10-летний мальчик Антон, пострадавший в авиакатастрофе в Карелии, скончался
Таким образом, число жертв трагедии возросло до 45
Десятилетний мальчик Антон Терехин, получивший тяжелые травмы в авиакатастрофе под Петрозаводском 23 июня скончался в детской республиканской больнице Карелии.
"Травмы ребенка были очень тяжелыми", - сказала министр здравоохранения и социального развития республики Валентина Улич.
Таким образом, число погибших в катастрофе выросло до 45. В больницах находятся семь человек. Шестеро раненых находятся в стабильно-тяжелом состоянии, состояние одной пострадавшей не вызывает опасения у медиков, сообщает "Интерфакс".
Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, сел на автотрассу в 1 километре от аэропорта Петрозаводска. На борту потерпевшего крушение самолета находились 52 человека, 44 погибли, восемь пострадали. Пассажиры, выжившие при крушении самолета, будут доставлены в четыре медучреждения Москвы.
http://kp.ru/online/news/918527
МАК приступил к расшифровке "черных ящиков" Ту-134
22 июня специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к расшифровке бортовых самописцев авиалайнера Ту-134, потерпевшего катастрофу недалеко от аэропорта Петрозаводска. Они были доставлены в Москву из Петрозаводска накануне, отмечает РИА "Новости".
"Будут произведены вскрытие бортовых самописцев и их расшифровка", - сообщил официальный представитель МАК Олег Ермолов.
http://kp.ru/online/news/918519
Крушение Ту-134 под Петрозаводском: Стюардесса Лена объявила, что это ее последний полет...
Самолетом управлял не командир, а его помощник [видео]
Ее коллеге в отличие от погибшей девушки повезло...
Сестра стюардессы Елены Ерофеевой Анна рассказала корреспонденту «КП»:
- Сегодня Лена должна была увольняться. Мы с ней созванивались накануне, она сказала, что приняла решение уходить из компании и 20-го у нее последний вылет, а 21-го она пишет заявление об уходе. Но когда она говорила «последний полет», наверняка не подразумевала того, что произошло. И мы сами тогда не придали ее словам значения. Вообще моя сестра два года летала в этой компании, а параллельно училась на менеджера по туризму. Думаю, она решила совсем покончить с авиацией и работать по профессии. Но не случилось...
- Елена говорила что-то про самолет Ту-134?
- Уверяла, что такие самолеты не падают...
А ее коллеге Юлии невероятно повезло. Ее нашли на земле - живой! В момент катастрофы по трассе в машине ехали двое молодых петрозаводцев - Ксения и ее приятель Виталий.
- В зеркало заднего вида я увидела большой оранжевый шар - пламя, - рассказала нам Ксения. - Мы были в 200 метрах от места катастрофы. Самолет разваливался на части на наших глазах. Мы развернулись, подъехали к обломкам самолета и увидели людей, которые горели заживо.
Пока бежали, слышали взрывы, я насчитала четыре. Видимо, одним из взрывов выбросило девушку, которая была жива и смогла назвать свое имя - Юля (это была стюардесса, сейчас она в больнице. - Ред.). В это же время Виталий сумел вытащить из огня мужчину... Не дай бог мне когда-нибудь пережить что-то подобное...
Приборы лайнера отказали в самый ответственный момент
Страшная авиакатастрофа произошла в ночь на 21 июня под Петрозаводском. При снижении Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» зацепил сначала провода, обесточив взлетно-посадочную полосу (ВПП), потом - столб, потом - верхушки деревьев... Самолет увело в сторону от полосы, и он совершил жесткую посадку на автотрассу. От удара фюзеляж разрушился и начался пожар. На борту было 52 человека. Спастись удалось немногим...
- По факту ЧП уже возбуждено уголовное дело, - рассказал «КП» наш источник в Следственном комитете. - Две основные версии: ошибка пилота и неисправность приборов. Уже известно, что во время посадки командир экипажа почему-то доверил штурвал пилоту-помощнику. Почему командир самоустранился от управления, будем выяснять.
|
Елена Ерофеева собиралась уйти из авиации. |
|
Но и помощник командира был в состоянии посадить борт - он довольно опытный специалист. Но на этот рейс будто свалились все 33 несчастья: был туман, огни на ВПП не горели... Плюс, по версии следствия, имелись технические проблемы с приборами. То есть пилот не мог ориентироваться ни по ним, ни по огням ВПП, а визуально определял курс. И, судя по всему, просчитался - неожиданно для него борт соприкоснулся с землей...
- Точно о причинах ЧП можно будет говорить только после расшифровки обоих черных ящиков Ту-134, - говорят следователи. - Вероятно, ответственность за катастрофу понесет и хозяин авиа-компании «РусЭйр». Он должен был следить за системой поддержания летной годности самолетов и за тем, чтобы в компании работал профессиональный командный состав...
По данным следствия, изначально «РусЭйр» специализировался на корпоративных рейсах (когда крупные фирмы заказывают полет для своих сотрудников). Такой бизнес несколько лет назад процветал - летают мало, а зарабатывают много. Однако после кризиса, видимо, корпоративных заказов стало мало, и тогда эти самолеты пустили на регулярные перевозки. А в этом случае надо вкладывать большие деньги в модернизацию и осовременивание самолетов. Делалось ли это - пока неизвестно.
- Компания «РусЭйр» существует давно, каких-то нелестных отзывов я о ней не слышал, - рассказал «КП» пилот первого класса Владимир Герасимов. - Знаю, что некогда она принадлежала людям от авиации и много раз переходила из рук в руки. Вообще у нас развелось множество авиакомпаний, а вот отличных пилотов не так много. И их явно не хватает на всех.
Кстати, разбившемуся самолету было больше 30 лет.
- Если вкладывать средства в оснащение даже старых самолетов, то полеты на них вполне безопасны. Многие мелкие компании скупают устаревшие модели у «Аэрофлота» и не восстанавливают их, а только эксплуатируют. Вот там, где «лишь бы бабки срубить», - там и жди беды, - вторит ему заместитель директора компании «Волга - Днепр» Владимир Ромаданов.
