О, боже, как все оказалось просто… в таких сложных, для современного человека - божественных узорах в кругах !
Изображение Люси Прингл
Да, такой круг появился на полях Англии 9 июня 2012г.
На портале «Око-Планеты» уже наметились точки зрения, как по содержащейся в круге информации, так и по поводу сожаления о потере времени над пустыми раздумьями о сути изящных узорчатых шуток англосаксов.
Изображение с www.cropcircleconnector.com
Ограничусь этими двумя фотографиями, чтобы понять, о чем будет идти речь.
Понять о каких кругах по их виду - это просто. Сложнее понять, что хотят сказать кругами те, кто их рисует.
Я рисовальщиков кругов обозвал богами по причине того, что они пишут и считают так , как некогда боги, у которых в услужении были племена майя.
Мог бы и не говорить, если бы кто-нибудь вспомнил статью «Следы древних цивилизаций в кругах на полях как доказательство существования Нибиру - неотъемлемого элемента Солнечной системы (часть I, часть II, часть III, часть IY) »
Прошло два года, не очень большой срок, но «величественный» труд уже забыт кроманьонцами с портала, но интернет велик и народ заглядывается на следы цивилизаций, что позволяет надеяться на будущее.
Можно предположить, что многие из любителей разгадывать загадки в кругах, глядя на новые круги из Англии от 9 июня, испытывали состояние дежавю – вроде, что-то такое уже было на полях.
Но дежавю, настолько зыбкое состояние – вроде помню, но не помню где, помню что-то, но когда и почему - забыл, а поэтому писатели на портале стали писать об отсутствии начертательных навыков у исполнителей рисунков.
Подтверждаю, круги были. Небольшая подборка кругов с изображениями на данную тему представлена ниже
Мне нравится вот этот круг:
Изображение Люси Прингл, Tan Hill, Wiltshire 28th Jul 2004
но еще больше, нижеследующий круг, с восьмью двойными кругами и отдельным маленьким кружком
Изображение Люси Прингл, The White Horse, nr Alton Barnes. Wiltshire, 25th July 2010
Как же похожи круги двухгодичной, восьмилетней давности на круг от 9 июня 2012г
Представить себе, что существует студенческая команда , которая столь однообразна в выборе сюжета кругов, с отдельными деталями, которые не могут прийти в голову даже очень большому ученому, не могу, пазлы не складываются. Вообразить правительственную коммандос круговиков- бизнесменов, действующую на протяжении тысячелетий по всему миру, также невозможно.
Факт, что многие другие, могут думать иначе.
Перечитывая свой опус, двухгодичной давности, посвященный кругам, не могу не отметить, что наряду с множеством неточностей, существует генеральная линия, которая подтверждается течением времени. Эта линия заключается в том, что в приведенных рисунках кругов, присутствует объект под названием Нибиру и в большинстве кругов рисуется траектория движения небесных тел.
Блестящая мысль исследователя древних текстов З. Ситчина о важности планеты Нибиру в истории человечества, закинутая им, в головы кроманьонцев, ее восприятие ограниченным умом, как единственно существующую версию, которая объясняет все нелогичности предыдущих учений историков, сыграла злую роль при попытке понять тексты кругов.
Продемонстрировала, насколько мозг человека подвержен догмам истин, высказанных наукой. Показала, как трудно оторваться от привычных и заученных правил, которые принимаются за истину, но таковыми не являются
С течением времени, с осмыслением новых рисунков, под давлением критиков, естественно, появляются новые варианты перевода пшеничных образов на человеческий язык. Однако, они, по-прежнему, связанны со старой темой – присутствием в Солнечной Системе постороннего небесного тела, который появляется раз в 3600 лет по З. Ситчину и через 3200 лет по Дамкину, с отображением траектории движения небесных тел, организованных в звездно-планетарные системы.
В статьях неоднократно обращался к теме важности для древних длительности прецессионного цикла. Как известно, он составляет ~ 25 600 земных лет. Отмечал, в статьях, что периодичность глобальных катастроф на Земле происходит с периодом в 12 800 лет – равным половине длительности прецессионного цикла.
Причем здесь прецессионный цикл, как он связан с катастрофическими явлениями на Земле, станет яснее, через несколько строк. Два года назад я не мог понять наличие такой связи. Слабым утешением для меня является тот факт, что не только не понимали на портале – весь мир не понимает до сих пор присутствие корреляционной связи между длительности прецессионного цикла и апокалипсическими явлениями на Земле.
В мифах Шумера упоминается о Нибиру, на древних картинках присутствует объект, который З. Ситчиным отождествлен, как планета Нибиру. Часть людей, которые доверяют мифам больше, чем высказываниям людей, надевших научную мантию, восприняла идеи З. Ситчина, как свои. Назову таких людей – фантазерами.
Часть людей, которые считают, что факты и опыт, определяют достоверность картины мира, относят идеи З. Ситчина о Нибиру к небылицам, не имеющих отношения к действительности. Этих особей назову – прагматиками.
Именно, по этой причине прагматики не воспринимают не только информацию из кругов, но и сами круги, как не заслуживающие их изучения, так как все они, по мнению прагматиков, являются товаром бизнесменов, выколачивающих деньги из шуток на полях.
Фантазеры, напротив уверовали в Нибиру и видят в каждом гало посланницу богов. Знаю, что говорю – сами такие!
Перескочить от мысли планета Нибиру к системе «коричневый карлик, имеющий свои спутники, один из которых и есть Нибиру» было также тяжко, как сделать следующий шаг – уйти от звездной системы «карлик – спутники-планеты». Прийти к варианту, который отображен в рисунке последнего круга на данный момент – 09.06.2012г – к нейтронной звездной системе, к системе из двух звезд.
В данном варианте не исключается и коричневый карлик, он также может присутствовать в планетных гроздьях нейтронной звезды, которую мы увидели там, где ей положено быть по изысканиям ученых – за Плутоном. Карлик, а также другие планеты могут иметь свои луны, которые спутники, как у Юпитера.
Попытались вместе с инженером-конструктором А. Ное, нарисовать модели звездных систем, построенные на основе мотивов рисунков июньских кругов.
Вариант первый – двойная звездная система: нейтронная звезда – Солнце, нейтронная звезда движется вокруг Солнца.
Рисунок А. Ное
Как только пытаешься визуализировать пространства размером в 1000 А.Е., так спотыкаешься об ограниченность начертательных возможностей совмещать в одном рисунке расстояния и тела, несопоставимые друг с другом по размерам. Поэтому рисуются только схемы, из которых также видна мысль, которая передается кругами, так думаем:
Рисунок А. Ное
В моделях, которые рисуем, нужно еще передать динамику взаимодействия тел в системе. Мы ее можем выполнить, если создать из статических схем движение – кино.
Рисунок А. Ное
Но как умудряются, пишущие кругами посланники выразить одновременно просторы бесконечности и перемещения в пространстве в рисунках на плоскости – уму непостижимо!
Собрали воедино, выделенные фрагменты и сам рисунок круга, появившегося 9 июня 2012г , чтобы было все перед глазами, о чем хотим сказать:
Все заинтересованные обратили внимание на различие деталей в областях рисунка 1,2,3 .
Подсчитали количество кружков в зонах А,B,C в каждой из областей:
В круге 1 – зона А – три кружка
В круге 1 – зона B – три кружка
О зоне С – отдельно.
Увидели различия в количестве шариков в одних и тех же зонах разных областях 1,2,3, и думаю, что запутались, окончательно, в предположениях, что же хотят сказать кружками их создатели.
В круге 1 – 8 шт., в круге 2 – 9 шт., в круге 3 – 10. Такое количество кружков, также смущает и считаем, что невозможно создать логически стройную картину, если не принять во внимание информацию из более ранних кругов.
На этом рисунке, указывается число планет, которые входят в планетарную системы звезды. Планет 8 штук плюс нейтронная звезда, одна из планет, либо Нибиру, либо имя самой звезды, есть Нибиру. Причем количество планет пишется арифметической прописью майя, а не только образами.
Если допустить, что звезда карлик, которую вспоминали неоднократно, скорее не карлик, а нейтронная звезда размером с астероид, то подозрения астрофизиков, что за Плутоном в настоящее время находится объект непонятной природы, который вносит возмущения в движение планет Солнечной системы, подтверждается рисунками кругов. При таком допущении становится понятным информация из круга от 9 июня 2012г.
Появление коричневого карлика в статьях о кругах возникло для обоснования возможности поддержания условий, необходимых для проживания разумных существ на блуждающей планете в межзвездном пространстве. Действительно, после такой версии (к..хм), ученые НАСА нашли множество блуждающих звездных систем, состоящих из коричневых карликов и планет, кружащих возле них.
Следующим шагом в создании версии, которая устраняет основное замечание критиков – отсутствие видимости объектов, любыми инструментами, которые используются землянами для наблюдения за околоземным пространством, является «замена» коричневого карлика на нейтронную звезду. Такой тип звезды упоминается в книге «Звезда Апокалипсиса,» автора Симонов В. А.
Однако, книга «Звезда Апокалипсиса» относится к разряду скорее фэнтэзи, чем к научно-популярной. Бесспорно, собран большой фактический материал по мифологии народов мира, относящийся к апокалипсическим описаниям, но многие современные толкования, недостаточно убедительны и логичны.
Зато «Планеты около нейтронных звезд» http://universe-news.ru/article-996.html не есть фантазии любителей мифологии:
«Открытие в 1992 году планетной системы из двух планет у пульсара PSR1257+12, а также в 1993 году планеты у пульсара PSRJ2322+2057 окончательно убедило астрономов в существовании планет, обращающихся вокруг нейтронных звезд.»
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Barbury Castle, Nr Wroughton, Wiltshire. Reported 2nd July, 2011
В предыдущих статьях искались ответы, на вопрос: чем может быть тот кружок с точкой, который нарисован за окраинами Солнечной системы. Предложить что-либо вразумительное в 2011г не мог ни один из авторов, пишущих на тему кругов.
Помог Родни Гомес, который своими сомнениями и находками всполошил интернет и не только интернет, но и астрономов.
«Родни Гомес сравнил данные наблюдений по орбитам 92 объектов этого пояса и обнаружил, что шесть из них радикально не совпадают между собой. Компьютерная модель упорно предсказывала им менее вытянутые орбиты под другими углами наклона к плоскости эклиптики. Одним из самых противоречащих модели тел была Седна, которая со дня своего открытия беспокоит учёных необъяснимо огромным удалением от Солнца (чтобы совершить один оборот вокруг него, Седне требуется 11 400 лет)».
Её орбита, мягко говоря, аномальна: она то приближается на расстояние до 76 а. е. (чуть ли не как у Плутона), то удаляется до 1 000 а. е.! Это самая вытянутая из орбит крупных небесных тел, и действительно трудно себе представить естественный механизм, могущий обусловить устойчивость столь вытянутой траектории. Весь интернет, а конкретно:
В нашей солнечной системе есть ещё одна неоткрытая планета?! http://www.sciencel.com/taxonomy/term/1422, http://news.nationalgeographic.com/news/2012/05/120511-new-planet-solar-system-kuiper-belt-space-science.
«Чтобы совершить один оборот вокруг Солнца требуется 11 400 лет». Так считают одни астрономы, другие называют период обращения Седны вокруг Солнца равным 10500 лет. Понятно, что определить точную цифру периода обращения Седны, невозможно.
Второй вариант модели двойной звездной системы – Солнце движется вокруг нейтронной звезды:
Рисунок А. Ное
Выскажу предположение, которое не произносится астрономами. Им - нельзя, они - ученые. Нам - можно. Чтобы совершить один оборот Солнца вокруг нейтронной звезды требуется 12 800 лет.
Буквально днями было дико считать коричневый карлик нейтронной звездой, но июньский круг заставил допустить и такой вариант понимания, что скрывается за названием планеты Нибиру.
Показалось странным, что только в области 3 нарисован кружок, таким, как обычно изображается Нибиру, но принимая во внимание количество планет, которое написано числом из арифметики майя, сложились пазлы и увидели почти стройную логическую картину, которую хотят нам представить. Так считаем.
Почти стройную картину, так как если нейтронную звезду наука землян не может увидеть, то по какой причине не видны ее планеты не известно. Вариантов фантастических сюжетов можно понастроить великое множество, и все эти версии, будут коту под хвост, как теории Большого взрыва, темной энергии и всяких других физических моделей, не проверяемых практикой человека.
Остается фактом, что планет не видно, но о них настойчиво рассказывают круги. Парадокс, который наука объяснить не может!
За Плутоном, в настоящее время находится нейтронная звезда, у нее в «плену», как минимум 7 планет, проход которых сквозь Солнечную систему показан в трех кадрах. Среди планет нейтронный звезды может быть также коричневый карлик со своими планетами. Астрофизики пока не «видели» таких звездных образований, но возможно, скоро увидят.
Кадр первый. Модель
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты Солнца приблизились к звездной системе нейтронной звезды и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
Рисунок А. Ное
Рисунок круга 9 июня 2012г:
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты второй звезды приблизились к Солнечной системе и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
С учетом параллакса снимка, становится понятным возникновение противофазы волны движения планет нейтронной звезды области 2 по сравнению с областями 1,3. Представьте себе, что мы наблюдатели, находящиеся вне Солнечной системы, расположенные перпендикулярно плоскости эклиптики. Так сказать, взгляд со стороны на то, что происходит и будет происходить в ближайшем будущем внутри и рядом с звездой Солнце.
Рисунок А. Ное
При таком взгляде становится понятным различие в количестве кружков в зонах А , B . Одни планеты прикрыты другими.
