Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Компания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителя

Компания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителя


1-09-2019, 14:07 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 279)

Компания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителя

 

Компания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителяКомпания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителя © cognitivepilot.com

 

 

Компания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителя. Система способна работать в любую погоду и на любых дорогах, гарантируя безопасность участников движения.

 

 

Система названа К-Пилот («Когнитивный-Пилот») и включает в себя электронный вычислитель, программный комплекс, радар, камеры и привод руля, которые берут на себя функции управления движением автомобиля или каким-либо пассажирским транспортным средством на дороге. Программный комплекс позволяет системе управлять движением в плохую погоду, а также на дорогах на которых отсутствует разметка, имеется поврежденное дорожное покрытие и т. п.

 

 

В планах компании вывести К-Пилот на пятый уровень автономности к 2023-2024 годам. Согласно международной классификации существует 5 уровней, ранжированные по мере повышения автономности: 0 — полностью ручное управление, 5 — полностью автономное движение.

 

 

Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото снег, метель с плохой видимостью.Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото снег, метель с плохой видимостью. © edurobots.ru

 

 

Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото вверху снег, метель с плохой видимостью.

 

 

Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото дождь, гроза с плохой видимостью.Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото дождь, гроза с плохой видимостью. © cognitivepilot.com

 

 

Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото вверху дождь, гроза с плохой видимостью.

 

 

Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото грунтовая дорога, дорожная пыль от машин.Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото грунтовая дорога, дорожная пыль от машин. © cognitivepilot.com

 

 

Пример детекции объектов в сложных условиях. На фото вверху грунтовая дорога, дорожная пыль от машин.

 

 

Совершить прорыв компании «Когнитивные технологии» помогла разработка метода, который позволил комбинировать результаты поступающие с камер, радара и других датчиков, и только после этого отправлять их на обработку специальной программой. Сходным образом происходит обработка сигналов у человека. Это позволило достичь 100% безопасности движения.

 

 

Полноракурсный радар К-Пилота — первое в мире устройство созданное для системы управления движением автомобиля или пассажирского транспортного средства. Он обнаруживает препятствия на расстоянии до 300 метров в диапазоне азимутальных углов больше 90°-100° и углов места до 15°-20°. Диапазон частот составляет от 76 до 81 ГГц. Радар производит вертикальное и горизонтальное сканирование без использования каких-либо движущихся механических элементов в своей конструкции. Размер радара — плоская коробка со сторонами около 15 сантиметров.

 

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MTLZHxJYZvE

 

 

 

 © etvbharatimages.akamaized.net

 

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/95njnSmssLo

 

До сих пор в системах автономного вождения не было устройства такого класса, готового к серийному производству. Радар определяет не только координаты и скорость перемещения предметов дорожной обстановки, но также и их формы и другие характеристики. Встроенный алгоритм позволяет определять заслоненные предметы, людей и машины, которые в дальнейшем могут стать видимыми препятствиями, и предлагать варианты траекторий движения позволяющие их объехать.

 

 

 

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/61yy1GvdOKQ

 

Радар работает на любой скорости, в любых погодных условиях, имеет лучшее на сегодняшний день разрешение и точность обнаружения объектов — более 97,7%. Радар поддерживает формат обработки сигналов с синтетической апертурой. Метод позволяет использовать радар и вычислитель транспортного средства для построения подробной карты с препятствиями находящимися на окружающей местности.

 

 

 © cognitivepilot.com

 

 

 

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zXhr58UFBvg

 

 

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/FPXjMUeX_QU

 

 

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/fjZL30AC0p4

 

 

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ux4Z4sbQ0xQ

 

На К-Пилот реализована система предупреждения ухода с дорожной полосы, которая определяет дорожную разметку и границы проезжей части. Система подает водителю предупреждающий сигнал, чтобы предотвратить сход с полосы или берет управление на себя и помогает водителю вернуть машину в полосу. Система предупреждения создана для повышения безопасности на дорогах и сведения к минимуму количества аварий.

 

 

 © cognitivepilot.com

 

 

Система предназначена для установки как на легковые авто, так и на другие типы автомобилей или городской транспорт. Коммерциализация К-Пилот предполагается в двух формах: встраивание К-Пилот в автомобильные системы на автозаводах и массовые продажи комплекса для установки на различные типы машин и городского транспорта.

 

 

Для производства К-Пилот планируется максимально использовать детали российского производства. Общие инвестиции в проект на ближайшие три года составят порядка 750 млн рублей.

 

Системы управления движением конкурирующих компаний

 

В начале 2019 года компания Яндекс представила свои разработки для беспилотных автомобилей.

 

 

Беспилотный автомобиль в Технополисе

 

©Видео с youtube.com

 

Беспилотный автомобиль в Сколково

 

©Видео с youtube.com

 

Технологии беспилотных автомобилей. Лекция Яндекса

 

©Видео с youtube.com

 

 

 

 

 



Источник: sdelanounas.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map