АНИМЕ КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ. Борьба с Глобальной Британией. Часть II
Что же такое «Альтернативная Британия» изнутри? Авторы сериала (а ими является знаменитая группа рисовальщиц манги CLAMP) создали некий гибрид между Империей Карла Великого с его династическими мечтами и Третьим рейхом с его неоязыческой бравадой. В «Глобальной Британии» Десять Заповедей отброшены в небытие «биологической правдой». «Мир исполнен лжи. Не убий. Не укради. Не лжесвидетельствуй. Не прелюбодействуй. Все это – ложь и обман», рассуждают ее правители...
На 6-й ежегодной премии «Tokyo Anime Awards» «Код Гиас: Восставший Лелуш» был премирован как лучший сериал 2006 года. Правда, его трансляция закончилась лишь в сентябре 2008-го, а манга-адаптация и прочий, связанный с ним креатив, видимо, будет исправно выпускаться вплоть до 11 августа 2010 года, когда стартуют события самого сериала. Япония в «Коде Гиас» оказывается полностью завоёвана Священной Британской Империей.
…Впрочем, следует сразу оговориться. Всё как бы понарошку. Речь об альтернативной истории. В некоем параллельном потоке времени вторжение Юлия Цезаря на Британские острова не увенчалось успехом: некий кельтский правитель, напоминающий вождя восставших галлов Верцингеторикса, успешно отразил его и начал имперскую династию абсолютной монархии. Поэтому точкой календарного отсчёта в альтернативном мире является некое «Вознесение Британского Трона», которое примерно на пятьдесят лет опережает Григорианский календарь. До кончины Елизаветы I в 1603 году альтернативная английская монархия в целом дублирует реальную. Однако, в том мире у нее родился незаконный сын Генрих IX, который узурпировал правление вместо Джеймса I Стюарта.
Наполеон вместо того, чтобы, поддавшись на разводку английских шпионов, двинуть свои полки в заснеженную Россию, атаковал своего извечного врага-соседа – Туманный Альбион. Трафальгарское сражение было проиграно адмиралом Нельсоном, поэтому десант революционеров-бонапартистов высадился на островах, что спровоцировало местные волнения, закончившиеся «Эдинбургским Унижением». Не пережив потери, Елизавета III умирает, а Империя вместе с Ост-Индской компанией и прочими дочерними предприятиями была вынуждена перебраться через океан, в Северную Америку. Местную революцию удушили в зародыше, а Священная Империя британской нации распространила свою власть на все те территории, которыми сегодня обладают США. Новая королевская линия восстанавливается некой видной аристократической семьей.
Япония заинтересовала британцев из-за залежей сакурадита, минерала незаменимого для производства боевых человекоподобных роботов, составлявших ударную силу английской армии. Причиной нападения стал дипломатический конфликт, спровоцированный Японией. Для наземной операции Британская армия впервые использовала боевые машины – «knightmares» (нечто среднее между «рыцарем», knight и «кошмаром», nightmare). Японская армия была в одночасье разбита, а сама Япония стала частью Империи. Вернее, не «Япония» больше, а «11 сектор», своего названия страна лишилась. Японцам запретили называться таковыми и переименовали в «одиннадцатых». В альтернативном XXI-м столетии, помимо Британии, миром правят ещё две сверхдержавы: Евровселенная и Китайская Федерация. С первой Британия ведёт успешную для себя войну, тесня европейцев по всем направлениям (наиболее ожесточённые бои развернулись, между прочим, в Сербии). К 2017 году образуется уже Зона 18: к Британии отходит часть ближневосточных территорий. Россия (кроме Приморского края, который отошёл к Китаю) в 2017 г. ещё является частью ЕВ, а в 2018-м – всё той же Британской Империи.
