Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Аниме как информационное оружие. (5 частей)

Аниме как информационное оружие. (5 частей)


1-07-2011, 08:13 | Политика / Информационные войны | разместил: poisk-istini | комментариев: (5) | просмотров: (3 202)

ЯПОНИЯ ПРОТИВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ СИНДИКАТОВ

АНИМЕ КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ.
ЯПОНИЯ ПРОТИВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ СИНДИКАТОВ:
«Гасараки» – сценарий несостоявшейся Третьей мировой войны

Современная Япония переживает всплеск интереса к собственным корням, традиционализм, активно преподаётся в школах, вливается в массы, он давно стал частью корпоративной этики. Мифологические и легендарные сюжеты, которые раньше воспринимались как часть национального эпоса, осмысляются в контексте современных геополитических реалий. Они становятся планшетом, по которому создаётся чертёж мировоззрения нонконформистской молодёжи в Стране Восходящего Солнца.

Другие статьи цикла см. здесь:
http://www.win.ru/movies/2273.phtml
http://www.win.ru/movies/2387.phtml
http://www.win.ru/movies/2436.phtml
http://www.win.ru/movies/2442.phtml

 


Культовый сериал

В 1998 году на японском телеканале TV Osaka состоялась премьера аниме-сериала «Гасараки». 25 серий реалистического дистиллята в жанре «меха» живописуют конфликт между Японией и Соединёнными Штатами Америки. Фильм по праву считается одним из самых политизированных произведений Санрайза в последнем десятилетии. Все, кому довелось посмотреть этот философский боевик, указывают на поразительную ретроспекцию современной геополитической реальности. Без труда угадываются все недавние события от войны в Ираке до угрожающего стремления транснационалов завладеть мировой властью.

«Гасараки» взорвал аниме-форумы ожесточенной полемикой. «Видеоряд холоден как броня танка, проблемы остры как лезвие катаны, души героев наполнены тьмой и поиском света на поле брани в разрывах снарядов. Зритель ты ещё надеешься, что этот мир создан воспалённым умом фантастов? О УЖАС! – это наш с вами мир, стоит включить новости и ты увидишь ещё одну серию этого аниме!» – утверждает один из комментаторов.

Как и подобает по канонам жанра, движущей силой конфликта становятся биотехнологии будущего. Они помогают Стране восходящего солнца создать уникальное оружие: боевых биороботов «кугаев», управляемых людьми – гигантских человекоподобных монстров.

Технология их воспроизводства унаследована японским кланом Гова из глубокой древности. Не будет ошибкой сказать, что кугаи – это воплощенные языческие боги войны. Вызвать их из тьмы может лишь человек с уникальными способностями носящий имя «каи», но за это каи платит своей жизнью. Правда, сохранилось предание, если каи выживет, он станет способен управлять ими. Забыв жуткий мистический ритуал воспроизводства кугаев он-то и называется гасараки. Япония вступила в XXI век, но древний клан Гова не растерял древние секреты.

В наше время клан Гова превратился в японский НИИ по производству оружия, и его амбициозные сотрудники решили буквально воскресить идеалы прошлого. Опасность пыльных чертежей уже основательно забылась, и честолюбивая молодёжь клана не видит ничего страшного в их применении. Используя доисторические знания и сохранившегося кугая, они создают TA (Tactical Armor) – роботов, предназначенных для манёвренного боя. Управляет ТА пилот, напрямую взаимодействуя с нервной системой био-технического монстра, и качество управления сильно зависит от индивидуальных особенностей организма. В ходе сюжета обнаруживается, что японскому пилоту ТА Юсиро Гове «вписали память» некогда погибшего каи, передав ему таким образом сверхъестественное влияние на боевое чудовище. Юсиро – это своего рода «хозяин зверей».

Но не только Гова владеют секретами Гасараки. Транснациональная корпорация «Символ» также занимается разработками TA, и уже восемь лет использует для экспериментов Михару, найденную ими девушку-каи. Конкуренты идут практически ноздря в ноздрю. В тот же момент, когда над Юсиро проводят эксперимент, пытаясь повторить ритуал вызова энергии кугая, учёные «Символа» пытаются сделать то же самое с помощью Михару. В результате Юсиро, находясь в трансе, вступает с Михару в контакт.

