Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Онлайн игры: играем мы или играют нас?

Онлайн игры: играем мы или играют нас?


26-09-2012, 13:25 | Триада управления / Обсуждаем вопросы уравления | разместил: Князь | комментариев: (14) | просмотров: (15 882)

Автор - Паниковский

 

А поиграем-ка в ассоциации! Что Вы подразумеваете под словами: «ферма», «ельф», «гильдия»? Наверняка это – игра вконтакте, раса в игре, группа людей в игре. Хотя это не так – истинное значение сиих слов совсем другое.
К чему я это клоню? Появилось явление, которое прочно вошло в нашу жизнь, но его общество всерьез не воспринимает – онлайн игры. Те, кто играет, не очень хочет вникать в возможности «дядек с другой стороны монитора». Те, кто не играет, вообще воспринимает это как детскую забаву. А давайте-ка глянем со стороны.
Заявленное число подписчиков топовых игр сравнимо с населением среднеевропейской страны. Разработчик игры является царем, богом, законом, судьей … вообщем всем в этой среде. Естественно, задача – заработать денег. Но, только ли деньги можно получить?

Социальные датчики.
Регистрируясь в игре, Вас непременно заставят указать Ваши личные данные. Новичок, как правило, укажет это «от фонаря». Но ту же «нарвется». На примере компании Blizzard это выглядит так: через какое-то время «добрые» дядьки заблокируют вашу учетную запись с формулировкой «мы заботимся о вас и есть подозрения, что ваш акаунт взломали». Чтобы вернуть Вашего персонажа, Вас попросят прислать сканы документов, подтверждающие, что Вы владелец учетной записи. Естественно, паспорта с ФИО Илья Абрамович Муромец 1921 года рождения, проживающего в Танзании по улице Троцкого 31/1 кв. 298 у Вас не окажется (а фотошоп не рулит – на суппорте не идиоты). И Вы просто теряете свой акаунт вместе с деньгами, персонажами и громко материтесь. Но, через какое-то время,  Вы опять регаетесь в игре с указанием правильных данных. По большому счету, имя и адрес мало кому интересно. Важны 2 параметра – страна и возраст. Страну легко вычислить по IP адресу, ну а вот возраст должен указать подписчик. И для этого «пресуют» владельцы игр вышеуказанным способом.
Теперь посмотрим что мы (как владельцы базы) имеем. 
1.    Распределенные по всему миру огромные фокус-группы.
2.    Отслеживание реакции людей определенной социальной категории на те или иные события в стране (анализ поведения людей в игре – собираем цветочки или кидаемся с топором в руках на толпу врагов и т.д.)
Т.е., имея методологию анализа данных, можно говорить о использовании социальных датчиков по всему миру. В отличии от опросов, репортажей журналистов, здесь можно собрать «чистую» информацию. Люди, сами не зная того, своим поведением в эмуляторе раскроют абсолютно правдивую реакцию на происходящие события в стране. 
А вопрос законности этих действий решается просто. Читаем лицензионное соглашение, с которым все игроки обязаны согласится:
«…Как правило, Blizzard не передает полученные от вас персональные данные третьим лицам без вашего согласия. Однако мы можем передать эту информацию третьим лицам при поступлении товарного заказа на добавление вас в их список рекламной рассылки. В некоторых случаях мы также можем опубликовать данную информацию — при нарушении вами нашего Лицензионного соглашения конечного пользователя или Условий пользования или если будем совершенно уверены, что это обоснованно с юридической точки зрения…»
Нарушителем является каждый - читаем дальше:
« …запрещается создавать или использовать чит-коды, программы автоматизации (боты), взломы, модификации и любые другие сторонние неавторизованные программы, предназначенные для изменения Службы, Игры или Игрового процесса…»
Говоря простым языком, использую даже программу управления видеокартой, мы нарушаем лицензионное соглашение – ведь мы «вмешиваемся» в игровой процесс и меняем  яркость игры сторонними программами. Это бред, но юридически ведь верно.

На мой взгляд, эти механизмы давно запущены т.к.,  в той или иной степени, владельцами  практически всех топовых игр являются американцы! Вы думаете хозяином игры WORLDofTANKS, которую вы все так любите, является Белоруссия? Ошибаетесь – хозяева американцы.

