АНИМЕ КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ. Восстановление Британской Империи? Часть I
Британская линия присутствует во многих фильмах, при этом часто рисуется картина, в которой англо-саксы стремятся к завоеванию (или даже завоёвывают) целый мир. Британский типаж в японской огласовке явно тяготеет к империи зла. Наиболее интересным и самым распространенным анимешным типажем Британии (который, естественно, никогда не встречается в официальных японских СМИ), является Англия, управляемая неким тайным обществом, опутавшим своей паутиной весь мир. Это общество оказывает колоссальное влияние на мировые финансовые группы.
Аниме сегодня воспринимается не только в качестве жанра политического гротеска, но и как виртуозный способ прогнозирования международных событий. Специфика массовой культуры делает ненужными для этого искусства практически любые фильтры политкорректности. Поэтому устоявшиеся геополитические типажи выглядят в аниме особенно остроумно, а порой даже более правдиво, чем на полосах новостных лент. В каком-то смысле аниме похоже на политическое юродство, когда можно сказать правду о любом государстве и режиме, не опасаясь Гаагского трибунала и не согласовываясь с правилами хорошего тона.
Весьма показательна в этой связи выглядит анимешная харизма Британии. Британская линия присутствует во многих фильмах, при этом часто рисуется картина, в которой Англо-саксы стремятся к завоеванию (или даже завоёвывают) целый мир. Британский типаж в японской огласовке явно тяготеет к империи зла.
Следует учитывать, конечно, что однозначно отрицательных или однозначно положительных героев в аниме нет, ведь его целью является проследить логику действия любых персонажей, какими бы ужасными ни были их мотивы.
Тем не менее, образ «Англия – мировой агрессор» прочно закрепился за этой анимешной страной. Здесь, вероятно, сказывается определённая схожесть двух стран: обе являются островными государствами и империями. Обе претендуют на технологическое и культурное доминирование. Однако, если имперские амбиции Британии реализовались в виде колониального господства, охватившего все континенты без исключения, то Японии, даже в лучшие времена оставалось лишь мечтать об этом… К тому же участие из Второй мировой войне Англия вышла победительницей, а Япония – проигравшей стороной, расплатившейся за свои амбиции ограничениями в вооружении и оккупацией. Словом, налицо скрытый комплекс неполноценности, который толкает к пристрастному выискиванию у успешной (даже в условиях постколониального мира) «сестры-империи» скрытых пороков, то бишь преступных политических мотивов.
И, похоже, образ, возникающий в результате этого, не столь уж безоснователен… Наиболее интересным и самым распространенным анимешным типажем Британии (который, естественно, никогда не встречается в официальных японских СМИ), является Англия, управляемая неким тайным обществом, опутавшим своей паутиной весь мир. Это общество оказывает колоссальное влияние на мировые финансовые группы.
Страшная тайна Британского музея
Так, в известном сериале «Прочти или умри» («R.O.D.», 2003) сюжет выстроен вокруг проекта возрождения Британской Империи в превосходном смысле этого слова. Динамичное развитие Англии в викторианскую эпоху (1837-1901) было, якобы, обеспечено тайным правлением отца-основателя, и политического лидера некоего Мистера Джентльмена. Однако уже к середине XIX-го столетия его телу начинает грозить физическое разрушение. Лучшие учёные тщетно бились над остановкой процесса старения. В то же время, британская разведка пыталась проникнуть в тайны военного искусства и технологий восточных государств. Это приводит к конфликту между Китаем и Великобританией, затрагивающий даже интересы преступных групп обеих стран. Таким образом, именно этот скрытый конфликт стоял за всеми формами вмешательства Британии в жизнь Китая, включая Опиумные войны…