Британский рейх: идеи Дарвина вместо Десяти заповедей
Что же такое «Альтернативная Британия» изнутри? Авторы сериала (а ими является знаменитая группа рисовальщиц манги CLAMP) спроецировали некий гибрид между Империей Карла Великого с его династическими мечтами и Третьим рейхом с его неоязыческой бравадой. Монотеистическая религия, Десять Заповедей отброшены в небытие «биологической правдой». «Мир исполнен лжи. Не убий. Не укради. Не лжесвидетельствуй. Не прелюбодействуй. Все это – ложь и обман, – рассуждают правители „Священной Британии“. – „Не желаю быть убит“, „не желаю быть ограблен“. Потому те, кто слаб, ищут защиты у лжи, имя которой справедливость и добродетель. В основе же мира лежит превосходство сильного над слабым. Пожирание всего, будь то люди, богатство, власть, или целый мир! Мы же, Британия, несем истину, уничтожая ложь».
Закон о естественном отборе Чарльза Дарвина был положен в основу международной политики. Социальный дарвинизм восторжествовал. Да и сам 98 император, Чарльз, напоминает его основателя не только именем, но и чертами лица.
Церемониал Британского двора приближен к этикетажу гитлеровской Германии: «Yes, My Lord!» («Да, мой фюрер»), All Hail Britannia! («Всё во славу Британии!») и т.д. Время от времени мы слышим помпезную мелодию императорского гимна. Именно императорского, а не имперского, поскольку, идеалом является не патриотизм, а верное подданство монарху. Дело же монарха – продолжать династию, поэтому многожёнство не вопрос: супружниц у тёзки английского биолога аж целых 108. Из борьбы его многочисленного потомства за скипетр и рождается основной сюжет сериала.
После убийства 5-й жены императора Британии, Марианны, якобы «террористами», её дети Лелуш и Наннали были отправлены в качестве заложников в тогда ещё независимую Японию. Чарльзу «нет дела до слабых», неподготовленных к выживанию. Узнав о том, что Британия объявляет войну Японии и, тем самым, обрекает детей Марианны на гибель, Лелуш клянётся уничтожить Империю и своего отца. По счастью, Лелуш остаётся жив. Он успел подружиться с сыном последнего премьер-министра Японии, Сузаку, который оказался последовательным пацифистом. Думая, что конфликт разгорелся из-за неумелой дипломатии его отца, Сузаку осуществляет то, о чём мечтает Лелуш – убивает своего родителя. Однако этот эдипов «подвиг» ничего не меняет: Британия осуществляет запланированную операцию и Япония превращается в огромный комфортабельный концлагерь.
Фортуна сопутствует Лелушу и Наннали: они скрываются за стенами элитной Академии Эшфордов (сторонников убитой императрицы Марианны), где обучаются отпрыски англо-саксонских господ «11 Зоны» и «пожалованных британцев» (японцев-ренегатов).
Япония, загнанная в гетто
Первое, что бросается в глаза при анализе мира «Кода Гиасс» это слабое влияние на происходящее СМИ. Вскоре, однако, понимаешь в чём дело. В мире, где восторжествовал социал-дарвинизм, сила внушения концентрируется в сверхособях и нужда в массовой прокачке мозгов отпадает. Тайная организация «Культ», базирующаяся в Китае и возглавляемая братом короля Чарльза, имеет некоторый доступ к контролю за коллективным бессознательным.
Таким образом, если внешней доктриной Империи является социал-дарвинизм, то её эзотерической сердцевиной «социал-юнгианство». Маски социальных ролей должны быть окончательно и бесповоротно сброшены, откровенничает Чарльз перед Лелушем. Личности должны окончательно утонуть в вечном бытии макросуществ, в коллективном бессознательном. «Сопряжение Рагнарёка… сорвет с мира маску обмана и откроет истину».
Но если первое срывание масок закончилось апологией звериного инстинкта, то второе напрямик ведёт к уничтожению человеческой личности. Вот против этой-то мрачной воли своего отечества и своего отца восстаёт принц Лелуш, желающий «обнулить» неприемлемое для него состояние мира.
