Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Зелёный человек

Зелёный человек


14-02-2013, 16:04 | Инфо-справка / Общество | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (6 590)

автоперевод:


Зеленый Человек иЗеленая Женщина


Картины, рисунки и скульптуры на этой странице, были навеяны мифами лес - Зеленый Человек, Зеленая Женщина, и духи природы в пустыне. (Для просмотра искусства, нажмите на миниатюру изображения ниже.) Работы здесь были представлены художники Брайан Froud, Роберт Гулд, Венди Froud, Марк Вагнер, Beckie Кравец, Вирджиния Ли, Терри Windling, Iain McCaig, Алан Ли, Чарльз Холодно (с новой живописи, созданных специально для этой выставки), и Ари Берк. В Дом Кофе раздел Интернет-сайта вы найдете Зеленый Человек поэзия, Ари Берк и Билл Льюис. Чтобы узнать больше о Зеленом Человеке, мы предлагаем статью на эту тему, Терри Windling (ниже), и предлагаем вам посетить следующие Веб-сайты, где фотографии древних Зеленый Человек резьбой можно найти: Зеленый Человек: Вариации на Тему и Поиск Greenman.

 

Рассказы о Мифических Леса

страничка Windling

 

"Королем " Зеленые человечки" Брайан Froud й 1998
- Король в
Зеленые Человечки"
Брайан Froud й 1998
Нажмите, чтобы увидеть это, и еще 4 леса картины Брайан Froud

Когда мы вглядываемся в темноту Mythic Лес, поразительное лицо смотрит на нас назад: Зеленый Человек, в масках с листьями или разгружать листва из его рта. "Зеленый Человек", это еще дохристианский символ нашел вырезанные в дереве и камне языческих храмов и могил, средневековой церкви и соборы, и использовать в качестве викторианской архитектурный мотив, по простирается от Ирландии на западе до России на Востоке. Хотя часто воспринимается как старинный кельтский символ, на самом деле его происхождение и первоначальный смысл окутаны тайной. Название восходит только к 1939, когда фольклорист Леди Раглан обратил связь между нужно лица в английской церкви и " Зеленый Человек " (или "Джек " Зеленой") сказки фольклора. Ностальгический имя широко принято, но легитимность связи по-прежнему остается спорным, с мало реальных доказательств решают этот вопрос так или иначе. Ранние известные примеры нужно головой (как это было известно до Леди реглан) восходят к классической Рим - пока ее не было, пока этот языческий символ был принят христианской церковь, что форма полностью разработан и распространилось по всей Европе. Нет известны труды существуют, чтобы объяснить, что нужно голова представляла в ранее религии, или почему именно она вошла в христианской архитектуры, но большинство фольклористов предположение, что нужно голова символизирует мифическую возрождение и восстановление, и, таким образом, стал связаны с христианской иконографии воскресения. (Древо Жизни, практически универсальный символ жизни, смерти и возрождения, был адаптирован к христианской символики в аналогичной образом.)

"Женщина и Маска" Роберта Гулд й 1998
"Женщина и Маски"
Роберт Гулд й 1998
Нажмите, чтобы увидеть это, и еще 1, леса живописи Роберта Гулд

Джек в Зеленый Рисунок, связанные с нового роста весной и майские праздники. В Гастингсе, Англия, например, Джек конкурс по-прежнему вновь введен весной каждого года. Джек в Зеленой играет человек в себе восемь футов костюм листья, сверху на лицо в маске и венец, сделанные из цветов. Он путешествует через город в сопровождении мужчин, чьи волосы, кожа, одежда, все зеленый, и молодая девушка с цветами, оделся и окрашены полностью в черный. Моррис и забивают танцоров развлечь зрителей, в то время как Джек - обманщик Рисунок - игр и погони хорошеньких девушек, валяя дурака. В длина его достигает холмик в лесу ниже местный замок. Моррис танцоры обладают своими деревянными мечами, ярких листьев человек мертв. Стихотворение - читали над существом торжественно, а затем веселье вспыхивает, как каждый член толпа берет лист Джек на удачу. (В соответствии с мифолог Сэр Джеймс Фрэзер, "убийство дерева дух всегда ассоциируется с возрождения и воскресения его в более молодой и энергичной форме".) В Баварии, подобное дерево-дух называется Pfingstl ходит по сельской местности города одетый в ольхи и орешника листья, с высокой остроконечной шапке, охватываемый цветы. Двое парней с мечами сопровождать его, когда он стучится в двери случайные домов, прося подарки, но, зачастую, получая промокший до по воде, а не. Этот конкурс также заканчивается, когда мальчики рисуют свои деревянные мечи и убить зеленый человек. В ритуале Пикардии, член "Compagnons du Loup Vert", одетый в зеленый волк кожи и листва входит в деревенской церкви, зажег свечу и гирляндами цветов. Он ждет, пока Глория поется, то он идет к алтарю и стоит через массовое. В конце его, вся община устремляется вверх, чтобы снять зеленый волк его листья, принимая их же на удачу.

