Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » NASA начинает испытания своего первого электросамолета

» NASA начинает испытания своего первого электросамолета
9-10-2019, 12:30 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (428)

Одно из ведущих мировых агентств мира NASA известно большинству людей, как компания, занимающаяся освоением космоса. Но на самом деле развивается NASA и в сфере авиастроения. К примеру, буквально на днях в один из ангаров компании был доставлен первый полностью электрический самолет. И инженеры аэрокосмического агентства уже приступили к первым испытаниям летательного аппарата.

Первый электросамолет от NASA. Звучит интригующе!

Первый электросамолет NASA

По заказу американского аэрокосмического агентства компания Empirical Systems Aerospace (ESAero) разработала самолет X-57 Maxwell, который уж доставлен в летно-исследовательский центр в Эдвардсе, штат Калифорния. Аппарат, получивший маркировку Mod II, будет проходить наземные испытания электрической двигательной установки. Сама двигательная установка весит 3000 фунтов (а это чуть больше 1300 килограммов), причем почти треть этого веса занимают литий-ионные аккумуляторные батареи.

Поставка самолета X-57 Mod II в NASA является значительным событием, знаменующим начало нового этапа в создании электросамолетов, — говорит руководитель проекта X-57 Том Ригни. Имея самолет в нашем распоряжении, команда X-57 в ближайшее время проведет обширные наземные испытания интегрированной электрической двигательной установки для обеспечения летной пригодности самолета. Мы планируем провести этот этап как можно скорее для того, чтобы перейти к полноценным летным испытаниям.

Экспериментальный X-57 построен на базе четырехместного легкого самолета итальянского производства Tecnam P2006T, но с 18 электромоторами и отдельными пропеллерами вместо поршневых двигателей.

Встречайте X-57. Электросамолет от NASA

Зачем NASA нужен электросамолет

Как бы странно это не звучало, но проект X-57 предназначается в первую очередь не для полетов, а для разработки стандартов сертификации для быстрорастущего рынка электросамолетов и летающих электромобилей. В первую очередь это касается городских аэромобилей. Потому как этот рынок вызывает огромный интерес со стороны как частных компаний, таких как Uber и Hyundai, так и правительств некоторых стран вроде Объединенных Арабских Эмиратов и Япония. И для того, чтобы не пускать рынок на самотек, нужны определенные стандарты и сертификации. Кстати, как вы относитесь к идее распространения летающих авто? Напишите об этом в нашем чате в Телеграм.

 

X-57 Mod II — это по сути инженерное решение, предназначенное для симулирования работы двигателя. После Mod II NASA планирует начать работу над Mod III, которая будет сосредоточена на энергоэффективности. А затем уже и на Mod IV. Эта модель уже сконцентрируется на маневренности в воздухе. Окончательный вариант самолета, который должен получиться в рамках проекта X-57, будет, по заявлению инженеров, на 500% более маневренным, экологически чистым и гораздо более тихим, чем его «прародитель» Tecnam P2006T, а также большинство современных летательных аппаратов. Сообщается, что самолет сможет достичь крейсерской скорости 172 миль в час (порядка 280 километров в час) на высоте 8000 футов (2,5 километра). Проект находится в разработке с 2016 года и по прогнозам NASA должен быть завершен в ближайшие 5-10 лет.



Источник: hi-news.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map