Собственно человеческая драма разыгрывается между этими двумя сиротами фантастически могущественного племени, оказавшимися по разные стороны баррикад. Они ищут своё «я» в прошлом и место предназначения в настоящем. Однако отношения Михару и Юсиро подчёркнуто второстепенны. На студии Санрайз справедливо рассудили, что на фоне глобального политического кризиса романтические страдания героини и переживания героя будут выглядеть клюквой.

Аниме состоит из графиков, отчётов, докладов, военной тактики, геополитики, техники и политической философии. Всё остальное в мизерных пропорциях добавлено в сюжет в виде приправы к и без того острому блюду. История человека наконец-то уступает место истории человечества.

НАТО бомбит пустыни Белуджистана

Примечательно, что первым полем битвы японского клана Гова и транснациональной корпорации Символ становится страна под названием Белуджистан. Схематичный прототип Ирака или Ирана. НАТО вводит войска в Белуджистан, мотивируя агрессию тем, что эта страна создает оружие массового поражения. В доказательство приводятся некие снимки со спутника.

Геополитическая канва прописана очень реалистично, мировая дипломатия воспроизведена в мельчайших подробностях. Показано не просто бессилие миротворческих организаций наподобие ООН или ОБСЕ, – изображается их низменное раболепство перед властью капитала, феерическое лицемерие перед Дядей Сэмом, доходящее до комизма.

Однако американская миссия в Белуджистане отнюдь не похожа на легкую демократическую прогулку. ТНК Символ решает испытать в Белуджистане свое секретное оружие. По этой причине и правителя Белуджистана, и атлантическую военную армаду Символ использует как подопытных крыс. Танки и суперсамолеты миротворцев встречаются в бою с неведомыми био-монстрами, которые рубят их в мелкую крошку, нанося НАТО сокрушительное поражение.

Вместо правдивых сводок с поля боя по телевидению продолжают крутить победные флеш-ролики, прославляющие звездно-полосатое торжество демократии в еще одной стране-изгое.

К слову, в фильме достаточно точно прописаны все веяния военной футуристики. Студия Санрайз потратила немало сил, чтобы военная техника выглядела максимально похожей на ту, которой сегодня и завтра собираются воевать американцы.

Понимая, что в Белуджистане испытали новейшую боевую биотехнологию аналогичную «кугаям», Япония настаивает на введении собственного миротворческого контингента в горячую точку. Мировое сообщество с трудом соглашается на это. Далее по инициативе Гова (у которых везде есть своя рука) Япония превышает свои полномочия и вступает в сражение с биороботами Символа. В Символе понимают, что Страна Восходящего солнца обладает идентичным оружием. Конфликт в Белуджистане заходит в тупик, но лишь для того, чтобы ставки в игре за мировое господство выросли.

Транснациональная тень Америки

Стоит отдельно пояснить, что за силу представляет из себя Символ. Это сетевая структура с очень мутной историей, у которой нет привязки к какой-то конкретной цивилизации. Больше всего эта структура напоминает спрут мировой финансовой элиты, который лоббирует свои интересы в разных концах света, сталкивая между собой народы и ведя тайные магические разработки. О том, что творится на более высоких ступенях этой структуры ее низшие функционеры не ведают (одного из них олицетворяет один из предводителей китайской диаспоры в Японии, Ван).

Пророчески (для 98 года, когда выпущен фильм) выглядит то обстоятельство, что Символ не отождествляется с США. Между ними нельзя ставить знак равенства, хотя в фильме их цели и задачи практически идентичны. Символ – это своего рода тень Штатов. Тень, которая управляет телом.

Во многом этот анимационный прогноз предопределяет нынешний расклад геополитических сил, когда мировая финансовая элита принесла американскую мечту в жертву макроэкономическому фантому.