К середине XX века М-р Джентльмен уже не мог обходиться без постоянного медицинского вмешательства и британские учёные разворачивают проект по его регенерации. Обычное человеческое тело оказалось неспособным вместить весь объём знаний, которыми обладал Джентльмен. Для этой цели привлекают «и-джинов», чьи тела обладают уникальным потенциалом, недоступным обычным людям. Образцы генов и-джинов консервируются в Британском Музее и Британской Библиотеке, которые превращаются в тайную организацию, превосходящую по своему могуществу ЦРУ и Абвер вместе взятые. Образцы волос и кожи и-джинов составляют самую важную часть коллекции этих «культурных» учреждений, а их «научная» деятельность, на самом деле маскирует сбор данных для проекта по регенерации британского вождя. Несколько сотен образцов коллекции клонируют, чтобы создать из них новое тело для Джентльмена. К 2000 году Британия должна вернуть былое могущество…
Китайский ответ для Британской Библиотеки
Однако Китай берёт реванш за прошлые обиды: он создал достойного противника для Британской Библиотеки – Докусэнсу, государственное учреждение под патронажем Правительства Китая. До падения империи Докусэнса занималась защитой царской династии и пополняя свой библиотечный фонд, являлись хранителями идей, культуры, науки, боевым искусствам и даже чёрной магии. Все полагали, что с падением династии, Докусэнса исчезла, однако в 1990-е, параллельно с возвратом Гонконга Китаю, она возрождается из небытия. Промышленность и туризм использовались Докусэнсой как средство сбора информации. Её агенты атакуют центральное хранилище генных образцов и похищают половину. Теперь Китай начинает клонировать собственных и-джинов, обладающих даже большей мощью, чем оригиналы. Поскольку Докусэнса не в силах контролировать их, они привносят хаос в мировую политику.
Генетический проект под угрозой срыва и сотрудники Британской Библиотеки берут в разработку запасной вариант: вместо регенерации тела решают перенести «я» Джентльмена в другого носителя. Силы особого назначения делят его знания, личные качества, память и т.д., конвертируя их в особые книги-контейнеры. Технология «Скин-принт» основана на уникальном свойстве бумаги «хранить человеческий геном без искажений». Однако для возвращения «я» Джентльмена из книг в живое тело необходимо было найти подходящий объект, которым и становится один из героев сериала «Прочти или умри».
Интересно, что у Докусэнсы также имеется конкурирующий мировой проект «Абсолютный Язык», для воплощения которого требуются и те книги, в которых заключена «душа» Джентльмена. Чтобы собрать все книги, Докусэнса раскидывает по всему миру сеть магазинов и учреждает «Комитет десяти миллиардов людей», в котором без труда прочитывается китайская диаспора, распространённая во всех странах. Совместить проекты Китая и Англии между собой нельзя и между тайными обществами, а затем и между государствами разворачивается смертельная схватка. Великобритания переживает величайший дипломатический кризис. Её изгоняют из Европейского сообщества и ООН, объявляют нацией-банкротом, против неё применяют экономические санкции. Тем не менее силы Британской Библиотеки столь велики, что находится выход и из этой ситуации…
Под водительством черного мага
Несмотря на откровенную гротескность основной сюжетной линии и образов персонажей (ими являются, например, героини мечущие вместо стрел режущие сталь книжные страницы) за коллизиями «R.O.D.» прочитываются вполне реальные схемы информационной и культурной войны. Силу книжного слова и могущество всемирного разговорного языка (им, между прочим, является как раз английский) трудно измерить и оценить. А обладание Британской Библиотекой манускриптами мирового уровня это далеко не миф, равно как и сомнительные способы, которыми они приобретались. (Кстати, наряду с уникальными буддистскими рукописями из китайского Дуьхуана, там хранится и бывший некогда достоянием России, знаменитый Синайский кодекс, один из наиболее древних списков Библии). Разработки британских генетиков не нуждаются в особом обсуждении, они общеизвестны и занимают одно из лидирующих позиций в мире.
