозаводском, есть пострадавшие. Как сообщили в Управлении информацией МЧС России, борт вылетел из Домодедова в Петрозаводск.

"Самолет совершил жесткую посадку на дороге, не долетев до Петрозаводска. Фюзеляж самолета разрушился", - уточнил представитель МЧС. По его словам, на борту было 48 человек, в том числе, пять членов экипажа. На данный момент известно о четырех пострадавших, которые находятся в тяжелом состоянии, передает ИТАР-ТАСС.

 

При ударе о землю самолет загорелся, но к настоящему времени пожар уже ликвидирован. На месте происшествия работают шесть пожарных подразделений, оперативная группа республиканского управления МЧС России и девять бригад скорой помощи.

 

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что по факту жесткой посадки самолета Ту-134 в Карелии, в результате которой есть погибшие, Северо-Западным следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ ("Нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц"). В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

 

"Рассматриваются все возможные версии произошедшего, в том числе, человеческий фактор, ошибка экипажа, нарушения в работе наземных служб и техническая неисправность", - сообщил представитель Следственного комитета.


По уточненным данным, самолет Ту-134, летевший из Домодедова в Петрозаводск, совершил жесткую посадку на автотрассе. "Он сел на автотрассу Петрозаводск-Суоярви приблизительно в двух километрах от аэропорта", - сообщили в Управлении информации МЧС России. При ударе о землю фюзеляж самолета разрушился, лайнер загорелся. По данным МЧС России, пять человек госпитализированы в тяжелом состоянии. На месте происшествия работают пожарные и спасатели, в также врачи скорой помощи, передает ИТАР-ТАСС.

 

В правоохранительных органах Карелии сообщили, что самолет пропал с экрана радаров. "По предварительным данным, неполадки возникли при подлете к аэропорту. Лайнер не дотянул до взлетно-посадочной полосы, и экипаж, возможно, решил посадить самолет на трассу, но при ударе о твердую поверхность он раскололся", - сообщили в местных правоохранительных органах.


В Управлении информации МЧС России сообщили, что при аварийной посадке самолета Ту-134 в Карелии выжили 10 человек, все они в тяжелом состоянии доставлены в больницы. Судьба остальных находившихся на борту людей в настоящее время уточняется.

В связи с аварией под Петрозаводском создана специальная комиссия Минтранса РФ. "В связи с происшествием, произошедшим с самолетом, выполнявшим рейс 9605 Москва-Петрозаводск, распоряжением министра транспорта создана оперативная группа под руководством заместителя министра транспорта Валерия Окулова", - сообщили в ведомстве. В группу вошли представители подведомственных Минтрансу Росавиации и Ространснадзора.В ближайшее время Валерий Окулов и глава Росавиациии Александр Нерадько вылетят к месту происшествия, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как сообщалось. в минувший понедельник в 23:55 по московскому времени в километре от взлетно-посадочной полосы совершил жесткую посадку самолет Ту-134, следовавший рейсом Москва-Петрозаводск. На его борту находились 43 пассажира, в том числе восемь етей, а также пять членов экипажа. В Следственном комитете России сообщили, что, по предварительным данным, есть погибшие.Официальный представитель ведомства Владимир Маркин сообщил, что по факту жесткой посадки самолета Ту-134 в Карелии, в результате которой есть погибшие, Северо-Западным следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело. В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

 

"Рассматриваются все возможные версии произошедшего, в том числе, человеческий фактор, ошибка экипажа, нарушения в работе наземных служб и техническая неисправность", - сообщил представитель Следственного комитета.

По уточненным данным, самолет Ту-134, летевший из Домодедова в Петрозаводск, совершил жесткую посадку на автотрассе. "Он сел на автотрассу Петрозаводск-Суоярви приблизительно в двух километрах от аэропорта", - сообщили в Управлении информации МЧС России. При ударе о землю фюзеляж самолета разрушился, лайнер загорелся. По данным МЧС России, пять человек госпитализированы в тяжелом состоянии. На месте происшествия работают пожарные и спасатели, в также врачи скорой помощи.