Гринвуд Маску, Уэнди Froud й 1999
Гринвуд Маска Венди Froud й 1999
Нажмите, чтобы увидеть это, и еще 2 лесных скульптур Венди Froud

Такие ритуалы униженных пережитки дохристианских обряды и праздники. В старых религий, деревья Священного леса; рощи были восприняты как место обитания богов, богинь, и широкий разнообразие природных духов. Некоторые ученые теперь думаю, что современное Мая День празднества были когда-то частью языческих весеннего плодородия (в комплекте с полюсов, представляющих в phallus), поскольку в конкурсах открыто сексуальные элементы, и все же мы никогда не знаем наверняка, для первоначального значения церемоний были потеряны на протяжении веков, и церковь была быстро назначить непристойные коннотации, чтобы все языческие практики. В стойко анимистическую outlook (с сильный почитание деревьев, и святость природы) была особенно распространен среди народов, в крайнем севере Европы и в Великобритании Island - таким образом, эти двое были районы, где христианские священники Темные Века (таких, как девон кормой Санкт-Bonifice), вели войну против пожилых убеждения, вырубка священных деревьев и положить целые рощи леса в факел. Для норвежцев, в диких, зимних лесов Скандинавии, гигантский ясень называется Yggdrasil был центром вселенной. Его три большие корни, связаны Асгард (мир богов), Прайм-Thusar (области из снежных Великанов), и Niflheim (царство мертвых) с человека мир выше. Кельтских племен Британии и Ирландии назначен каждого типа дерево магические свойства, и ветки с верхушки деревьев ценились на магов, воинов, и целители. Каждая буква в " Селтик "ogham" алфавит стоял на дерево, и его магические ассоциации, и символика деревьев богато поэтический присутствие в кельтских мифов. Английский поэт Роберт Могилы, в его необыкновенной книги В Белая Богиня, сделок на большую длину с тем и смыслов буквы, составляющие это дерево алфавита. Он высказывает предположение, что знаменитый Валлийский "Битва Деревьев" (группа древних поэм консервированные в 16-ом веке рукопись "Romance of Taliesin") относится к друидов битва слова, а не буквальное битва растительности. С тех пор, как Могилы длительных реконструкция стихотворение было опубликовано в 1948, мифические ученые были спорит о том, Могилы стипендия - божественно вдохновили или полностью безумный (вопрос, можно также спросить о мифический поэт Taliesin себя).

galgra1s.jpg - 11700 Байт
"Зеленый Человек"
Марк Вагнер й 1999
Нажмите, чтобы увидеть это, и еще 2 лесных изображений, Марк Вагнер

