Продолжим:
У катушки с переменной плотностью витков конфигурация силовых линий магнитной индукции будет вот такая (Витки не рисую, просто показано разным тоном)
Система не желает увеличивать свою энергию, и просто сбрасывает давление на входе в плотный участок. Поэтому в таком виде никакого разгона не будет. Задача стоит таким образом, чтобы не дать такой возможности.
Придется вернуться в самое начало. Смотрим на турбину Мозенауэра.
И вот так её показывают теперь. Видите разницу?
Вот еще. Что вы видите в центре. Правильно…. И я не вижу.
А вот еще действующий образец. Никакого переменного сечения нет. Как она работает? И зачем эта тряпочка посредине?
А теперь смотрим на первоначальный, рабочий вариант.
А это рисунок самого Мозенауэра.
Что мы видим? Смотрим на выделенный участок. У меня вопрос? «А зачем этот изгиб канала? Нафига это загогулина? Почему нельзя было сделать прямо? Как на первом рисунке. Воооооооооотттттт……. В ней-то собака и порылась. На первом рисунке турбина работать не будет. Нет этого изгиба канала. А на двух следующих эта загогулина скрыта.
Зачем нужен этот двойной изгиб канала?
Смотрим вот на эти рисунки гениального изобретателя В.Шаубергера
Это рисунок к заявке на патент:
Вот он наш двойной изгиб. И что мы видим? Мы видим, что проходя через канал такой конфигурации ПОТОК МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ВИНТА!!!
Патент Шаубергера на эту тему заключался в том, что в геликоидных трубах (вот они на рисунке), в которых поток закручен, уменьшается гидродинамическое сопротивление.
А если трубе задать еще и траекторию, как на рисунке, то сопротивление уходит в минус. То есть – поток увеличивает скорость!!!
Еще на рисунке мы видим два вихря. Один основной и другой маленький. В них-то все и дело. На выходе эти два вихря поддерживают друг друга, не давая диффундировать. И, таким образом, у вихря имеется возможность, не распадаясь, замкнуться на вход турбины. Поэтому в турбине Мозенаура, в той, которая красная, используется два механизма разгона – соло Лаваля и траектория Шаубергера. Из рисунков видно, что без траектории Шаубергера турбина работать не будет, а вот без сопла Лаваля, - прямая турбина с тряпочкой посредине - запросто. Потому, что в прямом канале турбины образуется только один вихрь, который моментально диффундирует на выходе.
Меня давно мучали смутные сомнения, что с винтами у меня что-то не так. Вот смотрим на центробежный генератор.
Винт по всему генератору одинаковый. На выходе он у меня левый. И это правильно, траектория рукава меняет правый винт на левый. А в центре явно напрашивается правый винт. А у меня левый. Непорядок. Эта мысль сидела в глубине башки, сидела, зудела и вылезла, наконец. Я не мог понять, как поток может на ходу изменить винт, пока не внимательно изучил рисунки В.Шаубергера. В моем варианте видно, где должен меняться винт СВП.
Вот структура торнадо. Видно где у торнадо меняется винт:
Вот вид на лопатки компрессора авиадвигателя:
Короче, задача проста как апельсин. Нужно изменить винт. Направление винта задается направлением тока в центрально проводе. Рассекаем нашу катушку и делаем вот так:
Технически, нужно сделать так, чтобы эти две отдельные катушки были максимально приближены, соединяясь, как бы, в одно целое.
Что будет внутри? Думаю, что конфигурация будет вот такая.
Поток от первой катушки, в связи со сменой винта, входя во вторую катушку, будет иметь структуру жгута, обвивая основной поток. Таким образом, отрабатывается траектория Шаубергера. А вот дальше идет уплотнение обмотки и поток разгоняется, как в сопле Лаваля. Спиральный внешний поток не дает выйти наружу основному потоку, как показано на первой картинке. На выходе из рукава, я думаю, оба потока примут конфигурацию равновеликой «косички», а на входе в рукав примут конфигурацию, как на рисунке. По мере развития процесса внутри обеих катушек, оба потока примут конфигурацию равновеликой «косички».
Вот нашел похожий рисунок
А всё остальное без изменений…..
А в центростремительном генераторе, также, имеет место быть траектория Шаубергера.. Это будет выглядеть примерно так. Одна из моих первых «железок»:
Сразу видно, где СВП должен менять винт.
Ну вот…. Еще кое что…. Теперь надо всё это руками сделать….. И делов-то….
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Эффекта гнутых труб должно быть достаточно для массового производства вечных двигателей.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
А ты сможешь запустить процесс в замкнутой трубе? Без насоса, без ничего. Этот эффект наблюдается только на отдельных, локальных участках. У Мозенауэра в газовой среде получилось. А вот с жидкой средой проблемы.
Вообщето этим занимаются. Но я не особо в теме. Вот они эти трубы