Любопытно, что во главе восстановленной Британской империи авторы сериала видят некоего долгожителя, черного мага, стремящегося к бессмертию за счёт чужих жизней. В этом сказочном, и в целом одиозном сюжете, прослеживается достаточно достоверная аллегория: Британия – мировой вампир. Вампиризм, как часть английского геополитического кредо – вообще довольно распространенная тема в японском аниме. Культовый для определённой части молодёжи сериал Hellsing весь пронизан этими идеями. А в вышедших недавно OVA Hellsing’а с помощью языка аллегорий раскрывается нелицеприятная роль Англии в развязывании Второй мировой войны…
Несмотря на формальную утрату колониальных владений, Британия продолжает оказывать огромное влияние на мировые процессы, благодаря своевременной конвертации политического могущества в научное и финансовое, что напоминает образ вечно живого Джентльмена. О британской «аудиореволюции» целенаправленной поддержке английскими спецслужбами идолов поп-культуры британского происхождения, начиная от «Битлз», в последнее время также написано немало.
Далеко не случайно и то, что главным соперником Британии выступает Китай, в который, как известно, начала перенос своей операционной базы финансовая группа Ротшильдов. Аллюзии на эти процессы становятся ещё более прозрачными в одном из самых популярных сериалов этого года «Код Гиас: Восставший Лелуш», где восстановленная Британская Империя напрямую завоевывает Японию.
"Британская линия присутствует во многих фильмах, при этом часто рисуется картина, в которой англо-саксы стремятся к завоеванию (или даже завоёвывают) целый мир. Британский типаж в японской огласовке явно тяготеет к империи зла. Наиболее интересным и самым распространенным анимешным типажем Британии (который, естественно, никогда не встречается в официальных японских СМИ), является Англия, управляемая неким тайным обществом, опутавшим своей паутиной весь мир. Это общество оказывает колоссальное влияние на мировые финансовые группы."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Миядзаки - гений, остальное по большей части фуфло, а детские сериалы - натурально оружие психического уничтожения детей. Бакуганы, винкс и прочая эта хренотень, плюс сериальные поделки под диснеевские мультики - вот что психически уничтожило последние поколения детей, из них вырастут психопатологические монстры поголовно. Нормальных детей - единицы, остальные все как на наркотиках на этих сериалах(( подростки-анимешники - это ужас ваще что такое. Не знаю, как они вообще, эти бессмысленные и беспомощные заглюченные поколения жить и размножаться собираются:(
Про хиппи говорили наверно тоже самое )) в 12- 18 лет вы хотите умных талантливых и образованных ? ))
Реальность все поставит на свои места, от нее не убежишь ... жрать то надо ?
Аниме - альтернативный жанр кинематографа. И совсем не удивительно, что и до него добралась пропаганда.
И как показывает рейтинг, отаку не интересует политка )) а все та же добрая драма\приключение\фентези\бытовуха. Хотя такая агрессия к Англо-саксам не может не радовать ))
З.ы.
Смотрю с удовольствием, правда стоящих картин все меньше и меньше.
--------------------
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)
» #4 написал: cetera (1 июля 2011 19:56) Статус: |
предложение - смотрим пару тройку серий (если не хотим весь сериал) ROD и сравниваем сами вот с этим:
Страшная тайна Британского музея
Так, в известном сериале «Прочти или умри» («R.O.D.», 2003) сюжет выстроен вокруг проекта возрождения Британской Империи в превосходном смысле этого слова. Динамичное развитие Англии в викторианскую эпоху (1837-1901) было, якобы, обеспечено тайным правлением отца-основателя, и политического лидера некоего Мистера Джентльмена. Однако уже к середине XIX-го столетия его телу начинает грозить физическое разрушение. Лучшие учёные тщетно бились над остановкой процесса старения. В то же время, британская разведка пыталась проникнуть в тайны военного искусства и технологий восточных государств. Это приводит к конфликту между Китаем и Великобританией, затрагивающий даже интересы преступных групп обеих стран. Таким образом, именно этот скрытый конфликт стоял за всеми формами вмешательства Британии в жизнь Китая, включая Опиумные войны…