На практике отсутствие христианской морали реализуется в жесточайшем контроле захватчиков над покорёнными территориями. Не следует забывать: мир, где правит Священная Империя Британии, это мир, где отсутствуют те понятия о допустимом и недопустимом, которые были усвоены человечеством после Второй мировой. Гордость японцев, столичный район Синдзюку, где находился дворец императора и были возведены первые японские небоскребы, превращён в гетто. Любое сопротивление и попытка хоть как-то идентифицировать себя с Японией клеймится как терроризм. Сцены массовых зачисток и национального унижения впечатляют, ибо показаны без всякой игривости (хотя и без надрывного трагизма). «Это не дискриминация одиннадцатых, а лишь отделение зерен от плевел! – вещает один из завоевателей. – Они – варварская и опасная раса! Вот почему мы, британцы, должны управлять ими и обучать их. У них не хватило силы. Сидели бы смирно и не получили бы название „территориальной исправительной зоны“».
"Британская линия присутствует во многих фильмах, при этом часто рисуется картина, в которой англо-саксы стремятся к завоеванию (или даже завоёвывают) целый мир. Британский типаж в японской огласовке явно тяготеет к империи зла. Наиболее интересным и самым распространенным анимешным типажем Британии (который, естественно, никогда не встречается в официальных японских СМИ), является Англия, управляемая неким тайным обществом, опутавшим своей паутиной весь мир. Это общество оказывает колоссальное влияние на мировые финансовые группы."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Миядзаки - гений, остальное по большей части фуфло, а детские сериалы - натурально оружие психического уничтожения детей. Бакуганы, винкс и прочая эта хренотень, плюс сериальные поделки под диснеевские мультики - вот что психически уничтожило последние поколения детей, из них вырастут психопатологические монстры поголовно. Нормальных детей - единицы, остальные все как на наркотиках на этих сериалах(( подростки-анимешники - это ужас ваще что такое. Не знаю, как они вообще, эти бессмысленные и беспомощные заглюченные поколения жить и размножаться собираются:(
Про хиппи говорили наверно тоже самое )) в 12- 18 лет вы хотите умных талантливых и образованных ? ))
Реальность все поставит на свои места, от нее не убежишь ... жрать то надо ?
Аниме - альтернативный жанр кинематографа. И совсем не удивительно, что и до него добралась пропаганда.
И как показывает рейтинг, отаку не интересует политка )) а все та же добрая драма\приключение\фентези\бытовуха. Хотя такая агрессия к Англо-саксам не может не радовать ))
З.ы.
Смотрю с удовольствием, правда стоящих картин все меньше и меньше.
--------------------
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)
» #4 написал: cetera (1 июля 2011 19:56) Статус: |
предложение - смотрим пару тройку серий (если не хотим весь сериал) ROD и сравниваем сами вот с этим:
Страшная тайна Британского музея
Так, в известном сериале «Прочти или умри» («R.O.D.», 2003) сюжет выстроен вокруг проекта возрождения Британской Империи в превосходном смысле этого слова. Динамичное развитие Англии в викторианскую эпоху (1837-1901) было, якобы, обеспечено тайным правлением отца-основателя, и политического лидера некоего Мистера Джентльмена. Однако уже к середине XIX-го столетия его телу начинает грозить физическое разрушение. Лучшие учёные тщетно бились над остановкой процесса старения. В то же время, британская разведка пыталась проникнуть в тайны военного искусства и технологий восточных государств. Это приводит к конфликту между Китаем и Великобританией, затрагивающий даже интересы преступных групп обеих стран. Таким образом, именно этот скрытый конфликт стоял за всеми формами вмешательства Британии в жизнь Китая, включая Опиумные войны…
К середине XX века М-р Джентльмен уже не мог обходиться без постоянного медицинского вмешательства и британские учёные разворачивают проект по его регенерации. Обычное человеческое тело оказалось неспособным вместить весь объём знаний, которыми обладал Джентльмен. Для этой цели привлекают «и-джинов», чьи тела обладают уникальным потенциалом, недоступным обычным людям. Образцы генов и-джинов консервируются в Британском Музее и Британской Библиотеке, которые превращаются в тайную организацию, превосходящую по своему могуществу ЦРУ и Абвер вместе взятые. Образцы волос и кожи и-джинов составляют самую важную часть коллекции этих «культурных» учреждений, а их «научная» деятельность, на самом деле маскирует сбор данных для проекта по регенерации британского вождя. Несколько сотен образцов коллекции клонируют, чтобы создать из них новое тело для Джентльмена. К 2000 году Британия должна вернуть былое могущество…
