Теория заговора и Ватикан. Часть 4: Святой престол против Русской православной церкви
В статье, опубликованной в прошлом номере нашей газеты, мы уже отмечали, что на пути к достижению главное цели Ватикана - мирового господства – стоит серьезное препятствие: добиться цели невозможно, если не сокрушить оплот настоящего христианства – Русскую православную церковь, которая является канонической христианской церковью. Поэтому уже не одно столетие продолжается тайная война Ватикана с Московским патриархатом как носителем ортодоксальной (то есть, изначальной) христианской веры.
Объединение РПЦ с Русской Зарубежной Церковью, частичное преодоление церковного раскола на Украине, переговоры по сближению позиций РПЦ и Староверческой Церковью, должные также завершиться объединением – все это призвано сделать РПЦ влиятельной силой не только в России или на пространстве бывшего СССР, но и во всем мире. Так, например, влияние Российской Зарубежной Церкви заметно в Европе и США. Много приходов Русской староверческой Церкви находятся в Южной Америке. Объединение Церквей делает РПЦ силой геополитического масштаба, хоть и не сравнимого с Ватиканом, но почти соразмерного. А принятое недавно решение о сестринском статусе католической и протестантской Церквей с возможностью без обряда перекрещения переходить из них в Православие, а для служителей даже с сохранением сана, вообще трудно переоценить. Причем, это решение бьет в первую очередь именно по протестантизму. Не так давно протестантские иерархи под давлением «банкиров» вынуждены были принять ряд решений, вызвавших ропот и негодование среди верующих и все еще сохраняющих здравомыслие и нравственную основу людей: запрет на публичное ношение креста, как символа Веры; легализация гомосексуальных браков и т.п. Все это накладывается на совсем уже идиотские законы о запрете на названия «отец» и «мать». В результате принятого РПЦ решения уже начался переход верующих в православие.
Разумеется, все это не могло не вызвать обостренную реакцию со стороны Ватикана, который уже многие столетия – со времени раскола христианской церкви – пытается заявлять о своем исключительном праве не только на духовное лидерство, но и на подчинение своей власти светских правителей, что привело к негативному отношению к католикам на Руси в связи с попытками папы распространить свое духовное и политическое влияние на землях славянских народов. Однако же Русская православная и Римская католическая церкви уже давно поддерживают отношения, а при государственном секретариате Ватикана существует центр «Руссикум», созданный для расширения контактов и деятельности на территории России.
Справка: Загадочный «Руссикум»
Это таинственное учреждение, которое ныне располагается в здании 18 века на Via Carlino Cattaneo в Риме, было создано декларацией Папы Пия XI еще 15 августа 1929. \"Мужчины, обучающиеся в этом странном учебном заведении, знают, что однажды их пошлют выполнять опасные задания за границу. В огромных аудиториях рекруты усваивают как можно больше знаний об СССР или ГДР, Польше, Чехословакии, Румынии и Болгарии. Обучающиеся там не только учатся говорить на языках соответствующей страны, по которой они специализируются, включая диалекты..., но и интенсивно изучают историю, экономику и актуальные политические проблемы этой страны. Поскольку Ватикан едва ли интересуетстя военной информацией, этому аспекту не уделяется особенного внимания\" - писал известный итальянский публицист Нино Ло Белло в 1982 году. Характеристика, которая скорее подходит какому-нибудь спеццентру ЦРУ. Данные о том, что в \"Руссикуме\" готовились агенты для \"инфильтрации\" в СССР, подтвердила в 1999 году итальянская \"Ассоциация атеистов и рациональных агностиков\" (UAAR). Эту же информацию приводит известный немецкий эксперт в области спецслужб, автор книг о разведке ФРГ Шмидт-Эенбоом в книге \"Службы информации Северной Америки, Европе и Японии\".
Однако есть сведения, что \"Руссикум\" не ограничивается только подготовкой собственных агентов. В папском колледже учатся даже православные священники из России. К таким студентам у \"Руссикума\" отдельный подход. В колледже есть отличная база данных, в которых содержатся досье на православных отцов церкви. Принимая священников на учебу, в \"Руссикуме\" уже отлично знают, где родился, был рукоположен в сан и в каком приходе служит вновь прибывший студент...
