Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Можно, а зачем?

Можно, а зачем?


Сегодня, 07:34 | Политика / Статьи о политике | разместил: Влад 66 | комментариев: (0) | просмотров: (58)

В номинации «Самый запоминающийся слоган автопроизводителя» побеждает АвтоВАЗ. У БМВ слоган «С удовольствием за рулём», у Тойоты — «Управляй мечтой». Слоган ВАЗа — «Можно, а зачем?»

Российский автопром вообще признали ХУДШЕЙ отраслью промышленности России в 2025 году. По данным аналитиков, рынок переживает не временный спад, а глубокий структурный кризис. За январь-октябрь выпуск автотехники рухнул на 22%, а в одном только октябре — почти на 40%, что стало антирекордом среди всех отраслей. Производство легковушек снизилось почти на 10%, продажи — на 18%.

Скажите, а кто же всё это сделал? А, ну да — когда повышали утилизационные сборы, гении из Минпромторга веселились. Думали, что «куда это быдло денется — всё равно купят». Да вот только хрен они угадали.

Знаете, когда в прошлом я разговаривал с автодилерами, собираясь купить у них Changan Alsvin — я от них слышал похожую уверенность. Я им говорил — дайте мне ценник 1.2 миллиона, и я возьму у вас Свина here and now. Причем прошлогоднего, в минимальной комплектации, любого цвета кроме белого, и за чистый налик, без всякого этого гогна с кредитами, и еще дам другого китайчика в трейд-ин. Но нет, скидывать они не хотели, мотивируя тем, что машины обязательно подорожают. Я им говорил — у вас еще прошлогодние Свины нераспроданы, вы тоже ждали, что подорожают? Ну да, ждали. И они были глубоко уверены, что подорожавшие машины точно так же будут покупать. Я им объяснял, что Свин за цену выше 1.2М тупо не интересен, станет дороже — я просто не куплю, обращу своё внимание на вторичку. И никто не купит, кроме идиотов — а идиотов нынче мало.

Но нет, не понимали в упор. И что же? Сейчас Changan Alsvin стоит от 1 850 000 рубликов. Его никто не покупает. Вообще никто, продажи нулевые. Как я и предсказывал. Причем это цена — за машины 2024 года, которые не распродали с прошлого года. Они так и гниют на площадках. А за машины нынешнего 2025 года дилеры хотят 2 020 000 рубликов. Вы ведь понимаете, что покупатели искренне хохочут им в лицо?

А у дилеров такие лица: где-то просчитались, но где? Непонятно. Таинственная русская душа.

И вот руководство АвтоТАЗа точно такое же. Веста за два лимона? Странно, почему же никто не хочет покупать. Надо еще сильнее цену поднять, тогда точно купят.

А теперь уже руководство АвтоТАЗа договорилось до того, что сборка Лады в России в принципе невыгодна, надо переносить сборку за границу. Серьезно, это не прикол. «Российский автопром» — говорили они, и получали субсидии от государства. Субсидии прогажены, локализация у машин ВАЗа стала ниже, чем у собираемых в Туле китайцев — и тут бац, очередной гениальный план: надо вынести сборку за границу.

Кстати, Volkswagen идёт на исторический шаг: впервые за 88 лет компания закрывает завод в Германии. Под удар попало предприятие в Дрездене (бывшая ГДР), где собирали до 200 тысяч автомобилей в год. Причины — кризис в экономике и энергетике, резкое падение продаж, рост затрат и дополнительные пошлины со стороны США.

Ранее концерн уже уволил около 35 тысяч сотрудников, теперь очередь дошла до полного закрытия площадок.

А пока в Индонезии и Китае начали массово делать новые кузова для автомобильных легенд вроде Mercedes 300SL, старых Ford Bronco и Land Rover Defender — визуально один в один. Китайские фабрики продают такие кузова через Alibaba и выставки, иногда дешевле $12 тысяч за целый корпус. Для рестомодов и коллекционеров это подарок: старый внешний вид плюс современные тормоза, моторы и даже электроприводы. Для брендов же это — серый ад: доказать права на форму 40-60-летней машины почти невозможно.

Итог получается неутешительный: на дорогах будет всё больше «идеальных» ретро-авто, которые на самом деле новодел. Как с фейковыми Ролексами — выглядят роскошно, работают бодро, но вот на вопрос «а настоящее ли?» владелец посмотрит на вас как на клоуна.

— Можно ли просто качественно реставрировать старые кузова?
— Можно. А зачем?

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map