Китайский ответ для Британской Библиотеки
Однако Китай берёт реванш за прошлые обиды: он создал достойного противника для Британской Библиотеки – Докусэнсу, государственное учреждение под патронажем Правительства Китая. До падения империи Докусэнса занималась защитой царской династии и пополняя свой библиотечный фонд, являлись хранителями идей, культуры, науки, боевым искусствам и даже чёрной магии. Все полагали, что с падением династии, Докусэнса исчезла, однако в 1990-е, параллельно с возвратом Гонконга Китаю, она возрождается из небытия. Промышленность и туризм использовались Докусэнсой как средство сбора информации. Её агенты атакуют центральное хранилище генных образцов и похищают половину. Теперь Китай начинает клонировать собственных и-джинов, обладающих даже большей мощью, чем оригиналы. Поскольку Докусэнса не в силах контролировать их, они привносят хаос в мировую политику.
Генетический проект под угрозой срыва и сотрудники Британской Библиотеки берут в разработку запасной вариант: вместо регенерации тела решают перенести «я» Джентльмена в другого носителя. Силы особого назначения делят его знания, личные качества, память и т.д., конвертируя их в особые книги-контейнеры. Технология «Скин-принт» основана на уникальном свойстве бумаги «хранить человеческий геном без искажений». Однако для возвращения «я» Джентльмена из книг в живое тело необходимо было найти подходящий объект, которым и становится один из героев сериала «Прочти или умри».
Интересно, что у Докусэнсы также имеется конкурирующий мировой проект «Абсолютный Язык», для воплощения которого требуются и те книги, в которых заключена «душа» Джентльмена. Чтобы собрать все книги, Докусэнса раскидывает по всему миру сеть магазинов и учреждает «Комитет десяти миллиардов людей», в котором без труда прочитывается китайская диаспора, распространённая во всех странах. Совместить проекты Китая и Англии между собой нельзя и между тайными обществами, а затем и между государствами разворачивается смертельная схватка. Великобритания переживает величайший дипломатический кризис. Её изгоняют из Европейского сообщества и ООН, объявляют нацией-банкротом, против неё применяют экономические санкции. Тем не менее силы Британской Библиотеки столь велики, что находится выход и из этой ситуации…
Под водительством черного мага
Несмотря на откровенную гротескность основной сюжетной линии и образов персонажей (ими являются, например, героини мечущие вместо стрел режущие сталь книжные страницы) за коллизиями «R.O.D.» прочитываются вполне реальные схемы информационной и культурной войны. Силу книжного слова и могущество всемирного разговорного языка (им, между прочим, является как раз английский) трудно измерить и оценить. А обладание Британской Библиотекой манускриптами мирового уровня это далеко не миф, равно как и сомнительные способы, которыми они приобретались. (Кстати, наряду с уникальными буддистскими рукописями из китайского Дуьхуана, там хранится и бывший некогда достоянием России, знаменитый Синайский кодекс, один из наиболее древних списков Библии). Разработки британских генетиков не нуждаются в особом обсуждении, они общеизвестны и занимают одно из лидирующих позиций в мире.
Любопытно, что во главе восстановленной Британской империи авторы сериала видят некоего долгожителя, черного мага, стремящегося к бессмертию за счёт чужих жизней. В этом сказочном, и в целом одиозном сюжете, прослеживается достаточно достоверная аллегория: Британия – мировой вампир. Вампиризм, как часть английского геополитического кредо – вообще довольно распространенная тема в японском аниме. Культовый для определённой части молодёжи сериал Hellsing весь пронизан этими идеями. А в вышедших недавно OVA Hellsing’а с помощью языка аллегорий раскрывается нелицеприятная роль Англии в развязывании Второй мировой войны…
Несмотря на формальную утрату колониальных владений, Британия продолжает оказывать огромное влияние на мировые процессы, благодаря своевременной конвертации политического могущества в научное и финансовое, что напоминает образ вечно живого Джентльмена. О британской «аудиореволюции» целенаправленной поддержке английскими спецслужбами идолов поп-культуры британского происхождения, начиная от «Битлз», в последнее время также написано немало.
