Согласно о. Александру (Главе древнерусской Церкви православных славян — староверов), раньше рожали в воду, в домашней бане. Тот считался мужем ответственный перед родом, кто родил 9 детей. Отец принимал роды, в купели. Далее предъявляли ребенка солнцу при рассвете, клали в люльку. Плаценту не перерезали. Пуповину перетягивали мужским, женским волосом и льном, потом обрезали (после показа солнцу).
Зачатием муж и жена занимались в дневное время, а не ночью, чтобы великая сила, идущая от Ярилы — Солнца (Имя Бога солнца — Ярила) освещала взаимные чувства и давало силы зачать светлое и желанное чадо. Присутствовал одухотворенный подход к продлению своего древнего Рода, к прекрасному и крепкому здоровью своих потомков. Мальчиков и девочек Родители воспитывали по особой системе, в соответствии с Устоями Рода.
Девочкам говорили: «Мальчик — это будущий мужчина, воин, хозяин, глава Рода, отец будущих детей, Бог — защитник Рода». Поэтому к нему нужно относиться с Любовью и уважением, как к Богу. Мальчикам говорили: «Девочка — это будущая Лада, будущая хозяйка, Богиня — Хранительница домашнего очага, мать будущих детей, поэтому ее надо Любить, уважать и почитать, как Богиню».
Семейный союз создавался так: Сваты сначала ездили, искали жениха невесту по городам и весям. Слово «невеста» означает: «Девушка, невесть откуда взятая, т.е. сосватанная в другой Веси (области, крае). Девочка с малых лет наделена способностью вестовать, т. е. воспринимать Весть Богов покровительствующих данному Роду.
Когда девушка взрослела и ее начинали сватать, она переставала вестовать, т. е. Доводить до сведения Родителей волю Богов своего Рода. Зная свое предназначение, она готовилась воплощать в мире Яви Богов из Рода своего будущего мужа, т. е. Продлевать другой Славяно-Арийский Род. Сваты договаривались о смотринах и родители жениха вместе с ним приходили в дом невесты. Во время трапезы невеста подавала на стол всевозможные яства и, то и дело, поглядывала на жениха, который рассматривал ее.
Если они друг другу нравились, то сватовство считалось состоявшимся. В горницу, к невесте посылали женщину и спрашивали: «По сердцу он тебе пришелся?» Если она говорила: «Да» - значит, смотрины состоялись. Если «Нет», то — нет. У жениха спрашивали то же самое. Если девушке понравился, а парню нет, значит, ему советовали лучше присмотреться. Могли быть дополнительные смотрины. Жених не просто смотрел на невесту: лицо, косу, тело и Душу. Он оценивал, достойна ли она быть матерью его детей? Если оба нравились друг другу, то их нарекали женихом и невестой.
Гости дарили подарки родителям девушки и уходили. Удачное сватовство завершалось помолвкой, срок Свадьбы Родители молодых согласовывали со жрецами, но данный срок был не менее двух славянских месяцев (40+41=81 день). В этот период жених с невестой окончательно определялись в своем выборе изучая душевные качества друг друга.
Перед обрядом Освящения Семейного Союза, все мужчины двух Родов собирались и напротив терема отца жениха ставили еще один терем со всеми хозяйскими постройками, чтобы молодые супруги с самого начала своей совместной жизни имели свое жилье и хозяйство. Жилье отца и сына стояли — лицом к лицу. Поэтому и появилось всем известное понятие — улица («вулица). У лица отца. «В» отпало, но в украинском осталось. Строили так, чтобы молодые жили на глазах у родителей, согласуя свою жизнь, с жизнью старших родичей.
На свадьбе (Руна «Сва» - означает Небеса, отсюда — Свадьба, точнее: СВА ДЕ БО — СВА (небесное) ДЕ (деяние) БО (Богов)), после встречи и угощения гостей, молодых отправляли в опочивальню их новых хором, закрывали и не тревожили до утра. Молодожены в этот день зачинали своего первенца.
При первой супружеской близости, муж наделял жену пятью дарами:
1. Образом Духа и Крови своего Рода; 2. Энергией 1 года своей жизни (энергия 3 месяцев шла на зачатие ребенка и энергия 9 месяцев на вынашивание младенца); 3. Даром Материнства; 4. Женской Долей; 5. Любовью и покровительством своей и своего Рода.
После раскрытия Родовой памяти в молодой супруге просыпается мудрость ее матери, бабушки, прабабушки ит.д. Вверх по Родовому Древу, вплоть до Вышней Богини — Покровительнице Рода.
У Славяно-Арийских женщин после рождения каждого ребенка организм омолаживался на три года, поэтому они могут рожать смело и легко и оставаться молодыми.
Когда женщина беременна, ее мог целовать только муж, и он не должен был прикасаться к другой женщине, даже за ручку нельзя было трогать. Жена получает энергию от своего мужа, и если он пообщался с другой женшиной, то у него на руках остается энергия этой женщины. Энергия другой женщины переходит на супругу и вносит нежелательные изменения в ее организм. Можно касаться только дочерей. Малого ребенка до года, другим кроме близких родственников не показывали.
Древние славяне считали, что воспитанием детей должен заниматься именно отец. Воспитание не велось в отрицательных формах: «не лезь», «не надо», «не нужно». Детей до 12 лет называли одним словом «чадо». До обряда совершеннолетия в 12 лет, детей вместе купали, одевали — не было различия по полу. В этом возрасте ребенок, достигая семи пяди во лбу (1.24 м) проходил обряд посвящения в совершеннолетие и уже отвечал за свои поступки, ему давалось тайное имя. А если он не проходил такого обряда, за все его дела неважно если человеку уже 50 лет, все равно отвечали отец с матерью.
Древние придавали большую важность чистоте крови. Если ребенок рождался не от чистой связи, то были также обряды очищения у жрецов. На детей одевали венки из цветов, давали сон-траву, они засыпали. Потом их клали на лопату (ударение на первый слог). Лопату засовывали в что-то типа пещеры у которой было две части, в одной была солома, в другой эти дети. Между детьми и соломой была каменная стена. Солома сжигалась. Потом этих детей отдавали роду и растили. Отсюда пошла сказка про Бабу Ягу.
В общении с ребенком у отца, под воздействием Духовной Силы ребенка, открываются дополнительные сферы осознания окружающего мира. Отец получает от Богов и Предков Рода еще больше Духовной мощи. Эту мощь отец получает не от самого ребенка, а через него. Ребенок в нем открывает духовные каналы связи с Силой Рода, и отец восстанавливает свою Жизненную Силу, отданную для рождения ребенка. Поэтому говорилось: «Шестнадцать детей родишь, шестнадцать дополнительных каналов связи с Родом откроется».
Согласно Законам РИТА (продолжения рода), если муж умер на войне, то брат должен взять на попечение вдову с детьми. Младший сын в Роду всегда остается с родителями и «содержит их в старости, как они содержали его во дни младости». Все что нажито в этом Роду, все остается младшему. После родов (на которых присутствуют старшие дети), женщина становиться «бабой». Баба — означает: Врата Жизни.
Энергию трех лет жизни после рождения ребенка женщина получает через Космы, поэтому их стричь было нельзя (не важного какого цвета, даже седые). Красить нельзя было даже брови и ресницы. Если волосы, брови и ресницы выпадают, значит организм высвобождается от чужеродной энергии поглощенной крашеными волосами. Древние считали, что когда у человека появляется седина, то он через седые волосы получает чистую, Небесную Силу, поддержку Богов. Есть выражение: «Он убелён Мудростью Предков».