Идея сильной Америки, в качестве мирового гегемона демонтируется вместе с однополярной системой. Кризис заставил мировые ТНК перегруппироваться внутри нового многополярного проекта. Сверхдержава Америки подлежит утилизации вкупе с печатным станком, который остается единственным (хоть и теоретическим) вещдоком грандиозной финансовой аферы под названием «долларовая эмиссия». Выведение из игры Дяди Сэма – замечательный способ свернуть разбирательство, кто кому должен, и кто виноват в кризисе. Логика железная: нет печатной машинки – нет долгов.

Такой поворот событий на студии Санрайз просчитали еще в 1998 году. (Как говорится, дефолт нашептал). Поэтому Символ в анимационном сюжете – это структура достаточно дистанцированная от Америки. При этом показано, что воля анимешного президента США не всегда совпадает с тем, что ему велит делать консул Символа.

Революция самураев

А велит он, чтобы США объявил Японии войну. Начинается нагнетание напряжения. Штаты устраивают Японии экономическую блокаду. Ее цель – спровоцировать в Японии продовольственный кризис, чтобы на волне беспорядков совершить оранжевую революцию. (До боли знакомый сюжет). Но выясняется, что японцы «не лыком шиты», и им есть чем ответить Американскому гиганту в экономической войне. Тогда Штаты решаются на открытую агрессию.

То, что происходит в этот промежуток в Японии представляется наиболее интересной и цельной частью санрайзовской историко-футурологической саги. Возникает впечатление, что именно ради этой начинки задумывался весь сериал.

Ключевым действующим лицом японского сопротивления становится военный философ Нишида (в Риме и Новом Риме – Византии – таких людей называли стратегами). Он давно уже готовит ситуацию, благоприятную для консервативного переворота. Чтобы вернуть Японию к высшим целям существования, помимо членов клана Гова, Нишида привлекает на свою сторону часть силовиков, ученых и, в итоге, массу простых граждан.

Нишида – это настоящий идеологический гуру, изрекающий истины Бушидо языком политической экономии. После оккупации Японии американскими войсками он ослепляет себя, дабы не видеть, как разлагается японское общество, а нация ямато превращается в безликих потребителей-индивидуалистов. Самоотверженный поступок открывает ему и его сподвижникам внутреннее, одухотворенное зрение на предназначение японской цивилизации.

После того как Нишида берет власть и устанавливает новый политический режим, люди начинают понимать, что жили по мёртвым схемам и обслуживали чуждые интересы. Революционный катарсис открывает японскому народу новый источник исторической энергии, и японцы единодушно соглашаются на экономическую диверсию.

Чтобы победить США, Япония совершает экономическое самоубийство

Япония обрушивает собственный финансовый рынок, а это по цепочке приводит весь финансовый мир во главе с США к глобальному экономическому спаду, наподобие того, что произошел в Америке в 1927 году (или происходит сейчас в реале). Иными словами, Япония совершает экономическое самоубийство, принося себя в жертву ради торжества исторической правды.

Именно после этого США понимают, что никакие модели оранжевой революции в этой стране не сработают. Вызов брошен не одним Штатам, это демонтаж мирового порядка, больше века насаждавшегося международным финансовым капиталом. «Жандарму» этого порядка ничего не остаётся, как только напасть на Японию. Кстати, – редкость в японском аниме – американский президент показан не трусливым мерзавцем, а грамотным, умным и мудрым политиком. Он пытается помешать транснационалам – но все тщетно.

Сюжет доходит до критической точки, когда Япония и США оказываются на пороге военного столкновения. Тут напрашивается параллель с Карибским кризисом. В 1962 году сильнейшие державы, обладавшие самым страшным оружием, сочли, что «худой мир лучше доброй ссоры».

В сериале «Гасараки» эта пословица обыграна с позиций самурайского менталитета. Сразу после того, как президент США соглашается выполнить требования Японии, стратег Нишида от лица своей страны снимает их. Чтобы окончательно устранить последствия конфликта, он закалывает себя мечом.

Сложно объяснить это действие в рамках западной ментальности. Получается, что Штатам больше некого преследовать и некому доказывать свою правоту. Заклинания о правах человека и свободе рынка бессильны против мертвых.

