Непонятно почему, но среди 100500 подобных примеров и последующего разбора "как же надо считать", все равно половина интернет-пользователей называет неправильный ответ. Ну как так? Откуда это "вбилось" в голову людей?
Нередко можно даже встретить доказательства с помощью калькулятора:
Ну как же так? Не уж то в школе было мало подобных примеров, чтобы это запомнилось навсегда? Почему то многие упорно считают вот так:
А ведь тут всего лишь одно простое правило:
"Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание."
Почему то некоторые уверены, что умножение имеет приоритет над делением. Видимо все же в школьной программе было что-то, когда умножение было главнее деления и у некоторых могло что то перепутаться и наложиться. Не вспоминаете ничего подобного?
На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P - действие в скобках, E - возведение в степень, MD - умножение и деление, AS - сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем - сложение и вычитание.
Т.е. правильный ответ - 16!
И еще, не надо писать про то, что там нет знака умножения. По правилам его можно опускать:
Знак умножения можно упустить в таких случаях:
-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab) -если он стоит между числом и буквой(45*a=45a) -если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) ) -если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) )
Знак умножения при составлении формулы по математике:
Отсутствие символа. Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Это психологический момент. При опущенном знаке умножения множители стоят ближе друг к другу, чем при наличии знака. Кажется, что это действие приоритетное. Например:
abc или a * b * c
Все будут считать последовательно, как записано. А если:
a * bc
Многие сначала умножат b и с. Но тут не страшно, ошибки не будет. А если пример:
a : bc
Вот тут многие и попадутся на удочку. Как попался и разработчик прошивки для калькулятора на фото.
» #1 написал: Провинциал (13 июля 2022 06:16) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
abc или a * b * c
Все будут считать последовательно, как записано. А если:
a * bc
Многие сначала умножат b и с. Но тут не страшно, ошибки не будет. А если пример:
a : bc
Вот тут многие и попадутся на удочку. Как попался и разработчик прошивки для калькулятора на фото.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 876
Рейтинг поста: