Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Братство «Колокола». Секретное оружие СС (1)

Братство «Колокола». Секретное оружие СС (1)


17-02-2012, 15:50 | Файловый архив / Книги | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (9 433)

2. Смерть под водой: невероятные возможности подводной лодки типа XXI

Проект «Страсть» был посвящен исключительно нацистским аэрокосмическим технологиям, однако стоит упомянуть об одном из наиболее грозных видов нового немецкого оружия, уже поступившего в производство: чрезвычайно эффективная подводная лодка типа XXI. Эта лодка представляла собой не потенциальную, а реальную угрозу и создала бы для союзников огромные трудности на море, продлись война на несколько недель дольше. И, вполне вероятно, британцы имели несчастье столкнуться с несколькими подводными лодками типа XXI до завершения военных действий, о чем говорится в книге «Черное солнце Третьего рейха»19.

Подводная лодка типа XXI обладала принципиально новой силовой установкой, турбиной «Вальтер», в которой использовалась перекись водорода. Она развивала скорость 17,2 узла в подводном положении и, согласно информации о ее первых испытаниях, могла погружаться на фантастическую для того времени глубину — 330 метров!20Согласно некоторым утверждениям, ее скорость в подводном положении приближалась к 21 или даже 22 узлам21.

Кроме того, она могла проходить с этой фантастической подводной скоростью около 340 миль без подзарядки аккумуляторов22. Таким образом, подводная лодка типа XXI, в отличие от подводных лодок флотов всех остальных стран и даже своих предшественниц в ВМФ Германии, была настоящим современным подводным судном, предназначенным для перемещения главным образом под водой, а не просто лодкой, погружавшейся только в случае необходимости. Она имела покрытие из специального антирадарного материала, и благодаря этому, а также огромной максимальной глубине погружения надводные корабли были неспособны обнаруживать ее на расстоянии даже 200 метров, как показали испытания одного из образцов, проведенные ВМФ США в 1946 году23. Как выразился польский исследователь Игорь Витковский, эта субмарина представляла собой «прыжок с уровня 1940-х на уровень 1960-х»24.

Но даже это описание не исчерпывает ее поистине смертоносный потенциал в войне на море. Если самолетам союзников и удавалось ускользнуть от ее бортового радара и восьми 20-миллиметровых зенитных пушек, по четыре с каждого борта, то она полностью скрывалась под водой за какие-то 18 секунд25. И это еще не все. В отличие от командира любой субмарины любого флота, командиру лодки XXI даже не нужно было видеть цель для того, чтобы поразить ее торпедами:

Субмарина обладала подлинно революционной системой управления пуском торпед, дававшей ей возможность производить эффективные атаки даже при полном погружении. Положение цели определялось путем создания трехмерной системы координат источника шума с учетом задержек, а шум фиксировался посредством различных микрофонов, расположенных в обшивке субмарины. После атаки лодка уходила на максимальной скорости, при которой вражеские сонары были абсолютно неэффективны (они сохраняли эффективность приблизительно до значения скорости 12 узлов)26.

Итак, подводная лодка типа XXI была не просто потенциалом, а грозной реальностью. Можно представить, какой ущерб причинили бы эти лодки флоту союзников, поступи они на вооружение немецкого подводного флота в достаточном количестве и будь они снабжены новыми торпедами, управляемыми по проводам или при помощи акустического наведения. Да и с обычными торпедами они представляли немалую опасность...

3. Смерть в воздухе: звуковой барьер

Документация проекта «Страсть» свидетельствует о том, что достижения немецкой авиационной промышленности не уступали успехам в создании новых подводных лодок, если не превосходили их.

Поскольку воздушное господство авиации союзников и Советской Армии на территории Германии с каждым днем становилось все более очевидным, люфтваффе не оставалось ничего другого, как искать нетрадиционные решения для восстановления своего былого могущества, Одно из таких решений, «Трибфлюгель» («несущее крыло»), воплотившееся в самолете «Фокевульф», хорошо известно исследователям. Этот истребитель с вертикальным взлетом пришелся очень кстати, поскольку он не нуждался во взлетно-посадочных полосах аэродромов, которые, по большей части, были покрыты воронками от бомб, Он имел три вращающихся крыла вокруг центрального фюзеляжа, каждое из которых было снабжено на конце прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Крылья могли по очереди поворачиваться, увеличивая или уменьшая угол атаки. Оснащенный ракетами, которые помогали запускаться прямоточным воздушно-реактивным двигателям, «Трибфлюгель» представлял собой нечто среднее между реактивным самолетом вертикального взлета и вертолетом. Витковский описывает его следующим образом:

Название, которое можно перевести как «несущее крыло», отражает его необычный принцип функционирования. Во время взлета и посадки подъемные плоскости выполняли функцию несущего винта вертолета, а во время полета на высокой скорости превращались в крылья... На концах крыльев были установлены три прямоточных воздушно-реактивных двигателя, обладавшие силой тяги 840 кг каждый. Во время взлета их поддерживали три ракетных двигателя «Вальтер», которые повышали скорость крыльев до значения, позволявшего прямоточным воздушно-реактивным двигателям запуститься27.

