Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Экстремальная кухня

Экстремальная кухня


4-07-2009, 12:54 | Школа командиров / Тема дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (14) | просмотров: (19 216)

  • Собаки и кошки.
  • Крысы и мыши.
  • Гениталии.
  • Человеческая плоть.
  • Ящерицы.
  • Лягушки и жабы.
  • Медузы и гребневики.
  • Черви.
  • Певчие птицы и голуби.
  • Пауки и скорпионы.
  • Мухи и другие летающие насекомые.
  • Кактусы.
  • Земля.
  • Еда и секс.
  • Лошади.
  • Летучие мыши.
  • Моча.
  • Змеи.
  • Аллигаторы и крокодилы.
  • Акулы.
  • Улитки и слизни.
  • Страусы и эму.
  • Муравьи и термиты.
  • Тараканы.
  • Ядовитые растения.
  • Кровь.
  • Мусорно-бачковый дайвинг.
  •  

     

    Экстремальная кухня. Человеческая плоть.

    человеческая плоть Когда я рассказываю о том, как после рождения сына забрал домой плаценту и на следующий день подал ее к столу в виде паштета, слушатели либо просто не верят, либо в ужасе отшатываются от меня как от каннибала. В моем словаре это слово трактуется как "человек, который ест человеческое мясо" и "животное, которое ест особей собственного вида".

    Полагаю, что формально я могу именоваться каннибалом, однако чувствую огромную разницу между собственной ситуацией и историческими примерами каннибализма с участием туземцев с продетыми в нос косточками, варивших в котлах несчастных миссионеров и белых охотников.

    Вот как обстояло дело. Я был женат, имел дочь и жил в Лондоне, когда моя жена родила сына в частной клинике, расположенной неподалеку от нашего дома. Насколько мне помнится, я сказал врачу, что хочу забрать плаценту домой сразу после появления сына на свет.

    Плацента — орган, прикрепленный к слизистой оболочке матки и обеспечивающий питание плода. После рождения ребенка плацента отторгается женским организмом и, как правило, выбрасывается, по крайней мере в развитых странах. Кое-где, однако, включая нашу лондонскую квартиру, плацента рассматривается как съедобный продукт, который неразумно отправлять в утиль наравне с окровавленными бинтами, использованными медицинскими перчатками и другими материалами.

    В конце концов, это орган, кормивший нашего еще не рожденного ребенка, и хотя ребенок в ней больше не нуждается, плацента остается ценным источником белка, витаминов и минеральных веществ.

    Жена должна была вернуться домой на следующий день, а мой план состоял в том, чтобы сварить плаценту, сделать из нее паштет и предложить гостям, приглашенным полюбоваться малышом. Мою просьбу врач воспринял с изумлением, но не возражал, сказав, что ничего опасного в моей затее нет, если плацента будет храниться в холоде и я правильно ее приготовлю. По его словам, вкус, скорее всего, будет напоминать печень.

    Далее возник вопрос, как доставить плаценту домой. В клиниках, в отличие от ресторанов, специальных термоконтейнеров не держат. Выбор пал на большой пластиковый пакет, вроде тех, что используются для мусора. В четыре часа утра я шел домой с мешком на плече и невольно задавался вопросом: что сказать, если меня вдруг остановит полицейский и спросит, что у меня в мешке?

    К счастью, ни один полицейский мне не встретился, и с наступлением дня я поджарил плаценту с чесноком, на сливочном масле, затем нарезал на маленькие кусочки, которые с помощью блендера превратил в пасту темно-коричневого цвета. Ай! Я забыл отделить кровеносные сосуды, а потому в пасте присутствовали мелкие упругие вкрапления.

    Это был серьезный кулинарный промах с моей стороны, и тем не менее я подал блюдо на стол — охлажденным, с пшеничными крекерами и тонкими кружочками сырого лука в качестве украшения. К моему удивлению, несколько гостей попробовали угощение. Кому-то моя идея с паштетом из плаценты может показаться чудачеством, задуманным с одной целью — шокировать гостей, либо чем-то таким, что могут позволить себе только хиппи (мы с женой действительно на тот момент принадлежали к этому движению, о чем ничуть не жалеем).

    На самом же деле в историческом плане в нашем поступке не было ничего необычного. Употребление в пищу человеческой плоти действительно имеет долгую и не всегда мрачную историю. С тех пор, когда по земле, от юго-запада нынешнего штата Колорадо до юго-востока современной Франции, бродили неандертальцы, жареная человеческая нога продолжительное время считалась нормальным кушаньем.

