ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > 6000 тонн в движении: огромную ж/д арку Керченского моста начали перемещать

6000 тонн в движении: огромную ж/д арку Керченского моста начали перемещать


6-08-2017, 07:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Железнодорожный арочный пролёт моста через Керченский пролив, который состоит из более 400 крупных элементов и весит свыше шести тысяч тонн, сняли со стапеля, где его собирали на протяжении года. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», арку начали перемещать к месту погрузки на специальную плавсистему.

Используя элементы тяги и толкающие устройства, строители передвигают гигантский пролёт в горизонтальном направлении на расстояние почти 90 метров. Этот трудоёмкий процесс выполняется с техническими перерывами. Постепенно арка перемещается к месту своей дальнейшей погрузки на плавучую систему, которая перевезёт её к фарватерным опорам Крымского моста.

К данной операции строители приступили после подписания итогового акта о технической готовности арочного пролёта представителями подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика.

В ходе сборки железнодорожной арки было выполнено почти четыре километра стыковых швов, закручено более 600 тысяч штук высокопрочных болтов. Длина пролёта составляет 227 метров, а его высота в наивысшей точке – 45 метров.
 


Громадное сооружение двигается по выкаточным пирсам на специальных «салазках» – металлических конструкциях с полированным листом. Затем арку переместят на вспомогательные опоры для операций по подготовке к погрузке на плавсистему.

Ранее строители сообщали о доставке в Керчь первой плавсистемы, вторая отправится с места производства на Севморзаводе в начале следующей недели.

Движение поездов по железнодорожному пролёту моста через Керченский пролив предусмотрено по двум путям. Сооружение будет включать в себя заземление и защиту от молний, кабеленесущие приспособления, водоотводные лотки, смотровые ходы, систему мониторинга инженерных конструкций, различные типы сигнализаций, связь и опоры освещения, архитектурную подсветку....


Вернуться назад