Анна ВЕЛИГЖАНИНА
НАША СПРАВКА
Авиакомпания «РусЭйр» была создана в 1994 году. Выполняет чартерные VIP-рейсы по России и за рубеж. Регулярных рейсов у компании почти нет. В парке авиакомпании только отечественные лайнеры: Ту-134, Як-40, Як-42. Самолеты по большей части старые, но еще не отработавшие свой ресурс. Заказчиков привлекали дизайном. Убранство внутри салонов действительно королевское.
По итогам 2009 года выручка компании составила 327 млн. рублей. Гендиректор «РусЭйр» - Юрий Шанин.
Кстати, рейс 243 в Петрозаводск должна была выполнять другая авиакомпания - «Руслайн». Однако борт пришлось заменить из-за большого пассажиропотока - лето на дворе...
Евгений БЕЛЯКОВ
|
Юлия Скворцова выжила - единственная из всего экипажа. |
|
КОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ
«Экономят на всем - топливе, запчастях, зарплате пилотов...»
- Судя по всему, пилот не смог сохранить направление захода на посадку, - считает летчик с 21-летним стажем Николай ЧЕРНИКОВ. - Если самолет сильно отклоняется от глиссады (траектории снижения. - Ред.), то в нужную точку приземления сесть практически невозможно. Предполагаю, что в условиях плохой видимости, когда погасло освещение ВПП, летчики начали слишком резко поворачивать, пытаясь вернуться на глиссаду. Самолет накренился и зацепил наземные объекты.
- Почему летчики не ушли на дополнительный круг?
- Полагаю, у них могло быть мало топлива и нужно было садиться любой ценой (авиакомпании порой экономят, заливая топлива в обрез). Это привело к несогласованности действий экипажа и в итоге к трагедии.
- Кстати, об экономии. 31 год для «тушки» - это нормально или давно пора было списать ее в утиль?
- Конечно, это многовато. А если учесть, что самолет интенсивно поработал в советские времена... Да, самолет время от времени отправляют на капремонт. Но зачастую это формальность: деньги получили, ничего не сделали, а по бумагам - все работы выполнены. Приведу случай, который произошел со мной во время службы в военной авиации. Отправили мы самолет на ремонт. И в тех местах, которые обязательно должны расстыковываться, чтобы проверить все узлы и элементы, наши техники оставили записки для сотрудников завода. Через два года забираем самолет - все осталось на месте! Его только внешне подретушировали. А деньги взяли за полноценный ремонт.
Как видите, исправность авиационной техники оставляет желать лучшего...
- Под словом «исправность» вы понимаете стопроцентную готовность самолета к вылету?
- Именно. Многие не обращают внимания, если что-то по мелочи отказало, и летят - на усмотрение командира. Такое может прокатить раз, второй, а потом... Авиация ошибок не прощает. Летные законы написаны кровью.
- Но ведь командир экипажа может отказаться выходить в рейс!
- Качая таким образом права, пилоты рискуют быть уволенными. Ведь замена самолета, ремонт - это убытки. И остаются самые сговорчивые, готовые летать на чем угодно, лишь бы заработать.
- Так вот почему «тушки» в последние годы падают все чаще...
- Тут дело еще в том, что в советское время они составляли основной парк гражданской авиации. Тогда их нещадно эксплуатировали, но и ремонтировали качественно и вовремя. А сейчас очень много контрафактных деталей. И они нередко отказывают.
- Но ведь есть система контроля за своевременным ремонтом самолетов?
- Формально - да. Но, к сожалению, система откатов существует и в авиации. Для специалистов не секрет, что взятка за допуск самолета к эксплуатации - порядка 10% его остаточной стоимости. За эти деньги комиссия может закрыть глаза на недостатки.
- А система подготовки и переподготовки пилотов хотя бы осталась нормальная?
- У крупных, богатых авиакомпаний - да.
- А у маленьких, типа «РусЭйр»?
- Небольшие компании еле сводят концы с концами и экономят абсолютно на всем: на самолетах, запчастях, зарплате летчикам... Ну и, конечно, у них нет денег на тренажеры, на совершенствование навыков летного состава. Крупные компании перекупают у мелких хороших пилотов, как футбольные клубы - талантливых игроков у слабых команд. И как игрок должен выходить на поле и забивать голы, так же и пилот - летать. Иначе не будет прибыли. Именно поэтому летчиков от рейсов практически никогда не отстраняют. Вспомните авиакатастрофу 2008 года в Перми, когда в крови пилота нашли алкоголь...
- Как вы думаете, кого в итоге признают виновным?
- Как показывает практика, если экипаж погибает, вину списывают на него.
Евгений ПРОСКУРЯКОВ
ИЗ АРХИВА «КП»
Крупнейшие катастрофы с участием «тушек» за последние 10 лет
1 января 2011 года в аэропорту Сургута после запуска двигателей на борту Ту-154Б начался сильный пожар. Трое пассажиров погибли, самолет выгорел полностью.
4 декабря 2010 года Ту-154М совершил вынужденную посадку в «Домодедово» из-за отказа двух двигателей. Самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу и переломился пополам. Два человека погибли.
10 апреля 2010 года в Смоленской области разбился Ту-154М, на борту которого польская делегация летела в Катынь. Погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лев Качиньский с супругой. Причина - ошибка экипажа.
15 июля 2009 года при крушении Ту-154М в Иране погибли 168 человек. Причина ЧП - при наборе высоты в двигателе возник пожар.
17 марта 2007 года в аэропорту Самары Ту-134А жестко приземлился и раскололся надвое. Погибли шесть пассажиров. Официальные причины трагедии - ошибки экипажа и наземных служб.
22 августа 2006 года в районе Донецка экипаж Ту-154М не справился с управлением, обходя грозовой фронт. Самолет вошел в штопор и рухнул с огромной высоты. 170 человек погибли.
24 августа 2004 года террористки-смертницы подорвали в небе два самолета Ту-154: один - над Тульской областью, второй - над Ростовской. Погибли 90 человек.
1 июля 2002 года в небе над Боденским озером (Германия) из-за ошибки диспетчеров Ту-154М столкнулся с грузовым «Боингом-757». Погиб 71 человек (69 в Ту-154 и двое в «Боинге»). Российский самолет вез детей из Башкирии на отдых в Испанию.
4 октября 2001 года во время учений украинские ПВО сбили над Черным морем самолет Ту-154М, летевший из Израиля в Россию. Погибли 78 человек.
4 июля 2001 года под Иркутском упал и сгорел Ту-154М. Погибли 145 человек. Причина аварии: потеряв скорость, пилоты не смогли ее наверстать.
Евгения СУПРЫЧЕВА
Смотрите фотогалерею: Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском
http://kp.ru/daily/25707/907616/
Выжили те, кто сидел у левого крыла. Но это противоречит авиационному опыту [видео, схема посадочных мест]
- На любых самолетах самое безопасное место - в хвосте, - пояснил «КП» Герой России Петр Дейнекин, бывший пилот советского «Аэрофлота» и бывший главком ВВС России. - А справа или слева, это не важно. Видимо, на этот раз при встрече с землей каким-то образом машина была расположена с правым креном и за счет деформации на тех пассажиров, что сидели справа, было оказано более высокое давление. Но с точностью говорить об этом будет можно лишь после расшифровки бортовых самописцев.
В общем, сейчас единственное объяснение того, что выжили пассажиры и стюардесса, - это настоящее чудо.
Исследователи признаются, что статистика не выявила закономерности относительно того, с какой стороны безопаснее лететь в самолете. В 2007 году журнал Popular Mechanics проанализировал все воздушные трагедии с 1971 года, по которым удалось найти данные о выживших и о том, на каких местах они сидели. Журналисты выяснили, что те, кто сидел на задних местах (за задней кромкой крыла), действительно были в большей безопасности. Там число выживших составляло 69%. Среди тех, кто сидел у крыла, количество уцелевших сводилось к 59%. Но именно эти проценты сыграли ключевую роль в данной катастрофе и позволили выжить восьми человекам.
|
Схема посадки пассажиров в самолете Фото: Стефанов Алексей |
|
Цифрами на схеме обозначены места, на которых сидели выжившие пассажиры (см. схему):
1. СКВОРЦОВА Юлия Сергеевна, стюардесса (Москва). Состояние тяжелое.
2. ЕРЕМИН Сергей Владимирович (Москва). Состояние тяжелое.
3. БЕЛЬГЕСОВ Сергей (Москва). Состояние тяжелое.
4. НАЗАРОВА Анна Ивановна (Сегежа, Республика Карелия). Состояние тяжелое.
5. КАРГАПОЛОВА Александра Юрьевна (Москва). Состояние средней тяжести.
6. СТЕПАНОВ Владимир Алексеевич (Москва). Сильные ожоги, перелом бедра, травматический шок.
7. ТЕРЕХИН Антон (Южно-Сахалинск), 10 лет. Состояние тяжелое.
8. ТЕРЕХИНА Настя (Южно-Сахалинск), 14 лет. Состояние тяжелое.
СКОРБНЫЙ СПИСОК
Списки погибших и пострадавших в авиакатастрофе под Петрозаводском смотрите здесь >>>
ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Куда звонить?
Больницы г. Петрозаводска:
БСМП г. Петрозаводска - (8142) 78-37-23.
Детская республиканская больница г. Петрозаводска - (8142) 76-25-25.
Республиканская больница г. Петрозаводска - (8142) 76?43?63.
Открыта телефонная «горячая линия» - (8142) 79-99-99.
МЧС оказывает психологическую помощь по двум телефонам: г. Петрозаводск - (8142) 56-16-34.
Москва - центр экстренной психологической помощи МЧС РФ - (495) 626-37-07.
КОММЕНТАРИИ АВИАТОРОВ
Олег СМИРНОВ, президент Фонда содействия развитию гражданской авиации, заслуженный пилот СССР: «Надо искать причины, почему экипаж действовал так странно»
- Могу предположить, что механизмы самолета, двигатели работали нормально, погода была приемлемой, но самолет допустил «ныряние» под глиссаду, то есть снизился до недозволительно малой высоты. И здесь надо искать, почему экипаж действовал так странно. Можно сказать, безграмотно. Существует абсолютно четкое и понятное правило для авиаций всех стран мира: если на высоте принятия решения (в данном случае она была равна 60 метрам) не установлен надежный контакт со взлетно-посадочной полосой, то экипаж обязан, без вариантов, дать взлетный режим двигателям, убрать шасси и уйти на второй круг. Почему это не было сделано, установит комиссия.
Валентин ДУДИН, эксперт по авиационной безопасности: «Сейчас в гражданской авиации на первом месте прибыль»
- Во многих авиакомпаниях летчиками командуют люди, не имеющие ни летного образования, ни летного опыта. И поэтому они жмут на пилотов: ах, вот ушел на запасной аэродром - это ведь лишнее израсходованное топливо. У меня много товарищей, летающих в гражданской авиации. Так им аккуратно говорят наедине: раз ты такой осторожный, тогда будешь ждать, когда твоя очередь придет. То есть заграничные хорошие полеты им уже не светят. Раньше в нашей гражданской авиации какие были принципы? Первое - безопасность. Второе - регулярность. Третье - эффективность. А сейчас об этих трех компонентах давно не вспоминают. Сейчас на первом месте прибыль.
Дмитрий ГОРИН, глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России: «Нормы безопасности для всех авиакомпаний одинаковы»
- Все российские авиакомпании выполняют и регулярные, и чартерные рейсы. Абсолютно чартерных компаний нет. При этом нормы безопасности одинаковы для всех. Однако проблема в том, что кадров не хватает. Представьте: у нас парк самолетов каждый год увеличивается на 10 - 30%. А многие опытные пилоты уже уходят на пенсию. Тем не менее, перед тем как сесть за штурвал нового самолета, летчики проходят серьезную переподготовку. И все летные экипажи сертифицированы. За этим очень строго следят. Понятно, что это был возрастной самолет. Но «Туполевы» - это надежная техника, и свой ресурс они еще не отработали.
