Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » О роли Папы Римского в современной истории.

О роли Папы Римского в современной истории.


16-09-2011, 11:32 | Открываем историю / Размышления о истории | разместил: VP | комментариев: (12) | просмотров: (6 903)

Первое звено (Часть 1)

 

                                           Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: 
                                                                                                                        Папа – это хорошо, или Папа – плохо?
                                                                                                                                                               Почти Маяковский              Ну что же, мы выяснили, что Библия – это совсем не исходное учение Христа, а нечто иное, возникшее в результате адаптации учения рассеявшимися по всему белу свету иудеями под привычную систему понятий и ценностей. А отсюда становится понятна природа противоречивости Библии; она состоит из двух глубоко антагонистичных половинок, прямо отрицающих друг друга. Но как бы это парадоксально не звучало, такой дуализм Библии является как раз наилучшим хранилищем для учения Иисуса.                      И раз уж мы снова заговорили об отрицании, то стоит развить эту тему и поговорить об отрицании отрицания, которое разрешая внутренние противоречия развития некого процесса (познания, например), приводит к возникновению, т.е. к синтезу, чего-то другого по отношению к первой паре противоположностей: тезису и антитезису. По идее, применительно к тому же познанию, этот процесс должен, в конечном счёте, сойтись и привести к получению истины где-нибудь в бесконечности. Но на счёт этого есть некоторые сомнения.         Проблема, видимо, кроется в нас самих. Когда человек отрицает некую провравшуюся догму (как в случае с Вольтером), он умудряется отрицать её в значительной мере, если не целиком. В том числе и ту её часть, что ложной никак не является. Но это же значит, что положение, полученное в итоге, будет содержать отрицание того, что ложью не являлось.            Это можно объяснить тем, что когда человек слышит нечто, он оценивает это нечто догматически, т.е. предполагая, что его-то собственные знания непреложны. И с этим наверняка сталкивался каждый и не раз, а сто тыщ миллионов раз. И я тоже грешен, и на грешников насмотрелся. Человек-то отрицает что-либо не по сути, а всего лишь по набору известных ему символов. Допустим, некий убёждённый атеист-диаматчик заслышал имя Иисуса. У него тут же начинают в мозгу щёлкать рэлешки по заданной программе: если Иисус - значит Библия, если Библия - значит церковь, если церковь – значит опиум для народа. Ну, а если какой чудак обкурился этого опиума, значит, мозги у него промыты, и слушать его просто нет никакого смысла, поскольку ничего нового он не скажет, потому что вся эта тема исчерпана давно.             А вот теперь давайте возьмём линейку и прикинем, что получается. Допустим, первоначальная догма была совершенно ложной, тогда, отрицая её, мы получаем истину. Но что делать, когда догма содержит, например, половину правды? Ответ будет такой: мы получим вентилятор. Когда с течением времени противоречивость ложной догмы становится очевидной, и она подвергается отрицанию, тогда возникает лишь её зеркальное отражение, столь же противоречивое, как и исходное, а потому качественно ничего не изменяется. Просто карусель пойдёт на новый круг, и так будет происходить до бесконечности: курица первична – яйцо первично – нет, курица – нет, яйцо. Очевидно, что такой смысловой ряд просто никогда не сойдётся. Вот и получается, что синтез последующий за определением тезиса и антитезиса далеко не всегда оказывается в пределах возможностей  содержимого человеской черепной коробки, т.е. синтез отрицанием отрицаний оказывается полнейшей идеализацией реальности. Чтобы получать хоть какой-то результат, необходимо в момент отрицания смещать центр масс исходной догмы в сторону истины. Т.е. необходимо найти всю ложь, что только можно найти, и отбросить её. Вот только тогда Вы и будете приблизижаться к истине.

            А если перед Вами оказывается целая цепочка отрицаний, то просто не остаётся никакого иного выхода, как выбросить на хрен все звенья, кроме первого, и исследовать всё с начала, перебирая всю цепь, одно звено за другим. Необходимо вернутья в самое начало, размотать весь клубок противоречий от самого первого узелка, и самостоятельно убедиться, что многомудрые философские построения не стоят на полулжи. Потому как в противном случае сколь бы ни были логичны и разумны их создатели, всегда найдётся нечто, что позволит все их старания перечеркнуть очередным отрицанием. А эти отрицания, выстраиваясь в цепочку, в итоге и оказываются не приближением к истине, а вращением вокруг неё.

