Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Чиновников пересадят на Audi A8 российской сборки

Чиновников пересадят на Audi A8 российской сборки


21-01-2013, 12:28 | Инфо-справка / Общество | разместил: violettaru | комментариев: (2) | просмотров: (1 191)

Немецкий автопроизводитель готовится к ограничениям на госзакупки, которые собирается ввести правительство

 

Концерн Volkswagen принял решение запустить крупноузловую сборку премиальных моделей А6 и А8 на собственном заводе в Калужской области. Собирать автомобили начнут в III квартале этого года. Об этом «Известиям» сообщили представители компании.

По словам собеседников, сборка будет именно крупноузловой — то есть из машинокомплектов, которые завозят в Россию, чтобы избежать высоких пошлин на готовые авто. При этом сегодняшнее решение концерна продиктовано инициативой Минпромторга пересадить сотрудников госструктур на отечественные автомобили, пояснили в пресс-службе Volkswagen. В декабре «Известия» писали о подготовленном Минпромторгом и Минэкономразвития постановлении, которое ограничит госзакупки иностранных товаров, имеющих аналог в зоне Таможенного союза.

В соответствии с проектом постановления правительства от 5 ноября 2012 года помимо продуктов питания (мясо, колбасы, молоко, сыры, сливочное масло, рис) вошли легковые автомобили. Документ позволит закупать для госнужд автомобили российского производства, а также иностранные марки, собранные в России и Белоруссии (на Казахстан не распространяется соглашение о госзакупках). Кроме установления высокого барьера по уровню локализации Минпромторг готовит дополнительные критерии, которые определят модели автомобилей, разрешенных для госзакупок.

Ранее председатель правления Audi AG Руперт Штадлер заявлял о возможном возобновлении сборки в России автомобилей Audi, однако не были точно известны модели. В 2009–2010 годах Audi собирала на Калужском заводе модели А4, А5, А6, Q5 и Q7, чтобы дозагрузить мощности предприятия. Помимо А6 и А8 в Калуге будут собирать джипы-паркетники Q5, Q7 и пятидверный спортивный хетчбэк A7.

По мнению Андрея Топтуна, ведущего аналитика «Автостата», уточнение о запрете, действующем только в случае наличия отечественного аналога, может позволить чиновникам обойти закон.

— Фактически локализованное производство машин премиального класса в России не налажено. И, например, у Mercedes-Benz S-класса или топовых моделей Audi ни в России, ни в странах Таможенного союза нет аналогов, следовательно, у чиновников есть карт-бланш на покупку этих автомобилей, — говорит Топтун.

Однако появление сборки люксовых моделей Audi может изменить ситуацию. В России на данный момент сборкой премиальных автомобилей занимается только калининградский завод «Автотор», заключивший в конце 1990-х годов соглашение с немецкой BMW. Кстати, «отечественные» BMW стали собирать в Калининграде с тех пор, как в правительстве появилась идея пересадить чиновников на автомобили российского производства.

— Фактически это было производство для госструктур, — говорит Топтун.

Калининградская область является особой экономической зоной, поэтому «Автотор» Владимира Щербакова не спешит локализовывать производство, а, напротив, добился от государства новых льгот. Предприятие сейчас имеет право ввозить компоненты без пошлин — вскоре ему, скорее всего, дадут субсидии на перевозку авто в другие регионы страны. Как пояснили в пресс-службе BMW, концерн в настоящее время ведет диалог с «Автотором» и органами государственной власти по вопросу локализации производства, но говорить о конкретных решениях пока не приходится.

В целом концерн Volkswagen, объединяющий такие марки, как Skoda, Audi, Bentley, Lamborghini и Seat, имеет локализацию производства в России на уровне около 50%. Следовательно, условие по уровню локализации соблюдено — таким образом, концерн имеет все шансы стать основным поставщиком автомобилей премиального класса для госведомств.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов считает, что решение о возобновлении сборки Audi в России вряд ли связано с желанием концерна Volkswagen догнать ближайших конкурентов BMW и Mercedes.

— По сравнению с тем, что сейчас выпускает Volkswagen в России, за счет моделей А8 и А6 существенно объемы не нарастишь, но это марки, которые присутствуют на российском рынке, и, естественно, локальная сборка будет давать большую маржинальность этого бизнеса с учетом высоких пошлин и утилизационных сборов, которые введены. Автомобили для госзакупок нередко идут с добавленными качествами, поэтому с точки зрения маржинальности их продавать выгоднее, чем другие авто. Это нишевый продукт, операции Volksvagen в России будут определяться совсем другими моделями. Концерн хочет остаться в сегменте госзакупок еще и потому, что государство достаточно надежный партнер, — рассуждает эксперт.

Напомним, что в прошлом году мэрия Москвы закупила порядка 10 машин Audi А8 на сумму 40 млн рублей. Закупают люксовые иномарки и другие госструкутры: в конце прошлого года министерство по национальной политике, делам религий и внешним связям республики Дагестан объявило тендер на покупку Audi A8 D4 LWB Tip quattro 4.0 TFSI стоимостью 5 млн рублей.







Источник: Известия.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Sergei gr. USSR (21 января 2013 16:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    Я сегодня поражён был,когда из интервью Лукашенко узнал,что зарплата министра,министра!!!!!!, полторы,две тыс. долларов..,блин,наши бы за такие деньги,не то что,задницы от кресел не подняли,за такие деньги они в них и садиться бы не стали,да что там,за такие деньги даже региональным министром ни кто бы,наверное не пошёл...
    Как у них ещё всё по винтикам на разобрано и не украдено..,я не представляю.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  2. » #1 написал: Me too (21 января 2013 16:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 11
    Рейтинг поста:
    0
    Обычный распил, как и всегда..Не хочется чинушам свои толстые попы на ладе гранте возить..)

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map