Евгений БЕЛЯКОВ
ОФИЦИАЛЬНО
Президент и премьер соболезнуют родственникам погибших
Сразу после катастрофы пресс-секретарь президента Наталья Тимакова сообщила журналистам, что Дмитрий Медведев выражает соболезнования родственникам погибших под Петрозаводском. Также президент дал ряд поручений по оказанию помощи пострадавшим по линии МЧС и Минэкономразвития.
Пресс-служба «Белого дома» также сообщила, что премьер Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе.
Андрей ЛЬВОВ
|
23 июня Александру Федорову должно было исполниться 45 лет. |
|
У командира экипажа уже были жесткие посадки?
Александр Федоров не дожил до своего 45-летия два дня
В Интернете блогеры активно обсуждают причины катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском. На авиационном форуме Аviaforum.ru участник под ником Helicopter1 высказал свою версию случившегося:
«Командир Федоров из вертолетчиков. После нескольких грубых посадок на Ту-134 его хотели перевести во вторые пилоты. Ушел в «Руслайн». Кстати, пилот Зубков тоже вертолетчик (в марте 2007 года на территории аэропорта Курумоч в Самаре произошла катастрофа самолета Ту-134. На борту самолета находились 50 пассажиров и 7 членов экипажа. Погибли 6 человек. - Прим. ред.). Это наводит на мысль... Ищут ребята землю в сложных условиях посадки, вместо того чтобы работать слаженно по технологии и своевременно уйти на 2-й круг. Земля им пухом».
Командир «тушки» Александр Федоров не дожил до своего дня рождения два дня. В четверг, 23 июня, ему должно было исполниться 45 лет. Федоров родом из Архангельска. Карьеру начинал в Нарьян-Маре вертолетчиком. Затем работал в авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Пару лет назад Александр Федоров оттуда уволился. Он продолжил работать в «РусЭйр» на Ту-134, куда перешел из «ЮтЭйр-экспресс» в марте этого года. По словам коллег, Александр Федоров налетал более трех тысяч часов без взысканий.
Светлана ОЛИФИРОВА
|
По словам друзей, Сергей Карякин не любил говорить о своей работе - слишком много сил забирала, а все свободное время он проводил с семьей. |
|
Коллеги второго пилота Ту-134: «Сергей не раз спасал людей из огня»
Для второго пилота, 40-летнего Сергея Карякина, это был самый обычный рейс
- Карякин окончил Краснокутское летное училище гражданской авиации и Институт в Санкт-Петербурге, это очень опытный пилот, - рассказал нам директор самарского международного аэропорта «Курумоч» Леонид Шварц. - У Сергея остались жена Оксана и дети.
- Сергей - безотказный человек. Всегда приходил на помощь, стоило только попросить. Как-то раз в подъезде начался пожар. Не дожидаясь огнеборцев, он выскочил на площадку и начал тушить. В то время как остальные отсиживались в квартирах. А когда был пожар в соседнем подъезде, одним из первых пришел на помощь, - рассказывают соседи Карякиных.
...27-летняя Юлия Гурина с детства мечтала стать стюардессой.
- Бывает, идет по городу, а по небу самолет летит, она его обязательно взглядом до самых облаков провожает, - рассказывает подруга девушки Елена. - Юля хорошо разбиралась в психологии, даже пошла учиться на психолога. Говорила, что ей это в работе очень помогает. Не могу поверить, что ее нет.
Полжизни в самолетах проводили и омичи Александр Шляхтич и Алексей Чернецкий. Они работали в центре планирования сети «Теле2 Россия».
- Специалисты этого подразделения занимаются строительством станций по всей России, - рассказал нам один из сотрудников сотовой компании. - Они часто находились в командировках и на этот раз летели в Карелию по работе.
- Саша Шляхтич проработал в центре всего три года, - рассказал нам один из его коллег. - Занимался землеотведением под строительство вышек сотовой связи. Только с начала этого года побывал более чем в 10 командировках. Самолет был для него вторым домом. В Карелию Саша отправился вместе с Лешей Чернецким - тоже сотрудником центра, который был инспектором. Они должны были проверить, как в Петрозаводске работает вышка «Теле2».
У Александра Шляхтича остались жена Любовь и 20-летний сын Денис, который учится в речном училище.
А у самого Александра было два высших образования: техническое и юридическое.
- Ничто не предвещало беды, - надрывающимся голосом говорит женщина. - Саша часто летал в командировки. Ему доверяли решать самые сложные юридические вопросы. Он спокойно собрался. Сказал, что едет на новое место, и произнес: «Скоро вернусь!» Я до сих пор не осознала, что его нет…
Летел в командировку и Фархад Саматов из Иванова. Юрист с 12-летним стажем, выпускник института, Фархад в последние годы постоянно жил в Москве один - с женой он развелся.
Юлия БОНДАРЕВА («КП» - Самара»)
СУДЬБЫ
Валерий, муж погибшей Елены Митягиной: «Я удивился, с чего вдруг маленький надежный самолет заменили на старую «тушку»?»
«Комсомолка» поговорила с родственниками погибших в страшной авиакатастрофе. Люди рассказали о последних часах жизни своих родных и знакомых
Сначала «КП» дозвонилась до супруга Елены Митягиной - Валерия. На бумаге разговор кажется бесстрастным, но каждое слово давалось ему с трудом (подробнее).
КОМПЕТЕНТНО
Сергей Иванов, вице-премьер: «Если запретить Tу-134, то на чем летать?»