    Доказательств достаточно. В 1981 году археолог Тим Уайт из Университета Беркли в Калифорнии обнаружил в Эфиопии череп жившего 60 тысяч лет назад предка человека со следами глубоких зарубок на скулах и глазницах, словно мясо срезалось с них с помощью ножа. Зарубки были идентифицированы как "свидетельство каннибализма", отличающееся от боевых ранений, бытовых травм, следов погребальных ритуалов и результатов воздействия когтей и зубов животных.

    Уайт сравнил череп с костями двадцати девяти обитателей древнего индейского поселка Анасази, штат Колорадо, уникального скального поселения, превращенного сегодня в туристическую достопримечательность. Углеродный анализ костей, орудий и керамики датировал их XII веком. После исследования под электронным микроскопом 2106 фрагментов костей на предмет выявления зарубок, обожженных мест и т. д. Уайт предложил новую версию повреждения, которую сформулировал как "горшечный глянец", имея в виду гладкие потертости на концах костей, образовавшиеся, по его мнению, в результате перемешивания мяса в горшках.

    Уайт пришел к заключению, что жители Анасази употребляли в пищу тела своих сородичей, снимая с них кожу, разрезая мышечную ткань на куски, которые жарили на открытом огне, запекая длинные кости, дробя мелкие и затем помещая все это в горшки для приготовления над огнем с постоянным перемешиванием.

    Начатые Уайтом исследования были продолжены в 2000 году Ричардом Марларом, патологом Университета Колорадо, объявившим в журнале Nature о находке орудий для разделки мяса со следами человеческой крови, а также разрозненных расколотых человеческих костей с признаками их обработки этими орудиями. Кроме того, остатки человеческого миоглобина присутствовали на стенках горшка для приготовления пищи, а также в составе человеческого копролита, древних фекалий.

    Употребление в пищу человеческой плоти продолжалось в течение столетий. Так, в Китае, начиная с эпохи династии Тан и особенно во времена правления династий Мин и Цин (в общей сложности с VII по XVIII век), когда умирающему родителю уже не помогали обычные лекарственные средства, дочь или невестка (реже сын) срезали с собственного бедра кусок плоти и варили из него бульон, который давали пить умирающему. Невзирая на факты, люди верили в возможность чудесного исцеления.

    Употребление человеческой плоти в качестве лекарственного средства в китайской литературе именуется коку или гегу. Истоки традиции, вероятно, кроются в легенде о принцессе Миао Шан, человеческом воплощении богини милосердия Куан Йин, пожертвовавшей своими глазами и руками ради спасения умирающего отца. Данная тема присутствует и в рассказах о прошлых воплощениях Будды, утверждающих буддийский принцип сострадания.

    Большинство свидетельств о случаях каннибализма в наши дни поступает от исследователей, миссионеров и других представителей западного мира, обнаруживающих их в примитивных обществах, они неизменно трактуют это как доказательство дикости туземцев. В литературе подобное отношение прослеживается еще в греческих мифах о Сатурне, пожирающем своих детей, и циклопе, поедающем спутников Одиссея.

    Людоеды — своего рода "острая приправа" ко многим повествованиям : от сказок "Тысячи и одной ночи" с их Синдбадом-мореходом, потерпевшим крушение и спасенным царем, кормившим его человеческой плотью, до поражающих воображение воспоминаний Марко Поло, в которых содержится рассказ о воинах Кубла-хана, съедавших тех, кто пал на поле сражения.

    "Уверяю вас, — писал Марко Поло, — что они каждый день убивают людей и сначала выпивают их кровь, а потом с жадностью съедают остальное". Сатирик XVIII века Джонатан Свифт, наиболее известный как автор "Путешествий Гулливера", воспользовался тем же образом в своем эссе "Скромное предложение" (1729), в шутку написав, что решить продовольственную проблему в Англии и Ирландии можно, если съесть какое-то количество детей.

    Знаменитый романист Роберт Стивенсон, на исходе XIX столетия живший на Маркизских островах, писал о том, что видел "последнего людоеда на Нуку-Хива". Тот якобы шел по берегу океана с человеческой рукой на плече и, крича прохожим: "Так поступает со своими врагами Кооамуа!", зубами вырывал из руки куски мяса.

