1. Документ 1. Секретный меморандум Управления авиационных материалов бригадному генералу Джорджу Шульгену, сентябрь 1947 года
СЕКРЕТНО
ШТАБ УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. ОТ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, КАНЦЕЛЯРСКИЙ СИМВОЛ TSDIN_,_
TSDIN/HMM/IG/6-4100 РАЙТ ФИЛД, ДЭЙТОН, ОГАЙО
ТЕМА: Мнение руководства Управления авиационных материалов по поводу «летающих тарелок»
КОМУ: Командующему ВВС
Вашингтон, 25, округ Колумбия Обратить внимание: бригадному генералу Джорджу Шульгену
AC/AS-2
1, В соответствии с требованием AC/AS ниже излагается мнение руководства Управления относительно так называемых «летающих тарелок». Это мнение основывается на данных отчета, представленного AC/AS-2, и результатах предварительных исследований, проведенных персоналом Т-2 и Авиационной лаборатории, инженерного отдела Т-3. Это мнение было выработано в ходе совещания, в котором принимали участие сотрудники Авиационного технологического института, разведывательной службы Т-2, канцелярии, начальник инженерного отдела, сотрудники авиационного отдела, лаборатории энергетики и двигателей инженерного отдела Т-3. 2. Мнение это таково:
а. Феномен, о котором сообщается, это нечто реальное, а не воображаемое или вымышленное.
б. Речь идет об объектах, напоминающих по форме диски, размерами, сравнимыми с размерами летательного аппарата, изготовленного человеком,
в. Существует вероятность того, что некоторые из инцидентов могли быть вызваны естественными причинами, например метеорами.
г. Сообщаемые характеристики, такие как чрезвычайно высокая скорость набора высоты, маневренность (особенно при выполнении «бочки») и очевидное уклонение от контакта с самолетами и радарами, позволяют предположить, что некоторые из объектов управляются либо вручную, либо автоматически, либо дистанционно.
д. Общее описание объектов:
(1) Металлическая или светоотражающая поверхность.
U-39552
[КОНЕЦ СТРАНИЦЫ]
(2) Отсутствие следа, за исключением нескольких примеров, когда объект явно управлялся в условиях форсажа.
(3) Круглые или эллиптические по форме, нижняя часть плоская, верхняя куполообразная.
(4) В нескольких отчетах отмечался правильный строй полета, число объектов варьировалось от трех до девяти.
(5) Обычно какие-либо звуки не были слышны, за исключением трех случаев, когда отмечался значительный шум.
(6) Скорость полета обычно оценивается в 300 узлов.
[КОНЕЦ]
е. При современном уровне развития техники в США — с условием осуществления детальных разработок — вполне можно сконструировать пилотируемый летательный аппарат, соответствующий по общим характеристикам объекту, описанному выше, в пункте (а), радиус действия которого составлял бы около 11 000 километров при сверхзвуковых скоростях.
ж. Любые разработки в этом направлении отняли бы очень много денег и времени, и все это за счет других проектов, поэтому их пришлось бы осуществлять независимо от уже осуществляемых проектов.
з. Необходимо надлежащим образом рассмотреть следующее:
(1) Возможность того, что эти объекты имеют земное происхождение — представляют собой результат осуществления какого-либо строго секретного проекта, неизвестного руководству AC/AS-2 или этого Управления.
(2) Отсутствие физических свидетельств в виде обломков крушения, которые убедительно подтвердили бы существование этих объектов.
(3) Возможность того, что какие-либо иностранные государства располагают прогрессивной энергетической установкой, возможно, ядерной, о которой нам ничего не известно.
3. Рекомендуется, чтобы:
а. Штаб ВВС издал директиву, устанавливающую приоритет, гриф секретности и кодовое название для детального исследования этого вопроса и подготовки соответствующих данных для последующей их передачи армии, ВМФ, Комиссии по атомной энергии, JRDC, Научной консультативной группе ВВС, НАСА и участникам проектов RAND и NEPA, дабы они высказали комментарии, дали рекомендации и представили предварительный отчет в течение 15 дней с момента получения данных и подробный отчет в течение 30 дней.
U-39552
АНАЛИЗ
1. Обратите внимание на отсутствие упоминания гипотезы внеземного происхождения потерпевшего крушение летательного аппарата. Это очень странно, ибо в результате меморандум оказывается в той же самой категории, что и «Отчет о воздушной аварии» генерала Твининга. Еще более странен тот факт, что по времени это примерно совпадает с появлением документа «White Hot Intelligence Estimate», который, согласно анализу в книге «Черное солнце Третьего рейха», содержит два противоречащих друг другу набора данных — технологические аргументы в пользу земного происхождения и биологические аргументы в пользу внеземного происхождения, — причем верх берут вторые. Странное отсутствие упоминания о гипотезе внеземного происхождения летательного аппарата можно объяснить двумя причинами:
а. Как утверждается в документе, летательный аппарат имеет земное происхождение, пусть его технологии и являются экзотическими;
б. Отсутствие упоминания гипотезы внеземного происхождения может отражать взгляды низшего эшелона организации; она упоминается только в ее высших эшелонах, которые начинают формироваться в «Мэджик-12». Нижний эшелон сам по себе довольно странен, поскольку, согласно некоторым сообщениям, обнаруженный летательный аппарат был отправлен в Райт Филд прямо из Техаса, куда его доставили по воздуху из Розуэлла. Таким образом, судя по содержанию документа, из двух интерпретаций возобладала та, в соответствии с которой в широкой огласке гипотезы внеземного происхождения нет необходимости. Следовательно, обнаруженный летательный аппарат и его технологии, хотя и экзотические, являются земными по своей природе.
2. Некоторые положения меморандума, рассматриваемые по отдельности и вместе, указывают на земное происхождение летательного аппарата, и, с учетом экзотического характера его технологий, он мог происходить только из нацистской Германии:
а. Летательный аппарат «имел размеры, сравнимые с размерами летательного аппарата, изготовленного человеком»; то есть для руководства Управления авиационных материалов ничто в нем не свидетельствовало о внеземном происхождении — его размеры соответствовали масштабам человеческой психологии;
б. «Сообщаемые характеристики, такие как чрезвычайно высокая скорость набора высоты, маневренность (особенно при выполнении «бочки») и очевидное уклонение от контакта с самолетами и радарами, позволяют предположить, что некоторые из объектов управляются либо вручную, либо автоматически, либо дистанционно». Это положение может быть объяснено ссылками на известные, хотя и экзотические, технологии нацистского секретного оружия и его предполагаемые характеристики (чрезвычайно высокая скорость набора высоты), а также успехи немцев в области дистанционного управления самолетами6.
в. «Отсутствие следа, за исключением нескольких случаев, когда объект явно управлялся в условиях форсажа», находит аналог в утверждениях Веско и Чайлдресса в книгах «Оперативный перехват» и «НЛО, изготовленные человеком», согласно которым так называемые тарелки «Марк I» были хотя и экзотическими, но вполне стандартными реактивными самолетами, которые оставляют инверсионный след7. Заявление «Обычно какие-либо звуки не были слышны, за исключением трех случаев, когда отмечался значительный шум» тоже может указывать на немецкие разработки высокоэффективных высотных прямоточных воздушно-реактивных двигателей, осуществлявшиеся под руководством профессора доктора Липпиша и других.
г. Заявление «Скорость полета обычно оценивается в 300 узлов» вновь указывает на слишком низкий показатель скорости для межпланетного корабля и, соответственно, на его земное происхождение. Следует отметить, что эта скорость значительно ниже скорости 1900 км/час, упоминаемой в « White Hot Intelligence Estimate», относящемуся к тому же периоду времени8. Таким образом, мы имеем дело с двумя разными летательными аппаратами, которые наблюдались при разных обстоятельствах. Этот очень низкий показатель может свидетельствовать о характере самого документа как умышленной дезинформации, поскольку такая низкая скорость едва ли стала бы причиной составления секретного меморандума. На мой взгляд, тем не менее, это мог быть просто полет на низкой скорости, очень далекой от максимально возможной.
3. Документ завершается тремя заявлениями, не оставляющими камня на камне от гипотезы внеземного происхождения:
«Необходимо надлежащим образом рассмотреть следующее:
(1) Возможность того, что эти объекты имеют земное происхождение ~ представляют собой результат осуществления какого-либо строго секретного проекта, неизвестного руководству AC/AS-2 или этого Управления.