Священные деревья и рощи играли центральную роль в Греко-римских мифов. Дуб-дерево священным Зевса, которого священников слышал его голос в его шелест листьев. Адонис, Бог возвращения времен, и новые культуры, родился из ствола миррового дерева. Нимфа Дафна повернулась в лавровое дерево, чтобы избежать упоением от Аполлона. Этот отель был священные для Богини культов, и было дерево поэтического вдохновения. Многие ученые рассмотрим Бога Диониса, чтобы быть предвестником Зеленый Человек символ, для Дионис часто представлял масках, коронован в виноградной лозы и листьев плюща. Это убедительными, но опасно божество было Господу в пустыне, он был Бог вина (из дикого винограда), " экстази", и сексуальная распущенность. Его присутствие мог водить целые общины с ума, и женщины под его влиянием (менады) бродили восторженно через лес, одетый в шкуры оленя и лиса, молочный волчат от собственной груди. Дионис является также Богом подземный мир (в обличье Okeanos), связанные со смертью и возрождением - в особенности, поскольку он был "трижды рожденный" себя: во-первых, как сын Персефоны и Зевс (пожрал, как ребенок Титанов), во-вторых, как сын Semele Фивы (кто умирает в результате Гера, ревность до ребенок приходит в срок), и в-третьих, как плод из Semele тело родился из бедра Зевса. Культ Диониса был одним из великую Тайну, религии, с обрядами, которые варьируются от интеллектуальной и созерцательный к тем, что были пьяные и оргиастические - и которые могут включать (в соответствии с Robert Graves) ритуал приема галлюциногенный гриб, panaeolus papilionaceus, в качестве помощи для восприятия боговдохновенного мир. Многие ученые указывали на параллели между Дионис и " Селтик " олень-человек Cernunnos, супруга Лунная Богиня и Господа, леса в Британии и Галлии, чьи последователи могут также воспользоваться гриб, psilocybe, как часть их Тайны обрядов. ("Psilocybe дает ощущение всеобщего просветления", пишет Могилы", как я могу засвидетельствовать по собственному опыту-то".) Cernunnos, как Дионис, был связан с уголовным миром, и великий цикл смерти и воскресения. Резные головы, представляющий это лесной Бог когда-то были размещены возле проемов, источники и лесные святыням, часто вырезаны отверстия, в которых рога оленя или листвы был сделан.

- Дафна на мгновение, что " Аполлон". . . " по Beckie Кравец й 1999
- Дафна на мгновение, что " Аполлон". . . "
по Beckie Кравец
© 1999
Нажмите, чтобы увеличить

Греческая богиня Артемида была также существа в лесу, приняли участие красивое дерево нимфы (дриады) и группы незамужних девочки. Хотя она была девой в более поздних греческих и римских традиций, в предыдущих счетах она была Матерью Всех живых Существ, и не нетронутых но свободное от контроля мужчин, как ее жриц. Артемис был почитаемым как великая охотница, и боялись за Дикая сторона ее природы, многие лесные рощи были посвящены ей, и таким образом не может быть заключен без опасности. В знаменитой истории о Actaeon, красивый молодой человек на охоте с его друзья, не замечая ее один из рощи и шпионов богиня Купание в бассейн. За это преступление, Артемис превращает Actaeon в оленя (с полным человеческое сознание). Не подозревая, своих собак и друзьями охотиться на молодого человека вниз и разорвать его на кусочки. (См. Сара мейтланд рассказ "Госпожа Артемида" в ее коллекции Ангел Чайник для блестящий современный пересказ рассказа.) Несмотря на ее позже воплощении, как Дева, Артемис остался богиня родов. Под именем Eileithyia, она была богиней-релиз, в котором беременных женщины молились во время боль доставки. В этом обличии, она относится на Зеленого Человека дикой самки, Зеленая Женщина, изображенная в резьбой по камню, как примитивную форму женщины родить спрей растительности. (В некоторых резьбой, она держит ее вульву открытыми, как листва появляется.) Это Зеленая Женщина символизирует гораздо реже, чем Зеленый Человек, конечно, существо довольно трудно адаптироваться к христианской иконографии или викторианский Декор - и еще несколько Зеленых Женщин появились на ирландских церквей, построенных до 16-го века, где они были известны под именем шила-на-гиг. Некоторые эти цифры остаются нетронутыми, другие были уничтожены и захоронены в церковь ремонт в 19 веке. Как "Йони" цифры Индии, принято, чтобы лизнуть в палец и нажать на Зеленом Женщины вульва на удачу.