Так может быть?
Примечание: Рисунок был создан на день раньше, чем был опубликован снимок круга в Италии от 17 июня:
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Santena, Poirino, 17 июня 2012г
Информация в круге настолько легко читается всеми, что мысль о подделке круга всплывает сама по себе.
До чего же мы – кроманьонцы привередливые. Сложно рисуют – плохо – не понимаем. Рисуют просто – значит обманывают. Мы, кроманьонцы – такие.
Из итальянского круга от 17 июня 2012г рядом с городком Сантена, близ Пойрино следует, что существует тройная звездная система.
Заканчивается очередной цикл обращения двух звезд. Солнца и блуждающего тела, которое может быть нейтронной звездой, вращающихся вокруг некоего центра, представляющего нечто, очень грандиозное и не имеющего аналогов в астрономических рассуждениях о тройных звездных системах.
Можно принять версию, что в круге круга изображена группа звезд, относящихся к созвездию Рак. Слева, в круге рядом со схемой рака нарисован очень приличных размеров кружок, которому в созвездии рака трудно найти соответствующую звезду больших размеров.
Существует также вариант, что нарисованный рак в круге не есть созвездие Рака, а есть созведие Орион. Мы, ведь постоянно, держим в уме взгляд на небосвод с Земли . Все привыкли видеть такой рисунок созвездия Орион:
который так не похож на вид созвездия Рака. Однако стоит изменить ракурс наблюдателя и появляется схожесть созвездия Орион с рисунком на круге. Проделаем такую операцию с помощью фотошопа
Мозговой вирус считает, что, если смотреть чуть-чуть под другим градусом, то даже можно вычислить точку, в которой находится наблюдатель, а также даже определить название звезды, которая блуждает.
Кадр второй.
Из рисунка круга 9 июня, с учетом расположения планет по одну и другую сторону эклиптики, т.е. перед Солнцем и за Солнцем, становится понятным «глаз» на рисунке - поэтапное происхождение планет, подобно Венере, на фоне Солнца. Если исходить из этого рисунка, то планет, которые будут «проплывать» одна вслед за другой по Солнцу, и которые будут видны с Земли, таких насчитывается (самых больших) 5 штук.
Рисунок А. Ное
Если следовать логике рисунка, то планеты поочередно пересекают плоскость эклиптики, выплывая из-за Солнца и поодиночке, просвечиваются на фоне Солнца. Планеты могут иметь спутники.
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Silbury Hill (2), Avebury, Wiltshire, 13th June
Рисунок следующего по времени создания круга - от 13 июня 2012г наглядно подтверждает версию в которой рисуется положение небесных тел относительно плоскости эклиптики. Вновь плоскость, созданная технологической полосой и цветовыми оттенками из-за различия спектральных излучений разных по типу сельхозрастений, разделяет объекты на зоны, находящиеся по разную сторону воображаемой панели.
Рисунок А. Ное
Одни из самых трудных слов хвостатого рисунка круга , которых надо перевести, являются слова с вопросами
Начнем переводить по порядку. «Уши» 1, лепестки 3, 4 показывают, что у этих планет существует своя силовая защита, т.е. планеты обладают магнитным полем. Уши 1, являются продолжением защитного экрана той самой большой планеты, или карлика, у которой существует магнитное поле – крылышки Нибиру .
Зона С - определена большой окружностью, внутри которой находится одна планета ( необходимо вспомнить о плоскости эклиптики) и Солнце, на фоне которого проходит планета , а на фоне Солнца и планеты проходит еще и спутник. Если вспомните другие рисунки кругов, то три сферы являются частыми элементами кругов.
Изображение Люси Прингл, Furze Knoll, Bishop Cannings, Wiltshire, Reported 6th August 2011
Очень символичен круг с плоскостью. Для многих это не плоскость эклиптики, а стена, не позволяющая видеть мир, скрытый за ней.
Как ни стараются круговики просветить землян, не могут они достучаться до кроманьонца о том, что мир вокруг не только мир потребления, но абсолютно другой, чем представляет себе наука землян.
Осталось не ясными еще пару вопросов, о каких же это объектах рассказывают нехристи? Эти пару вопросов могут изменить вид картины, изменятся детали, но главный сюжет остается неизменным
Отвечая, что элемент 5 (с вопросами) есть Солнце, тем самым говорим о пяти планетах,
Совсем еще недавно, в рисунке, нижеследующего круга, большинство кроманьонцев видели жука или всевидящее око, которое так часто используется любителями тайных обществ.
но, оказалось все настолько прозаичнее и и яснее, что даже становится жаль, исчезающую тайну древних египетских жрецов. Они точно знали, что всевидящий глаз - был всего лишь схемой движения планет в сложной звездной системе, состоящей, как минимум из двух звезд и количества планет, превышающих известное число планет Солнца.
Кадр третий.
Астрономическая наука не может в настоящее время объяснить, откуда возникают длиннопериодные кометы, и куда они вновь отправляются в космическое путешествие. Наличием каких сил взаимодействий определяется орбита движения нейтронной звезды по вытянутому эллипсу приближаясь к солнцу на росстояние ~ 100 А.Е. и удаляясь от него на расстояния ~ 1000 А.Е? Но очевидно, что у эллипса существует два центра, которые образуют эллипс. Понятно, что эллипсоидная орбита – это упрощенная модель спиралевидного движения всех компонент звездной системы.
Не об этом ли пытаются сказать нам, тысячами рисунками на полях, неизвестные чертежники.
Изображение Люси Прингл, Stonehenge , Amesbury, Wiltshire , 9th May 2010
Десятилетиями к нам стучаться в дом с важнейшей информацией, непонятно, кто. То ли МЫ сами, то ли инопланетяне или жители других измерений.
Изображение Люси Прингл, Windmill Hill - nr Avebury Trusloe, Wiltshire 17th Jul 2004
Для раскрытия сути посланий пока не так важно, кто нас просвещает. Важно, что народ просыпается и начинает вспоминать себя.
Изменился характер обсуждения рисунков кругов не только на портале, но и на других площадках. Исчезло практически из обсуждений эзотерическое толкование посланий. В рисунках ищется смысл, определяемый логикой сценария кругов.
Рисунок А. Ное
Даже, если Нибиру и пернатый змий является фантазией, не имеющей отношения к истории и реальной физической картины, которые нам читаются из кругов, сделан еще один, совсем малюсенький шаг (гораздо больший, чем сомнительный шажок человечества по Луне) в познании самих себя широким участием здравомыслящих людей в разгадке тайны кругов на полях. Бессильна наука, но всесильны мы – Люди, если начинаем просыпаться и задумываться о тех вещах, о которых научные снобы предпочитают не говорить, чтобы не замарать свое научное имя.