До публикации исследования Витковского на английском языке о возможностях этого нетрадиционного летательного аппарата было мало что известно, и он оставался диковинкой.

Витковскому удалось раздобыть послевоенный польский отчет о результатах испытаний «Трибфлюгель»:

Максимальная вертикальная скорость не превышала 124 км/час. После достижения достаточно большой высоты самолет начинал горизонтальный полет с регулированием управляющих плоскостей и элеронов. (...) При горизонтальном полете самолет достигал скорости 1000 км/час. Скорость вращения несущего винта составляла 520 об/мин, что соответствовало скорости вращения концов 1500 км/час.

Начальная скорость вертикального взлета составляла 7,5 км/мин. Время работы несущего винта -42 мин. Радиус действия — 640 км. На высоте 11 км горизонтальная скорость составляла 800 км/час28.

Обратите внимание на то, что на обычных высотах скорость самолета равнялась 1000 км/час. Обратите также внимание на то, что самолет мог достигать высоты 11 км, то есть был способен летать на высотах, значительно превышающих потолок для самолетов союзников и русских военного времени.

«Трибфлюгель» и другие подобные ему самолеты были, по всей очевидности, доставлены в Соединенные Штаты как часть проекта «Страсть»:

Группа подполковника О'Брайена получила сообщение об обнаружении странного летательного аппарата в безлюдной гористой местности неподалеку от Зальцбурга. Осмотр показал, что этот странный летательный аппарат представляет собой не что иное, как вертолет с реактивным двигателем, единственный в своем роде в мире. Изобретатель и его персонал, которые на протяжении десяти лет работали не покладая рук, постоянно совершенствуя свое детище, хранили его как зеницу ока. Поверхностного обследования аппарата и короткого предварительного допроса персонала оказалось вполне достаточно для того, чтобы осознать огромную важность этой находки. Аппарат аккуратно погрузили на большой грузовик и отвезли в Мюнхен. Оттуда его отправили во Францию, погрузили на судно и доставили в США вместе с конфискованными расчетами, чертежами и подробными записями об экспериментах, проведенных ученым и его помощниками29.

«Трибфлюгель» и другие подобные проекты были для американских военных не просто диковинками. Они демонстрировали значительное превосходство по сравнению с имевшимися у американцев в ту пору аэрокосмическими технологиями.

Возникает вопрос: если аппарат — единственный в своем роде — был доставлен на аэродром Райт Паттерсон30 вместе с конфискованными документами, откуда послевоенное польское коммунистическое правительство узнало так много о его характеристиках спустя шесть лет после окончания войны? Стандартный ответ на подобный вопрос, разумеется, состоит в том, что в осуществлении программы принимали участие советские шпионы, и это наиболее правдоподобное объяснение. Тем не менее есть еще одна правдоподобная версия, которая по ходу настоящей книги будет представляться все более и более вероятной: вполне возможно, все эти программы продолжали осуществляться после войны в разных странах, включая Россию, но в то же время их осуществление координировалось из некоего тайного центра, передававшего информацию из одних пунктов в другие через посредство продолжавшего свою деятельность «нацистского интернационала».

Самолет Липпиша «Р-12»

Самолет Липпиша «Р-13b»

«Трибфлюгель» указывает также другое направление исследований, проводившихся в Германии во время войны и проводившихся с маниакальным упорством: высокоэффективные самолеты с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. В самом деле, касаясь этого аспекта исследований, вы попадаете в одну из тех областей, где реальность немецких достижений в разработке секретного оружия времен войны противоречит послевоенной «легенде союзников», только в данном случае легенда повествует не о том, как союзники обрели атомную бомбу, тогда как нацисты остались некомпетентными ядерными неудачниками, а о том, как американец Чак Егер стал первым человеком, преодолевшим на самолете звуковой барьер. Это событие произошло после окончания войны и начала осуществления американцами собственных тайных проектов по разработке экзотических летательных аппаратов и космического оружия.

Конструкция самолета «Дельта» с радикально треугольными крыльями в соответствии с описанием, сделанным военнопленным. 1. Кабели к управляющим плоскостям 2. Кабина 3. Переднее посадочное колесо 4. Фюзеляж 5. Брус, к которому крепятся крылья 6. Крыло 7. Главные посадочные колеса 8. Триммер 9- Руль высоты 10. Элерон 11. Посадочные щитки 12. Руль направления Последняя модель «Р-1Зb» Липпииш в соответствии с отчетом американской разведки за апрель 1945 года

История начинается с признанного специалиста по прямоточным воздушно-реактивным двигателям, профессора и доктора Александера Липпиша и его самолета «Р-13b».Цель проекта — разработка сверхзвукового самолета с дешевой и надежной силовой установкой. Липпиш разработал ряд конструкций, начав с «Р-12».

Работа над этим самолетом была прервана в мае 1944 года, и Липпиш принялся за разработку более совершенной конструкции — «Р-13b».

На чертежах отчетливо видны большие всасывающие устройства для прямоточных воздушно-реактивных двигателей и камера сгорания в форме диска. Испытания в аэродинамической трубе вскоре продемонстрировали преимущества дельтовидной формы для сверхзвукового полета. Последняя конструкция Липпиша, «Р-13b», была описана в отчете американской разведки за апрель 1945 года.

Последняя модель «Р-13b», чисто дельтовидная, схема которой представлена на приведенном выше рисунке, прошла полные испытания в 1945 году. Фактически, ее разработка была закончена 7 января 1945 года31.

Но сдвинулось ли дело с этим фантастическим сверхзвуковым истребителем дальше стадий проектирования и испытания в аэродинамической трубе? Вернемся к проекту «Страсть». Раздел документации 599 содержит перечень различных физически существовавших самолетов, которые были доставлены на аэродром «Райт Паттерсон» в Соединенных Штатах «для тщательного изучения и доработки»32. Как говорится в документах, «по меньшей мере один, в отдельных случаях десять из перечисленных ниже самолетов, были обнаружены, некоторые только после тщательных поисков на всей территории Германии»33. Далее в отчете следуют перечни типов самолетов, а не просто документов которые были захвачены:

Самолеты «Мессершмитт» серий 1101, 1106, 1111 и 1112 в особенности интересны тем, что представляют собой фазу скоординированной разработки конструкции самолета, в которую американское самолетостроение вступает только сейчас; семь самолетов с ракетными двигателями, специально предназначенные для перехвата бомбардировщиков; вертолет с реактивным двигателем; вертолет «Флеттнер-282»; «Хортон-9», крылатый планер; «Ю-188», снабженный радаром двухмоторный ночной истребитель; «Ю-290», четырехмоторный транспортный самолет дальнего действия; «Ме-16З», истребители-перехватчики с ракетными двигателями; десять «Ме-262», истребители-перехватчики с реактивными двигателями; «Хе-162», одноместный истребитель с реактивными двигателями; летающие бомбы типа «Фау-1», с одиночным или двойным пилотированием; «Липпиш P-13» 34, бесхвостый, с двойным крылом, управляемым ракетными двигателями, для сверхзвуковых скоростей...35

В отчете ясно указывается, что в Соединенные Штаты был доставлен реальный самолет, а не модель. Правда, в нем столь же ясно указывается и то, что ракетные двигатели истребителя были ошибочно приняты за основные, тогда как они использовались лишь с целью достижения скорости, достаточной для запуска прямоточных воздушно-реактивных двигателей.

Но поистине сенсационная информация, касающаяся «Р-13b», в документах проекта «Страсть» содержится в разделе 601. Согласно этой информации, скорость «Р-13b»составляла около 2100 км/час56. Уфологи сразу узнают эту форму, поскольку она часто появлялась в газетных статьях о НЛО в послевоенный период. Во всяком случае, документы польского военного ведомства свидетельствуют о том, что самолет успешно прошел всесторонние испытания приблизительно в январе—феврале 1945 года, и немцы действительно преодолели звуковой барьер в это время, хотя имя пилота-испытателя не упоминается57.

Невероятная скорость «Р-13b», а также уникальность и простота его камеры сгорания произвели бы революцию в боевых действиях в воздухе, если бы война продлилась еще немного и самолет был запущен в производство. Причина довольно проста: он был дешев, невидим для радаров союзников и намного превосходил по своим характеристикам и возможностям первые британские и американские реактивные истребители, только начавшие проходить испытания. В самом деле, «Р-13b» можно было бы сравнить только с «самолетами X» первой американской космической программы, разработанными несколькими годами позже.

Что касается самого Липпиша, то он стал своего рода знаменитостью в Райт Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, поскольку его признали главным авторитетом в области сверхзвукового полета. Липпиш проводил семинары и читал лекции для своих новых американских хозяев38. Что еще более важно, Липпиш разработал проект орбитальной космической станции, способной сбрасывать атомные бомбы на любую цель на Земле.

4. Смерть на земле: оружие массового уничтожения, использовавшееся немецкой армией на Восточном фронте в 1941 году

Помимо этих смертоносных разработок в области авиастроения и производства субмарин, уже имелись свидетельства того, что на суше тоже происходит нечто необычное. С Восточного фронта шли упорные слухи, что немецкая армия применяла какое-то оружие огромной разрушительной силы по советским военным целям. В книге «Черное солнце Третьего рейха» я указывал на то, что, вероятнее всего, это была какая-то ранняя версия топливно-воздушной бомбы, которую немцы к концу войны значительно усовершенствовали. Источниками этих странных заявлений являются секретные сообщения японского посольства в Стокгольме и столь же секретные заявления советского руководства, адресованные нацистам, что, если те «не прекратят», против них начнут использоваться отравляющие газы.

Подтверждения этому содержатся в мемуарах знаменитого эсэсовца-диверсанта Отто Скорцени. Однако он утверждает, что впервые эти бомбы использовались не во время осады Севастополя в 1942 году и не перед битвой на Курской дуге в 1943 году, а во время ожесточенной битвы под Москвой в конце ноября и в начале декабря 1941 года.

Слева от нас находятся Химки, московский порт. Отсюда всего восемь километров до Москвы. 30 ноября разведывательная группа 62-го полка из танкового корпуса Гепнера вошла туда без единого выстрела. Неизвестно, почему эта возможность не была использована. Наши мотоциклисты отошли назад.

С этого начинается самый таинственный эпизод битвы за Москву, ускользавший от внимания многих историков. Для того чтобы дать отпор ужасающим ракетам «сталинских органов», мы применили ракеты нового типа, наполненные сжиженным воздухом. Они напоминали огромные бомбы, и, насколько я могу судить, ничто не могло сравниться с ними по эффективности. Их применение немедленно оказало воздействие на оборону противника. Противник использовал большие громкоговорители в пропагандистских целях... Через несколько дней после первого применения наших ракет русские через эти громкоговорители пригрозили газовыми атаками, если мы продолжим их использовать. С того момента, по крайней мере на нашем участке фронта, они больше не применялись. Думаю, не применялись они и на других участках39.

Витковский подтверждает правдивость утверждения, впервые сделанного Ренато Веско, по поводу того, что разработка этого оружия массового уничтожения — большой топливно-воздушной бомбы, имевшей такой же разрушительный потенциал, что и небольшая атомная бомба, — было предпринято профессором Циппельмайером под кодовым названием «Hexenkessel» («Котел ведьм»)40.

Отчет британской разведки о топливно-воздушной бомбе

СЕКРЕТНО

ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ С ЦЕЛЕЙ В ЗОНЕ СОНТОФЕХ

Представлена:

ст. лейтенантом Н. Дэниелсом и

ст лейтенантом Р. Бикердайком ПОДКОМИТЕТ БРИТАНСКОЙ РАЗВЕДКИ ПО ЦЕЛЯМ

4

...отчет о бомбардировках союзников, хотя они были успешными. Иконоскоп также должен был использоваться в противолодочных вооружениях, но эта разработка еще не начала осуществляться. Инфракрасные лучи, испускаемые целью, фокусируются на чувствительной пластине, которая приводит в действие электрический механизм, а тот, в свою очередь, приводит в действие механизм, управляющий снарядом. Шпеер распорядился, чтобы Рамбошке держал детали этой разработки в секрете и лично сконструировал эту часть оборудования.

(е) Искусственный горизонт

Саморегулирующийся искусственный горизонт для использования в самолетах был изобретен доктором Кнаппштайном, который имел завод в берлинском районе Шенеберг. Он сотрудничал с Хеншелем, берлинский район Кенигсвустерхаузен. Никакие акробатические маневры воздействия на горизонт не оказали.

(ж) Документы, снятые на микропленку

В Берлине было создано агентство по фотографированию на микропленку важных технических и политических документов под контролем полковника Зауэра, офис которого находился на Потсдамерштрассе, 88. Он подчинялся Шпееру, но также копировал все важные документы для руководства СС. После первых разрушительных бомбардировок Берлина в 1943 году было принято решение спрятать три или более комплектов копий в разных местах, вероятно, в Южной Германии. Считалось, что за порядок их эвакуации отвечали генерал Керрман и полковник Дизинг из R.L.M, Транспортировкой копий руководил Мартин фон Браухич. Полковники Кнеемайер и Дизинг из R.L.M., полковник Гайст, работавший с Зауэром, и начальник управления снабжения армии должны знать расположение одного или более тайников. Эта информация была передана воздушной разведке, и она занимается этим вопросом.