Мы уже рассказывали о той роли, которую сыграл Ватикан в крушении Советского союза. В итоге, конец ХХ века ознаменовался большой победой Ватикана над Московской патриархией – Святой престол значительно упрочил свое положение в Восточной Европе, были восстановлены католические и униатские приходы в бывших социалистических странах, в том числе и в России. К началу нового века на на территории Российской Федерации насчитывалось около 1,3 млн католиков и порядка 240 организаций и общин. В период с 1991 по 2002 года Ватикан не только восстановил церковную структуру, существовавшую в России еще до революции 1917 года, но и добился изменения положения Римской католической церкви в РФ. Если ранее католические священнослужители окормляли только этнические и социальные меньшинства, а епископат назначался правительством, то сегодня Римская католическая церковь имеет статус полностью самостоятельной митрополии с параллельными Московскому Патриархату структурами. Однако же чрезмерная активность католиков в России в 2002 – 2003 годах стала причиной скандала между РКЦ, РПЦ и МИД РФ, в результате которого из страны были высланы множество католических священников и епископ Е. Мазур. Недовольство политикой Ватикана стало стихать лишь к 2009 году.
Несмотря на то, что официально в РФ не зарегистрирован ни один католический монастырь, анализ сайтов РКЦ показывает, что из 140 монашеских орденов в мире, в России присутствуют около 40, причем их деятельность простирается не только на русскоговорящее население, но и на малые народы России, и охватывает многие крупнейшие города страны. Кроме того, активно развиваются католические движения прозелитизма, нацеленные на простых мирян, в том числе представителей других религий. Это молодое движение достигло небывалого могущества в церковных делах при Иоанне Павле II в силу энергичности и мобильности, причем оно не зависит от местного епископата и подчиняются непосредственно Ватикану. Его живая деятельность отчасти объясняется стремлением католиков приблизить время исполнения так называемого «фатимского пророчества», в котором говорится об обращении России в католицизм после множества наказаний и испытаний – в католической среде Россия неофициально называется «Землей Марии». Но в действительности речь идет не о том, что Россия придет в лоно Римской Католической церкви, а о том, что Ватикан (то есть, католицизм) рухнет, а Россия обретет истинную веру. Собственно, истинной верой как раз и является православие – недаром оно называется «ортодоксальным христианством», ведь православная вера является как раз неизменной, не подвергшейся изменениям – это именно то христианство, которое было с момента его появления. Если посмотреть правде в глаза, можно увидеть, что после Второго Ватиканского собора католицизм фактически утратил право называться христианской конфессией. В Ватикане давно играют в постмодернистские игры смешения добра и зла, иногда доходя до совершенно абсурдных антихристианских заявлений, противоречащих не только догматике, но и простому здравому смыслу. Например, в 2006 году монсеньор Вальтер Брандмюллер, глава папского совета по вопросам истории, и писатель Виттори Масури (оба - близкие друзья слывущего «консервативным» Папы Римского Бенедикта 16) публично провозгласили, что образ Иуды якобы стал жертвой «теологической инсинуации», которая послужила затем толчком к появлению и развитию пресловутого «антисемитизма». Они сказали, что намерены продвигать в массы идею, что Иуда Искариот не был предателем, а лишь «исполнял волю Божью». Этот шаг к прославлению Иуды явно был санкционирован ватиканской верхушкой.
Святой престол пытается заигрывать со всеми религиями, ничуть не смущаясь тем, что для этого потребуется отойти от догматов христианства. Для Ватикана «цель оправдывает средства». Но на пути к достижению цели есть серьезное препятствие – Русская православная церковь, которая для Ватикана как «красная тряпка для быка». Святому престолу крайне необходимо поставить Московский патриархат под свой контроль. В Этой связи Ватикан всеми силами пытается внести раскол в православную церковь на территории бывшего СССР (в первую очередь, на Украине и в Белоруссии) и за рубежом (используя позиции Константинопольского патриархата). И именно поэтому сейчас на Россию нацелена деятельность влиятельных католических орденов - организаций со своим уставом и подчинением лично своему руководителю – генералу ордена. Большинство действующих в России орденов – миссионерской направленности, так как это направление деятельности РКЦ в России является приоритетным. Сейчас в России (вернее, против РПЦ) активно работают представители Общества Иисуса (иезуиты), Опус Деи и Мальтийского ордена.
