Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском

Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском


22-06-2011, 10:08 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: god | комментариев: (27) | просмотров: (10 050)

 

Авария Ту-134 под Петрозаводском

21.06.2011 06:15:04
Место падения Ту-134. Фото с сайта ГУМЧС РФ по Карелии
Место падения Ту-134. Фото с сайта ГУМЧС РФ по Карелии
В ночь на 21 июня пассажирский Ту-134 совершил аварийную посадку в километре от аэропорта Петрозаводска. Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 44. Среди них, по предварительным данным, оказались футбольный судья Владимир Петтай и гражданин Швеции, спасатель Якоб Веттрут. Во время аварии Ту-134 в аэропорту Петрозаводска не работали средства обеспечения посадки. Непосредственно перед вылетом авиакомпания по невыясненным причинам заменила борт.

Последняя новость

21.06.2011 05:45

Перед аварией Ту-134 отключились наземные средства обеспечения посадки

Во время аварии Ту-134 под Петрозаводском в аэропорту города не работали средства обеспечения посадки. О том, насколько отключение наземных средств повлияло на обстоятельства аварии, не уточняется. Вместе с тем, по данным МЧС, аварийная посадка лайнера происходила при сильном тумане.

Хроника

21.06.2011 01:07

Под Петрозаводском аварийно сел самолет

При аварийной посадке Ту-134 пострадали пять человек

21.06.2011 01:38

При аварии Ту-134 под Петрозаводском из 48 человек выжили восемь

При аварии пассажирского самолета под Петрозаводском из 48 человек выжили восемь, в том числе один ребенок. Об этом сообщили в ГУМЧС по Карелии. Судьба остальных пассажиров неизвестна. Неофициальные источники в правоохранительных органах ранее сообщали, что в результате аварии многие погибли.

21.06.2011 02:46

Причиной аварии Ту-134 стала плохая погода

Число выживших увеличилось до 10

21.06.2011 03:17

При катастрофе Ту-134 под Петрозаводском погибли 40 человек

Выжили восемь человек, находившихся на борту Ту-134

21.06.2011 04:02

Число погибших в катастрофе Ту-134 возросло до 44 человек

В результате аварии пассажирского самолета под Петрозаводском погибли 44 человека. Об этом утром во вторник, 21 июня, сообщили в управлении информации МЧС РФ. Ранее сообщалось о 40 жертвах. По уточненным данным, всего на борту находились 52 человека. Восемь из них выжили.

21.06.2011 05:45

Перед аварией Ту-134 отключились наземные средства обеспечения посадки

Во время аварии Ту-134 под Петрозаводском в аэропорту города не работали средства обеспечения посадки. О том, насколько отключение наземных средств повлияло на обстоятельства аварии, не уточняется. Вместе с тем, по данным МЧС, аварийная посадка лайнера происходила при сильном тумане.

Назад Вперед


Источник: Лента.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (27) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #27 написал: poisk-istini (26 июня 2011 16:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: throst
    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".
     

    Уже поймали его:

    В Ростове задержали подозреваемого в ослеплении пилотов

    Сотрудники милиции Ростова-на-Дону в ночь на воскресенье, 26 июня, задержали молодого человека, который, по словам очевидцев, светил лазером в направлении аэропорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главного управления МВД по Ростовской области.

    По информации правоохранительных органов области, около 2 часов ночи в милицию обратились с информацией о том, что на улице Волкова в Ворошиловском районе Ростова-на-Дону молодой человек светит лазерной указкой с зеленым лучом в сторону городского аэропорта.

    Личность задержанного установлена. Им является местный житель 1989 года рождения. В его отношении милицией и УФСБ по Ростовской области ведется проверка на возможную причастность к ряду зафиксированных ранее эпизодов с ослеплением пилотов. Руководство областного ГУ МВД поблагодарило граждан за содействие в поимке хулигана и обратилось с просьбой оказывать дальнейшее содействие в подобных ситуациях.

    По информации представителей Росавиации, в 2011 году было зафиксировано свыше 30 случаев с ослеплением пилотов. Так, в субботу, 25 июня, лазером ослепило пилотов "Боинга" из Архангельска, совершавшего посадку в аэропорту Сочи. Ранее, 24 июня, лазером были ослеплены экипажи двух самолетов, следовавших в Ростов-на-Дону из аэропорта "Внуково". Еще о двух схожих эпизодах в ростовском аэропорту стало известно в начале июня. Во всех случаях пилотам удавалось благополучно приземлиться.