(з) Бомба со сжиженным воздухом

Поскольку работы по созданию атомной бомбы, осуществлявшиеся руководством графа фон Арденна и других, продвигались в 1944 году не так быстро, как планировалось, было принято решение продолжать разработку бомбы со сжиженным воздухом. Эксперименты с использованием обычного угольного порошка не увенчались успехом, но смесь из 60% тонко измельченного сухого бурого угля и 40% сжиженного воздуха показала отличные результаты. Ответственным за техническую сторону этой работы был доктор Циппельмайер. Первое испытание было проведено на полигоне в Доберице близ Берлина. В нем использовался заряд из

8 кг порошка, заключенного в контейнер из тонких жестяных пластин. Сжиженный воздух выливался на порошок, и компоненты перемешивались с помощью длинной деревянной палки. Кройцфельд сам проделывал эту процедуру и присутствовал при испытании. В радиусе 500—600 м деревья и все остальное было полностью уничтожено. Впоследствии взрыв стал более «высотным», и поражались только верхушки деревьев, хотя интенсивному воздействию взрыва подвергалась зона радиусом в два километра. Затем Циппельмайеру пришла мысль, что эффект может оказаться гораздо большим, если перед взрывом рассеять угольную пыль в виде облака. Были проведены испытания с бумажным контейнером, заполненным неким воскообразным веществом. К нижней части контейнера прикреплялся металлический цилиндр, который первым ударялся о землю, рассеивая угольную пыль. Спустя примерно 0,25 секунд в металлическом цилиндре взрывался небольшой заряд, отчего происходило возгорание смеси угольной пыли со сжиженным воздухом. Бомбы должны были заполняться непосредственно перед вылетом самолета. Бомбы с зарядами 25 и 50 кг угольной пыли сбрасывались на Штарбергерзее, и их взрывы фотографировались. Штандартенфюрер Клумм фотографировал результаты взрывов и показывал снимки Брандту (личный советник Гиммлера). Интенсивный взрыв затрагивал зону радиусом от 4 до 4,5 км и ощущался на расстоянии 12,5 км. Когда бомба была сброшена па летное поле, в радиусе 12 км произошли большие разрушения, а на склоне холма, находившегося на расстоянии 5—6 км, оказались поваленными все деревья. На расстоянии 12,5 км были снесены только верхушки деревьев.

Доктор Ранненкамп также принимал участие в этой работе вместе с доктором Циппельмайером, и оба ученых работали на R.L.M. в лабораториях исследовательского института, находившегося близ Вены. Примерно в конце сентября Циппельмайер был переведен в Плауэн (Саксония), но, по всей вероятности, успел эвакуироваться до того, как этот район заняли русские. Материалы для этих взрывчатых веществ были изготовлены специалистами из компании Нобеля.

В. Допрос Йозефа Эрнста

В ходе допроса стало ясно, что...

 

Отчет британской разведки о топливно-воздушной бомбе

 

Отчет британской разведки о топливно-воздушной бомбе

Скорцени также указывает на то, что доставка зарядов осуществлялась с помощью систем ракетной артиллерии. Дело в том, что танковым и гренадерским дивизиям СС зачастую придавались так называемые «Нобельверфер», шестиствольные ракетно-артиллерийские установки калибра от 150 мм до 280 мм. Шесть стволов располагались в форме шестиугольника на обычной артиллерийской раме. Установки «Нобельверфер» калибра 280 мм представляли собой идеальную систему доставки топливно-воздушных бомб41.

Можно только догадываться, какие последствия имело бы для русских применение батареи таких установок, стреляющих топливно-воздушными бомбами на ракетах, которые летели бы под вой сирен и взрывались одновременно. Это, скорее всего, напоминало бы последствия ковровой бомбардировки и применения тактического ядерного оружия.

Во всяком случае, понятно, почему русские пригрозили прибегнуть к применению отравляющих газов. Понятно также, почему лишь недавно российское правительство объявило, что потери Советского Союза были значительно выше, чем считалось прежде. Фантастическое соотношение убитых в пользу немцев на Восточном фронте могло быть достигнуто только благодаря применению нетрадиционного оружия — оружия массового поражения.



Источник: voenoboz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map