Общество Иисуса (орден иезуитов)
Орден иезуитов основан в 1534 году Игнатием Лойолой и утвержден папой Павлом III в 1540 году. Иезуиты сыграли большую роль в контрреформации, активно занимались наукой, образованием и миссионерской деятельностью. Члены Общества Иисуса наряду с тремя традиционными обетами (бедности, послушания и целомудрия) дают и четвертый — послушания папе римскому «в вопросах миссий» – беспрекословное выполнение любых его указаний. Основные принципы построения ордена: жесткая дисциплина, строгая централизация, беспрекословное повиновение младших по положению старшим, абсолютный авторитет главы — пожизненно избираемого генерала («черного папы»), подчиненного непосредственно папе римскому. Орден имел все признаки спецслужбы - жесткую военную дисциплину и множество тайных агентов. А неразборчивость иезуитов в средствах уже в 16 веке вошла в поговорку – на их совести убийства по крайней мере двух французских королей – Генрихов III и IV. Методы иезуитов вызвали столь большое возмущение, что в конце 18 века Орден изгнали почти из всех европейских стран, включая католическую Испанию. В 1773 году орден был распущен и восстановлен только в 1814 году. В России у ордена странная судьба: поддержкой иезуитов, к примеру, пользовался Гришка Отрепьев, а Екатерина II приютила иезуитов после запрета их в Европе. Из России орден Иисуса был изгнан в 1820 году и появился у нас официально десять лет назад. В октябре 1992 года Минюст зарегистировал «Объединение ордена Иисуса». В настоящее время в России действует \"Независимый российский регион Общества Иисуса\", главным настоятелем которого является отец Станислав Опеля.
Сегодня число иезуитов составляет 18 139 человек (данные 2010 года), из них 12 808 — священники. Около 4 тысяч иезуитов в Азии, 3 тысячи — в США, а всего иезуиты ведут работу в 112 странах мира, они служат в 1536 приходах. Орден разрешает многим иезуитам вести светский образ жизни. Территориально Орден делится на «провинции» (в некоторых странах, где иезуитов много, существует по несколько провинций; и наоборот, некоторые провинции объединяют несколько стран), «регионы», зависимые от той или иной провинции, и «независимые регионы». Иезуиты, проживающие на территории бывшего СССР, за исключением стран Прибалтики, относятся к Независимому Российскому Региону. В настоящее время главой (генералом) ордена является испанец Адольфо Николас. Главная курия ордена находится в Риме, в исторически значимом комплексе зданий, и включает в себя знаменитую церковь Святейшего Имени Иисуса.
Одним из главных постулатов деятельности Общества Иисуса является проникновение в культуру общества, где они проводят свою деятельность, учитывая историю, обычаи, менталитет и государственный строй – таким образом, они очень успешно интегрируются в общественную жизнь. Иезуиты появились в Российской Империи во время правления Екатерины II после раздела Речи Посполитой, вместе с отошедшими к России территориями. Императором Павлом I им была дарована церковь св. Екатерины в Санкт-Петербурге и разрешено создать колледж, но в связи с активным вовлечением русского дворянства в орден в 1820 году его деятельность была прекращена, а сами иезуиты высланы за пределы империи.
В настоящее время служение иезуитов в России ведется по двум направлениям: пастырская помощь католической церкви в РФ и странах СНГ и «интеллектуальное апостольство». С 2000 года Общество Иисуса в Москве возглавлял мексиканец Октавио Вилчес Ландин, отозванный руководством на учебу в 2007 году. Его место занял священник Отто Месмер, убитый вместе со своим братом в конце 2008 года в квартире на Петровке. Нынешний представитель – Антоний Коркован. К Обществу Иисуса принадлежит самый выдающийся католический епископ России – Иосиф Верт, занимающий новосибирскую кафедру.
Устав иезуитского ордена запрещает его членам занимать епископские кафедры, кроме миссионерских, поэтому Новосибирская кафедра является миссионерским центром ордена. В нем находится новициат – отделение духовной подготовки послушников из России, Украины и Белоруссии. В Москве орден руководит католическим институтом философии св. Фомы Аквинского, ведет активную издательскую деятельность: публикует учебную, богословскую и философскую литературу, издает религиозно-общественный журнал «Точки», а также выпускает журнал христианской культуры «Символ», посвященный творческому диалогу Востока и Запада.