Под Парижем, в Ле Бурже, в эти дни открылся знаменитый авиасалон. На нем представляют российско-французский среднемагистральный самолет «Суперджет-100», который мог бы заменить устаревшие «тушки» и другие самолеты. Вице-премьер Сергей Иванов принимал участие в парижских мероприятиях с премьером Владимиром Путиным (подробнее о визите премьера в Париж - на стр. 2). Мы спросили Иванова о произошедшей авиакатастрофе в Петрозаводске.
- Компания, которой принадлежал разбившийся самолет, владеет 5 - 6 самолетами, понятно, парк какой… По внешним данным причина - ошибка пилота. Искал полосу, не увидел.
- А Ту-134 не запретят теперь?
- Можно и запретить, а на чем летать? Не все компании могут позволить себе купить даже «Суперджет-100».
Лариса КАФТАН
http://kp.ru/daily/25707/907613/
Источник: Лента.ру.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уже поймали его:
В Ростове задержали подозреваемого в ослеплении пилотов
Сотрудники милиции Ростова-на-Дону в ночь на воскресенье, 26 июня, задержали молодого человека, который, по словам очевидцев, светил лазером в направлении аэропорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главного управления МВД по Ростовской области.
По информации правоохранительных органов области, около 2 часов ночи в милицию обратились с информацией о том, что на улице Волкова в Ворошиловском районе Ростова-на-Дону молодой человек светит лазерной указкой с зеленым лучом в сторону городского аэропорта.
Личность задержанного установлена. Им является местный житель 1989 года рождения. В его отношении милицией и УФСБ по Ростовской области ведется проверка на возможную причастность к ряду зафиксированных ранее эпизодов с ослеплением пилотов. Руководство областного ГУ МВД поблагодарило граждан за содействие в поимке хулигана и обратилось с просьбой оказывать дальнейшее содействие в подобных ситуациях.
По информации представителей Росавиации, в 2011 году было зафиксировано свыше 30 случаев с ослеплением пилотов. Так, в субботу, 25 июня, лазером ослепило пилотов "Боинга" из Архангельска, совершавшего посадку в аэропорту Сочи. Ранее, 24 июня, лазером были ослеплены экипажи двух самолетов, следовавших в Ростов-на-Дону из аэропорта "Внуково". Еще о двух схожих эпизодах в ростовском аэропорту стало известно в начале июня. Во всех случаях пилотам удавалось благополучно приземлиться.
Источник
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
Знаете, такая тема не предполагает веселья. Но прочитав ТАКОЕ, не смогла не рассмеяться.
Медицина в таких случаях бессильна.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вау... а я все ждал, когда поднимут этот вопрос, слишком оно на поверхности лежало. Я слежу за теми данными, что выдают разные "каналы", причем не зетами, вообще ченнелингами разного происхождения. И есть группа товарищей, которые примерно подобное и вещает, и у меня складывается впечатление, что эта группа поддержки той политики, которая ведет как "говорящая голова" мистер Обама и прочие деятели, связанные с проектом "мировое правительство". В общем деиндустриализация и тотальный контроль за оставшимся населением их задача. Воздействие идет на эмоциональном уровне, я не заметил разницы между влюбленных в "иегову", и поклонников ихнего учения, у них первично чувства, несмотря на то, что любимое дело этих товарищей, обещать то, что не происходит.
Кстати, что эти товарищи могут быть связаны и с какой то внеземной группой товарищей не исключено. И кстати каким то образом воздействовать на пилота они могли... но в этом нет какого либо смысла.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это вот эти что ли?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хорош кислоту хавать... Её теперь читателям на зетатолке раздают, чтобы интерес поддержать?
UPD: перечитал внимательнее, это, видимо, стёб, так что обвинения снимаются, извините...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Катастрофа Ту-134 имеет отношение к проблеме "2012" или смене полюсов.
Некоторые силы (инопланетяне) хотят, чтобы на Земле закрыли все АЭС перед полюсовкой (инфо с zetatalk). Иначе на Земле невозможно будет жить. На этом Ту летело руководство ключевого предприятия Росатома. Все сходится. Причем, чтобы создать аварию, инопланетянам достаточно было поиграть на распределении вероятностей в пространстве-времени. Можно еще посмотреть на записи НЛО в момент катастрофы в районе Карелии.
Инопланетяне, на самом деле, добрые. Туева Хуча НЛО была заснята над Фукусимами. Они гасили радиацию. Но хороших слов люди не понимают. Росатом, боясь потерять контракты, стал закрывать глаза на "Фукусиму" и даже обращался к Артему Драгунову, чтобы тот перестал пугать "Фукусимой". Поэтому инопланетяне прибегли к последнему средству.
от god: хорошая у вас фантазия
Редактор VP: САНИТАРА! СРОЧНО!!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
буду краток:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 9
Рейтинг поста:
действительно, темная. Резко заменили самолет; похоже, что при посадке не открылось шасси (раз он на трассу сел и раскололся); похоже на что имел место взрыв в самолете, возможно при посадке - больно все раскорежено. Под Москвой в лес падал самолет, дак там корпус (в лесу) сохранил свою геометрию, все живы, крыло самолета поломано.
Эта катастрофа в целом похожа на польскую (в плане технологии?).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тёмная история.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В крушении пассажирского Ту-134 в Карелии поздно вечером 20 июня, судя по всему, могут обвинить пилотов. В пользу этой версии появляется все больше мнений и свидетельств. То, что экипаж решил садиться на свой страх и риск, несмотря на предупреждения о сложной погоде и плохой видимости, подтвердил диспетчер аэродрома деревни Бесовец, возле которой разбился самолет.
Сергей Шматков, который вел Ту-134 с земли, утверждает, что до последнего убеждал пилотов уйти на второй круг. "Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров (командир экипажа - прим. ред.) ответил, что будет сажать самолет вручную", - цитирует его Life News.
"Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, - сказал он. - Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно".
К версии ошибки пилотов склоняется и первый вице-премьер России Сергей Иванов, который прокомментировал ситуацию из Франции, где посещает международный авиасалон в Ле Бурже. "Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - цитирует Иванова "Интерфакс".
По его словам, пилот в условиях тумана "до последнего искал полосу визуально, не увидел, и вот произошло то, что произошло".