            И вот в этом хитром исследовании нашими подопытными кроликами станут Папы, пресвятые Римские Папы, которые в самом начале были ничем не примечательными римскими епископами.
Первые епископы Рима неизвестны точно и достаточно мифичны. Мы знаем, что первое время христианство распространялось по большей части среди евреев, но уже в 105 году римским епископом стал грек Александр I. Более того, за ним вообще одни греки, да римляне пошли. Что говорит о действительно быстром распространении учения, и ещё о том, что у греков был хорошо подвешен язык. Известно, что римские власти были весьма терпимы к любым вероисповеданиям, но вот с христианами у них возникли совершенно неожиданные и очень серьёзные проблемы. Есть некая версия, что гонения на христиан на самом деле есть следствие того, что это были именно евреи, но это полная ерунда. И греки, и римляне к тому времени уже давно отсмеялись над своими старыми богами, идеализм был мёртв и прагматичная плоть давно победила. Единственной регулирующей силой в обществе, помимо коррупции, конечно, становились законы Империи. Но эти плотские законы в глазах христиан были вовсе не обязательны к исполнению, поскольку противоречили законам духа. В свою очередь римляне к законам относились очень серьёзно, не менее серьёзно, чем иудеи, потому гонения на христиан были просто неизбежны. Особенно щекотливым оказался вопрос о присяге государю-ампиратору: «А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным» (Мф 5:4:34-36). И вот тут нашла коса на камень. С одной стороны, римские власти были просто обязаны принимать меры, когда участились случаи отказов приносить присягу, но с другой: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» (Мф 5:11). Христиане-то чуть ли не сами под палку лезли! И единственное чего добились римские власти, так только того, что сами же создали мощнейшую рекламную кампанию христианского духа среди зашедшего уже в полный тупик римского материализма. Плоть просто не имеет оружия против духа, и что ни делай, всё только хуже будет, что нам прекрасно демонстрируют события в Афганистане, где горцы-голодранцы создают порой совершенно неразрешимые проблемы для высокотехнологичных засранцев-материалистов. Когда началась первая гражданская война в Риме, на Востоке уже несколько веков продолжался непрекращающийся кризис. Только изредка к власти приходили свеженькие «варварские» династии, типа парфян, но и они не могли долго противостоять неумолимой логике голоса плоти. Именно поэтому наступила эпоха высокоидейных римлян, которые не знали поражений. Точнее, знали. Но даже такие катастрофы, как битва при Каннах, не могли сломить дух Рима, что лучше всех прочувствовал в своё время великий Ганнибал Барка. В этой известной истории особенно наглядно отразилась тогдашняя разница в содержимом черепных коробок представителей Востока и Запада. Карфагенянин реально не понимал истинных мотивов римлян. По всему выходило, что римляне должны были сдаться, после того, как Магон, вернувшийся в Карфаген после битвы при Каннах, усеял пол перед местным Сенатом золотыми перстнями погибших римских всадников. Однако, поражение есть только то, что Вы сами таковым считаете. Римляне поражение не признали. Карфаген пал. Рим был сильным. Рим стал богатым. И вот уж война Цезаря и Сената, последовавшая за войной Мария и Суллы, сделала тайное явным. Интересно, что писал Цицерон в это время: «В счастье мы должны презирать смерть; в несчастии мы должны желать ее, потому что после нее не останется ничего». Как видите, уже угадывается лозунг: «Живи, пока живётся». Но нечто всё ещё заставляет Цицерона противоречить собственному неверию и он таки считает, что он что-то должен. Поэтому для него и его современников было ещё не всё потеряно – они создали таки империю. Но дальше было больше. Ещё Катон говорил, что два авгура (жрецы по-нашему) не могут без смеха смотреть друг другу в глаза, а в театрах самый шумный успех встречают нападки на гадателей (полнейший аналог нынешних «экспертов»). В комедиях Тита Макция Плавта плуты, жулики, воры и прочие «супергерои» приносят богам щедрые жертвоприношения за покровительство своим «подвигам» и таки его получают. Эти комедии собирали полные залы, а публика вознаграждала каждую выходку актёров бурными овациями, легко узнавая окружающий мир в том безумии, что творилось на сцене. Юмор окончательно выродился в глумливый стёб, потеряв всякий смысл. А вот это самое отсутствие смысла в чём бы то ни было, кроме как в «хлебе и зрелищах» и есть истинный дух материализма (пусть простят меня товарищи философы за такое несоответствующее канону употребление термина, слишком уж точно эта комбинация букв подходит для выражения моей собственной мысли). Поэтому есть все основания утверждать, что распространение христианства было неизбежным как на Востоке, так и на Западе, особенно в его первоначальном, свободном от всяких догм виде. Но быстрое распространение имело и обратную сторону, всяк тащил свой устав в чужой монастырь. Как мы уже знаем, очень многие обычаи ранних христиан были просто копиями ессейских. Ессеи были весьма аскетичны и благочестивы, и потому неудивительно, что их обычаи легко перенимались новообращёнными, бежавшими от надоевшей мирской суеты. И вот среди этих обычаев есть три, на которые стоит обратить особое внимание. Трапезы ессеев очень напоминали первохристианские «агапы». В ессейском ордене существовала должность «меваккер» (надзиратель), что в переводе полностью соответствует значению слова «епископ». А общность имущества в Иерусалимской Церкви также наводит на мысль о сходстве с Кумраном. Дело в том, что всё это вместе представляет одну взаимосвязанную систему. Ведь что такое совместная трапеза для христианской или для той же ессейской общины? Это накрытый стол. И стол этот надо накрывать ежедневно. Значит, необходима организация целого процесса закупки, хранения, приготовления пищи и сервировки стола. Учитывая коммунальный характер владения имуществом в общине, совершенно понятна необходимость введения исключительно административной должности, того самого надзирателя, который у христиан назывался епископом. Но любая административная должность – это власть. А что делает с человеком власть, мы с Вами прекрасно знаем. Пусть даже это всего лишь власть в маленькой христианской общине. Тем более, что христианские общины очень недолго оставались маленькими. И вот какой вопрос мы должны теперь себе задать. Могли ли епископы, управлявшие значительными в последствии общинными (ничьими) финансово-материальными церковными фондами, остаться христианами в рамках того догмата, что сформировался на заре христианства под влиянием ессеев, отрицавших саму плоть, и крещёных иудеев, отрицавших отрицание своих древних законов? Очевидно, что нет. Противоречия догмата должны были приводить любых более-менее разумных людей к постепенному  пепреходу к позициям материализма в полном соответствии с аллегорическим спором Иисуса и Искусителя. Вряд ли можно сомневаться, что римские епископы не были людьми разумными. Епископами как раз назначали людей имевших соответствующий опыт, а потому трудно подозревать их в хронической глупости или фанатизме. Они-то как раз не могли не увидеть противоречий. Рано или поздно это должно было произойти. Но признать перед всеми ложность догмата – это тут же лишиться своей власти. Таким образом, необходимость поддерживать догмат возникает независимо от того, верите ли Вы в него или же считаете ложным. Даже наоборот, те, кто перекинулся в материализм, будут защищать его ещё активнее, поскольку от этого зависит уже их собственное материальное благополучие. И в этом свете возникновение некоторых ересей и борьба с ними может быть уже рассмотренаили как отражение борьбы за кормушку или противостояние произволу власти епископа. Но здесь мы упираемся в вопрос о том, что такое власть. И раз так, то неплохо было бы набросать себе хоть какую-то её модель. Лично мне власть легче всего представить в виде противостояния неких интегральных фондов, т.