(2) Отсутствие физических свидетельств в виде обломков крушения, которые убедительно подтвердили бы существование этих объектов.
(3) Возможность того, что какие-либо иностранные государства располагают прогрессивной энергетической установкой, возможно, ядерной, о которой нам ничего не известно».
Обратите внимание на то, что руководство Управления авиационных материалов даже не допускает вероятности внеземного происхождения обнаруженного летательного аппарата, не видя в его технологиях ничего экзотического. Однако обратите также внимание и на любопытное заявление в пункте (2), подразумевающее, будто в Розуэлле ничего не было обнаружено — чему я отказываюсь верить, — либо будто руководство Управления не видело то, что было обнаружено, либо то, что было обнаружено, не являлось НЛО. Заявление (3) несколько противоречит версии, будто руководство Управления не видело то, что было обнаружено, ибо при отсутствии останков корабля вряд ли речь зашла бы о ядерных энергетических установках. То есть руководство Управления могло бы с такой же легкостью предполагать наличие у летательного аппарата магнитной, электромагнитной или какой-либо другой энергетической установки, если бы в своих выводах основывалось только на отчетах о летных характеристиках НЛО. Следовательно, весьма вероятно, что руководство Управления видело корабль и сделало свои выводы на основе анализа его энергетической установки. В этом контексте заявление (3) приобретает гораздо большее значение, поскольку единственной другой страной, как известно, проявлявшей интерес к ядерным средствам обеспечения движущей силы в летательных аппаратах, была в тот период времени нацистская Германия9. Следует вспомнить о том, что одной из конкретных областей исследований «штаба Каммлера» были именно ядерные средства обеспечения движущей силы в летательных аппаратах.
Это объясняет заявление «Необходимо надлежащим образом рассмотреть следующее: возможность того, что эти объекты имеют земное происхождение — представляют собой результат осуществления какого-либо строго секретного проекта, неизвестного руководству AC/AS или этого Управления». Во-первых, необходимо отметить, что ни слова не было сказано о возможности советского происхождения этого летательного аппарата. Во-вторых, из самого заявления следует: руководство Управления авиационных материалов допускает возможность того, что это результат осуществления черного, независимого и в высшей степени секретного проекта, в силу чего о нем ничего не известно, Короче говоря, оно допускает мысль о продолжающемся независимом осуществлении нацистских проектов, начатом во время войны. 4. Эти заключения свидетельствуют о неспособности руководства Управления авиационных материалов объяснить действительное происхождение корабля, хотя вполне ясно, что оно твердо считает его земным. Таким образом, заявления (1) и (3) конца документа в своей совокупности указывают на существование программы экзотических аэродинамических исследований и разработок, абсолютно неизвестных руководству ВВС США и руководству их основного технического подразделения, Управления авиационных материалов в Райт Филде. С учетом того что в документе нигде не упоминается об обнаружении внеземных биологических образцов, это, похоже, подтверждает заключения, к которым я прихожу в книге «Черное солнце Третьего рейха»: ничто в обнаруженных технологиях или наблюдаемых летных характеристиках не указывает на внеземное происхождение летательного аппарата. В самом деле, в документе подразумевается существование программы, возможно, полностью независимой от Правительства США, о которой руководству Управления авиационных материалов ничего не известно.
2. Документ 2. Аналитический отчет Лаборатории исследований и разработок от 2 сентября 1947 года
Лаборатория исследований и разработок
Аналитический отчет
IJKAD-2B/AO
2 сентября
Летающие тарелки
Начальнику Управления Авиационных материалов Райт Филд, Дэйтон, Огайо ATTN: AC/A2-g
Бригадному генералу Ч.П. Кэбеллу Штаб ВВС, Вашингтон, 25, Округ Колумбия
1. В соответствии с просьбой, изложенной в вашем письме от 16 июля 1947 года, наша лаборатория подготовила заключение относительно изготовления, функционирования и возможного происхождения вышеуказанных объектов. Наш анализ основывался на данных, предоставленных после предварительного осмотра на месте сотрудниками Т-2 и Т-3. исследовательской группы ВВС, сотрудниками проекта «Скрепка», сотрудниками Научной консультативной группы ВВС и сотрудниками Консультативного комитета Комиссии по атомной энергии.