    Подобные истории рассказывали и миссионеры, возвратившиеся из Латинской Америки. Один автор, описывая представителей африканского племени людоедов, упомянул о том, что у них острые, как у лисы, зубы... То, что он никогда не был в Африке и не привел никаких надежных доказательств в пользу своих утверждений, было неважно.

    Испанские завоеватели говорили, что карибы солили и сушили плоть своих врагов, хотя в те времена жители островов засаливать продукты не умели. Многое из того, чем пугали обывателя, оказалось вздором, лишь некоторые рассказы были хотя и отдаленно, но похожи на правду. Например, истории о том, как ацтеки съедают тысячи своих пленников, — сильное преувеличение — ацтеки лишь пекли хлеб из теста, замешенного на человеческой крови, придавая ему форму своих богов.

    По выражению одного из современных авторов, вал леденящей душу информации был "не столько указанием на широкую распространенность каннибализма за пределами высокоразвитого общества, сколько свидетельством жадного интереса к теме".

    Многие связанные с каннибализмом традиции имели глубокие культурные корни, основывались на бытовавшей во многих уголках планеты вере в то, что употребление в пищу плоти предков позволит заручиться их поддержкой, или в то, что блюдо из плоти врагов содержит в себе их сильные качества: мозг — мудрость, сердце — отвагу и т. д.

    По этой причине туземцы Гавайских островов убили в 1779 году капитана Джеймса Кука. На следующий день выжившим членам его экспедиции они вернули лишь горстку завернутых в ткань костей — мясо же и органы Кука они съели в надежде обрести через них многочисленные знания и достоинства великого исследователя.

    Даже правивший в начале 1970-х годов в Уганде тиран Иди Амин хвастался за столом тем, что ел человеческое мясо, оправдывая это следующим образом : "На войне, когда нет еды, а товарищ ранен, ты вполне можешь убить его и съесть, чтобы выжить. Так ты вбираешь в себя его силу. Его плоть сделает тебя лучше, и ты сможешь полноценно сражаться". Возможно, подобные обстоятельства стали причиной исчезновения примерно в это же время Майкла Рокфеллера, молодого искателя приключений и сына американского миллионера Нельсона Рокфеллера. Его следы затерялись в джунглях Папуа-Новой Гвинеи, где он предположительно был съеден кем-то из последних оставшихся на земле каннибалов.

    Неподалеку от тех мест, на островах Фиджи, каннибализм практиковался еще в 700 году: туземцы, желая умилостивить своих воинственных богов, приносили им в жертву захваченных врагов. После обряда жертвоприношения победители съедали их, поскольку считали это необходимым актом окончательного их унижения, более того, они верили, что таким образом надолго обезвредят и их родственников.

    Обычай был настолько распространенным — просуществовал до начала XX века, — что у большинства жителей Фиджи имелись так называемые вилки каннибалов — выточенные из дерева и похожие на всем привычные вилки разных размеров — для разных частей человеческой плоти: для глаз, ягодиц и т. д. "Нежное, как человечина" — это старое фиджийское выражение можно услышать на островах и сегодня как комплимент безобидному современному блюду.

    Взгляд западного человека на такого рода поведение изменило христианство, а не формирование пресловутого "цивилизованного" общества. Испанские миссионеры в Латинской Америке принялись менять как рацион питания, так и верования местного населения, объявив и то и другое варварством. Но сознавали ли они всю странность приобщения "людоедов" к религии, в одном из главных ритуалов которой — причастии — прихожанам, пусть в виде облатки и вина, скармливаются кровь и тело Христовы?

    Как сказал один из ученых, Жан Паоло Биасин, для христиан "каннибализм метафоризирован", учитывая, что в самой Библии приводятся такие слова Христа: "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира... истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Ин. 6:51-56).

    Конечно, немало человеческой плоти было съедено и в современную эпоху. Не ради жизни вечной, а из стремления сохранить жизнь земную. Хорошо известна история о том, как в 1846 году на пути в Калифорнию американские переселенцы, застигнутые снежной бурей на перевале Доннер, ели своих умерших товарищей.

    В сходных обстоятельствах британские исследователи, пытавшиеся в XIX веке отыскать на скованном льдами севере Канады легендарный "северо-западный проход" из Атлантического океана в Тихий, прибегли к каннибализму, как оказалось, в тщетной попытке выжить.

    Факт подтверждается недавним обнаружением останков участников экспедиции со следами работы ножом на их костях. Не менее известна отчасти комичная история золотоискателя по имени Альфред Пэкер, который в 1873 году в Колорадо оказался заточенным снежным бураном в лачуге и выжил только благодаря тому, что ел своих подельников.