На вину летчиков как наиболее вероятную причину трагедии указал и известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев. По его мнению, из опубликованных сообщений можно сделать вывод о том, что к аварии привела ошибка экипажа.
"Даже если погасли посадочные огни, это не значит, что обязательно должна быть катастрофа. Если посадочные огни не работают, наземные службы предупреждают об этом, самолет уходит на второй круг или на запасной аэродром", - подчеркнул летчик. "Всегда человеческий фактор будет определяющим, особенно сейчас, когда подготовка летного состава остается ни низком уровне и без контроля со стороны государства", - заключил он.
Источник
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
да. тут уже не "отвертеться" - лезли ниже минимума аэродрома... всё. "диагноз" - 100% вина экипажа.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А "низя" по сборнику. Явно лезли ниже минимума.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1. рейс - совмещенный, 2х перевозчиков - вполне обычная практика в коммерческой авиации. вот зачем гнать два полупустых борта, когда можно договориться и слетать одним - затраты/доходы = поделить.
2. расчитывали на бомбардье - на 50 посадочных мест - получилось - больше паксов, билеты же продают не только "туда", но и на обратный рейс. Продали больше - подали самоль с большим числом посадочных мест.
"экономика Пупкина, с картинками, том 3, стр 250"
а вообще, Ту-134 - один из самых надежных самолетов. Не зря во времена СССР - это была "рабочая лошадка" всех министров и командующих округами/видами ВС.
сам на нем отлетал от первоначального обучения и до пенсии. и сын на таком сейчас летает.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
"Была произведена замена борта авиакомпании "РусЛайн". Наша компания специализируется на VIP-перевозках, в этом случае мы обеспечивали перевозку обычного пассажирского рейса", - сказал работник круглосуточного контактного центра авиаперевозчика, не уточнив, по каким причинам был заменен самолет. В онлайн-табло московского аэропорта "Домодедово" рейс "РусЛайна" в Петрозаводск числится совмещенным с рейсом "РусЭйра".
Кроме того, там уточнили, что разбился их RA-65691, информацию о котором можно посмотреть на официальном сайте компании. "Самолет, разбившийся в Карелии, был выпущен в 1980 году Харьковским государственным авиационным производственным предприятием. Несмотря на то что борту 31 год, он был в хорошем техническом состоянии", - сообщили в "РусЭйр".
http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml
Более пока ничего нет ((
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот что нашел http://aftershock-1.livejournal.com/257554.html
И что значит самолет заменили? кто? с чьей подачи? и на каком основании?
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
… меня это убедило окончательно, авиация это не моё…
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
угу. хотя на Тушке 60*800 и 100*1 - вполне допустимо для ОСП с РСП. 150*1,5 - тем паче. 200*2 - рабочая погода.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Среди погибших в результате катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня были представители трех атомных компаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "Росатоме".
Речь идет об ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и компании "Атомэнергомаш". Сообщается, что "Гидропресс" в результате катастрофы потерял практически все руководство: в самолете погибли директор - генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Николай Трунов и замдиректора предприятия Николай Банюк.
Также в списке погибших главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все представители атомных компаний направлялись на на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".
Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы в Петрозаводск, разбился в ночь на вторник в километре от аэропорта в Бесовцах. На борту находились 52 человека, 44 из них погибли. Пострадавшие находятся в больницах с травмами различной степени тяжести. Сообщалось, что среди раненых есть дети.
Ранее сообщалось, что на борту самолета находились четыре иностранца. Полный список пассажиров Ту-134 опубликован на сайте МЧС России. Там же приводятся телефоны горячих линий в Москве (626-37-07) и Петрозаводске: (8-814-256-16-34).
По предварительной версии, причиной катастрофы стал обрыв ЛЭП, которую самолет задел, заходя на посадку. Авария на ЛЭП вызвала временное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта. Бортовые самописцы Ту-134 уже обнаружены, их состояние оценили как хорошее.
В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело. На данный момент следствие рассматривает три основных версии: человеческий фактор, погодные условия и неисправность техники.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
РИА "Новости" | 11:20:08
Представители трех атомных компаний, в том числе почти все руководство ОКБ "Гидропресс", погибли в авиакатастрофе под Петрозаводском. Об этом сообщил представитель "Росатома".
В списке погибших значится директор - генеральный конструктор "Гидропресса" Сергей Рыжов, главный конструктор предприятия Николай Трунов, замдиректора Николай Банюк. Также в авиакатастрофе погибли главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все они летели на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".
Напомним, летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 39
Рейтинг поста:
Интересно. Читал щас aftershock-1 и там была статья про ТУ-134. Оказывается на нем летело практически все руководство КБ "Росатома" и "благополучно" полегшее... Автор выразил ряд мыслей по сливу "Росатома" и "путей" выхода. Хотел оставить коммент в поддержку, а фиг. Статью удалили...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6
Паршивая погода. Аэродром оборудован только древней системой посадки ОСП. Это железо 50-х годов прошлого века. Видимо, метеоусловия оказались не по зубам экипажу.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3
Рейтинг поста:
Этим рейсом летел коллега (и друг) моего мужа ... Сашина семья от нас в двух домах живет. Дочка сирота наполовину теперь...
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Список выживших в авиакатастрофе под Петрозаводском
Ту-134 не дотянул до взлетно-посадочной полосы всего километр
Как рассказали в региональном управлении МЧС, самолет приземлился на автотрассу Петрозаводск - Суоярви всего в двух километрах от аэропорта.
Как уточнили в Росавиации, на конечном этапе захода на посадку на удалении около 700 метров до порога взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся с землей и разрушился. До этого сообщалось, что жесткая посадка произошла в поле в 15 километрах от Петрозаводска.
На борту самолета находилось 52 человека. Ранее сообщалось, что на Ту-134 было 48 человек (43 пассажира и пять членов экипажа), в том числе восемь детей.