«Гасараки» в целом является фильмом о торжестве самурайской этики, которая противопоставлена корпоративной. Японские идеалы чести и доблести, японский традиционный мир, начиная со сказок про кугаев, заканчивая базовыми установками буддизма о карме и дхарме, воспроизведен в этом сериале. Все это преподносится без намека на иронию, но и без потуг на пафос, с какой-то глубинной скорбью по своему утраченному цивилизационному пути.

В фильме отчетливо показано, что бездуховная нация, занятая личным обогащением, превращается в серую массу индивидуумов, – «каждый сам за себя» и на глазах деградирует в сторону стада. Лишь обращение к истокам открывает макросуществу общества грядущее. Роль Нишиды по отношению к японской нации аналогична той функции, которую исполняет Юсиро по отношению к забытым, но грозным кугаям.

Современная Япония переживает всплеск интереса к собственным корням, традиционализм, активно преподаётся в школах, вливается в массы, он давно стал частью корпоративной этики. Мифологические и легендарные сюжеты, которые раньше воспринимались как часть национального эпоса, осмысляются в контексте современных геополитических реалий. Они становятся планшетом, по которому создаётся чертёж мировоззрения нонконформистской молодёжи в Стране Восходящего Солнца.

Роман Багдасаров, Артём Сериков

Назад Вперед


Источник: win.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15




Комментарий от poisk-istini:

Особенно вот это понравилось:

"Британская линия присутствует во многих фильмах, при этом часто рисуется картина, в которой англо-саксы стремятся к завоеванию (или даже завоёвывают) целый мир. Британский типаж в японской огласовке явно тяготеет к империи зла. Наиболее интересным и самым распространенным анимешным типажем Британии (который, естественно, никогда не встречается в официальных японских СМИ), является Англия, управляемая неким тайным обществом, опутавшим своей паутиной весь мир. Это общество оказывает колоссальное влияние на мировые финансовые группы."


Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: nuclear_samurai (2 июля 2011 00:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 685
    Рейтинг поста:
    0

     

    Цитата: Вечер
    Миядзаки - гений, остальное по большей части фуфло, а детские сериалы - натурально оружие психического уничтожения детей. Бакуганы, винкс и прочая эта хренотень, плюс сериальные поделки под диснеевские мультики - вот что психически уничтожило последние поколения детей, из них вырастут психопатологические монстры поголовно. Нормальных детей - единицы, остальные все как на наркотиках на этих сериалах(( подростки-анимешники - это ужас ваще что такое. Не знаю, как они вообще, эти бессмысленные и беспомощные заглюченные поколения жить и размножаться собираются:(

     

    Про хиппи говорили наверно тоже самое )) в 12- 18 лет вы хотите умных талантливых и образованных ? ))

    Реальность все поставит на свои места, от нее не убежишь ... жрать то надо ?

    Аниме - альтернативный жанр кинематографа. И совсем не удивительно, что и до него добралась пропаганда.

     

    И как показывает рейтинг, отаку не интересует политка )) а все та же добрая драма\приключение\фентези\бытовуха. Хотя такая агрессия к Англо-саксам не может не радовать ))

     

    З.ы.

    Смотрю с удовольствием, правда стоящих картин все меньше  и меньше.



    --------------------
    Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

       
     


  2. » #4 написал: cetera (1 июля 2011 19:56)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    предложение - смотрим пару тройку серий (если не хотим весь сериал) ROD и сравниваем сами вот с этим:

    Страшная тайна Британского музея

    Так, в известном сериале «Прочти или умри» («R.O.D.», 2003) сюжет выстроен вокруг проекта возрождения Британской Империи в превосходном смысле этого слова. Динамичное развитие Англии в викторианскую эпоху (1837-1901) было, якобы, обеспечено тайным правлением отца-основателя, и политического лидера некоего Мистера Джентльмена. Однако уже к середине XIX-го столетия его телу начинает грозить физическое разрушение. Лучшие учёные тщетно бились над остановкой процесса старения. В то же время, британская разведка пыталась проникнуть в тайны военного искусства и технологий восточных государств. Это приводит к конфликту между Китаем и Великобританией, затрагивающий даже интересы преступных групп обеих стран. Таким образом, именно этот скрытый конфликт стоял за всеми формами вмешательства Британии в жизнь Китая, включая Опиумные войны