К середине XX века М-р Джентльмен уже не мог обходиться без постоянного медицинского вмешательства и британские учёные разворачивают проект по его регенерации. Обычное человеческое тело оказалось неспособным вместить весь объём знаний, которыми обладал Джентльмен. Для этой цели привлекают «и-джинов», чьи тела обладают уникальным потенциалом, недоступным обычным людям. Образцы генов и-джинов консервируются в Британском Музее и Британской Библиотеке, которые превращаются в тайную организацию, превосходящую по своему могуществу ЦРУ и Абвер вместе взятые. Образцы волос и кожи и-джинов составляют самую важную часть коллекции этих «культурных» учреждений, а их «научная» деятельность, на самом деле маскирует сбор данных для проекта по регенерации британского вождя. Несколько сотен образцов коллекции клонируют, чтобы создать из них новое тело для Джентльмена. К 2000 году Британия должна вернуть былое могущество…
Китайский ответ для Британской Библиотеки
Однако Китай берёт реванш за прошлые обиды: он создал достойного противника для Британской Библиотеки – Докусэнсу, государственное учреждение под патронажем Правительства Китая. До падения империи Докусэнса занималась защитой царской династии и пополняя свой библиотечный фонд, являлись хранителями идей, культуры, науки, боевым искусствам и даже чёрной магии. Все полагали, что с падением династии, Докусэнса исчезла, однако в 1990-е, параллельно с возвратом Гонконга Китаю, она возрождается из небытия. Промышленность и туризм использовались Докусэнсой как средство сбора информации. Её агенты атакуют центральное хранилище генных образцов и похищают половину. Теперь Китай начинает клонировать собственных и-джинов, обладающих даже большей мощью, чем оригиналы. Поскольку Докусэнса не в силах контролировать их, они привносят хаос в мировую политику.
Генетический проект под угрозой срыва и сотрудники Британской Библиотеки берут в разработку запасной вариант: вместо регенерации тела решают перенести «я» Джентльмена в другого носителя. Силы особого назначения делят его знания, личные качества, память и т.д., конвертируя их в особые книги-контейнеры. Технология «Скин-принт» основана на уникальном свойстве бумаги «хранить человеческий геном без искажений». Однако для возвращения «я» Джентльмена из книг в живое тело необходимо было найти подходящий объект, которым и становится один из героев сериала «Прочти или умри».
Интересно, что у Докусэнсы также имеется конкурирующий мировой проект «Абсолютный Язык», для воплощения которого требуются и те книги, в которых заключена «душа» Джентльмена. Чтобы собрать все книги, Докусэнса раскидывает по всему миру сеть магазинов и учреждает «Комитет десяти миллиардов людей», в котором без труда прочитывается китайская диаспора, распространённая во всех странах. Совместить проекты Китая и Англии между собой нельзя и между тайными обществами, а затем и между государствами разворачивается смертельная схватка. Великобритания переживает величайший дипломатический кризис. Её изгоняют из Европейского сообщества и ООН, объявляют нацией-банкротом, против неё применяют экономические санкции. Тем не менее силы Британской Библиотеки столь велики, что находится выход и из этой ситуации…
Под водительством черного мага
Несмотря на откровенную гротескность основной сюжетной линии и образов персонажей (ими являются, например, героини мечущие вместо стрел режущие сталь книжные страницы) за коллизиями «R.O.D.» прочитываются вполне реальные схемы информационной и культурной войны. Силу книжного слова и могущество всемирного разговорного языка (им, между прочим, является как раз английский) трудно измерить и оценить. А обладание Британской Библиотекой манускриптами мирового уровня это далеко не миф, равно как и сомнительные способы, которыми они приобретались. (Кстати, наряду с уникальными буддистскими рукописями из китайского Дуьхуана, там хранится и бывший некогда достоянием России, знаменитый Синайский кодекс, один из наиболее древних списков Библии). Разработки британских генетиков не нуждаются в особом обсуждении, они общеизвестны и занимают одно из лидирующих позиций в мире.