Рим родился в лесу, в соответствии с его мифической происхождения сказки. Рея сильвия (РИА "лес") была дочерью короля Alba Longa, пока ее дядя захватил трон. Она выпроводили в Римский эквивалент монастырь, но родились близнецы-Ромул и Рем, после изнасилования на Марс, Бог войны. Ложный царь приказал, чтобы близнецы утонуть, но вместо этого (в лучшие сказки моды), они были оставленный в лесу. Она-волк втянул дети, потом дети воспитывались еще из-за лесного разбойника. Когда брат вышел из леса, он помог своему деду, чтобы восстановить трон альба-Лонга - и затем он вернулся в

"Дриада" в Вирджинии ли й 1999
"Дриада"
в Вирджинии ли
© 1999
Нажмите, чтобы увеличить

лес, расчистили холма, и основал город Рим. По Римскому праву, лес в свои ворота не принадлежала никому и лежала за пределами гражданской юрисдикции. Это было царство Силуан, Бог священные рубежи и пустыне. Как Рим росла сила, Силуан уменьшилось не только локально, но и в все земли, когда римская империя простиралась. В те времена, - объясняет Роберт ПОГ Харрисон (в Леса: Тень Цивилизации), "леса были буквально повсюду: Италии, Галлии, Испании, Британии, древнего Средиземноморского бассейна в целом. Чрезмерно высокая плотность леса, когда-то сохранилась Относительная автономия и разнообразие семьи - и городов-государств древности. Леса были препятствия - для завоевания гегемонии, гомогенизации. В силу своих буферов, они позволили общин в развитии отечественного; следовательно, они служили для локализации дух место. В их леса жил духов и божеств, фавны и нимф, локального это место и никто другой. В своем стремлении к обобщениям их империи, римляне нашли способы ослабить или обходить этот латентный Сильван массы . . . строительство дорог, имперских дорог, учреждений, широкий интегрированной сети 'телекоммуникаций.' "Массовых вырубках земельного участка под строительство и сельскохозяйственное использование имело глубокие экологические последствия даже в древности, как леса после лесного была снесена и почвах некогда плодородных земель, подверженных эрозии. Наши современные отчаяния, как мы смотрим леса исчезают от планеты, - это не эмоция, уникальный для 20-го века. Уже в в 4-м веке до н.э., Платон писал с горя (в Критии) бесплодных холмов, окружающих Афины, как роща после роща упал перед плуг или корабль-конструктор топор.

Согласно греко-Римской традиции, дриад ("нимфы", которые живут в деревьях), которые умирают, когда их личные дерево срубают. Это касается и других древесных духов, которые населяют леса Европы, включая растительность фейри многих различных культур. В некоторые поучительные истории, фейри народных мстить на человека, который посмел нарушить их преследует. В других, он тихо сосен, когда ее обитания является уничтожен - и когда она умрет, красотой и магической душа на земле, умирает вместе с ней. Сверхъестественное лесных духов принимать различные формы, начиная от изысканных дриады греков к гнилого дерева троллей из Финляндии и Норвегии. В swor skogsfru (дерево жен) из Швеции соблазнители и совершенно прекрасные . . . из передней. В спину, эти фейри женщины сделаны из коры и пусты, как бревна. В Италии, silvane (дерево женщин) спариваться с silvani (дерево мужчин) для производства folleti, очаровательные феи земли. В Англии, многие земные домовых и piskies сделать свои дома в дубовых корней дерева, и каждый вид дерева имеет свой собственный волшебный мир, чтобы возделывал его и обеспечить его рост. Мужчин из коры соблазнить молодых девушек в сказках Восточной Европы. Некоторые люди являются опасными, в то время как другие делают нежные любовники. (См. Джейн Yolen, бродит

"Дух Пустыни Сикамор" т. Windling й 1999
"Зеленая Женщина И Ребенок "Й Т. Windling
Нажмите, чтобы увидеть этот и еще 3 лес изображений, Терри Windling

сказка "три Жены" в ее коллекции Dream Weaver для современного взять на эту тему.) Лес духов в лесу Broceliande (теперь известный как Paimpont) в Бретани также диапазоне от благожелательной к злобное. В одной старой сказке, затерянный путешественник находит свой путь в странный замок в лесу. Красивая дама из дома предлагает ему еду, питье . . . а ее собственные руки, чтобы поспать. Он галантно отказывается от последнего, который нарушает фейри удержать его. Утренний свет открывает замок в руины, пустой, отвоеванном у леса. Broceliande-лесистой местности, где Мерлин маг лежит вовлеченного в недрах дерева, обманом или соблазненные волшебница фея Вивиана (также известный как Nimue). Мерлин-это Рисунок, тесно связанных с лесами, в Артуре знания, ибо именно в годы его безумие роуминг в лесах Уэльса, после того злополучного Сражения Arderydd, что он узнал речь зверей и заточил его пророческой силы. Похожая легенда рассказывает испытания Suibhne, ирландский герой проклят в бою, вынужден бежать в лес, в форме птицы. Как Мерлин (и другие шаманские цифры, которые ищут Тайны в пустыне), Suibhne сходит с ума во время своего долгого изгнания, но когда он выходит из суда, он имеет власть над обитатели леса. (За великолепный современный пересказ этой истории см. Sweeny Полета- издание, содержащее Симус Heany длинные поэмы, основанной на мифе, наряду с фотографиями ирландской глубинке, Рейчел Гиз.)

