Серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля
нового поколения «ГАЗон NEXT» началось 19 сентября 2014 года.
Торжественный старт производству дал лично президент РФ Владимир Путин.
Прошло почти три года с тех пор, самое время подвести итоги и ответить
на вопрос — насколько успешна новинка «Группы ГАЗ» на российском рынке?
Весь прошлый год компания активно продвигала семейство Next на
отечественном рынке. Больше всего покупателям по вкусу пришлась легкая
развозная серия «ГАЗель Next», занявшая лидирующую позицию по продажам в
классе LCV.
Среднетонажная серия самосвалов «ГАЗон Next» также может похвастаться
успехами — новые машины уже сейчас входят в тройку в сегменте CV+HCV.
По данным представителей «Группы ГАЗ», продажи автомобилей «ГАЗон Next» в
России в первом полугодии 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года увеличились на 38%.
По мнению экспертов, успех пятого поколения грузовых автомобилей
«ГАЗ» обеспечила эффективная и уместная модернизация проверенной
временем классики. В новом грузовике переработано абсолютно всё, начиная
с кабины, заканчивая трансмиссией и ходовой частью. Однако наиболее
важным улучшением стало увеличение грузоподъемности шасси до 5 тонн, что
позволило сделать на базе среднетонажного грузовика более 150
модификаций спецтехники.
Возможности шасси «ГАЗона» столь же широки, сколько и у его
предшественника: имеются фургоны и цистерны, вахтовые и автомастерские
модули, автогидроподъемники и прочая спецтехника.
Но особой любовью покупателей заручился автосамосвал ГАЗ-САЗ-25072 с
задней разгрузкой, сконструированный специалистами «Саранского завода
автосамосвалов».
Самосвал укомплектован подъемным кузовом с возможностью транспортировки
грузов сельскохозяйственного назначения и стройматериалов. Инженеры
реализовали возможность установки и демонтажа надставных бортов, которые
в 2 раза увеличивают объем кузова – до 9,7 м³.
Кроме того, кузов укомплектован защитным козырьком, который
прикрывает кабину от возможного выпадения груза. Также имеется
возможность натягивания тента, предотвращающего попадание на груз
осадков и пыли.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+