Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Полет на вертолете МИ-8 над заснеженным Сургутом

Полет на вертолете МИ-8 над заснеженным Сургутом


23-04-2013, 14:58 | Инфо-справка / Общество | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 772)

Фоторепортажа - Сергея Анашкевича

Сегодня вас ждет рассказ о еще одном знаковом для авиации летательном аппарате.
Это выпускаемый с 60-х годов и до наших дней российский вертолет МИ-8, который является одним из самых массовых вертолетов в мировой истории.
Пальму первенства по количеству произведенных машин он уступает только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 "Iroquois" и "Huey", но при этом является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире. За все время произведено более 12000 вертолетов Ми-8, из которых более 2000 экспортированы более чем в 40 стран мира. Половина из них все еще находится в эксплуатации.
Еще одним мировым рекордом является количество модификаций МИ-8 - их более 80-ти - транспортные, пассажирские, военные, медицинские, сельскохозяйственные и т.д. И это неспроста: эта модель вертолета призвана выполнять огромный спектр задач в различных областях человеческой деятельности в самых разных частях земного шара.
Совсем недавно мне довелось довольно близко ознакомиться с одним из этих трудяг, выполняющих транспортные задачи в северной части России и провести в нем около часа, облетев город Сургут и расположенные рядом с ним важные хозяйственные объекты.

 

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

 

Интересные факты о Ми-8:
- всего произведено более 12000 вертолетов МИ-8 всех модификаций;
- среднегодовое производство составляет около 350 единиц
- стоимость одной машины составляет от 14,5 до 17,5 миллионов долларов в зависимости от модификации;
- стоимость часа полета - около 3,5 тыс. долларов США;
- за час вертолет сжигает около 700 кг топлива
- МИ-8 использовался в 15 войнах и крупных вооруженных конфликтах по всему миру;

 

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

Немного истории

3. В конце 1950-х годов за рубежом и в СССР начались работы по созданию вертолетов второго поколения с турбовальными двигателями, а в мае 1960г. на МВЗ началась разработка нового многоцелевого вертолета для замены хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации многоцелевых вертолетов Ми-4. Свой первый полет опытный вертолет В-8 совершил в июне 1961 года, а 9 июля был впервые продемонстрирован на воздушном празднике на Тушинском аэродроме в Москве.
Изначально МИ-8 разрабатывался под военные цели, но в 1964 году, после отстранения Хрущёва, командование ВВС не стало принимать на вооружение Ми-8. Были закуплены лишь несколько десятков машин для апробации. Однако Ми-8 был высоко оценён Министерством Гражданской Авиации СССР, сделавшим заказ на массовую серию. И вскоре после этого винтокрылую машину ожидал небывалый триумф.
В июне 1965 года Советский Союз представил на международном авиасалоне в Ле-Бурже одну из самых представительных экспозиций. Вертолёты КБ Миля - Ми-8, Ми-6, и летающий кран Ми-10 произвели сенсацию среди специалистов. После авиасалона в Ле-Бурже руководство военного командования СССР наконец-то оценило достоинства Ми-8. Он стал использоваться как десантный, транспортный, медицинский вертолёт, летающий командный пункт, постановщик мин.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

4. Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается улучшенной силовой установкой (2 двигателя ТВ3-117) и наличием вспомогательной силовой установки. Ми-17 не столь широко распространены и используются примерно в 20 странах мира.
В 1991 г. начато производство новой гражданской транспортной модификации Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171Е), а в конце 1990-х — военной транспортно-штурмовой модификации Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
19 мая 2010 года в Конотопе прошли лётные испытания вертолёта Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Был установлен мировой рекорд, когда вертолёт за 14 минут 09 секунд поднялся на высоту 8100 метров. При этом максимальная мощность двигателя — 2000 л. с. поддерживалась в течение 30 минут. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8, уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Ранее в ходе испытаний боевого Ми-24 с такими же двигателями была зафиксирована рекордная для вертолётов скороподъёмность. На высоту 5000 метров вертолёт поднялся всего за девять минут.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

5. Фюзеляж вертолета каркасной конструкции состоит из носовой и центральной частей, хвостовой и концевой балок. В носовой части размещена трехместная кабина экипажа, состоящего их двух летчиков и бортмеханика. Остекление кабины обеспечивает хороший обзор, правый и левый сдвижные блистеры снабжены механизмами аварийного сбрасывания.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

6. Вертолет имеет трехопорное шасси

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

7. Стеклоочистители напоминают щетки на обычном автомобиле

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

8. Марта 2013 года, аэропорт г. Сургут. Техник готовит вертолет МИ-8 ПС к полету над Сургутом. Именно на этой машине, выпущенной в Казани в 1991 году мы, и совершим полет над городом и ее окрестностями

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

9. Командир борта зовет на посадку. Через несколько минут взлетаем

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

10. Поземка, поднимаемая 10-метровыми лопастями на взлетно-посадочной полосе аэропорта

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

12. Снежная пыль от раскручивающихся винтов закрывает солнце

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

13. Выпускающий техник

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

14. Наш МИ-8 немного катится по летному полю и мягко поднимается в воздух

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

15. Так выглядит кабина пилотов во время полета.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

16.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

17. Коттеджный поселок глазами пилота...

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

18. ... и через объектив

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

19. Если в кабине поднять голову вверх, увидим аварийный люк. Ладно, лучше смотреть вперед....

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

20. В окрестностях Сургута масса предприятий нефтегазового комплекса и в какой-то момент ты начинаешь уставать от сотен емкостей, бочек, терминалов и трубопроводов

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

21.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

22. Газовый факел высоко над землей

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

23. Накопительные емкости Сургутнефтегаза

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

24. Сотни вагонов затем увозят нефть вглубь России

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

25. Панорамные снимки городских кварталов Сургута

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

26.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

27.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

28.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

29.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

30.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

31.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

32.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

33.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

34.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

35.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

36.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

37.

38.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

39.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

40.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

41. Берег реки Обь. Среди снега и льда застыли лодки и суда

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

42. Портовые краны зимой стоят без дела и ждут прихода весны

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

43. Мы заканчиваем наш полет примерно через час, возвращаясь обратно в взлетно-посадочную полосу аэропорта Сургут

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

44. Покидаем полюбившийся за этот час желтый МИ-8. Впереди нас еще ждали МИ-26, Boeing 737 и Фабрика бортового питания ЮТэйр...

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

Хочу выразить огромную благодарность авиакомпании ЮТэйр за предоставленную возможность полета на вертолете МИ-8, а также лично пресс-секретарю компании - Елене Галановой.

 

http://aquatek-filips.livejournal.com/507377.html

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map