В правоохранительных органах Карелии сообщили, что самолет пропал с экрана радаров. "По предварительным данным, неполадки возникли при подлете к аэропорту. Лайнер не дотянул до взлетно-посадочной полосы, и экипаж, возможно, решил посадить самолет на трассу, но при ударе о твердую поверхность он раскололся", - сообщили в местных правоохранительных органах.

http://www.vesti.ru



Источник: Лента.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (27) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #27 написал: poisk-istini (26 июня 2011 16:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: throst
    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".
     

    Уже поймали его:

    В Ростове задержали подозреваемого в ослеплении пилотов

    Сотрудники милиции Ростова-на-Дону в ночь на воскресенье, 26 июня, задержали молодого человека, который, по словам очевидцев, светил лазером в направлении аэропорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главного управления МВД по Ростовской области.

    По информации правоохранительных органов области, около 2 часов ночи в милицию обратились с информацией о том, что на улице Волкова в Ворошиловском районе Ростова-на-Дону молодой человек светит лазерной указкой с зеленым лучом в сторону городского аэропорта.

    Личность задержанного установлена. Им является местный житель 1989 года рождения. В его отношении милицией и УФСБ по Ростовской области ведется проверка на возможную причастность к ряду зафиксированных ранее эпизодов с ослеплением пилотов. Руководство областного ГУ МВД поблагодарило граждан за содействие в поимке хулигана и обратилось с просьбой оказывать дальнейшее содействие в подобных ситуациях.

    По информации представителей Росавиации, в 2011 году было зафиксировано свыше 30 случаев с ослеплением пилотов. Так, в субботу, 25 июня, лазером ослепило пилотов "Боинга" из Архангельска, совершавшего посадку в аэропорту Сочи. Ранее, 24 июня, лазером были ослеплены экипажи двух самолетов, следовавших в Ростов-на-Дону из аэропорта "Внуково". Еще о двух схожих эпизодах в ростовском аэропорту стало известно в начале июня. Во всех случаях пилотам удавалось благополучно приземлиться.

    Источник


       
     


  2. » #26 написал: Zolotay (22 июня 2011 14:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 178
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов. Некоторые силы (инопланетяне) хотят, чтобы на Земле закрыли все АЭС перед полюсовкой (инфо с zetatalk).
     

    Знаете, такая тема не предполагает веселья. Но прочитав ТАКОЕ, не смогла не рассмеяться. lol 

     

     

    Редактор VP: САНИТАРА! СРОЧНО!!!!wink wink wink wink wink wink

    Медицина в таких случаях бессильна. wink  


       
     


  3. » #25 написал: kornear (22 июня 2011 14:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов.
     

     

    Вау... а я все ждал, когда поднимут этот вопрос, слишком оно на поверхности лежало. Я слежу за теми данными, что выдают разные "каналы", причем не зетами, вообще ченнелингами разного происхождения. И есть группа товарищей, которые примерно подобное и вещает, и у меня складывается впечатление, что эта группа поддержки той политики, которая ведет как "говорящая голова" мистер Обама и прочие деятели, связанные с проектом "мировое правительство". В общем деиндустриализация и тотальный контроль за оставшимся населением их задача. Воздействие идет на эмоциональном уровне, я не заметил разницы между влюбленных в "иегову", и поклонников ихнего учения, у них первично чувства, несмотря на то, что любимое дело этих товарищей, обещать то, что не происходит.

    Кстати, что эти товарищи могут быть связаны и с какой то внеземной группой товарищей не исключено. И кстати каким то образом воздействовать на пилота они могли... но в этом нет какого либо смысла.


       
     


  4. » #24 написал: poisk-istini (22 июня 2011 14:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Инопланетяне, на самом деле, добрые.
     

    Это вот эти что ли? wink 


       
     


  5. » #23 написал: last_viking (22 июня 2011 14:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    средству

    Хорош кислоту хавать... Её теперь читателям на зетатолке раздают, чтобы интерес поддержать?

    UPD: перечитал внимательнее, это, видимо, стёб, так что обвинения снимаются, извините... 