    Источник


       
     


  2. » #26 написал: Zolotay (22 июня 2011 14:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 178
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов. Некоторые силы (инопланетяне) хотят, чтобы на Земле закрыли все АЭС перед полюсовкой (инфо с zetatalk).
     

    Знаете, такая тема не предполагает веселья. Но прочитав ТАКОЕ, не смогла не рассмеяться. lol 

     

     

    Редактор VP: САНИТАРА! СРОЧНО!!!!wink wink wink wink wink wink

    Медицина в таких случаях бессильна. wink  


       
     


  3. » #25 написал: kornear (22 июня 2011 14:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов.
     

     

    Вау... а я все ждал, когда поднимут этот вопрос, слишком оно на поверхности лежало. Я слежу за теми данными, что выдают разные "каналы", причем не зетами, вообще ченнелингами разного происхождения. И есть группа товарищей, которые примерно подобное и вещает, и у меня складывается впечатление, что эта группа поддержки той политики, которая ведет как "говорящая голова" мистер Обама и прочие деятели, связанные с проектом "мировое правительство". В общем деиндустриализация и тотальный контроль за оставшимся населением их задача. Воздействие идет на эмоциональном уровне, я не заметил разницы между влюбленных в "иегову", и поклонников ихнего учения, у них первично чувства, несмотря на то, что любимое дело этих товарищей, обещать то, что не происходит.

    Кстати, что эти товарищи могут быть связаны и с какой то внеземной группой товарищей не исключено. И кстати каким то образом воздействовать на пилота они могли... но в этом нет какого либо смысла.


       
     


  4. » #24 написал: poisk-istini (22 июня 2011 14:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    Инопланетяне, на самом деле, добрые.
     

    Это вот эти что ли? wink 


       
     


  5. » #23 написал: last_viking (22 июня 2011 14:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: sapsan
    средству

    Хорош кислоту хавать... Её теперь читателям на зетатолке раздают, чтобы интерес поддержать?

    UPD: перечитал внимательнее, это, видимо, стёб, так что обвинения снимаются, извините... 


       
     


  6. » #22 написал: sapsan (22 июня 2011 14:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов.
    Некоторые силы (инопланетяне) хотят, чтобы на Земле закрыли все АЭС перед полюсовкой (инфо с zetatalk). Иначе на Земле невозможно будет жить. На этом Ту летело руководство ключевого предприятия Росатома. Все сходится. Причем, чтобы создать аварию, инопланетянам достаточно было поиграть на распределении вероятностей в пространстве-времени. Можно еще посмотреть на записи НЛО в момент катастрофы в районе Карелии.
    Инопланетяне, на самом деле, добрые. Туева Хуча НЛО была заснята над Фукусимами. Они гасили радиацию. Но хороших слов люди не понимают. Росатом, боясь потерять контракты, стал закрывать глаза на "Фукусиму" и даже обращался к Артему Драгунову, чтобы тот перестал пугать "Фукусимой".  Поэтому инопланетяне прибегли к последнему средству.

    от god: хорошая у вас фантазия wink

     

    Редактор VP: САНИТАРА! СРОЧНО!!!!wink wink wink wink wink wink


       
     


  7. » #21 написал: VP (22 июня 2011 13:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    буду краток:

     

    “Ту-134” внесен в Книгу рекордов Гиннесса, так как за всю историю эксплуатации этого самолета с ним ни разу не случалось авиапроисшествий, причиной которых были бы его технические неполадки, только человеческий фактор.


       
     


  8. » #20 написал: resr (21 июня 2011 18:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 9
    Рейтинг поста:
    0

    действительно, темная. Резко заменили самолет; похоже, что при посадке не открылось шасси (раз он на трассу сел и раскололся); похоже на что имел место взрыв в самолете, возможно при посадке - больно все раскорежено. Под Москвой в лес падал самолет, дак там корпус (в лесу) сохранил свою геометрию, все живы, крыло самолета поломано. 
    Эта катастрофа в целом похожа на польскую (в плане технологии?).


       
     


  9. » #19 написал: Astralien (21 июня 2011 17:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Тёмная история.


       
     


  10. » #18 написал: poisk-istini (21 июня 2011 15:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    да. тут уже не "отвертеться" - лезли ниже минимума аэродрома... всё. "диагноз" - 100% вина экипажа.
     