Далеко не случайно и то, что главным соперником Британии выступает Китай, в который, как известно, начала перенос своей операционной базы финансовая группа Ротшильдов. Аллюзии на эти процессы становятся ещё более прозрачными в одном из самых популярных сериалов этого года «Код Гиас: Восставший Лелуш», где восстановленная Британская Империя напрямую завоевывает Японию.
PS
А еще лучше начинать знакомство с Аниме с работ студии Гибли (http://ru.wikipedia.org/wiki/Studio_Ghibli основал и работал до 1997года Хайяо Миядзаки). Взрослым дядькам и девушкам рекомендую начать с Мои соседи Ямада (получил истинное наслаждение, как впрочем от 90 % работ этой студии)
» #3 написал: Zolotay (1 июля 2011 19:23) Статус: |
Не вмешиваясь в мужской спор, просто мысли вслух - не нравится мне аниме. Люблю наши, качественно нарисованные, добрые, советские мультики. И "пластилиновую ворону".
Миядзаки - гений, остальное по большей части фуфло, а детские сериалы - натурально оружие психического уничтожения детей. Бакуганы, винкс и прочая эта хренотень, плюс сериальные поделки под диснеевские мультики - вот что психически уничтожило последние поколения детей, из них вырастут психопатологические монстры поголовно. Нормальных детей - единицы, остальные все как на наркотиках на этих сериалах(( подростки-анимешники - это ужас ваще что такое. Не знаю, как они вообще, эти бессмысленные и беспомощные заглюченные поколения жить и размножаться собираются:(
» #1 написал: cetera (1 июля 2011 11:44) Статус: |
Давайте теперь все и вся под одну гребенку; так можно и "Ежика в тумане" под английскую идеологию подвести (собака, лошадь, все это в "аглицком тумане", англия в виде собаки сначала помогла бедному ежидзе найти свой "узелок с вареньем", и уж конечно этот ежик думает не о лошадке, а об далекой замечательной стране.... в тумане....)
Вот те, кто пишет такие статейки: аниме - зло, они Миядзаки смотрели? Навсикаю, Лапуту..., или "Евангелион"... да масса примеров (с моей точки зрения) шедевров этого жанра.
Или просмотрев пару монстров и тройку хентаев шняговых, скорее за "машинку печатную", дабы получить свои "честным трудом заработанные 10 баксов"
PS
а писака этой статьи "Стального Алхимика" так наверно либо совсем не смотрел толком, либо на ускоренной промотке, либо .... Короче "10 баксов" "отработал" пусть их пропьет в ресторации с чувством исполненного долга...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Про хиппи говорили наверно тоже самое )) в 12- 18 лет вы хотите умных талантливых и образованных ? ))
Реальность все поставит на свои места, от нее не убежишь ... жрать то надо ?
Аниме - альтернативный жанр кинематографа. И совсем не удивительно, что и до него добралась пропаганда.
И как показывает рейтинг, отаку не интересует политка )) а все та же добрая драма\приключение\фентези\бытовуха. Хотя такая агрессия к Англо-саксам не может не радовать ))
З.ы.