Одно из высказываний, взятое из обсуждения на страницах портала «око-планеты» о рисунке круга из коммуны Сантена:
Karavaikin: «Этот рисунок необходимо рассматривать вместе с рисунком июля 2008-го года, где нарисована такая же космическая дата в виде строения планет.»
Именно, желательно рассматривать одновременно. Тогда можно заметить, что рисунки кругов отличаются друг от друга тем, что наблюдатель смотрит на систему с разных сторон плоскости эклиптики.
В 2008г Наблюдатель, еще не пересек плоскость эклиптики и поэтому этот рисунок на полях в Англии выглядит таким образом
В 2012г на полях, которым покровительствует Святой Лаврентий, в Италии
Из рисунков видно зеркальность отображения, перемещение Наблюдателя и это есть ответ на вопрос:
"Fabio Bettinassi has sent us in this photo collage regarding the latest Italian crop circle with an interesting question for us to contemplate. Fabio's text - 'If that pattern suggest a planetary position, at 12-21-2012, I don't understand why the Earth is in a wrong track. As you can see, Mars and Earth are in an inverted location. Why? Take a look.'"
ОНИ наблюдают за внутренними планетами Солнечной системы с противоположной стороны плоскости эклиптики.
Надеюсь, что любители подельщиков не смогут возразить по поводу повторения информации в двух кругах, в деталях, о которых кроманьонец даже подумать не может.
Несколько слов о тройной звездной системе.
Как оказывается, астрономы допускают существование тройных систем, о которых, знает так мало человечество, поэтому мысль о вхождении Солнца в такую звездную систему, даже не обсуждается не то, что учеными, но и фантазерами.
Однако, круги на полях заставили нас создать модель такой системы. Наша попытка, может быть, неуклюжей. В чем-то не соответствовать физическим данным наблюдений. Так и у астрономов нет таких данных. Только предположения, например:
"
Орбитальный телескоп «Кеплер» провел детальное наблюдение за тройной системой HD 181068, которая была обнаружена в июне прошлого года. В эту систему входят: красный гигант (компонент А), а также два красных карлика (компоненты B и C)."
По мнению астрономов, эта тройня может стать для ученых своеобразной астрофизической лабораторией, которая поможет понять орбитальное взаимодействие и формирование звёздных систем.
По нашему мнению, информация из кругов может стать пособием не только для астрофизиков, но и для всей науки человечества, которое поможет понять, как физические принципы взаимодействия звезд, входящих в систему, так и историю Земли и человечества.
Рисунок А. Ное
Мы не настаиваем ни на одной версии представленных моделей. Мы схематично говорим, что так может быть, если следовать логики рисунков из кругов на полях...
Рисунок А. Ное
Попытались взглянуть на Солнечную систему из глубин космоса по подсказкам круговиков. Согласитесь, что очень не простой должен быть взгляд, если человек из нашей современной цивилизации не высовывлся в космос дальше орбитальной станции "Мир".
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Сделана попытка представить плоские изображения из кругов в объемном виде. Полной аналогии невозможно осуществить, так как не хватает информации. Присутствует элемент воображения, но фантастики на самом деле не так уж и много. В круговых изображениях ее много больше, чем даже приведено в моделях тройной системы, с точки зрения прагматиков.
Однако по версии фантазеров, в кругах рисуется реальность, которую наука относит к фантастике. Правда астрономы находят подобие тройных звездных систем, но переносит возможность их сосуществования в столь далекие бездны космоса, что простому обывателю теоретические построения астрофизиков становятся до «лампочки».
«Астрономы продолжают исследовать планетную систему 55 Рака (55 Cancri), которая удалена от нас на 40 световых лет и расположена в созвездии Рака (HD 75732). На сегодняшний день система является третьей по количеству подтвержденных экзопланет: вокруг звезды вращается пять небесных тел». «Планетная система 55 Рака и таинственные «обитатели». И. Терехов .
Продолжим цитировать выдержки из статьи И. Терехова:
«Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту. Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода.»
Пропускаем особенность, что период вокруг звезды у планеты, которая ни в коем случае ни есть Нибиру, составляет 260 земных дней, как и календарь Цолкин. Это просто совпадение, но обращаем внимание на размеры объектов и вспоминаем предположения о размере карлика по сравнению с Юпитером, а планеты Нибиру с Землей... и также считаем, что это чистая случайность.
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
«Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет. Тем не менее, ученые продолжат изучать планетную систему 55 Рака наиболее пристальным образом.» http://www.3dnews.ru/news/623389
Ученые изучают планетную систему 55 Рака, а мы изучаем звездные системы по изображениям в кругах. Может, наступит время, когда мнение ученых и мнение цареологов совпадет.
Многие читатели могут не понять термин цареология. С латинского языка, он не переводится, как «царственный олух», скорее он символизирует неразрывную связь исследователей с землей и космосом и даже в чем-то, солидаризируется с астрономами, которые утверждают ««Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет», на планетах типа Нибиру.
Однако, из анализа обсуждения на портале, можно увидеть, что мы все так увлеклись знаками зодиака, что совершенно упустили из виду отличное знание и начертание знаков ИМИ. Откуда ОНИ так хорошо знают земную астрологию? Не являются ли ОНИ создателями зодиака в очень далекие времена, во времена, когда Нибиру впервые появилась в звездной системе Солнца. Нельзя же предполагать, что двойные, тройные звездные системы есть воображение разума, а не реальность космоса, существующая миллиарды лет.
Однако желательно не забывать, что мозговой вирус воображения может так овладеть разумом его носителя, что даже простая Солнечная система, в которой живет человечество, есть плод болезни разума.
Рисунок А. Ное
Глядя на схему движения планет и звезд, которые связаны между собой законами физики и историей существования, мы не забываем, что в той простоте, которая приоткрылась человеку, существуют сложные разногласия, даже авторов статьи. Одному из них ближе вариант, в котором гости приближаются к Земле из созвездия Рака, так как мозговое заболевание не позволяет забыть период в 260 дней. Второму милее вариант встречи с гостями из созвездия Орион. У читателей будет третье мнение, но наступает миг, когда точки зрения всех жующих, начинают совпадать с тем, что в кругах рассказывается о приближении к Солнцу плеяды планет, принадлежащих не только другой звезде, но также Солнцу. Невозможное может стать возможным в самое ближайшее время. Поживем - увидим!
Авторы: Damkin, Ное
Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Вы говорили о календаре в общем. Могло показаться, что о календаре он не говорил совершенно ничего.
Я дал ссылку. Думаю нужную, раз уж речь зашла о календаре и о Кнорозове.
Не для спора. Это все.
Цитата:
"Благодаря харьковчанину мир узнал про правителей и жрецов, художников и поэтов, живших тысячу лет назад. Точнейшие астрономические наблюдения, изложенные в расшифрованных рукописях майя, породили многочисленные теории и мифы про конец мира, который якобы должен наступить в 2012 году".
Все это благодаря Кнорозову.