    В крушении пассажирского Ту-134 в Карелии поздно вечером 20 июня, судя по всему, могут обвинить пилотов. В пользу этой версии появляется все больше мнений и свидетельств. То, что экипаж решил садиться на свой страх и риск, несмотря на предупреждения о сложной погоде и плохой видимости, подтвердил диспетчер аэродрома деревни Бесовец, возле которой разбился самолет.

    Сергей Шматков, который вел Ту-134 с земли, утверждает, что до последнего убеждал пилотов уйти на второй круг. "Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров (командир экипажа - прим. ред.) ответил, что будет сажать самолет вручную", - цитирует его Life News.

    "Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, - сказал он. - Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно".

     

    К версии ошибки пилотов склоняется и первый вице-премьер России Сергей Иванов, который прокомментировал ситуацию из Франции, где посещает международный авиасалон в Ле Бурже. "Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - цитирует Иванова "Интерфакс".

    По его словам, пилот в условиях тумана "до последнего искал полосу визуально, не увидел, и вот произошло то, что произошло".

    На вину летчиков как наиболее вероятную причину трагедии указал и известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев. По его мнению, из опубликованных сообщений можно сделать вывод о том, что к аварии привела ошибка экипажа.

    "Даже если погасли посадочные огни, это не значит, что обязательно должна быть катастрофа. Если посадочные огни не работают, наземные службы предупреждают об этом, самолет уходит на второй круг или на запасной аэродром", - подчеркнул летчик. "Всегда человеческий фактор будет определяющим, особенно сейчас, когда подготовка летного состава остается ни низком уровне и без контроля со стороны государства", - заключил он.

    Источник


       
     


  11. » #17 написал: VP (21 июня 2011 15:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    А "низя" по сборнику. Явно лезли ниже минимума.
     

     

    да. тут уже не "отвертеться" - лезли ниже минимума аэродрома... всё. "диагноз" - 100% вина экипажа.


       
     


  12. » #16 написал: navigator_a (21 июня 2011 14:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.
     

     А "низя" по сборнику. Явно лезли ниже минимума.


       
     


  13. » #15 написал: VP (21 июня 2011 13:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LeLIK
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?
     

     

    1. рейс - совмещенный, 2х перевозчиков - вполне обычная практика в коммерческой авиации. вот зачем гнать два полупустых борта, когда можно договориться и слетать одним - затраты/доходы = поделить.  

     

    2. расчитывали на бомбардье - на 50 посадочных мест - получилось - больше паксов, билеты же продают не только "туда", но и на обратный рейс. Продали больше - подали самоль с большим числом посадочных мест.

     

    "экономика Пупкина, с картинками, том 3, стр 250"

     

    а вообще, Ту-134 - один из самых надежных самолетов. Не зря во времена СССР - это была "рабочая лошадка" всех министров и командующих округами/видами ВС.

     

    сам на нем отлетал от первоначального обучения и до пенсии. и сын на таком сейчас летает.


       
     


  14. » #14 написал: озорник (21 июня 2011 13:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1124
    комментариев 3888
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: LeLIK
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?

    Представители авиакомпании "РусЭйр", которой принадлежал самолет, сообщили некоторые подробности о злополучном рейсе. Как оказалось, перед вылетом его заменили: авиакомпания "РусЛайн" решила передать рейс Москва - Петрозаводск авиакомпании "РусЭйр" в связи с увеличением пассажиропотока и нехваткой посадочных мест.

    "Была произведена замена борта авиакомпании "РусЛайн". Наша компания специализируется на VIP-перевозках, в этом случае мы обеспечивали перевозку обычного пассажирского рейса", - сказал работник круглосуточного контактного центра авиаперевозчика, не уточнив, по каким причинам был заменен самолет. В онлайн-табло московского аэропорта "Домодедово" рейс "РусЛайна" в Петрозаводск числится совмещенным с рейсом "РусЭйра".

    Кроме того, там уточнили, что разбился их RA-65691, информацию о котором можно посмотреть на официальном сайте компании. "Самолет, разбившийся в Карелии, был выпущен в 1980 году Харьковским государственным авиационным производственным предприятием. Несмотря на то что борту 31 год, он был в хорошем техническом состоянии", - сообщили в "РусЭйр".
    http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml


    Более пока ничего нет ((


       
     


  15. » #13 написал: LeLIK (21 июня 2011 13:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Вот что нашел http://aftershock-1.livejournal.com/257554.html 
    И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?