Сейчас мы наблюдаем тенденцию закрепления позиций католицизма и иезуитского ордена в частности в самом центре России – в Москве, что вызывает некоторое недоумение и опасение, учитывая специфику деятельности ордена и применяемые им методы. Влияние католических орденов в РФ возрастает и мы еще не раз вернемся к этому вопросу.
«Опус Деи» (Дело господне)
В декабре 2007 года в Москве было открыто представительство светского католического ордена «Опус Деи» («Дело Господне»). До этого времени Россия была единственной из крупных стран, где «Опус Деи» не был официально представлен. Тем не менее, как заявил представитель самой организации А.Хавард, сотрудники «Опус Деи» к этому времени работали на территории России уже в течение 15 лет. Видимо, почва за это время оказалась настолько хорошо подготовленной, что руководство Ордена в лице главы епископа Хавьера Эчеварриа сочло возможным перевести организацию на «легальное» положение.
Российскую общественность пытаются успокоить, представляя «Опус Деи» как исключительно религиозно-просветительскую организацию, выполняющую якобы духовную миссию. В то же время хорошо известно, что «Опус Деи» – это организация с «двойным дном», осуществляющая не только миссионерскую деятельность (в реальности – религиозную экспансию), но и преследующая чисто политические цели. Аналитики называют ее неофициальным центром ватиканских спецслужб, или главной разведывательной службой Папы, выполняющей важнейшие политические миссии.
Для деятельности «Опус Деи» характерны, во-первых, закрытый характер и, во-вторых, «точечная» работа, то есть привлечение влиятельных фигур, которые становятся ядром «агентуры влияния» Ватикана. Не случайно руководитель российского отделения ордена, священник Хосе-Антонио Сеновилья, подчеркнул, что \"Опус Деи\" не собирается вести в России \"активную пропаганду\": «это не наш метод, мы работаем с каждым человеком лично». Непосредственно в состав Ордена входит более 85 тыс. человек, но их официальных списков не существует, сами члены не должны афишировать своей принадлежности к организации и хранят в тайне все, что касается методов их работы. Не существует и официальных финансовых отчетов, а печатный орган Ордена «Хроника» доступен только штатным членам – нумерариям.
Созданный в 1928 г. испанским священником Хосе Мария Эскрива де Балагер «Опус Деи» представляет собой принципиально новый тип орденской организации: кроме духовенства он включает и мирян, которые могут «обрести святость» в своих будничных делах, выполняя указанные функции в определенной общественной сфере. Фактически это копия протестантской этики с ее сакрализацией мирской деятельности, в которой человек и призван себя полностью реализовать. Выполнение любого дела рассматривается тут как религиозное служение и неразрывно связано со стремлением к лидерству и установкой на принадлежность к элите. Этим обусловлены изначальный интерес Ордена к экономике, банковскому делу, к участию в государственных органах власти (при формально декларированном аполитизме), а также то особое внимание, которое он уделяет школам, университетам, центрам по подготовке менеджеров, экспертов по финансам и пр.
Другим важнейшим элементом специфики работы «Опус Деи» является то, что Орден создан по модели секты, сочетающей жесткую структуру управления, централизованное иерархическое устройство и железную внутреннюю дисциплину с абсолютным подчинением вышестоящим, с сетевым типом организации. Все члены общества подразделяются на три ступени: нумерарии (штатные члены организации, выполняющие руководящие функции, живущие в целибате, соблюдающие все обеты и правила, отдающие весь свой заработок в пользу Ордена), «аггрегати» (которые также холосты и отчисляют часть своего заработка) и «супернумерарии» (сверхштатные, состоящие в браке). В соответствии с этим строится вся деятельность Ордена, представляющая собой многоуровневую систему.
Главную роль играют официальные центры, представляющие духовную прелатуру. Затем идут организации, создаваемые правоверными мирянами – членами Ордена и сочувствующими. В названиях этих организаций не присутствует имя «Опус Деи», но они теснейшим образом связаны на религиозном уровне. К ним относятся университетские центры, центры профессионального обучения, различные образовательные учреждения, часто регистрируемые как фонды, культурные центры, где и происходит рекрутирование основной массы молодежи. И наконец, третий уровень включает в себя различные финансовые, политические и идеологические учреждения, не связанные с Орденом на религиозном уровне, но создаваемые людьми «Опус Деи». Эти учреждения настолько скрытно внедрены в структуру Ордена, что их очень трудно распознать. К ним относятся личные фонды, связанные с банками и промышленными предприятиями, политические клубы, семейные ассоциации. Эта система позволяет Ордену проникать в различные сферы и вовлекать в свою деятельность широкий круг людей, численность которых достигает несколько сот тысяч человек.