P.S. virginiya100 - Спасибо.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 17
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Спасибо,это родственник Скалигера?
Потому что стиль преподнесения истории одного "почерка".
А тут еще и один нашли недавно
Майя исчезли до прихода бледнолицых,а Атцеки дождались Кортеза.Означает ли это ,что первыми увидели календарь испанцы?
Игорь Георгиевич,может проясните ситуацию?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Как же не поведал? Поведал.
http://kh.vgorode.ua/news/86348/
http://journal.iea.ras.ru/archive/1970s/1971/Knorozov_1971_3.pdf
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Пишет не писатель, а изучающий и знающий библию. Вы ее прочитали бы один раз, что ли.
Читал, и не только эту статью. И в 1999 и 2000 годах, были примерно такие же статьи.
Я против Библии ничего не имею, но считаю, что ее пророчества подойдут под любую дату.
Более того, у меня очень большие сомнения по поводу мега вспышек в сентябре. В теории, это конечно возможно, но, в данном случае, нет предпосылок. То, что в 2008, якобы в НАСА спрогнозировали мега вспышку с точностью до одного дня, за четыре года!!!… Уж извините, не могу в это поверить.
Я очень плохо разбираюсь в астрономии, в солнечных циклах, в активности и т.д., поэтому, могу оценивать ситуацию только исходя из наблюдений за небольшой период и доступной, разжеванной информации (для чайников).
Так вот, все, что я смог найти в интернете на эту тему, говорит о том, что солнце на данный момент находиться в самой низкой активности за последние 5-8 лет (не точные цифры). Исходя из доступной статистики, так же видно, что в начале 2000-х, Солнышко фигачило так, что приборы зашкаливали.
В связи с этим, я и обозначил свою позицию по статье «ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Исследование даты 21-22 сентября 2012 года». Я ее не отношу к разряду «Фэнтези», но к разряду «Слышу звон, но не знаю где он» она относиться.
Лично мое мнение по поводу событий на Солнце связано не со вспышками, а с увеличением его объема в ближайшие месяцы. Точнее не увеличение самого Солнца, а скорее короны или плазменной поверхности. Точнее не могу выразить мысль, не профи.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
А Вы поинтересуйтесь изысканием главного дешифратора мезоамериканского языка и культуры - Юрием Кнорозовым...Он нам о календаре не поведал...
Мое мнение Аргуэльес корелируется с голливудско СМИшной атаке на мозг аля апокалипсис...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
Значит общая задача всех уровней -СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ,но не достижение его.
---------------------
а по мне так вы путаете понятия господин Каравайкин.
0-это равновесие или отсутствие
НИЧТО-это потенциальная возможность всего
а спираль нынче деградационная.
а кто сказал что нлпланетяне на более высокой ступени ..может они уже до ручки докатились.
как капитан Немо лодка есть а жить особо негде
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Когда и где обнаружили календарь ацтеков,которые почему-то называют календарем майя?
На картах 1968-го года среди находок не нашел.
Карта расселения майя и ацтеков
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Пишет не писатель, а изучающий и знающий библию. Вы ее прочитали бы один раз, что ли. Как только прочтете, то может быть, поймете (каждый понимает по-разному), что эсхатологическими предсказаниями библия полна. Составители библии постарались в ней, в этой подборке месопотамских мифов, передать самое главное знание, которое в таком виде дошло до нашего времени. Пусть с идеологическим мусором занесенным временем. Неужели так трудно очистить ядрышко истины от шелухи и подумать, почему вся мифология народов мира содержит весьма схожее друг с другом сюжеты будущих времен.
Одни считают, что такова природа кроманьонца, который без мысли о кончине света, жить не может. Другие стараются не обращать внимания на бред кликуш на всю ту же тему. сколько таких предсказателей уже было.
За 13 000 лет могу сказать - очень много. И если первые говоруны еще знали о чем говорят, то последующие повторители, просто были попками, которые честно повторяли рассказы пра...пра...дедушек о былых знаниях и временных циклах, которые имеют свойство повторяться.
Многие ли, из нас, даже самых умных (Алекс, например) задавались вопросом, что происходит в день зимнего солнцестояния, когда наша звезда приближается к центру Млечного пути по траектории движения в плоскости эклиптики солнечной системы. Я, так честно, признаюсь, что обратил внимание на понятие галактический центр только после знакомства с мифами майя и кругами на полях, когда (как считаю, пусть частично) стал их понимать. Обратил внимание и не более. Где галактический центр и где я (почти по Задорному). Как может влиять центр на свою звездную периферию? Галактический центр это же не Кремль, так думал я. Но майя думали иначе. Думали иначе, потому что верили в знания богов и пытались эти знания передать своим потомкам. Своим, а не варварам европейцам, которые уничтожали знания богов.
Обязательно случится, тут уж сомневаться мало приходится. За мифами майя стоят знания богов. Как же мы мало знаем о мире, в котором живем. Была возможность узнать больше, но человечество профукало тысячелетия в спячке (искусственной или естественной для кроманьонца).
Думаю, многие уже понимают, что я не стараюсь запугать кого-либо, я ищу и пытаюсь восстановить крупицы знаний древних, какими бы фантастическими они не были для современников.
Цитата из книги:
Если кто-нибудь помнит, в обсуждении мелькала мысль, что в предыдущие циклы планета Земля могла быть "переброшена" от одной звезды к другой. Такая сумасшедшая фантастическая мысль. Неужели жрецы могли быть фантастами, а не мрачными хранителями древних знаний, которые им помогали управлять обществом людей, в котором они жили и ждали....Но, как близки представления древних майя с фантазиями на Око.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2107
Рейтинг поста:
Нет, человек этот пишет вполне адекватно, спокойно, анализируя события в мире правильно. И делает свои выводы на пророчествах Библии. Как он сказал- то что он пишет- это не очередное пророчество о конце света, а его исследование о дальнейших событиях.
(Исаия 26:20)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Об том и речь. Трещит так нешуточно, что единственный очевидный на сегодня сценарий "конца света" это конец старого мироустройства вместе с привычным людям восприятием мира. В этом контексте и следует понимать по крайней мере большую часть существующих пророчеств. А поучаствует в этом Нибиру или нет, вмешается или не вмешается инопланетный разум на каом-то этапе, для нас, тех кто здесь и сейчас, по большому счету не существенно, так как ожидая чего-то или надеясь на кого-то мы упускаем самое главное - то что происходит у нас под носом.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
нет, сначала нужно посмотреть на ю-тубе поедание галстуков, а потом можно и выбрасывать
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Частное мнение:ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Исследование даты 21-22 сентября 2012 года
Елена, эта статья - чистейший бред. Уж простите ради бога! Сейчас очень много таких писателей. Еслиб в их творчестве была бы хоть капля правды, мы бы уже давно прекратили свое существование.