    "Ты — мерзкий извращенец и сукин сын, — возмущался судья, приговоривший людоеда к 30 годам заключения. — В графстве Хинсдейл было всего семь демократов, и пятерых ты умудрился съесть!"

    В не столь давние времена, в 1972 году, члены уругвайской команды по регби, попавшие в авиакатастрофу в Андах, сумели сохранить себе жизнь, питаясь останками погибших товарищей. Позже их история была описана в ставшей весьма популярной книге "Выжившие" и запечатлена в одноименном фильме.

    Говорят, что таким же способом выживали некоторые южновьетнамские беженцы, на лодках спасавшиеся от наступавших армий Вьетконга. До недавних пор властями Китая категорически отрицалось, что в ходе культурной революции 1966-1976 годов в Гуанси-Чжуанском автономном районе широко практиковался каннибализм в отношении "классовых врагов".

    В опубликованной в 1996 году книге Дзенг Йи "Алый мемориал, или Свидетельства каннибализма в современном Китае" цитируются слова одного из официальных лиц о том, что только в этом районе имели место от 10 до 20 тысяч случаев, когда люди ели своих сограждан.

    Еще позже поступали сведения из Северной Кореи, где массовый голод в период 1997-1998 годов вынуждал людей есть умерших от истощения родственников и соседей. Другие современные репортажи о каннибализме фокусируют внимание на вызывающих ужас подробностях. Похоже, прессу интересует только это.

    Несколько лет назад в Англии широко и весьма красочно освещалась история печально известных братьев Крей, контролировавших значительную часть лондонского преступного мира; среди прочего говорилось и о том, что они ели печень своих врагов. Разделывал и съедал свои жертвы и американский серийный убийца Джефри Деймер, получивший от журналистов прозвище Каннибал из Милуоки.

    Кроме содержимого морозилки, в которой лежали человеческие почки, кишки, печень и легкие, полицейские не нашли в его квартире никакой еды, если не считать специи. После ареста в 1994 году Деймер спросил у тюремного врача, есть ли в мире такие же, как он, или он уникален? Нет, конечно, не уникален.

    Итак, трудно предположить, когда и как может измениться отношение людей к употреблению в пищу человеческой плоти, даже при том, что предложенное мною в 1972 году гостям в виде паштета в 1998-м сделалось модной едой в среде английских яппи. На тот момент журнал Esquire взял интервью у некоторых из тех, кто попробовал это блюдо, а также у нескольких профессиональных поваров.

    Один из кулинаров предложил тушить послед на медленном огне и подавать с травными клецками. Другой рекомендовал готовить его с оливковым маслом, луком, каперсами в винсанто и анчоусами, после чего перетирать в блендере и намазывать на поджаренные в тостере кростини. По его словам, получатся "прекрасные канапе для крещенской вечеринки".

    Хотите знать, почему к каннибализму столь ужасное отношение? Все дело в прессе. В моем архиве сотни историй, напечатанных в газетах и журналах периода 1994-2003 годов.

    Например, о том, как в Бразилии восемь человек, сами того не зная, съели печень жертвы убийства, которую им подали в одном из баров Рио-де-Жанейро жаренной с луком и чесноком; о 76-летней жительнице Москвы, арестованной за то, что она сначала убила своего мужа, потом часть его плоти съела, а оставшееся закатала в банки; о двух мужчинах с северо-востока Индии, убивших соседа, якобы пытавшегося убить их самих с помощью черной магии, — его сердце они разрезали пополам и съели сырым; о том, как один португальский историк, исследовавший факты проявления зверства и жестокости в период Второй мировой войны, обнаружил документы, свидетельствовавшие о том, что один из отелей Макао покупал маленьких детей, откармливал их, а затем готовил из их плоти блюда, которые подавал своим постояльцам.

    В 1995 году поступило сообщение о том, что в небольшом российском городке на Урале милиция арестовала четырех человек, продававших в рестораны человеческое мясо под видом телятины. Другая информация того же года — о двух камбоджийцах, собравшихся было помочь другу похоронить мертворожденного ребенка, но вместо этого... сваривших из него суп (с разрешения отца!).

    В 1997 году в Гонконге врач отрубил голову полицейскому, которого подозревал в связи со своей женой; когда полиция по подсказке жены полицейского нагрянула к врачу с обыском, она обнаружила голову коллеги, сваренную в скороварке. Из года в год мой архив неуклонно пополнялся.