Любопытно, что во главе восстановленной Британской империи авторы сериала видят некоего долгожителя, черного мага, стремящегося к бессмертию за счёт чужих жизней. В этом сказочном, и в целом одиозном сюжете, прослеживается достаточно достоверная аллегория: Британия – мировой вампир. Вампиризм, как часть английского геополитического кредо – вообще довольно распространенная тема в японском аниме. Культовый для определённой части молодёжи сериал Hellsing весь пронизан этими идеями. А в вышедших недавно OVA Hellsing’а с помощью языка аллегорий раскрывается нелицеприятная роль Англии в развязывании Второй мировой войны…
Несмотря на формальную утрату колониальных владений, Британия продолжает оказывать огромное влияние на мировые процессы, благодаря своевременной конвертации политического могущества в научное и финансовое, что напоминает образ вечно живого Джентльмена. О британской «аудиореволюции» целенаправленной поддержке английскими спецслужбами идолов поп-культуры британского происхождения, начиная от «Битлз», в последнее время также написано немало.
Далеко не случайно и то, что главным соперником Британии выступает Китай, в который, как известно, начала перенос своей операционной базы финансовая группа Ротшильдов. Аллюзии на эти процессы становятся ещё более прозрачными в одном из самых популярных сериалов этого года «Код Гиас: Восставший Лелуш», где восстановленная Британская Империя напрямую завоевывает Японию.
PS
А еще лучше начинать знакомство с Аниме с работ студии Гибли (http://ru.wikipedia.org/wiki/Studio_Ghibli основал и работал до 1997года Хайяо Миядзаки). Взрослым дядькам и девушкам рекомендую начать с Мои соседи Ямада (получил истинное наслаждение, как впрочем от 90 % работ этой студии)
» #3 написал: Zolotay (1 июля 2011 19:23) Статус: |
Не вмешиваясь в мужской спор, просто мысли вслух - не нравится мне аниме. Люблю наши, качественно нарисованные, добрые, советские мультики. И "пластилиновую ворону".
Миядзаки - гений, остальное по большей части фуфло, а детские сериалы - натурально оружие психического уничтожения детей. Бакуганы, винкс и прочая эта хренотень, плюс сериальные поделки под диснеевские мультики - вот что психически уничтожило последние поколения детей, из них вырастут психопатологические монстры поголовно. Нормальных детей - единицы, остальные все как на наркотиках на этих сериалах(( подростки-анимешники - это ужас ваще что такое. Не знаю, как они вообще, эти бессмысленные и беспомощные заглюченные поколения жить и размножаться собираются:(
» #1 написал: cetera (1 июля 2011 11:44) Статус: |
Давайте теперь все и вся под одну гребенку; так можно и "Ежика в тумане" под английскую идеологию подвести (собака, лошадь, все это в "аглицком тумане", англия в виде собаки сначала помогла бедному ежидзе найти свой "узелок с вареньем", и уж конечно этот ежик думает не о лошадке, а об далекой замечательной стране.... в тумане....)
Вот те, кто пишет такие статейки: аниме - зло, они Миядзаки смотрели? Навсикаю, Лапуту..., или "Евангелион"... да масса примеров (с моей точки зрения) шедевров этого жанра.
Или просмотрев пару монстров и тройку хентаев шняговых, скорее за "машинку печатную", дабы получить свои "честным трудом заработанные 10 баксов"
PS
а писака этой статьи "Стального Алхимика" так наверно либо совсем не смотрел толком, либо на ускоренной промотке, либо .... Короче "10 баксов" "отработал" пусть их пропьет в ресторации с чувством исполненного долга...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Про хиппи говорили наверно тоже самое )) в 12- 18 лет вы хотите умных талантливых и образованных ? ))
Реальность все поставит на свои места, от нее не убежишь ... жрать то надо ?
Аниме - альтернативный жанр кинематографа. И совсем не удивительно, что и до него добралась пропаганда.
И как показывает рейтинг, отаку не интересует политка )) а все та же добрая драма\приключение\фентези\бытовуха. Хотя такая агрессия к Англо-саксам не может не радовать ))
З.ы.