Именно «Опус Деи» помог прийти к власти Иоанну Павлу II, который присвоил 28 ноября 1982 года Ордену статус «личной прелатуры», выведя его из-под юрисдикции епархиального руководства (опусдеисты называют этот день «исторической датой»). С этого времени Орден стал играть доминирующую роль в Ватикане, превратившись по существу в «церковь внутри церкви».
В условиях развернутого тогда на Западе наступления неоконсерватизма и крайнего обострения холодной войны «Опус Деи» поставил перед собой задачу добиться восстановления международного политического веса Ватикана. Восточная Европа являлась в 80-х годах главной сферой геополитического противоборства, и стратегические интересы Ватикана и США здесь полностью сошлись. Это стало основой «священного союза» Ватикана, Вашингтона и ЦРУ, в оформлении которого «Опус Деи» сыграл важнейшую роль. Для этого Орден использовал свои связи с североамериканскими кланами итальянской мафии, а также близкие отношения личного секретаря Папы Станислава Дзивича с американскими членами Трехсторонней комиссии и в первую очередь с З.Бжезинским. Ключевыми фигурами «священного союза» стали также глава ЦРУ У.Кейси и госсекретарь США А.Хейг – оба католики и рыцари Мальтийского ордена, называемого «вооруженной рукой» Ватикана.
И еще один чрезвычайно знаменательный факт, о котором уже говорилось в предыдущих статьях: в 1983 г. из католического юридического кодекса изымается действовавший 200 лет канон № 2335, который запрещал католикам под страхом отлучения от церкви пребывание в масонских ложах. Это означало официальное прекращение борьбы Ватикана с масонством и облегчало поддержание связей прелатов с мафиозными кругами. В том же 1983 году Папа принял у себя членов Трехсторонней комиссии в полном составе (около 200 человек), а в 1984 г. между Ватиканом и США устанавливаются дипломатические отношения. В Америке открывается не менее полусотни центров «Опус Деи», члены Ордена появляются в Белом доме, в средних и высших эшелонах Пентагона. С тех пор влияние Ордена здесь не перестает расширяться.
В этом стратегическом альянсе Святой Престол выступал в качестве главного эксперта и координатора действий западных спецслужб. Представители администрации Рейгана позднее признавались, что по уровню информированности и анализа ситуации в Польше представители Ватикана опережали американских разведчиков и дипломатов. Помощник Рейгана по национальной безопасности Уильям Кларк, в частности, утверждал: «Информация Ватикана абсолютно превосходила нашу по качеству и быстроте практически во всех отношениях». Одновременно участие Ватикана призвано было и «духовно» узаконить осуществлявшуюся в восточноевропейских странах смену власти, которая была представлена и Папой, и Вашингтоном как «священная война» против коммунизма.
Сегодня «Опус Деи» реализует работу по двум приоритетным направлениям деятельности, определенным Ватиканом: во-первых, обеспечение культурно-религиозного фундамента для Единой Европы, рассматриваемой исключительно в рамках евро-атлантической солидарности, и, во-вторых, ослабление позиций Русской Православной Церкви – в самой России (через распространение криптокатолицизма) и на Украине (через объединение украинских раскольников с греко-католиками в подчиненном Папе «Украинском Патриархате»). Преемственность этой политики, начатой при Иоанне Павле II, обеспечивает Бенедикт ХVI, достаточно тесно связанный с «Опус Деи», который способствовал его приходу к власти. В то же время, в отличие от своего предшественника, привыкшего работать открыто и на массы, новый Папа проводит свою линию более скрытно, тихо, сдержанно, но и более жестко, что полностью соответствует предписаниям Эскрива де Балагера, учившего «быть внешне покладистым, но иметь стальной кулак в велюровой перчатке».