Смотрю с удовольствием, правда стоящих картин все меньше и меньше.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
предложение - смотрим пару тройку серий (если не хотим весь сериал) ROD и сравниваем сами вот с этим:
Так, в известном сериале «Прочти или умри» («R.O.D.», 2003) сюжет выстроен вокруг проекта возрождения Британской Империи в превосходном смысле этого слова. Динамичное развитие Англии в викторианскую эпоху (1837-1901) было, якобы, обеспечено тайным правлением отца-основателя, и политического лидера некоего Мистера Джентльмена. Однако уже к середине XIX-го столетия его телу начинает грозить физическое разрушение. Лучшие учёные тщетно бились над остановкой процесса старения. В то же время, британская разведка пыталась проникнуть в тайны военного искусства и технологий восточных государств. Это приводит к конфликту между Китаем и Великобританией, затрагивающий даже интересы преступных групп обеих стран. Таким образом, именно этот скрытый конфликт стоял за всеми формами вмешательства Британии в жизнь Китая, включая Опиумные войны…
К середине XX века М-р Джентльмен уже не мог обходиться без постоянного медицинского вмешательства и британские учёные разворачивают проект по его регенерации. Обычное человеческое тело оказалось неспособным вместить весь объём знаний, которыми обладал Джентльмен. Для этой цели привлекают «и-джинов», чьи тела обладают уникальным потенциалом, недоступным обычным людям. Образцы генов и-джинов консервируются в Британском Музее и Британской Библиотеке, которые превращаются в тайную организацию, превосходящую по своему могуществу ЦРУ и Абвер вместе взятые. Образцы волос и кожи и-джинов составляют самую важную часть коллекции этих «культурных» учреждений, а их «научная» деятельность, на самом деле маскирует сбор данных для проекта по регенерации британского вождя. Несколько сотен образцов коллекции клонируют, чтобы создать из них новое тело для Джентльмена. К 2000 году Британия должна вернуть былое могущество…
Китайский ответ для Британской Библиотеки
Однако Китай берёт реванш за прошлые обиды: он создал достойного противника для Британской Библиотеки – Докусэнсу, государственное учреждение под патронажем Правительства Китая. До падения империи Докусэнса занималась защитой царской династии и пополняя свой библиотечный фонд, являлись хранителями идей, культуры, науки, боевым искусствам и даже чёрной магии. Все полагали, что с падением династии, Докусэнса исчезла, однако в 1990-е, параллельно с возвратом Гонконга Китаю, она возрождается из небытия. Промышленность и туризм использовались Докусэнсой как средство сбора информации. Её агенты атакуют центральное хранилище генных образцов и похищают половину. Теперь Китай начинает клонировать собственных и-джинов, обладающих даже большей мощью, чем оригиналы. Поскольку Докусэнса не в силах контролировать их, они привносят хаос в мировую политику.
Генетический проект под угрозой срыва и сотрудники Британской Библиотеки берут в разработку запасной вариант: вместо регенерации тела решают перенести «я» Джентльмена в другого носителя. Силы особого назначения делят его знания, личные качества, память и т.д., конвертируя их в особые книги-контейнеры. Технология «Скин-принт» основана на уникальном свойстве бумаги «хранить человеческий геном без искажений». Однако для возвращения «я» Джентльмена из книг в живое тело необходимо было найти подходящий объект, которым и становится один из героев сериала «Прочти или умри».
Интересно, что у Докусэнсы также имеется конкурирующий мировой проект «Абсолютный Язык», для воплощения которого требуются и те книги, в которых заключена «душа» Джентльмена. Чтобы собрать все книги, Докусэнса раскидывает по всему миру сеть магазинов и учреждает «Комитет десяти миллиардов людей», в котором без труда прочитывается китайская диаспора, распространённая во всех странах. Совместить проекты Китая и Англии между собой нельзя и между тайными обществами, а затем и между государствами разворачивается смертельная схватка. Великобритания переживает величайший дипломатический кризис. Её изгоняют из Европейского сообщества и ООН, объявляют нацией-банкротом, против неё применяют экономические санкции. Тем не менее силы Британской Библиотеки столь велики, что находится выход и из этой ситуации…
Под водительством черного мага
Несмотря на откровенную гротескность основной сюжетной линии и образов персонажей (ими являются, например, героини мечущие вместо стрел режущие сталь книжные страницы) за коллизиями «R.O.D.» прочитываются вполне реальные схемы информационной и культурной войны. Силу книжного слова и могущество всемирного разговорного языка (им, между прочим, является как раз английский) трудно измерить и оценить. А обладание Британской Библиотекой манускриптами мирового уровня это далеко не миф, равно как и сомнительные способы, которыми они приобретались. (Кстати, наряду с уникальными буддистскими рукописями из китайского Дуьхуана, там хранится и бывший некогда достоянием России, знаменитый Синайский кодекс, один из наиболее древних списков Библии). Разработки британских генетиков не нуждаются в особом обсуждении, они общеизвестны и занимают одно из лидирующих позиций в мире.