       
     


  6. » #22 написал: sapsan (22 июня 2011 14:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов.
    Некоторые силы (инопланетяне) хотят, чтобы на Земле закрыли все АЭС перед полюсовкой (инфо с zetatalk). Иначе на Земле невозможно будет жить. На этом Ту летело руководство ключевого предприятия Росатома. Все сходится. Причем, чтобы создать аварию, инопланетянам достаточно было поиграть на распределении вероятностей в пространстве-времени. Можно еще посмотреть на записи НЛО в момент катастрофы в районе Карелии.
    Инопланетяне, на самом деле, добрые. Туева Хуча НЛО была заснята над Фукусимами. Они гасили радиацию. Но хороших слов люди не понимают. Росатом, боясь потерять контракты, стал закрывать глаза на "Фукусиму" и даже обращался к Артему Драгунову, чтобы тот перестал пугать "Фукусимой".  Поэтому инопланетяне прибегли к последнему средству.

    от god: хорошая у вас фантазия wink

     

    Редактор VP: САНИТАРА! СРОЧНО!!!!wink wink wink wink wink wink


       
     


  7. » #21 написал: VP (22 июня 2011 13:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    буду краток:

     

    “Ту-134” внесен в Книгу рекордов Гиннесса, так как за всю историю эксплуатации этого самолета с ним ни разу не случалось авиапроисшествий, причиной которых были бы его технические неполадки, только человеческий фактор.


       
     


  8. » #20 написал: resr (21 июня 2011 18:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 9
    Рейтинг поста:
    0

    действительно, темная. Резко заменили самолет; похоже, что при посадке не открылось шасси (раз он на трассу сел и раскололся); похоже на что имел место взрыв в самолете, возможно при посадке - больно все раскорежено. Под Москвой в лес падал самолет, дак там корпус (в лесу) сохранил свою геометрию, все живы, крыло самолета поломано. 
    Эта катастрофа в целом похожа на польскую (в плане технологии?).


       
     


  9. » #19 написал: Astralien (21 июня 2011 17:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Тёмная история.


       
     


  10. » #18 написал: poisk-istini (21 июня 2011 15:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    да. тут уже не "отвертеться" - лезли ниже минимума аэродрома... всё. "диагноз" - 100% вина экипажа.
     

    В крушении пассажирского Ту-134 в Карелии поздно вечером 20 июня, судя по всему, могут обвинить пилотов. В пользу этой версии появляется все больше мнений и свидетельств. То, что экипаж решил садиться на свой страх и риск, несмотря на предупреждения о сложной погоде и плохой видимости, подтвердил диспетчер аэродрома деревни Бесовец, возле которой разбился самолет.

    Сергей Шматков, который вел Ту-134 с земли, утверждает, что до последнего убеждал пилотов уйти на второй круг. "Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров (командир экипажа - прим. ред.) ответил, что будет сажать самолет вручную", - цитирует его Life News.

    "Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, - сказал он. - Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно".

     

    К версии ошибки пилотов склоняется и первый вице-премьер России Сергей Иванов, который прокомментировал ситуацию из Франции, где посещает международный авиасалон в Ле Бурже. "Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - цитирует Иванова "Интерфакс".

    По его словам, пилот в условиях тумана "до последнего искал полосу визуально, не увидел, и вот произошло то, что произошло".

    На вину летчиков как наиболее вероятную причину трагедии указал и известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев. По его мнению, из опубликованных сообщений можно сделать вывод о том, что к аварии привела ошибка экипажа.

    "Даже если погасли посадочные огни, это не значит, что обязательно должна быть катастрофа. Если посадочные огни не работают, наземные службы предупреждают об этом, самолет уходит на второй круг или на запасной аэродром", - подчеркнул летчик. "Всегда человеческий фактор будет определяющим, особенно сейчас, когда подготовка летного состава остается ни низком уровне и без контроля со стороны государства", - заключил он.

    Источник


       
     


  11. » #17 написал: VP (21 июня 2011 15:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    А "низя" по сборнику. Явно лезли ниже минимума.
     

     

    да. тут уже не "отвертеться" - лезли ниже минимума аэродрома... всё. "диагноз" - 100% вина экипажа.


       
     


  12. » #16 написал: navigator_a (21 июня 2011 14:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.
     

     А "низя" по сборнику. Явно лезли ниже минимума.


       
     


  13. » #15 написал: VP (21 июня 2011 13:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LeLIK
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?
     

     

    1. рейс - совмещенный, 2х перевозчиков - вполне обычная практика в коммерческой авиации. вот зачем гнать два полупустых борта, когда можно договориться и слетать одним - затраты/доходы = поделить.  

     

    2. расчитывали на бомбардье - на 50 посадочных мест - получилось - больше паксов, билеты же продают не только "туда", но и на обратный рейс. Продали больше - подали самоль с большим числом посадочных мест.

     

    "экономика Пупкина, с картинками, том 3, стр 250"

     

    а вообще, Ту-134 - один из самых надежных самолетов. Не зря во времена СССР - это была "рабочая лошадка" всех министров и командующих округами/видами ВС.

     

    сам на нем отлетал от первоначального обучения и до пенсии. и сын на таком сейчас летает.


       
     


  14. » #14 написал: озорник (21 июня 2011 13:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LeLIK
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?

    Представители авиакомпании "РусЭйр", которой принадлежал самолет, сообщили некоторые подробности о злополучном рейсе. Как оказалось, перед вылетом его заменили: авиакомпания "РусЛайн" решила передать рейс Москва - Петрозаводск авиакомпании "РусЭйр" в связи с увеличением пассажиропотока и нехваткой посадочных мест.

    "Была произведена замена борта авиакомпании "РусЛайн". Наша компания специализируется на VIP-перевозках, в этом случае мы обеспечивали перевозку обычного пассажирского рейса", - сказал работник круглосуточного контактного центра авиаперевозчика, не уточнив, по каким причинам был заменен самолет. В онлайн-табло московского аэропорта "Домодедово" рейс "РусЛайна" в Петрозаводск числится совмещенным с рейсом "РусЭйра".

    Кроме того, там уточнили, что разбился их RA-65691, информацию о котором можно посмотреть на официальном сайте компании. "Самолет, разбившийся в Карелии, был выпущен в 1980 году Харьковским государственным авиационным производственным предприятием. Несмотря на то что борту 31 год, он был в хорошем техническом состоянии", - сообщили в "РусЭйр".
    http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml


    Более пока ничего нет ((


       
     


  15. » #13 написал: LeLIK (21 июня 2011 13:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Вот что нашел http://aftershock-1.livejournal.com/257554.html 
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?


       
     


  16. » #12 написал: озорник (21 июня 2011 13:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.
    belay

    … меня это убедило окончательно, авиация это не моё…

     

     


       
     


  17. » #11 написал: VP (21 июня 2011 12:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    Видимо, метеоусловия оказались не по зубам экипажу.
     

     

    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.


       
     


  18. » #10 написал: god (21 июня 2011 12:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 17302
    комментариев 6370
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: kurator_rossiya
    Читал щас aftershock-1 и там была статья про ТУ-134. Оказывается на нем летело практически все руководство КБ "Росатома"

    Место падения Ту-134. Кадр видеозаписи очевидца, переданный в эфире телеканала "Россия 24"
    Место падения Ту-134. Кадр видеозаписи очевидца, переданный в эфире телеканала "Россия 24"
    В авиакатастрофе Ту-134 погибли сотрудники трех атомных компаний
    Среди погибших в результате катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня были представители трех атомных компаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "Росатоме".
    Речь идет об ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и компании "Атомэнергомаш". Сообщается, что "Гидропресс" в результате катастрофы потерял практически все руководство: в самолете погибли директор - генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Николай Трунов и замдиректора предприятия Николай Банюк.

    Также в списке погибших главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все представители атомных компаний направлялись на на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".

    Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы в Петрозаводск, разбился в ночь на вторник в километре от аэропорта в Бесовцах. На борту находились 52 человека, 44 из них погибли. Пострадавшие находятся в больницах с травмами различной степени тяжести. Сообщалось, что среди раненых есть дети.

    Ранее сообщалось, что на борту самолета находились четыре иностранца. Полный список пассажиров Ту-134 опубликован на сайте МЧС России. Там же приводятся телефоны горячих линий в Москве (626-37-07) и Петрозаводске: (8-814-256-16-34).

    По предварительной версии, причиной катастрофы стал обрыв ЛЭП, которую самолет задел, заходя на посадку. Авария на ЛЭП вызвала временное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта. Бортовые самописцы Ту-134 уже обнаружены, их состояние оценили как хорошее.

    В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело. На данный момент следствие рассматривает три основных версии: человеческий фактор, погодные условия и неисправность техники.


       
     


  19. » #9 написал: VP (21 июня 2011 12:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Высокопоставленные сотрудники атомных компаний погибли в авиакатастрофе Ту-134

     

     

    РИА "Новости" | 11:20:08

            Представители трех атомных компаний, в том числе почти все руководство ОКБ "Гидропресс", погибли в авиакатастрофе под Петрозаводском. Об этом сообщил представитель "Росатома".
            В списке погибших значится директор - генеральный конструктор "Гидропресса" Сергей Рыжов, главный конструктор предприятия Николай Трунов, замдиректора Николай Банюк. Также в авиакатастрофе погибли главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все они летели на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".
            Напомним, летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли.


       
     


  20. » #8 написал: kurator_rossiya (21 июня 2011 12:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 39
    Рейтинг поста:
    0

    Интересно. Читал щас aftershock-1 и там была статья про ТУ-134. Оказывается на нем летело практически все руководство КБ "Росатома" и "благополучно" полегшее... Автор выразил ряд мыслей по сливу "Росатома" и "путей" выхода. Хотел оставить коммент в поддержку, а фиг. Статью удалили...


       
     


  21. » #7 написал: navigator_a (21 июня 2011 11:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6

     

    Паршивая погода. Аэродром оборудован только древней системой посадки ОСП. Это железо 50-х годов прошлого века. Видимо, метеоусловия оказались не по зубам экипажу.


       
     


  22. » #6 написал: Selesta (21 июня 2011 10:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3
    Рейтинг поста:
    0

    Этим рейсом летел коллега (и друг) моего мужа ... Сашина семья от нас в двух домах живет. Дочка сирота наполовину теперь...



    --------------------
    Ничто не может быть уничтожено, только видоизменено.

       
     


  23. » #5 написал: VP (21 июня 2011 09:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Список выживших в авиакатастрофе под Петрозаводском

     

     

    Ту-134 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего километр

     

     21.06.2011

    Как рассказали в региональном управлении МЧС, самолет приземлился на автотрассу Петрозаводск - Суоярви всего в двух километрах от аэропорта.

     

    Как уточнили в Росавиации, на конечном этапе захода на посадку на удалении около 700 метров до порога взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся с землей и разрушился. До этого сообщалось, что жесткая посадка произошла в поле в 15 километрах от Петрозаводска.

     

    На борту самолета находилось 52 человека. Ранее сообщалось, что на Ту-134 было 48 человек (43 пассажира и пять членов экипажа), в том числе восемь детей.

     

     

    СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В БОЛЬНИЦАХ

    № п/п Ф.И.О. Место размещения Степень тяжести Приёмный покой Адрес

    1 Степанов Владимир Алексеевич (Москва), 40 лет БСМП г. Петрозаводска Сильные ожоги (90%), перелом бедра, травматический шок (8142) 78-37-23 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.40

    2 Антон (ребёнок, документы отсутствуют, данных нет) Детская республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-25-25 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Парковая, д.58

    3 Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа, Республика Карелия) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    4 Ерёмин Сергей Владимирович (Москва) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    5 Скворцова Юлия Сергеевна (Москва) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    6 Бельгесов Сергей (Москва), других данных нет Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    7 Терёхина (других данных нет) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    8 Каргаполова Александра Юрьевна (прописка Кондопога (Республика Карелия), проживает в Москве) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние средней тяжести (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    Этот снимок борта RA-65691 сделан 20 июня 2010 г. в Воркуте
    Этот снимок борта RA-65691был сделан в Воркуте
    Фото: RussianPlanes.net


    Список пассажиров самолета Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском


    № п.п ФИО

     

    1.Кривченко Татьяна Петровна (г. Самара)

    2.Терехин Антон (9 лет), г. Южно-Сахалинск

    3.Терехина Анастасия (14 лет ), г. Южно-Сахалинск

    4.Терехина Оксана Анатольевна, г. Южно-Сахалинск

    5.Веттерут Якоб (гражданин Швеции)

    6.Чернецкий Алексей Юрьевич, г. Томск

    7.Шляхтич Александр Сергеевич, г. Омск

    8.Хартвиг Олег Леонидович, Карелия, п.Чалнау

    9.Митягина Елена Михайловна, (г. Москва)

    10.Калинин Михаил Иванович, (г.Петрозаводск)

    11.Никуйко Николай Николаевич (г. Волгоград)

    12.Софрин Павел Геннадьевич (г. Москва)

    13.Саматов Фархад Саматович, г. Иваново

    14.Назарова Валентина Вацлавовна, (г. Сегежа)

    15.Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа)

    16.Клеванов Алексей Никитович, (г. Москва)

    17.Алердс Ханс Гуентер (гражданин Нидерландов)

    18.Степанов Владимир Алексеевич (г. Москва)

    19.Трофимов Андрей Петрович (Нижегородская обл., санаторий «Зелёный Город»)

    20.Саенко Игорь Петрович (Моск. обл. г.Люберцы)

    21.Борунов Андрей Анатольевич (г. Москва)

    22.Черникова Елена Юрьевна (г. Москва)

    23.Кузнецова Наталья Михайловна(г. Москва).

    24.Еремин Сергей Владимирович (г. Москва)

    25.Бельгесов Сергей Николаевич (г. Москва)

    26.Каргополова Александра Юрьевна (г. Кондопога)

    27.Гордеева Марина Викторовна (г.Москва)

    28.Банюк Геннадий Федорович (Моск. обл. г.Подольск)

    29.Трунов.Николай Борисович (Моск. обл. г.Подольск)

    30.Симанова Людмила Анатольевна (двойное гражданство РФ,США)

    31.Симанов.Александр Юрьевич (двойное гражданство РФ,США)

    32.Симанова Елизавета Александровна (двойное гражданство РФ,США)

    33.Симанов Екатерина Игнатьевна (двойное гражданство РФ,США)

    34.Рыжов Сергей Борисович (Моск. обл., г.Чехов)

    35.Петай Владимир Леонидович (г. Петрозаводск)

    36.Марков Сергей Николаевич (г. Петрозаводск)

    37.Лялин Валерий Филиппович (г. Москва)

    38.Маслов Дмитрий Владимирович (г.Москва)

    39.Осипова Любовь Викторовна (г. Петрозаводск)

    40.Осипов Георгий Игоревич (г. Петрозаводск)

    41.Осипова Анастасия (г. Волгоград)

    42.Онищенко Кристина Анатольевна (гражданка Украины)

    43.Симовян Ваграм Саркисович (гражданин Украины)

     

     

    Экипаж самолета ТУ-134-А3

     

    1. Федоров А.И.

    2.Карякин С.Н.

    3.Аттаев А.

    4.Тимошенко В.Е.

    5.Федорченко А.А.

    6.Корнюк М.Н.

    7.Гурина Юлия Сергеевна

    8.Скворцова Юлия Сергеевна

    9.Ерофеева Е.Н.

     

    г. Москва – 12 чел

     

    Московская обл.-4 чел.

     

    г. Петрозаводск – 5 чел

     

    районы Карелии – 4

     

    г. Самара – 1 чел.

     

    г. Южно - Сахалинск – 3 чел

     

    г. Томск – 1 чел.

     

    г. Омск – 1 чел.

     

    г. Волгоград – 2 чел.