В последнее время влияние католической церкви в европейской политике заметно усилилось. Складывается консенсус правящих европейских элит и Ватикана, который должен превратиться в опору Единой Европы. Поскольку же число католических священников неудержимо сокращается (даже в Польше), растущее значение приобретает деятельность «святых мирян», которых и формирует «Опус Деи», все активнее внедряющийся в последнее время в международные организации и в первую очередь в институты ЕС.
Что же касается восточного направления деятельности Ватикана, то здесь он не менее настойчиво добивается расширения своего влияния, но использует другую тактику. Появление в России представительства главной ватиканской спецслужбы, занимающейся перестройкой сознания «незападных» народов, далеко не случайно. Действуя в духе заветов Эскрива де Балагера, Ватикан осуществляет свое «интеллектуальное проникновение» под прикрытием идей «межхристианского диалога» и «взаимного духовного обогащения».
Экуменическое движение мыслится Ватиканом исключительно в духе униатской модели и рассматривается как процесс объединения всех христиан под властью Папы. Еще в 2000 г. кардинал Й. Ратцингер (будущий Бенедикт ХУI) подготовил папскую энциклику «Dominius Iesus», в которой истинной признается лишь католическая церковь, что поставило российских филокатоликов в трудное положение, и об энциклике предпочли забыть. Однако летом 2007 г. Бенедикт ХУI вновь напомнил о миссии католицизма, санкционировав документ, подготовленный Конгрегацией по вопросам вероучения Ватикана, в которой православие и протестантизм названы «неправомочными», а римское католичество – «единственной подлинной Церковью Христа», в присоединении к которой другие христиане только и могут обрести подлинную полноту. И наконец, в октябре 2007 года на заседании Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу, которую представители РПЦ вынуждены были покинуть, был подписан некий секретный документ, призванный проложить путь к восстановлению единства католиков и православных. Итальянская газета La Repubblica привела следующие цитаты из этого документа: Папа – «первый Патриарх», Рим – «первый престол», а Римская церковь «окончательно и безоговорочно устанавливает главенство римского понтифика». То есть признание папского главенства всеми христианами остается главным условием для восстановления общения с Римом.
Еще одной структурой, которая задействуется Ватиканом в его борьбе в Русской православной церковью является Мальтийский орден, работающий в России с 17 века и до сих пор оказывающий влияние на ситуацию в как России, так и в республиках бывшего СССР (особенно в Белоруссии). Об этом читайте во второй части статьи в следующем номере газеты «Служу Отечеству».
Александр Тимофеев
Источник: Служу Отечеству
Источник: gidepark.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я свою версию писал много раз, когда мы с Вами спорили в том году.
Глобальный катаклизм, гибель цивилизации, выживает горстка людей, которые начинают жизнь с нуля, как в первобытном строе.
Часть посвященных из этой цивилизации выживает и переносит свои знания через систему инициаций, что мы называем тайными обществами. Примерно так.
Следы есть как раз по всему миру, но их научная интерпретация не вызывает доверия.
Вам сравнительная мифология знакома? Элиаде Мирчи хотя бы. Помимо шумеров у всех народов Земли есть свои мифы и легенды, там и боги и полубоги описаны.
Вы же взяли только один кусочек, да и то после интерпретации Ситчина.
Вот один пример из книги "Священные тексты народов мира" Мирчи Элиаде:
Верховном Ио, остававшееся полностью скрытым от чужеземных исследователей на протяжении десятилетий после первых контактов маори с европейцами.
Не могу избавиться от ощущения, что наше неведение относительно подобного верховного бога на других группах островов объясняется главным образом тем, что знание о нем было достоянием древнего жречества, чьи правила побуждали жрецов скрывать от пришельцев самые священные части их учения; в то же самое время личный инстинкт побуждал их утаивать свои сокровенные верования от чужаков, тем более что последним было присуще отношение, характерное для всех почти
первых исследователей.
Вместе с древним жречеством умерло и знание значительной доли наиболее священной полинезийской традиции.Нижеследующие заметки хорошо иллюстрируют отношение маорийских жрецов к неразборчивому любопытству и бестактности европейцев.