В лес пойдете, только при крайней необходимости, там очень некомфортно )))
К тому же, уже безо всякой логики понятно, что весь старый мир трещит по швам. Это выражается не только в катаклизмах и изменениях окружающего мира. Присмотритесь к людям. Я обратил внимание, в последнее время, те, что поглупее, просто тупеют на глазах. Те, что поумнее, такие темы начинают выдавать! Примеры писать не буду, думаю, Вы сами все прекрасно видите)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Сложилось впечатление, что человек так закопался в талмуды, что света белого не видит. Если и в правду поверили, то пора бежать в окопы, а если дома сидите, то не поверили, а испугались :)
Да уж, интересно аж невтерпеж, скорее бы уже это 21 декабря ), неужели опять ни чего не случится? Даже обидно как-то, столько ждали. Я уже 8 лет в этом. Если ничего не произойдет - выброшу комп и пойду нагишом в лес жить :)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2107
Рейтинг поста:
Частное мнение:ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Исследование даты 21-22 сентября 2012 года
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Один из последних кругов сентября. Нидерланды. Что сказать о изготовлении? По тому как нарисовано - фивти/фивти. По содержанию 100% "а la" по моим идеям. Чего бы еще отдать, в подтверждении того, что я не управляю процессом рисования кругов ни в Голландии, ни в Англии (последний зуб уже отдал).
Это картинка состояния объектов (звезд, планет), как есть на период сентябрь
эта - как будет (по майя и по "мне")
Как хотите, так и называйте - астрономическое выравнивание, галактическое выравнивание, галактический парад "планет", которое происходит два раза за 26 000 лет. Нам, живущим сейчас, повезло - мы можем присутствовать при таком событии. Последствия такого события - смотреть в мифах у майя. После слов Елены добавление - а также в верованиях семитов, зафиксированных в библии, переписанные из шумерских источников.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Да,порталов множество,как и миров.Для человека они все открыты.Потому что он сам их и придумал.Как и дырки в сыре.
На нашем этапе развития сознание не готово все открыть,потому что нам это не нужно.Инопланетяне-следующий ,более высокий этап.Есть люди -проводники,находящиеся на границе двух состояний.И расписание открытия-закрытия порталов -для них в кругах на полях.
Есть уровни выше.Все движется к совершенству.
Но на каком то высоком этапе расширенное человеческое сознание упирается в "стенку",потому что выясняется -что то неправильно было сделано на низких уровнях.
Спираль сознания дальше не растет.Приходится спускаться вниз ,и попытаться исправить это положение.
Если не получается-спираль рушится и начинается все с самого начала..
Но есть одно НО.Это знают на высших уровнях,знаем и мы.
Когда одна спираль времени становится абсолютно совершенной,она автоматически "заражает" другие этим совершенством...И тогда Вселенная перестает существовать.
Потому что совершенство -это ноль.Ноль во всем.Остановка маятника.
Значит общая задача всех уровней -СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ,но не достижение его.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Если это действительно врата, то их изображение в кругах вполне объяснимо.
Например, как Вам такой вариант?: врата/порталы - неотъемлемая часть вселенной, так же как и портал в утробе матери. А их активность и работа, для знающих, так же естественна, как и вся небесная механика.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Внизу-график прохождения Персеид,Ореонид...
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Цитата: "Для древних майя Млечный Путь представлялся Великой Космической Матерью, которая и породила всю жизнь. Центральная его выпуклость представлялась им Космическим Лоном. Современной науке известно, что внутри центральной выпуклости существует нечто, выглядящее как темный коридор, известный еще как «темный разрыв». Майя знали об этом и называли его термином, который приблизительно можно перевести как «движение во время родов». Движение чего? Неизученной материи?"
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
В рисунке-согласен,неплохая идея,но в связи с тем,что и утроба матери представляет собой такое же устройство -телепорт,или мост между мирами-Шинват.
Все связано с женским началом.От частицы света,атомов,до планет и звезд.Кристалл-накопитель энергий для нашей среды.Отдает Земле,а Земля уж рождением распоряжается,равно как и смертью материи.
Природа занимается лишь двумя вещами-создает жизнь(Ж и М начало), и разрушает ее(переход в инертное состояние)
Осознание последнего дают ключ к следующей двери.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как не вмешиваются? Рисование кругов разве не вмешательство? Разве подталкивая современную цивилизацию к забытым знаниям они не вмешиваются?
Хотите предсказание из звездной гипотезы, почерпнутую в кругах и звездной гипотезы из мифов майя?
Для майя, как и для тольтеков, как и для ацтеков был важен момент совпадения прохождения созвездия Плеяд с Солнцем, находящимся в зените.
Круги просто подтверждают мифы майя.
Так вот, если в ноябре плеяды окажутся в зените Солнца, то все страсти, о которых рассказывают древние майя о последующих событиях на Земле, могут произойти. Внимательно рассмотрите картинку, которую привел.
и кельтский узел, подтверждает такую ассоциацию. Значит не я один ее увидел.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Ни знаю как у Вас, но мой мозг, просто отказывается понимать, что здесь нарисовано ))
Первая и последняя ассоциация - звездные врата/портал соединяющей несколько звездных систем в единую логистическую сеть.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
У землян -да.Но те,кто ведет этот мир,дали игрушки ограниченно-не дикари же на планете,а в состоянии разобраться даже в том,чего быть не должно по законам физики Землянской науки.Это-как версия,что бы потом сильно не расстраиваться,хотя-вполне вероятная.Люди всегда занимаются обманыванием друг друга,и не спешат раскрывать тайны.Один из путей продвижения сознания на другой уровень-вот и все.
Лучший фильм "Воспоминание о будущем"-только факты-никакой самодеятельной оценки.
Я не отрицаю звездную гипотезу.Но не поддерживаю потому,что для нас(людей) она не актуальна.Тем более в предсказаниях.Они то знают лучше нас,даже если и знают будущее,никогда не скажут по причине невмешательства.
Поэтому придерживаюсь версии,что круги,кем бы ни были нарисованы, служат для восстановления сознания,пробуждения,этакий ускоренный процесс-подсказка.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Ну вот откуда, берутся такие данные? А главное, очень многие об этом пишут и читают не предоставляя и не требуя ни одного подтверждения.
Недавно читал статью, где, на первый взгляд, вполне адекватная группа исследователей пишет о том, что в этом году вода стала не H2O, а H3O и плюс атом водорода начал двигаться в противоположную сторону.
То же самое касается и всех баек про секретные базы где содержаться пойманные инопланетяне. Нет ни одного сбитого НЛО и пойманного пришельца. Другая у них природа.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не исключено, а наиболее вероятно
Ну там символика не только майя, в кругах встречается и восточная символика, и кабала, и фракталы и цветок жизни. Все это называется человеческими архетипами. Это наша история, все это записано в памяти человечества. Совершенно не значит что к нам прилетят боги, тем более именно мексиканские боги. Хотя тоже не исключено.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Может быть вы и правы.Хотя похоже все таки Майя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1
%8C_%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F
http://astromaniya.ru/load/zagadki_istorii/2012_god_kalendar_majja/4-1-0-23
http://horoscopes.rambler.ru/astrology.html?id=1379494&sec=358739
http://www.sozhnews.info/v-mire/1035-pyatoe-solnce-majya.html
Это первые четыре ссылки которые попались под руку. Хотя Гугл говорит, что результатов 537000.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Что это?Переход в стадию-раскрытие,или...сигнал готовности?