Напоследок русская традиционная песня:
Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/53698/34/
Созидание потомства: младенчество
Фото с сайта slavyanskaya-kultura.ru
«Умел дитя родить, умей и научить» (Русская пословица)
По словам Натальи Неволиной, педагога-воспитателя, древние русичи верили в то, что человек живет на свете не одну жизнь, а перевоплощается. Когда ребенок родился, он уже пришел в этот мир не только с накопленными в утробе матери ощущениями от опосредованного восприятия мира через мать, но и с опытом прошлых воплощений, часто неосознанно проявляющихся в снах и поведении ребенка.
То, как родители воспитают ребенка, повлияет не только на жизнь его самого, но и на жизнь его будущих детей и окружение, поэтому родители должны учиться искусству воспитания еще до рождения малыша. Исполняя свой долг, родители не только создают наилучшие условия для благополучного развития своего ребенка, но и ускоряют свое собственное развитие.
В народе говорят: «Не тот отец, кто семя бросил, а тот, кто взрастил, вскормил, да в люди вывел».
Мозг только что родившегося ребёнка весит примерно 300г (1/10 к общему весу тела), а через год – уже около 900 г. Что произошло за это время? Чему уже научился ребенок? Ответы на вопросы физиологического характера можно найти в научной литературе. Здесь мы остановимся на духовном аспекте развития ребенка.
На Руси у каждого из детей был свой духовный отец или наставник.
До 10-ти дней ребенка принято называть «новорожденный». В эти дни он приспосабливается к новому для него способу дыхания и воздуху, пище, запахам, свету, прикосновениям. Очень важно, чтобы родители помогли новорожденному в эти дни своей любовью, лаской, нежностью. Детям, рожденным дома или на природе, гораздо легче освоиться в этом мире, так как в этих местах нет гнетущего давления чужой энергетики, как в роддомах. Очень плохо, когда только родившихся детей сразу же отделяют от матери.
После родов новорожденного обязательно приобщали к стихиям природы (обычно это делал отец): младенца показывали Солнцу и Ветру, клали на Землю и окунали в Воду. В это же время ребенка нарекали домашним (детским) именем, с которым он жил до 12-ти лет, после чего проводили обряд имянаречения общинным и тайным именами. Некоторые дети приходят в этот мир со своими именами, и родители могут знать их еще до рождения ребёнка.
Если родители решили дать имя своему дитя после рождения, желательно посоветоваться со знающим человеком, так как имя будет накладывать отпечаток на судьбу ребёнка. Список имен можно найти в книге «Славянский именослов» А.В. Трехлебова.
Если ребенок при имянаречении получил детское имя или прозвище, а не «взрослое», оно может накладывать свой отпечаток на течение жизни, характер и поведение взрослого человека. Именно поэтому в русском народе до сих пор, если хотят выразить уважение, даже к ребёнку обращаются по имени и отчеству.
С 10-ти дней до 2-х месяцев – время младенчества. К этому времени ребенок становится «общественным существом»: он уже по-своему понимает происходящее, по-своему реагирует на окружающих, больше двигается и различает своих домашних и близких людей. Приятные, радостные минуты общения уже закрепились в памяти младенца, и он приветствует тех, кто доставляет ему радость. Важно малышу все показывать, рассказывать и пояснять, а также давать дотрагиваться до желаемых предметов.
Нервная система малыша в этом возрасте еще не окрепла, и ему очень трудно справиться с отрицательными эмоциями или иными воздействиями. Важно, чтобы его кроватка стояла в благоприятном месте, чтобы взрослые не «выясняли» при нем своих отношений, не ставили рядом телевизор. Особенно важно, чтобы мама в это крайне чувствительное для ребенка время находилась в спокойном, радостном и умиротворенном состоянии.
Если есть возможность, лучше не работать, или работать на полставки, так как в этом возрасте у ребенка еще не оборвалась связь с духовным миром, он «открыт». Если мама будет приходить домой усталой, с головой, полной мыслей о проблемах на работе, конфликтах или иных внешних информациях, ребенок будет все это впитывать в себя и нервничать.