е. некоторых социальных объединений, главным мерилом силы которых является суммарная касса, общак. Можно было бы их назвать фондами финансовыми, но это не правильно, потому что финансы есть понятие чисто виртуальное и, более того, производное. Определяющим моментом в формировании человеками фондов является ответ на вопрос «зачем?». В связи с этим можно поделить все эти фонды-общаки на три группы: национальные, финансовые и религиозные. Люди, сдавая в общую кассу собственный труд в виде налогов, формируют фонды национальные. Т.е. национальные фонды возникают из того простого соображения, что работать всегда сподручнее сообща. Так, например, туристы создают общий котёл, чтобы, концентрируя свои разрозненные возможности, повысить эффективность их использования – приготовить вкусную и полезную кашу или, например, нажористый супчик, а не тупо цедить весь день сгущёнку через дырочку. Здесь всё просто. Настолько просто и понятно, что если бы мы с Вами были, например, муравьями, то ничего иного бы просто не потребовалось. Но мы не муравьи. Поэтому я выделил ещё два принципиальных объединения, с которыми всё куда как интереснее, чем с муравейником или пчелиным ульем. Финансовые и религиозные фонды сложнее уже потому, что это, в сущности, производные от фондов национальных. Финансовые фонды возникают из того соображения, что прямой бартер крайне неудобен, и для решения этой проблемы вводится некая общепризнанная мера стоимости вещей, чтобы упростить работу с товаропотоком. Но в итоге это приводит и к тому, что прямой доступ к измерительной линейке обеспечивает любому человеку и наилегчайший доступ к материальным благам и изобилию, вне зависимости от его вклада в общак. Что с точки зрения идеологии делает любой финансовый фонд вестником голоса плоти. Соответственно, религиозные фонды возникают, наоборот, из того, что «не хлебом единым» жив человек. С точки зрения материализма, таких фондов вообще не может существовать, поскольку духа-то нет. Но такие фонды упрямо существовали всегда, и продолжают существовать поныне, когда по телевизору совершенно точно «доказано», что Бога нет. Любой религиозный фонд, безусловно, исходно связан с некой потребностью человека в чём-то материалистски не определяемом. В том числе на роль религиозного фонда можно определить и научное сообщество, а в недавнем времени, на роль религиозного фонда я бы зачислил и КПСС. В целом, религиозный фонд в своей сути призван собрать с миру по нитке, чтобы удовлетворить некие духовные, или иначе идейные, потребности человеков, и поэтому условно его можно назвать духовным. Главным и, в сущности, единственным источником силы для религиозных фондов является доверие. Т.е. религиозные фонды точно так же виртуальны в своей основе, как и финансовые, поскольку жизнедеятельность обоих обусловелена исключительно неким всеобщим договором. Например, двадцать рублей равняются одной буханке хлеба. Или Папа Римский обладает способностью отпускать грехи даже убийцам младенцев. Или СТО является полностью подтверждённой теорией. Дополнительно надо отметить, что прослеживается очень интересная тенденция, благодаря которой, например, поздний вариант КПСС уже не может быть назван религиозным фондом. Для описания подобных случаев следует говорить уже о финасово-религиозных фондах, этаких мутантах, образующихся после слияния религии и капитала. Если религиозный (духовный) фонд начнёт слишком часто пересекаться в своей деятельности с фондом финансовым (плотским), то в полном соответствии с логикой спора Иисуса и Искусителя, они оба, как гласит история, рискуют слиться в единый фонд, где от духовности уже не останется и следа. Казалось бы, такое слияние должно внести некое усреднение между духом и плотью, однако, в реальности пока торжествует исключительно Искуситель. Видимо, дело здесь в том, что духовное видение жизни не может не включать в себя понимание виртуальной сути любых материальных богатств, а посему никакого союза у реальных представителей духа с адептами плоти быть не может. Однако, представители религиозного фонда, назовём их жрецами, вполне могут разочароваться в собственной идеологии, ежели в ней есть, например, изъян. Этот изъян порождает сомнения, сомения порождают переосмысление, а переосмысление приведёт к отрицанию. В данном случае, отрицанию будет подлежать ответ на тот самый основополагающий вопрос «зачем?». Последствия очевидны. Однако, жрец, вовсе не становится тотчас банкиром, он продолжает оставаться жрецом. Просто теперь он ясно видит всю неопределённость собственного положения. Отсюда вопрос. Как Вы думаете, что будет теперь делать жрец-материалист: он всем расскажет правду, или сделает вид, что ничего не произошло? Правильно, жрец начнёт лукавить и изворачиваться, пытаясь объяснить своё нынешнее не очень догматичное поведение в рамках всё той же догмы. Конечно, изначально он утратит не всю свою веру, а лишь отбросит за ненадобностью некоторые её детали. И станет, например, так: не всё, что не дозволено пастве, не дозволено жрецу. Ну, или если цитировать классиков, то все животные равны, но некоторые равнее других. Приблизительно так и будет положено начало сращиванию двух виртуальных фондов: религиозного и финансового. Очевидно, что такой суммарный фонд будет ещё и совершенно паразитическим, поскольку всё, что он предлагает человекам как эксклюзивный товар, есть ни что иное, как пустышка. Риск, что обман вскроется, конечно, велик, поэтому наиглавнейшей задачей любых управляющих активами финансово-религиозного фонда будет уже исключительно поддержание среди паствы спроса на эти самые виртуальные услуги. А для этого, разумеется, сгодятся любые средства. Правда, есть и встречная тенденция. Финансовые фонды сами тяготеют в сторону некой религиозности. Однако, здесь уже работает совсем иной механизм. Виртуальным финансовым фондам требуется вполне реальный контроль над ситуацией. И вот тут получается очень интересно. Необходимой финансовым виртуальщикам реальной силой могут обладать как национальные, так и духовные фонды, поскольку опираются они на реальных людей или их доверие, а не на какие-то фантики или жёлтые блестяшки, которые, конечно, на зуб положить можно, но голод ими утолить, врядли получиться. Истинная цена любых финансов проявляется как раз в годину тяжёлых кризисов, когда реальные товары снова становятся ценнее того сантиметра, которым их измеряют. Истинная ценность товара в момент такого экономического коллапса становится очевидной большинству людей, а потому исчезает и необходимость в посреднике для этого измерения. Безусловно, руководители финансовых фондов это всегда прекрасно понимали и понимают, а потому вопросом выживания становится проникновение в управляющие структуры национальных фондов, что происходит всегда и везде. У финансовых фондов просто другого выбора нет. Однако, подобное удаётся в полной мере, только при условии, что в борьбе за человеков побеждает голос плоти. А это возможно только тогда, когда мы имеем дело с