       
     


  16. » #12 написал: озорник (21 июня 2011 13:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1124
    комментариев 3888
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.
    belay

    … меня это убедило окончательно, авиация это не моё…

     

     


       
     


  17. » #11 написал: VP (21 июня 2011 12:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    Видимо, метеоусловия оказались не по зубам экипажу.
     

     

    угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.


       
     


  18. » #10 написал: god (21 июня 2011 12:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: kurator_rossiya
    Читал щас aftershock-1 и там была статья про ТУ-134. Оказывается на нем летело практически все руководство КБ "Росатома"

    Место падения Ту-134. Кадр видеозаписи очевидца, переданный в эфире телеканала "Россия 24"
    Место падения Ту-134. Кадр видеозаписи очевидца, переданный в эфире телеканала "Россия 24"
    В авиакатастрофе Ту-134 погибли сотрудники трех атомных компаний
    Среди погибших в результате катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня были представители трех атомных компаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "Росатоме".
    Речь идет об ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и компании "Атомэнергомаш". Сообщается, что "Гидропресс" в результате катастрофы потерял практически все руководство: в самолете погибли директор - генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Николай Трунов и замдиректора предприятия Николай Банюк.

    Также в списке погибших главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все представители атомных компаний направлялись на на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".

    Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы в Петрозаводск, разбился в ночь на вторник в километре от аэропорта в Бесовцах. На борту находились 52 человека, 44 из них погибли. Пострадавшие находятся в больницах с травмами различной степени тяжести. Сообщалось, что среди раненых есть дети.

    Ранее сообщалось, что на борту самолета находились четыре иностранца. Полный список пассажиров Ту-134 опубликован на сайте МЧС России. Там же приводятся телефоны горячих линий в Москве (626-37-07) и Петрозаводске: (8-814-256-16-34).

    По предварительной версии, причиной катастрофы стал обрыв ЛЭП, которую самолет задел, заходя на посадку. Авария на ЛЭП вызвала временное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта. Бортовые самописцы Ту-134 уже обнаружены, их состояние оценили как хорошее.

    В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело. На данный момент следствие рассматривает три основных версии: человеческий фактор, погодные условия и неисправность техники.


       
     


  19. » #9 написал: VP (21 июня 2011 12:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Высокопоставленные сотрудники атомных компаний погибли в авиакатастрофе Ту-134

     

     

    РИА "Новости" | 11:20:08

            Представители трех атомных компаний, в том числе почти все руководство ОКБ "Гидропресс", погибли в авиакатастрофе под Петрозаводском. Об этом сообщил представитель "Росатома".
            В списке погибших значится директор - генеральный конструктор "Гидропресса" Сергей Рыжов, главный конструктор предприятия Николай Трунов, замдиректора Николай Банюк. Также в авиакатастрофе погибли главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все они летели на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".
            Напомним, летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли.


       
     


  20. » #8 написал: kurator_rossiya (21 июня 2011 12:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 39
    Рейтинг поста:
    0

    Интересно. Читал щас aftershock-1 и там была статья про ТУ-134. Оказывается на нем летело практически все руководство КБ "Росатома" и "благополучно" полегшее... Автор выразил ряд мыслей по сливу "Росатома" и "путей" выхода. Хотел оставить коммент в поддержку, а фиг. Статью удалили...


       
     


  21. » #7 написал: navigator_a (21 июня 2011 11:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6

     

    Паршивая погода. Аэродром оборудован только древней системой посадки ОСП. Это железо 50-х годов прошлого века. Видимо, метеоусловия оказались не по зубам экипажу.


       
     


  22. » #6 написал: Selesta (21 июня 2011 10:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3
    Рейтинг поста:
    0

    Этим рейсом летел коллега (и друг) моего мужа ... Сашина семья от нас в двух домах живет. Дочка сирота наполовину теперь...



    --------------------
    Ничто не может быть уничтожено, только видоизменено.

       
     


  23. » #5 написал: VP (21 июня 2011 09:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Список выживших в авиакатастрофе под Петрозаводском

     

     

    Ту-134 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего километр

     

     21.06.2011

    Как рассказали в региональном управлении МЧС, самолет приземлился на автотрассу Петрозаводск - Суоярви всего в двух километрах от аэропорта.

     

    Как уточнили в Росавиации, на конечном этапе захода на посадку на удалении около 700 метров до порога взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся с землей и разрушился. До этого сообщалось, что жесткая посадка произошла в поле в 15 километрах от Петрозаводска.

