Специалисты в области энергетики готовы совершить настоящий технологический прорыв, заменив литий-ионные батареи на литий-воздушные, сообщает издание «Хайтек+».
Крайне перспективной разработкой занимаются специалисты Университета Иллинойса. Ученым уже удалось создать действующий прототип литий-воздушных аккумуляторов, которые способны «впитывать» и сохранять намного больший объем энергии, чем самые распространенные сейчас литий-ионные батареи. Ученые сообщили, что в теории можно будет добиться накопления и сохранения 11 КВт энергии на килограмм веса. Эксперты отметили, что сложность при создании «идеальной батареи» состоит в том, что созданные на основе кислорода образцы слишком взрывоопасны, а при работе с воздухом происходит стремительная деградация накопительных возможностей.
Представители института сообщили, что летом 2018 года научной группе удалось создать и испытать батарею, прошедшую 700 циклов перезарядки без какой-либо деградации. Другими словами, даже после прохождения сотен циклов батарея накапливала и сохраняла изначальные объемы энергии. Литий-ионные батареи фактически после нескольких перезарядок начинают постепенно деградировать и снижать уровень заряда и время работы. Вдобавок к инновационной батарее специалисты разработали катализаторы, способные добиться потенциально максимальной эффективности батарей.
Катализаторы из семейства TMDC позволяют запасать практически в 10 раз больше энергии, чем традиционные литий-ионные батареи. Это означает, что сфера использования электромобилей, которые набирают популярность и становятся настоящим шагом в будущее, может получить очень качественное развитие. По замыслам разработчиков новых аккумуляторов с катализаторами TMDC, дальность поездки электромобиля на одном заряде будет достигать 800 км....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+