№ п/п Ф.И.О. Место размещения Степень тяжести Приёмный покой Адрес
1 Степанов Владимир Алексеевич (Москва), 40 лет БСМП г. Петрозаводска Сильные ожоги (90%), перелом бедра, травматический шок (8142) 78-37-23 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.40
2 Антон (ребёнок, документы отсутствуют, данных нет) Детская республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-25-25 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Парковая, д.58
3 Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа, Республика Карелия) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3
4 Ерёмин Сергей Владимирович (Москва) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3
5 Скворцова Юлия Сергеевна (Москва) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3
6 Бельгесов Сергей (Москва), других данных нет Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3
7 Терёхина (других данных нет) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние тяжёлое (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3
8 Каргаполова Александра Юрьевна (прописка Кондопога (Республика Карелия), проживает в Москве) Республиканская больница г. Петрозаводска Состояние средней тяжести (8142) 76-43-63 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.3
Этот снимок борта RA-65691был сделан в Воркуте
Фото: RussianPlanes.net
Список пассажиров самолета Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском
№ п.п ФИО
1.Кривченко Татьяна Петровна (г. Самара)
2.Терехин Антон (9 лет), г. Южно-Сахалинск
3.Терехина Анастасия (14 лет ), г. Южно-Сахалинск
4.Терехина Оксана Анатольевна, г. Южно-Сахалинск
5.Веттерут Якоб (гражданин Швеции)
6.Чернецкий Алексей Юрьевич, г. Томск
7.Шляхтич Александр Сергеевич, г. Омск
8.Хартвиг Олег Леонидович, Карелия, п.Чалнау
9.Митягина Елена Михайловна, (г. Москва)
10.Калинин Михаил Иванович, (г.Петрозаводск)
11.Никуйко Николай Николаевич (г. Волгоград)
12.Софрин Павел Геннадьевич (г. Москва)
13.Саматов Фархад Саматович, г. Иваново
14.Назарова Валентина Вацлавовна, (г. Сегежа)
15.Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа)
16.Клеванов Алексей Никитович, (г. Москва)
17.Алердс Ханс Гуентер (гражданин Нидерландов)
18.Степанов Владимир Алексеевич (г. Москва)
19.Трофимов Андрей Петрович (Нижегородская обл., санаторий «Зелёный Город»)
20.Саенко Игорь Петрович (Моск. обл. г.Люберцы)
21.Борунов Андрей Анатольевич (г. Москва)
22.Черникова Елена Юрьевна (г. Москва)
23.Кузнецова Наталья Михайловна(г. Москва).
24.Еремин Сергей Владимирович (г. Москва)
25.Бельгесов Сергей Николаевич (г. Москва)
26.Каргополова Александра Юрьевна (г. Кондопога)
27.Гордеева Марина Викторовна (г.Москва)
28.Банюк Геннадий Федорович (Моск. обл. г.Подольск)
29.Трунов.Николай Борисович (Моск. обл. г.Подольск)
30.Симанова Людмила Анатольевна (двойное гражданство РФ,США)
31.Симанов.Александр Юрьевич (двойное гражданство РФ,США)
32.Симанова Елизавета Александровна (двойное гражданство РФ,США)
33.Симанов Екатерина Игнатьевна (двойное гражданство РФ,США)
34.Рыжов Сергей Борисович (Моск. обл., г.Чехов)
35.Петай Владимир Леонидович (г. Петрозаводск)
36.Марков Сергей Николаевич (г. Петрозаводск)
37.Лялин Валерий Филиппович (г. Москва)
38.Маслов Дмитрий Владимирович (г.Москва)
39.Осипова Любовь Викторовна (г. Петрозаводск)
40.Осипов Георгий Игоревич (г. Петрозаводск)
41.Осипова Анастасия (г. Волгоград)
42.Онищенко Кристина Анатольевна (гражданка Украины)
43.Симовян Ваграм Саркисович (гражданин Украины)
Экипаж самолета ТУ-134-А3
1. Федоров А.И.
2.Карякин С.Н.
3.Аттаев А.
4.Тимошенко В.Е.
5.Федорченко А.А.
6.Корнюк М.Н.
7.Гурина Юлия Сергеевна
8.Скворцова Юлия Сергеевна
9.Ерофеева Е.Н.
г. Москва – 12 чел
Московская обл.-4 чел.
г. Петрозаводск – 5 чел
районы Карелии – 4
г. Самара – 1 чел.
г. Южно - Сахалинск – 3 чел
г. Томск – 1 чел.
г. Омск – 1 чел.
г. Волгоград – 2 чел.
г. Иваново – 1 чел.
г. Нижний Новгород – 1 чел
гр. Швеции – 1 чел.
гр. Нидерландов – 1 чел.
гр. Украины – 2 чел.
двойное гражданство ( Россия, США)- 4 чел
экипаж г. Москва – 9 чел.
http://kp.ru/daily/25706/907067/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
какая-то фигня с расстояниями. то он не долетел 15 км до полосы, то приземлился на трассу в двух. теперь вот пропахал лес в 700 метрах от ВПП...
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Это не слухи,такие случаи действительно были и продолжаются. В местных новостях постоянно повторяется.
Если выставить на Яндексе "домашний город" Ростов-на-Дону, то можно найти в местных новостях всю подборку этих случаев.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
раз есть жертвы - это уже катастрофа... земля пухом...
**************
Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", летевший рейсом Москва - Петрозаводск, совершил жесткую посадку неподалеку от Петрозаводска, сообщает управление информации МЧС России. В результате авиакатастрофы погибли десятки людей, в том числе, дети.
"Двадцатого июня в 23:40 при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в аэропорту Петрозаводска произошло авиапроисшествие с самолетом Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". На борту находилось 43 пассажира и пять членов экипажа.
Происшествие произошло на конечном этапе при заходе на посадку. На удалении около 700 метров от ВПП самолет столкнулся с землей и разрушился", - сообщили журналистам в пресс-службе Росавиации.
