Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Модель "Летающей тарелки" (Продолжение)

» Модель "Летающей тарелки" (Продолжение)
1-08-2017, 14:52 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: shamala | комментариев: (2) | просмотров: (3 454)

Нач
ало здесь
 

Продолжим:


У катушки с переменной плотностью витков конфигурация силовых линий магнитной индукции будет вот такая (Витки не рисую, просто показано разным тоном)

Система не желает увеличивать свою энергию, и просто сбрасывает давление на входе в плотный участок. Поэтому в таком виде никакого разгона не будет. Задача стоит таким образом, чтобы не дать такой возможности.

Придется вернуться в самое начало. Смотрим на турбину Мозенауэра.
И  вот так её показывают теперь. Видите разницу?

Вот еще. Что вы видите в центре. Правильно…. И я не вижу.

А вот еще действующий образец. Никакого переменного сечения нет. Как она работает? И зачем эта тряпочка посредине?

А теперь смотрим на первоначальный, рабочий вариант.

А это рисунок самого Мозенауэра.

Что мы видим? Смотрим на выделенный участок. У меня вопрос? «А зачем этот изгиб канала? Нафига это загогулина? Почему нельзя было сделать прямо? Как на первом рисунке. Воооооооооотттттт……. В ней-то собака и порылась.  На первом рисунке турбина работать не будет. Нет этого изгиба канала. А на двух следующих эта загогулина скрыта.


Зачем нужен этот двойной изгиб канала?


Смотрим вот на эти рисунки гениального изобретателя В.Шаубергера



Это рисунок к заявке на патент:

Вот он наш двойной изгиб. И что мы видим? Мы видим, что проходя через канал такой конфигурации ПОТОК МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ВИНТА!!!

Патент Шаубергера на эту тему заключался в том, что в геликоидных трубах (вот они на рисунке), в которых поток закручен, уменьшается гидродинамическое сопротивление.

А если трубе задать еще и траекторию, как на рисунке, то сопротивление уходит в минус. То есть – поток увеличивает скорость!!!


Еще на рисунке мы видим два вихря. Один основной и другой маленький. В них-то все и дело.  На выходе эти два вихря поддерживают друг друга, не давая диффундировать. И, таким образом, у вихря имеется возможность, не распадаясь, замкнуться  на вход турбины.  Поэтому в турбине Мозенаура, в той, которая красная, используется два механизма разгона – соло Лаваля и траектория Шаубергера. Из рисунков видно, что без траектории Шаубергера турбина работать не будет, а вот без сопла Лаваля, - прямая турбина с тряпочкой посредине -  запросто. Потому, что в прямом канале турбины образуется только один вихрь, который моментально диффундирует на выходе.


Меня давно мучали смутные сомнения, что с винтами у меня что-то не так. Вот смотрим на центробежный генератор.

Винт по всему генератору одинаковый. На выходе он у меня левый. И это правильно, траектория рукава меняет правый винт на левый. А в центре явно напрашивается правый винт. А у меня левый. Непорядок. Эта мысль сидела в глубине башки, сидела, зудела и вылезла, наконец. Я не мог понять, как поток может на ходу изменить винт, пока не внимательно изучил рисунки В.Шаубергера. В моем варианте видно, где должен меняться винт СВП.


Вот структура торнадо. Видно где у торнадо меняется винт:

 

Вот вид на лопатки компрессора авиадвигателя:

 

Короче, задача проста как апельсин. Нужно изменить винт. Направление винта задается направлением тока в центрально проводе. Рассекаем нашу катушку и делаем вот так:

Технически, нужно сделать так, чтобы эти две отдельные катушки были максимально приближены, соединяясь, как бы, в одно целое.

Что будет внутри? Думаю, что конфигурация будет вот такая.

Поток от первой катушки, в связи со сменой винта, входя во вторую катушку, будет иметь структуру жгута, обвивая основной поток.  Таким образом, отрабатывается траектория Шаубергера.  А вот дальше идет уплотнение обмотки и поток разгоняется, как в сопле Лаваля. Спиральный внешний поток не дает выйти наружу основному потоку, как показано на первой картинке. На выходе из рукава, я думаю, оба потока примут конфигурацию равновеликой «косички»,  а на входе в рукав примут конфигурацию, как на рисунке. По мере развития процесса внутри обеих катушек, оба потока примут конфигурацию равновеликой «косички».


Вот нашел похожий рисунок

 

А всё остальное без изменений…..

А в центростремительном генераторе, также, имеет место быть траектория Шаубергера.. Это будет выглядеть примерно так.  Одна из моих первых «железок»:

Сразу видно, где СВП должен менять винт.

 

Ну вот…. Еще кое что…. Теперь надо всё это руками сделать….. И делов-то….

 



Источник: Хронодинамика или введение в природу Времени.

Рейтинг публикации:

Нравится20




Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #1 написал: КомпАС (3 августа 2017 14:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 501
    Рейтинг поста:
    -3

    А если трубе задать еще и траекторию, как на рисунке, то сопротивление уходит в минус. То есть – поток увеличивает скорость!!!

    Эффекта гнутых труб должно быть достаточно для массового производства вечных двигателей.


       
     


    1. » #0 написал: shamala (3 августа 2017 17:52)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Публицист
      публикаций 300
      комментариев 1008
      Рейтинг поста:
      0

      А ты сможешь запустить процесс в замкнутой трубе? Без насоса, без ничего. Этот эффект наблюдается только на отдельных, локальных участках. У Мозенауэра в газовой среде получилось. А вот с жидкой средой проблемы.

       

      Вообщето этим занимаются. Но я не особо в теме. Вот они эти трубы

       


         
       


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map