Смотрю с удовольствием, правда стоящих картин все меньше и меньше.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
предложение - смотрим пару тройку серий (если не хотим весь сериал) ROD и сравниваем сами вот с этим:
Так, в известном сериале «Прочти или умри» («R.O.D.», 2003) сюжет выстроен вокруг проекта возрождения Британской Империи в превосходном смысле этого слова. Динамичное развитие Англии в викторианскую эпоху (1837-1901) было, якобы, обеспечено тайным правлением отца-основателя, и политического лидера некоего Мистера Джентльмена. Однако уже к середине XIX-го столетия его телу начинает грозить физическое разрушение. Лучшие учёные тщетно бились над остановкой процесса старения. В то же время, британская разведка пыталась проникнуть в тайны военного искусства и технологий восточных государств. Это приводит к конфликту между Китаем и Великобританией, затрагивающий даже интересы преступных групп обеих стран. Таким образом, именно этот скрытый конфликт стоял за всеми формами вмешательства Британии в жизнь Китая, включая Опиумные войны…
К середине XX века М-р Джентльмен уже не мог обходиться без постоянного медицинского вмешательства и британские учёные разворачивают проект по его регенерации. Обычное человеческое тело оказалось неспособным вместить весь объём знаний, которыми обладал Джентльмен. Для этой цели привлекают «и-джинов», чьи тела обладают уникальным потенциалом, недоступным обычным людям. Образцы генов и-джинов консервируются в Британском Музее и Британской Библиотеке, которые превращаются в тайную организацию, превосходящую по своему могуществу ЦРУ и Абвер вместе взятые. Образцы волос и кожи и-джинов составляют самую важную часть коллекции этих «культурных» учреждений, а их «научная» деятельность, на самом деле маскирует сбор данных для проекта по регенерации британского вождя. Несколько сотен образцов коллекции клонируют, чтобы создать из них новое тело для Джентльмена. К 2000 году Британия должна вернуть былое могущество…
Китайский ответ для Британской Библиотеки
Однако Китай берёт реванш за прошлые обиды: он создал достойного противника для Британской Библиотеки – Докусэнсу, государственное учреждение под патронажем Правительства Китая. До падения империи Докусэнса занималась защитой царской династии и пополняя свой библиотечный фонд, являлись хранителями идей, культуры, науки, боевым искусствам и даже чёрной магии. Все полагали, что с падением династии, Докусэнса исчезла, однако в 1990-е, параллельно с возвратом Гонконга Китаю, она возрождается из небытия. Промышленность и туризм использовались Докусэнсой как средство сбора информации. Её агенты атакуют центральное хранилище генных образцов и похищают половину. Теперь Китай начинает клонировать собственных и-джинов, обладающих даже большей мощью, чем оригиналы. Поскольку Докусэнса не в силах контролировать их, они привносят хаос в мировую политику.
Генетический проект под угрозой срыва и сотрудники Британской Библиотеки берут в разработку запасной вариант: вместо регенерации тела решают перенести «я» Джентльмена в другого носителя. Силы особого назначения делят его знания, личные качества, память и т.д., конвертируя их в особые книги-контейнеры. Технология «Скин-принт» основана на уникальном свойстве бумаги «хранить человеческий геном без искажений». Однако для возвращения «я» Джентльмена из книг в живое тело необходимо было найти подходящий объект, которым и становится один из героев сериала «Прочти или умри».
Интересно, что у Докусэнсы также имеется конкурирующий мировой проект «Абсолютный Язык», для воплощения которого требуются и те книги, в которых заключена «душа» Джентльмена. Чтобы собрать все книги, Докусэнса раскидывает по всему миру сеть магазинов и учреждает «Комитет десяти миллиардов людей», в котором без труда прочитывается китайская диаспора, распространённая во всех странах. Совместить проекты Китая и Англии между собой нельзя и между тайными обществами, а затем и между государствами разворачивается смертельная схватка. Великобритания переживает величайший дипломатический кризис. Её изгоняют из Европейского сообщества и ООН, объявляют нацией-банкротом, против неё применяют экономические санкции. Тем не менее силы Британской Библиотеки столь велики, что находится выход и из этой ситуации…
Под водительством черного мага
Несмотря на откровенную гротескность основной сюжетной линии и образов персонажей (ими являются, например, героини мечущие вместо стрел режущие сталь книжные страницы) за коллизиями «R.O.D.» прочитываются вполне реальные схемы информационной и культурной войны. Силу книжного слова и могущество всемирного разговорного языка (им, между прочим, является как раз английский) трудно измерить и оценить. А обладание Британской Библиотекой манускриптами мирового уровня это далеко не миф, равно как и сомнительные способы, которыми они приобретались. (Кстати, наряду с уникальными буддистскими рукописями из китайского Дуьхуана, там хранится и бывший некогда достоянием России, знаменитый Синайский кодекс, один из наиболее древних списков Библии). Разработки британских генетиков не нуждаются в особом обсуждении, они общеизвестны и занимают одно из лидирующих позиций в мире.