"Зеленый Рыцарь" по Iain McCaig й 1999
"Зеленый Рыцарь"
по Iain McCaig й 1999
Нажмите, чтобы увидеть это, и еще 1, леса изображение на Iain McCaig

В эпических романов, герои уходят в лес чтобы проверить свои силы, мужество и веру; но иногда, как Мерлин, они находят безумие там - как lovelorn Орландо в Ариосто" Орландо Роланд, один из великих стихов итальянского возрождения. В знаменитая средневековая история с Зеленым Рыцарем, этой таинственной фигуры верхом из лесу и в Камелот в канун Нового Года. Его одежда-зеленый, его конь-зеленые, лицо его зеленые, как все в его яркие драгоценности. Он осуществляет holly bush в одной руке и топором зеленых стали в другой. Зеленый Человек выдает проблему, что любой рыцарь в суд может ударить голову его, - но в течение одного года, его противник должен прийти в лес и представить в том же суде. Gawaine соглашается на этот страшный вызов для того, чтобы спасти честь своего короля. Он ломтиками от Зеленого Рыцаря руководитель - но существо просто берет и едет обратно в лес, неся голову на сгибе своей руки. Один год спустя, Gawaine ищет , Зеленый Рыцарь в Зеленой Часовне, в лесу. Он выдерживает испытание, но как смирился с зеленого человека и его красавица жена посредством акта нечестность. (Я рекомендую отличный перевод Gawaine и Зеленый Рыцарь по J.R.R. Tolkien если вы хотите прочитать полная сказка.) В то французский Роман Валентин и Орсонимператрица Константинопольская обвиняют в прелюбодеянии, выбросили из своего дворца, и родила близнецов в wildwood. Один сын (вместе с матерью), спасенных дворянин и поднял на суд, в то время как другой сын, Орсон, - украдена Медведица и вырос в дикой природе. В конечном итоге пара встретиться, сражаться, а затем стали закадычными приятелями - все до волшебный oracle сообщает им об их родственных связей. Дикие twin станет цивилизованным, в то же время сохраняя примитивного вида силы - но когда, наконец, его брат умирает, он уходит обратно в лес. Этот эпос представляет другой большой архетипические фигуры: Вудхауса или дикий человек, примитивная, но мощный существо, каждый находит в сказки, начиная от Гильгамеш (на рис. из Энкиду) Тарзан. "Средневековая фантазия был очарован дикого человека", - отмечает Роберт ПОГ Гаррисон, - но последние были отнюдь не только мнимые в состоянии в Середине Возрастов. Такие мужчины (и женщины тоже) будет каждый сейчас, и тогда обнаружится, в лесу, как правило, душевнобольные люди, которые взяли в лес. Если охотники произошло на дикий человек, они часто пытаются захватить его живым, и вернуть его для людей, чтобы удивляться и удивляться." Другие известные дикие люди из литературы можно найти в Кретьен де Труа Роман Yvain, Яков Вассерман, Каспер Хауэр (на основе реальной жизни инцидент дикий ребенок нашел на рыночной площади Нюрнберга в 1829 году), и в сердце-кража Рисунок Маугли в Редьярд Киплинг В Книга Джунглей. (Красиво написано исполнение дикий человек тема в современном контексте, попробуйте Элис Хоффман лиричные, запоминающийся Роман Второй Природа.) Мифические рассказы о лесных разбойниках являются суб-категории диких человек легенд, хотя в таких историй (Робин Гуд, например), герой в целом цивилизованный человек вынужден, через акт несправедливости, искать дикой жизни. Волшебные сказки отшельники и леса мистики форме другую суб-категории, и христианские легенды полны рассказами о жизни святых в пустыне на диете из меда и желудей. Это, опять же, укрепляется на реальный опыт людей в прежние времена, когда это было не редкость для народного притесняемых сообщества (мистики, Травники, ни ведьм, вдов, чудаки, и простаков), чтобы жить в глуши, за деревней, по выбору или по необходимости. Пожилой сосед мой в Девоне помнит такие фигура в ее молодости - безобидный старый души, который жил в пещере и был считается, что дар пророчества.