Триджер пишет:
«СО. Дэйвис упоминает случай, когда старый жрец отказался отве-
чать на его вопрос о поклонении древних маори Высшему Существу,
вежливо посоветовав ему обратиться к другому жрецу, живущему в ста
милях отсюда. Вероятно, другой жрец отослал бы его еще к кому-нибудь,
и так далее. Каждый посвященный в таинства рассматривал свое зна-
ние как доверенную ему ценность, которую надлежит охранять от внешне-
го мира и сведения о которой могли сообщаться только в самых исклю-
чительных обстоятельствах. Имена некоторых богов могли произносить-
ся только в Уаре Кура и Уареванагна (храмах) племени. Назвать «не-
изрекаемое имя» (Ио) под крышей любого рода означало совершить
ужасающее богохульство; подвигнуть на подобное святотатство могла толь-
ко полная развращенность человека невежественного (в делах религии),
например, европейца. Даже имена предков — поскольку последние про-
исходят от богов — могли подвергаться угрозе умаления, если они упоми-
нались в неподходящей для этого обстановке. Один европейский иссле-
дователь маорийского фольклора однажды осмелился заговорить со ста-
рым жрецом, которого он встретил в деревенской лавке, и задал ему
вопрос относительно древней истории. Маориец брезгливо отвернулся и
заметил: «Здесь не место говорить о важных вещах...» Только тот, кому
был интересен этот ученый и кто осмелился пойти на страшный риск
ради этой приязни, отвечал на подобные вопросы [о сакральных вещах]
или повторял для него освященные гимны. Нет ничего необычного в том,
что после продолжительного разговора жрец вдруг останавливается и
говорит: «Если я скажу еще что-нибудь, то буду застигнут смертью» или:
«Я не должен рассказывать больше, ибо среди живущих жрецов нет ни
одного, в ком достаточно святости, чтобы совершить необходимые обряды
для очищения меня от такого святотатства». Один жрец говорил: «При-
ь^тствие христианского Бога заставило замолчать маорийских богов, но
боги маори по-прежнему имеют власть над нами, и если я нарушу их
Законы, то они покарают меня смертью».
Сам факт существования Ио был неизвестен большинству маори. Как
пишет Б ест:
«Число посвященных в культ Ио было очень невелико; к соответству-
ющему ритуалу получали доступ только верхушка жречества и предста-
вители высшей знати. Простой народ, по-видимому, в нем не участвовал,
И сомнительно, чтобы ему вообще дозволялось знать имя Высшего Суще-
ства. Культ Ио был эзотерическим, в отличие от культов низших племен-
ных богов. Вся обрядность и церемониал, относящийся к Ио, были сосре-
доточены в руках высшего жречества, которое было крайне немногочис-
ленным. Этот культ можно назвать аристократическим, доступным только
знатокам и наиболее значительным вождям. Вполне вероятно, что это
высшее вероучение было слишком возвышенным для обычных умов, так
что последние предпочитали зависеть от более доступных и менее стро-
гих богов.
Интересно отметить, что Ио не получал каких-либо жертв или прино-
шений, что не существовало никаких его изображений и что, в отличие от
низших богов, он не имел ариа, или земной инкарнации».
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я не сказал, что Ваше мнение ложное. Сказал, что вывод из фразы нарушает логические законы.
Версия аннунаков не моя - она шумерская. Но аннунаки - это всего лишь одна из многочисленных форм разумной жизни в трехмерном мире, которая может быть использована для вполне определенных целей, о которых Вы пока, даже не задумываетесь.
Были, кто же спорит, а главное - была большая череда таких цивилизаций на протяжении миллионов лет. Есть только одна особенность в этой череде - отсутствие памяти и четких следов, многочисленных, ушедших в лету цивилизаций. Призадумались бы почему?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 31
Рейтинг поста:
Постараюсь не намешать, но до 4-й части еще далеко- пара месяцев, материал будет в сети только после выхода печатной версии в газете
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я знал, что Вы тут обязательно напишете. Ведь у Вас версия про аннунаков. Только не нужно другое мнение сразу объявлять ложным.
Я совсем не отбрасываю пришельцев, но и земные протоцивилизации были. Для меня лично второе более логично.
Вот для пчёл, к примеру, жизнь людей - это другое "измерение". Ведь видят они нас по-другому, а мы их, при этом живем в одном мире.
Что считать другим "измерением"? Может просто другое восприятие?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Значит правдой она не может быть.
Ложный вывод, с точки зрения принципов построения логических суждений.