По словам главы управления информации МЧС РФ Ирины Адриановой, аварийная посадка совершена на автотрассе Петрозаводск-Суоярви в двух километрах от аэродрома, передает РИА "Новости". При посадке самолет пробороздил около 150 м лесной опушки и остановился всего лишь в 20 метрах от домов строящегося дачного поселка. Фюзеляж самолета развалился, на борту начался пожар.
По последним данным, в результате жесткой посадки выжило всего восемь человек. Все они госпитализированы и находятся в крайне тяжелом состоянии.
"Пострадавшие доставлены в республиканскую больницу, городскую больницу и детскую больницы Петрозаводска, - сообщила глава пресс-службы ГУМЧС по Карелии Оксана Семенова.
Позднее поступили уточненные данные о количестве людей на борту разбившегося самолета. Согласно этим сведениям, в Петрозаводск летели 52 человека, из них 44 погибли.
По данным из спортивных источников, в числе погибших оказался известный футбольный арбитр Владимир Петтай, который судит матчи российской премьер-лиги. В списке пассажиров самолета, размещенном на сайте МЧС РФ, фигурирует позиция "Петтай В.". В списке из восьми выживших в этой авиакатастрофе такого человека нет. Также стало известно о гибели гражданина Швеции Якоба Веттрута, который летел этим рейсом на профессиональную конференцию.
Место ЧП оцеплено, движение автомобильного транспорта организовано по обходным путям. На месте крушения самолета работают девять пожарных расчетов, 14 экипажей "скорой помощи", оперативная группа ГУ МЧС по республике, сотрудники Следственного комитета, прокуратуры и полиции. К месту аварии вылетели замминистра транспорта Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько. МЧС РФ направляет в Карелию спасателей для участия в поисково-спасательной операции.
"Для эвакуации пострадавших направляется самолет Ил-76. В числе сопровождающих медики и спасатели отряда "Центроспас"", - сказала Ирина Адрианова. По ее словам, Ил-76 МЧС РФ оборудован четырьмя специальными медицинскими модулями для перевозки тяжелых больных.
Всего на месте происшествия работают порядка полутора сотен сотрудников МЧС РФ и других правоохранительных и силовых структур. "Группировка задействованных сил и средств составляет 137 человек, 42 единицы техники, в том числе от МЧС России - 53 человека и 17 единиц техники", - отмечается в сообщении республиканского главка МЧС.
В связи с инцидентом ведомство открыло "горячую линию" по телефону 8 (8142) 799999. Еще по двум телефонам могут позвонить нуждающиеся в психологической помощи: в Петрозаводске - 8 (8142) 561634, в Москве - 8 (495) 6263707 (Центр экстренной психологической помощи МЧС РФ).
В свою очередь, власти Карелии пообещали оказать материальную помощь семьям погибших и пострадавших, а также обеспечить их прием на территории региона. "К утру мы выпустим постановление об оказании помощи, - сказал губернатор республики Андрей Нелидов, прибывший на место аварии. - "Для родственников погибших и пострадавших забронированы места в гостиницах Петрозаводска. Вся медицинская и психологическая помощь будет оказана".
Причины трагедии выясняются, среди приоритетных версий крушения самолета называются погодные условия. "Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор (ошибка экипажа, наземные факторы и технические неисправности)", - сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта"). Максимальное наказание по этой статье - до семи лет лишения свободы. Уголовное дело передано в Главное следственное управление СК РФ.
Представители авиакомпании "РусЭйр", которой принадлежал борт Ту-134, совершивший аварийную посадку, сообщили о том, что самолет, возможно, садился в условиях тумана и при отключенной подсветке взлетно-посадочной полосы аэропорта. Кроме того, в контакт-центре перевозчика уточнили, что самолет был заменен.
"Была произведена замена борта авиакомпании "РусЛайн". Наша компания специализируется на VIP-перевозках, в этом случае мы обеспечивали перевозку обычного пассажирского рейса", - сказал работник круглосуточного контактного центра авиаперевозчика, не уточнив, по каким причинам был заменен самолет. В онлайн-табло московского аэропорта "Домодедово" рейс "РусЛайна" в Петрозаводск числится совмещенным с рейсом "РусЭйра".
Напомним, последний раз подобный инцидент произошел в столичном аэропорту "Домодедово" в конце прошлого года. Четвертого декабря совершил аварийную посадку Ту-154 с отказавшими двигателями. В результате погибли два человека, 56 получили ранения. Во время посадки самолет, на борту которого находились 172 человека (9 членов экипажа и 163 пассажира, включая семь детей), выкатился за пределы ВПП и врезался в наземные постройки, получив сильные повреждения. По словам очевидцев, он практически развалился пополам.
Реактивный пассажирский cамолет Ту-134 разработан в КБ "Туполев" в начале 60-х гг. прошлого столетия. Ту-134 вошел в историю российской гражданской авиации как самый массовый самолет. Всего было построено 852 самолета в различных модификациях. В последние годы самолеты этой модели постепенно выводятся из эксплуатации в связи с тем, что они физически и морально устарели.
По показателям надежности, Ту-134 зарекомендовал себя как фактически безотказная модель. Согласно данным "Аэрофлота", который использовал более 600 бортов Ту-134, за все время эксплуатации не было зафиксировано ни одной катастрофы с этими самолетами. В настоящее время в России и за рубежом продолжают эксплуатироваться несколько сотен Ту-134. На сайте "РусЭйр" опубликована информация о том, что авиакомпания использует пять самолетов этой модели.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
.
земля пухом.
мне кажется, или Петрозаводск чаще других мелькает в хрониках аварий летательных аппаратов?
ps. немного не в тему: брат говорит, что в Ростове-на-Дону какой-то шутник слепит пилотов ЛА "лазером зелёного цвета". раза два боинги пассажирские. один раз - полицейский (хехе) вертолёт. инфа была по пятому каналу, какие-то ростовские новости, и "где-то в интернете".
pps. собственно, про вертолёт http://rostov-gorodok.ru/2011/06/18/v_rostove_zelenyjj_lazer_napravili_na_mi8.ht
ml
--------------------