"Древобрад" Alan Lee й 1978
"Древобрад"
Alan Lee й 1978
Нажмите, чтобы увидеть этот и еще 3 лес изображений, Алан ли

Для немецких Романтиков, леса, состоявшейся в душа миф и, таким образом, volk культура, как считается, более чистым и правда, чем ловкостью цивилизации. Хоффман, Tieck, Фуке, Новалис и другие вошли сказки леса к созданию мистической, мрачно волшебный работает делая ловкие использования мифические архетипы. В начале 19-го века, Братья Гримм опубликовали свои известного немецкого фольклора, коллекции, полный от сказки, в которой путешествие в темный лес был катализатором для магии и преобразования. Страсть к фольклору распространение по всей Европе, касаясь каждый области народного творчества в дополнение к формированию нового учебного климата для сбора устные предания и баллады. В Шотландии, преподобный Джордж Макдональд, вдохновившись творчеством немецких Романтиков, начал писать фольклорные сюжеты - как "Свет принцессы" и "золотой Ключ" - которые сейчас являются классикой магической литературы. В феерическом лес Макдональда воображение, говорящие деревья (как чудесны и злой) взяты непосредственно из мифические архетипы, входящих в состав литературной традиции , который работает с пророческой деревьев в волшебные Приключения Александра Великий, через "Дерево Самоубийств" в Данте Инферно, в Ки в Толкиена В Властелин Колец. Макдональда зять, викторианский художник Эдвард Берн-Джонс и его коллеги прерафаэлитов художников вернулся опять и снова в настоящий Лес, в свои картины, стихи и проза - в том числе романов, таких как В Лес За Мир по Берн-Джонса большой друг Уильям Моррис. Как век повернулся, сумеречным писателей, как ирландский поэт Вильям Батлер Йейтс нашел магии в сумеречном лесу, с которой на топливо их искусство. В начале 20-го века, писатели, например, Надеюсь, что Соотношение (Луд в Тумане), Джеймс Стивенс (В Кувшин Золота), и лорд дансени, созданных современной сказкой сказок исследовать леса, которые лежат (чтобы привлечь дансени фразы) "за поля, которые мы знаем." Затем три оксфордских профессоров пришел (J.R.R. Tolkien, Клайва Льюиса, и Чарльз Уильямс), именующих себя Намеков, которых работа имеет глубокое влияние большинство магических фантастику писал с. Это непростая задача современных фантастов, чтобы ассимилировать произведениям от этих трех (Толкиен, в частности), избегая ловушки, просто производства бледная имитация его. Современные писатели, которые сумели это наиболее успешно (Алан Гарнер, Урсула к. ле ГУИН, Филипа Пулмана, и т.д.) - те, кто знаком с мифической исходного материала, который последних использованных шаблонов к таким большим эффектом, - а также тех, для кого сильно личное видение светит через профессор Толкиен длинную тень.

"Мечта Яблок", Чарльз холодно й 1999
"Мечта Яблок", Чарльз холодно й 1999
Нажмите, чтобы увидеть это, и еще 1, леса изображения Чарльз холодно