2. Выводы сотрудников Лаборатории исследований и разработок таковы:
а. Сотрудники лабораторий летательных аппаратов, энергетических установок и двигателей, проведя исследования в области аэродинамики и конструкции, пришли к заключению, что какая-то страна достигла уровня авиационной техники, на котором современные идеи выглядят абсолютно устаревшими.
б. Прогресс в уменьшении сопротивления и нагрузки на крыло заметен в конструкции концов крыльев. Отсутствие клепки и перекрывающих друг друга поверхностей свидетельствует об упрощенческой концепции, которая контрастирует с нашей технологией в том, что предусматривает аккуратные и хорошо просчитанные компромиссы в отношении веса, аэродинамического совершенства и конструкции.
ТЕМА: КОМУ;
в. Конструкторам удалось компенсировать эффекты теоремы Бернулли, что позволяет уменьшить во всех точках общее давление в потоке; мы можем сравнить это с концепцией сохранения энергии, в соответствии с которой потери от трения сводятся на нет, в результате чего рассеивается тепло.
г. Аэродинамическая конструкция круглого крыла сходна с конструкцией серии 230 НАСА, за исключением формы и толщины. Паразитное сопротивление уменьшается за счет усовершенствования конструкции и исключения выступов. Вызываемое сопротивление уменьшается благодаря круглой форме и низкому аспектному отношению крыла.
д. Фюзеляж своей конструкцией напоминает фюзеляж гидросамолета и демонстрирует прекрасные гидродинамические характеристики низкой тенденции
-1-
[КОНЕЦ СТРАНИЦЫ]
к подпрыгиванию. Традиционные средства контроля над поверхностью в секциях крыла и кабины отсутствуют, хотя идентифицированы триммеры или закрылки. Поскольку вертикальные или горизонтальные стабилизаторы у летательного аппарата отсутствуют, отсутствуют и переднее и заднее положения крыла по отношению к фюзеляжу. Судя по всему, угол атаки крыла устанавливается предварительно посредством бортового компьютера для снижения сопротивления, когда крыло установлено в положение угла атаки, требуемого при высокой скорости и для обеспечения устойчивости при подъеме летательного аппарата.
е. Общее описание летательного аппарата:
(1) Хорошо отполированная металлическая обшивка. Сравнение со сталями А131 и H1112 свидетельствует о том, что металлы, из которых сконструирован летательный аппарат, по структуре, химическому составу и механическим свойствам превосходят их. Металлические образцы были подвергнуты тестам А131 S620, А131 3140, А131 4140, А131 Е4340, А1315149т, AU3U 5640, А131 Е 52100 и А131 430, 410 и 347, которые показали негативные результаты.
(2) Летательный аппарат предназначен для полетов на большой высоте. Были идентифицированы автоматические выхлопные отверстия. Гиростабилизатор, по всей видимости, удерживает летательный аппарат в неподвижном положении в воздухе.
(3) Энергетическая установка может включать в себя сферический реактор (работающий на изотопах водорода), соединенный с двигателями.
(4) 30 метров в диаметре с центральной секцией примерно 6 метров. Центральная кабина, возможно, имеет три палубы: верхний уровень для контроля над полетом, средняя для оборудования и нижняя для энергитической установки и шасси. Круглое крыло может иметь вращающуюся часть и регулируемую переднюю кромку.
(5) Верхняя часть (купол) может опускаться в центральную секцию при высоких скоростях. Блистеры для наблюдения втягиваются внутрь в целях обеспечения наблюдения за верхней и нижней частями крыла.
(6) Конструкция основывается на соотношении 6:1.
(7) Приборы и органы управления приводятся в действие посредством световодов, похожих на стеклянные стержни, с той разницей, что они гибкие и имеют пластиковую оболочку. Все функции осуществляются путем нажатия кнопок. Органы управления покрыты пластиковой пластиной и, судя по всему, закодированы с помощью разных цветов.
(8) Летательный аппарат, возможно, располагает средствами всепогодной навигации, дающими возможность летать вслепую. Возможно использование телевидения.
[КОНЕЦ]
Источник: начало.
Рейтинг публикации:
|