Строители приступили к
новому этапу возведения моста через Керченский пролив — поперечной
надвижке морских пролетов над акваторией. Это одна из
методик производства работ, которая применяется при строительстве
Крымского моста. Данная операция реализуется на участке в протоке между
Тузлинской косой и островом Тузла.
На этом участке пролеты
устанавливаются на морские опоры с рабочего моста № 1. Сперва пролет
весом более 200 тонн компонуется на суше, затем на многоколесных
самоходных модулях конструкцию перевозят на рабочий мост, где
оборудованы специальные выкаточные пути.
По этим путям
многотонный элемент перемещают на опорные части и устанавливают в
проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке,
так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на
одной высоте – около 4 метров.
По сообщениям инфоцентра
«Крымский мост», строительство моста через Керченский пролив, который
соединит полуостров и материковую часть страны, идет в строгом
соответствии с графиком. На всех этапах строительства
ведётся жесточайший контроль качества.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+