коррупционными системами. Но коррупция есть следствие поражения религиозных фондов и утраты ими глобального доверия. И отсюда получается, что религиозный фонд исходно является противопоставлением фондам финансовым, что самым логичным образом и замыкает нашу простую модельку. И получается вот что. Если религиозные фонды проигрывают свою борьбу с материализмом и превращаются в финансовые организации, то очень скоро реальным управляющим в национальном фонде, внутри которого действуют эти религиозные фонды, оказывается коррупция. И это самые подходящие условия для процветания любых фондов финансовых, что будет означать возникновение положительной обратной связи, и всё большее число людей будет конвертироваться в адепты идеологии финансовых паразитов. Это значит, что по мере развития материалистической логики, будет происходить всё больший вывод реальных людей в виртуальное финансово-паразитическое пространство. Ну, и когда всё это дело достигнет определённой критической точки, то и произойдёт какой-нибудь кризис-шмизис. Потому что эффективному финансовому фонду уже ничто не будет мешать прибрать к рукам, а точнее, вывести из игры, значительные людские ресурсы и отпилить сук, на котором столь удобно разместилось его тучное тело. Вот это, видимо, и будет тот самый материалистический тупик, о котором предупреждал Иисус в конце своего спора с Искусителем.   Вот теперь давайте попробуем рассмотреть историю такого изначально религиозного фонда, как папство, с учётом всех вышеперечисленных соображений. Безусловно, первые епископы, были люди весьма достойные, хотя бы уже потому, что их выбирали в малых общинах, где все про всех всё знали. Но эти епископы вообще-то имели мало общего с распространением самого учения. Они просто заведовали хозяйством. Это кстати, значит, что на этой должности оказывались частенько люди с организационным опытом, т.е. бывшие купцы, чиновники и прочие. А вот толкованием учения изначально занимались те, у кого это, как считалось, получалось лучше – пророки. Проблема тут была в том, что главная линия партии пророков была в значительной мере ессейской. По крайней мере, призыв к суровому аскетизму и полному отказу от мира, со стороны раннехристианских пророков может иметь только этот корень. Собственно, все христианские монастыри являются очевидным наследием ессейства. Однако, слепое отрицание всего мирского загоняет всю логику рассуждений в тупик. В тот самый тупик, который так ловко показан Искусителем в споре с Иисусом. Нетрудно понять, что на этой основе существовал потенциал значительных противоречий между аскетами-пророками и хозяйственниками-епископами. И, верятно, именно это было первым столкновением внутри христианства. Для нас этот этап развития церкви очень важен, поскольку на нём подтверждаются все основные противоречия, вызванные объединением Ветхого и Нового Заветов под одной обложкой. С одной стороны у нас есть пророки-аскеты, по-видимому, ессейского розлива, которым в большинстве своём не удалось уйти далее «не хлебом единым», а с другой, прекрасно понимающие все объективные мирские нужды общины, епископы-управленцы. К середине II века, епископы стоявшие во главе порой значительных общин, уже прекрасно осознавали, что никуда не деться от самых объективных нужд человеческого земного бытия. С другой, аскеты-пророки, воодушевлённые ессейской аскезой, полностью отрицали эти самые нужды, и призывали к поголовной нищете, бесконечному посту и вообще отказу от всего мирского в духе тех самых ессейских представлений о святости. Разумеется, епископы были обречены на победу в этом противостоянии. Их влияние в общине росло вместе с расширением церквей, и они должны были постепенно вытеснить аскетов, хотя бы уже потому, что интуитивно заблуждение желающих заморить себя голодом понимали все. Попробуем теперь предположить, что так и был сделан первый маленький шажок в споре духа и плоти, а епископы возглавили местные церкви. Но это были только цветочки. Противоречия, внесённые ветхозаветным пониманием учения, неизбежно существовавшим среди первых христиан, разумеется, никуда не исчезли. А потому вместе с ростом церквей, буйным цветом зацвели всяческие ереси, ибо с самого начала никакой единой церкви не существовало в принципе, и все противоречия и недопонимания разрешались на местах как бог на душу положит. Иисус ведь сказал совершенно однозначно, что блаженны те, кто правду ищет. А христиане не могли её не искать, потому как объяснения в ветхозавтном духе регулярно противоречили друг другу, и концы с концами не сходились. Вот эти самые противоречия и заставляли без конца бурлить и развиваться зарождающийся христианский мир. В каждой отдельно взятой епископии формировались свои собственные интерпретации учения, порождая то самое неслыханное доселе разнообразие мнений, свойственное только христианству. Ничто не мешало христианам даже воспринимать и перерабатывать любые местные традиции, как это произошло, например, с воскресающим на Пасху антиохийским Адонисом. Но параллельно с этим, возникла необходимость зафиксировать учение письменно для проповеди язычникам. Язычники не обладали иудейским навыком записывать тексты на корочку мозга посредством одного слуха, поэтому теперь епископам повсеместно надо было записать учение, чтобы систематизировать процесс обращения в веру, которая теперь становилась всё более многоязычной. Сначала, разумеется, были записаны изречения самого Иисуса и апостолов, а затем начался и литературный период, целью которого было уже составление жизнеописаний и интерпретаций. И так как всё это происходило разрозненно на огромном пространстве, то различных Евангелий должно было получиться превеликое множество, и у каждого должны были быть свои особенности. Вот именно это мы и наблюдаем сегодня, когда только число сохранившихся евангелий достигло трёх десятков и стало ясно, что даже последовавшие массовые сожжения «неправильных» текстов не смогли скрыть от нас этого разнообразия. Но с точки зрения идеи о создании единой кафолической (т.е. вселенской) церкви, такая ситуация совершенно не годилась. Соответственно, епископы, самые практичные из христиан, должны были начать процесс канонизации учения. Т.е. надо было сформировать нечто, чему должно было присвоить значение Истины. Оно, конечно, логично, но опять же, если вернуться к тому, как работает отрицание, то всё, что теперь хоть чуточку не вмещалось в границы истинности, становилось ложью. Но епископы и их соратники, конечно, были настроены оптимистично и с чистой совестью начали энергично причёсывать богатое наследие первого века христианства. Так ереси и стали ересями в нынешнем понимании. Хотя само слово «ересь» на заре христианства не имело вообще никакого отрицательного оттенка. Наоборот, исконное значение этого слова – течение или мнение. Да и само христианство изначально воспринималось, как назорейская ересь внутри иудазма. Потому иудеи и не испытывали особых трудностей при крещении. В общем, ереси – это норма христианства. И апостол Павел по этому поводу сказал вполне определённо: «Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор 11:18,19). Хотя епископы тоже не были совсем не правы, ибо точно так же очевидно, что некоторые ереси-мнения могут быть весьма пагубными, когда исходят от совсем уж неискусных товарищей. Но тут и есть маленькая загвоздка. А многие ли могут признать себя этими самыми неискусными? Епископы, вот тоже, считали себя вполне искусными и компетентными людьми, и что из этого получилось?



