Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как происходит кузовной ремонт: пошаговая рекомендация

Как происходит кузовной ремонт: пошаговая рекомендация


1-02-2018, 21:02 | Экстремальные условия / Размышления об экстриме | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 930)

Когда мастер во время диагностики автомобиля говорит, что кузов пора бы «подлечить» — это не рекомендация, а повод немедленно искать возможность отправить машину на реставрацию. Промедление в этом деле чревато увеличением расходов на реставрацию, так как причины, побудившие эксперта сделать вывод о необходимости реставрационных работ по возвращению ему исходных эстетических и эксплуатационных качеств, всегда серьезны.

Почему может понадобиться этот вид ремонта транспортных средств

Повреждение целостности лакокрасочного покрытия в результате удара, вмятины страшны не только тем, что автомобиль с этими дефектами выглядит непривлекательно. Самое неприятное, что повреждения поверхности дают лазейку для коррозии металла, из которого выполнен кузов, а потеря заводской формы существенно изменяет аэродинамические показатели авто в худшую сторону, что быстро скажется на качестве и комфорте вождения.

Как должен производиться полноформатный комплексный кузовной ремонт

Своими силами браться за восстановление формы металлического остова с последующим окрашиванием никто не запретит. Но так смело экспериментировать стоит со старенькой машиной, без дела пылящейся в гараже, с целью обучения. В остальных случаев это важное дело стоит поручать хорошей мастерской с бригадой опытных мастеров, необходимыми инструментами, свободной от посторонних рабочей территорией и внушительным послужным списком выполненных заказов. Такие компании дорожат своей репутацией, она нацелены не на получение мгновенной разовой выгоды, а на постоянные деловые отношения с заказчиками. Еще один аргумент в пользу солидных ремонтных компаний — их налаженные партнерские связи с поставщиками запасных частей ко всем ходовым моделям популярным брендам, благодаря чему кузовной ремонт Митсубиси и остальных марок, любимых широким кругом автовладельцев, проходит в сжатые сроки, даже если какие-то фрагменты металлического каркаса требуют полной замены.

Поэтапные действия кузовного ремонта состоят из:

  • диагностики;
  • рихтовки;
  • шпатлевки и ее затирки;
  • грунтовки;
  • подготовке к окрашиванию;
  • нанесения слоя краски;
  • финишного покрытия защитной полировкой.

Чтобы каждая операция занимала минимум времени, ремонтные компании используют метод работы под названием «конвейерный тип», когда над каждым действием работает несколько человек.

Самый важный в реставрации кузова процесс — рихтовка и ее основные способы

Классическое выпрямление вмятин с помощью рычагов, фасонных плит, молотков из резины и металла, оправок. Устраняет почти все дефекты автомобильного каркаса.

Рихтовка вакуумным способом применяется, если вмятины плавные и лакокрасочное покрытие не нарушено. При наличии обратного вакуумного молотка вакуумная рихтовка осуществляется очень быстро и просто.

Небольшие неровности сгладит минилифтер — специальный инструмент, присоской вытягивающий пистоны, попутно выпрямляя поверхность, к которой они прочно прилеплены. Этот способ деликатной реставрации может выполнить любитель, если есть в наличии минилифтер и лакокрасочное покрытие машины не утратило целостности.

Рихтовка контактной сварки посредством споттера. Многофункциональный прибор аккуратно рихтует остов автомобиля, но его стоимость не позволяет приобретать его в личное пользование.

Шпатлевка и грунтовка обеспечивают безупречную гладкость поверхности и подготавливают ее к нанесению краски. Здесь значение имеет и опыт рабочих, и качество химических средств.

Если предстоит частичная реставрация, то вся площадь кузова, не задействованная в восстановлении, защищается при помощи пленки.

Чтобы краска легла ровно, как на заводе, ее наносят специальным оборудованием. Правильная технология не допускает появления на поверхности разводов, клякс и подтеков.

Защитная полировка отталкивает пыль и предохраняет слой краски от выгорания под прямыми солнечными лучами.



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map