Нил Гейман является хорошим примером современного миф-мейкера, чьи работы никогда не производные, даже когда он дает Совет шляпа с дансени, Соотношение, и Кристина Россетти, как в его очаровательная новых Роман Звездная пыль. Эта история, расположенный в английском лесу на Стену, отделяющую наш мир от faerieland, как говорится классика 19-го века, история, все же, это совершенно свежо и оригинально. Звездная пыль как начиналась совместная работа - первый опубликовано в повествование графической форме с очаровательной картины Чарльза Холодно. Лес, созданные этим талантливым пара не является Родовым Фантазии Лес - через Нил и умно, но нежная проза, и Чарльза Ракхейм-ароматизированные фотографии, эти леса являются специфически английскому и все же архетипический, заполненные с истинной магией. Дух леса также увлекательные присутствие в японский анимационный фильм Princess Mononoke, с его английский сценарий адаптированы, Нил Гейман - глубоко фольклорный работу, в которой все сила и страх перед Мифической Лес принес живо к жизни. Роберт Holdstock-писатель, кто уже прошел глубже в лес, чем любой другой мифические писатель, и его книги Mythago Дерево последовательность являются обязательным Чтением для тех, кто заинтересован в теме. Чарльз де Линт пишет интерстициальной работ, которые приносят мощный архетипы в мифические лесу, в современных городских условиях, так и в его "Newford" романы Память и Сон и Где-то чтобы лететь. В В Дикий Лес, вдохновленного искусством Брайан Froud, Чарльз берет нас глубоко в лесах Северной Канады - призматический пейзаж, где магия и безумие ждет, как и в шаманские сказки старого. Лесной Патриция A. McKillip рассказы являются одними из лучших в фэнтезийной литературе; я рекомендую ее романы Зима Роза и В Книга Атрикс Вулф в частности, равно как и ее необычные современного история Шагнув из Тени. Я также рекомендую "воображаемый мир", романы Шона Рассела (таких, как Мир Без Конца и Море Без Берег); В Кровавые Палаты по Анджела Картер, с его Фрейда, ароматизированные фея сказка леса; В Зеленый Человек по Кингсли Эмис, мистической тайны, установленного в современной Восточной Англии; и В Кукурузный Король и королева Весна на Наоми Mitchison, в классической работе мифический вымысел, которая во многом опирается на фольклорными исследованиями Фрейзер и другие ученые.

Визуальных художников были также захвачены мощное заклинание Мифические Леса. В дополнение к художников на эти страницы, я настоятельно рекомендую искать книги по искусству, о работе двух английских скульпторы: Andy Goldsworthy (Дерево) и Питер Рэндалл-Страница (Гранит Песня, доступной через Интернет Книжный магазин, www.bookshop.co.uk) - а также шотландского фотографа Томаса Джошуа Купера (Между Темно и Темно и Сновидения в Gokstadt). Для дальнейшего чтения на тему " Зеленый Человек" и лес фольклора попробовать: Зеленый Человек Уильям андерсон и Клайв Хикс, Леса: Тень Цивилизации Роберт ПОГ Харрисон, В Белая Богиня Роберт Грейвс, и В Золотая Ветвь Сэра Джеймса Фрэзера. Для получения информации о серебряные и деревянные украшения основе на кельтской дерево алфавит символов, напишите Дерево Жизни Мифические Драгоценности в Девон (почтовый адрес: Деревьев/Beverly Дом, Усадьба Дороги, Chagford, девон, TQ13 8AS, Великобритания. И не забудьте посетить Зеленый Человек Нажмите Веб-сайт основан Карлом холодно и Карен Шаффер.

В завершение его информативная книга на Зеленый Человек символизма, Уильям андерсон напоминает нам, что это таинственное существо изменился на протяжении веков - изменяется вместе с нашими культурными восприятие леса и пустыни, как мы переехали из древнего анимистическую отношения с природой на должность власть над ней. Уильямс связей в последнее время популярность Зеленого Человека с подъемом современной экологии движения. Он отмечает:

"Зеленый Человек", Ари Берк й 1999
"Зеленый Человек"
на Ари Берк й 1999
Нажмите, чтобы увидеть это, и еще 4 леса изображений, Ари Берк
Наши отдаленные предки сказала их мать-Земля, "Мы твои".
Современное человечество сказал Природы, "Ты мой".
Зеленый Человек вернулся в живых лице всей земли, так что через рот, мы можем сказать вселенной, "Мы-одно".




Источник: poddonmsk.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от VP:

каюсь. "повелся" на тему Greeen Man - тут: Истоки устойчивости даты 21 декабря 2012, как ночи, схожей с днем, событиями в Помпеи

 

тема оказалась - интересной, буду "копать".

 

жаль - маловато на русском языке, но и "автоперевод" - дает достаточно, для понимания. а "мифы" на пустом месте не возникают

 


http://tarot-siberia.ru/_fr/23/8359129.jpg


Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map