Источник: bossjak.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #12 написал: VP (12 октября 2011 12:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Первые Меровинги правили согласно модели старой Римской империи.

     

          Под властью потомков Меровея королевство франков процветало. Во многих отношениях его можно сравнить с "высокой цивилизацией" Византии. Светская грамотность при Меровингах была более распространенной, чем спустя пять столетий. Грамотными были даже короли, если принять во внимание грубых, необразованных и неученых монархов Средневековья.

     

          Отпрыски рода Меровингов не были королями по "коронации". Власть просто передавалась очередному королю, как по священному праву. Он был ритуальной фигурой, царем-жрецом, он царствовал, но не правил. Делами управления и администрации занимался чиновник, которому принадлежал титул "майордом".

     

          Самым знаменитым из всех монархов-Меровингов был внук Меровея, Хлодвиг I, 481-511 годы правления. При Хлодвиге франки обратились в католичество, и благодаря Хлодвигу римская католическая церковь начала устанавливать свое превосходство в Западной Европе. Крещение Хлодвига ознаменовало рождение новой Римской империи - империи христианской и управляющейся на светском уровне династией Меровингов. Между церковью и государством установилась нерасторжимая связь, обе стороны нуждались друг в друге и объединились друг с другом навеки. В подтверждение этого союза Хлодвиг в 496 году согласился на формальное крещение и был крещен в Реймсе святым Реми.

     

          Церковь вовсе не сделала Хлодвига королем, она просто признала этот факт и официально вступила в союз не только с отдельным человеком, но и со всем родом.

     

     Главный род Меровингов лишился трона со смертью Дагобера II (629639). Поэтому убийство Дагобера можно считать знаком окончания династии Меровингов.

     

    Церковь изобрела церемонию, способную освятить даже кровь узурпаторов. Эта церемония получила название коронации и помазания - в том смысле, в каком данные термины понимались на протяжении Средних веков и эпохи Возрождения. Ритуал помазания в прошлом представлял собой лишь церемониал - акт признания и утверждения. Отныне ритуал помазания имел преимущество над кровной связью и мог "магическим образом" освятить кровь. С помощью ритуала помазания церковь присвоила себе право создавать королей.

     

    http://www.newacropol.ru/Alexandria/history/Darc/dinast/

     

    В 862 году в Старой Ладоге появляется избранный Богом король Меровинг Руэрг, которого местное население называет Рюриком.

     

    http://za-putina.narod.ru/meroving.htm


       
     


  2. » #11 написал: VP (19 сентября 2011 07:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: taxidriver
    Статья написана сумбурно, и не ведет читателя к пониманию что хотел сказать автор. А тема самая важная-а именно, где та истина, которую мы по дороге потеряли, и сегодня не можем найти.
     

     

    но - заставляет задуматься? а, если почитать весь авторский материал http://bossjak.livejournal.com с камментами, так сказать? тут у меня не более чем - "выборка" из весьма обширного материала. вот, для примера, что еще есть:

     

    Никому ещё не удавалось обмануть законы природы и не утратить постепенно ориентацию в пространстве и времени в рамках концепций, требующих от чиновника, администратора, жреца или фараона постоянно лгать. Прикрываться решениями каменных истуканов долго невозможно. Доверие не бывает бесконечным, один прокол, другой и всё; маленькая трещинка со временем разрушит всю плотину. Да, конечно, на заре истории обрушение государств и цивилизаций происходило в течение нескольких поколений, но всё равно происходило обязательно. А теперь и вовсе иные времена - исторические циклы успевают замкнуться за одну-единственную человеческую жизнь. Никто не может надеяться уйти от уплаты по счетам.

    Проблема управляющей лжи именно в том, что она накапливается и никуда не исчезает со временем. А это значит, что растёт число информационных поводов, чтобы любой человек, столкнувшись с кривдой, утратил доверие ко всей системе разом. В итоге, всё большее число людей перестаёт верить указующему персту власти, и управляемость в системе стремительно исчезает. А параллельно мифологическое и невежественное представление о мире, воспитываемое с детства, проникает всё выше и выше в иерархию управляющей структуры. Вертикаль власти попросту вбирает в себя всё больше и больше слепцов и невежд.

    Таким образом, используя ложь для управления системой, регулятор сам вносит неизбежное информационное искажение, которое возвращается к нему же бумерангом снова и снова, например,  в виде нового набора чиновников, не верящих никому и ничему, или деформированного общественного мнения, которое уже не позволяет поступать так, как требует реальная ситуация. Другими словами, жрецы рискуют попросту стать заложниками собственной лжи. Тогда чтобы вообще понимать происходящее, необходимо учитывать всю предыдущую историю лжи на всех последующих циклах управления. В принципе, в простых системах это не столь тяжёлая задача, там нет взаимного влияния между управленцем и управляемой системой - шаман легко запудрит мозг небольшому первобытному племени. Но на имперском уровне такой фокус попросту не сработает.