Прошивка мозга.
Люди, играющие в игры, проводят там довольно много времени. Это нельзя сравнить даже с просмотром телевизора, т.к. идет общение с одной и той-же информацией по несколько часов в день. Если не верите – наберите команду .played в Вашем любимом варкрафте и посмотрите сколько времени Вы провели в игре! Время просмотра всех сезонов Хауса или Лоста просто отдыхает. Я это к чему – имея методологию, очень просто в этой среде вбить в головы Идею. Я не спец в этой сфере, но могу утверждать, что среда  онлайн игр идеально к этому подходит. Если что-то «вшить» в фильм, то это сразу же вычислят. Фильм разобрать на кусочки просто – он линеен. Но если что-то «вшить» в игру – это практически неопределяемо. Придется анализировать тысячи часов и потратить на это колоссальные ресурсы.  И самое главное – разработчик в любой момент может это убрать и никогда это не всплывет. А игроки «схавают».

Национальная безопасность.
Вы правильно прочитали заголовок. Это не параноя – это факт. Практически в любой игре имеется вшитая в нее программа защиты от читов, ботов и т.д. Причем это прописано опять же в лицензионном соглашении. Т.е., устанавливая клиент игры, Вы фактически устанавливаете себе трояна, который может собирать ЛЮБУЮ информацию с Вашей сети! В варкрафте это варден, в линейке это фрост и т.д. Фиг с ним, что дядьки «с той стороны монитора» получают безграничный доступ к компьютерам Вашей сети. Страшнее другое – миллионы компьютеров в каждой стране могут начать атаку и «положить» средства коммуникации определенной территории. Когда впервые об этом заикнулся Максим Шапошников (технический директор Инова), его чуть не сожрали – убег в Лондон. Кому интересно – посмотрите интерьвью: здесь


Пропаганда.
Использовать онлайн игры для пропаганды, на мой взгляд, просто необходимо. Особенность игроков – мы все любим «наши родные» проекты. Вспомните «казаки», «Ил-штурмовик» и те же танки. Люди, играя в эти игры, изучали военную историю страны, военную технику и т.д. И не обращать на этот момент внимания просто аморально. В свое время Дмитрий Анатольевич высказался по этому поводу:  

Но дальше разговоров дело не пошло. А в результате «сливаем» один из сегментов информационной войны.

Жду Ваше мнение. Паниковский.

 

* При копировании и цитировании ссылка на Око планеты обязательна



Источник: "Око-планеты".

Рейтинг публикации:

Нравится31



Ключевые теги: Читатели пишут
Комментарии (14) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #14 написал: NoOne (13 июня 2013 09:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    от god:
    Есть такой интересный персонаж, у Ильфа и Петрова. Русскую классику (хотя в данном случае это советское наследие) читать надо

    Не столкнулся пользователь с капчей о том, когда же будет деньги делить Бендер с Паниковским)))
    Цитата: Паниковский
    Я еще раз хочу повторить свою мысль – онлайн игры являются мощным информационным оружием и нельзя этот сегмент игнорировать.


    Являются. Все это пришло с Запада и неспроста пришло. НО. Онлайн-игрушки все больше ориентированы на ваши деньги и зомбирование человека, а не на личные данные. Игроки в онлайне знают: 1-2 часа игры онлайн, это считай на целый день. Зачем человеку думать, анализировать, изучать природу и мирозданье, если игрушки забирают все время???
    Из игр онлайн играл только в линейку и в настоящее время играю в Танки Онлайн (очень редко, больше с ребенком). Кстати, Танки Онлайн - игра наша (Пермь).

    Насчет фрост линейки, как трояна. Интересно, мониторил ли кто-нибудь пакеты в сети, что именно шлет этот троянец? Жаль, нет игры, я бы выложил сюда, что же такого утекает от нас. Для интересующихся, скачайте WireShark и проанализируйте трафик во время запуска Линейки.
    ЗЫ: эта тема уже не секрет ни для кого. Скайп как перешел к мелкософту, периодически стучится на серверы майкрософта по непонятным портам, я это на фаерволе заметил, порты закрыты, а скайп стучится (на функциональность разговоров не сказывается)

       
     


  2. » #13 написал: Паниковский (27 сентября 2012 16:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7
    Рейтинг поста:
    0
    Во-первых – хочу всех поблагодарить за отзывы. Любые.