    К середине XX века М-р Джентльмен уже не мог обходиться без постоянного медицинского вмешательства и британские учёные разворачивают проект по его регенерации. Обычное человеческое тело оказалось неспособным вместить весь объём знаний, которыми обладал Джентльмен. Для этой цели привлекают «и-джинов», чьи тела обладают уникальным потенциалом, недоступным обычным людям. Образцы генов и-джинов консервируются в Британском Музее и Британской Библиотеке, которые превращаются в тайную организацию, превосходящую по своему могуществу ЦРУ и Абвер вместе взятые. Образцы волос и кожи и-джинов составляют самую важную часть коллекции этих «культурных» учреждений, а их «научная» деятельность, на самом деле маскирует сбор данных для проекта по регенерации британского вождя. Несколько сотен образцов коллекции клонируют, чтобы создать из них новое тело для Джентльмена. К 2000 году Британия должна вернуть былое могущество…

    Китайский ответ для Британской Библиотеки

    Однако Китай берёт реванш за прошлые обиды: он создал достойного противника для Британской Библиотеки – Докусэнсу, государственное учреждение под патронажем Правительства Китая. До падения империи Докусэнса занималась защитой царской династии и пополняя свой библиотечный фонд, являлись хранителями идей, культуры, науки, боевым искусствам и даже чёрной магии. Все полагали, что с падением династии, Докусэнса исчезла, однако в 1990-е, параллельно с возвратом Гонконга Китаю, она возрождается из небытия. Промышленность и туризм использовались Докусэнсой как средство сбора информации. Её агенты атакуют центральное хранилище генных образцов и похищают половину. Теперь Китай начинает клонировать собственных и-джинов, обладающих даже большей мощью, чем оригиналы. Поскольку Докусэнса не в силах контролировать их, они привносят хаос в мировую политику.

    Генетический проект под угрозой срыва и сотрудники Британской Библиотеки берут в разработку запасной вариант: вместо регенерации тела решают перенести «я» Джентльмена в другого носителя. Силы особого назначения делят его знания, личные качества, память и т.д., конвертируя их в особые книги-контейнеры. Технология «Скин-принт» основана на уникальном свойстве бумаги «хранить человеческий геном без искажений». Однако для возвращения «я» Джентльмена из книг в живое тело необходимо было найти подходящий объект, которым и становится один из героев сериала «Прочти или умри».

    Интересно, что у Докусэнсы также имеется конкурирующий мировой проект «Абсолютный Язык», для воплощения которого требуются и те книги, в которых заключена «душа» Джентльмена. Чтобы собрать все книги, Докусэнса раскидывает по всему миру сеть магазинов и учреждает «Комитет десяти миллиардов людей», в котором без труда прочитывается китайская диаспора, распространённая во всех странах. Совместить проекты Китая и Англии между собой нельзя и между тайными обществами, а затем и между государствами разворачивается смертельная схватка. Великобритания переживает величайший дипломатический кризис. Её изгоняют из Европейского сообщества и ООН, объявляют нацией-банкротом, против неё применяют экономические санкции. Тем не менее силы Британской Библиотеки столь велики, что находится выход и из этой ситуации…


    Под водительством черного мага

    Несмотря на откровенную гротескность основной сюжетной линии и образов персонажей (ими являются, например, героини мечущие вместо стрел режущие сталь книжные страницы) за коллизиями «R.O.D.» прочитываются вполне реальные схемы информационной и культурной войны. Силу книжного слова и могущество всемирного разговорного языка (им, между прочим, является как раз английский) трудно измерить и оценить. А обладание Британской Библиотекой манускриптами мирового уровня это далеко не миф, равно как и сомнительные способы, которыми они приобретались. (Кстати, наряду с уникальными буддистскими рукописями из китайского Дуьхуана, там хранится и бывший некогда достоянием России, знаменитый Синайский кодекс, один из наиболее древних списков Библии). Разработки британских генетиков не нуждаются в особом обсуждении, они общеизвестны и занимают одно из лидирующих позиций в мире.