    Проблемы жрецов начинаются именно с империй. Собственных ресурсов или энергии для управления кратно превосходящими массами людей, не может хватить принципиально, значит надо освобождать место у кормушки для приказчиков, их заместителей и заместителей заместителей. Так появляются такие проекты как египетские «сироты». Такие же, в принципе, реформы задумывал диктатор Цезарь Г. Ю., вводя в сенат галлов. Такую же задачу ставил перед собой и царь Романов П. А., формируя свой регулятор на принципе заслуг, а не происхождения. Так поступали всегда и везде, когда к власти приходили люди зрячие.

    И это как раз очевидный шаг. Это понимали и в храмах Фив, и в библиотеках Гелиополя. Но в Фивах было несколько иное видение проблемы. Признавая, например,  необходимость «сирот», т.е. дополнительного расширения избранной касты, они были категорически против изменения самой концепции управления. Фиванцы готовы были потесниться, но отдавать весь пирог, конечно, не собирались. Вот где-то здесь они и разошлись с Эхнатоном. А в условиях незаметного, но упорного саботажа со стороны Фив, реформа Эхнатона не была реализована, и в итоге фиванцам удалось оставить в неизменном виде все механизмы управления Египтом. Эти механизмы уже не были эффективны, и значительного пиетета не вызывали, но регулятор, сделав вид, что всё пучком, продолжил деградировать дальше.

    А меж тем, подрастающее поколение прекрасно видит, что система позволяет распределять ресурсы в свою пользу, т.е. существует вполне реальная возможность срубить бабла по-лёгкому. Тут и начинается нечто вроде краха СССР, когда новый выводок комсомольских боссов начинает обналичивать своё положение в государственной машине и превращается в поколение рвачей-банкиров.

    Но когда все действия элит общества открыто направлены на личное потребление, вся остальная система тоже начинает жить по собственной воле, перенимая пример старших. А это приводит в первую очередь к тому, что исчезает самое главное - управляемость. Если грубо, то чем меньше людей верит жрецам, тем меньше у жрецов власти. А к тем же самым банкирам того и гляди забредёт на чаёк нечто с гладко выбритой макушкой, с большим бицепсом и очень маленьким мозгом. И в самую пору будет тогда задаться вопросом типа «кому на Руси жить хорошо».

    В итоге, системная цель, формулируемая регулятором, перестаёт вообще таковой быть, несмотря на любой угол наклона суровой брови фараона. А члены общества начинают подыскивать себе цели самостоятельно. Так, каждый отдельный субъект замкнётся на своих личных целеуказаниях, и будет как бы стабилизировать себя сам. Т.е. делать всё, чтобы чувствовать себя сытым, довольным, значительным, в общем, будет удовлетворять свои личные потребности. Поэтому в отсутствие общей глобальной цели, обязательно возникнет множество целей локальных. А в сумме это и будет реальное целеуказание для всей системы.

    И если никак не влиять на эту ситуацию с помощью образования или пропаганды, то цель эта будет крайне примитивной и продиктованной исключительно животными инстинктами. В целом, это всё будет выглядеть, как стремление безвозмездно изъять часть энергии из общей системы - обогатиться. А в масштабах всего общественного организма начнётся стремительное расходование жировых отложений, накопленных предыдущими поколениями.

    Потреблятство, собственно, не вчера возникло, это всего лишь один из типичных исторических этапов. И этот этап ведёт в никуда. Потребности человека принципиально не ограничены ничем, в отличие от ресурсов. Более того, ресурсы со временем убывают, а вот хотелки только растут. В итоге, это приводит либо к конфликту внутреннему (кто первый встал того и тапки), либо к внешнему (воровство на соседских огородах).

    Кстати, уровень конфликтности уже достаточно давно получил количественную оценку в виде отношения имуществ богатейших и беднейших слоёв общества. Везде, где это отношение стремительно растёт, в явном виде имеются серьёзные проблемы с мозгами у тех, кто почитает себя элитой. Когда я говорю о проблемах с мозгами, я не имею в виду низкий интеллектуальный потенциал. Вовсе нет, это не проблемы интеллекта - это проблемы модели восприятия мира, исходя из которой, люди принимают решения. А искажение этой модели при сильной замусоренности всего информационного пространства просто неизбежно. И тогда вернейшие и самые выверенные решения обречены вести только к катастрофе.

    В такой ситуации, даже если наверху кто-то захочет что-то поменять, ничего у него уже не выйдет. Любой управляющий импульс полностью изменится на местах в пользу очередного личного интереса. И так загнётся любая сколь угодно благая и гениальная инициатива, если не выродится в очередной перегиб. При этом недовольство ещё будет направлено на самого же инициатора реформ! Что будет первейшим признаком необходимости проведения масштабных чисток, поскольку это свидетельствует об образовании положительной обратной связи, когда все усилия, прилагаемые властями, приводят только к обратным последствиям. Здесь помогут только очень суровые меры, а именно тотальная замена коррупционных элементов регулятора на более тщательно отобранные. Только, во-первых, кому эти чистки поручить, ведь всё это грозит очередным ещё более жутким перегибом. А во-вторых, кого выводить на замену, если разложение охватило ужё всё общество?

    Вот говорят, мол, рыба гниёт с головы. Правда, при этом забывают, что гниёт она только после своей гибели. Если обнаруживается, что власть разлагается, то не значит ли это, что и само общество уже в некотором смысле мертво? Если власти только начали гнить, то процессы распада в обществе уже давно закончились, и вот самые что ни на есть гниловатые кадры, начинают потихоньку заполнять снизу регулятор, подтачивая его основание. Можно, конечно, сказать, что всё равно виновата власть - не доглядела.  Конечно, что посеешь, то и пожнёшь. Но людей ведь нельзя в приказном порядке сделать тупыми и вороватыми, они должны сами на это согласиться. И если всю человеческую толпу устраивает быть не более чем биомассой, то винить, собственно, некого.