С 2-х месяцев до 1-го года – время, которое называют «грудным». В это время малыш начинает сначала переворачиваться, затем сидеть и ходить. Ведущим видом деятельности грудничка становится общение с взрослыми. Развивается речь ребенка, он начинает сначала гулить, потом лепетать, а затем произносить отдельные слова.
Итак, сосредоточим внимание на ведущем виде деятельности ребенка в возрасте до 1-го года – общении с взрослыми.
До 10-ти дней с новорожденным общаются только близкие. За кратчайшее время ему нужно суметь приспособиться к условиям этого мира, поэтому ему пока не до окружающей обстановки.
От 10-ти дней до 2-х месяцев – ситуативно-личностное общение, то есть уже по поводу чего-либо. Ребенку важно не просто общение, но эмоциональное общение. Он чувствует изменения в энергетическом поле матери, ее эмоции меняют его самочувствие и настроение. Малыш познает мир, «считывая» информацию с окружающего его поля чувств, эмоций, мыслей, желаний взрослых.
Поэтому стоит доверять младенцу, если он не хочет идти к кому-то на руки, с плачем встречает нового человека – ему просто не нравится его энергетическое поле. В это время малышу надо объяснять все происходящее, спрашивать его согласия на определенные действия и беречь от отрицательных проявлений не только чувств, но и мыслей, и желаний. Мысли материальны, поэтому окружающим ребенка особенно важно поддерживать у себя чистоту мыслей. Чувства рождаются от мыслей.
С 2-х месяцев до 1-го года можно начинать занятия по ознакомлению грудничка с окружающими предметами, давая малышу возможность их потрогать, понюхать, попробовать на вкус и т. д.
За первый год жизни ребенка его тело растет и меняется наиболее интенсивно. Крайне важно заложить основы здорового образа жизни и устранить последствия возможных родовых травм и стресса. Немаловажно закаливание и правильное питание, телесные упражнения, упорядочивание режима бодрствования и сна и общение со стихиями природы.
Рекомендуется следующая литература: Б.П. и Л. А. Никитины, проф. И. А. Аршавский, Г. и Д. Доман «Как сделать ребёнка физически совершенным». М., 2000, «Детская Йога» А. Бокатов, С. Сергеев, Киев, 1999. Родителям надо знать о грудничковом плавании, маятниковой (суставной) гимнастике и о различных видах детского массажа.
Посещение «школ развития» детьми до 1,5 лет отрицательно сказывается на их телесном и энергетическом здоровье. До 3-х лет нервная система ребёнка не может самостоятельно защитить его от вредоносных воздействий со стороны. Ребенок сначала накапливает эти отрицательные влияния (как грязь) в своём биополе, затем они проявляются как болезни и капризы.
Если ребенок испытывает неврозы, истерики, у него плохой сон и аппетит, ослабление иммунитета и нарушение обмена веществ, постоянные простуды, ночное недержание мочи, родителям надо изменить среду, в которой растет ребенок (дома или же в яслях). Недаром раньше на Руси отдавали детей в ученичество, нянькам, «в люди», и даже в храмы, только после 4-х лет, проведя соответствующие обряды и с соответствующими обязательствами сторон.
Это также относится и к посещению больниц, лучше обращаться к семейному врачу, который может прийти к вам домой. В детский сад неподготовленного ребёнка лучше отдавать не ранее 3-4-х лет. Сейчас существуют домашние детские сады, и закон (ст. 52 Закона от 10.07.1992 № 3266 «Об образовании) разрешает родителям (или их законным представителям) дать ребёнку начальное общее, основное общее, а также среднее (полное) общее образование в семье.
Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/57069/81/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Алексей1661 (22 мая 2013 07:20) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
но так ли это? :-)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
.............и редко...