ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Среднетоннажные самосвалы «ГАЗон Next» покорили русских предпринимателей
Среднетоннажные самосвалы «ГАЗон Next» покорили русских предпринимателей19-04-2017, 07:29. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «ГАЗон NEXT» началось 19 сентября 2014 года. Торжественный старт производству дал лично президент РФ Владимир Путин. Прошло почти три года с тех пор, самое время подвести итоги и ответить на вопрос — насколько успешна новинка «Группы ГАЗ» на российском рынке? Весь прошлый год компания активно продвигала семейство Next на отечественном рынке. Больше всего покупателям по вкусу пришлась легкая развозная серия «ГАЗель Next», занявшая лидирующую позицию по продажам в классе LCV. Среднетонажная серия самосвалов «ГАЗон Next» также может похвастаться успехами — новые машины уже сейчас входят в тройку в сегменте CV+HCV. По данным представителей «Группы ГАЗ», продажи автомобилей «ГАЗон Next» в России в первом полугодии 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 38%. По мнению экспертов, успех пятого поколения грузовых автомобилей «ГАЗ» обеспечила эффективная и уместная модернизация проверенной временем классики. В новом грузовике переработано абсолютно всё, начиная с кабины, заканчивая трансмиссией и ходовой частью. Однако наиболее важным улучшением стало увеличение грузоподъемности шасси до 5 тонн, что позволило сделать на базе среднетонажного грузовика более 150 модификаций спецтехники. Возможности шасси «ГАЗона» столь же широки, сколько и у его предшественника: имеются фургоны и цистерны, вахтовые и автомастерские модули, автогидроподъемники и прочая спецтехника. Но особой любовью покупателей заручился автосамосвал ГАЗ-САЗ-25072 с
задней разгрузкой, сконструированный специалистами «Саранского завода
автосамосвалов». Кроме того, кузов укомплектован защитным козырьком, который прикрывает кабину от возможного выпадения груза. Также имеется возможность натягивания тента, предотвращающего попадание на груз осадков и пыли. Вернуться назад |