    Хотя в целом нельзя не согласиться, что большая часть ответственности остаётся на управленцах. И если регулятор не будет в первую очередь озабочен постановкой вменяемых целей, способных привлечь людей, то очень быстро, сформируется самостоятельная цель управления, возникающая из средней суммы устремлений отдельных тёмных личностей. А так как большая часть людей следует лишь своим инстинктам, а не разуму, то к гадалке ходить не надо, чтобы предсказать долгосрочную судьбу такого общества.

    Да, новые чиновники-администраторы будут всё так же ходить в старые храмы или заседать на партсобраниях, или же падать ниц перед верховными жрецами и фараонами, но первой же тёмной ноченькой они пойдут обчищать гробницы. Они не понимают очень многого, они потрясающе некомпетентны, но им вполне достаточно знать, кто дёргает за ниточки статуй богов в храмах. И, конечно, до поры они будут изображать усердное выполнение планов, а если бумага стерпит, то и перевыполнение изобразят, но реально будет всё более и более отчётливо проявляться собственная цель системы, основанная на личных мотивах.

    Короче! Жадность при таком раскладе обязательно победит. А это и есть деградация общества. А потом наступает кризис, разрушаются традиционные моральные и этические ограничения, и закон становится лишь игрушкой в руках пацанов позубастей. В общем, если группа, владеющая рычагами управления, начинает эксплуатировать свою власть неограниченно и перегонять все доступные ресурсы системы в своё монопольное распоряжение, то и период очередного хаоса, когда рабы превращаются в надсмотрщиков, становится неизбежен.

    В принципе, в момент хаоса жрецам можно отойти в сторонку, укрыв за ближайшим бугром накопленные ресурсы для перезагрузки системы на новый цикл. Но это даже теоретически возможно лишь, когда нет организованных внешних сил, нет таких же империй или конкурирующих жреческих клубов. Пока же есть вероятность сильных внешних возмущений, почивать на лаврах нельзя никогда. Пока на границах охваченной управляющим контуром системы оживает геополитика со многими неизвестными, надо создавать и поддерживать империю.

    Такой вот замкнутый круг. Надо либо отказываться от личных амбиций совсем, либо менять всю концепцию управления, что подразумевает едва ли меньшее смирение. В первом случае Вас легко сожрут более молодые и голодные. А во втором случае, придётся делиться властью, что грозит совершенно непредсказуемыми последствиями для тех, кому есть чего бояться при таком дележе. Но третьего просто не дано. Другими словами, либо Вы построите Империю, либо Империя построит Вас.

    Жизнь, зараза, - хитрая штука; даже чтобы оставаться на одном месте необходимо карабкаться вверх, срывая кожу, ломая ногти и стачивая зубы о скалы. Если же не карабкаться вовсе, то скорее рано, чем поздно, окажешься снова в самом низу. Но почему-то именно так всегда и происходит, будто этого никто не понимает.

    История никого ничему не учит. Не знаю, но это видимо, потому что её саму не учит никто.

                 &n
    bsp; А учить надо. Хотя бы потому, что все кризисы во многом одинаковы. Всё в том же Египте по мере развития империи регулятор стремительно разросся количественно и столь же стремительно стал деградировать качественно. То и дело в египетских документах того времени, сначала изредка, а потом уж и регулярно, обнаруживаются истории о громких коррупционных скандалах, в которых замешаны все, вплоть до визирей и верховных жрецов. Из чего можно сделать серьёзный вывод - египетский регулятор без должных изменений, не мог справиться со стоявшей перед ним задачей охватить и Египет, и Палестину, и Сирию, и Эфиопию и ещё чуть-чуть. И эта очевидная мысль наверняка приходила в голову не одному только Эхнатону.

     

    ни чего не напоминает? winked


       
     


  3. » #10 написал: taxidriver (17 сентября 2011 11:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 151
    Рейтинг поста:
    0

    Статья написана сумбурно, и не ведет читателя к пониманию что хотел сказать автор. А тема самая важная-а именно, где та истина, которую мы по дороге потеряли, и сегодня не можем найти.

     

    Л.Н.Толстой-совершенно очевидно-эпохальная фигура в истории. Осмелюсь предположить, что если перевоплощение душ существует, это САМ ХРИСТОС явился в его образе, написав трактовки  Евангелиям, чтобы выразить свой протест против того уклада и трактовок церковью его учения. Евангелие, действительно выкручено наизнанку, мелко нарезано и приправлено как винегрет к столу. И читая его всегда задавался вопросом, что же есть настоящий источник.

     

    Ну вот, например, как выбирали на 1 вселенском соборе  в Никее в 322г. из 300  евангелий тех 4, что мы знаем. Все богодухновенные книги были сложены перед алтарем в большую кучу, а утром, только 4 из них, нам известные оказались НА АЛТАРЕ. Вот так произвели выбор.  А грамотных на том соборе было аж два человека-сам равноапостольный Константин, убивший лично не менее 9 человек и епископ Смирнский (турецкий Измит), а участников-несколько сотен.

     

    А между прочим, там были такие имена учеников Христа, что сами написали свои евангелия, например Никодим-многие о нем слышали? или евангелие от Марии Магдалины...

     

    Автору статьи-если интерестно продолжить поиски рекомендую прочитать 4-х томник ДВЕ ЖИЗНИ. Есть серьезное предположение, что Левушка в нем-образ ЛН Толстого, а его спутница в общине-ЕП Блаватская.

     

    А Петр, еврейский талмудист до мозга костей,  люто ненавидел Павла, а теперь- они лежат вместе. (как утверждается)!

     

    Кстати, Иисуса называли не "из Назарета", как все мы знаем, а назаретянин. А назореи-одна из "сект" древнего Израиля, отступники, как и ессеи. А Иоанн Креститель-его родной дядя. кстати, глава этой секты.   Кто об этом сегодня знает?

     

    bereginy:

     

    пока есть католики - есть и ПРАВОСЛАВИЕ. И это Ваше колоссальное заблуждение.



