Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Ми-38: Набор высоты — 8,5 км!

Ми-38: Набор высоты — 8,5 км!


11-10-2011, 12:27 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (4 943)


  Источник фото: *****



Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 в ходе лётных испытаний достиг высоты 8.500 метров, сообщил старший лётчик-испытатель Московского вертолётного завода имени Миля Герой России Александр Климов.

«Высотный полёт состоялся в районе аэродрома Чкаловский. Температура воздуха у земли была плюс 15 градусов Цельсия, а на высоте — минус 37», — сказал Александр Климов, выполнявший в этом полёте обязанности второго пилота.

По его словам, при меньшей взлётной массе, чем была в данном испытательном полёте, вертолёт в состоянии преодолеть планку в 9.000 метров. «Достижение высоты 9 км на Ми-38 не вызывает сомнений при некотором облегчении вертолёта», — заявил Александр Климов.

При этом он отметил, что в данном полёте перед экипажем не стояла задача установить рекорд высоты. «Нам важно не рекорд поставить, а испытать вертолёт», — сказал Александр Климов. Он сообщил, что высотный полёт был осуществлён на втором опытном образце Ми-38, оснащённом двигателями Пратт-Уитни (Канада). Но отечественные двигатели ТВ7-117В, которые также планируется устанавливать на серийные Ми-38, мощнее иностранных, что позволит Ми-38 легко выполнять такие же высотные полёты.

«В мире нет вертолётов этого класса с такими великолепными высотными характеристиками, как у Ми-38», — подчеркнул лётчик-испытатель.

Средний транспортно-пассажирский Ми-38 разработан МВЗ имени Миля, входящим в холдинг «Вертолёты России». Он относится к вертолётам нового поколения. По оценкам специалистов, Ми-38 обеспечивает самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта в своём классе.


  Источник фото: koavia.com





  Источник фото: narod.ru

     

Главный редуктор вертолета Ми-38

Предназначен для установки на вертолет Ми-38 с двигателями PW-127T/S (ВР-38) или ТВ7-117В (ВР-382).

Назначение: передача мощности от двух двигателей к несущему, рулевому винтам и вертолетным агрегатам с соответствующим изменением частоты вращения.

Тип редуктора – многопоточный, 4-ступенчатый, модульный.

Разработан в соответствии с требованиями сертификационного базиса авиационных правил АП-29. Многопоточная схема исполнения обеспечивает повышенную надежность и минимальную массу редуктора для данного класса вертолетов.
 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ВР-38 ВР-382
 Передаточное отношение:
  • к валу несущего винта                                                                                     
  • к валу рулевого винта                                                                                       


 0,0103
 0,1469

 0,01137
 0,16286

 Частота вращения входных валов,  номинальная, об/мин                                        

19017,1 17150

 Мощность передаваемая редуктором:

  • на взлетном режиме, л.с.                                                                                  

  • на номинальном режиме, л.с. 


2х2500
2х2100

2х2800
2х2100
 Номинальная частота вращения вала несущего винта, об/мин                                  195 195
 Максимальный крутящий момент на валу несущего винта, кгсхм                             15500 18400
 Ресурс назначенный (расчетный), час                                                                      12000 12000
 Ресурс до первого ремонта (расчетный), час                                                            2000 2000
 Масса редуктора без тормоза винта и подредукторной рамы, кг                 880 910
 Габаритные размеры, LxBxH, мм:                                                                               1800х1200х1800       1950х1350х1800


Разработчик: СПб ОАО «Красный Октябрь».

Высокие технические и эксплуатационные параметры редуктора обусловлены следующим:

  • коробка приводов вертолетных агрегатов редуктора ВР-38 имеет автономную часть, работающую как от основного, так и от вспомогательных приводов (режим энергоузла силовой установки) без включения основного модуля;

  • мощность чрезвычайного режима двигателя распределяется по всем потокам основного модуля;

  • мощность, передаваемая на рулевой винт и приводы, минует основной модуль;

  • редукторы ВР-38 и ВР-382 различаются входным модулем. За счет замены входного модуля редуктора возможно применение двигателей с другой частотой и изменением направления вращения входных валов;

  • автономная коробка приводов позволяет оперативно изменять комплект агрегатов для различных модификаций вертолета.

В состав системы диагностики главного редуктора ВР-38/ВР-382 входят:

  • система индикации стружки,
  • анализатор места выпадения стружки, использующий бортовой вычислитель вертолета,
  • система расчета эквивалентной наработки.

Развитая система диагностики, модульная конструкция, относительно низкие напряжения в деталях редуктора позволяют широко использовать лидерную эксплуатацию и эксплуатацию по техническому состоянию. 

 

 

http://koavia.com/bp38.htm




Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится25



Новость отредактировал Редактор VP - 11-10-2011, 16:03

Причина: добавил инфо по редуктору, для понимающих

Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: VP (12 октября 2011 10:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    достойная смена труженнику Ми-8/17.


       
     


  2. » #1 написал: COMMANDER752 (12 октября 2011 06:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 8
    Рейтинг поста:
    0

    Черный ястреб упал и отдыхает в сторонке bully Русские вертолёты лучшие в мире!!!!11                                                                                                                                             


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map