    В 1998 году в Таиланде мужчина утопил шестилетнюю племянницу, поскольку полагал, что, съев ее мозг, сможет поправить свое психическое здоровье. А в Египте три брата были осуждены на смертную казнь за то, что убили человека и выпили его кровь. Год спустя в Лондоне мужчина был приговорен к пожизненному заключению за убийство и употребление в пищу части бедра жертвы, а на Украине вынесли тот же приговор за то, что преступник задушил свою молодую любовницу, сварил ее голову, съел язык, а череп держал на телевизоре.

    В 2000 году в Шри-Ланке мужчина, десятью годами ранее убивший и съевший свою жену, был арестован за то, что то же сделал со своим отцом. Тело жительницы Гонконга, пропавшей во время путешествия по Северному Китаю, было обнаружено засоленным в чане. В Катманду был арестован 22-летний мужчина, съевший ухо своего старшего брата и заявивший, что на этот поступок его, пьяного, толкнуло непреодолимое желание поесть мяса.

    Тема каннибализма вышла на первые страницы прессы, вошла в выпуски CNN в 2001 году: тогда сообщалось о том, что даяки с острова Борнео занимаются людоедством. Тела своих убитых врагов-мадурцев они режут на куски и едят, приготовив как мясо животных. И не только едят сами, но и продают.

    Тогда же в Катманду два брамина съели мозги убитого короля Непала и его убийцы, после чего совершили ритуальное самоубийство, бросившись со скалы, чтобы "унести с собой невезение". В следующем, 2002 году гражданин Германии сознался в том, что убил и съел своего партнера-гомосексуалиста, который якобы хотел быть съеденным, а в Камбодже двое мужчин, обвиненных в употреблении в пищу человеческого мяса, — они запили его бутылкой вина — были выпущены провинциальным судом на свободу по причине отсутствия соответствующего закона.

    В 2003 году в Лос-Анджелесе молодой амбициозный музыкант, мечтавший стать звездой рэпа, был обвинен в убийстве сожительницы; на вопрос, зачем он съел часть ее легкого, парень ответил, что хотел таким способом создать себе образ "беспредельщика" и через это пробиться к Олимпу рэп-культуры.

    Каннибализм на продажу

    В наши дни каннибализм — одно из наиболее запрещенных социальных действий. При этом тему отличает чрезвычайная притягательность, чем и обусловлено ее использование на рынке шоу-бизнеса.

    Самый яркий пример коммерциализации дает, естественно, Голливуд. На одном конце спектра — откровенная эксплуатация леденящих душу сюжетов в таких фильмах, как "Атака каннибалов" (1954), "Кровавый пир" (1963), "Могильщик и его команда" (1967), "Ночь живых мертвецов" (1968, с двумя сиквелами и одним ремейком), "В гостинице "Красный волк"" (1972, переименован в "Ужас в меню"), "Девушки-каннибалы" (1973), "Возвращение живых мертвецов" (1985, с двумя сиквелами)...

    Это, поверьте, лишь малая толика, только для примера. На другом конце — картины со впечатляющим бюджетом и более талантливыми создателями. Название романа, по которому был снят одноименный сатирический фильм — "Соево-чечевичная зелень" (1973), — указывало на блюдо из соответствующих продуктов, однако волею творцов из Голливуда герой фильма детектив Чарлтон Хестон выясняет, что блюдо это — из человеческого мяса.

    В сатирическом же фильме Жана Люка Годара "Уикенд" (1968) незадачливые террористы, заявляющие, что "на ужасы государства можно ответить только ужасом", демонстрируют возврат к антииндустриальному "естественному образу жизни", закусывая захваченными обывателями — любителями пикников.

    В фильме "Повар, вор, его жена и ее любовник" (1989), атаке на установленные в модном ресторане строгие правила поведения, в последней его сцене на стол подается зажаренное целиком человеческое тело. Персонаж фильма Томаса Харриса "Молчание ягнят" (1991) Ганнибал (созвучно каннибалу) Лектер, подобно его менее известному предшественнику из "Охотника на людей" (1986) и двойнику из сиквела "Ганнибал" (1999), — отвратительный упырь, которого упрятали за решетку, в частности, за пристрастие к человеческой печени, которую он предпочитал запивать бокалом "хорошего кьянти".

