Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Венецианские каналы и мосты: итальянская романтика

Венецианские каналы и мосты: итальянская романтика


27-02-2020, 13:29 | Инфо-справка / Туризм | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 036)

Венеция признана одним из самых дружественных городов в мире для пешеходов. Здесь нет автомобилей, потому что нет мостовых. В то же время есть масса каналов, по которым путешествовать всегда просто, интересно и познавательно. Стены домов возвышаются в буквальном смысле из воды. По тверди городских улочек остается пройти только от железнодорожного вокзала Пьяцца Сан-Марко и для обхода окружающих туристических достопримечательностей. Все они находятся примерно в 30 минутах пешком, с учётом прогулочного шага и постоянных остановок, чтобы полюбоваться старинными венецианскими видами.

В Венеции, по разным данным, от 391 до 403 мостов и полторы сотни каналов.

Очарование и проза венецианской жизни

Водная система старинного города – это уникальные пути, своеобразные кровеносные сосуды его сердца. Часть жизни горожан, которая окружает туристические объекты, тесно с ними связана и представляет собой самостоятельное течение, неотделимое от городских стен и берегов. Наиболее рельефно пересечение истории и современности выступает при детальном знакомстве с настоящей водной артерией Венеции.

Большой канал и его собратья

Гранд-канал (Каналассо), итальянский Canale Grande – главный водный путь естественного происхождения. Имеет S-образный маршрут и протяженность от базилики Сан-Марко до церкви Санта-Кьяра. При этом визуально он делит город на две части. Длина Гранд-канала около 3 км и ширина – от 30 до 70 м. Средняя глубина 5 м. Он представляет собой множество объединений и пересечений в различных точках с лабиринтом более мелких «лодочных дорог».

Они приняли на себя основную часть венецианского транспорта, так как автомобили запрещены на большей части города. Традиционные гондолы очень популярны у туристов. Сейчас их значительно больше, чем моторизованных автобусов общественного транспорта и частных водных такси. Специально, чтобы показать красоту гондол и мастерство гондольеров, на Большом регулярно устраивается историческая регата – красочное и очень аутентичное зрелище.

Не удивляйтесь присутствию запаха канализации, временами весьма слабого, но постоянного. Таково городское своеобразие Венеции. Равно как и неизменно мутная вода по всей акватории улиц.

Достопримечательности каналов

Гранд с обеих сторон окружен дворцами, церквями, отелями и другими общественными зданиями в романском, готическом и ренессансном стилях. Несмотря на то, что осталось сравнительно мало архитектурных образцов более ранних стилей, городскими властями были предприняты согласованные усилия для сохранения некоторых из более известных дворцов Венеции.

  • Дворец 15-го века Ca 'd'Oro был тщательно отреставрирован в конце 20-го столетия, и его богато украшенный фасад остается одной из самых впечатляющих достопримечательностей Гранда.
  • Классический Палаццо Пезаро, построенный в 1710 году, спустя почти три десятилетия после смерти его главного дизайнера, Baldassare Longhena. В нем сейчас находится Венецианская международная галерея современного искусства, а также Музей восточного искусства.

Рассматривать городскую застройку лучше днем, так как вечером иллюминация на улицах практически отсутствует.

Небольшие каналы пересекают город во всех направлениях. В большинстве своем они возникли, как естественные заливы и протоки между болотистыми островами бухты Венеции. Здания первоначально строились на сваях, установленных в слои песка и глины, и в течение долгого времени укреплялись камнем и кирпичом для создания надежных жилищ.

Водотоки постепенно углублялись и расширялись, облицовывались камнем, чтобы обеспечить коммерческое движение по мере роста населения города. В результате получился витиеватый водный лабиринт, который определил современный внешний вид города.

Самые известные мосты

 

Берега Большого канала соединяются в четырех точках. Самым старым и, пожалуй, наиболее известным пролетом является Риальто. Спроектированный Антонио да Понте в конце 16-го века, Риальто пересекает водную артерию примерно на полпути.

Первый Мост Академии построили в середине 19-го века в восточной части, чтобы облегчить пешеходное движение. В 1932 году его заменили деревянным, который планировался как временный, но позже был усилен стальными конструкциями. В том же году на западной оконечности построен переход Скальци для обеспечения легкого доступа к железнодорожной станции города.

Мост Конституции, разработанный испанским архитектором Сантьяго Калатрава и открытый в 2008 году, расположен к западу от Скальци. Он соединяет железнодорожный вокзал с автовокзалом и парковочным комплексом на площади Рима.

Немного из истории мостов Венеции

Вначале они были плоскими, выполненными из дерева. Их легко было пересечь на лошадях с повозками. Только примерно в XVI веке берега начали соединять арками, созданными преимущественно из камня. Первая появилась недалеко от церкви Сан-Захария, а вот до возведения подобных построек в районе Риальто прошли столетия. Всего в Венеции насчитывается 72 старых частных моста. Должно быть, это очень своеобразная частная собственность и довольно редкий – многовековой, итальянский актив.

Интересно наблюдать городскую жизнь на каналах: катера полицейских или пожарных служб, а также скорой помощи, проносящиеся на большой скорости, грузовые баржи с доставками по всем адресам и даже водные похоронные процессии, которые направляются к старому городскому кладбищу на одном из островов.

Транспортные цены

 

Водные такси доставят вас по всему городу, но они очень дорогие, по сравнению с наземными. За короткую поездку вы заплатите 26-35 €. За добавочных пассажиров, багаж и ожидание взимается дополнительная плата. Немного дешевле, чем водное такси, но все же дорого стоят вапоретто или водные автобусы. Цена билета в один конец составляет 8 €, в то время как дневной проезд с неограниченным количеством поездок выгоднее – по цене 21 €. Если вы приезжаете надолго, многодневные путевки обходятся значительно дешевле в пересчете на день или одну поездку.

Гондолы – это еще один вариант путешествовать по городу, хотя они не предназначены для перевозки из пункта А в пункт Б. Тарифы варьируются, например, за группу на водной прогулке в течение 30-45 минут вы заплатите 70-90 €.

Улицы запружены людьми, поток неиссякаем, как сами воды каналов. Поэтому не рассчитывайте на романтику уединенности – здесь это невозможно.

Исследователи считают, что город постепенно уходит под воду. Венеция распложена на берегу бухты, воды которой неумолимо наступают. Тем ценнее побывать там, пока внешний вид городских каналов и улиц изменился не слишком и сохранил старинные очертания едва держащихся на поверхности домов. И все-таки Венеция – по-прежнему культурный центр, притягательный для ценителей и туристов.



Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map