Любопытно, что во главе восстановленной Британской империи авторы сериала видят некоего долгожителя, черного мага, стремящегося к бессмертию за счёт чужих жизней. В этом сказочном, и в целом одиозном сюжете, прослеживается достаточно достоверная аллегория: Британия – мировой вампир. Вампиризм, как часть английского геополитического кредо – вообще довольно распространенная тема в японском аниме. Культовый для определённой части молодёжи сериал Hellsing весь пронизан этими идеями. А в вышедших недавно OVA Hellsing’а с помощью языка аллегорий раскрывается нелицеприятная роль Англии в развязывании Второй мировой войны…
Несмотря на формальную утрату колониальных владений, Британия продолжает оказывать огромное влияние на мировые процессы, благодаря своевременной конвертации политического могущества в научное и финансовое, что напоминает образ вечно живого Джентльмена. О британской «аудиореволюции» целенаправленной поддержке английскими спецслужбами идолов поп-культуры британского происхождения, начиная от «Битлз», в последнее время также написано немало.
Далеко не случайно и то, что главным соперником Британии выступает Китай, в который, как известно, начала перенос своей операционной базы финансовая группа Ротшильдов. Аллюзии на эти процессы становятся ещё более прозрачными в одном из самых популярных сериалов этого года «Код Гиас: Восставший Лелуш», где восстановленная Британская Империя напрямую завоевывает Японию.
PS
А еще лучше начинать знакомство с Аниме с работ студии Гибли (http://ru.wikipedia.org/wiki/Studio_Ghibli основал и работал до 1997года Хайяо Миядзаки). Взрослым дядькам и девушкам рекомендую начать с Мои соседи Ямада (получил истинное наслаждение, как впрочем от 90 % работ этой студии)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
Не вмешиваясь в мужской спор, просто мысли вслух - не нравится мне аниме. Люблю наши, качественно нарисованные, добрые, советские мультики. И "пластилиновую ворону".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Миядзаки - гений, остальное по большей части фуфло, а детские сериалы - натурально оружие психического уничтожения детей. Бакуганы, винкс и прочая эта хренотень, плюс сериальные поделки под диснеевские мультики - вот что психически уничтожило последние поколения детей, из них вырастут психопатологические монстры поголовно. Нормальных детей - единицы, остальные все как на наркотиках на этих сериалах(( подростки-анимешники - это ужас ваще что такое. Не знаю, как они вообще, эти бессмысленные и беспомощные заглюченные поколения жить и размножаться собираются:(
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Давайте теперь все и вся под одну гребенку; так можно и "Ежика в тумане" под английскую идеологию подвести (собака, лошадь, все это в "аглицком тумане", англия в виде собаки сначала помогла бедному ежидзе найти свой "узелок с вареньем", и уж конечно этот ежик думает не о лошадке, а об далекой замечательной стране.... в тумане....)
Вот те, кто пишет такие статейки: аниме - зло, они Миядзаки смотрели? Навсикаю, Лапуту..., или "Евангелион"... да масса примеров (с моей точки зрения) шедевров этого жанра.
Или просмотрев пару монстров и тройку хентаев шняговых, скорее за "машинку печатную", дабы получить свои "честным трудом заработанные 10 баксов"
PS
а писака этой статьи "Стального Алхимика" так наверно либо совсем не смотрел толком, либо на ускоренной промотке, либо .... Короче "10 баксов" "отработал" пусть их пропьет в ресторации с чувством исполненного долга...