Вот видите...круги на полях-всегда есть ,чем заняться...
Лично мне не интересно строить измышления, не основанные на логике, а на гаданиях.
В Ваших высказываниях - "Поначалу круги были лишь кругами,но прогресс не стоял на месте,и английские специалисты постоянно модернизировали небесный ксерокс..Дизайнер кругов проявил изрядную сноровку,включая символы ,находящиеся в древней истории майя,шумеров,синхронизируя круги с древними пророчествами и извращением современных авторов-исследователей древности."
Вот как такие рассуждения могут появиться, если известно. что круги ("настоящие") не рисуются дизайнерами из Англии. Не существует таких технологий у землян. Выдвигается предположение и тут же это предположение противоречит фактам.
Искра, при стучании по клаве, в экстазе, вызванным, появившейся мысли, не спешите Ваше предположение тут же донести до окружающих. ГдеВы увидили английских специалистов? Мне Вам напомнить символы из кругов, характерные для майянских глифов и которые до сих пор, ни одним английским специалистом не дешифрованы. А английский придурок дизайнер, начинает их малевать на бумажке, чтобы запудрить головы кроманьонцам. Где логика, Зин?
Весь интернет жужжит о событии в Розуэлле. Никаких подтверждений не существует. Нет, конечно они есть, но кто им верит? Вот даже сами пришельцы памятную дату почли кругом, так считаю. Но все это гадания про разведку, что досталось Англии от НЛО, не относятся к прочтению информации из кругов.
Так это еще надо понимать. Понимать, что мифы отражают знания древних, в тех областях, до которых человечество еще не доросло.
Припоминаете,
На минутку, представьте, сгинула нынешняя цивилизация с планеты, появились новые жители, каменного века, которые нашли на острове храм, в котором стоит, высеченный из гранита самолет, нарисованы на стенах взлетные полосы и будки с часовыми.
До тех пор, пока новые аборигены не изобретут свой самолет и военные базы, они никогда не смогут понять назначение хреновины, так похожей на птицу и почему те древние поклонялись этим символам.
Вы раскрыли книгу, в ней есть рисунки, из изображений на стенах храмов, из кодексов майя. Вы их должны были видеть, например прошлись глазами мимо такой картины
У Вас она не вызывает ассоциаций с некоторыми рисунками кругов на полях? Лично я увидел такую связь со многими рисунками, а не в одном круге. Увидел, потому, что, как и майя, (но только пришел к этим идеям сам, хотя меня подталкивали к ним, да я не понимал, мне нужны были факты)считаю, что круги этого сезона явно говорят о взаимодействии звездных структур. Такие факты нашел в рисунках кругов. Вы их не видите, потому как не хотите видеть.
Кристаллические дети-пионеры новой эры.
Ваше замечание о кварце имеет смысл, но только кварц ни как не связан с кристаллической жизнью и женским началом (снова эзотерические бредни). Задумались бы почему в английских хиллах спирали состоят из мела (считайте из кварца)
Разве так трудно запомнить выражение Тота - "что наверху, что внизу". Почему то для принципов красоты (например цветов), фигуре человека используется золотое сечение, а при построении звездной системы золотое сечение исчезнет. Любые физические закономерности можно выразить с помощью символьного языка, который можно назвать математическим. Красота физических построений трансформируется в красоту математических соотношений. Это так естественно.
Пример с Лаурой, можно отнести к таким действиям, а можно о не относить. Влюбленные готовы и не такие поступки ради любимой, которая есть алмаз души юноши.
Не майя - ацтеки. Это очень две большие разницы, как говорят в Одессе.
Не с солнечными, а прецессионным циклом, хотя опосредствованно солнце также связано с прецессией.
Интересная логика, почему только алмаз, такой структурой может обладать и конфигурация из звезд.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Дело в том ,что в конце 1940-х годов,на Землю в страны победительницы чудным образом стали сыпаться чудо аппараты,под названием НЛО по определенным причинам.
Не исключило это чудо и Англию .Видимо сей подарок был связан с Ядерными испытаниями,что бы человечество переключилось на другие приоритеты..
Англии достался рабочий аппарат,да еще и с дистанционными дронами..Куда его применять в мирное время,непонятно,потому что противники обладали такими-же игрушками...И летать они могли лишь в оболочке Земли,до 50 тыс. км.-дальше камень.
И тут на послание Аресибо приходит ответ..и куда в Англию,видимо ориентир дронов на действующий в это время телескоп..И на пшеничном поле..
А когда на арену выкатился железобетонный круг майя,определилось направление работы захваченного НЛО на ближайшие 30-40 лет.
Поначалу круги были лишь кругами,но прогресс не стоял на месте,и английские специалисты постоянно модернизировали небесный ксерокс..Дизайнер кругов проявил изрядную сноровку,влючая символы ,находящиеся в древней истории майя,шумеров,синхронизируя круги с древними пропрочествами и извращением современных авторов-исследователей древности.И каждый уважающий себя исследователь открывал для себя историю того момента,о котором говорил круг.Это называется-подложенная информация.
Так население планеты было приковано к необычности и красочности кругов,и все это сопровождалось тайной,потому что каждый круг имел множество толкований.Это стало победой (английской) разведки,думаю,более значительной,чем период холодной войны,влияющий на сознание практически всего мира.По кругам можно было обозначать события,управлять сознанием масс,давая для начала многосторонние решения,а затем сводить их к узкому типу инрепретации.Круги говорят об одном-тот ,кто рисует,прекрасно знаком с психологией человека..
А те шутники,которые рисовали поддельные круги, только играли на руку ,потому что на их фоне присутствие инопланетян становилось очевидным.
И вот ,нежданно -негаданно,средь символик древних строгих символов и сакральной геометрии, появляется знак вопроса(псалм 63-ASCii).
Что это?Переход в стадию-раскрытие,или...сигнал готовности?
Вот видите...круги на полях-всегда есть ,чем заняться...
Идет глобальное перестроение мировоззрения,и в людской массе достаточно,что бы единицы овладели подсознательно той программой ,которая заложена в кругах,а затем,по типу пчелиного роя,донесли основной массе.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
..исторические аспекты - ключ к разгадке
http://www.stepandstep.ru/catalog/know/127421/kak-poyavilsya-voprositelnyy-znak.
html
--------------------
Тутанхамон
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Если автор вначале допускает ошибки в понимании мироздания,то выводы можно и не читать.Но исторические аспекты интересны.
