Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как огромный корабль держится на месте на относительно маленьком якоре?

Как огромный корабль держится на месте на относительно маленьком якоре?


18-07-2021, 19:21 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 453)


Когда смотришь на современные огромные корабли, то предсказуемым образом возникает вопрос: как такую громадину вообще способен удержать на одном месте относительно небольшой якорь? Ведь совершенно очевидно, что корабль - не просто очень большая, но еще и крайне тяжелая штука.

Ответить на все вопросы в отношении морских якорей поможет знание законов физики.



Масса судна как таковая имеет крайне мало значения. В первую очередь якорь борется с силой ветра и силой течения. Им противостоит держащая сила якоря – показатель силы, который нужно приложить к единице веса фиксирующего устройства, для того чтобы вырвать якорь из грунта в момент, когда его цепь располагается в строго вертикальном положении.





Таким образом определяется удерживающая способность якоря. Она высчитывается из произведения держащей силы якоря на вес фиксирующего устройства. Держащая сила якорного устройства (Т) зависит от следующих параметров: типа якоря, характера морского грунта, длины вытравленной (опущенной в воду) цепи. Данное значение складывается из держащей силы якоря kP(як) и держащей силы якорной цепи fP(яц) лежащей на грунте.

При этом коэффициент держащей силы якоря – k высчитывается для каждого отдельного устройства в зависимости от его типа и характеристик. Коэффициент трения цепи о грунт – f берется при расчётах из специальной таблицы.





Когда якорная цепь лежит на грунте, якорь получает наибольший коэффициент держащей силы. Если цепь поднимается над грунтом на 15 градусов, то коэффициент силы падает на 50%. Таким образом, чем меньше угол между вытянутой цепью и поверхностью морского дна – тем лучше. В идеале якорная цепь вообще должна быть затравлена настолько, чтобы лечь на дно.

Источник: https://novate.ru/blogs/180721/59814/


Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится12



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map