    На Фиджи и сегодня продаются сувенирные варианты традиционных вилок. Их делают из местного дерева и на несколько недель погружают в черную грязь, после чего полируют либо просто красят. Вилки, как уже отмечалось, имеют разный размер: маленькие — для глаз и мозга, побольше — для мяса. Можно также заказать "Каннибальское чатни", приготовленную по оригинальному рецепту овощную приправу, непременно подававшуюся к мясу на пиршествах каннибалов.

    Есть, наконец, рестораны. В 2002 году эквадорские рестораторы допускали использование человеческих бедренных костей в процессе приготовления наваристого бульона для супов и тушеных блюд, причем кости, извлеченные из могил, считались особо ценными, поскольку им приписывали наличие "неповторимого вкуса".

    Годом позже поступила информация о том, что в китайской провинции Сычуань выкапывали из могил женские скелеты, чтобы приготовить "суп из привидений", а в другой провинции, Хунань, в одном из ресторанов предлагали два блюда из морских ушек и окуня, приготовленных с использованием женского молока (закупалось у крестьян); когда об этом сообщила пресса, последовало указание из Пекина, и рестораны были закрыты.

    Пирог с плацентой

  • Плацента
  • 6 пластинок бекона
  • 170 г красного вина
  • 1 яйцо
  • Соль и перец по вкусу
  • 3 чесночные дольки, мелко нарезанные
  • 2 головки шалота, мелко нарезанные
  • Зеленый лук
  • Пирожковое тесто

    С помощью ножа с узким лезвием и острым концом удалить все кровеносные сосуды, вскрыв плаценту с широкого конца, где легко найти главную вену. Ее можно вытянуть, приложив определенное усилие. То же сделать с остальными сосудами.

    Нарезать плаценту узкими полосами, посыпать их солью и перцем и замачивать в вине как минимум 6 часов. Примерно из половины мяса сделать фарш и смешать его с нарезанными чесноком и шалотом.

    Выстлать форму тестом, на дно и по краям положить бекон, затем поместить в форму смесь из фарша и оставшихся полосок мяса. Все накрыть тестом и намазать его яйцом. Запекать в прогретой духовке при температуре 190°С примерно в течение часа. Дать остыть. Подавать с пресными крекерами, украсить зеленым луком.

    "Экстремальная кухня"
    Джерри Хопкинс.
  •  

     



    Источник: kombat.com.ua.

    Рейтинг публикации:

    Нравится10



    Комментарии (14) | Распечатать

    Добавить новость в:


     

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    1. » #14 написал: obratka (7 августа 2009 09:01)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Искал реферат в Яндексе, и набрел на эту страницу. Немного информации по моей теме реферата набрал. smile Хотелось бы побольше, да и на том спасибо!

         
       


    2. » #13 написал: Termius (11 июля 2009 18:57)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Цитата: zwwwz
      В книге еще забыли упомянуть воробышкоф))).


      А мне давно пришлось как-то отведать "голубь табака". За окном дядя выловил :) 

         
       


    3. » #12 написал: zwwwz (11 июля 2009 13:15)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0

      В книге еще забыли упомянуть воробышкоф))).
      Как то раз было у нас(компания собралась на гаражах выпить) много вотки и мало закуски, вернее из закуски было только хлеб, соль и вода)))( это в бурные 90е). Сделали быстро ловушку. Квадрат из катанки где то 50х100см. Натянули на него кусок сетки с бредня.положили на землю и с одной стороны и на палочку с привязанной веревкой с другой. Вобщем элементарная детская ловушка. И насыпали чуть  крошек. За раз ловили по 2-3 воробья. Вобщем за полчаса где то с десяток попалось. Обварили кипятком ,общипали и в 3 л кастрюле сварили. Жрать там конечно было нечего - но вот бульончик был довольно таки неплохой))). До второго стакана еще проскакивали подлые мысли о брезгливости. А потом нормально шло))).


         
       


    4. » #11 написал: khaav (8 июля 2009 13:37)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      С улитками по-французски ошибочка.

      Сначала улиток морят голодом и деражат на крупной соли несколько дней.
      За это время они просрутся, проссутся и прослезяться выведя из своего организма все токсины.
      Уже после этого их промываюи и варят.
      Сварив, набивают вход раковины чесночно-укропным маслом(сливочным) доводят в духовке и едят

      Что-то про ливерную колбасу забыли сказать, ведь это и есть "кровяная колбаса"

         
       


    5. » #10 написал: Landgraf (7 июля 2009 09:14)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Цитата: kilubatra
      Тело само знает, (должно знать!) что ему надо.
      Вот-вот.Да здравсвуют эпикурейцы !