    --------------------
    Я такой же осел как и Вы, Сэр! (капитан Смолетт)

       
     


  4. » #9 написал: Елена (16 сентября 2011 21:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2107
    Рейтинг поста:
    0

    Вообще не поняла причем тут папа римский?

    Если стоит вопрос о противоречиях в Библии, то лучше это глянуть: 

    http://www.24video.net/video/view/731323

     

     


       
     


  5. » #8 написал: andrey.potapov (16 сентября 2011 15:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Захожанин,Ты прав! Добавлю только что эти самые типа "мыслительные новаторы"-на самом деле шелупонь необразованная, которая уехал в штаты и надеялась там на халяву "отдыхать мазево"
    А там это не пролазит,
    там работать надо,
    а чтобы нормальную работу иметь-надо язык английский знать.
    а они-то лентяи, язык не выучили (надеялись же отдыхать мазево)
    вот и нету работы нормальной,
    выход-или таксистом или пиццу разносить (тяжело)
    или на угол в очередь за нищенской похлебкой. (а там негры страшные с мексами-как бы чего не вышло....)
    вот и идут они по третьему пути-нанимаются к госпоже клинтон гадости нам писать.
    Паниковский обзывал других "жалкие ничтожные люди",  потому что ему нравилось думать что где-то есть люди еще более жалкие и ничтожные чем он сам.-Ильф и Петров.
    Вот и этим пасквильным уродам очень хочется думать что мы еще хуже их.     


       
     


  6. » #7 написал: Захожанин (16 сентября 2011 15:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1452
    Рейтинг поста:
    0

    bereginy,

     Я не видел, где афтар начал "копать", видел только , что он пишет заказную ахинею. Разбирать его ляпы построчно - нет желания, я же сказал - сторонюсь таких. А по поводу критериев - один вопрос из первых 20 строчек: где Вы слышали о крестовых походах Православия? Сможете дальше проследить - увидите провокационность. Не сможете - просто воспользуйтесь советом - сторонитесь таких авторов, этого конкретно.


       
     


  7. » #6 написал: andrey.potapov (16 сентября 2011 15:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    bereginy, Как общеизвестно, журналисты составляют наименее образованную часть общества. Потому что просто болтать языком обо всем и ни о чем идут тогда когда заниматься конкретным делом серьезно не получается. Так и вы-не зная таблицы умножения, лезете в интегральное исчисление-и сразу с понтами-мы типа претендуем на оригинальность-типа наше слово против вашего!
    Так вот, для необразованных объясню "на пальцах". Есть такие вещи, которые не требуют доказательств ввиду их очевидности и общеизвестности. Например, что вода-мокрая, небо-голубое, 2+2=4 и т.д.
    Точно также не требуют доказательств существование Бога и ВСЕ ТО ЧТО НАПИСАНО В БИБЛИИ.  И сейчас ФИЗИЧЕСКИ присутствуют и ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ИХ ВООЧИЮ УВИДЕТЬ-И ДАЖЕ ПОТРОГАТЬ!
    Но ВЫ почему-то этого не знаете-я ж говорю, понтовая темнота!
    И не думайте даже что вопрос этот-ваше слово против нашего. Это-ваше слово против Сергия Радонежского, Дмитрия Донского, Суворова, Ушакова, Жукова и Рокоссовского!
    Только вот главный вопрос-против этих личностей. ВЫ-КТО? -см. начало.
    Так что не позорьтесь лошпеки. 


       
     


  8. » #5 написал: poisk-istini (16 сентября 2011 15:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: bereginy
    Действительно wink и зачем это нам насаждают????
     

     

    Для того, чтобы вычеркнуть все победы России в 20 веке, например, Победу в Великой Отечественной Войне.

    Вот поэтому царскую Россию нужно представить белой и пушистой, с молочными реками и кисельными берегами, а вот СССР представить «империей зла».

    И некоторые попы как раз развивают этот миф, что при царе все жили как в Раю.

     


       
     


  9. » #4 написал: Захожанин (16 сентября 2011 14:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1452
    Рейтинг поста:
    0

    poisk-istini,
    Редактор VP,
    Я совсем не против фактов, я против данного автора. Считаю его провокатором. Не поймите меня как защитника Папы римского (Боже упаси!), нет. Я о другом - о чистоплотности. Если человек мешает в кучу вещи, совсем не сопоставимые, и при этом как само собой разумеющееся выкладывает ОЧЕНЬ сомнительную и даже провокационную информацию - я считаю, что и в остальном он также нечистоплотен. Таких я сторонюсь. И вам советую.


       
     


  10. » #3 написал: poisk-istini (16 сентября 2011 14:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Захожанин
    Прочитав первые 20 строк, я сразу посмотрел, кто же аффтар? Опять тот же "босяк" из жжшки.
     

     

    Дело не в этом конкретном авторе даже и в этом конкретном материале, а в том, что роль Ватикана на мировой арене за последние 1500 лет просто глупо отрицать.

    Я против папства и иезуитства, но не против самого христианства, за которым прикрываются эти мракобесы.

    Черные ложи всегда действует примерно так: не можешь уничтожить что-то, например, новое учение — возглав его. Это и произошло с католичеством.

    Вот такая конспиролоХия... smile

     

     

     


       
     


  11. » #2 написал: VP (16 сентября 2011 14:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Захожанин,
    зря так. собрано - много фактов. а вот интерпритация - это уже дело личное. принять или нет, либо - сделать своё умозаключение.

     

    а так - пришлось бы сидеть и перелопачивать тонны бумаг..


       
     


  12. » #1 написал: Захожанин (16 сентября 2011 14:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1452
    Рейтинг поста:
    0

    Прочитав первые 20 строк, я сразу посмотрел, кто же аффтар? Опять тот же "босяк" из жжшки. Плодовитый парень оказался. Опять сгреб в кучу прошлогодние листья и недоеденый вчерашний торт - и выставил это варево как гениальный труд...
    Очередной показатель неуемности противников наших. Гоните таковых прочь.... 


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map