    Любопытно, что во главе восстановленной Британской империи авторы сериала видят некоего долгожителя, черного мага, стремящегося к бессмертию за счёт чужих жизней. В этом сказочном, и в целом одиозном сюжете, прослеживается достаточно достоверная аллегория: Британия – мировой вампир. Вампиризм, как часть английского геополитического кредо – вообще довольно распространенная тема в японском аниме. Культовый для определённой части молодёжи сериал Hellsing весь пронизан этими идеями. А в вышедших недавно OVA Hellsing’а с помощью языка аллегорий раскрывается нелицеприятная роль Англии в развязывании Второй мировой войны…

    Несмотря на формальную утрату колониальных владений, Британия продолжает оказывать огромное влияние на мировые процессы, благодаря своевременной конвертации политического могущества в научное и финансовое, что напоминает образ вечно живого Джентльмена. О британской «аудиореволюции» целенаправленной поддержке английскими спецслужбами идолов поп-культуры британского происхождения, начиная от «Битлз», в последнее время также написано немало.

    Далеко не случайно и то, что главным соперником Британии выступает Китай, в который, как известно, начала перенос своей операционной базы финансовая группа Ротшильдов. Аллюзии на эти процессы становятся ещё более прозрачными в одном из самых популярных сериалов этого года «Код Гиас: Восставший Лелуш», где восстановленная Британская Империя напрямую завоевывает Японию.

     

     

    PS

    А еще лучше начинать знакомство с Аниме с работ студии Гибли (http://ru.wikipedia.org/wiki/Studio_Ghibli основал и работал до 1997года Хайяо Миядзаки). Взрослым дядькам и девушкам рекомендую начать с Мои соседи Ямада (получил истинное наслаждение, как впрочем от 90 % работ этой студии)


       
     


  3. » #3 написал: Zolotay (1 июля 2011 19:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 178
    Рейтинг поста:
    0

    Не вмешиваясь в мужской спор, просто мысли вслух - не нравится мне аниме. Люблю наши, качественно нарисованные, добрые, советские мультики.  И "пластилиновую ворону". tongue


       
     


  4. » #2 написал: Вечер (1 июля 2011 15:07)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Миядзаки - гений, остальное по большей части фуфло, а детские сериалы - натурально оружие психического уничтожения детей. Бакуганы, винкс и прочая эта хренотень, плюс сериальные поделки под диснеевские мультики - вот что психически уничтожило последние поколения детей, из них вырастут психопатологические монстры поголовно. Нормальных детей - единицы, остальные все как на наркотиках на этих сериалах(( подростки-анимешники - это ужас ваще что такое. Не знаю, как они вообще, эти бессмысленные и беспомощные заглюченные поколения жить и размножаться собираются:(


       
     


  5. » #1 написал: cetera (1 июля 2011 11:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Давайте теперь все и вся под одну гребенку; так можно и "Ежика в тумане" под английскую идеологию подвести (собака, лошадь, все это в "аглицком тумане", англия в виде собаки сначала помогла бедному ежидзе найти свой "узелок с вареньем", и уж конечно этот ежик думает не о лошадке, а об далекой замечательной стране.... в тумане....)

     

    Вот те, кто пишет такие статейки: аниме - зло, они Миядзаки смотрели? Навсикаю, Лапуту..., или "Евангелион"... да масса примеров (с моей точки зрения) шедевров этого жанра.

    Или просмотрев пару монстров и тройку хентаев шняговых, скорее за "машинку печатную", дабы получить свои "честным трудом заработанные 10 баксов"

     

    PS

    а писака этой статьи "Стального Алхимика" так наверно либо совсем не смотрел толком, либо на ускоренной промотке, либо .... Короче "10 баксов" "отработал" пусть их пропьет в ресторации с чувством исполненного долга...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map