Автор показал,что майя почему-то очень боялись потерять связь со временем, и применяли для этого всевозможные знания...
Предвидя захват территорий европейскими варварами,
они поспешили убраться восвояси,дабы ход истории развития шел своим чередом.
Но круги,по мнению большинства,они рисуют в Англии,не в Ю. Америке..Видимо сознание их считает Родиной всю территорию Земли,что по сути правильно.На видном месте,так сказать.
Круг Лаура отличается от рукоделия земных тараканов одним моментом.Не в одном круге не обозначен центр.
Женское начало,ну а камешек скорее не алмаз,а кристалл, возможно кварц.
Кристаллические дети-пионеры новой эры.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Или, конкретно, какой-то частью оного.. Есть, веские причины так считать. Безусловно с Солнцем, но внешние процессы, оказывающие..дополнительное воздействие на него, через определённый промежуток времени.
В кругах, не только физика, но и сплошь математика. Я выбрал подход с Фибоначчи и похоже не ошибся. С формулами конечно я не смогу, а вот простейшая математика, тоже может открыть многое (не только то, что известно) а также показать связь физических процессов и переодических, масштабных циклов..
Откровенно, у меня были мысли, что действует группа массонов (кто в курсе), специально с целью, показать о приблежающихся процессах. То, что рисуют со знанием дела (смысла), а не просто хулиганская выходка, для меня уже очевидно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Естественно.
Но это может быть обусловленно и внешними,то есть общегалактическими причинами. Исключено?
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Название "пятое солнце" как по мне должно говорить о связи событий с каким-то солнечным циклом.
Ну это лажа ибо графические редакторы по своим возможностям практически не претерпели изменений за последние 20 лет, а только по удобству.
Интересная "логика" ))) это диамант, кристалл а не пирамида головой вниз. Мне сдается надо поискать ювелирную фирму с таким названием, иначе значок Фаерфокса на поле необходимо рассматривать как изображение огненной Нибиру ))
Впрочем если подделки проплачиваються, то появление этого круга в конце сезона поддельных кругов весьма закономерно. У среднего телеобывателя пытаются отбить интерес к кругам сказав таким образом, что люди тоже могут рисовать такие круги. Но нас не проведешь ))
значок Файерфркса таких же размеров, ничего невозможного, тонкие линии криво нарисованы, видмо инопланетяне были с бодунца )
Не надо со мной спорить, я просто озвучиваю альтернативную оценку - время рассудит
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Странный вывод Вы сделали после прочтения книги. Только вот сомневаюсь, что Вы вдумчиво ее прочитали.
Ольмеки, Майя, тольтеки, ацтеки (последовательность смены одних народов другими в рамках одной территории на протяжении тысячелетий)занимались одним ( по мнению автора ) - отслеживанием времени по прецессионному циклу, которое пробегает на Земле. Зачем это им надо было? Эзотерический ответ Дженкинс дает. Хотелось бы этот ответ перевести на язык физики или услышать ответы от прочитавших книгу, так как мифология майя чудным образом совпадает с рассказом в кругах на полях. Как такое возможно, чтобы на поле повторялась история, которую чтили майя, проявленная через тысячелетия времени и тысячи световых лет пространства? Скажите как такое возможно?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Такое впечатление,что Майя занималась одной лишь основной вещью-удержанием Земли в точных небесных координатах.
Почти все рисунки в книге говорят об ориентировании местоположения планеты(если это вообще Земля).
И Земля представляется неким центром Вселенной,откуда идет коррекция движения Всех небесных тел и туманностей.
Этакий Галактический Центр управления спирально-круговыми полетами..И если Солнцестояние и Равноденствие,как контрольный замер,проходили в одно и тоже время,укладываясь в допуск,то все было мило и прекрасно во вселенной.Лучик Солнца падал на образцовый камешек внутри храма-постройки,который передавал информацию внутрь Земли,что все в порядке-продолжаем движение без изменений.
Но если вдруг следовало делать коррекцию,так Земля сама по информации лучей автоматически начинала Землетрясения,извержения,и всякого рода упражнения для приведение цикла в допуск по времени,массе,скорости,валентности... вообщем по всем 14 параметром материальных измерений.
Ну а Майя,запустив свой круглый календарь,уверенные ,что на Земле все будет штатно до конца времени,оставив небольшой дозор,умчались починять некую звездную систему,и обещали вернуться в срок.
Мысль,конечно,ужасная сама по себе,ну это потому что недоделанная и рассматриваемая с точки эгоизма самой Земли,как пупа Вселенной,игнорируя других важнейших участников,но клава не покраснела.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Да и сам круг по своему исполнению больше походит на настоящий. И размер в 50-60 метров, тоже, к настоящим больше подходит.
А по самому астеройду, ктонибуть смотрел информацию? Я нашел только официальные характеристики, в которых кроме диаметра ничего не понял.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Шекспировский знак вопроса-Быть или не быть- внизу рисунка,спрашивает больше о готовности к "свадьбе",или проще...к слиянию двух тел..и физически,и духовно.
Теория Дамкина заслуживает внимания,только,может и ошибаюсь,но так откровенно название пишется впервые.
Дни равноденствия и солнцестояния по праву можно назвать синхронизацией с часами вселенной.
Предположительно,Солнце "видит" Землю именно в эти мгновенья и помогает снять все необходимые данные о здоровье планеты(метки тахометра)..Так же и другие планеты,как шестеренки в части устройства космических часов.Солнце так же синхронизируется с другими участниками движения,и так далее.
Синхронизация помогает "часовщикам" выявить неисправный узел и вовремя заменить или починить.
Абу-Симбел в 1967-м году был перенесен физически выше над у.м. в связи с постройкой Асуанской плотины.
Считаю,это было сделано совершенно по другим причинам,чем втюхиваемых народу.В 1903-м англичане построили уже там плотину(Достаточно было поменять там мощности).
В результате в храм Абу-Симбел рассветный луч Солнца стал заходить 13 января,вместо 21 июня.
Таким образом,был отключен(переключен) один из важных узлов синхронизации.Но Им ,конечно,виднее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Делать какие-либо выводы из обращения Короля насчет метеорита, как минимум необдуманно. Кто такой Юрий Васильевич? Он (по словам Короля) не ученый, однако Король точно знает, что ЮВ не понимает разницу между астероидом и метеоритом. Также Король не поясняет откуда у ЮВ такая информация, зато утверждает - это 100% инфа. Давайте до маразма то не доходить..Тем более Лаура - это АСТЕРОИД, а не метеорит (как у Короля), что уже неверно для объединения версий.
У Дамкина последний комментарий довольно интересен, до такого я точно не додумался бы (про Лауру) :-)
Опять же, выводов не делаю, осталось совсем немного. Дамкин ищет истину, это очень хорошо. Желаю ему светлого ума и дальнейших творческих успехов.