» » » Космический аппарат Voyager 1 путешествует на гребне волны межзвездного цунами

Космический аппарат Voyager 1 путешествует на гребне волны межзвездного цунами

21-12-2014, 20:56 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 188)

Космический аппарат Voyager 1 путешествует на гребне волны межзвездного цунами

Космический аппарат Voyager 1

Исследовательский космический аппарат НАСА Voyager 1 в настоящее время продолжает свое историческое путешествие за пределы Солнечной системы, передвигаясь на гребне волны настоящего звездного цунами. Источником этого "цунами" является наше Солнце и это третье событие подобного рода, с которыми пришлось столкнуться аппарату Voyager 1 за все время его долгого пребывания в космосе.

Программа Voyager, без сомнений, является одной из самых знаменательных и ценных с научной точки зрений миссий, реализуемых людьми за всю историю изучения и освоения космического пространства. Аппараты-двойники Voyager 1 и 2, запущенные с разницей всего в 16 дней, пронизали всю Солнечную систему, побывав возле всех самых больших планет и других интересных ее мест. Во время своего путешествия аппараты собрали массу научных данных, послуживших основой многочисленных открытий. Но эта череда открытий еще не закончена, в ближайшем будущем, когда аппарат Voyager 1 все же гарантировано покинет пределы Солнечной системы, ученые получат в свое распоряжение массу новых данных из области открытого межзвездного пространства.

В отличие от общепринятого мнения, обширное пространство между звездными системами является далеко не пустым пространством. Оно наполнено "морем" заряженных частиц, формирующих облака низко и высокотемпературной плазмы. Эти облака плазмы регулярно пополняются материей вследствие явления, называемого солнечным корональным извержением (coronal mass ejection, CME), в результате которого с поверхности Солнца в пространство извергаются огромные массы магнитной плазмы, которые создают на пути своего движения весьма ощутимый в космосе перепад давления.

Эта движущаяся с большой скоростью волна повышенного давления достигает границ Солнечной системы, сталкивается с пограничными образованиями и продолжает распространяться в виде ударной волны, цунами, двигающегося в море плазмы межзвездного космического пространства.

С первой ударной волной космический аппарат Voyager 1 столкнулся 15 августа 2012 года в момент прохождения им внутренней границы гелиосферы. Тогда аппаратура зарегистрировала своего рода плазменные кольца, плотность материи в которых в 40 превышала плотность плазмы в остальной части космоса. Третья и вторая ударная волна, воздействие которой аппарат испытал в феврале прошлого года, являются намного более сильными, чем упомянутая выше первая волна.

Ученым пока еще известно очень мало о скорости, с которой перемещаются подобные волны, их ширине и других особенностях. Предполагается, что область, затрагиваемая воздействием ударной волны, может простираться в два раза больше, чем расстояние от Земли до Солнца. Кроме этого, по мере продвижения аппарата Voyager 1 в глубины межзвездного пространства его датчики фиксируют постоянное увеличение плотности космической плазмы и ученые пока еще не до конца уверены, с чем это может быть связано. Это может быть следствием воздействия пресловутой ударной волны или же особенностью структуры самого межзвездного пространства.

Аудиозапись, звучащая на приведенном ниже видеоролике является "звучанием" ионизированной материи, окружающей космический аппарат Voyager 1. Эта материя периодически издает "звенящие" звуки и ученые считают, что это связано в первую очередь с воздействием проходящей мимо волны межзвездного "цунами".

Источник: tehnowar.ru.

1. » #1 написал: Fermer05 (3 сентября 2015 17:07)

"Волны убийцы". Форум Института океанол­огии. Тема "Гипотезы, загадки, идеи, оз­арения".. http://www.oceanographers.ru/forum/viewt­opic.php?f=2&t=175

Воды озер, морей и океанов северного пол­­­ушария, вращаются против часовой стрел­к­и­, а воды южного полушария вращаются ­по­ ч­асовой стрелке, образуя гигантские­ во­дов­ороты..

В тоже время, существует строгая законом­­ерность, чем быстрее вращаются водоворо­т­ы, тем выше амплитуда приливной волны.
    Средняя скорость вращения вод Каспийск­­­­о­­го и Черного моря составляет 0,5 км­.­ ­в­­ ч­ас, а средняя высота приливной­ в­ол­ны составл­яет 5 см.
    Средняя скорость вращения вод Охотского­­­­­­ и Белого моря составляет 2 км. в ч­а­с­,­ а высота приливной волны составля­ет­ 2­0 см.
    В заливах скорость вращени­я водоворото­­­­в, и амплитуда приливной волны, гор­а­­­з­до выше.
    На поставленный вопрос, легко отвечает ­­­гипотеза прецессирующих водоворотов..

Как известно всё, что вращается, в том­ ­­ч­­исле и водов­ороты, обладают свойств­­­ом ­г­ироскопа (юлы)­, сохранять верти­ка­­льное­ п­оложение оси в­ пространств­е, ­н­езавис­имо­ от вращения Зе­мли..

Если смотреть на Землю со стороны Солнцa­, водовороты, вращаясь вместе с Землей о­прокидываются два раза в сутки, благодар­я чему, водовороты прецессируют (раскачи­ваются1-2 градусов) и отражают от себя ­приливную волну по всему периметру моря.­.

Приливную волну движущуюся по океану, на­­зывают солитоном. При столкновении соли­т­она с береговой линией континента, обр­аз­уются приливы и отливы. При столкнове­ни­и солитонов двух соседних водоворотов­, о­бразуется волна убийца..

Воды Белого моря вращаются против часово­й стрелки, образуя огромный водоворот-ги­роскоп, прецессируя отражающий приливную­ волну по всему периметру Белого моря. ­Аналогичная схема приливов и отливов, н­­аблюдается во всех озерах, морях и океан­­ах..

Приливную волну в реке Амазонка, создает­ о­громный планетарный водоворот, диамет­ром­ в несколько тысяч км., вращающийся ­между Ю­жной Америкой и Северной Африкой­, охваты­вая и устье реки Амазонка..

Aмплитуду приливной волны, создаваемую п­рецессией водоворотов, можно выразить ма­тематически по следующей формуле.
    А = v : t­
    Где: A - амплитуда приливной волны (уго­л прецессии).
    v - скорость вращения водоворота.­
    t - время опрокидывания водоворота (12ч­асов)..

Открытие опубликовано в Российско-Немец­­­­­­ком, научном,­ рецензируемом журнале­­­ ­“­­­Eastern European­ Scientific Jou­rn­al­” ­№­3­/2015. Стр 64. ­ ­Ссылка на­ жу­рна­л в­ и­нт­ернете.

Открытие также опубликовано в научном жу­­рнале,­­ "Доклады независимых авторов" ­№­­33/201­5­. Стр 97. Сылка в интернете ­ http://dna.izdatelstwo.com­­­­
    Инициативная группа готовит документы н­­­­­а присуждение открытию Нобелевской п­ре­­мии в номин­ации: Физика.