Наряду с пришельцами с иных трехмерных миров могут присутствовать сущности других измерений. Мир сложнее, чем мы сами себе думаем, сидя в мире из трех координат и временем которое для нас достаточно медленно течет внутри нас.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Лишь бы автор все в кучу не намешал дальше. Пока направление верное.
У нацистов была такая же идеология "по ту сторону".
Это просто для оправдания мерзостей. Сами иерархи Ватикана прекрасно понимают, что служат именно злу. У них нет наивности про третью сторону, - это для простофиль, для рядовых членов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 31
Рейтинг поста:
Что касается инопланетян, до эту "теорию заговора" я даже рассматривать не стал, поскольку она активно продвигается самим Ватиканом. Но вот относительно людей, обладающих "сверхзнанием" - это достойно изучения. Надеюсь, что 4-я часть статьи будет как раз об этом
Ватикан сейчас - добро и зло в одном флаконе, как уже было сказано - он пытается встать "по ту сторону добра и зла"
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Конечно, у них должен быть свой куратор, который всегда в тени. Это же принцип любого тайного общества, как матрешка, где есть руководители руководителей...
Интересно, что версии всплывают про "пришельцев", сверхлюдей. В любой шутке есть доля правда. В любом слухе тоже доля правды должна быть. Но вот муссируется именно версия про "инопланетян" всегда. Один только канал РЕН сколько лет пиарит лишь эту версию.
Значит правдой она не может быть.
А вот версия земных "сверхлюдей", которые на протяжении тысячелетий через посвящения имеют Знания, которые не доступны простым людям, уже ближе к истине.
Если есть зло, значит должно быть и Добро.
Если есть Ватикан, значит должна быть и противоположная/противоборствующая Иерархия. ИМХО.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 810
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Думаю, что на эту тему стоит хорошенько пособирательствовать мозгами над малыми и неприметными крошками информации и рассуждений между строк.
Очень актуальная тема. Несмотря на видимую конкуренцию между политиками, банкирами, корпорациями, они на протяжении нескольких столетий остаются одной целой системой. Та же Америка является проектом династической Европы как образец "форматированнного" (нового) общества без привязки к имевшимся культурным ценностям Европы. Те же Ротшильды, Рокфеллеры, несмотря на свою популярность в среде "теоретиков заговора" слишком молоды по сравнению с тем же Ватиканом или династиями Запада. Более того, вероятно, их в свое время кто-то продвигал, а значит на роль "мирового предиктора" они явно не подходят.
К тому же, верно подмечено, что объяснение стремления к "мировому господству" одними деньгами, экономическим контролем весьма сомнительно. Да и удержаться на протяжении столетий (а тем более задавать тон развитию цивилизации) не верится, что под силу "владельцам золотых унитазов". У западной "элиты" очень глубокий философский подход к управлению, тщательное понимание принципов управления и происходящих процессов, что позволяет им не только "идти в ногу со временем", но и задавать его очертания. Еще более интересный аспект - это наличие "древних" предсказаний (пророчеств) о происходящих ныне событиях(конспирология пестрит ими). Одна из рациональных мыслей в том, что суть происходящих событий сегодня была известна еще несколько веков назад (когда создавались "пророчества"). Поэтому теории о нечеловеческом происхождении "элиты" имеют очень большую популярность.
Обсудить, конечно, можно тему, но как есть на самом деле узнать все равно не получится достоверно. Нельзя забывать, что в условиях информационных войн, слухи о неземном происхождении "иллюминатов" могли быть вброшены намеренно, чтобы закрепить свой властный образ, как это делали в древности с божественной теорией появления государств с поправкой на реалии современности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1. Ватикан обладает некоторой информацией о процессах, более глобальных, чем в рамках человечества, которая носит некий характер неизбежных грандиозных перемен в определенный млмент в будущем.
2. Организация явно не преследует сугубо личностные цели неких мега-избранных пеосон, как это привыкли полагать большинство нас об олигархах и т.д. Имеет место следование либо глобальной цели-сценарию, полученному (найденному) в далеком прошлом, либо есть некий "куратор" над самтм Ватиканом, не принадлежащий к людям, как таковым.
Думаю, что на эту тему стоит хорошенько пособирательствовать мозгами над малыми и неприметными крошками информации и рассуждений между строк.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста: