Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 6000 тонн в движении: огромную ж/д арку Керченского моста начали перемещать

6000 тонн в движении: огромную ж/д арку Керченского моста начали перемещать


6-08-2017, 07:20 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 078)
Железнодорожный арочный пролёт моста через Керченский пролив, который состоит из более 400 крупных элементов и весит свыше шести тысяч тонн, сняли со стапеля, где его собирали на протяжении года. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», арку начали перемещать к месту погрузки на специальную плавсистему.

Используя элементы тяги и толкающие устройства, строители передвигают гигантский пролёт в горизонтальном направлении на расстояние почти 90 метров. Этот трудоёмкий процесс выполняется с техническими перерывами. Постепенно арка перемещается к месту своей дальнейшей погрузки на плавучую систему, которая перевезёт её к фарватерным опорам Крымского моста.

К данной операции строители приступили после подписания итогового акта о технической готовности арочного пролёта представителями подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика.

В ходе сборки железнодорожной арки было выполнено почти четыре километра стыковых швов, закручено более 600 тысяч штук высокопрочных болтов. Длина пролёта составляет 227 метров, а его высота в наивысшей точке – 45 метров.
 


Громадное сооружение двигается по выкаточным пирсам на специальных «салазках» – металлических конструкциях с полированным листом. Затем арку переместят на вспомогательные опоры для операций по подготовке к погрузке на плавсистему.

Ранее строители сообщали о доставке в Керчь первой плавсистемы, вторая отправится с места производства на Севморзаводе в начале следующей недели.

Движение поездов по железнодорожному пролёту моста через Керченский пролив предусмотрено по двум путям. Сооружение будет включать в себя заземление и защиту от молний, кабеленесущие приспособления, водоотводные лотки, смотровые ходы, систему мониторинга инженерных конструкций, различные типы сигнализаций, связь и опоры освещения, архитектурную подсветку....


Источник: inforeactor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится22



Ключевые теги: Остров Крым
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map