     

    На борту самолета находилось 52 человека. Ранее сообщалось, что на Ту-134 было 48 человек (43 пассажира и пять членов экипажа), в том числе восемь детей.

     

     

    СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В БОЛЬНИЦАХ

    № п/п Ф.И.О. Место размещения Степень тяжести Приёмный покой Адрес

    1 Степанов Владимир Алексеевич (Москва), 40 лет БСМП г. Петрозаводска Сильные ожоги (90%), перелом бедра, травматический шок (8142) 78-37-23 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.40

    2 Антон (ребёнок, документы отсутствуют, данных нет) Детская республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-25-25 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Парковая, д.58

    3 Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа, Республика Карелия) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    4 Ерёмин Сергей Владимирович (Москва) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    5 Скворцова Юлия Сергеевна (Москва) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    6 Бельгесов Сергей (Москва), других данных нет Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    7 Терёхина (других данных нет) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    8 Каргаполова Александра Юрьевна (прописка Кондопога (Республика Карелия), проживает в Москве) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние средней тяжести (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3

    Этот снимок борта RA-65691 сделан 20 июня 2010 г. в Воркуте
    Этот снимок борта RA-65691был сделан в Воркуте
    Фото: RussianPlanes.net


    Список пассажиров самолета Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском


    № п.п ФИО

     

    1.Кривченко Татьяна Петровна (г. Самара)

    2.Терехин Антон (9 лет), г. Южно-Сахалинск

    3.Терехина Анастасия (14 лет ), г. Южно-Сахалинск

    4.Терехина Оксана Анатольевна, г. Южно-Сахалинск

    5.Веттерут Якоб (гражданин Швеции)

    6.Чернецкий Алексей Юрьевич, г. Томск

    7.Шляхтич Александр Сергеевич, г. Омск

    8.Хартвиг Олег Леонидович, Карелия, п.Чалнау

    9.Митягина Елена Михайловна, (г. Москва)

    10.Калинин Михаил Иванович, (г.Петрозаводск)

    11.Никуйко Николай Николаевич (г. Волгоград)

    12.Софрин Павел Геннадьевич (г. Москва)

    13.Саматов Фархад Саматович, г. Иваново

    14.Назарова Валентина Вацлавовна, (г. Сегежа)

    15.Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа)

    16.Клеванов Алексей Никитович, (г. Москва)

    17.Алердс Ханс Гуентер (гражданин Нидерландов)

    18.Степанов Владимир Алексеевич (г. Москва)

    19.Трофимов Андрей Петрович (Нижегородская обл., санаторий «Зелёный Город»)

    20.Саенко Игорь Петрович (Моск. обл. г.Люберцы)

    21.Борунов Андрей Анатольевич (г. Москва)

    22.Черникова Елена Юрьевна (г. Москва)

    23.Кузнецова Наталья Михайловна(г. Москва).

    24.Еремин Сергей Владимирович (г. Москва)

    25.Бельгесов Сергей Николаевич (г. Москва)

    26.Каргополова Александра Юрьевна (г. Кондопога)

    27.Гордеева Марина Викторовна (г.Москва)

    28.Банюк Геннадий Федорович (Моск. обл. г.Подольск)

    29.Трунов.Николай Борисович (Моск. обл. г.Подольск)

    30.Симанова Людмила Анатольевна (двойное гражданство РФ,США)

    31.Симанов.Александр Юрьевич (двойное гражданство РФ,США)

    32.Симанова Елизавета Александровна (двойное гражданство РФ,США)

    33.Симанов Екатерина Игнатьевна (двойное гражданство РФ,США)

    34.Рыжов Сергей Борисович (Моск. обл., г.Чехов)

    35.Петай Владимир Леонидович (г. Петрозаводск)

    36.Марков Сергей Николаевич (г. Петрозаводск)

    37.Лялин Валерий Филиппович (г. Москва)

    38.Маслов Дмитрий Владимирович (г.Москва)

    39.Осипова Любовь Викторовна (г. Петрозаводск)

    40.Осипов Георгий Игоревич (г. Петрозаводск)

    41.Осипова Анастасия (г. Волгоград)

    42.Онищенко Кристина Анатольевна (гражданка Украины)

    43.Симовян Ваграм Саркисович (гражданин Украины)

     

     

    Экипаж самолета ТУ-134-А3

     

    1. Федоров А.И.

    2.Карякин С.Н.

    3.Аттаев А.

    4.Тимошенко В.Е.

    5.Федорченко А.А.

    6.Корнюк М.Н.

    7.Гурина Юлия Сергеевна

    8.Скворцова Юлия Сергеевна

    9.Ерофеева Е.Н.

     

    г. Москва – 12 чел

     

    Московская обл.-4 чел.

     

    г. Петрозаводск – 5 чел

     

    районы Карелии – 4

     

    г. Самара – 1 чел.

     

    г. Южно - Сахалинск – 3 чел

     

    г. Томск – 1 чел.

     

    г. Омск – 1 чел.

     

    г. Волгоград – 2 чел.

     

    г. Иваново – 1 чел.

     

    г. Нижний Новгород – 1 чел

     

    гр. Швеции – 1 чел.

     

    гр. Нидерландов – 1 чел.

     

    гр. Украины – 2 чел.

     

    двойное гражданство ( Россия, США)- 4 чел

     

    экипаж г. Москва – 9 чел.

     

    http://kp.ru/daily/25706/907067/

     


       
     


  24. » #4 написал: throst (21 июня 2011 08:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Tanais, см .pps. даже нашёл чем это делали. судя по всему, этой указкой даже паять можно. www.i161.ru/green-laser-rostov я про эту разработку лет 5 назад на мембране читал. китайская штучка.

    какая-то фигня с расстояниями. то он не долетел 15 км до полосы, то приземлился на трассу в двух. теперь вот пропахал лес в 700 метрах от ВПП...


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  25. » #3 написал: Tanais (21 июня 2011 08:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 24
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: throst
    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два  боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".

     

    Это не слухи,такие случаи действительно были и продолжаются. В местных новостях постоянно повторяется.

    Если выставить на Яндексе  "домашний город" Ростов-на-Дону, то можно найти в местных новостях всю подборку этих случаев.


       
     


  26. » #2 написал: VP (21 июня 2011 07:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    раз есть жертвы - это уже катастрофа... земля пухом...



    **************

     

    Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", летевший рейсом Москва - Петрозаводск, совершил жесткую посадку неподалеку от Петрозаводска, сообщает управление информации МЧС России. В результате авиакатастрофы погибли десятки людей, в том числе, дети.

     

    "Двадцатого июня в 23:40 при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в аэропорту Петрозаводска произошло авиапроисшествие с самолетом Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". На борту находилось 43 пассажира и пять членов экипажа.

     

    Происшествие произошло на конечном этапе при заходе на посадку. На удалении около 700 метров от ВПП самолет столкнулся с землей и разрушился", - сообщили журналистам в пресс-службе Росавиации.

     

    По словам главы управления информации МЧС РФ Ирины Адриановой, аварийная посадка совершена на автотрассе Петрозаводск-Суоярви в двух километрах от аэродрома, передает РИА "Новости". При посадке самолет пробороздил около 150 м лесной опушки и остановился всего лишь в 20 метрах от домов строящегося дачного поселка. Фюзеляж самолета развалился, на борту начался пожар.

     

    По последним данным, в результате жесткой посадки выжило всего восемь человек. Все они госпитализированы и находятся в крайне тяжелом состоянии.

     

    "Пострадавшие доставлены в республиканскую больницу, городскую больницу и детскую больницы Петрозаводска, - сообщила глава пресс-службы ГУМЧС по Карелии Оксана Семенова.

     

    Позднее поступили уточненные данные о количестве людей на борту разбившегося самолета. Согласно этим сведениям, в Петрозаводск летели 52 человека, из них 44 погибли.

     

    По данным из спортивных источников, в числе погибших оказался известный футбольный арбитр Владимир Петтай, который судит матчи российской премьер-лиги. В списке пассажиров самолета, размещенном на сайте МЧС РФ, фигурирует позиция "Петтай В.". В списке из восьми выживших в этой авиакатастрофе такого человека нет. Также стало известно о гибели гражданина Швеции Якоба Веттрута, который летел этим рейсом на профессиональную конференцию.

     

    Место ЧП оцеплено, движение автомобильного транспорта организовано по обходным путям. На месте крушения самолета работают девять пожарных расчетов, 14 экипажей "скорой помощи", оперативная группа ГУ МЧС по республике, сотрудники Следственного комитета, прокуратуры и полиции. К месту аварии вылетели замминистра транспорта Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько. МЧС РФ направляет в Карелию спасателей для участия в поисково-спасательной операции.

     

    "Для эвакуации пострадавших направляется самолет Ил-76. В числе сопровождающих медики и спасатели отряда "Центроспас"", - сказала Ирина Адрианова. По ее словам, Ил-76 МЧС РФ оборудован четырьмя специальными медицинскими модулями для перевозки тяжелых больных.

     

    Всего на месте происшествия работают порядка полутора сотен сотрудников МЧС РФ и других правоохранительных и силовых структур. "Группировка задействованных сил и средств составляет 137 человек, 42 единицы техники, в том числе от МЧС России - 53 человека и 17 единиц техники", - отмечается в сообщении республиканского главка МЧС.

     

    В связи с инцидентом ведомство открыло "горячую линию" по телефону 8 (8142) 799999. Еще по двум телефонам могут позвонить нуждающиеся в психологической помощи: в Петрозаводске - 8 (8142) 561634, в Москве - 8 (495) 6263707 (Центр экстренной психологической помощи МЧС РФ).

     

    В свою очередь, власти Карелии пообещали оказать материальную помощь семьям погибших и пострадавших, а также обеспечить их прием на территории региона. "К утру мы выпустим постановление об оказании помощи, - сказал губернатор республики Андрей Нелидов, прибывший на место аварии. - "Для родственников погибших и пострадавших забронированы места в гостиницах Петрозаводска. Вся медицинская и психологическая помощь будет оказана".

     

    Причины трагедии выясняются, среди приоритетных версий крушения самолета называются погодные условия. "Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор (ошибка экипажа, наземные факторы и технические неисправности)", - сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

     

    По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта"). Максимальное наказание по этой статье - до семи лет лишения свободы. Уголовное дело передано в Главное следственное управление СК РФ.

     

    Представители авиакомпании "РусЭйр", которой принадлежал борт Ту-134, совершивший аварийную посадку, сообщили о том, что самолет, возможно, садился в условиях тумана и при отключенной подсветке взлетно-посадочной полосы аэропорта. Кроме того, в контакт-центре перевозчика уточнили, что самолет был заменен.

     

    "Была произведена замена борта авиакомпании "РусЛайн". Наша компания специализируется на VIP-перевозках, в этом случае мы обеспечивали перевозку обычного пассажирского рейса", - сказал работник круглосуточного контактного центра авиаперевозчика, не уточнив, по каким причинам был заменен самолет. В онлайн-табло московского аэропорта "Домодедово" рейс "РусЛайна" в Петрозаводск числится совмещенным с рейсом "РусЭйра".

     

    Напомним, последний раз подобный инцидент произошел в столичном аэропорту "Домодедово" в конце прошлого года. Четвертого декабря совершил аварийную посадку Ту-154 с отказавшими двигателями. В результате погибли два человека, 56 получили ранения. Во время посадки самолет, на борту которого находились 172 человека (9 членов экипажа и 163 пассажира, включая семь детей), выкатился за пределы ВПП и врезался в наземные постройки, получив сильные повреждения. По словам очевидцев, он практически развалился пополам.

     

    Реактивный пассажирский cамолет Ту-134 разработан в КБ "Туполев" в начале 60-х гг. прошлого столетия. Ту-134 вошел в историю российской гражданской авиации как самый массовый самолет. Всего было построено 852 самолета в различных модификациях. В последние годы самолеты этой модели постепенно выводятся из эксплуатации в связи с тем, что они физически и морально устарели.

     

    По показателям надежности, Ту-134 зарекомендовал себя как фактически безотказная модель. Согласно данным "Аэрофлота", который использовал более 600 бортов Ту-134, за все время эксплуатации не было зафиксировано ни одной катастрофы с этими самолетами. В настоящее время в России и за рубежом продолжают эксплуатироваться несколько сотен Ту-134. На сайте "РусЭйр" опубликована информация о том, что авиакомпания использует пять самолетов этой модели.

     

    Постоянный адрес статьи:
    http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml


       
     


  27. » #1 написал: throst (21 июня 2011 07:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0

    .

     

    земля пухом.

     

    мне кажется, или Петрозаводск чаще других  мелькает в хрониках аварий летательных аппаратов?

     

    ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два  боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".

     

    pps. собственно, про вертолёт http://rostov-gorodok.ru/2011/06/18/v_rostove_zelenyjj_lazer_napravili_na_mi8.ht
    ml



    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map