Любопытно, что во главе восстановленной Британской империи авторы сериала видят некоего долгожителя, черного мага, стремящегося к бессмертию за счёт чужих жизней. В этом сказочном, и в целом одиозном сюжете, прослеживается достаточно достоверная аллегория: Британия – мировой вампир. Вампиризм, как часть английского геополитического кредо – вообще довольно распространенная тема в японском аниме. Культовый для определённой части молодёжи сериал Hellsing весь пронизан этими идеями. А в вышедших недавно OVA Hellsing’а с помощью языка аллегорий раскрывается нелицеприятная роль Англии в развязывании Второй мировой войны…
Несмотря на формальную утрату колониальных владений, Британия продолжает оказывать огромное влияние на мировые процессы, благодаря своевременной конвертации политического могущества в научное и финансовое, что напоминает образ вечно живого Джентльмена. О британской «аудиореволюции» целенаправленной поддержке английскими спецслужбами идолов поп-культуры британского происхождения, начиная от «Битлз», в последнее время также написано немало.
Далеко не случайно и то, что главным соперником Британии выступает Китай, в который, как известно, начала перенос своей операционной базы финансовая группа Ротшильдов. Аллюзии на эти процессы становятся ещё более прозрачными в одном из самых популярных сериалов этого года «Код Гиас: Восставший Лелуш», где восстановленная Британская Империя напрямую завоевывает Японию.
PS
А еще лучше начинать знакомство с Аниме с работ студии Гибли (http://ru.wikipedia.org/wiki/Studio_Ghibli основал и работал до 1997года Хайяо Миядзаки). Взрослым дядькам и девушкам рекомендую начать с Мои соседи Ямада (получил истинное наслаждение, как впрочем от 90 % работ этой студии)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
Не вмешиваясь в мужской спор, просто мысли вслух - не нравится мне аниме. Люблю наши, качественно нарисованные, добрые, советские мультики. И "пластилиновую ворону".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Миядзаки - гений, остальное по большей части фуфло, а детские сериалы - натурально оружие психического уничтожения детей. Бакуганы, винкс и прочая эта хренотень, плюс сериальные поделки под диснеевские мультики - вот что психически уничтожило последние поколения детей, из них вырастут психопатологические монстры поголовно. Нормальных детей - единицы, остальные все как на наркотиках на этих сериалах(( подростки-анимешники - это ужас ваще что такое. Не знаю, как они вообще, эти бессмысленные и беспомощные заглюченные поколения жить и размножаться собираются:(
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Давайте теперь все и вся под одну гребенку; так можно и "Ежика в тумане" под английскую идеологию подвести (собака, лошадь, все это в "аглицком тумане", англия в виде собаки сначала помогла бедному ежидзе найти свой "узелок с вареньем", и уж конечно этот ежик думает не о лошадке, а об далекой замечательной стране.... в тумане....)
Вот те, кто пишет такие статейки: аниме - зло, они Миядзаки смотрели? Навсикаю, Лапуту..., или "Евангелион"... да масса примеров (с моей точки зрения) шедевров этого жанра.
Или просмотрев пару монстров и тройку хентаев шняговых, скорее за "машинку печатную", дабы получить свои "честным трудом заработанные 10 баксов"
PS
а писака этой статьи "Стального Алхимика" так наверно либо совсем не смотрел толком, либо на ускоренной промотке, либо .... Короче "10 баксов" "отработал" пусть их пропьет в ресторации с чувством исполненного долга...