    На пост №6 – могу сказать одно – для того, чтобы что-то утверждать, необходимо обладать статистикой. Вследствие определенных причин, у меня она есть. Расписывать виды и причины блокировок акаунтов я не буду – для этого существуют другие ресурсы. Читателям Ока, на мой взгляд, это мало интересно. Мы здесь не обсуждаем конкретные игры или их разработчиков. Но, оставить без внимания категорическое заявление человека с многолетним «опытом» игры в 1 акаунт я не могу. Для утверждения того или иного заключения, соберите и проанализируйте информацию. А подобный вопль мне напоминает бабушек у подъезда, которые, имея 3 класса образования, обсуждают международную политику страны и мнят себя экспертами в вопросах управления.
    Я еще раз хочу повторить свою мысль – онлайн игры являются мощным информационным оружием и нельзя этот сегмент игнорировать.
    Говорить о полезности или вреде игр не стоит вообще – это все равно что обсуждать, к примеру, алкоголь. При правильной дозировке и культуре употребления это приносит определенную пользу. При «переборе» сие вредит сильнейшим способом.
    Теперь по поводу камер и операционных систем. Вы сами подумайте – кому интересна локальная информация о конкретном человеке в контексте влияния на общество. Ну, конечно, если этот человек не является лидером крупной группы людей. Но, в этом случае, есть служба безопасности, которая заблокирует, залепит, закроет и просто запретит использование подозрительных гаджетов и ресурсов. А для влияния через простых смертных нужны объемы однотипной информации с возможностью ее быстрой обработки.
    И последнее, (ответ на пост №7) если за нами кто-то захочет прийти – найдут и придут! И заклеивание пластырем веб-камеры на ноуте не поможет. Сами подумайте – если Вы находите свою одноклассницу за несколько минут и легко вычисляете адрес по номеру телефона, то какие возможности у профессиональных служб с их уровнем доступа и методологией?

       
     


  3. » #12 написал: tet (26 сентября 2012 21:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 5
    Рейтинг поста:
    0
    на мой взгляд, от он-лайн игр нужно ограждать детей. Взрослый человек уже имеет своё мировоззрение и устойчивую психику (если, конечно, не сутками/неделями "в игре"),а вот дети... Попробовали мы однажды своего 6-ти летнего сына посадить за игру в режиме он-лайн (с целью получения ребенком "иммунитета" и вообще представления о таких мероприятиях) Конечно, втянулся, развил реакцию и т.д. Но в конце концов просто в процессе общения спросил "сколько у меня жизней осталось?" Эксперимент прекратили. Осознание реальности теряется, а чувство опасности притупляется. Получается, если не будет родительского контроля, дети достанутся кому-то другому - фабрике зомби, например.

       
     


  4. » #11 написал: prokhoziy (25 сентября 2012 23:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 227
    Рейтинг поста:
    0
    Мы постепенно вступаем во всеобъемлющее информационное поле. IT развиваются быстрее, чем мы можем подумать о них.Человечество стало мобильнее, информативнее, у каждого своё мнение.Поэтому границы государств постепенно будут стираться. Вначале они сотрутся в информационном поле, затем в культурном, следом в географическом. И бояться того, что далее последует жесткий контроль, манипуляция, рабство(тезис заимствован у ankl пост№4)абсолютно не стоит. Мы всю жизнь кем то манипулируемы. Вспомните СССР и поступательное движение к коммунизму, вспомните царизм и его "За веру, царя и Отечество", вспомните предвыборные обещания партий и отдельных кандидатов. Пусть Вы им не верите, но исправно голосуете (не важно за кого). Это что касается манипуляций. Теперь о рабстве. Вспомните, как Вы ведете себя с начальством (особенно с тем, от которого зависит Ваша зарплата, Ваши бонусы, привилегии и прочие няшки).Разве не является рабством (как внутренним состоянием сознания) зависимость от рабочего места, от образа жизни (друзья, гараж, выпивка, рыбалка и т.д.). Если непонятно - объясню: в данном описании под рабством подразумевается невозможность (неважно по каким причинам) изменить свою жизнь (линию поведения) на отличную от той, которая принята в группе(социуме). Насчет счастливых рабов: А что, сейчас Вы раб несчастный? Вы же очень рады любой возможности возложить ответственность за принятие решения на любого другого, особенно когда вопрос касается общества. Не понятно? Давайте на примере. Давайте вспомним: легко ли собрать жильцов многоквартирного дома с целью принять решение о благоустройстве прилежащей к дому территории? Вообще то, уважаемый ankl, я ничего ни против Вас, ни против Вашего поста не имею. Но очень хочется, что бы люди, прежде чем что либо выпускать в эфир, задумались над тем, о чем они хотят сказать. Прошу редакцию извинить, если не по теме.

       
     


  5. » #10 написал: Лжедмитрий (25 сентября 2012 20:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 200
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: pionier
    Людей надо социализировать и делом занять, тогда они играть не будут.




    Да, например мотоцикл купить), а вообще мне кажется это некая отдушина где можно то что в реальной жизни как-то ну страшновато чтоли)

       
     


  6. » #9 написал: pionier (25 сентября 2012 18:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Играл в игры, когда нечем было заняться. Жить гораздо интереснее. Людей надо социализировать и делом занять, тогда они играть не будут.