     

    г. Иваново – 1 чел.

     

    г. Нижний Новгород – 1 чел

     

    гр. Швеции – 1 чел.

     

    гр. Нидерландов – 1 чел.

     

    гр. Украины – 2 чел.

     

    двойное гражданство ( Россия, США)- 4 чел

     

    экипаж г. Москва – 9 чел.

     

    http://kp.ru/daily/25706/907067/

     


       
     


  24. » #4 написал: throst (21 июня 2011 08:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Tanais, см .pps. даже нашёл чем это делали. судя по всему, этой указкой даже паять можно. www.i161.ru/green-laser-rostov я про эту разработку лет 5 назад на мембране читал. китайская штучка.

    какая-то фигня с расстояниями. то он не долетел 15 км до полосы, то приземлился на трассу в двух. теперь вот пропахал лес в 700 метрах от ВПП...


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  25. » #3 написал: Tanais (21 июня 2011 08:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 24
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: throst
    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два  боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".

     

    Это не слухи,такие случаи действительно были и продолжаются. В местных новостях постоянно повторяется.

    Если выставить на Яндексе  "домашний город" Ростов-на-Дону, то можно найти в местных новостях всю подборку этих случаев.


       
     


  26. » #2 написал: VP (21 июня 2011 07:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    раз есть жертвы - это уже катастрофа... земля пухом...



    **************

     

    Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", летевший рейсом Москва - Петрозаводск, совершил жесткую посадку неподалеку от Петрозаводска, сообщает управление информации МЧС России. В результате авиакатастрофы погибли десятки людей, в том числе, дети.

     

    "Двадцатого июня в 23:40 при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в аэропорту Петрозаводска произошло авиапроисшествие с самолетом Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". На борту находилось 43 пассажира и пять членов экипажа.

     

    Происшествие произошло на конечном этапе при заходе на посадку. На удалении около 700 метров от ВПП самолет столкнулся с землей и разрушился", - сообщили журналистам в пресс-службе Росавиации.

     

    По словам главы управления информации МЧС РФ Ирины Адриановой, аварийная посадка совершена на автотрассе Петрозаводск-Суоярви в двух километрах от аэродрома, передает РИА "Новости". При посадке самолет пробороздил около 150 м лесной опушки и остановился всего лишь в 20 метрах от домов строящегося дачного поселка. Фюзеляж самолета развалился, на борту начался пожар.

     

    По последним данным, в результате жесткой посадки выжило всего восемь человек. Все они госпитализированы и находятся в крайне тяжелом состоянии.

     

    "Пострадавшие доставлены в республиканскую больницу, городскую больницу и детскую больницы Петрозаводска, - сообщила глава пресс-службы ГУМЧС по Карелии Оксана Семенова.

     

    Позднее поступили уточненные данные о количестве людей на борту разбившегося самолета. Согласно этим сведениям, в Петрозаводск летели 52 человека, из них 44 погибли.

     

    По данным из спортивных источников, в числе погибших оказался известный футбольный арбитр Владимир Петтай, который судит матчи российской премьер-лиги. В списке пассажиров самолета, размещенном на сайте МЧС РФ, фигурирует позиция "Петтай В.". В списке из восьми выживших в этой авиакатастрофе такого человека нет. Также стало известно о гибели гражданина Швеции Якоба Веттрута, который летел этим рейсом на профессиональную конференцию.

     

    Место ЧП оцеплено, движение автомобильного транспорта организовано по обходным путям. На месте крушения самолета работают девять пожарных расчетов, 14 экипажей "скорой помощи", оперативная группа ГУ МЧС по республике, сотрудники Следственного комитета, прокуратуры и полиции. К месту аварии вылетели замминистра транспорта Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько. МЧС РФ направляет в Карелию спасателей для участия в поисково-спасательной операции.

     

    "Для эвакуации пострадавших направляется самолет Ил-76. В числе сопровождающих медики и спасатели отряда "Центроспас"", - сказала Ирина Адрианова. По ее словам, Ил-76 МЧС РФ оборудован четырьмя специальными медицинскими модулями для перевозки тяжелых больных.