         
       


    6. » #9 написал: VP (7 июля 2009 09:04)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Цитата: Редактор Князь
      Это вряд ли. Нагрузки предполагают минимальное время на прием пищи. Упали, минут 15-20 на перекус, и побежали дальше.


      скажу по своему опыту. 6 или 7 лет не ел мяса (заодно и курить бросил), отсутствие мяса/рыбы/птицы  компенсировал "соевыми суррогатами". ну, по 3-4 смены в неделю по 2-3 маршрута в день (иногда + круги и зоны) - летал нормально, чувствовал себя - комфортно, физо - сдавал (3, 100, подтягивания, лопинг), водку/спирт/пиво - пил (с закусоном конечно - проблемно было, но зато и нужно было поменьше))))))))))))). на лыжах - бегал, и в удовольствие, и лыжню России, и лыжню Москвы, и местные "соревнования" - пока сын лыжами занимался - от него не отставал (а заодно - позвоночник на место ставил после травмы), конечно, с спн нагрузки не сравнить - бегать и тягать тяжести практически не в таких количествах и т.п. но - нормально. где то до 2000 года. ... жена вот только - "вешалась" (готовить с мясом и без оного - в 2 раза больше)...в итоге - совратили меня - ситуация была "подходящая" (да я уже и не сопротивлялся)))))) - сидел практически без постоянной работы, ну и пришла сестра, с пивом, с рыбой горячего копчения ))))))))))) вообщем - заговор с женой супротив меня устроили - не выдержал. с тех пор такой дури уже не допускал. а году этак в 2003 и курить снова начал wink
      хотя - брат жены без мяса уже лет 20, и служил в спн, да и сейчас нагрузки - не кабинетная работа... так что - можно спорить. только - зачем? winked

         
       


    7. » #8 написал: zwwwz (7 июля 2009 01:27)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Цитата: kilubatra
      Тут есть такая связь: когда материальная часть жизни не очень беспокоит, есть возможность подумать о душе - мяса просто не хочется.


      Угу. И кто это интересно - самая стройная нация(которую материалная часть жизни неочень беспокоит) в мире?
      Судя по этим таблицам: http://demoscope.ru/weekly/2004/0141/barom03.php  и в других развитых странах вегетарианство не в почете.

      П.С. А вообще то, судя по приведенным рецептам, книгу нужно было назвать не экстремальная - а экзотическая кухня.
      Суп из игуаны
    8. 1 игуана
    9. 1,7 л бульона из игуаны (или куриного, как в данном рецепте)
    10. 2 куриных бульонных кубика
    11. 1 долька чеснока
    12. 1 ветка лука-порея
    13. 1 помидор, крупно порезанный
    14. 1 луковица с воткнутыми в нее 3 цветоножками гвоздики
    15. 1 зеленый перец, разрезанный на 4 части
    16. 1/4 маленького кочана капусты
    17. 1 ч. ложка тмина
    18. 1 дробленый мускатный орех
    19. Соль и перец
    20. 60 г вермишели
    21.  



      И нахрена спрашивается мне в этом супе ящерица? Там и других продуктов хватит))).

         
       


    22. » #7 написал: kilubatra (7 июля 2009 00:53)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Цитата: ОКО ПЛАНЕТЫ
      Вы путаете искусственные нагрузки и реальные. Психологический прессинг в реальных условиях под угрозой жизни сжигает

        Тут есть такая связь: когда материальная часть жизни не очень беспокоит, есть возможность подумать о душе - мяса просто не хочется. Никакими "принципами" это не обусловлено - просто не хочется. Но как только спускаешься на землю и начинаешь "выживать" - хочется именно мяса. У этого есть очень простое энергетическое объяснение, но не хочу "гнать эзотерику" :)  Вообще, понятие "здорового питания" противоречит моему отношению к еде. Есть надо то, что хочется на данный момент. Тело само знает, (должно знать!) что ему надо. Проблема в том, что едим либо "что дадут", либо "что есть". Либо употребляем пищу в качестве закуски.
           Хотя сыроедение и вегетарианство не одно и тоже. Наш "сыроедский гуру" вполне лояльно относился к строганине и вяленому мясу, к шпигу - то есть к тому, что не прошло тепловой обработки и было "живым".
           Честно говоря, я плохо себе представляю, как на грани выживания вегетарианец будет отказываться от мяса.  Если конечно хочет выжить и готов бороться. Но много шансов, что ему как раз проще будет сложить крылышки. И тогда он станет мясом. Се ля ви...