    А сознание покалечить можно и в игры не играя. Можно телевизор смотреть, в интернете сидеть - эффект будт такой же, а то и хуже.

       
     


  7. » #8 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (25 сентября 2012 16:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Статья написана по делу, причем написана она лицом что называется знающим кухню онлайн игр изнутри. Действительно одним из методов влияния на массовое сознание является мягкое воздействие в том числе оно может осуществляться и осуществляется, через игровые интерфейсы. Отсюда вывод - необходимо развитие альтернативных национальных игровых проектов. В том числе для решения задач контр купирования действий "потенциального партнера".

       
     


  8. » #7 написал: hdkv (24 сентября 2012 09:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 657
    Рейтинг поста:
    0
    Автор несет пургу.
    Лучше бы он задался вопросом, кто делает все массовые операционки и зачем на каждом девайсе видеокамера.
    Windows - это троян №1. Сотовый позволяет отследить каждый шаг и прослушивать разговоры. Большой брат следит за тобой через видеокамеру твоего ноутбука.
    На фоне этого онлайн-игры - это мелочь.

       
     


  9. » #6 написал: wildcat140 (24 сентября 2012 07:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Ну не знаю, играл в ВОВ много лет, раз 5 обращался в Близзард по разным проблемам, в том числе и при блокировании аккаунта и никаких сканов документов никому не потребовалось. Что то тут слишком много тумана автор подпустил. Кстати может поинтересуетесь почему скан паспорта делают у нас в любой госконторе на каждом шагу? А Близзарду он нужен как зайцу стоп сигнал.


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     


  10. » #5 написал: ISI (24 сентября 2012 06:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 8
    комментариев 1757
    Рейтинг поста:
    0
    Да, проблема существует и не только в сетевых играх. Существует уже целое поколение, взрощенное (а может и воспитанное)на компьютерных играх. Хороши, если дети с возрастом "переболеют" этой заразой и получат иммунитет. А если нет? Становятся этакими взрослыми дядьками, просаживающими и просиживающими свою жизнь у компа... Да если бы только это... Нужно как то противодействовать...

       
     


  11. » #4 написал: ankl (24 сентября 2012 00:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 46
    Рейтинг поста:
    0
    Беда с этим. И вот что с этим можно поделать? Система находиться не на стадии разгона. Она уже давно летит на всех парах. Как ее не то что остановить, но хотя бы притормозить? Контроль. Манипуляция. Скрытое рабство. Счастливые рабы. Вот конечная цель.

       
     


  12. » #3 написал: throst (23 сентября 2012 21:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    вот играю я в мир танков. не знаю, какие данные обо мне там можно собрать - ящик может быть каким угодно. а вычленить разницу в поведении вообще маловероятно - война и всё тут. а тактика зависит от машины, на которой играешь, ну и личных предпочтений. хотя то, что американцы хозяева - подозрения были, у них не просто танки, а вундервафли какие-то. но перекупили, видать, французы))
    игры, через которые можно что-то закинуть в подсознание, или сознание - это не столько мир варкрафта или, допустим, линейка или какой-нибудь рапельц. это, скорее, такие серии как "отряд дельта", "медаль за отвагу" или каловдутие последних модификаций - модернварфаер 1 и 2. вот они - инструмент пропаганды, при том наглой и топорной, но "пипл хавает", да так, что за ушами трещит. хотя, допустим, мир танков поучавствовал в рекламе фильма "белый тигр". но публика-то в мире танков несколько более образована в плане недавней истории, имеет по большей части патриотическое мировоззрение (ну или как минимум, отдает должное народу Страны Советов). им впарить что-то такое - достаточно тяжёлая задача.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  13. » #2 написал: Romario (23 сентября 2012 21:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1236
    Рейтинг поста:
    0
    С фильтрами против воздействия через игры - сложно. Не станешь-же проводить декомпиляцию или пошаговое трассирование изображения или анализ звука - это нереально, а с учетом возможности изменения и подгрузки компонентов игры - вычислить вообще становится проблематичным. Но вопрос поднят серьезнейший!


    --------------------
    Правда: и щит и меч!

       
     


  14. » #1 написал: prokhoziy (23 сентября 2012 20:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 227
    Рейтинг поста:
    0
    Молодец Паниковский! Только почему Паниковский, давай лучше Вещунский или Предупреждиковский. Не надо паники. Надо просто создать (должен быть госзаказ) фильтры для этих игр и обязать каналы связи для этих игр пропускать через эти фильтры. Я не специалист по IT, но кажется как то так.

    от god:
    Есть такой интересный персонаж, у Ильфа и Петрова. Русскую классику (хотя в данном случае это советское наследие) читать надо winked

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map