     

    Всего на месте происшествия работают порядка полутора сотен сотрудников МЧС РФ и других правоохранительных и силовых структур. "Группировка задействованных сил и средств составляет 137 человек, 42 единицы техники, в том числе от МЧС России - 53 человека и 17 единиц техники", - отмечается в сообщении республиканского главка МЧС.

     

    В связи с инцидентом ведомство открыло "горячую линию" по телефону 8 (8142) 799999. Еще по двум телефонам могут позвонить нуждающиеся в психологической помощи: в Петрозаводске - 8 (8142) 561634, в Москве - 8 (495) 6263707 (Центр экстренной психологической помощи МЧС РФ).

     

    В свою очередь, власти Карелии пообещали оказать материальную помощь семьям погибших и пострадавших, а также обеспечить их прием на территории региона. "К утру мы выпустим постановление об оказании помощи, - сказал губернатор республики Андрей Нелидов, прибывший на место аварии. - "Для родственников погибших и пострадавших забронированы места в гостиницах Петрозаводска. Вся медицинская и психологическая помощь будет оказана".

     

    Причины трагедии выясняются, среди приоритетных версий крушения самолета называются погодные условия. "Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор (ошибка экипажа, наземные факторы и технические неисправности)", - сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

     

    По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта"). Максимальное наказание по этой статье - до семи лет лишения свободы. Уголовное дело передано в Главное следственное управление СК РФ.

     

    Представители авиакомпании "РусЭйр", которой принадлежал борт Ту-134, совершивший аварийную посадку, сообщили о том, что самолет, возможно, садился в условиях тумана и при отключенной подсветке взлетно-посадочной полосы аэропорта. Кроме того, в контакт-центре перевозчика уточнили, что самолет был заменен.

     

    "Была произведена замена борта авиакомпании "РусЛайн". Наша компания специализируется на VIP-перевозках, в этом случае мы обеспечивали перевозку обычного пассажирского рейса", - сказал работник круглосуточного контактного центра авиаперевозчика, не уточнив, по каким причинам был заменен самолет. В онлайн-табло московского аэропорта "Домодедово" рейс "РусЛайна" в Петрозаводск числится совмещенным с рейсом "РусЭйра".

     

    Напомним, последний раз подобный инцидент произошел в столичном аэропорту "Домодедово" в конце прошлого года. Четвертого декабря совершил аварийную посадку Ту-154 с отказавшими двигателями. В результате погибли два человека, 56 получили ранения. Во время посадки самолет, на борту которого находились 172 человека (9 членов экипажа и 163 пассажира, включая семь детей), выкатился за пределы ВПП и врезался в наземные постройки, получив сильные повреждения. По словам очевидцев, он практически развалился пополам.

     

    Реактивный пассажирский cамолет Ту-134 разработан в КБ "Туполев" в начале 60-х гг. прошлого столетия. Ту-134 вошел в историю российской гражданской авиации как самый массовый самолет. Всего было построено 852 самолета в различных модификациях. В последние годы самолеты этой модели постепенно выводятся из эксплуатации в связи с тем, что они физически и морально устарели.

     

    По показателям надежности, Ту-134 зарекомендовал себя как фактически безотказная модель. Согласно данным "Аэрофлота", который использовал более 600 бортов Ту-134, за все время эксплуатации не было зафиксировано ни одной катастрофы с этими самолетами. В настоящее время в России и за рубежом продолжают эксплуатироваться несколько сотен Ту-134. На сайте "РусЭйр" опубликована информация о том, что авиакомпания использует пять самолетов этой модели.

     

    Постоянный адрес статьи:
    http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml


       
     


  27. » #1 написал: throst (21 июня 2011 07:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0

    .

     

    земля пухом.

     

    мне кажется, или Петрозаводск чаще других  мелькает в хрониках аварий летательных аппаратов?

     

    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два  боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".

     

    pps. собственно, про вертолёт http://rostov-gorodok.ru/2011/06/18/v_rostove_zelenyjj_lazer_napravili_na_mi8.ht
    ml



    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map