      Цитата: Редактор Князь
      Упали, минут 15-20 на перекус, и побежали дальше.

      Ну так тут вообще речь не о сыроедении или чем угодно подобном. Любое "системное" питание требует времени. Когда задача стоит - сожрать на бегу хоть что-то, не думаю, что кто-то будет перебирать харчами и требовать "вегетарианского" или утверждать, что "он этого не ест"... Правила игры такие, не до тонкостей. А в реале и лягушек жрать будут, не поморщатся.

         
       


    23. » #6 написал: Князь (6 июля 2009 23:51)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Цитата: kilubatra
      При сыроедении психологические и физические нагрузки переносятся совершенно нормально. И уж никак не вынуждают есть тушенку

      Это вряд ли. Нагрузки предполагают минимальное время на прием пищи. Упали, минут 15-20 на перекус, и побежали дальше.
      Был у нас на выпуске после окончания учеьного периода маршрут К-К. Кировоград - Кострома.  Времени - 13 суток. Как хошь. При этом против тебя играют ВВшники, КГБисты и менты. У них тоже окончание учебного периода и они тоже сдают выпускные. И хотел бы я посмотреть на это сыроедение и прочие извращения. Ну разве уже когда совсем жрать нечего (чего не может быть, раз тебя учили). Тем не менее потеря веса на маршрут - 10-12 кг. В среднем. С мясом. Не сырым. Все остальное.... Не, ребята, вы сначала пробегите, а потом я вас с удовольствием послушаю. Каково оно, и насколько полезно и действенно.

         
       


    24. » #5 написал: ОКО ПЛАНЕТЫ (6 июля 2009 20:17)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Администраторы
      публикаций 428
      комментария 854
      Рейтинг поста:
      0
      Нет  kilubatra  не  переносятся. Вы путаете искусственные нагрузки и реальные. Психологический  прессинг в реальных условиях под угрозой жизни сжигает вегетарианца за три четыре дня, максимум за неделю (это гуру). Все, потом либо деградация (физическая и духовная) либо к мясу возвращаемся. Проверено на многих и многократно. Короче все это сыроеденье большая  фигня для современных рафинированных условий.  

         
       


    25. » #4 написал: kilubatra (6 июля 2009 18:07)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Цитата: Termius
      Он такой же сыромоноед, как я балерина.

      Согласна. При сыроедении психологические и физические нагрузки переносятся совершенно нормально. И уж никак не вынуждают есть тушенку. Однако представление о том, что "сыроед травку пожует и сыт" тоже далеко от правды. Небольшое количество - это да, но сыроедение требует бОльшего внимания к выбору и подготовке продуктов. У меня в свое время  как раз на это терпения не хватило.

         
       


    26. » #3 написал: Termius (6 июля 2009 17:47)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Цитата: kan
      Этого сыромоноеда хватило на 10 километров, потом попросил каши перловой с мясом из армейского сухпайка, да еще пришлось тушенку открывать.


      Он такой же сыромоноед, как я балерина.

         
       


    27. » #2 написал: Князь (4 июля 2009 20:22)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Жизнь заставит - сожрешь все, что шевелится. Проверено практикой. Правда, при ситуации, когда звук выстрела из "калаша" был допустим, жрали вполне пристойное мясо. Но из всего. Не перебирая особо харчами.
      А  все сыроедения и вегетарианство проходят на второй день после нормального марш-броска. Организм просто требует, а вегетарианство имеет значительно больше условностей и ограничений в выборе. Быстро проходит. Человек - он почти хищник по физиологии.

         
       


    28. » #1 написал: Termius (4 июля 2009 17:01)
      Статус: |



      Группа: Гости
      публикаций 0
      комментариев 0
      Рейтинг поста:
      0
      Как все сложно и чревато feel
      Сыромоноед со стажем обойдется травкой и листочками, причем в небольшом количестве.

      Наш комментарий:
      Это под сильным эмоциональным и физическим прессингом?  Крайне сомнительно.

         
       






    » Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
     


    Новости по дням
    «    Май 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    Погода
    Яндекс.Погода


    Реклама

    Опрос
    Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




    Реклама

    Облако тегов
    Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

    Показать все теги
    Реклама

    Популярные
    статьи



    Реклама одной строкой

      Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
      ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

      Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
      Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


      Map